Игорь СУРКИС: «Я хотел продать Ярмоленко»

Президент «Динамо» рассказал, как проходили переговоры с дортмундской «Боруссией»

Игорь СУРКИС: «Я хотел продать Ярмоленко»
© youtube.com. Андрей Ярмоленко

Президент киевского «Динамо» Игорь Суркис рассказал, как проходили переговоры о продаже украинского вингера Андрея Ярмоленко в «Боруссию» Дортмунд.

«Первое предложение было — годичная аренда за €7 миллионов. Если бы Ярмоленко им подошел, то заплатили бы еще €18 миллионов. Я сказал, что это даже не обсуждается.

Мы обо всем договорились за 15 минут. Я хотел совершить этот трансфер. Ярмоленко заслужил его, и я ему обещал. Я мог торговаться, выторговывать еще один-два миллиона… И получил бы их.

Мы пожали друг другу руки, подписали за день контракт и Ярмоленко уехал в «Боруссию» Дортмунд.

Что у него там не получилось, почему у него там не сложилось — это вопросы уже не ко мне, согласитесь», — сказал Суркис в эфире программы «Вацко Light».

28-го августа 2017-го года Ярмоленко перешел из «Динамо» в «Боруссию» Дортмунд за €25 миллионов.

Всего за «Боруссию» Д Ярмоленко провел 26 матчей во всех турнирах, где забил 6 мячей и отдал 6 результативных передач. Летом 2018-го года Ярмоленко стал игроком английского «Вест Хэма» за €20 миллионов.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — YouTube

(17 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 16.02.2019 18:18
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    jekаfunny, 16.02.2019 18:11
    при том что фаны тогтже ШД сплошь и рядом плюются в сторону ДК по поводу работы с бразильцами
    Может просто обоснованно!? 5 игроков Шахтера играют за клубы входящие в пятерку лучших в АПЛ, один динамовский игрок играет за середняка ( где то в 10-12), один игрок молодёжи Шахтера -чемпион АПЛ, ну неплохо для клубной истории.. Лучше чем даун Суркис про одного из лучших игроков Динамо - не получилось, не залодилось, пофиг, не мои дела
    jekаfunny
      jekаfunny, 16.02.2019 18:11
    0
    AdvocatusDei, 16.02.2019 18:09
    А причём здесь национальность к высказанному о количестве футболистов Шахтера в АПЛ!?
    при том что фаны тогтже ШД сплошь и рядом плюются в сторону ДК по поводу работы с бразильцами
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 16.02.2019 18:09
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    jekаfunny, 16.02.2019 18:04
    в 23, особенно Фред лавку нормально адаптировал!!!
    сколько там кстати украинцев из Шахтера в АПЛ ? а то я что то со счета сбился
    А причём здесь национальность к высказанному о количестве футболистов Шахтера в АПЛ!?
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 16.02.2019 18:06
    0
    Комментарий свернут. Показать
    jekаfunny, 16.02.2019 18:03
    ну даже стул на котором я сижу разбираются в футболе лучше Денисова с Морозовым.
    Думаю Суркис, имел ввиду под" не сложилось " не негативный контекст, а то что Андрей оттуда ушел...
    а вообще мне пофиг, чужому человеку в голову не залезешь, главнео чтобы Ярмола без травм дальше был, и уверен в АПЛ он еще покажет себя
    Да, конечно, всех благ ему
    jekаfunny
      jekаfunny, 16.02.2019 18:04
    -1
    ShakhtarUberAlles, 16.02.2019 17:59
    Игрокам Шахтера ничего не помешало адаптироваться в лучших клубов АПЛ.
    Конечно, они изначально в 3 раза лучше ярмоленко уровнем, но это другой вопрос.
    в 23, особенно Фред лавку нормально адаптировал!!!
    сколько там кстати украинцев из Шахтера в АПЛ ? а то я что то со счета сбился
    jekаfunny
      jekаfunny, 16.02.2019 18:03
    0
    AdvocatusDei, 16.02.2019 17:56
    Да с кем угодно, как такое можно ляпнуть!? Он же не Денисов с Морозовым
    ну даже стул на котором я сижу разбираются в футболе лучше Денисова с Морозовым.
    Думаю Суркис, имел ввиду под" не сложилось " не негативный контекст, а то что Андрей оттуда ушел...
    а вообще мне пофиг, чужому человеку в голову не залезешь, главнео чтобы Ярмола без травм дальше был, и уверен в АПЛ он еще покажет себя
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 16.02.2019 18:02
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ShakhtarUberAlles, 16.02.2019 17:59
    Игрокам Шахтера ничего не помешало адаптироваться в лучших клубов АПЛ.
    Конечно, они изначально в 3 раза лучше ярмоленко уровнем, но это другой вопрос.
    Футболист неплохой , но физики ноль, травмы травмы травмы
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 16.02.2019 17:59
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Игрокам Шахтера ничего не помешало адаптироваться в лучших клубов АПЛ.
    Конечно, они изначально в 3 раза лучше ярмоленко уровнем, но это другой вопрос.
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 16.02.2019 17:56
    0
    Комментарий свернут. Показать
    jekаfunny, 16.02.2019 17:43
    смотря с кем сравнивать
    Да с кем угодно, как такое можно ляпнуть!? Он же не Денисов с Морозовым
    jekаfunny
      jekаfunny, 16.02.2019 17:43
    0
    AdvocatusDei, 16.02.2019 17:41
    Тоже считаю, что суркис нихрена не разбирается в футболе
    смотря с кем сравнивать
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 16.02.2019 17:41
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    jekаfunny, 16.02.2019 17:19
    Все у Андрея там очень даже складывалось до зимнего перерыва, чему свидетельствует статистика - почти в каждом втором матче гол или голевой пас
    А вот потом ... травма.
    Функционально и физически УПЛ намного слабее к сожалению, разве что в этом у Андрея не заладилось
    Тоже считаю, что суркис нихрена не разбирается в футболе
    jekаfunny
      jekаfunny, 16.02.2019 17:40
    -2
    AdvocatusDei, 16.02.2019 17:31
    О, хоть один динамовский отписался после подсказки, ну хоть так
    Шо ?
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 16.02.2019 17:31
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    О, хоть один динамовский отписался после подсказки, ну хоть так
    jekаfunny
      jekаfunny, 16.02.2019 17:19
    0
    Все у Андрея там очень даже складывалось до зимнего перерыва, чему свидетельствует статистика - почти в каждом втором матче гол или голевой пас
    А вот потом ... травма.
    Функционально и физически УПЛ намного слабее к сожалению, разве что в этом у Андрея не заладилось
    Володимир Пилипчук
      Володимир Пилипчук, 16.02.2019 16:31
    +1
    Конплянка,Ярмоленко гравці ніякі вони про себе великої думки . на виході все прояснилося . що вони сидять на лавці. Хлопаки не лізьте в європу поки вам платять нормальні бабки в україні .а що 2-3 роки т ому ярмола краще грав ??? сміхота!!!
    samird
      samird, 16.02.2019 15:30
    0
    source02, 16.02.2019 13:00
    да ну есть еще один вариант, сколько полено не теши оно все равно в мяч играть не научится
    Зачем здесь эта автобиография?
    INMSpace
      INMSpace, 16.02.2019 15:10
    +3
    Ну что значит - сгноил, не отпустил?.. Разве Ярмоленко был в рабстве? Кто-то за него подписывал многолетние контракты с Суркисом? Или не знал о порядках Сурка?
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 16.02.2019 13:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Dyadya_Vova, 16.02.2019 12:43
    Почему у него там не сложилось - это вопрос как раз к тебе. Передержал и сгноил игрока, вот Ярмо и не смог адаптироваться к европейскому темпу и нагрузкам. Отпустил бы его хотя бы на 2-3 года раньше, то всё было бы норм.
    Согласен, передержал хорошего игрока решая свои меркантильные интересы. Надеюсь Цыганков не будет таким тупым и свалит из Динамо уже этим летом
    Kevko
      Kevko, 16.02.2019 13:02
    +7
    Мышление Суркиса изменить невозможно. Его слова: "Ярмоленко ЗАСЛУЖИЛ на переход". Вы никогда не услышите ничего подобного из уст президентов и тренеров европейских клубов. Футболисты ни у кого ничего не должны ЗАСЛУЖИВАТЬ для того, чтобы сменить место работы
    source02
      source02, 16.02.2019 13:00
    -5
    Dyadya_Vova, 16.02.2019 12:43
    Почему у него там не сложилось - это вопрос как раз к тебе. Передержал и сгноил игрока, вот Ярмо и не смог адаптироваться к европейскому темпу и нагрузкам. Отпустил бы его хотя бы на 2-3 года раньше, то всё было бы норм.
    да ну есть еще один вариант, сколько полено не теши оно все равно в мяч играть не научится
    Kevko
      Kevko, 16.02.2019 13:02
    +7
    Мышление Суркиса изменить невозможно. Его слова: "Ярмоленко ЗАСЛУЖИЛ на переход". Вы никогда не услышите ничего подобного из уст президентов и тренеров европейских клубов. Футболисты ни у кого ничего не должны ЗАСЛУЖИВАТЬ для того, чтобы сменить место работы
    INMSpace
      INMSpace, 16.02.2019 15:10
    +3
    Ну что значит - сгноил, не отпустил?.. Разве Ярмоленко был в рабстве? Кто-то за него подписывал многолетние контракты с Суркисом? Или не знал о порядках Сурка?
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 16.02.2019 18:18
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    jekаfunny, 16.02.2019 18:11
    при том что фаны тогтже ШД сплошь и рядом плюются в сторону ДК по поводу работы с бразильцами
    Может просто обоснованно!? 5 игроков Шахтера играют за клубы входящие в пятерку лучших в АПЛ, один динамовский игрок играет за середняка ( где то в 10-12), один игрок молодёжи Шахтера -чемпион АПЛ, ну неплохо для клубной истории.. Лучше чем даун Суркис про одного из лучших игроков Динамо - не получилось, не залодилось, пофиг, не мои дела
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 16.02.2019 18:09
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    jekаfunny, 16.02.2019 18:04
    в 23, особенно Фред лавку нормально адаптировал!!!
    сколько там кстати украинцев из Шахтера в АПЛ ? а то я что то со счета сбился
    А причём здесь национальность к высказанному о количестве футболистов Шахтера в АПЛ!?
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 16.02.2019 17:41
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    jekаfunny, 16.02.2019 17:19
    Все у Андрея там очень даже складывалось до зимнего перерыва, чему свидетельствует статистика - почти в каждом втором матче гол или голевой пас
    А вот потом ... травма.
    Функционально и физически УПЛ намного слабее к сожалению, разве что в этом у Андрея не заладилось
    Тоже считаю, что суркис нихрена не разбирается в футболе
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 16.02.2019 17:31
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    О, хоть один динамовский отписался после подсказки, ну хоть так
    Володимир Пилипчук
      Володимир Пилипчук, 16.02.2019 16:31
    +1
    Конплянка,Ярмоленко гравці ніякі вони про себе великої думки . на виході все прояснилося . що вони сидять на лавці. Хлопаки не лізьте в європу поки вам платять нормальні бабки в україні .а що 2-3 роки т ому ярмола краще грав ??? сміхота!!!
    jekаfunny
      jekаfunny, 16.02.2019 18:11
    0
    AdvocatusDei, 16.02.2019 18:09
    А причём здесь национальность к высказанному о количестве футболистов Шахтера в АПЛ!?
    при том что фаны тогтже ШД сплошь и рядом плюются в сторону ДК по поводу работы с бразильцами
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 16.02.2019 18:06
    0
    Комментарий свернут. Показать
    jekаfunny, 16.02.2019 18:03
    ну даже стул на котором я сижу разбираются в футболе лучше Денисова с Морозовым.
    Думаю Суркис, имел ввиду под" не сложилось " не негативный контекст, а то что Андрей оттуда ушел...
    а вообще мне пофиг, чужому человеку в голову не залезешь, главнео чтобы Ярмола без травм дальше был, и уверен в АПЛ он еще покажет себя
    Да, конечно, всех благ ему
    jekаfunny
      jekаfunny, 16.02.2019 18:03
    0
    AdvocatusDei, 16.02.2019 17:56
    Да с кем угодно, как такое можно ляпнуть!? Он же не Денисов с Морозовым
    ну даже стул на котором я сижу разбираются в футболе лучше Денисова с Морозовым.
    Думаю Суркис, имел ввиду под" не сложилось " не негативный контекст, а то что Андрей оттуда ушел...
    а вообще мне пофиг, чужому человеку в голову не залезешь, главнео чтобы Ярмола без травм дальше был, и уверен в АПЛ он еще покажет себя
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 16.02.2019 18:02
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ShakhtarUberAlles, 16.02.2019 17:59
    Игрокам Шахтера ничего не помешало адаптироваться в лучших клубов АПЛ.
    Конечно, они изначально в 3 раза лучше ярмоленко уровнем, но это другой вопрос.
    Футболист неплохой , но физики ноль, травмы травмы травмы
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 16.02.2019 17:59
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Игрокам Шахтера ничего не помешало адаптироваться в лучших клубов АПЛ.
    Конечно, они изначально в 3 раза лучше ярмоленко уровнем, но это другой вопрос.
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 16.02.2019 17:56
    0
    Комментарий свернут. Показать
    jekаfunny, 16.02.2019 17:43
    смотря с кем сравнивать
    Да с кем угодно, как такое можно ляпнуть!? Он же не Денисов с Морозовым
    jekаfunny
      jekаfunny, 16.02.2019 17:43
    0
    AdvocatusDei, 16.02.2019 17:41
    Тоже считаю, что суркис нихрена не разбирается в футболе
    смотря с кем сравнивать
    jekаfunny
      jekаfunny, 16.02.2019 17:19
    0
    Все у Андрея там очень даже складывалось до зимнего перерыва, чему свидетельствует статистика - почти в каждом втором матче гол или голевой пас
    А вот потом ... травма.
    Функционально и физически УПЛ намного слабее к сожалению, разве что в этом у Андрея не заладилось
    samird
      samird, 16.02.2019 15:30
    0
    source02, 16.02.2019 13:00
    да ну есть еще один вариант, сколько полено не теши оно все равно в мяч играть не научится
    Зачем здесь эта автобиография?
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 16.02.2019 13:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Dyadya_Vova, 16.02.2019 12:43
    Почему у него там не сложилось - это вопрос как раз к тебе. Передержал и сгноил игрока, вот Ярмо и не смог адаптироваться к европейскому темпу и нагрузкам. Отпустил бы его хотя бы на 2-3 года раньше, то всё было бы норм.
    Согласен, передержал хорошего игрока решая свои меркантильные интересы. Надеюсь Цыганков не будет таким тупым и свалит из Динамо уже этим летом
    Trollface
      Trollface, 16.02.2019 12:51
    0
    Тоже с Цыганковым будет.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности