Сикан на правах аренды перешел в Мариуполь

Молодой нападающий уже присоединился к команде на сборах

Сикан на правах аренды перешел в Мариуполь
© ФК Шахтер. Даниил Сикан

17-летний форвард «Шахтера» Даниил Сикан продолжит карьеру в «Мариуполе».

«Приазовцы» арендовали футболиста на полгода. Сикан уже принимает участие в турецких спаррингах команды Александра Бабича, где выступают еще два нападающих из «Шахтера» — Андрей Борячук и Александр Зубков.

Напомним, Сикан является воспитанником львовских «Карпат». В январе «Шахтер» подписал 17-летнего игрока.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — zbirna.com

(11 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Fowles
      Fowles, 11.02.2019 00:28
    0
    ya_3, 10.02.2019 17:26

    Эт точно... Похоже, что здесь на сайте самые веские аргументы - это "сам дурак" и "донбасс - все сепары"...
    не все, а абсолютное большинство
    Игорь Петров
      Игорь Петров, 10.02.2019 23:58
    0
    Есть такая газета, называется "Советский Спорт", можно поднять подшивку за 1978 г и прочитать материал по этому поводу.
    SKIF1927
    online
      SKIF1927, 10.02.2019 21:13
    -3
    Гнилые д.анбассы...
    Бывалый
    online
      Бывалый , 10.02.2019 21:10
    -2
    Читаем очень внимательно
    -Возникает резонный вопрос: почему же в сборной не было Диего нашего Армандо Марадоны? Ведь юный вундеркинд дебютировал в сборной в 1977 году и до начала чемпионата мира сыграл в пяти матчах. Весной 1978-го года ни у кого не было сомнений, что Марадона будет играть на домашнем ЧМ. Однако в оглашенной Менотти заявке его не оказалось.
    Вот здесь хорошо об этом написано:
    -С этого началась война Марадоны с Менотти, которого он не простил: не принял ни один из его аргументов, не смирился с очевидными доказательствами правоты, потому что Аргентина и без Марадоны стала чемпионом мира. Скорее всего, Менотти не нравился характер Марадоны, который уже тогда претендовал на исключительное к себе отношение. Ради сохранения правильного микроклимата тренер пожертвовал игровым потенциалом. Данное решение вызвало у Марадоны приступ истерики - аргентинец весь день был в слезах. Марадона звонил Менотти с просьбой дать ему шанс сыграть за сборную.
    В день расставания с Марадоной тренер якобы заявил: «Мне в сборной не нужны дикари»
    И ГДЕ ЗДЕСЬ В,ЧТО ВОЗРОСТОМ НЕ ВЫШЕЛ
    читайте и просвещайтесь ПЕТРОВ
    (https:*//www.sports.*ru/tribuna/blogs/sportsquestion/1768565.html)
    Бывалый
    online
      Бывалый , 10.02.2019 21:03
    -1
    Игорь Петров, 10.02.2019 20:54 0
    Когда Менотти спросили , почему он не включил в состав сборной на чемпионат мира восходящую звезду аргентинского и мирового футбола Марадону, он ответил, что чемпионат мира - это серьезное испытание для футболистов и он не уверен, что Марадона может справиться именно психологически, но он молод и у него все ещё впереди
    будьте так любезны скинуть где можно прочитать ,вами выше озвученное?
    Игорь Петров
      Игорь Петров, 10.02.2019 20:54
    0
    Когда Менотти спросили , почему он не включил в состав сборной на чемпионат мира восходящую звезду аргентинского и мирового футбола Марадону, он ответил, что чемпионат мира - это серьезное испытание для футболистов и он не уверен, что Марадона может справиться именно психологически, но он молод и у него все ещё впереди. Вот поэтому Пеле всегда считали футболистом номер 1 в мировом футболе.
    Бывалый
    online
      Бывалый , 10.02.2019 19:46
    -3
    Марадону не взяли в сборную в 18 лет на ЧМ 1978 года в Аргентине, именно из-за возраста.
    о чем с этим "знатоком" можно говорить
    -В феврале (тогда мне было шестнадцать лет) я дебютировал в сборной в игре на знакомом стадионе «Бока Хуниорс» против венгерской сборной. Меня пригласил сам Менотти. Он позвонил мне по телефону: «Марадона, Марадона, это ты? — переспросил он дважды. — Я включил тебя в состав на игру с венграми. Ты приедешь?» КАРЛ,ШЕСТНАДЦАТЬ
    а не взяли его на чемпионат не за возраста,там были зубры- Освальдо Ардилес,Даниэль Бертони,Марио Кемпес
    Игорь Петров
      Игорь Петров, 10.02.2019 19:35
    +2
    ya_3, 10.02.2019 16:53
    Интересно спросить всех, кто здесь расписывает о якобы глупости перехода Сикана в ШАХТЁР: - А вы назовёте сходу хотя бы пятерых игроков, которые в 17 лет уже твёрдо играли за основу клуба с чемпионскими амбициями? Боюсь, что в ответ будет тишина, потому как таких очень мало - в 17 лет ещё идёт формирование игрока как физически, так и психологически, и далеко не все из "подающих надежды" выходят на высокий профессиональный уровень. Для этого ещё ой, как много надо, кроме таланта и заложенных природой физических данных, и игры за дубль топ-клуба - совсем не гарантируют это развитие. Больше опыта игроки получают как раз играя не "за", а "против" сильных соперников и ключевое слово - ИГРАЯ, а не полируя скамейку запасных...
    Единственный игрок , Пеле, в 17 лет на ЧМ 1958 года в Швеции произвёл фурор, став одним из лучших футболистов на этом первенстве мира, даже Марадону не взяли в сборную в 18 лет на ЧМ 1978 года в Аргентине, именно из-за возраста.
    Игорь Петров
      Игорь Петров, 10.02.2019 19:09
    +1
    ,У киевских дуримаров шабаш начался, новость эта пролила бальзам на душу и елей на сердце узколобых, успокойтесь убогие, пацану нужна практика , а где её приобретёшь , если не на высшем уровне( имеется ввиду премьер лига) в фарм клубе, входящем в шестерку лучших в стране. Нарастит мясо, набьёт шишек, станет мужиком и если не снизит уровень своих амбиций вернётся в главную команду. Насчёт родителей и денег, а кто не хочет жить хорошо? Так лучше идти в финансово благополучный Шахтер, чем в остальные команды с неясными перспективами. Живите проще и люди к вам потянутся.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 10.02.2019 17:34
    -2
    Аааааахахаха От і кінець кар'єрі!
    ya_3
      ya_3, 10.02.2019 17:26
    -3
    Dyadya_Vova, 10.02.2019 17:18
    Им, чтобы нести чушь не нужно логически мыслить и аргументировать свои слова. Просто бросают какашкой и убегают. Приматы, сэр.

    Эт точно... Похоже, что здесь на сайте самые веские аргументы - это "сам дурак" и "донбасс - все сепары"...
    Dyadya_Vova
    online
    Dyadya_Vova, 10.02.2019 17:18
    -2
    ya_3, 10.02.2019 16:53
    Интересно спросить всех, кто здесь расписывает о якобы глупости перехода Сикана в ШАХТЁР: - А вы назовёте сходу хотя бы пятерых игроков, которые в 17 лет уже твёрдо играли за основу клуба с чемпионскими амбициями? Боюсь, что в ответ будет тишина, потому как таких очень мало - в 17 лет ещё идёт формирование игрока как физически, так и психологически, и далеко не все из "подающих надежды" выходят на высокий профессиональный уровень. Для этого ещё ой, как много надо, кроме таланта и заложенных природой физических данных, и игры за дубль топ-клуба - совсем не гарантируют это развитие. Больше опыта игроки получают как раз играя не "за", а "против" сильных соперников и ключевое слово - ИГРАЯ, а не полируя скамейку запасных...
    Им, чтобы нести чушь не нужно логически мыслить и аргументировать свои слова. Просто бросают какашкой и убегают. Приматы, сэр.
    romprest
      romprest, 10.02.2019 17:01
    -3
    А ще через пару років прийдеться сім'ю годувати, і піде в Єнісей чи Урал...
    ya_3
      ya_3, 10.02.2019 16:53
    +2
    Интересно спросить всех, кто здесь расписывает о якобы глупости перехода Сикана в ШАХТЁР: - А вы назовёте сходу хотя бы пятерых игроков, которые в 17 лет уже твёрдо играли за основу клуба с чемпионскими амбициями? Боюсь, что в ответ будет тишина, потому как таких очень мало - в 17 лет ещё идёт формирование игрока как физически, так и психологически, и далеко не все из "подающих надежды" выходят на высокий профессиональный уровень. Для этого ещё ой, как много надо, кроме таланта и заложенных природой физических данных, и игры за дубль топ-клуба - совсем не гарантируют это развитие. Больше опыта игроки получают как раз играя не "за", а "против" сильных соперников и ключевое слово - ИГРАЯ, а не полируя скамейку запасных...
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 10.02.2019 16:50
    0
    Бывалый , 10.02.2019 15:34
    если не отступать от сюжета,сюжета написанного этим цирком-шапито,которые тут пытаются выступать от шахтера,я должен начать,как они о "минусах" но не буду
    а насчет вами написанного-СОГЛАСЕН НА ВСЕ СТО
    более того в свое время болел за шахтер,но потом щелкнула пружина и увел,что более гнилого клуба у нас нет
    -это именно тот клуб,который грозился выйти из чемпионата если им не дадут переиграть игру,если следовать их логике,то половина команд нашей лиги,должны были уйти после встреч с шахтером,кстати им дали переиграть,но они все равно проиграли-БОГ ШЕЛЬМУ МЕТИТ
    самое смешное что они каждый день рассказывают о шубках, а сами
    Один из главных борцов с "договорняками" адвокат Франческо Баранка рассказал о критической ситуации в Украине с подозрительными матчами.
    По его словам, минувшие выходные были драматическими с точки зрения матчей с запланированным результатом.
    "И нереально выделялся
    "Шахтер" вырвал победу в донецком дерби
    поединок "Олимпик" - "Шахтер". У нас было невероятное оживление биржи, и мы получали нереальные по размерам ставки. Когда "Шахтер" проигрывал, ставки росли, а рынок продолжал получать баснословные суммы на "Шахтер".
    И цифры были реально абсурдные. Я не скажу вам точную сумму, но речь идет о более чем несколько миллионов. Имею в виду азиатскую биржу ставок",
    wicker
    online
      wicker, 10.02.2019 16:30
    -3
    нічого нового, чим його батьки думали......
    Бывалый
    online
      Бывалый , 10.02.2019 15:34
    -3
    jekаfunny, 10.02.2019 15:25
    Ну каждому своя слава
    Я вон пытался, но так и не нашёл , у какого клуба за 6 лет - 4 игрока на допинге попались , или кому 85 матчей пенальти не ставили !
    Вон поступок Адриано в матче с Нортшеландом, недавно вошёл в топ 10 самых неспортивных событий от УЕФА!!!
    Так что в истории они свой след оставят
    если не отступать от сюжета,сюжета написанного этим цирком-шапито,которые тут пытаются выступать от шахтера,я должен начать,как они о "минусах" но не буду
    а насчет вами написанного-СОГЛАСЕН НА ВСЕ СТО
    более того в свое время болел за шахтер,но потом щелкнула пружина и увел,что более гнилого клуба у нас нет
    -это именно тот клуб,который грозился выйти из чемпионата если им не дадут переиграть игру,если следовать их логике,то половина команд нашей лиги,должны были уйти после встреч с шахтером,кстати им дали переиграть,но они все равно проиграли-БОГ ШЕЛЬМУ МЕТИТ
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 10.02.2019 15:25
    -3
    Бывалый , 10.02.2019 15:03
    так ведь хотят славы.
    вот я от них все пытаюсь добыть инфу кого школа шахтера воспитала,что бы за него стыдно не было?
    сразу скажу не болельщик Динамо,чтобы они не спекулировали
    За Цыганковым уже очередь
    не будет ерундой маяться на поле Шапаренко-очередь не заставит себя ждать
    Шепелев так сяк
    Миколенко-просто отличный паренек
    Бурда будет прогрессировать ,будет супер защитник
    а шахтера вечно подающий надежды Коваленко
    Ну каждому своя слава
    Я вон пытался, но так и не нашёл , у какого клуба за 6 лет - 4 игрока на допинге попались , или кому 85 матчей пенальти не ставили !
    Вон поступок Адриано в матче с Нортшеландом, недавно вошёл в топ 10 самых неспортивных событий от УЕФА!!!
    Так что в истории они свой след оставят
    Бывалый
    online
      Бывалый , 10.02.2019 15:07
    -7
    Dyadya_Vova, 10.02.2019 15:03
    Я сам решаю как мне говорить, по методичке не живу. Вам этого, видимо, не понять.
    кто на что учился
    что выросло,то выросло
    тут спорить бесполезно
    Бывалый
    online
      Бывалый , 10.02.2019 15:05
    -8
    Александр Купцов, 10.02.2019 15:02 0
    Вы нищие, и сидите здесь сретесь а люди с деньгами, на то они и с деньгами, потому что они инвесторы
    ну теперь понятно рыжий гудок не хозяин клуба,оно инвестер
    ты "чудо" хоть знаешь смысл слова ИНВЕСТОР?
    Мирослав Костирко
      Мирослав Костирко, 10.02.2019 12:14
    +14
    А хто б сумнівався! Якщо Шахта купує молодого українського гравця, а тим більше нападника, то це для: 1) ослаблення потенційних конкурентів; 2) підсилення одного із своїх фарм-клубів. Хотів пацан грошей - має, а за кого виступати, папік скаже.
    Danko20
      Danko20, 10.02.2019 12:13
    +14
    Я не можу зрозуміти, коли нарешті хтось почне боротися з фарм клубами.
    REALIST
    online
      REALIST, 10.02.2019 12:01
    +13
    ... чого й варто було очікувати ! Наступний - Мудрик ! ...стежинка, протоптана Фоміном, Віценцем і Ко, ніколи не заросте !
    dudigo79
    online
      dudigo79, 10.02.2019 12:21
    +9
    Не вийшло посидіти на лавочці в Шахтарі, то посидить в Маріуполі. А дехто з Селтіком контракт підписує, дехто вже з Сегунди в Прімеру перейшов. Баран ти Данило, упс Даніїл, я забув
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 10.02.2019 12:02
    +7
    А вот без всяких издевок вопрос.
    Уважаемые родители вы же представляете своего ребенка на переговорах. Неужели бабло настолько сильное, что так наплевать будет ли ваш ребенок играть в клубе или не будет???
    Неужели нет мозгов остаться в Карпатах и переехать в Испанию Шотландию. Блин сейчас 2019 год куча скаутов.
    И как допустим Петраков увидит его из Мариуполя перед чемпионатом мира в Польше???
    Я считаю это вина родителей которые хотят просто заработать на сыне.
    Печально. Парень талантливый.
    Dyadya_Vova
    online
      Dyadya_Vova, 10.02.2019 13:00
    +6
    trasher87 trasher87, 10.02.2019 12:58
    То есть сядит вдруг Фомин и будет играть Сикан????
    Это от тренера зависит. Сикан не слабее Кайоде. Как поймёшь хороший футболист или нет не рискнув??!
    Вся суть тренера тогда.
    "Сикан не слабее Кайоде" Ахаха. И как же ты это определил?
    ya_3
      ya_3, 10.02.2019 12:52
    +5
    trasher87 trasher87, 10.02.2019 12:35
    Игровую практику надо в Шахтере давать. 31 год мораесу.)))) Смешно ей богу. Если бы ваши слова перевели на английский и разместили бы на портале МЮ. Вы бы наверное стали героем мема.
    Там люди восхищаются решфордом уже 4 год. Он в 17 лет по моему Англию так удивил что ему хотят в 3 раза поднять зп.
    Странные вы болельщики Шахтера. Нет бы потом доказывать что наши таланты лучше, они наоборот молются бразильцам.
    Вообще-то, основа ШАХТЁРА - это не инкубатор для молодняка, у неё совсем другие цели и огульно допускать к важным матчам необстрелянных юниоров - потенциальное самоубийство для клуба, у которого каждое очко на вес золота.
    И ещё: скажите, пожалуйста, сколько Рэшфордов в Англии - неужели в каждом клубе? Да и уровень игры тех же Сикана и Мудрика, ну никак не рэшфордовский. Пацанам нужна игровая практика и как раз в матчах против сильных соперников, для этого и отдают их в аренду в более слабые клубы, чтобы "понюхали пороху", а потом можно было сделать вывод, смогут ли они заменить Мораеса и Ко или их уровень так и останется на уровне клуба-середнячка...
    Nazik2002bek
      Nazik2002bek, 10.02.2019 12:29
    +5
    Це було ясно тим що непопав в заявку на лэ
    Злий Глобинець
    Злий Глобинець, 10.02.2019 14:52
    +4
    Не розумію негативних коментарів. Сікану всього 17, Шахтар брав його на виріст, наївно було думати, що він відразу заграє в основі. В Карпатах він теж не грав в основі. А в Маріуполі він вже гратиме в УПЛ, в першій шістці, і можливо, в Лізі Європи. Так що в будь-якому випадку це крок уперед, при значному збільшенні заробітку. Що теж добре впливає на самовіддачу і прогрес гравця.
    Dyadya_Vova
    online
      Dyadya_Vova, 10.02.2019 14:39
    +4
    trasher87 trasher87, 10.02.2019 14:32
    Ого сколько комментов. Дяде Вове отвечу.
    Не ответил тогда.
    Конечно я не скаут и аналитик. Но Кайоде имел столько шансов осенью. Сикану нужно доверие но в этом клубе и не в форме.
    Ну вот ты не скаут и аналитик, а вот в клубе есть такие профессионалы. И они посмотрели, сравнили и решили, что Кайоде сильнее, не говоря уже о Мораесе. К тому же, даже Кайоде на лавке сидит, хочешь, чтобы и Сикан сидел? Гораздо лучше будет если Сикан будет получать игровую практику. Ну а Кайоде еще в прошлом сезоне, как только пришел, показал, что он хороший нап, просто травма подкосила.
    ya_3
      ya_3, 10.02.2019 13:34
    +4
    Бывалый , 10.02.2019 13:26
    повторяю для тебя еще раз
    если бы Мбаме оказался бы в шахтере,то на сто процентов попал бы а "арендоуполь"
    для того чтобы понять силу игрока-товарники не подходят,дайте им пороху понюхать в чемпионате
    вот тогда и будет разговор
    Ты Ностардамус или Ванга? Откуда ты знаешь, что было бы и как? Но если ты действительно такой проницательный супертренер, то подскажи, какой клуб ты тренируешь, может ПСЖ или Ювентус? А, нет, тебе даже младшую группу ДЮСШ не доверят - гонору много, а на выходе пшик
    ya_3
      ya_3, 10.02.2019 13:23
    +4
    Бывалый , 10.02.2019 13:19
    надо было что бы ПСЖ послушал тебя и отдал бы понюхать пороху Килиан Мбаппе в условно Генгам ,пороху понюхать при наличии в составе Эдинсон Кавани,Неймара,Анхеля Ди Марии
    вы же им пороху не даете нюхать в чемпионате ибо торгуете "черным деревом" и барыжничаете
    Мбапе тоже не с детского садика в основе ПСЖ играет.
    Ещё раз говорю: не надо приводить примеры уникальных игроков с повышенными способностями - Сикан явно не из их числа...
    ya_3
      ya_3, 10.02.2019 13:20
    +4
    Бывалый , 10.02.2019 13:09
    то есть "украинский клуб" шахтер плевал на сборную и не переживает за неё, я правильно понял?
    теперь понятно наплевательское отношение ракитцкого к сборной
    Дядя, думаю ты тоже руководствуешься в первую очередь своими личными интересами, иначе бы ты давно отдал всё на нужды государства, а сам бы сидел без штанов
    Не путай тёплое с мягким и не сравнивай несопоставимое...
    REALIST
    online
      REALIST, 10.02.2019 12:40
    +4
    Dyadya_Vova, 10.02.2019 12:27
    Нормально. Поиграет в взрослом футболе, получит игровую практику. А Марик получит неплохого нападающего для вариативности. Одни плюсы.
    у Маріка в же 3 таких нападаючих...
    Александр Купцов
      Александр Купцов, 10.02.2019 15:02
    +3
    Вы нищие, и сидите здесь сретесь а люди с деньгами, на то они и с деньгами, потому что они инвесторы. Взяли на вырост 5-6 игроков, 1-2 заиграют хорошо, продадут, заработают денег. Это норм практика. А кротоненависники проссто завидуют, потому как их клубы не могут себе такого позволить, и из-за недостаттка денег, и из-за ущербного менеджмента.
    dudigo79
    online
      dudigo79, 10.02.2019 14:40
    +3
    Бывалый , 10.02.2019 14:01
    я не опроверг ,а сказал что лафа закончилась
    вот только другие своих воспитывают,а другие опять покупают на стороне,куй с ним на стороне где то во бразилиях разных,но и тут в Украине скупают пачками и губят таланты ,вот этот паренек Сикан для украинского футбола потерян и на всегда
    Тут на всі 100% погоджуюсь. В кращому випадку це доля Фоміна, Віценця, Кулача та ще з десяток інших прикладів. В іншому випадку взагалі за декілька років забудемо що такий футболіст колись існував. Я собі тільки уявляє в якому мухасранську зараз грав би Швед, якби 3-4 роки тому підпимав би контракт з Шахтарем. Чи Василь Кравець. А Сікан потенційно сильніший за них у їх віці. Залишився б в Карпатах, то я на 99% впевнений, що за 2-3 роки грав би вже в Прімері
    Dyadya_Vova
    online
      Dyadya_Vova, 10.02.2019 14:17
    +3
    Бывалый , 10.02.2019 14:11
    Бутко дуб,ибо полировал лавку пока был Срна
    Ордец дуб и как защитник не тянет
    про Болбат, Тотовицкий промолчу-ибо не смешно да же
    кто там в списке продолжай
    повторяю еще раз лафа бразильская закончилась-вот поэтому и ждете игру с немцами,тряся коленками
    своих не выростели -чужих не купили
    Ну понятно - все дубы потому, что....ну...мне так выгодно считать. Я только нынешних игроков Шахтера назвал. Если хочешь есть еще, например, Малиновский - основной игрок сборной.
    Чужих, как рас таки купили, а своих навыращивали половину сборной. Ставить игрока в основу только из-за паспорта - это кретинизм. Никто в мире так не делает.
    Dyadya_Vova
    online
      Dyadya_Vova, 10.02.2019 13:33
    +3
    Бывалый , 10.02.2019 13:29
    ему тупо дали играть для этого и покупали,а если игрока покупают,то для чего?
    Разве нельзя купить игрока "на вырост"? Шахтер всегда думает наперед.Или нужно ждать пока уйдет основной игрок и потом с горящей задницей бегать искать ему замену? Это же глупо.
    ya_3
      ya_3, 10.02.2019 13:31
    +3
    Бывалый , 10.02.2019 13:24
    послушай меня внимательно
    -я тебе не дядя-ты поняло?
    твой дядя в овраге с друзьями лошадь доедает
    второе
    при чем тут мое личное к интересам сборной Украины по футболу?
    во всех странах на первом месте СБОРНАЯ ,ТЫ ПОНЯЛО?
    На аве у тебя "Бывалый", потому и дядя, но если тебе не нравится, оставайся тем, кем ты и есть - сопляком незрелым, потому как вежливости тебя явно не обучили. И не надо расписываться за сборную - не тебе за её интересы отвечать
    Dyadya_Vova
    online
      Dyadya_Vova, 10.02.2019 13:28
    +3
    Бывалый , 10.02.2019 13:19
    надо было что бы ПСЖ послушал тебя и отдал бы понюхать пороху Килиан Мбаппе в условно Генгам ,пороху понюхать при наличии в составе Эдинсон Кавани,Неймара,Анхеля Ди Марии
    вы же им пороху не даете нюхать в чемпионате ибо торгуете "черным деревом" и барыжничаете
    Пфф. С чего бы ПСЖ отправлять в аренду 180-ти миллионного Мбаппе? Ты совсем путаешься в понятиях. Мбаппе играет не потому, что он француз, а потому, что он тупо сильнее всяких ДиМарий.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности