Ярослав РАКИЦКИЙ: «Мне трудно без Донецка»

Украинский игрок «Зенита» рассказал, как на него повлиял переезд из родного города

Ярослав РАКИЦКИЙ: «Мне трудно без Донецка»
© ФК Зенит. Ярослав Ракицкий

29-летний украинский новичок «Зенита» Ярослав Ракицкий, ранее выступавший в составе донецкого «Шахтера», отметил, что тяжело перенес переезд из Донецка.

«Сделал татуировку горняка не так давно, года два назад. Я — патриот Донецкого края. Донецк — мой самый любимый город. Мне без него трудно.

Когда все произошло, и нам пришлось уехать из родного города, это ударило по всем: по болельщикам «Шахтера», по футболистам. А какое давление было на клуб! Мы скитались туда-сюда. Сначала говорили, что будем базироваться в Харькове, потом перекинули в Киев. Многое потеряли.

«Донбасс-арена» была прекрасным стадионом. Мое сердце всегда будет там. А сейчас, увы, не так много болельщиков, которые так же переживают за нас и ходят на стадион. То же самое можно сказать и про чемпионат Украины. Многим людям сейчас не до футбола», — сказал Ракицкий в интервью телеканалу «Россия 24».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Чемпионат

(26 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 09.02.2019 04:21
    0
    Как только он с футболом завяжет, так сразу переедет в родной Донецк тренером сборной ДНР
    pont0017
    online
      pont0017, 09.02.2019 02:31
    +1
    Мы скитались туда-сюда. Сначала говорили, что будем базироваться в Харькове, потом перекинули в Киев.
    ----------------------------------------------------
    Ну вот, уже к Палкину претензии пошли
    ruben sanchez
    ruben sanchez, 07.02.2019 15:57
    +1
    ternopolskii1989, 07.02.2019 09:59
    Конечно. А на выходные ездиют в Венскую Оперу и жрут круассаны на Эйфелевой башне.
    Охотно верю.
    Ну вообще то круасанами завтракают.И только в немытой россии их жрут.
    ruben sanchez
    ruben sanchez, 07.02.2019 15:54
    +1
    jekаfunny, 07.02.2019 10:07
    ты не поверишь но реально ездятв Вену, билетики он Ryanair , по распродажам бывают по 20-30 евро....
    а ты там куда ездишь , в уфимскую область, принять участие в древнем фестивале "Веселый коровяк"?
    Сука, это ж надо додуматься коровьим дерьмом бросаться, сразу видно - сверхдержава
    Что тут удивительного?Они до сих пор в веке этак 18м живут.Потому и решают территориальные вопросы военным путем. До сих пор живут заслугами людей умерших 200-300 лет назад.
    AЛВ
      AЛВ, 07.02.2019 15:44
    +2
    Ярослав РАКИЦКИЙ: «Мне трудно без Донецка»- переклад українською-"тяжко без рузькего міра".!!!
    ruben sanchez
    ruben sanchez, 07.02.2019 15:41
    +2
    Андрей Овчаренко, 07.02.2019 08:49
    Самое прикольное, что сложить два и два этот дятел не может и понять почему ему не комфортно туда съездить погостить, хотя казалось бы что там братушки. А некоторые за таких пидоров как эта мразь еще заступаются: и плохого про них не пиши и подсрачников им не отвешивай...
    Да там все просто.даже он своим скудным умом понимал,что как только он туда приедет его моментом разведут на бабло добровольно-принудительным путем.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 07.02.2019 11:59
    +4
    Як тільки Рак відкриває рота для якихось в'ю в мене виникає постійно якийсь ефект дежавю. Граючи за Шахтар він в переважній більшості говорив 9мало не з листочка читав) те, що йому піарщики казали (ні кроку вправо чи вліво) і тепер знову ж, таке враження,що навіть не задумується над тим про що говорить.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 07.02.2019 11:41
    +1
    Тобі сєпар не скитатись по Києвах і Львовах треба було, а йти визволяти свій данєцк! Страдалєц хрєнав!
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 07.02.2019 10:51
    +3
    ternopolskii1989, 07.02.2019 09:57
    Смени методичку. Казань, Ебург, Тюмень, Саранск и т.д. - разве жители этих городов едут в Киев на заработки.
    Срать и врать как дышать - вот жизненное кредо некоторых комментаторов.
    Не сори слухами и мифами, оперируй цифрами.
    П.С. До 91 г. украинцы свято верили, что они кормят москалей. Не веришь - спроси у своих родителей.
    Ну я би в містах з низвами тупу Саранск взагалі не жи в би.
    Розкажи краще що переважна більшість тих людей в своєму житті бачили крім свого міста та "дєрєвні" якоїсь під боком. Якщо людині достатньо життя нище плінтуса, бо воно настільки ліниве, що йому впадло шукати щось краще для своєї сім'ї - це їх проблеми. Скільки відсотків тих людей бачили море? Чи вони взагалі знають про існування світу довкола Рассеї, чи Ваші зомбоящики забули про це їм сказати? Щодо достатку вашого пересічного населення зробив висновки з розповідей маси знайомих, які мають родичів в росії, які відносяться не до олігархічного клану, а до пересічного населення. І кожно разу приїжджаючи зза поребрика розповідають як "класно" люди там живуть. Пам'ятаю в 2013 Останнього разу їхдив в Крим. Відпочивав у вересні в Коктабелі. Була дівчина з якогось вашого великого промислового міста (реально забув з якого). Так вона 3 роки !!!! збирала при ваших суперзарплатах гроші, щоб звозити доньку на море, причому частину їй дали батьки. І поїхала вона чомусь не до себе скажімо в Красноярський край на те ж таки Чорне море, а тоді ще в Україну, оскільки Ціни у вас захмарні були, а сервісу - "0". Саме цікаво було спостерігари, як вона реагувала на здавалося б звичайні речі - (жили ми в приватному секторі в Кримських татар. Чистенько з усіма умовами, тобто санвузол, кондиціонер в номері на вулиці чайхани, мангали, кальяни, кухня для приготування їжі тощо.) і коли вона дізналася що всим цим можна користуватися безкоштовно - у неї був шок! Вона зависла на кілька хвилин, а "контрольним в голову" у неї було, коли вийшла власниця (а там усе проросле виноградом, який вже достиг) і каже: "Кушайте виноград, только лозу не ломайте...)... І за це все (Я, дружина, дитина) ми платили з сім'ї 20 чи 25 $ за добу.
    Fowles
    online
      Fowles, 07.02.2019 10:18
    0
    потом перекинули в Киев. Многое потеряли.
    _______________________________________________
    сепару нужно было не отсиживаться в киеве 5 лет, а идти к захару воевать, "защищать" бамбас от украины.
    Сергей Михайлович
      Сергей Михайлович, 07.02.2019 10:13
    +5
    ternopolskii1989, 07.02.2019 08:40
    А если бы им дали в 2014г хоть какую автономию и не трогали бы язык, неужели вся эта херня заварилась???
    Может им еще талоны на усиленное питание?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.02.2019 10:07
    +8
    ternopolskii1989, 07.02.2019 09:59
    Конечно. А на выходные ездиют в Венскую Оперу и жрут круассаны на Эйфелевой башне.
    Охотно верю.
    ты не поверишь но реально ездятв Вену, билетики он Ryanair , по распродажам бывают по 20-30 евро....
    а ты там куда ездишь , в уфимскую область, принять участие в древнем фестивале "Веселый коровяк"?
    Сука, это ж надо додуматься коровьим дерьмом бросаться, сразу видно - сверхдержава
    ternopolskii1989
    online
    ternopolskii1989, 07.02.2019 09:59
    -7
    jekаfunny, 07.02.2019 09:56
    А шо, там, где доки теперь только на мове заполняются, шо жрут???
    ---------------------------------------------------------------------------
    ---------------------------
    например в данный момент завтракают карбонарой и чашечкой американо, а твоем ауле как там , все так же сталактиты из мочи растут ?
    Конечно. А на выходные ездиют в Венскую Оперу и жрут круассаны на Эйфелевой башне.
    Охотно верю.
    ternopolskii1989
    online
    ternopolskii1989, 07.02.2019 09:57
    -9
    Vbolivalnyk-Peter, 07.02.2019 09:45
    Ну хорчуються вцілому населення в Україні на пррядок краще ніж вцілому населення Росії (Якщо відкинути Москву, Пітер, а у нас Київ Ну і нехай Одесу) так різниця напевно буде простопрірва між середнім рівнем життя населення і явно не на користь росії
    Смени методичку. Казань, Ебург, Тюмень, Саранск и т.д. - разве жители этих городов едут в Киев на заработки.
    Срать и врать как дышать - вот жизненное кредо некоторых комментаторов.
    Не сори слухами и мифами, оперируй цифрами.
    П.С. До 91 г. украинцы свято верили, что они кормят москалей. Не веришь - спроси у своих родителей.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.02.2019 09:56
    +1
    ternopolskii1989, 07.02.2019 09:31
    Кстати, забыл. В Крыму говорят аж три!!! государственных, о как.
    ----------------------------------------------------------
    Для antnsmsn
    А шо, там, где доки теперь только на мове заполняются, шо жрут???
    Проясни достижения, говорят весь мир окуевает от "успехов".
    А шо, там, где доки теперь только на мове заполняются, шо жрут???
    ---------------------------------------------------------------------------
    ---------------------------
    например в данный момент завтракают карбонарой и чашечкой американо, а твоем ауле как там , все так же сталактиты из мочи растут ?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.02.2019 09:50
    +7
    ternopolskii1989, 07.02.2019 08:40
    А если бы им дали в 2014г хоть какую автономию и не трогали бы язык, неужели вся эта херня заварилась???
    мы без уфимских ПТУшников разберемся как то, уж прости
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 07.02.2019 09:45
    +5
    Ну хорчуються вцілому населення в Україні на пррядок краще ніж вцілому населення Росії (Якщо відкинути Москву, Пітер, а у нас Київ Ну і нехай Одесу) так різниця напевно буде простопрірва між середнім рівнем життя населення і явно не на користь росії
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 07.02.2019 09:35
    +5
    REALIST, 07.02.2019 08:56
    Что ж вы, урки зауральские, чеченам автономию не дадите, ингушам, бурятам ??? Автономия - добровольный отказ от своей територии (что, к стати, показал опыт Крыма)... Если так плохо - валите в свою необъятную рассею, а мы у себя сами разберемся (без скрепной алкашни и отсталых холопов). И в продолжении темы, - очень хорошо, что сРак свалил! ... и для него, и для ШД, и для Украины (в т.ч. и ее сборной)!
    Ти неправильні території називаєш. Слід писати, щоб вони надали автономії, скажімо Калінінградській області, курмлам, територіям поближче до Китаю та Фінляндії - ті одразу ж звалять до сусідів, а з Чечні що візьмеш - там продадний кадиров за бабки до останнього свого подиху буде гормуму лищати, бо знає як тільки зникне підтримка пуйла - свої ж одразу завалять. Причому мучитися буде довго. Згадвють йому усе що він продав та відрікся від справи батька та брата....
    ternopolskii1989
    online
    ternopolskii1989, 07.02.2019 09:31
    -9
    Кстати, забыл. В Крыму говорят аж три!!! государственных, о как.
    ----------------------------------------------------------
    Для antnsmsn
    А шо, там, где доки теперь только на мове заполняются, шо жрут???
    Проясни достижения, говорят весь мир окуевает от "успехов".
    antnsmsn
      antnsmsn, 07.02.2019 09:23
    +12
    ternopolskii1989, 07.02.2019 08:40
    А если бы им дали в 2014г хоть какую автономию и не трогали бы язык, неужели вся эта херня заварилась???
    Заварилась бы. Потому что дебилы — это я авторитетно как донетчанин в третьем и последнем поколении говорю. Этим дебилам было невдомек, что минимальная зараплата за поребриком была больше на 15 долларов в 2014, теневой сектор экономики (в процентном соотношении) был несравнимо выше, чем в рашке, а значит и «намутить» чуть денег у них было больше возможности, раз не хотели по-честному. Так что, мой друг, пусть жрут говно лопатами теперь. Главное, что документы теперь на украинском не заполняют, а там — хоть камни с неба.
    marko2020
    online
      marko2020, 07.02.2019 07:31
    +27
    Рак реально настолько тупой, что плачется о Донецке своим работодателям на России, которые и отжали его Донецк?
    REALIST
    online
      REALIST, 07.02.2019 08:56
    +17
    ternopolskii1989, 07.02.2019 08:40
    А если бы им дали в 2014г хоть какую автономию и не трогали бы язык, неужели вся эта херня заварилась???
    Что ж вы, урки зауральские, чеченам автономию не дадите, ингушам, бурятам ??? Автономия - добровольный отказ от своей територии (что, к стати, показал опыт Крыма)... Если так плохо - валите в свою необъятную рассею, а мы у себя сами разберемся (без скрепной алкашни и отсталых холопов). И в продолжении темы, - очень хорошо, что сРак свалил! ... и для него, и для ШД, и для Украины (в т.ч. и ее сборной)!
    Вова Яблонський
      Вова Яблонський, 07.02.2019 08:32
    +16
    Так важко йому без Донецька і він поїхав заробляти гроші до країни , яка той Донецьк в нього забрала, він такий баран чи прикидається....!!!!
    DKTheBest2
    online
    DKTheBest2, 07.02.2019 08:59
    +13
    Можешь теперь за это Пуйлу в ноги поклониться.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 07.02.2019 08:49
    +13
    Самое прикольное, что сложить два и два этот дятел не может и понять почему ему не комфортно туда съездить погостить, хотя казалось бы что там братушки. А некоторые за таких пидоров как эта мразь еще заступаются: и плохого про них не пиши и подсрачников им не отвешивай...
    Comrade Me
      Comrade Me, 07.02.2019 07:49
    +13
    Спирт вне политики
    Ради таких вьюх его и взяли в рашку.
    Готовьтесь к еще 100500 интервью.
    antnsmsn
      antnsmsn, 07.02.2019 09:23
    +12
    ternopolskii1989, 07.02.2019 08:40
    А если бы им дали в 2014г хоть какую автономию и не трогали бы язык, неужели вся эта херня заварилась???
    Заварилась бы. Потому что дебилы — это я авторитетно как донетчанин в третьем и последнем поколении говорю. Этим дебилам было невдомек, что минимальная зараплата за поребриком была больше на 15 долларов в 2014, теневой сектор экономики (в процентном соотношении) был несравнимо выше, чем в рашке, а значит и «намутить» чуть денег у них было больше возможности, раз не хотели по-честному. Так что, мой друг, пусть жрут говно лопатами теперь. Главное, что документы теперь на украинском не заполняют, а там — хоть камни с неба.
    Kovalenkobrevno
    online
      Kovalenkobrevno, 07.02.2019 08:29
    +12
    Ватный дятел. Из-за таких тварей Донецк и прое..али
    RomarioUA
    online
      RomarioUA, 07.02.2019 08:26
    +10
    А почему ж не вернулся, не спростили его? Там же легитимные власти, по мнению россия24, которые лучше киевских.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.02.2019 10:07
    +8
    ternopolskii1989, 07.02.2019 09:59
    Конечно. А на выходные ездиют в Венскую Оперу и жрут круассаны на Эйфелевой башне.
    Охотно верю.
    ты не поверишь но реально ездятв Вену, билетики он Ryanair , по распродажам бывают по 20-30 евро....
    а ты там куда ездишь , в уфимскую область, принять участие в древнем фестивале "Веселый коровяк"?
    Сука, это ж надо додуматься коровьим дерьмом бросаться, сразу видно - сверхдержава
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.02.2019 09:50
    +7
    ternopolskii1989, 07.02.2019 08:40
    А если бы им дали в 2014г хоть какую автономию и не трогали бы язык, неужели вся эта херня заварилась???
    мы без уфимских ПТУшников разберемся как то, уж прости
    Сергей Михайлович
      Сергей Михайлович, 07.02.2019 10:13
    +5
    ternopolskii1989, 07.02.2019 08:40
    А если бы им дали в 2014г хоть какую автономию и не трогали бы язык, неужели вся эта херня заварилась???
    Может им еще талоны на усиленное питание?
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 07.02.2019 09:45
    +5
    Ну хорчуються вцілому населення в Україні на пррядок краще ніж вцілому населення Росії (Якщо відкинути Москву, Пітер, а у нас Київ Ну і нехай Одесу) так різниця напевно буде простопрірва між середнім рівнем життя населення і явно не на користь росії
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 07.02.2019 09:35
    +5
    REALIST, 07.02.2019 08:56
    Что ж вы, урки зауральские, чеченам автономию не дадите, ингушам, бурятам ??? Автономия - добровольный отказ от своей територии (что, к стати, показал опыт Крыма)... Если так плохо - валите в свою необъятную рассею, а мы у себя сами разберемся (без скрепной алкашни и отсталых холопов). И в продолжении темы, - очень хорошо, что сРак свалил! ... и для него, и для ШД, и для Украины (в т.ч. и ее сборной)!
    Ти неправильні території називаєш. Слід писати, щоб вони надали автономії, скажімо Калінінградській області, курмлам, територіям поближче до Китаю та Фінляндії - ті одразу ж звалять до сусідів, а з Чечні що візьмеш - там продадний кадиров за бабки до останнього свого подиху буде гормуму лищати, бо знає як тільки зникне підтримка пуйла - свої ж одразу завалять. Причому мучитися буде довго. Згадвють йому усе що він продав та відрікся від справи батька та брата....
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 07.02.2019 11:59
    +4
    Як тільки Рак відкриває рота для якихось в'ю в мене виникає постійно якийсь ефект дежавю. Граючи за Шахтар він в переважній більшості говорив 9мало не з листочка читав) те, що йому піарщики казали (ні кроку вправо чи вліво) і тепер знову ж, таке враження,що навіть не задумується над тим про що говорить.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 07.02.2019 09:15
    +4
    мудл@н сей терь там ньюсмейкер видимо? Ни дня без его вьюх
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 07.02.2019 10:51
    +3
    ternopolskii1989, 07.02.2019 09:57
    Смени методичку. Казань, Ебург, Тюмень, Саранск и т.д. - разве жители этих городов едут в Киев на заработки.
    Срать и врать как дышать - вот жизненное кредо некоторых комментаторов.
    Не сори слухами и мифами, оперируй цифрами.
    П.С. До 91 г. украинцы свято верили, что они кормят москалей. Не веришь - спроси у своих родителей.
    Ну я би в містах з низвами тупу Саранск взагалі не жи в би.
    Розкажи краще що переважна більшість тих людей в своєму житті бачили крім свого міста та "дєрєвні" якоїсь під боком. Якщо людині достатньо життя нище плінтуса, бо воно настільки ліниве, що йому впадло шукати щось краще для своєї сім'ї - це їх проблеми. Скільки відсотків тих людей бачили море? Чи вони взагалі знають про існування світу довкола Рассеї, чи Ваші зомбоящики забули про це їм сказати? Щодо достатку вашого пересічного населення зробив висновки з розповідей маси знайомих, які мають родичів в росії, які відносяться не до олігархічного клану, а до пересічного населення. І кожно разу приїжджаючи зза поребрика розповідають як "класно" люди там живуть. Пам'ятаю в 2013 Останнього разу їхдив в Крим. Відпочивав у вересні в Коктабелі. Була дівчина з якогось вашого великого промислового міста (реально забув з якого). Так вона 3 роки !!!! збирала при ваших суперзарплатах гроші, щоб звозити доньку на море, причому частину їй дали батьки. І поїхала вона чомусь не до себе скажімо в Красноярський край на те ж таки Чорне море, а тоді ще в Україну, оскільки Ціни у вас захмарні були, а сервісу - "0". Саме цікаво було спостерігари, як вона реагувала на здавалося б звичайні речі - (жили ми в приватному секторі в Кримських татар. Чистенько з усіма умовами, тобто санвузол, кондиціонер в номері на вулиці чайхани, мангали, кальяни, кухня для приготування їжі тощо.) і коли вона дізналася що всим цим можна користуватися безкоштовно - у неї був шок! Вона зависла на кілька хвилин, а "контрольним в голову" у неї було, коли вийшла власниця (а там усе проросле виноградом, який вже достиг) і каже: "Кушайте виноград, только лозу не ломайте...)... І за це все (Я, дружина, дитина) ми платили з сім'ї 20 чи 25 $ за добу.
    alegofich
      alegofich, 07.02.2019 09:17
    +3
    Содіваюсь він так гратиме як за збірну, тоді його на лаку посадять
    AЛВ
    online
      AЛВ, 07.02.2019 15:44
    +2
    Ярослав РАКИЦКИЙ: «Мне трудно без Донецка»- переклад українською-"тяжко без рузькего міра".!!!
    ruben sanchez
    ruben sanchez, 07.02.2019 15:41
    +2
    Андрей Овчаренко, 07.02.2019 08:49
    Самое прикольное, что сложить два и два этот дятел не может и понять почему ему не комфортно туда съездить погостить, хотя казалось бы что там братушки. А некоторые за таких пидоров как эта мразь еще заступаются: и плохого про них не пиши и подсрачников им не отвешивай...
    Да там все просто.даже он своим скудным умом понимал,что как только он туда приедет его моментом разведут на бабло добровольно-принудительным путем.