Реал на своем поле проиграл Реал Сосьедаду и остался на пятом месте

«Королевский клуб» потерпел шестое поражение в чемпионате

Реал на своем поле проиграл Реал Сосьедаду и остался на пятом месте
© Getty Images

В матче 18-го тура испанской Примеры мадридский «Реал» на своем поле принимал «Реал Сосьедад» и потерпел первое с 2004 года поражение в домашней игре с басками. Гости довольно быстро открыли счет. Уже на 3-й минуте Каземиро сбил в своей штрафной Мерино, а 11-метровый уверенно реализовал Виллиан Жозе, мощно пробивший под перекладину. До окончания тайма хозяева имели несколько возможностей сравнять счет, но в некоторых моментах хорошо гостей выручил голкипер Рульи, а перед самым свистком на перерыв Лукас Васкес пробил в штангу.

С начала второй половины моменты начали возникать как около ворот Рульи, так и вблизи владений Куртуа и несколько раз мяч просто удивительным образом не оказывался в сетке. На 60-й минуте хозяев в меньшинстве оставил Лукас Васкес, заработавший вторую желтую карточку за необязательный фол в центре поля. Но и в меньшинстве «Реал» упустил несколько возможностей сравнять счет. В одном из моментов Винисиус вышел на свидание с Рульи и был сбит голкипером, но арбитр матча принял странное решение, не только не назначив очевидный пенальти, но и не прибегнув к помощи VAR. В концовке гости дожали уставшего играть в вдесятером соперника, когда после навеса Ильяраменди головой точно пробил Пардо - 0:2.

Шестое поражение в Примере отбросило «Реал за пределы первой четверки, а впереди у команды Солари два непростых матча с клубами из Севильи - «Бетисом» в гостях и «Севильей» на своем поле.

Испанская Примера. 18-й тур

«Реал» - «Реал Сосьедад» - 0:2

 Виллиан Жозе (3, с пенальти), Рубен Пардо (83)

 Лукас Васкес (39), Марсело (51), Иско (87) - Виллиан Жозе (36)

 Лукас Васкес (60)

«Реал» : Тибо Куртуа, Даниэль Карвахаль, Марсело (Серхио Регилон, 76), Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Каземиро (Иско, 57), Тони Кроос (Даниэль Себальос, 79), Лука Модрич, Лукас Васкес, Карим Бензема, Винисиус Жуниор

«Реал Сосьедад» : Херонимо Рульи, Ариц Элустондо (Хосеба Сальдуа, 69), Айэн Муньос (Игор Субельдия, 84), Диего Льоренте, Эктор Морено, Асьер Ильяраменди, Микель Мерино (Рубен Пардо, 72), Давид Сурутуса, Аднан Янузай, Микель Оярсабль, Виллиан Жозе

Арбитр: Хосе Мунуэра Монтера

Стадион : «Сантьяго Бернабеу»

РЕАЛ - РЕАЛ СОСЬЕДАД. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(3 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    bzzzzz
      bzzzzz, 07.01.2019 22:15
    0
    Pavel Yakimovich, 07.01.2019 19:25
    уже дозанимались...
    во первых - хочу и буду высказывать претензии к составу клуба за который я болею... бензема - гребанное бревно, которое забивает на уровне упл, кто такой диаз - я хз, ноунейм, который грел лавку в мансити и нафиг им не нужен. усиление - просто класс
    во вторых - у азара вполне ясные интервью были, что он хотел бы себя попробовать в ла лиге и там себя видит в реале, это вполне достаточно, чтобы связываться с агентом и договариваться, тем более что у него тогда оставалось не так много контракта, чем можно было дополнительно на челси давить, но нет, догадались только взять еще одного вратаря, хотя навас и не безгрешен, но это не настолько проблема была. но если сидеть и др..чить на неймара, как делает перес - то конечно, никого ты в клуб не найдешь
    в третьих - если задумали менять тренера - то нафига ему контракт там на сколько - на 2.5 года предложили? перес что, идиот? так пусть у мю спросит - они сульшера до конца сезона взяли
    в общем - полная Ж, защищать и оправдывать такое положение вещей может либо фан барсы, либо полный идиот
    по поводу Азара, есть и интервью где он говорил что не против остаться в Челси, и даже завершить там карьеру... поэтому тут на 100% все будет решать Челси.
    По поводу контракта на 2.5 года, это всего лишь цифра, которой клуб как бы публично оказывает доверие тренеру. В самом контракте, более чем уверен, если и есть каккая-то компенсация за расторжение, то чисто символическая. Не думаю, что Солари, работающий помошником тренера, ставил там какие-то заоблачные условия по контракту (если они воопще ставил).
    По поводу твоих притензий, ты конечно можешь высказывать все что хочешь по поводу состава клуба, но это чисто твое личное мнение.
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 07.01.2019 19:25
    -1
    bzzzzz, 07.01.2019 17:35
    во первых, не нужно тут рассказывать кто там ноунейм, а кто бревно, этим пусть занимаются скауты, тренера и менеджеры Реала.
    Во вторых, говорить там про Азара, Левандовски и т.д. что они там чтото хотели сменить, воспринимать в серьез не стоит, малоли что они и кому там говорили, может они себе ЗП набивали. Темболее даже если они чтото хотели, этого мало для трансфера.
    В третьих, у Реала тренера пока нет нормального, Солари доработает сезон и уйдет. Прийдет тренер с новой философией, с новыми хотелками, там уже более точные трансфера можно будет делать.
    уже дозанимались...
    во первых - хочу и буду высказывать претензии к составу клуба за который я болею... бензема - гребанное бревно, которое забивает на уровне упл, кто такой диаз - я хз, ноунейм, который грел лавку в мансити и нафиг им не нужен. усиление - просто класс
    во вторых - у азара вполне ясные интервью были, что он хотел бы себя попробовать в ла лиге и там себя видит в реале, это вполне достаточно, чтобы связываться с агентом и договариваться, тем более что у него тогда оставалось не так много контракта, чем можно было дополнительно на челси давить, но нет, догадались только взять еще одного вратаря, хотя навас и не безгрешен, но это не настолько проблема была. но если сидеть и др..чить на неймара, как делает перес - то конечно, никого ты в клуб не найдешь
    в третьих - если задумали менять тренера - то нафига ему контракт там на сколько - на 2.5 года предложили? перес что, идиот? так пусть у мю спросит - они сульшера до конца сезона взяли
    в общем - полная Ж, защищать и оправдывать такое положение вещей может либо фан барсы, либо полный идиот
    bzzzzz
      bzzzzz, 07.01.2019 17:35
    -1
    Pavel Yakimovich, 07.01.2019 17:10
    Азар, говорящий прямо, что хотел бы поиграть в Реале...
    Левандовски, который тоже не прочь был сменить обстановку, а при учете, что у нас впереди бревно по имени каримка, который не моложе Роберта - то это вполне себе вариант
    "выращивание молодых футболистов имеет большее значение" - я согласен, но причем тут к этому - покупка 19 летних ноунеймов по 40 лямов, в надежде, что потом его что, продать можно будет за 200? я еще раз скажу - Реал - это не Порту.
    Почему барса ищет от 6 лет п..дюков и растит их именно под себя? я вполне рад возврату кантерано на бернабеу, еще бы вот дали играть Мариано, потому что я слабо представляю, что кто-то сможет быть более бесполезным, чем бензема. НО, если молодняк - то уж лучше кантерано, и пусть молодежные скауты работают лучше, чтобы как раз воспитывать игроков под себя, чтобы быть уверенным, что команда будет как часы
    потому что да, любой трансфер может оказаться провальным, но шанс провала в плане 150-200 миллионого трансфера Азара - явно будет меньше, чем если набрать 17-19 лет пятерых на ту же сумму
    во первых, не нужно тут рассказывать кто там ноунейм, а кто бревно, этим пусть занимаются скауты, тренера и менеджеры Реала.
    Во вторых, говорить там про Азара, Левандовски и т.д. что они там чтото хотели сменить, воспринимать в серьез не стоит, малоли что они и кому там говорили, может они себе ЗП набивали. Темболее даже если они чтото хотели, этого мало для трансфера.
    В третьих, у Реала тренера пока нет нормального, Солари доработает сезон и уйдет. Прийдет тренер с новой философией, с новыми хотелками, там уже более точные трансфера можно будет делать.
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 07.01.2019 17:10
    -1
    bzzzzz, 07.01.2019 16:30
    королевский клуб не королевский, но чтобы заполучить классного футболиста, щас нужно выкладывать немеренные деньги, и при этом есть риск, что трансфер будет не оправдан. Та и не один Реал щас много бабок имеет, многим клубам важнее сохранить игрока, чем получит хорошие бабки. Та даже гребанный Наполи отказывается своего защитника за 120 млн продавать... что уже говорить о более амбициозных и богатых клубах ?
    Сейчас в футболе немного все подругому работает, сейчас выращивание молодых футболистов имеет намного большее значение чем раньше. Также важно иметь хорошую командную игру, просто сборище звезд мало что дадут, игроки должны сочитаться и подходить командному стилю.
    Азар, говорящий прямо, что хотел бы поиграть в Реале...
    Левандовски, который тоже не прочь был сменить обстановку, а при учете, что у нас впереди бревно по имени каримка, который не моложе Роберта - то это вполне себе вариант
    "выращивание молодых футболистов имеет большее значение" - я согласен, но причем тут к этому - покупка 19 летних ноунеймов по 40 лямов, в надежде, что потом его что, продать можно будет за 200? я еще раз скажу - Реал - это не Порту.
    Почему барса ищет от 6 лет п..дюков и растит их именно под себя? я вполне рад возврату кантерано на бернабеу, еще бы вот дали играть Мариано, потому что я слабо представляю, что кто-то сможет быть более бесполезным, чем бензема. НО, если молодняк - то уж лучше кантерано, и пусть молодежные скауты работают лучше, чтобы как раз воспитывать игроков под себя, чтобы быть уверенным, что команда будет как часы
    потому что да, любой трансфер может оказаться провальным, но шанс провала в плане 150-200 миллионого трансфера Азара - явно будет меньше, чем если набрать 17-19 лет пятерых на ту же сумму
    bzzzzz
      bzzzzz, 07.01.2019 16:30
    -1
    Pavel Yakimovich, 07.01.2019 00:29
    это не Порту, занимающийся адаптацией бразильцев для европейского рынка - это футбол.
    Реал один из самых узнаваемых и финансово успешных футбольных клубов.
    Барселона продает и покупает, Манчестер Юнайтед продает и покупает, Ливерпуль продает и покупает... да даже гребанный Арсенал совершает более дорогие покупки
    и это клубы - не с шейхами во главе.
    и только Реал внезапно хотят угробить. Реал - это королевский клуб, самый титулованный клуб в истории, с его заработками покупать 17 летних наугад, пытаясь угадать кто выстрелит - это смешно
    нет, если бы это было комбинирование - покупка звезд наряду с молодежью, поддержка хотя бы приемлемого уровня результатов, но нет, результаты ниже плинтуса, мы берем молодняк, который остальным нахер не всрался, но зато реконструируем стадион... Ванда Метрополитано по нарытой инфе - 67-тысячник за 240 лямов
    и при этом ходят слухи, что перес др...чит и видит, как покупает петуха из псж... вот пусть лучше вместо петуха купит Ванда Метрополитано, а остальные бабки потратит на нормальных игроков, тем более, если продать этих зажравшихся мажоров из основы - бабок будет нормально
    ЗЫ реконструкция стадиона исходя из имеющихся набросков - это тупо альянс арена номер два, почему Реал, топ-клуб, клуб номер 1 - должен становится баварией номер два - я решительно не понимаю
    королевский клуб не королевский, но чтобы заполучить классного футболиста, щас нужно выкладывать немеренные деньги, и при этом есть риск, что трансфер будет не оправдан. Та и не один Реал щас много бабок имеет, многим клубам важнее сохранить игрока, чем получит хорошие бабки. Та даже гребанный Наполи отказывается своего защитника за 120 млн продавать... что уже говорить о более амбициозных и богатых клубах ?
    Сейчас в футболе немного все подругому работает, сейчас выращивание молодых футболистов имеет намного большее значение чем раньше. Также важно иметь хорошую командную игру, просто сборище звезд мало что дадут, игроки должны сочитаться и подходить командному стилю.
    source02
      source02, 07.01.2019 12:20
    0
    doktor09, 07.01.2019 10:44
    Ничего странного! Ветераны устали морально и физически. Молодёжь ещё никакая. Тренер-разваливший сб. Бразилии. На них нужен сейчас жесткий коуч, типа Моуриньо. Да и Бензема пора в ДК отправлять, на заслуженную пенсию...
    да гавно твой моуриньо, там апл показывает кто он такой
    surik
      surik, 07.01.2019 11:36
    0
    vismut58, 07.01.2019 10:14
    Которых янычары вырезали под ноль? Ну кроме тех, кто ушли к царским войскам, и остались жить и сражаться с неверными чурбанами.
    Но это не имеет отношения к Реалу...
    Как не имеет! Там такойже сепаратизм как и везде. Баски хотят отделиться, а Мадрид им салупу показывет, вот они мстят этим сливочным мажорам по самое нихочу. Это как чехи в хоккей русских долбили, когда те их танками закатывали в 67-68.
    asv-58
      asv-58, 07.01.2019 10:47
    +3
    Как бы не превратился "Реал" в "Милан" - всё в прошлом.
    doktor09
    online
      doktor09, 07.01.2019 10:44
    +1
    Ничего странного! Ветераны устали морально и физически. Молодёжь ещё никакая. Тренер-разваливший сб. Бразилии. На них нужен сейчас жесткий коуч, типа Моуриньо. Да и Бензема пора в ДК отправлять, на заслуженную пенсию...
    vismut58
      vismut58, 07.01.2019 10:14
    -2
    surik, 07.01.2019 09:29
    Баски - це такі їспанці, КОТРІ НІКОЛИ НЕ ЗДАЮТЬСЯ! Як козаки задунайські!
    Которых янычары вырезали под ноль? Ну кроме тех, кто ушли к царским войскам, и остались жить и сражаться с неверными чурбанами.
    Но это не имеет отношения к Реалу...
    vismut58
      vismut58, 07.01.2019 10:11
    -2
    I_LOVE_UKRAINE, 07.01.2019 08:33
    Сэпа, забудь ти вже про Карпати, вони були, є і будуть - переживали і важщі часи! А твої недореспублікі, зникнуть, разом із пуйлом! Все буде Україна!
    Ты о чём бредишь то? Какие республики??? Ты болен! Сходи к врачу! Тут про Реал....
    surik
      surik, 07.01.2019 09:29
    -3
    vismut58, 06.01.2019 22:34
    Красавцы! Типа Динамо - Карпаты отчебучили
    Баски - це такі їспанці, КОТРІ НІКОЛИ НЕ ЗДАЮТЬСЯ! Як козаки задунайські!
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 07.01.2019 08:40
    +2
    Для всіх було очевидно що Роналду для Реала, це як Мессі для Барселони - з ними і без них, це дві різні команди...
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 07.01.2019 08:33
    0
    vismut58, 06.01.2019 22:34
    Красавцы! Типа Динамо - Карпаты отчебучили
    Сэпа, забудь ти вже про Карпати, вони були, є і будуть - переживали і важщі часи! А твої недореспублікі, зникнуть, разом із пуйлом! Все буде Україна!
    vsevolod fomichov
      vsevolod fomichov, 07.01.2019 08:27
    +3
    Это дно? Или еще нет?
    vsevolod fomichov
      vsevolod fomichov, 07.01.2019 08:27
    +3
    Это дно? Или еще нет?
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 07.01.2019 00:29
    +4
    bzzzzz, 07.01.2019 00:11
    Перес же говорил, что политика клуба будет направлена на подписания молодых перспективных футболистов. И впринцепи правильное решение, ибо щас уже нельзя за 200 Лямов команду звёзд собрать как было раньше.
    это не Порту, занимающийся адаптацией бразильцев для европейского рынка - это футбол.
    Реал один из самых узнаваемых и финансово успешных футбольных клубов.
    Барселона продает и покупает, Манчестер Юнайтед продает и покупает, Ливерпуль продает и покупает... да даже гребанный Арсенал совершает более дорогие покупки
    и это клубы - не с шейхами во главе.
    и только Реал внезапно хотят угробить. Реал - это королевский клуб, самый титулованный клуб в истории, с его заработками покупать 17 летних наугад, пытаясь угадать кто выстрелит - это смешно
    нет, если бы это было комбинирование - покупка звезд наряду с молодежью, поддержка хотя бы приемлемого уровня результатов, но нет, результаты ниже плинтуса, мы берем молодняк, который остальным нахер не всрался, но зато реконструируем стадион... Ванда Метрополитано по нарытой инфе - 67-тысячник за 240 лямов
    и при этом ходят слухи, что перес др...чит и видит, как покупает петуха из псж... вот пусть лучше вместо петуха купит Ванда Метрополитано, а остальные бабки потратит на нормальных игроков, тем более, если продать этих зажравшихся мажоров из основы - бабок будет нормально
    ЗЫ реконструкция стадиона исходя из имеющихся набросков - это тупо альянс арена номер два, почему Реал, топ-клуб, клуб номер 1 - должен становится баварией номер два - я решительно не понимаю
    bzzzzz
      bzzzzz, 07.01.2019 00:11
    +1
    Stringer Bell, 06.01.2019 22:13
    Освежили самые проблемные позиции, Навас, Роналду, Зидан даже поверить не мог что 7 номер отдают какому то Мариано которого раньше только в товарняках выпускали, просто вопрос почему ? почти самый богатый клуб, крупно не тратился с 2014, по продавали кучу футболистов, выиграть кучу турниров что тоже прибыльно, Роналду за 100 продать, и что в замен ? что там вообще внутри творится...
    Перес же говорил, что политика клуба будет направлена на подписания молодых перспективных футболистов. И впринцепи правильное решение, ибо щас уже нельзя за 200 Лямов команду звёзд собрать как было раньше.
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 07.01.2019 00:08
    +12
    Вот, что значит розбрасываться такими футболистами как Роналду, а непонятная замена Марсело? Второй гол был забит с его позиции. Результаты неправильной политики руководства клуба налицо. Роналду и Зидана любыми путями отпускать было нельзя, но так как я болейщик Барселоны, спасибо.
    Владислав Антонов
      Владислав Антонов, 06.01.2019 23:58
    +6
    потерпел первое с 1994 года поражение в домашней игре с басками
    Не первое, в 2004-м был матч Реал Мадрид-Сосьедад-1:4. Как сейчас помню, 38-й тур Примеры, последний матч Кейруша у руля Сливочных...
    Уух
    online
      Уух, 06.01.2019 22:15
    +16
    а тепер най Іско розкаже, як їм пох на Роналду і які вони без нього круті
    Brian
      Brian, 06.01.2019 22:22
    +14
    С Роналду и без два разных клуба. Сейчас понимаешь насколько крут этот футболист. Не удивлюсь если Ювентус наконец выиграет ЛЧ. Роналду волшебник.
    kvlad200760
      kvlad200760, 06.01.2019 21:58
    +13
    Не той Реал назвали Сосьедатом!!!!
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 07.01.2019 00:08
    +12
    Вот, что значит розбрасываться такими футболистами как Роналду, а непонятная замена Марсело? Второй гол был забит с его позиции. Результаты неправильной политики руководства клуба налицо. Роналду и Зидана любыми путями отпускать было нельзя, но так как я болейщик Барселоны, спасибо.
    Stringer Bell
      Stringer Bell, 06.01.2019 22:13
    +12
    Освежили самые проблемные позиции, Навас, Роналду, Зидан даже поверить не мог что 7 номер отдают какому то Мариано которого раньше только в товарняках выпускали, просто вопрос почему ? почти самый богатый клуб, крупно не тратился с 2014, по продавали кучу футболистов, выиграть кучу турниров что тоже прибыльно, Роналду за 100 продать, и что в замен ? что там вообще внутри творится...
    Mr. Sherlock Holmes
      Mr. Sherlock Holmes , 06.01.2019 22:50
    +9
    Теперь думаю даже самые ярые поклонники Модрича, поняли кто более важный игрок для Реала. Без Криштиану Роналду Реал превратился в днище, которое обыгрывают даже масковские лошадки...
    movkli
      movkli, 06.01.2019 23:16
    +7
    Руслан Косенко, 06.01.2019 22:17
    Ну как бы у Реала все деньги идут на реконструкцию "Сантьяго Бернабео".
    про стадион будет Перес перед отставкой рассказывать, когда Реал в ЛЧ не попадет и вылетит в 1/8 от молодого Аякса )))
    Владислав Антонов
      Владислав Антонов, 06.01.2019 23:58
    +6
    потерпел первое с 1994 года поражение в домашней игре с басками
    Не первое, в 2004-м был матч Реал Мадрид-Сосьедад-1:4. Как сейчас помню, 38-й тур Примеры, последний матч Кейруша у руля Сливочных...
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 06.01.2019 23:04
    +6
    Руслан Косенко, 06.01.2019 22:17
    Ну как бы у Реала все деньги идут на реконструкцию "Сантьяго Бернабео".
    действительно, с такой игрой - полупустой стадион, зрители уходят после 80 минуты, но мы будем реконструировать стадион...
    притом там такие бабки, что помоему если не пи...дить в наших лучших традициях - можно с нуля построить, я вот сильно сомневаюсь, что у юве, баварии или атлетико - стадионы дохера стоят(это вроде самые свежие из топ клубов стадио)
    movkli
      movkli, 06.01.2019 22:57
    +6
    Mr. Sherlock Holmes , 06.01.2019 22:50
    Теперь думаю даже самые ярые поклонники Модрича, поняли кто более важный игрок для Реала. Без Криштиану Роналду Реал превратился в днище, которое обыгрывают даже масковские лошадки...
    ну Модрич не наконечник, отдавая пас Роналду, пас становился потенциально голевым процентов на 60-70, а отдавая Бензема или Винисиусу, тот тут 0-5%, что пас станет голевым
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 07.01.2019 00:29
    +4
    bzzzzz, 07.01.2019 00:11
    Перес же говорил, что политика клуба будет направлена на подписания молодых перспективных футболистов. И впринцепи правильное решение, ибо щас уже нельзя за 200 Лямов команду звёзд собрать как было раньше.
    это не Порту, занимающийся адаптацией бразильцев для европейского рынка - это футбол.
    Реал один из самых узнаваемых и финансово успешных футбольных клубов.
    Барселона продает и покупает, Манчестер Юнайтед продает и покупает, Ливерпуль продает и покупает... да даже гребанный Арсенал совершает более дорогие покупки
    и это клубы - не с шейхами во главе.
    и только Реал внезапно хотят угробить. Реал - это королевский клуб, самый титулованный клуб в истории, с его заработками покупать 17 летних наугад, пытаясь угадать кто выстрелит - это смешно
    нет, если бы это было комбинирование - покупка звезд наряду с молодежью, поддержка хотя бы приемлемого уровня результатов, но нет, результаты ниже плинтуса, мы берем молодняк, который остальным нахер не всрался, но зато реконструируем стадион... Ванда Метрополитано по нарытой инфе - 67-тысячник за 240 лямов
    и при этом ходят слухи, что перес др...чит и видит, как покупает петуха из псж... вот пусть лучше вместо петуха купит Ванда Метрополитано, а остальные бабки потратит на нормальных игроков, тем более, если продать этих зажравшихся мажоров из основы - бабок будет нормально
    ЗЫ реконструкция стадиона исходя из имеющихся набросков - это тупо альянс арена номер два, почему Реал, топ-клуб, клуб номер 1 - должен становится баварией номер два - я решительно не понимаю
    Руслан Косенко
      Руслан Косенко, 06.01.2019 22:17
    +4
    Stringer Bell, 06.01.2019 22:13
    Освежили самые проблемные позиции, Навас, Роналду, Зидан даже поверить не мог что 7 номер отдают какому то Мариано которого раньше только в товарняках выпускали, просто вопрос почему ? почти самый богатый клуб, крупно не тратился с 2014, по продавали кучу футболистов, выиграть кучу турниров что тоже прибыльно, Роналду за 100 продать, и что в замен ? что там вообще внутри творится...
    Ну как бы у Реала все деньги идут на реконструкцию "Сантьяго Бернабео".
    asv-58
      asv-58, 07.01.2019 10:47
    +3
    Как бы не превратился "Реал" в "Милан" - всё в прошлом.
    vsevolod fomichov
      vsevolod fomichov, 07.01.2019 08:27
    +3
    Это дно? Или еще нет?
    vsevolod fomichov
      vsevolod fomichov, 07.01.2019 08:27
    +3
    Это дно? Или еще нет?
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 07.01.2019 08:40
    +2
    Для всіх було очевидно що Роналду для Реала, це як Мессі для Барселони - з ними і без них, це дві різні команди...
    doktor09
    online
      doktor09, 07.01.2019 10:44
    +1
    Ничего странного! Ветераны устали морально и физически. Молодёжь ещё никакая. Тренер-разваливший сб. Бразилии. На них нужен сейчас жесткий коуч, типа Моуриньо. Да и Бензема пора в ДК отправлять, на заслуженную пенсию...
    bzzzzz
      bzzzzz, 07.01.2019 00:11
    +1
    Stringer Bell, 06.01.2019 22:13
    Освежили самые проблемные позиции, Навас, Роналду, Зидан даже поверить не мог что 7 номер отдают какому то Мариано которого раньше только в товарняках выпускали, просто вопрос почему ? почти самый богатый клуб, крупно не тратился с 2014, по продавали кучу футболистов, выиграть кучу турниров что тоже прибыльно, Роналду за 100 продать, и что в замен ? что там вообще внутри творится...
    Перес же говорил, что политика клуба будет направлена на подписания молодых перспективных футболистов. И впринцепи правильное решение, ибо щас уже нельзя за 200 Лямов команду звёзд собрать как было раньше.
    bzzzzz
      bzzzzz, 07.01.2019 22:15
    0
    Pavel Yakimovich, 07.01.2019 19:25
    уже дозанимались...
    во первых - хочу и буду высказывать претензии к составу клуба за который я болею... бензема - гребанное бревно, которое забивает на уровне упл, кто такой диаз - я хз, ноунейм, который грел лавку в мансити и нафиг им не нужен. усиление - просто класс
    во вторых - у азара вполне ясные интервью были, что он хотел бы себя попробовать в ла лиге и там себя видит в реале, это вполне достаточно, чтобы связываться с агентом и договариваться, тем более что у него тогда оставалось не так много контракта, чем можно было дополнительно на челси давить, но нет, догадались только взять еще одного вратаря, хотя навас и не безгрешен, но это не настолько проблема была. но если сидеть и др..чить на неймара, как делает перес - то конечно, никого ты в клуб не найдешь
    в третьих - если задумали менять тренера - то нафига ему контракт там на сколько - на 2.5 года предложили? перес что, идиот? так пусть у мю спросит - они сульшера до конца сезона взяли
    в общем - полная Ж, защищать и оправдывать такое положение вещей может либо фан барсы, либо полный идиот
    по поводу Азара, есть и интервью где он говорил что не против остаться в Челси, и даже завершить там карьеру... поэтому тут на 100% все будет решать Челси.
    По поводу контракта на 2.5 года, это всего лишь цифра, которой клуб как бы публично оказывает доверие тренеру. В самом контракте, более чем уверен, если и есть каккая-то компенсация за расторжение, то чисто символическая. Не думаю, что Солари, работающий помошником тренера, ставил там какие-то заоблачные условия по контракту (если они воопще ставил).
    По поводу твоих притензий, ты конечно можешь высказывать все что хочешь по поводу состава клуба, но это чисто твое личное мнение.
    source02
      source02, 07.01.2019 12:20
    0
    doktor09, 07.01.2019 10:44
    Ничего странного! Ветераны устали морально и физически. Молодёжь ещё никакая. Тренер-разваливший сб. Бразилии. На них нужен сейчас жесткий коуч, типа Моуриньо. Да и Бензема пора в ДК отправлять, на заслуженную пенсию...
    да гавно твой моуриньо, там апл показывает кто он такой
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности