ДИКАНЬ: «Ракицкий — взрослый футболист, который знал, на что шел»

Специалист прокомментировал исчезновение игрока «Зенита» из профиля сборной Украины на сайте ФФУ

ДИКАНЬ: «Ракицкий — взрослый футболист, который знал, на что шел»
© ФК Краснодар. Андрей Дикань

41-летний бывший голкипер «Спартака», «Краснодара» и сборной Украины по футболу Андрей Дикань прокомментировал исчезновение защитника «Зенита» Ярослава Ракицкого из профиля сборной Украины на сайте ФФУ.

«Я рад за Ярика Ракицкого. Мне понравилось его решение перебраться в «Зенит». Что касается его отзаявки из сборной Украины, Ракицкий — взрослый футболист, который сам принимает решения. Когда Ярослав уходил в «Зенит», он знал, на что шел», — считает Дикань.

Ранее сообщалось, что Ракицкий перешел в «Зенит» из донецкого «Шахтера».

На счету Диканя 8 матчей за сборную Украины, где он пропустил 11 мячей.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Чемпионат

(14 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Istm
      Istm, 07.02.2019 11:02
    +3
    space1961, 07.02.2019 10:59
    москва-2561,5 км²
    Киев-847,66 км²
    ты животное написало-в 5-7 поболее Киева
    счеты тебе животному дать?
    кстати, у москвы было гораздо меньше, это они пригороды присоединили.
    space1961
      space1961, 07.02.2019 10:59
    +5
    ternopolskii1989, 07.02.2019 09:54
    Конечно лучше. Москва - это уже европейский город. Посмотри на трубе недавний репортаж из Москвы.
    Город раз в 5-7 поболее Киева, а чище на два порядка.
    Про современную инфраструктуру промолчу.
    москва-2561,5 км²
    Киев-847,66 км²
    ты животное написало-в 5-7 поболее Киева
    счеты тебе животному дать?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.02.2019 10:54
    +3
    space1961, 07.02.2019 10:52
    тупые еще тупее фложок власовскийа прет его про то что оно с Украины и ник соответственно
    та капец, алкашей каких то понабирали, с IQ баклажана
    space1961
      space1961, 07.02.2019 10:52
    +3
    jekаfunny, 07.02.2019 10:50
    у тебя снова русский флажок вылез... ща тебя дядя из НКВД с Сибирь петушков из говна лепить отправит
    чего ж вы такие боты деревянные, что дае ВПН освоить не можете
    тупые еще тупее фложок власовскийа прет его про то что оно с Украины и ник соответственно
    space1961
      space1961, 07.02.2019 10:51
    +2
    ternopolskii1989, 07.02.2019 09:54
    Конечно лучше. Москва - это уже европейский город. Посмотри на трубе недавний репортаж из Москвы.
    Город раз в 5-7 поболее Киева, а чище на два порядка.
    Про современную инфраструктуру промолчу.
    что такое власовскую тряпку не успело убрать
    так ты кто животное?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.02.2019 10:50
    +6
    ternopolskii1989, 07.02.2019 09:54
    Конечно лучше. Москва - это уже европейский город. Посмотри на трубе недавний репортаж из Москвы.
    Город раз в 5-7 поболее Киева, а чище на два порядка.
    Про современную инфраструктуру промолчу.
    у тебя снова русский флажок вылез... ща тебя дядя из НКВД с Сибирь петушков из говна лепить отправит
    чего ж вы такие боты деревянные, что дае ВПН освоить не можете
    doktor09
      doktor09, 07.02.2019 10:42
    +6
    Ездил я от Урала до Москвы. Гнетущее зрелище. Тока вокзалы малость подлакированы. Да и то, в обл. центрах. Более или менее похожее на инфраструктуру и нормальные жилища начинаются на участке от Белгорода до Харькова.
    ternopolskii1989
    ternopolskii1989, 07.02.2019 10:03
    -10
    Комментарий свернут. Показать
    Т. Артём, 07.02.2019 09:52
    А цены там действительно что о.… шаурма нашу на 5 умножай. Но это не значит что она становится лобстером. Нищая и убогая страна во всех отношениях. Через каждые 10 метров 10 рублей на водку просят в москве кстати
    Б..., просто нет слов от такого пизд....
    Я говорю(повторяюсь, сорри), есть категория людей, для которых срать и врать, что дышать.
    ternopolskii1989
      ternopolskii1989, 07.02.2019 09:54
    -14
    Комментарий свернут. Показать
    Т. Артём, 07.02.2019 09:49
    А что москва лучше Киева? Там 90е по виду. Только в фильмах там багато. Что касается сел то это уровень Африки и укр села тут сообще космос
