Почему новый сезон - самый важный в карьере Себастьяна Феттеля

Пилоту Феррари Себастьяну Феттелю необходимо выдать топ-сезон

Почему новый сезон - самый важный в карьере Себастьяна Феттеля
© Getty images. Себастьян Феттель

Пилот Феррари Себастьян Феттель справедливо критикуется экспертами, болельщиками и гонщиками за минувший сезон. Даже без учета ошибок, допущенных Феррари, промахи самого пилота были слишком явными, особенно на фоне стабильного Льюиса Хэмилтона, чтобы их не замечать и о них не говорить.

И в межсезонье именно Феттель - основная тема для обсуждений в СМИ. Недавно экс-пилот Формулы-1 Эдди Ирвайн заявил, что Феттель просто переоцененный гонщик, который случайно выиграл 4 чемпионских титула. Комментировать подобные высказывания сложно, поэтому лучше обратимся к мнению чемпиона мира Дженсона Баттона, чьи слова были более взвешенными. В частности, британец обратил внимание на нового напарника Феттеля - 21-летнего Шарля Леклера. Баттон считает, что удачные выступления молодого пилота, заменившего в Феррари Кими Райкконена, могут даже вынудить Себастьяна задуматься о завершении карьеры.

«На Феттеля сейчас оказывают большое давление и ему нужно с этим справляться. Для него это чрезвычайно важный сезон. Мы помним, что когда в Ред Булл пришел Даниэль Риккардо, то Себу стало сложно. Напарник был быстрее Феттеля. И если Леклеру удастся повторить это, то перед Феттелем возникнут сложные вопросы по поводу будущего и того, что вообще делать дальше. При этом я считаю Себастьяна невероятно одаренным и быстрым пилотом», - сказал Баттон.

Ранее в СМИ активно обсуждали информацию, мол, Феттель очень хотел и дальше быть в команде с Райкконеном и не поддерживал приглашение Леклера. А Шарль во время тестирования на симуляторе якобы уже справлялся лучше своего опытного напарника.

Getty images

Стоит похвалить руководство Феррари за смелость, ведь вполне можно было оставить Кими, доказавшего, что возраст для него не помеха стабильных выступлений. Однако в Скудерии решили обновиться и, возможно, сделать ставку на молодого пилота. 31-летний Феттель находится на пике спортивной карьеры, и те же Райкконен и Фернандо Алонсо доказывают, что в запасе у Себастьяна много лет в Формуле-1, но немцу уже сейчас нужно возвращать свои лучшие кондиции.

Контракт Феттеля с Феррари истекает в конце 2020 года, а ранее были слухи о желании команды расстаться с пилотом, если в сезоне-2019 ситуация не улучшится. В таком случае Скудерии действительно будет проще сделать ставку на Леклера и попрощаться с одним из самых высокооплачиваемых пилотов чемпионата. При этом, если допустить, что Леклер себя проявит хорошо, а Феттель снова будет ошибаться и действительно покинет команду, то идти ему особо некуда.

В Мерседесе есть Льюис Хэмилтон, и у него контракт завершается по итогам сезона-2020. Сомнительно, что в ближайшие годы позиции Мерседеса как лидера чемпионата пошатнутся, поэтому покидать команду и освобождать место для Феттеля Хэмилтону смысла нет. Хотя немецкая команда наверняка не против подписать немецкого же пилота. А делать Себастьяна и Льюиса напарниками, наверное, ни одному адекватному руководителю в голову не придет.

Getty images

Дорога в Ред Булл, где сделали ставку на Макса Ферстаппена, для Феттеля точно закрыта, и на этот момент так получается, что Феррари - единственный реальный вариант.

При этом окончательно сбрасывать Феттеля со счетов не стоит. Кто-то считает, что он прошел пик карьеры, но за последние годы у Себа только в сезоне-2018 действительно был болид, способный на равных бороться с Мерседесом. Все остальное время Феррари отставала (и вообще отстает последние 10 лет), и требовать от пилота нечто большее, чем нескольких побед в сезоне, довольно наивно. Но последние впечатления - самые яркие, и масса пилотских ошибок, конечно, не могли не сказаться на статусе гонщика.

Похоже, Феррари с помощью Леклера решила вывести Феттеля из зоны комфорта, и многие считают это едва ли не самой большой интригой сезона.

«Я буду включать этапы нового сезона только для того, чтобы посмотреть борьбу Феттеля и Леклера. Шарль - не Кими Райкконен, он будет оказывать на Себа давление», - убежден экс-пилот Мерседеса и чемпион мира Нико Росберг.

Getty images

И в этой ситуации Леклер находится в более комфортном положении: если он будет опережать Феттеля, то получит исключительно волну восхищения и статус новой звезды, а если нет, то ему точно дадут сезон привыкания к обстановке топ-команды и скажут, что Себ просто более опытный напарник. А вот Феттелю отступать точно некуда. У него в 2019 году будет как минимум две битвы - против Хэмилтона, который в своей команде явный первый номер, и против амбициозного напарника.

Нельзя не согласиться с Баттоном: «Это должно быть невероятное зрелище».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Иван Зинченко, Sport.ua

(7 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Андрей Грубий
      Андрей Грубий, 30.01.2019 19:08
    0
    Андрей Деко, 30.01.2019 18:58
    Пока не отменят технические нормы на движки прописанные под мерс у него просто нет шансов.
    Что за бред? В прошлом сезоне у Феррари был как минимум не менее мощный движок. Правильно Ирвайн сказал, что Феттель переоценённый гонщик. Кто ему виноват, что он слабак и не умеет справляться с прессингом. Уже 2 года подряд тупые ошибки. У него нет шансов потому что он на 10 голов слабее Хэма. А в этом году его ещё и Леклер уделает и пойдёт на пенсию как псевдочемпион. Его уже так все называют.
    Андрей Деко
      Андрей Деко, 30.01.2019 18:58
    -5
    Пока не отменят технические нормы на движки прописанные под мерс у него просто нет шансов.
    Kherson384
      Kherson384, 30.01.2019 17:42
    +3
    Спасибо автору за статью.
    Kherson384
      Kherson384, 30.01.2019 17:42
    +3
    Спасибо автору за статью.
    Андрей Грубий
      Андрей Грубий, 30.01.2019 19:08
    0
    Андрей Деко, 30.01.2019 18:58
    Пока не отменят технические нормы на движки прописанные под мерс у него просто нет шансов.
    Что за бред? В прошлом сезоне у Феррари был как минимум не менее мощный движок. Правильно Ирвайн сказал, что Феттель переоценённый гонщик. Кто ему виноват, что он слабак и не умеет справляться с прессингом. Уже 2 года подряд тупые ошибки. У него нет шансов потому что он на 10 голов слабее Хэма. А в этом году его ещё и Леклер уделает и пойдёт на пенсию как псевдочемпион. Его уже так все называют.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности