ФЕДЕЦЬКИЙ: «Перехід Ракицького? У мене немає слів»

Екс-гравець збірної України шокований рішенням захисника «Шахтаря»

ФЕДЕЦЬКИЙ: «Перехід Ракицького? У мене немає слів»
© ФК Карпаты. Артем Федецкий
Екс-гравець національної збірної України Артем Федецький прокоментував перехід Ярослава Ракицького до російського клубу «Зеніт».
 
«За сьогоднішніх обставин неприпустимо переходити в чемпіонат Росії, це однозначно. Треба поважати свій народ, свою землю і свій край. У мене просто немає слів. 
 
Щодо виступів Ракицького за збірну України, то це, звісно, вирішувати головному тренеру. Але це велика відповідальність, бо викликатиме критику. 
 
Думаю, Андрію Миколайовичу зараз буде важко. Але факти є факти, і тут нічого не зміниш. Я би так ніколи не поступив і для мене це неприпустимо», – сказав Федецький.
 
Нагадаємо, що літом 2017-го року Артем Федецький відмовився від зарплати у 1,8 мільйони євро за сезон у одному із московський клубів.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник

(56 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    avax1975
      avax1975, 31.01.2019 20:32
    +1
    Клоуны!!))В Украине президент, первый человек в стране, ведет бизнес в России.Вы хоть понимаете сам долбое...зм ситуации?????
    turist86
      turist86, 31.01.2019 16:28
    0
    "літом 2017-го року Артем Федецький відмовився від зарплати у 1,8 мільйони євро за сезон у одному із московський клубів".
    виявляється, ще є ПОРЯДНІ футболісти
    У 1977 році львівського футболіста Степана Юрчишина запросили у Москву.
    "Я приїхав до Всеволода Боброва. Він сказав, що мене переводять в ЦСКА – армія тоді була всесильною. Служити мені залишалося не довго – усього півроку. Бобров пропонував мені погони молодшого лейтенанта, авто і квартиру в Москві. Сидить за столом полковник, каже мамі: «Он не хочет подписывать». Мама моя по-російськи не розуміла нічого. Встає і каже: «Знаєте, я його в бур’янах ростила. Як він ту ся лише – то мені більше не син»! Встала і пішла. Тут я і кажу – все, мовляв, нічого підписувати не буду".
    space1961
      space1961, 31.01.2019 15:42
    0
    rokkino74, 31.01.2019 14:55
    Ну,я же говорил Это не ты был,тот чмошник?
    ты животное не говоришь,а гавкаешь
    чмошник у тебя в паспорте животного написано,такую тебе кличку дали
    Vbolivalnyk-Peter
      Vbolivalnyk-Peter, 31.01.2019 15:27
    -2
    rokkino74, 31.01.2019 14:40
    И чо-то патриоты наши Федецкому смачного подсрачника отпустили,а Ракицкому зассали что-то в глаза сказать,только намеками не глядя в его сторону,возле автобуса
    Ти напевно трішки косоокий, переглянь ще раз те відео, як там суперборзий Рахіцький сховався за спинами П'ятова та Степаненка, опустив голову та бурмотів щось собі під ніс.... (Напевно молився: "Хлопці тільки не пи-діть... у або хоч не ногами....")
    Александр Пышненко
      Александр Пышненко, 31.01.2019 15:26
    -1
    Виталий Манько, 31.01.2019 13:40
    Переход Ракицкого? У меня нет слов... Почему я в Карпатах доигрываю до сих пор? - Федецкий. Про неповагу сильно сказал..сейчас смачно плюнул в сторону того миллиончика земляков,которые у русских на заработках батрачат. О Ракицком - перешёл и перешёл,его право и его дело.Он дулю в кармане никогда и не держал и открыто показывал свою позицию,а то что сборной Украины он пользы больше принёс чем эти Зозули,Федецкие мегапатритичные - так это к бабке не ходи. В футбол одним патритизмом не наиграешь,нужно ещё и талант иметь.
    В России батрачат те, которые могут быть адаптированы. Они, уже по своей сути, антиукраинцы, украинофобы. Я был там на заработках (творческая командировка, если захочешь спрашивать) и знаю, что это за порода людей. Это даже уже не ватники, если их характеризовать. Это, для Украины, отрезанный кусок. " И мухи стерегись сидевшей на змее". Они бы забирали свои семьи и убирались в Пуйлостан.
    Мирослав Костирко
      Мирослав Костирко, 31.01.2019 15:03
    0
    Петр Донецкий, 31.01.2019 11:51
    За 1,8 мільйони Федецкий у одному із московський клубів и траву бы стриг днем и ночью.
    Не у всіх же такий "даунбасский минталитет", як у вас та Рахітського!
    rokkino74
    rokkino74, 31.01.2019 14:55
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    space1961, 31.01.2019 14:45
    для тебя дауна инфа
    -"Я получил поджопник от болельщика. Нормально, шо, - сказал Ракицкий в эфире телеканала 2+2.
    напомнить когда?
    таких как ты тварь надо стерилизовать
    Ну,я же говорил Это не ты был,тот чмошник?
    space1961
      space1961, 31.01.2019 14:45
    0
    rokkino74, 31.01.2019 14:40
    И чо-то патриоты наши Федецкому смачного подсрачника отпустили,а Ракицкому зассали что-то в глаза сказать,только намеками не глядя в его сторону,возле автобуса
    для тебя дауна инфа
    -"Я получил поджопник от болельщика. Нормально, шо, - сказал Ракицкий в эфире телеканала 2+2.
    напомнить когда?
    таких как ты тварь надо стерилизовать
    rokkino74
    rokkino74, 31.01.2019 14:45
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    да,конечно щас диванные бойцы повспоминают,как один °смелый парень°,выбежав на поле в Киеве,тоже дал пендаля Ярику и бежать. Вот такие у нас сейчас патриоты
    rokkino74
    rokkino74, 31.01.2019 14:40
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Виталий Манько, 31.01.2019 13:40
    Переход Ракицкого? У меня нет слов... Почему я в Карпатах доигрываю до сих пор? - Федецкий. Про неповагу сильно сказал..сейчас смачно плюнул в сторону того миллиончика земляков,которые у русских на заработках батрачат. О Ракицком - перешёл и перешёл,его право и его дело.Он дулю в кармане никогда и не держал и открыто показывал свою позицию,а то что сборной Украины он пользы больше принёс чем эти Зозули,Федецкие мегапатритичные - так это к бабке не ходи. В футбол одним патритизмом не наиграешь,нужно ещё и талант иметь.
    И чо-то патриоты наши Федецкому смачного подсрачника отпустили,а Ракицкому зассали что-то в глаза сказать,только намеками не глядя в его сторону,возле автобуса
    vismut58
      vismut58, 31.01.2019 14:17
    -2
    vismut58, 31.01.2019 14:14
    А для Тимохи слова нашлись?
    Бывший капитан сборной теперь помощник главного тренера той же команды
    Дим Шов
      Дим Шов, 31.01.2019 14:16
    -5
    Владимир Ключка, 31.01.2019 10:15
    молодець.. так і треба поступати Українцю..а фсб України,ті хто влаштовується на роботу до агресора-вручати повєстки в армию-і зразу пройде охота працювать на агресора-дибіли
    Так нужно начинать с пороха и по лестнице ниже. Че вы доебались к Ракицкому? Я так понимаю у спорт.юа программа минимум - развод срача в коментах. И они с этим получается на ура
    Дмитрий Bayern
      Дмитрий Bayern, 31.01.2019 14:16
    -3
    Пять миллионов баксов бонуса - только за подпись контракта. Интересно было бы провести репрезентативный опрос среди жителей Украины согласились бы они повторить этот поступок )))
    А то все горластые ибо никто таких денег им в реальной жизни никогда не предложит, ибо не за что предлагать.
    vismut58
      vismut58, 31.01.2019 14:14
    -1
    А для Тимохи слова нашлись?
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 31.01.2019 13:53
    +3
    Виталий Манько, 31.01.2019 13:40
    Переход Ракицкого? У меня нет слов... Почему я в Карпатах доигрываю до сих пор? - Федецкий. Про неповагу сильно сказал..сейчас смачно плюнул в сторону того миллиончика земляков,которые у русских на заработках батрачат. О Ракицком - перешёл и перешёл,его право и его дело.Он дулю в кармане никогда и не держал и открыто показывал свою позицию,а то что сборной Украины он пользы больше принёс чем эти Зозули,Федецкие мегапатритичные - так это к бабке не ходи. В футбол одним патритизмом не наиграешь,нужно ещё и талант иметь.
    Сборная страны - это сборная людей,для которых эта страна что-то должна значить.Т.е именно для патриотов. А если страна не нравится - нах...Пусть лучше играют хуже,но с Украиной в сердце, чем иакое даунецкое ч.м.о. Да и по поводу "лучше" - огромные сомнения...В СБУ оно играло не так старательно ,как за юзовский мегаклюб. ИМХО
    Виталий Манько
      Виталий Манько, 31.01.2019 13:40
    -6
    Переход Ракицкого? У меня нет слов... Почему я в Карпатах доигрываю до сих пор? - Федецкий. Про неповагу сильно сказал..сейчас смачно плюнул в сторону того миллиончика земляков,которые у русских на заработках батрачат. О Ракицком - перешёл и перешёл,его право и его дело.Он дулю в кармане никогда и не держал и открыто показывал свою позицию,а то что сборной Украины он пользы больше принёс чем эти Зозули,Федецкие мегапатритичные - так это к бабке не ходи. В футбол одним патритизмом не наиграешь,нужно ещё и талант иметь.
    Петр Донецкий
      Петр Донецкий, 31.01.2019 13:26
    -5
    Комментарий свернут. Показать
    Фэдэцкый просто заздрыть. Ёму теж грошей потрибно, алэ нихто не платыть. На одному патриотызме далеко не доїдеш))) Кушать усим потрибно)))
    lenares85
      lenares85, 31.01.2019 13:22
    +6
    Поехал туда где ему нравится молодец. Так бы кто хочет русские пенсии выехали то проблем бы не было. Но парадокс Россия пенсии не хочет платить тем украинцам кто поехал туда у них там и так кризис пенсионного фонда а территории им нужны.
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 31.01.2019 13:13
    +4
    Стільки бруду виливали на Федю останнім часом... і на пенсію відправляли,..., а він то людина з набагато більшої букви -Л-, чим переважна більшість його критиків!
    Дякую!
    Сан Саныч
      Сан Саныч, 31.01.2019 13:03
    -2
    Сан Саныч, 31.01.2019 13:03
    А Пъётр Лексеевич уже свою позицию выразил по поводу перехода Рахитско6о?
    Г
    AЛВ
      AЛВ, 31.01.2019 10:20
    +33
    Побільше б таких Артемів Федецьких,то Україна була б непереможною.!!!!
    Т. Артём
      Т. Артём, 31.01.2019 10:21
    +32
    Да не нужен он сборной... Что за бред. Он что незаменимый. Шевченко в своё время или просто игрок топ уровня.... Тем более сейчас. Да и объективно вызов только атмосферу в сборной испортит. Лишняя напряженность, да и там косо смотреть будут.. Нафих надо такое счастье из-зи какогото падонка.
    PFCLviv
      PFCLviv, 31.01.2019 11:04
    +18
    Уважуха Феді за позицію, це не продажна тварюка як тімоха і рахіт!
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 31.01.2019 10:15
    +14
    молодець.. так і треба поступати Українцю..а фсб України,ті хто влаштовується на роботу до агресора-вручати повєстки в армию-і зразу пройде охота працювать на агресора-дибіли
    Анатолий Воробей
      Анатолий Воробей, 31.01.2019 12:20
    +12
    Петр Донецкий, 31.01.2019 11:51
    За 1,8 мільйони Федецкий у одному із московський клубів и траву бы стриг днем и ночью.
    Чмо с недоразвитых территорий. Не суди всех по себе. Это ты за 30 сребреников москалям член сосать будешь.
    Valera35
      Valera35, 31.01.2019 12:33
    +7
    Да правильно Ярик сделал, и остальная вата должна также поступить, а не звать сюда русские танки
    lenares85
      lenares85, 31.01.2019 13:22
    +6
    Поехал туда где ему нравится молодец. Так бы кто хочет русские пенсии выехали то проблем бы не было. Но парадокс Россия пенсии не хочет платить тем украинцам кто поехал туда у них там и так кризис пенсионного фонда а территории им нужны.
    Istm
      Istm, 31.01.2019 11:19
    +6
    Владимир Ключка, 31.01.2019 10:15
    молодець.. так і треба поступати Українцю..а фсб України,ті хто влаштовується на роботу до агресора-вручати повєстки в армию-і зразу пройде охота працювать на агресора-дибіли
    в Украине нету фсб.
    klokuchka55
      klokuchka55, 31.01.2019 12:50
    +5
    Федя всегда вызывал и вызывает только уважение за свою позицию по отношению к Мордору...я думаю если Ракицкого все таки вызовут в сборную,то ему Федецкие и Зозули точно тыкву расквасят
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 31.01.2019 13:13
    +4
    Стільки бруду виливали на Федю останнім часом... і на пенсію відправляли,..., а він то людина з набагато більшої букви -Л-, чим переважна більшість його критиків!
    Дякую!
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 31.01.2019 13:53
    +3
    Виталий Манько, 31.01.2019 13:40
    Переход Ракицкого? У меня нет слов... Почему я в Карпатах доигрываю до сих пор? - Федецкий. Про неповагу сильно сказал..сейчас смачно плюнул в сторону того миллиончика земляков,которые у русских на заработках батрачат. О Ракицком - перешёл и перешёл,его право и его дело.Он дулю в кармане никогда и не держал и открыто показывал свою позицию,а то что сборной Украины он пользы больше принёс чем эти Зозули,Федецкие мегапатритичные - так это к бабке не ходи. В футбол одним патритизмом не наиграешь,нужно ещё и талант иметь.
    Сборная страны - это сборная людей,для которых эта страна что-то должна значить.Т.е именно для патриотов. А если страна не нравится - нах...Пусть лучше играют хуже,но с Украиной в сердце, чем иакое даунецкое ч.м.о. Да и по поводу "лучше" - огромные сомнения...В СБУ оно играло не так старательно ,как за юзовский мегаклюб. ИМХО
    Skill_found
      Skill_found, 31.01.2019 11:01
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Якого хєра фото сепара, а не Федецького, якщо його слова.
    Підари скільки можна висвітлювати новини про нього, як Ви не розумієте, це гівно вже нікому не цікаво, як з Вами ще можна говорити, може Ви такі слова краще сприймаєте.
    avax1975
      avax1975, 31.01.2019 20:32
    +1
    Клоуны!!))В Украине президент, первый человек в стране, ведет бизнес в России.Вы хоть понимаете сам долбое...зм ситуации?????
    turist86
      turist86, 31.01.2019 16:28
    0
    "літом 2017-го року Артем Федецький відмовився від зарплати у 1,8 мільйони євро за сезон у одному із московський клубів".
    виявляється, ще є ПОРЯДНІ футболісти
    У 1977 році львівського футболіста Степана Юрчишина запросили у Москву.
    "Я приїхав до Всеволода Боброва. Він сказав, що мене переводять в ЦСКА – армія тоді була всесильною. Служити мені залишалося не довго – усього півроку. Бобров пропонував мені погони молодшого лейтенанта, авто і квартиру в Москві. Сидить за столом полковник, каже мамі: «Он не хочет подписывать». Мама моя по-російськи не розуміла нічого. Встає і каже: «Знаєте, я його в бур’янах ростила. Як він ту ся лише – то мені більше не син»! Встала і пішла. Тут я і кажу – все, мовляв, нічого підписувати не буду".
    space1961
      space1961, 31.01.2019 15:42
    0
    rokkino74, 31.01.2019 14:55
    Ну,я же говорил Это не ты был,тот чмошник?
    ты животное не говоришь,а гавкаешь
    чмошник у тебя в паспорте животного написано,такую тебе кличку дали
    Мирослав Костирко
      Мирослав Костирко, 31.01.2019 15:03
    0
    Петр Донецкий, 31.01.2019 11:51
    За 1,8 мільйони Федецкий у одному із московський клубів и траву бы стриг днем и ночью.
    Не у всіх же такий "даунбасский минталитет", як у вас та Рахітського!
    space1961
      space1961, 31.01.2019 14:45
    0
    rokkino74, 31.01.2019 14:40
    И чо-то патриоты наши Федецкому смачного подсрачника отпустили,а Ракицкому зассали что-то в глаза сказать,только намеками не глядя в его сторону,возле автобуса
    для тебя дауна инфа
    -"Я получил поджопник от болельщика. Нормально, шо, - сказал Ракицкий в эфире телеканала 2+2.
    напомнить когда?
    таких как ты тварь надо стерилизовать