    Конечно лучше. Москва - это уже европейский город. Посмотри на трубе недавний репортаж из Москвы.
    Город раз в 5-7 поболее Киева, а чище на два порядка.
    Про современную инфраструктуру промолчу.
    Т. Артём
    online
    Т. Артём, 07.02.2019 09:52
    +9
    ternopolskii1989, 07.02.2019 09:44
    Смени методичку, Казань, Ебург, Тюмень, Саранск и т.д. давно уже другие.
    Срать и врать как дышать - вот жизненное кредо некоторых комментаторов.
    Ты попробуй купи сотку земли в дальнем (в ближнем уже все раскуплено) Подмосковье, окуеешь от цен.
    А цены там действительно что о.… шаурма нашу на 5 умножай. Но это не значит что она становится лобстером. Нищая и убогая страна во всех отношениях. Через каждые 10 метров 10 рублей на водку просят в москве кстати
    Т. Артём
    online
    Т. Артём, 07.02.2019 09:49
    +10
    Hasan Kurmangaliev, 07.02.2019 09:28
    Бывал я в рашке. Если отбросить москвобад и питер, то среднестатический город/село похуже нашего будет. Условия в деревнях вообще адок. Там время видимо где-то в 17 столетии остановилось. Знали бы эти дома в какую сторону упасть - уже бы упали.
    А что москва лучше Киева? Там 90е по виду. Только в фильмах там багато. Что касается сел то это уровень Африки и укр села тут сообще космос
    ternopolskii1989
    ternopolskii1989, 07.02.2019 09:44
    -14
    Комментарий свернут. Показать
    Hasan Kurmangaliev, 07.02.2019 09:28
    Бывал я в рашке. Если отбросить москвобад и питер, то среднестатический город/село похуже нашего будет. Условия в деревнях вообще адок. Там время видимо где-то в 17 столетии остановилось. Знали бы эти дома в какую сторону упасть - уже бы упали.
    Смени методичку, Казань, Ебург, Тюмень, Саранск и т.д. давно уже другие.
    Срать и врать как дышать - вот жизненное кредо некоторых комментаторов.
    Ты попробуй купи сотку земли в дальнем (в ближнем уже все раскуплено) Подмосковье, окуеешь от цен.
    Hasan Kurmangaliev
      Hasan Kurmangaliev, 07.02.2019 09:28
    +12
    ternopolskii1989, 07.02.2019 09:15
    Все правильно. Одно дело всяких ганнапольских и портников слушать, другое - увидеть независящую от ТВ реальность.
    П.С. Особенно впечатляют комменты от тех, кто дальше Крыжополя или Задрищенска не выезжал.
    Бывал я в рашке. Если отбросить москвобад и питер, то среднестатический город/село похуже нашего будет. Условия в деревнях вообще адок. Там время видимо где-то в 17 столетии остановилось. Знали бы эти дома в какую сторону упасть - уже бы упали.
    REALIST
    online
      REALIST, 07.02.2019 09:19
    +13
    ternopolskii1989 , тут водкт нет! Иди намаз делать, валенок зауральский!
    REALIST
    online
      REALIST, 07.02.2019 09:18
    +9
    І що мав сказати чувак, який пів життя відіграв за поребриком (й досі там живе)? ... а взагалі, сРака треба було не зі списку викреслювати, а офіційно оголосити поза збірною (і зробити це мав би тренер головної команди країни)!
    ternopolskii1989
    ternopolskii1989, 07.02.2019 09:15
    -22
    Комментарий свернут. Показать
    DKTheBest2, 07.02.2019 08:56
    Даже незначительеое перебывание в паРаше, в любое время, накладывает неизлечимый отпечаток.
    Все правильно. Одно дело всяких ганнапольских и портников слушать, другое - увидеть независящую от ТВ реальность.
    П.С. Особенно впечатляют комменты от тех, кто дальше Крыжополя или Задрищенска не выезжал.
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 07.02.2019 08:56
    +17
    Даже незначительеое перебывание в паРаше, в любое время, накладывает неизлечимый отпечаток.
    Лео Леон
      Лео Леон, 07.02.2019 08:55
    +14
    Cепар сепара видит издалека.
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 07.02.2019 08:56
    +17
    Даже незначительеое перебывание в паРаше, в любое время, накладывает неизлечимый отпечаток.
    Лео Леон
      Лео Леон, 07.02.2019 08:55
    +14
    Cепар сепара видит издалека.
    REALIST
    online
      REALIST, 07.02.2019 09:19
    +13
    ternopolskii1989 , тут водкт нет! Иди намаз делать, валенок зауральский!
    Hasan Kurmangaliev
      Hasan Kurmangaliev, 07.02.2019 09:28
    +12
    ternopolskii1989, 07.02.2019 09:15
    Все правильно. Одно дело всяких ганнапольских и портников слушать, другое - увидеть независящую от ТВ реальность.
    П.С. Особенно впечатляют комменты от тех, кто дальше Крыжополя или Задрищенска не выезжал.
    Бывал я в рашке. Если отбросить москвобад и питер, то среднестатический город/село похуже нашего будет. Условия в деревнях вообще адок. Там время видимо где-то в 17 столетии остановилось. Знали бы эти дома в какую сторону упасть - уже бы упали.
    Т. Артём
    online
    Т. Артём, 07.02.2019 09:49
    +10
    Hasan Kurmangaliev, 07.02.2019 09:28
    Бывал я в рашке. Если отбросить москвобад и питер, то среднестатический город/село похуже нашего будет. Условия в деревнях вообще адок. Там время видимо где-то в 17 столетии остановилось. Знали бы эти дома в какую сторону упасть - уже бы упали.
    А что москва лучше Киева? Там 90е по виду. Только в фильмах там багато. Что касается сел то это уровень Африки и укр села тут сообще космос
    Т. Артём
    online
    Т. Артём, 07.02.2019 09:52
    +9
    ternopolskii1989, 07.02.2019 09:44
    Смени методичку, Казань, Ебург, Тюмень, Саранск и т.д. давно уже другие.
    Срать и врать как дышать - вот жизненное кредо некоторых комментаторов.
    Ты попробуй купи сотку земли в дальнем (в ближнем уже все раскуплено) Подмосковье, окуеешь от цен.
    А цены там действительно что о.… шаурма нашу на 5 умножай. Но это не значит что она становится лобстером. Нищая и убогая страна во всех отношениях. Через каждые 10 метров 10 рублей на водку просят в москве кстати
    REALIST
    online
      REALIST, 07.02.2019 09:18
    +9
    І що мав сказати чувак, який пів життя відіграв за поребриком (й досі там живе)? ... а взагалі, сРака треба було не зі списку викреслювати, а офіційно оголосити поза збірною (і зробити це мав би тренер головної команди країни)!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.02.2019 10:50
    +6
    ternopolskii1989, 07.02.2019 09:54
    Конечно лучше. Москва - это уже европейский город. Посмотри на трубе недавний репортаж из Москвы.
    Город раз в 5-7 поболее Киева, а чище на два порядка.
    Про современную инфраструктуру промолчу.
    у тебя снова русский флажок вылез... ща тебя дядя из НКВД с Сибирь петушков из говна лепить отправит
    чего ж вы такие боты деревянные, что дае ВПН освоить не можете
    doktor09
      doktor09, 07.02.2019 10:42
    +6
    Ездил я от Урала до Москвы. Гнетущее зрелище. Тока вокзалы малость подлакированы. Да и то, в обл. центрах. Более или менее похожее на инфраструктуру и нормальные жилища начинаются на участке от Белгорода до Харькова.
    space1961
      space1961, 07.02.2019 10:59
    +5
    ternopolskii1989, 07.02.2019 09:54
    Конечно лучше. Москва - это уже европейский город. Посмотри на трубе недавний репортаж из Москвы.
    Город раз в 5-7 поболее Киева, а чище на два порядка.
    Про современную инфраструктуру промолчу.
    москва-2561,5 км²
    Киев-847,66 км²
    ты животное написало-в 5-7 поболее Киева
    счеты тебе животному дать?
    Istm
    online
      Istm, 07.02.2019 11:02
    +3
    space1961, 07.02.2019 10:59
    москва-2561,5 км²
    Киев-847,66 км²
    ты животное написало-в 5-7 поболее Киева
    счеты тебе животному дать?
    кстати, у москвы было гораздо меньше, это они пригороды присоединили.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.02.2019 10:54
    +3
    space1961, 07.02.2019 10:52
    тупые еще тупее фложок власовскийа прет его про то что оно с Украины и ник соответственно
    та капец, алкашей каких то понабирали, с IQ баклажана
    space1961
      space1961, 07.02.2019 10:52
    +3
    jekаfunny, 07.02.2019 10:50
    у тебя снова русский флажок вылез... ща тебя дядя из НКВД с Сибирь петушков из говна лепить отправит
    чего ж вы такие боты деревянные, что дае ВПН освоить не можете
    тупые еще тупее фложок власовскийа прет его про то что оно с Украины и ник соответственно
    space1961
      space1961, 07.02.2019 10:51
    +2
    ternopolskii1989, 07.02.2019 09:54
    Конечно лучше. Москва - это уже европейский город. Посмотри на трубе недавний репортаж из Москвы.
    Город раз в 5-7 поболее Киева, а чище на два порядка.
    Про современную инфраструктуру промолчу.
    что такое власовскую тряпку не успело убрать
    так ты кто животное?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности