Усик в мае проведет бой с Поветкиным

Об этом заявил известный промоутер Эдди Хирн

Усик в мае проведет бой с Поветкиным
© instagram.com/usykaa. Александр Усик

Известный промоутер Эдди Хирн сообщил о том, что он планирует организовать поединок российского боксера Александра Поветкина и абсолютного чемпиона мира в первом тяжелом весе Александра Усика в мае этого года в США.

Этот поединок будет транслироваться стриминговым сервисом DAZN и станет для Усика дебютным в супертяжелом весе.

Ранее Хирн уже озвучивал, что следующий бой Усика может пройти 18-го мая в США, но тогда помимо Поветкина он называл в качестве возможных соперников Луиса Ортиса и Джозефа Паркера.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Allboxing.ru

(62 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    SportsMan
      SportsMan, 21.02.2019 04:07
    0
    deutsch777777, 20.02.2019 20:22
    іхтамнєт, кагда он прізнавал крим украінскім?)))
    Твою дивизию! Будучи из Симферополя, выступает везде под украинским флагом. Внимание - вопрос: гражданином какой страны считает себя крымчанин Усик?
    deutsch777777
      deutsch777777, 20.02.2019 20:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Витя Астанавитесь, 20.02.2019 20:04
    Это когда это он отрицал?Не надо забывать что у него там семья,родные и друзья.А способы давления гебни всем известны.
    іхтамнєт, кагда он прізнавал крим украінскім?)))
    Витя Астанавитесь
    Витя Астанавитесь, 20.02.2019 20:04
    0
    Serhiy (Миколаїв), 17.02.2019 14:16
    Но он отрицает что Крым украинский.
    Это когда это он отрицал?Не надо забывать что у него там семья,родные и друзья.А способы давления гебни всем известны.
    Витя Астанавитесь
    Витя Астанавитесь, 20.02.2019 19:54
    0
    Владимир Копяк, 16.02.2019 14:14
    Мне кажется, что и таких отдельных единиц уже не осталось, теперь все решается в кабинетах - в каком раунде надо лечь, какие ставки на тотализаторе надо ставить и т.д. и т.п. Там где крутятся миллиарды - априори не может быть даже намека на нормальный бокс...
    Я правильно понимаю?У рашкастана хватило денег для переноса боя Усик-Гассиев в московию,но не хватило на победу?Да хотя бы на более-менее конкурентный бой?
    SportsMan
      SportsMan, 20.02.2019 06:33
    +1
    deutsch777777, 18.02.2019 14:05
    іхтамнєт....а ти докажи, што нє атріцаєт))) докажи))))
    Для начала, с какой стати мне что-то доказывать, если это ваша секта зае..вателей Усика пытается его в чем-то обвинять? В стране презумпция невиновности. Хотите в чем-то обвинить - вперед за доказательствами.
    В качестве доказательства со своей стороны буду утверждать, что Усик никогда не говорил, что Крым - не Украина. В качестве подтверждения - абсолютно все ссылки на видео с участием Усика (надеюсь, вам не надо сюда вставлять тысячи ссылок?). Все, что дорисовывает ваша фантазия, не более чем желание выдать желаемое за действительное. Есть что возразить?
    SportsMan
      SportsMan, 20.02.2019 06:12
    +1
    Тут что, парад кретинов проходит? Для тех, кому это сложно самому понять, разжевываю: отрицать - это значит сказать, что Крым - НЕ Украина. Ну, в крайнем случае, что Крым - это Россия. А теперь - вперед на поиски.
    deutsch777777
      deutsch777777, 18.02.2019 14:05
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    SportsMan, 18.02.2019 02:10
    Отрицает? Ну-ка, ну-ка, доказательства - в студию! И не текстовые, а видео, где лично Усик такое говорит.
    іхтамнєт....а ти докажи, што нє атріцаєт))) докажи))))
    SportsMan
      SportsMan, 18.02.2019 02:10
    +2
    Serhiy (Миколаїв), 17.02.2019 14:16
    Но он отрицает что Крым украинский.
    Отрицает? Ну-ка, ну-ка, доказательства - в студию! И не текстовые, а видео, где лично Усик такое говорит.
    deutsch777777
      deutsch777777, 17.02.2019 17:08
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    Владимир Копяк, 17.02.2019 14:28
    За большие деньги Усик будет боксировать хоть на даче карлика-педофила в Сочи, а если заплатят еще в два раза больше - ляжет хоть в первом раунде. Профессиональный бокс это ШОУ, со всеми вытекающими атрибутами - сдачей боев, татализатор и т.д.
    може й ліг би..але кремль такого ніколи не запропонує захиснику руского міра в Україні..чи в будь-якій іншій країні...чи інших країнах постсовка)))) їм вигідні перемоги таких людей...а не щоб вони лягали в першому раунді)))
    deutsch777777
      deutsch777777, 17.02.2019 17:04
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Наливайко Діма, 17.02.2019 14:01
    Читай уважно-бій провести в США
    читай між рядків))) а саме...то бій двох цікавих бійців для кремля))) і аж ніяк не для США) буде те, що й з гасієвим))) про події, в яких беруть участь кацапи, треба читати між рядків)))
    riveradavid
    riveradavid, 17.02.2019 14:31
    -1
    Владимир Копяк, 17.02.2019 14:28
    За большие деньги Усик будет боксировать хоть на даче карлика-педофила в Сочи, а если заплатят еще в два раза больше - ляжет хоть в первом раунде. Профессиональный бокс это ШОУ, со всеми вытекающими атрибутами - сдачей боев, татализатор и т.д.
    Так поступает 99,9999% контор, которые такие бои организовывает.
    Что тебя смущает в географии???
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 17.02.2019 14:28
    -4
    За большие деньги Усик будет боксировать хоть на даче карлика-педофила в Сочи, а если заплатят еще в два раза больше - ляжет хоть в первом раунде. Профессиональный бокс это ШОУ, со всеми вытекающими атрибутами - сдачей боев, татализатор и т.д.
    riveradavid
    riveradavid, 17.02.2019 14:27
    -1
    Serhiy (Миколаїв), 17.02.2019 14:16
    Но он отрицает что Крым украинский.
    У него где родители живут и вся родня???
    Он бывает там постоянно. Если бы там было хреново, он бы первый сообщил.
    И вообще, хорош фэнтэзии-мрии разгонять. Все пропало - чумоданы, люди, вокзалы, земля. К себе еще скрепой прикрепили.
    А такие тока писди.... Бери автомат и вали отвоевывать. Навоюешься быстро, а я отдыхать поеду.
    Serhiy (Миколаїв)
      Serhiy (Миколаїв), 17.02.2019 14:20
    -2
    Саня Бах, 17.02.2019 07:41
    Ну хоть правильне рiшення прийняв бiй провести в США, а не на росii.
    Какое решение... Вусик свои решения меняет моментально, с Гасиеввм тоже не на россии бой должен был быть, но он поломался, и продал свое решение.
    Serhiy (Миколаїв)
      Serhiy (Миколаїв), 17.02.2019 14:16
    -2
    SportsMan, 17.02.2019 02:36
    Странный у вас, конечно, подход. Проявите фантазию и представьте, что один недорослый президент решит заняться боксом и решит выйти против Усика. Вы и в этом случае будете не за Усика, потому что вы судите его по речам, а не по делам?
    Кстати, то, что Крым - российский, он тоже не говорил.
    Но он отрицает что Крым украинский.
    Наливайко Діма
      Наливайко Діма, 17.02.2019 14:01
    +1
    deutsch777777, 17.02.2019 13:26
    не перший і не останній бій вусіка в кацапстані))) суто пропагандистське шоу))) інтриги - 0))) можливо і певні чемпіонські бої теж буде проводити там))) всі 12 раундів , а потім цілування в засос з суперником гарантовані))) ну а потім традиційне мишебратья...і т.д.)))) кремлю пропаганда, а ваті (як в рф..так і в Україні) - радість......якщо хтось думає, що в параші раділи б поразці вусіка, то почитайте, що про нього там пишуть))) він там щось на кшталт ємельяненка тепер....)) на параші не розділяють громадян України і кацапстану тільки за паспортом.....розділяють тільки парашників і україномовних українців з чіткою проукраїнською позицією)) усі інші для них - то єдінарот))) там і цзю..який взагалі бурят..але розмовляє кацапською..був героєм..і російськомовний мокша маскаєв..коли був громадянином узбекистану..сша...так що вусік там цілком свій..і навіть більше)))
    Читай уважно-бій провести в США
    deutsch777777
      deutsch777777, 17.02.2019 13:26
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    не перший і не останній бій вусіка в кацапстані))) суто пропагандистське шоу))) інтриги - 0))) можливо і певні чемпіонські бої теж буде проводити там))) всі 12 раундів , а потім цілування в засос з суперником гарантовані))) ну а потім традиційне мишебратья...і т.д.)))) кремлю пропаганда, а ваті (як в рф..так і в Україні) - радість......якщо хтось думає, що в параші раділи б поразці вусіка, то почитайте, що про нього там пишуть))) він там щось на кшталт ємельяненка тепер....)) на параші не розділяють громадян України і кацапстану тільки за паспортом.....розділяють тільки парашників і україномовних українців з чіткою проукраїнською позицією)) усі інші для них - то єдінарот))) там і цзю..який взагалі бурят..але розмовляє кацапською..був героєм..і російськомовний мокша маскаєв..коли був громадянином узбекистану..сша...так що вусік там цілком свій..і навіть більше)))
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 17.02.2019 12:27
    0
    Zport., 17.02.2019 09:23
    Обидно то, что мы радуемся тому, что бой будет в США, а не в россии.. Знаете почему? Потому что в Украине негде такие бои проводить. Наше самое лучшее крытое спортивное сооружение - это Дворец спорта 50-х годов постройки. Это стыдно и позорно
    Бой можно провести на любом открытом стадионе и собрать хоть сто тысяч на Олимпийском. Проблема в том, что не выгодно пока проводить такие бои в Украине.
    vismut58
    online
      vismut58, 17.02.2019 10:27
    -1
    SportsMan, 16.02.2019 22:08
    Так им же не привыкать. Вспомните, как они какое-то свое корыто утопили, чтоб не дать украинским кораблям уйти из Севастополя. Похоже, это их любимый метод, типа бей своих, чтоб чужие боялись
    Перечитай "Гибель эскадры" или глянь фильм...
    vismut58
    online
      vismut58, 17.02.2019 10:23
    +1
    Вот когда проведёт бой, тогда и обсудим.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 16.02.2019 09:53
    +48
    От не розумію - кому потрібен бій Усик-Поветкін в США? Щось мені здається, що ближче до травня виявиться що бій перенесли до..... правильно - до Росії!
    REALIST
      REALIST, 16.02.2019 10:00
    +27
    Побити мішок з мельдонієм - непогано, але не вірю, що бій відбудеться в США ! Зауральські лапті з штанів повистрибують, щоб перенести його НА дику рассєю !
    ihor7003
      ihor7003, 16.02.2019 09:51
    +22
    Неплохой вариант для старта в супертяжах. Да и бабки неплохо поднимет.Боярышниковцы любят платить за обсырон своих
    Ігор Стецик
      Ігор Стецик, 16.02.2019 09:46
    +16
    Trollface, 16.02.2019 09:26
    Усик растерял все мозги на ринге. Это шаг назад
    Да ладно, хороший вариант как для старта в новой весовой. Я бы даже сказал, что рискованый. Все таки Поветкин не плохой боксер и Джошуа было с ним не легко, а сразу на Энтони выходить это крайне рисковано и неоправдано.
    klokuchka55
    online
      klokuchka55, 16.02.2019 10:13
    +14
    Отлично,и соперник не самый слабый, можно будет проверить готов ли Усик к супертяжам,и заодно шанс побить очередную Русскую свинью
    jekаfunny
      jekаfunny, 16.02.2019 18:21
    +12
    QQQQ, 16.02.2019 17:59
    свиньи - это вы украинцы, грязные, вонючие трусливые свиньи А если ты не согласен, попробуй приехать ко мне в Крым и в глаза мне сказать, что он якобы украинский, я тебя по асфальту размажу Кстати я был одним из тех самых Вежливых людей, кто выгнал украину из Крыма
    ты обоссышься при виде любого кто написал на этой ветке, и махая собственными портками изобразишь тактическое отступление верхом на бутылке , клоун млять
    jekаfunny
      jekаfunny, 16.02.2019 18:19
    +12
    QQQQ, 16.02.2019 17:57
    унижение было в Крыму, откуда вас вышвырнули без боя, и в Керченском проливе, где ваши моряки сдались без боя Доказано дважды, что украинцы-нация трусов вы и киев без боя сдадите ничтожества
    ахахахахахаха, только страна 404 может чуть не потомить два боевых катера, при задержании буксира при этом вызвав на подмогу авиацию...
    Будь на месте буксира какой то фрегат или корвет, вы бы наверное вообще половину своего флота потопили
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 16.02.2019 18:16
    +12
    QQQQ, 16.02.2019 17:59
    свиньи - это вы украинцы, грязные, вонючие трусливые свиньи А если ты не согласен, попробуй приехать ко мне в Крым и в глаза мне сказать, что он якобы украинский, я тебя по асфальту размажу Кстати я был одним из тех самых Вежливых людей, кто выгнал украину из Крыма
    Да ты видать герой, когда находишься в Крыму.
    И что тебе дала анексия Крыма? Вечный геморой, полезные санкции, отсталость и вообще полную жопу? Продолжить список?
    dikcher
    dikcher, 16.02.2019 13:48
    +12
    Хоть я и не сторонник перехода Усика в супертяжи, но от***деть усритязя - это святое
    Mr. Sherlock Holmes
      Mr. Sherlock Holmes , 16.02.2019 18:52
    +11
    QQQQ, 16.02.2019 17:59
    свиньи - это вы украинцы, грязные, вонючие трусливые свиньи А если ты не согласен, попробуй приехать ко мне в Крым и в глаза мне сказать, что он якобы украинский, я тебя по асфальту размажу Кстати я был одним из тех самых Вежливых людей, кто выгнал украину из Крыма
    И привёл х*йло с руським миром, чем подписал крымчанам смертный приговор. Им теперь там очень "весело". Голодные, но зато вова х*йло в телевизоре каждый день
    Сергей Иванамофф
      Сергей Иванамофф, 16.02.2019 10:54
    +11
    Абсолютно неинтересный бой со старым пельменем не принесет ни денег, ни славы Усику.
    Разве что очередное избиение россиянина украинцем.
    Саня Бах
      Саня Бах, 16.02.2019 18:44
    +10
    QQQQ, 16.02.2019 17:59
    свиньи - это вы украинцы, грязные, вонючие трусливые свиньи А если ты не согласен, попробуй приехать ко мне в Крым и в глаза мне сказать, что он якобы украинский, я тебя по асфальту размажу Кстати я был одним из тех самых Вежливых людей, кто выгнал украину из Крыма
    свинорус иди накуй...)))
    comentraktor
      comentraktor, 16.02.2019 18:14
    +8
    Не отвечайте рузкэ Qкашке, он и сам с собой не плохо общается. Дурному не скучно і самому.
    Robert Monroe
      Robert Monroe, 16.02.2019 15:20
    +8
    Нормальный разминочный бой в супертяжёлом весе.
    Поветкин опытный крепкий, но безударный середнячок.
    Да и унижать русских в ринге уже почти традиция
    Плюс можно будет после боя параллель с боем Джошуа провести.
    Дальше будет минимум один бой с кем-то габаритным.
    Грамотная подводка к бою за пояс с большими ребятами.
    jekаfunny
      jekаfunny, 16.02.2019 18:17
    +7
    Пельмень камикадзе
    Еще и Усик им канвас вытрет
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 16.02.2019 18:04
    +7
    QQQQ, 16.02.2019 17:57
    унижение было в Крыму, откуда вас вышвырнули без боя, и в Керченском проливе, где ваши моряки сдались без боя Доказано дважды, что украинцы-нация трусов вы и киев без боя сдадите ничтожества
    Исчезни , слапатоед
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 16.02.2019 10:05
    +7
    поветкин мазохист или там денюжка серьезная?
    maxaonin8
    online
      maxaonin8, 16.02.2019 21:24
    +6
    Скажем так: люди, которые хоть немного смыслят в боксе и видели последние бои одного и другого, понимают, что бой не однозначный и далеко не так предсказуемый, как пишут некоторые балаболы. В Давно известно, что у Усика не все идеально с защитой, если он пропустит хоть один удар от Котлеткина, то можно тушить свет, удар у "витязя" что надо. С другой стороны, для Усика лучший стартовый бой сложно придумать, ведь Поветкин представляет как никак второй эшелон супертяжей и этот бой может принести гонорар, а не быть просто отбыванием номера. Скорость у Поветкина очень так себе и возраст должен сыграть на руку Усику. Безусловно, наш боксер шустрее и мастеровитее, но, повторюсь, если не будет идеально работать в защите, закончит свою экспансию в супертяжах очень быстро.
    unforgiven Den
      unforgiven Den, 16.02.2019 11:50
    +6
    Бой с Поветкиным это несколько иное дело нежели бой с Гассиевым.Пельмень сакрален,это культовый боксёр из облизываемой кремлёвской властью конюшни Рябинского.
    SportsMan
      SportsMan, 16.02.2019 22:08
    +5
    jekаfunny, 16.02.2019 18:19
    ахахахахахаха, только страна 404 может чуть не потомить два боевых катера, при задержании буксира при этом вызвав на подмогу авиацию...
    Будь на месте буксира какой то фрегат или корвет, вы бы наверное вообще половину своего флота потопили
    Так им же не привыкать. Вспомните, как они какое-то свое корыто утопили, чтоб не дать украинским кораблям уйти из Севастополя. Похоже, это их любимый метод, типа бей своих, чтоб чужие боялись
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности