Ломаченко без проблем разобрался с Педрасой

Украинский боксер завоевал еще один чемпионский титул

Ломаченко без проблем разобрался с Педрасой

8-го декабря в Нью-Йорке, США на арене «Madison Square Garden» состоялся поединок за титулы чемпиона мира по версии WBA/WBO в лёгком весе между украинцем Василием Ломаченко и представителем Пуэрто-Рико Хосе Педрасой.

Украинский боксер защитил свой титул чемпиона WBA и добавил себе пояс WBO Хосе Педрасы. Бой продлился все 12 раундов, но победа Ломаченко была явной и безоговорочной. Судейские оценки 119-107, 117-109 и 117-109 тому подтверждение.

Весь бой прошел под диктовку Ломаченко, хотя стоит отдать должное Педрасе, он сумел дать бой и продержался 12 раундов. Кроме того, он сумел разбить бровь украинскому бойцу, и после 6 раунда Василию приходилось постоянно вытирать кровь, что затрудняло видимость.

 

В 11 раунде Ломаченко отправил пуэрториканца дважды на настил ринга и Педраса еле поднялся. Судья довольно медленно считал нокдауны и это позволило Педрасе спастись. В эти секунды он находился в шаге от нокаута.

 

 

 

12 раунд уже прошел более спокойно. Педраса уже понимал, что поединок не спасти и главной задачей было достоять до конца, что ему и удалось. Но это нисколько не смазало впечатлений от очередной прекрасной победы украинского боксера.

Для Ломаченко эта победа стала 12-й при одном поражении. У Педрасы второе поражение в 27 боях.

Василий Ломаченко – Хосе Педраса. LIVE

Ломаченко - Педраса. Полное видео боя

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(17 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 10.12.2018 00:48
    +1
    FCDK™, 09.12.2018 14:50
    Ну я бы не сказал что Василий без проблем победил. Педраса мужик серьезный и то что бой длился все 12 раундов, о чём то говорит. В любом случае, поздравляю всех с еще одним чемпионом мира. 2018 год можно смело называть годом украинского бокса!
    Не с еще одним чемпионом мира, а с еще одним титулом. Чемпионов как было 4-ро (после победы Гвоздика на прошлой неделе) так и осталось.
    Aleksandr Didytskyi
      Aleksandr Didytskyi, 09.12.2018 16:55
    +3
    Как по мне Вася не в лучшей форме!
    vitaha33
      vitaha33, 09.12.2018 15:19
    -1
    nomah2, 09.12.2018 13:30
    Мейвезер всю свою карьеру действовал от обороны и на контратаках. Что снижает риск пропустить .
    У Васи координально другой стиль . Это доминирование и атакующие действия .А т.к .тут ребята больше, то риск пропустить сильный удар увеличивается .
    В захисті Василь завжди діяв похоже як Флойд, його реакція блискавична дощволяла завжди відвертатись від ударів, в цьому поєдинку реакція була запізнілою.
    Вчора промилькнула думка, а чи не спеціально це зроблено, щоб показати якусь уязвимість, щоб Гарсія на це клюнув і погодився на поєдинок? Може я і видумую, але така думка закралась, що це хитрий план Анатолія
    FCDK™
      FCDK™, 09.12.2018 14:50
    +4
    Ну я бы не сказал что Василий без проблем победил. Педраса мужик серьезный и то что бой длился все 12 раундов, о чём то говорит. В любом случае, поздравляю всех с еще одним чемпионом мира. 2018 год можно смело называть годом украинского бокса!
    Serg Kema
      Serg Kema, 09.12.2018 14:30
    +2
    Хто займався боксом бачить в чому проблема невиразності такого бою Ломи. Дійсно психологічно важко викидати руку після травми навіть якщо все вже позаду і вона не болить. Думаю через бій все вийде!
    Авакси
      Авакси, 09.12.2018 14:01
    +5
    Комментарий свернут. Показать
    Irrlicht, 09.12.2018 13:52
    VaLyl Lomachenko написано на заставці до відео. Аж трясе...
    Ну так он всех ВАЛИЛ, вот так и написали
    Авакси
      Авакси, 09.12.2018 14:00
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Как по мне, то этот бой показал, что было бы с Мейвейзером будь он в одном весе с Васей
    Irrlicht
      Irrlicht, 09.12.2018 13:52
    0
    VaLyl Lomachenko написано на заставці до відео. Аж трясе...
    Palych1
      Palych1, 09.12.2018 13:40
    +7
    ну не без проблем,.. все таки разница в весе, росте, длине рук и не уступчивость Педрасы сказалась. Показалось что Вася так и не смог до конца подстроится под него. Видно было, что он даже расстроен немного.
    nomah2
      nomah2, 09.12.2018 13:30
    +2
    vitaha33, 09.12.2018 12:39
    Коли я написав найслабший поєдинок Васі, то це в порівнянні з його рівнем і можливостями, він привчив нас перемогам граючись, а сьогодні бій був важчим ніж інші. Але і далі вважаю його найкращим боксером сучасності, я ще під час його любительської кар'єри так вважав. Але в цьому поєдинку він багато напропускав, що розчарувало, Мейвезер жодному противнику стільки не давав попадати
    Мейвезер всю свою карьеру действовал от обороны и на контратаках. Что снижает риск пропустить .
    У Васи координально другой стиль . Это доминирование и атакующие действия .А т.к .тут ребята больше, то риск пропустить сильный удар увеличивается .
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 09.12.2018 13:25
    +5
    vitaha33, 09.12.2018 12:39
    Коли я написав найслабший поєдинок Васі, то це в порівнянні з його рівнем і можливостями, він привчив нас перемогам граючись, а сьогодні бій був важчим ніж інші. Але і далі вважаю його найкращим боксером сучасності, я ще під час його любительської кар'єри так вважав. Але в цьому поєдинку він багато напропускав, що розчарувало, Мейвезер жодному противнику стільки не давав попадати
    Согласен слишком много вася ловит ударов лицов, собственно говоря после боя на лице лома все написано, а учитывая возможный бой с майки, настораживает вдвойне, назовем это не самым убедительным выступлением
    Maradona
    online
      Maradona, 09.12.2018 12:55
    +4
    Як на мене, переміг у непростому поєдинку з хорошим суперником.
    Педрасі пощастило, що закінчився час, адже була б як мінімум зупинка бою.
    REALIST
    online
      REALIST, 09.12.2018 12:40
    +3
    вадим бабченко, 09.12.2018 09:58
    при всем уважении к Васе, нужно немного опуститься на землю.Уж много пафоса в его фото и видео.Раньше он мне нравился ,как скромный и удивительно талантливый боксер. Сейчас американцы с него делают рекламу. С победой конечно
    ну да, во всем виноваты американцы... Я могу с уверенностью сказать, какие ТВ-каналы ты смотришь...
    vitaha33
      vitaha33, 09.12.2018 12:39
    +5
    Коли я написав найслабший поєдинок Васі, то це в порівнянні з його рівнем і можливостями, він привчив нас перемогам граючись, а сьогодні бій був важчим ніж інші. Але і далі вважаю його найкращим боксером сучасності, я ще під час його любительської кар'єри так вважав. Але в цьому поєдинку він багато напропускав, що розчарувало, Мейвезер жодному противнику стільки не давав попадати
    REALIST
    online
      REALIST, 09.12.2018 12:33
    0
    Українським козакам усілякі педраси - не авторитет !!! (як і усіялі зауральські азіати) !
    ihor7003
      ihor7003, 09.12.2018 12:31
    +9
    Победа за счет класса! Но этот бой показал, что подниматься в весе никак нельзя. Вася слишком маленький и например тот же Спенс его просто прибил бы
    an52
      an52, 09.12.2018 12:30
    +15
    Бій вийшов зовсім не такий простий, як очікували. Хоч і перемога впевнена, але від лідера р4р вочевидь чекали більшого. Перехід в наступні вагові категорії викликає великі питання, можливо, що више легкої ваги вже немає сенсу підніматися.
    Авакси
      Авакси, 09.12.2018 11:11
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Бой, не смотря на то что так не выглядел на телекартинке, был в одну калитку. От нокаута Педрасу спас гонг, а в 12 раунде, он тупо убегал от Васи, а Лом не сильно пытался его догнать.
    Подниматься выше - однозначно рано, но то что этот бой, был какой то особо сложный -нет.
    Считаю, что самый конкурентный и сложный бой у Васи был, даже не против Линареса, а против Гери Рассела
    Щетинин Максим
      Щетинин Максим, 09.12.2018 10:29
    +13
    Поздравления Василию и всем кто за него переживает. В заголовке статьи написали, что Ломаченко без проблем разобрался с Педрасой, хотя по моим ощущениям это так не выглядело. И выражение лица Васи после боя, навряд ли было таким исключительно потому, что не случился нокаут. Наверное вся проблема в том, что когда Лома дрался со своими оппонентами на категорию ниже, все привыкли к тому, что победы давались гораздо легче и с большим запасом. С момента когда он поднялся на категорию выше, тут стали возникать проблемы. Соперники мощнее, выше, длина рук больше, Вася на их фоне заметно меньше. И не зря в перерыве одного из раундов Папаченко говорил ему пробивать комбинацию из трех ударов, на что Вася ответил, если я буду бить сразу три удара, то могу пропустить.
    Отсюда вывод, даже в этой категории пока не все так гладко, поэтому не в коем случае не спешить с тем, чтобы идти еще выше.
    SKIF1927
      SKIF1927, 09.12.2018 10:12
    +8
    Що тут можна сказати...Слава Україні !
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 09.12.2018 09:35
    +24
    klokuchka55, 09.12.2018 08:48
    Больше люблю бои когда есть хоть какая-то интрига, например Гвоздика весь бой смотрел с валидолом,а тут весь интерес состоит только в том,будет ли нокаут,или нет...Вася,если Гарсия будет убегать,то поднимайся в весе за ним...и не только)
    Куда подниматься? Исходя из антропометрии Васи и боям с педрасой и линаресом это предельный вес Лома
    Local78
      Local78, 09.12.2018 08:17
    +21
    Тільки з поєдинку. Класний бій, атмосфера супер. Лома кращий!
    west-ukr5555
      west-ukr5555, 09.12.2018 07:40
    +21
    Васю з перемогою!!! Коментатори "Інтера" повні дилетанти, які не орієнтуються в темі. Потрібні більш професійні.
    an52
      an52, 09.12.2018 12:30
    +15
    Бій вийшов зовсім не такий простий, як очікували. Хоч і перемога впевнена, але від лідера р4р вочевидь чекали більшого. Перехід в наступні вагові категорії викликає великі питання, можливо, що више легкої ваги вже немає сенсу підніматися.
    Щетинин Максим
      Щетинин Максим, 09.12.2018 10:29
    +13
    Поздравления Василию и всем кто за него переживает. В заголовке статьи написали, что Ломаченко без проблем разобрался с Педрасой, хотя по моим ощущениям это так не выглядело. И выражение лица Васи после боя, навряд ли было таким исключительно потому, что не случился нокаут. Наверное вся проблема в том, что когда Лома дрался со своими оппонентами на категорию ниже, все привыкли к тому, что победы давались гораздо легче и с большим запасом. С момента когда он поднялся на категорию выше, тут стали возникать проблемы. Соперники мощнее, выше, длина рук больше, Вася на их фоне заметно меньше. И не зря в перерыве одного из раундов Папаченко говорил ему пробивать комбинацию из трех ударов, на что Вася ответил, если я буду бить сразу три удара, то могу пропустить.
    Отсюда вывод, даже в этой категории пока не все так гладко, поэтому не в коем случае не спешить с тем, чтобы идти еще выше.
    Mykhailo Zembytskyi
    Mykhailo Zembytskyi, 09.12.2018 07:34
    +13
    Бой був шикарний
    kuzmen1992
      kuzmen1992, 09.12.2018 08:43
    +11
    Бои Васи нужно начинать смотреть с 6 раунда . А в целом слабовато больше ожидали!
    ihor7003
      ihor7003, 09.12.2018 12:31
    +9
    Победа за счет класса! Но этот бой показал, что подниматься в весе никак нельзя. Вася слишком маленький и например тот же Спенс его просто прибил бы
    SKIF1927
      SKIF1927, 09.12.2018 10:12
    +8
    Що тут можна сказати...Слава Україні !
    Palych1
      Palych1, 09.12.2018 13:40
    +7
    ну не без проблем,.. все таки разница в весе, росте, длине рук и не уступчивость Педрасы сказалась. Показалось что Вася так и не смог до конца подстроится под него. Видно было, что он даже расстроен немного.
    klokuchka55
      klokuchka55, 09.12.2018 09:26
    +6
    vitaha33, 09.12.2018 08:55
    Як на мене найслабший поєдинок Лома з тих що я бачив, напропускав багато, Педраса сподобався. Але всеодно вітаю з Перемогою
    Та ну...Во первых это только второй бой Лома после подъёма в весе,и видно,что маленький Вася все равно на голову выше всех своих соперников в плане бокса...во вторых Педраса это не какой то ноунейм,а как никак чемпион мира...+ до этого Педрасу ещё никто так не бил.И в третьих Вася очень мало пропустил,и бой был не особо конкурентным,вот с Линаресом получился бой + - равный
    vitaha33
      vitaha33, 09.12.2018 08:55
    +6
    Як на мене найслабший поєдинок Лома з тих що я бачив, напропускав багато, Педраса сподобався. Але всеодно вітаю з Перемогою
    Авакси
      Авакси, 09.12.2018 14:01
    +5
    Комментарий свернут. Показать
    Irrlicht, 09.12.2018 13:52
    VaLyl Lomachenko написано на заставці до відео. Аж трясе...
    Ну так он всех ВАЛИЛ, вот так и написали
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 09.12.2018 13:25
    +5
    vitaha33, 09.12.2018 12:39
    Коли я написав найслабший поєдинок Васі, то це в порівнянні з його рівнем і можливостями, він привчив нас перемогам граючись, а сьогодні бій був важчим ніж інші. Але і далі вважаю його найкращим боксером сучасності, я ще під час його любительської кар'єри так вважав. Але в цьому поєдинку він багато напропускав, що розчарувало, Мейвезер жодному противнику стільки не давав попадати
    Согласен слишком много вася ловит ударов лицов, собственно говоря после боя на лице лома все написано, а учитывая возможный бой с майки, настораживает вдвойне, назовем это не самым убедительным выступлением
    vitaha33
      vitaha33, 09.12.2018 12:39
    +5
    Коли я написав найслабший поєдинок Васі, то це в порівнянні з його рівнем і можливостями, він привчив нас перемогам граючись, а сьогодні бій був важчим ніж інші. Але і далі вважаю його найкращим боксером сучасності, я ще під час його любительської кар'єри так вважав. Але в цьому поєдинку він багато напропускав, що розчарувало, Мейвезер жодному противнику стільки не давав попадати
    FCDK™
      FCDK™, 09.12.2018 14:50
    +4
    Ну я бы не сказал что Василий без проблем победил. Педраса мужик серьезный и то что бой длился все 12 раундов, о чём то говорит. В любом случае, поздравляю всех с еще одним чемпионом мира. 2018 год можно смело называть годом украинского бокса!
    Maradona
    online
      Maradona, 09.12.2018 12:55
    +4
    Як на мене, переміг у непростому поєдинку з хорошим суперником.
    Педрасі пощастило, що закінчився час, адже була б як мінімум зупинка бою.
    klokuchka55
      klokuchka55, 09.12.2018 09:31
    +4
    west-ukr5555, 09.12.2018 09:29
    Ну как же никто не бил? Джервонта его нокаутировал.
    Там бой был равный,хоть и накаут,а тут Педраса забрал максимум два раунда
    west-ukr5555
      west-ukr5555, 09.12.2018 09:29
    +4
    klokuchka55, 09.12.2018 09:26
    Та ну...Во первых это только второй бой Лома после подъёма в весе,и видно,что маленький Вася все равно на голову выше всех своих соперников в плане бокса...во вторых Педраса это не какой то ноунейм,а как никак чемпион мира...+ до этого Педрасу ещё никто так не бил.И в третьих Вася очень мало пропустил,и бой был не особо конкурентным,вот с Линаресом получился бой + - равный
    Ну как же никто не бил? Джервонта его нокаутировал.
    Aleksandr Didytskyi
      Aleksandr Didytskyi, 09.12.2018 16:55
    +3
    Как по мне Вася не в лучшей форме!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности