Элина Свитолина – Чжан Шуай. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Смотрите видеотрансляцию матча третьего круга на Открытом чемпионате Австралии по теннису

Элина Свитолина – Чжан Шуай. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© Getty Images. Элина Свитолина
В ночь с пятницы на субботу, 19 января, первая ракетка Украины Элина Свитолина (№7 WTA) проведет третий поединок на Открытом чемпионате Австралии. Соперницей Свитолиной станет китаянка Чжан Шуай (№42  WTA).
 
Поединок состоится первым запуском на Арене Рода Лейвера. Начало матча в 02:00 по Киеву.
 

Путь на турнире
Стадия  Свитолина   Шуай
1-й круг  Голубич (6:1, 6:2) №103 WTA   Цибулкова (6:2, 4:6, 6:2) №25 WTA
2-й круг  Кужмова (6:4, 6:1) №48 WTA  Кр. Плишкова (6:3, 7:5) №101 WTA
 
Девушки встречались один раз, уверенно победила Свитолина (Майами-2016, хард).
 
 
 
 
 
Плеер с видеотрансляцией будет добавлен ближе к началу матча.

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(6 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Динамо - ДНО
      Динамо - ДНО, 21.01.2019 02:59
    0
    Що з Еліною??? Все таки мозоль на нозі дає про себе знати?
    Динамо - ДНО
      Динамо - ДНО, 21.01.2019 02:28
    0
    Норм трансляція кому треба..
    https://smotrisports.com/event/tennis/ATP-Avstralian-opyen/350683-kiz-m-svi
    tolina-ye-smotret-online.html
    Natam69
    Natam69, 19.01.2019 16:21
    0
    olya403, 19.01.2019 05:19
    з якої пятої сотні?
    Та там тих китайчиків Шуйчиків (причому на оне лице) у кожній сотні, то хтось і перепутав.
    firstromario
      firstromario, 19.01.2019 05:23
    -1
    Wkent, 19.01.2019 05:22
    Да, Даяна надіюсь так нервну систему нам на шматки рвати не буде
    Ну без рвання нервної системи я думаю Серену не обіграєш. Буде важко.
    Wkent
      Wkent, 19.01.2019 05:22
    -1
    Да, Даяна надіюсь так нервну систему нам на шматки рвати не буде
    firstromario
      firstromario, 19.01.2019 05:21
    -1
    vvm2068, 19.01.2019 05:19
    Ты мужик, трындишь
    Тобто? 3ті сети минулого року під 0-6 навіть йшли.
    Natam69
    Natam69, 19.01.2019 05:20
    0
    Грала Еліна паршиво крім середини 3-го сету. Але добре, що наша ніч закінчилася саме так. Тепер надіюся на такий жн ранок.
    olya403
      olya403, 19.01.2019 05:19
    +5
    SandroKing, 19.01.2019 05:18
    Все силы отданы. И это только китаянка из пятой сотни которая чудила всю игру.
    з якої пятої сотні?
    MiddleGreek
    online
      MiddleGreek, 19.01.2019 05:19
    +4
    Лол, тут фоми про писали про те, що не чемпіонський характер. Я звичайно все розумію, теніс вийшов посереднього рівня, особливо ближче під кінець, але, нагадайте мені, будь ласка, скільки трьохсетовиків Еліна затащила в Сингапурі?)
    Вітаю фанів, які досиділи. Але хіба ж тут заснеш).
    vvm2068
      vvm2068, 19.01.2019 05:19
    -2
    firstromario, 19.01.2019 05:14
    Надіюсь це буде різниця з минулим роком. Коли гра не йде БЄТЬСЯ! Молодець!
    Ты мужик, трындишь
    firstromario
      firstromario, 19.01.2019 05:18
    +2
    vitaha33, 19.01.2019 05:14
    Це не гра першої ракетки, в наступному раунді без шансів що з Кіз, що з Мертенс. Повернулась гра Елі 2017 року, в центр, без потужності. Гостроатакуюча спортсменка її розірве
    Ну це коню понятно що гра не йшла. Але минулого сезону Світоліна часто здавала такі матчі а тут вигризла. Це велика різниця. А далі побачимо.
    frack777
      frack777, 19.01.2019 05:18
    -1
    Alexandr Dovgan, 19.01.2019 05:14
    Триллер в Мельбурне.!!! Але як круто що ми його спостерігали!!
    Вітаю всіх з перемогою і Водохрещем!!! Гайда купатися!!!
    Навзаєм, я вже встиг у Дніпро занирнути трохи)
    SandroKing
      SandroKing, 19.01.2019 05:18
    -10
    Все силы отданы. И это только китаянка из пятой сотни которая чудила всю игру.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 19.01.2019 05:17
    0
    frack777, 19.01.2019 05:13
    Как силы на Даяну еще найти? )
    Не волноваться за нее. Выиграет-просто герой, проиграет-пока ничего страшного. Для 18 лет и 3-й круг- очень хорошее достижение. А тут еще игра с самой титулированной теннисисткой в истории.
    Илья Мандебура
      Илья Мандебура, 19.01.2019 05:15
    +9
    Benya23, 19.01.2019 05:12
    pizdec nahoy blyat
    То чувство,когда все деньги поставил на китаянку
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 19.01.2019 05:15
    +8
    Стадион полный собрался, все на Даяну пришли)
    firstromario
      firstromario, 19.01.2019 05:14
    +1
    Надіюсь це буде різниця з минулим роком. Коли гра не йде БЄТЬСЯ! Молодець!
    vizuals
    online
      vizuals, 19.01.2019 05:14
    -2
    frack777, 19.01.2019 05:13
    Как силы на Даяну еще найти? )
    ПОищем)))
    vitaha33
    online
      vitaha33, 19.01.2019 05:14
    -6
    Це не гра першої ракетки, в наступному раунді без шансів що з Кіз, що з Мертенс. Повернулась гра Елі 2017 року, в центр, без потужності. Гостроатакуюча спортсменка її розірве
    vizuals
    online
      vizuals, 19.01.2019 05:14
    +3
    Китаянка ни одного розыгрыша почти не дарила. Очень сложно. Но Эля - воин
    Илья Мандебура
      Илья Мандебура, 19.01.2019 05:15
    +9
    Benya23, 19.01.2019 05:12
    pizdec nahoy blyat
    То чувство,когда все деньги поставил на китаянку
    Илья Мандебура
      Илья Мандебура, 19.01.2019 05:14
    +9
    Элина этой игрой :
    А)Отправила в нокаут хейтеров
    Б)Приближаеться к защите очков
    В)Не выбывает из гонки ща звание 1 ракетки мира
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 19.01.2019 05:15
    +8
    Стадион полный собрался, все на Даяну пришли)
    Vladyslav Lukiantsev
      Vladyslav Lukiantsev, 19.01.2019 03:12
    +7
    Мда, Эля возвращает мяч точно на руку китаянке с упрямством, достойным лучшего применения
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 19.01.2019 05:12
    +6
    Это фантастика! К вопросу о характере Элины.
    olya403
      olya403, 19.01.2019 05:19
    +5
    SandroKing, 19.01.2019 05:18
    Все силы отданы. И это только китаянка из пятой сотни которая чудила всю игру.
    з якої пятої сотні?
    Steep
      Steep, 19.01.2019 05:13
    +5
    Теперь мне бы медпомощь не помешала
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 19.01.2019 03:07
    +5
    Ужас. Первой подачи нет, форхенд не работает, игра пассивна. Удалось сделать брейк на чужих ошибках и вообще все развалилось. Так и домой можно сегодня поехать.
    MiddleGreek
    online
      MiddleGreek, 19.01.2019 05:19
    +4
    Лол, тут фоми про писали про те, що не чемпіонський характер. Я звичайно все розумію, теніс вийшов посереднього рівня, особливо ближче під кінець, але, нагадайте мені, будь ласка, скільки трьохсетовиків Еліна затащила в Сингапурі?)
    Вітаю фанів, які досиділи. Але хіба ж тут заснеш).
    Alexandr Dovgan
      Alexandr Dovgan, 19.01.2019 05:14
    +4
    Триллер в Мельбурне.!!! Але як круто що ми його спостерігали!!
    Вітаю всіх з перемогою і Водохрещем!!! Гайда купатися!!!
    Порфирий Петрович
      Порфирий Петрович, 19.01.2019 05:13
    +4
    Никто уже и не верил... Но все-равно играла она херово.
    vizuals
    online
      vizuals, 19.01.2019 04:27
    +4
    А вот и китай устал. И специально взял перерыв, чтобы силы восстановить
    vizuals
    online
      vizuals, 19.01.2019 05:14
    +3
    Китаянка ни одного розыгрыша почти не дарила. Очень сложно. Но Эля - воин
    Kolbasss
      Kolbasss, 19.01.2019 04:51
    +3
    Почему так сразу не играть?
    Андрій Ванчак
      Андрій Ванчак, 19.01.2019 03:47
    +3
    відіграла брейк, але оупашить дальше по центру, бля, невже вона не може час від часу розкидувати узкую по кутах
    firstromario
      firstromario, 19.01.2019 05:18
    +2
    vitaha33, 19.01.2019 05:14
    Це не гра першої ракетки, в наступному раунді без шансів що з Кіз, що з Мертенс. Повернулась гра Елі 2017 року, в центр, без потужності. Гостроатакуюча спортсменка її розірве
    Ну це коню понятно що гра не йшла. Але минулого сезону Світоліна часто здавала такі матчі а тут вигризла. Це велика різниця. А далі побачимо.
    vit-2
    online
      vit-2, 19.01.2019 04:58
    +2
    captain2009, 19.01.2019 04:57
    зло... но верю, что Элина дожмет.
    Ті хто не вірить вже пішли спати, а ми теж віримо...
    MiddleGreek
    online
      MiddleGreek, 19.01.2019 04:57
    +2
    Ех, спішила закінчити гру і попалась два рази. Вперед!
    frack777
      frack777, 19.01.2019 04:51
    +2
    Супер!
    vit-2
    online
      vit-2, 19.01.2019 04:50
    +2
    Елі не можна продавати цей довгий гейм, щоб не зіпсувати настрій перед своєю подачею.