Игорь СУРКИС: «Не хочу получать по 6 голов в Лиге чемпионов»

Команда должна играть в том турнире, в котором заслуживает, считает президент киевского «Динамо»

Игорь СУРКИС: «Не хочу получать по 6 голов в Лиге чемпионов»
© youtube.com. Игорь Суркис

Президент «Динамо» Игорь Суркис, считает, что нынешней команде рано выступать в Лиге чемпионов.

«Я иногда думаю, когда смотрю Лигу чемпионов, а как бы мы там выглядели? Я не хочу получать по шесть голов. Лучше мы будем тихо ехать, но играть в том турнире, в котором заслуживаем играть (в Лиге Европы — прим. ред.).

«Аякс» мы вообще не могли пройти. Могло повезти — не пропусти Бойко, не будь рикошета от Кадара. Может, какой-то мяч закатили бы случайно, но это было бы несправедливо по отношению к футболу. Если бы мы прошли, что бы мы делали в группе с этими ребятами? Хотя от нас требовали и болельщики, и журналисты. Но «Аякс» в двух матчах был на голову сильнее», — сказал Суркис в эфире программы «Вацко Live».

«Аякс» вышел в 1/8 финала Лиги чемпионов, где в первом матче уступил «Реалу» со счетом 1:2.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — YouTube

(15 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Olehne Бонуччи
      Olehne Бонуччи, 16.02.2019 21:36
    -2
    JulikoB, 16.02.2019 21:20
    У Динамо трофеев в раза три больше чем у Шахтера. Победа же, если она честная а не рисованная, всегда почетна.
    Ахахахах, сколько же у Динамо европейских трофеев, или с основы в топ клубы уходили? Даже Днепр был лучше чем Динамо
    Dyadya_Vova
    online
      Dyadya_Vova, 16.02.2019 21:24
    0
    JulikoB, 16.02.2019 21:17
    Так у вас там сплошные разгромы с лучшими командами. Это повод для гордости?
    Да при чем тут гордость? Если сравнивать играть или не играть в ЛЧ, то конечно первое почетнее и любой клуб и игрок это подтвердит. Человек, которому я отвечал сравнил несвязанные вещи. Так же можно сказать, что Александрия лучше Шахтера ведь меньше влетает грандам.
    JulikoB
    online
      JulikoB, 16.02.2019 21:21
    0
    ShakhtarUberAlles, 16.02.2019 20:32
    Много лет дырявые рассказывали, что ЛЕ - вообще не турнир.
    ЛЕ, это турнир для середняков. И даже в этом турнире у Шахтера перспектив ноль.
    JulikoB
    online
      JulikoB, 16.02.2019 21:20
    +1
    ShakhtarUberAlles, 16.02.2019 20:35
    Гордиться победами в ничего не значащих матчах может только ваш бестрофейный клуб, который мнит себя нечто большим, чем является
    У Динамо трофеев в раза три больше чем у Шахтера. Победа же, если она честная а не рисованная, всегда почетна.
    Александр Никитенко
      Александр Никитенко, 16.02.2019 21:18
    -5
    nicksaf, 16.02.2019 15:10
    Так в этом и есть европейский подход к своей самооценке в отличие от ШД. ШД считает себя восточной барселоной, а по 6 голов пропускает. Каждый год -- крупный счёт в ЛЧ и сколько уже лет подряд. (по моей теореме). ШД на следующей неделе огребёт от Айнтрахта уже в ЛЕ.
    Цель ШД занять у нас первое место (всеми возможными неспортивными способами), чтобы попасть напрямую в групповой турнир (за что дают деньги в УЕФА) и там ещё 6 матчей как минимум, вот и всё. и так каждый год. А что будет когда этой привилегии у нашего чемпиона не будет, а всё идёт к этому. Тогда ШД будет играть квалификацию в ЛЧ, может тогда у них не буде крупного счёта в ЛЧ.
    Дынамка в этой группе заняла первое место досрочно
    JulikoB
    online
      JulikoB, 16.02.2019 21:17
    +1
    Dyadya_Vova, 16.02.2019 20:02
    Где ты увидел гордость за поражения. Скорее гордость за участие в лучшем турнире и игры с лучшими командами мира. Все об этом мечтают и стремятся к этому...ну, кроме Динамо, само собой.
    Так у вас там сплошные разгромы с лучшими командами. Это повод для гордости?
    Nashwill
      Nashwill, 16.02.2019 20:50
    -1
    ShakhtarUberAlles, 16.02.2019 20:34
    Какое вам до этого дело? За своим презиком следите.
    за ним шлюхтьорські неадеквати слідкують...прямо кожен крок відслідковують,як шакали (хоча ви,даунбасяни,шакалами і являєтесь)
    Germes
      Germes, 16.02.2019 20:40
    -3
    ShakhtarUberAlles, 16.02.2019 20:35
    Гордиться победами в ничего не значащих матчах может только ваш бестрофейный клуб, который мнит себя нечто большим, чем является
    О, виползла хламідія з вагіни
    Germes
      Germes, 16.02.2019 20:37
    -1
    kvlad200760, 16.02.2019 18:44
    То все страусина спихологія,ховати голову в пісок. А саме формулювання "ми ще не готові грати в ЛЧ" то просто не визнання недостатньої роботи як тренерського штабу,так і адміністративних служб клубу,виправдання свого роду! Бо не граючи проти сильних команд ніколи не визначиш свою силу і свою слабкість.А команда не буде прогресувати,бо нема на кому перевірити чого варта команда і тренер!І можна і далі себе втішати що команда не готова грати і Лізі Чемпіонів. Чомусь коли команда попадала туди напряму то Суркіс не казав що команда не готова там грати.А як не пройшла,то виправдання готове!
    Ну й де ж взяти сильні команди не підскажеш, розумник?
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 16.02.2019 20:35
    +3
    JulikoB, 16.02.2019 19:50
    Гордиться своими поражениями могут только кроты. Комплекс неполноценности?
    Гордиться победами в ничего не значащих матчах может только ваш бестрофейный клуб, который мнит себя нечто большим, чем является
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 16.02.2019 20:34
    +2
    Nashwill, 16.02.2019 19:26
    Ахметка он взагалі на люди не показується...
    Какое вам до этого дело? За своим презиком следите.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 16.02.2019 20:33
    0
    Mr. Sherlock Holmes , 16.02.2019 18:59
    Динамо играло с МанСити и так позорно как Шахтер не проиграл этой команде. И вообще, Динамо в ЛЧ редко пропускает по 4 мяча, а для Шахтера поражение с разницей в 4, 5, а то и 7 мячей - привычное дело. П.С. Динамо даже обыгрывало Ман Сити по сумме двух матчей. Это было в ЛЕ 2010/2011
    Так-то да, но есть разница между тем Сити и нынешним. Немаленькая.
    Да и УПЛ тоже была в целом сильнее значительно.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 16.02.2019 20:32
    0
    JulikoB, 16.02.2019 18:47
    А в ЛЕ слабые команды?
    Много лет дырявые рассказывали, что ЛЕ - вообще не турнир.
    Dyadya_Vova
    online
      Dyadya_Vova, 16.02.2019 20:02
    +2
    JulikoB, 16.02.2019 19:50
    Гордиться своими поражениями могут только кроты. Комплекс неполноценности?
    Где ты увидел гордость за поражения. Скорее гордость за участие в лучшем турнире и игры с лучшими командами мира. Все об этом мечтают и стремятся к этому...ну, кроме Динамо, само собой.
    JulikoB
    online
      JulikoB, 16.02.2019 19:50
    -3
    Dyadya_Vova, 16.02.2019 19:19
    Как можно сравнивать Шахтер и Динамо, если последние вообще не играют с топами? За последние 5 лет из топов ДК попался только МС и Челси, который в том сезоне занял 10 место в чемпионате. Всё. Шахтер же за это время сыграл с МС 2 раза, ПСЖ, Реалом, Баварией. Понятно, что если меньше играть с сильными соперниками, то будешь меньше проигрывать.
    Гордиться своими поражениями могут только кроты. Комплекс неполноценности?
    Nashwill
      Nashwill, 16.02.2019 19:26
    -1
    Mr. Sherlock Holmes , 16.02.2019 18:55
    Мне вот интересно, почему Суркис никогда не появляется на публике после неудачных матчей Динамо? Это его бла бла бла, уже в печёнках сидит...
    Ахметка он взагалі на люди не показується...
    Dyadya_Vova
    online
      Dyadya_Vova, 16.02.2019 19:19
    -2
    Mr. Sherlock Holmes , 16.02.2019 18:59
    Динамо играло с МанСити и так позорно как Шахтер не проиграл этой команде. И вообще, Динамо в ЛЧ редко пропускает по 4 мяча, а для Шахтера поражение с разницей в 4, 5, а то и 7 мячей - привычное дело. П.С. Динамо даже обыгрывало Ман Сити по сумме двух матчей. Это было в ЛЕ 2010/2011
    Как можно сравнивать Шахтер и Динамо, если последние вообще не играют с топами? За последние 5 лет из топов ДК попался только МС и Челси, который в том сезоне занял 10 место в чемпионате. Всё. Шахтер же за это время сыграл с МС 2 раза, ПСЖ, Реалом, Баварией. Понятно, что если меньше играть с сильными соперниками, то будешь меньше проигрывать.
    Mr. Sherlock Holmes
      Mr. Sherlock Holmes , 16.02.2019 18:59
    +1
    bzzzzz, 16.02.2019 17:57
    вопще я с Игорьком согласен, действительно страшно подумать, что было бы с ДК, если бы они играли с МанСити, Лионом и Хоченхаймом, а не со всякими Яблонцами. Там бы каждый матч по 6 голов влетало бы
    Динамо играло с МанСити и так позорно как Шахтер не проиграл этой команде. И вообще, Динамо в ЛЧ редко пропускает по 4 мяча, а для Шахтера поражение с разницей в 4, 5, а то и 7 мячей - привычное дело. П.С. Динамо даже обыгрывало Ман Сити по сумме двух матчей. Это было в ЛЕ 2010/2011
    Mr. Sherlock Holmes
      Mr. Sherlock Holmes , 16.02.2019 18:55
    +5
    Мне вот интересно, почему Суркис никогда не появляется на публике после неудачных матчей Динамо? Это его бла бла бла, уже в печёнках сидит...
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 16.02.2019 18:52
    0
    kvlad200760, 16.02.2019 18:44
    То все страусина спихологія,ховати голову в пісок. А саме формулювання "ми ще не готові грати в ЛЧ" то просто не визнання недостатньої роботи як тренерського штабу,так і адміністративних служб клубу,виправдання свого роду! Бо не граючи проти сильних команд ніколи не визначиш свою силу і свою слабкість.А команда не буде прогресувати,бо нема на кому перевірити чого варта команда і тренер!І можна і далі себе втішати що команда не готова грати і Лізі Чемпіонів. Чомусь коли команда попадала туди напряму то Суркіс не казав що команда не готова там грати.А як не пройшла,то виправдання готове!
    Согласен, разговор в пользу бедных.. Больше похоже на оправдание своего бессилия нежели на прагматичный анализ
    Dyadya_Vova
    online
      Dyadya_Vova, 16.02.2019 14:26
    +10
    Может и 15 млн за групповой этап не нужны? Зачем тогда в чемпионате боретесь? Слейте второе место Александрии - им нужнее.
    Golhrenshtanga
      Golhrenshtanga, 16.02.2019 13:59
    +9
    Шахтер потролил
    Mr. Sherlock Holmes
      Mr. Sherlock Holmes , 16.02.2019 18:55
    +5
    Мне вот интересно, почему Суркис никогда не появляется на публике после неудачных матчей Динамо? Это его бла бла бла, уже в печёнках сидит...
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 16.02.2019 20:35
    +3
    JulikoB, 16.02.2019 19:50
    Гордиться своими поражениями могут только кроты. Комплекс неполноценности?
    Гордиться победами в ничего не значащих матчах может только ваш бестрофейный клуб, который мнит себя нечто большим, чем является
    UKRAINE FAN
      UKRAINE FAN, 16.02.2019 14:41
    +3
    Ну тогда шахтер с чемпионством. Динамо прекращает борьбу за первое место так как не хотят играть в лч!
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 16.02.2019 20:34
    +2
    Nashwill, 16.02.2019 19:26
    Ахметка он взагалі на люди не показується...
    Какое вам до этого дело? За своим презиком следите.
    Dyadya_Vova
    online
      Dyadya_Vova, 16.02.2019 20:02
    +2
    JulikoB, 16.02.2019 19:50
    Гордиться своими поражениями могут только кроты. Комплекс неполноценности?
    Где ты увидел гордость за поражения. Скорее гордость за участие в лучшем турнире и игры с лучшими командами мира. Все об этом мечтают и стремятся к этому...ну, кроме Динамо, само собой.
    kvlad200760
      kvlad200760, 16.02.2019 18:44
    +2
    nicksaf, 16.02.2019 15:10
    Так в этом и есть европейский подход к своей самооценке в отличие от ШД. ШД считает себя восточной барселоной, а по 6 голов пропускает. Каждый год -- крупный счёт в ЛЧ и сколько уже лет подряд. (по моей теореме). ШД на следующей неделе огребёт от Айнтрахта уже в ЛЕ.
    Цель ШД занять у нас первое место (всеми возможными неспортивными способами), чтобы попасть напрямую в групповой турнир (за что дают деньги в УЕФА) и там ещё 6 матчей как минимум, вот и всё. и так каждый год. А что будет когда этой привилегии у нашего чемпиона не будет, а всё идёт к этому. Тогда ШД будет играть квалификацию в ЛЧ, может тогда у них не буде крупного счёта в ЛЧ.
    То все страусина спихологія,ховати голову в пісок. А саме формулювання "ми ще не готові грати в ЛЧ" то просто не визнання недостатньої роботи як тренерського штабу,так і адміністративних служб клубу,виправдання свого роду! Бо не граючи проти сильних команд ніколи не визначиш свою силу і свою слабкість.А команда не буде прогресувати,бо нема на кому перевірити чого варта команда і тренер!І можна і далі себе втішати що команда не готова грати і Лізі Чемпіонів. Чомусь коли команда попадала туди напряму то Суркіс не казав що команда не готова там грати.А як не пройшла,то виправдання готове!
    Alexey Antonenko
    Alexey Antonenko, 16.02.2019 17:28
    +2
    Вполне логично, что команда трансферной стоимостью около 250 лямов прошла команду трансферной стоимостью около 50 лямов. Это объективная реальность 21 века т не имеет значения какие у этих клубов названия.
    Случайно и БАТЭ обыграть Арсенал может, но сможет ли он это сделать не случайно и неоднократно?
    common_sense
      common_sense, 16.02.2019 13:41
    +2
    чушь
    JulikoB
    online
      JulikoB, 16.02.2019 21:20
    +1
    ShakhtarUberAlles, 16.02.2019 20:35
    Гордиться победами в ничего не значащих матчах может только ваш бестрофейный клуб, который мнит себя нечто большим, чем является
    У Динамо трофеев в раза три больше чем у Шахтера. Победа же, если она честная а не рисованная, всегда почетна.
    JulikoB
    online
      JulikoB, 16.02.2019 21:17
    +1
    Dyadya_Vova, 16.02.2019 20:02
    Где ты увидел гордость за поражения. Скорее гордость за участие в лучшем турнире и игры с лучшими командами мира. Все об этом мечтают и стремятся к этому...ну, кроме Динамо, само собой.
    Так у вас там сплошные разгромы с лучшими командами. Это повод для гордости?
    Mr. Sherlock Holmes
      Mr. Sherlock Holmes , 16.02.2019 18:59
    +1
    bzzzzz, 16.02.2019 17:57
    вопще я с Игорьком согласен, действительно страшно подумать, что было бы с ДК, если бы они играли с МанСити, Лионом и Хоченхаймом, а не со всякими Яблонцами. Там бы каждый матч по 6 голов влетало бы
    Динамо играло с МанСити и так позорно как Шахтер не проиграл этой команде. И вообще, Динамо в ЛЧ редко пропускает по 4 мяча, а для Шахтера поражение с разницей в 4, 5, а то и 7 мячей - привычное дело. П.С. Динамо даже обыгрывало Ман Сити по сумме двух матчей. Это было в ЛЕ 2010/2011
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 16.02.2019 15:43
    +1
    михалыч-лукавишь...пора уже-пора порадовать нас,болейщиков..
    nicksaf
      nicksaf, 16.02.2019 15:10
    +1
    Так в этом и есть европейский подход к своей самооценке в отличие от ШД. ШД считает себя восточной барселоной, а по 6 голов пропускает. Каждый год -- крупный счёт в ЛЧ и сколько уже лет подряд. (по моей теореме). ШД на следующей неделе огребёт от Айнтрахта уже в ЛЕ.
    Цель ШД занять у нас первое место (всеми возможными неспортивными способами), чтобы попасть напрямую в групповой турнир (за что дают деньги в УЕФА) и там ещё 6 матчей как минимум, вот и всё. и так каждый год. А что будет когда этой привилегии у нашего чемпиона не будет, а всё идёт к этому. Тогда ШД будет играть квалификацию в ЛЧ, может тогда у них не буде крупного счёта в ЛЧ.
    Dyadya_Vova
    online
      Dyadya_Vova, 16.02.2019 21:24
    0
    JulikoB, 16.02.2019 21:17
    Так у вас там сплошные разгромы с лучшими командами. Это повод для гордости?
    Да при чем тут гордость? Если сравнивать играть или не играть в ЛЧ, то конечно первое почетнее и любой клуб и игрок это подтвердит. Человек, которому я отвечал сравнил несвязанные вещи. Так же можно сказать, что Александрия лучше Шахтера ведь меньше влетает грандам.
    JulikoB
    online
      JulikoB, 16.02.2019 21:21
    0
    ShakhtarUberAlles, 16.02.2019 20:32
    Много лет дырявые рассказывали, что ЛЕ - вообще не турнир.
    ЛЕ, это турнир для середняков. И даже в этом турнире у Шахтера перспектив ноль.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 16.02.2019 20:33
    0
    Mr. Sherlock Holmes , 16.02.2019 18:59
    Динамо играло с МанСити и так позорно как Шахтер не проиграл этой команде. И вообще, Динамо в ЛЧ редко пропускает по 4 мяча, а для Шахтера поражение с разницей в 4, 5, а то и 7 мячей - привычное дело. П.С. Динамо даже обыгрывало Ман Сити по сумме двух матчей. Это было в ЛЕ 2010/2011
    Так-то да, но есть разница между тем Сити и нынешним. Немаленькая.
    Да и УПЛ тоже была в целом сильнее значительно.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 16.02.2019 20:32
    0
    JulikoB, 16.02.2019 18:47
    А в ЛЕ слабые команды?
    Много лет дырявые рассказывали, что ЛЕ - вообще не турнир.
    AdvocatusDei
    online
      AdvocatusDei, 16.02.2019 18:52
    0
    kvlad200760, 16.02.2019 18:44
    То все страусина спихологія,ховати голову в пісок. А саме формулювання "ми ще не готові грати в ЛЧ" то просто не визнання недостатньої роботи як тренерського штабу,так і адміністративних служб клубу,виправдання свого роду! Бо не граючи проти сильних команд ніколи не визначиш свою силу і свою слабкість.А команда не буде прогресувати,бо нема на кому перевірити чого варта команда і тренер!І можна і далі себе втішати що команда не готова грати і Лізі Чемпіонів. Чомусь коли команда попадала туди напряму то Суркіс не казав що команда не готова там грати.А як не пройшла,то виправдання готове!
    Согласен, разговор в пользу бедных.. Больше похоже на оправдание своего бессилия нежели на прагматичный анализ
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности