Сегодня вопрос расширения УПЛ не будет обсуждаться

На заседание приехали представители лишь 5 клубов

Сегодня вопрос расширения УПЛ не будет обсуждаться

На сегодняшнем заседании клубов УПЛ вопрос возможного расширения чемпионата обсуждаться не будет. Это связано с тем, что на собрание прибыли представители всего 5 клубов.

Об этом сообщил журналист Игорь Бурбас:

«В Доме футбола сегодня о формате УПЛ говорить не будут. Кворум не собрался.Присутствуют представители лишь 5 клубов: «Динамо», «Зари», «Арсенала». А еще «Олимпика», который пришел воевать с Баранкой, и «Карпат» – пришли снимать Лучи. Эти пункты на повестке дня и внесли раскол в ситуацию».

О причинах низкой явки рассказал генеральный директор «Зари» Сергей Рафаилов:«6 клубов не доехали, 4 сказали, что у них машины сломались».

Ранее сообщалось о том, что вопрос с расширением чемпионата клубы УПЛ хотят решить до Нового года.

На заседании киевское «Динамо» выступило с требованием отправить в отставку президента УПЛ Томаса Гримма.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Twitter

(6 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    VAD
    VAD, 06.12.2018 18:45
    +4
    Кроты с фармами показали в очередной раз саое гнилое нутро
    AlexDSan
      AlexDSan, 06.12.2018 17:32
    +4
    deutsch777777, 06.12.2018 17:05
    не менше 26)))) купуємо поп-корн..і дивимося шістку команд рівня УПЛ...плюс першу лігу...2 в 1))) букмекери приймають ставки на те, скільки з них дограють чемп до кінця))) шоу маст гоу он)))) чому даунбаси проти?)) причина на поверхні))) їхні дорогі бразильці просто не хочуть грати проти українських команд рівня першої ліги...про це дуже яскраво свідчать результати..і іх рівень гри в таких матчах)))) замість додаткових 2 ігр із дк..зорею.......матчі з умовними колосами і броварами)) було 8 конкурентних матчів..тепер буде 4))) на підвищення конкурентоздатності даунбасів в єврокубках це позитивно не вплине))) а для інших команд - то шанс зайняти вище місце....і взагалі бути у вишці.....зрозуміло, що всі інші будуть за.....для них чим більше,... тим краще))) хоч безкінечно розширюйте)))
    Ну да, ну да. Тільки з ким донбаси мали найбільші проблеми в чемпіонаті? Динамо, Зоря та по міркам минулого чемпіонату першолігова Десна (хоч і програла двічі, але обидві перемоги з суддівським штином) та друголіговий Львів (під керівництвом Бокалова). Да і при Шевчуку Олімпік неочікувано преобразився. А всякі там Ворскли, Маріки, Чономорці, Олександрії (команди рівня УПЛ) просто булки розлабили і дали... От це донбасам і треба: не нижчі за класом команди (Дніпро, Метал, Оболонь, Волинь), які будуть упиратися з ними, грати більше від оборони, боротися, "команди рівня УПЛ", які за рознарядкою створюватимуть вільні зони і в підкат не зайвий раз непідуть: кротам же в Лч грати!!
    FCDK™
      FCDK™, 06.12.2018 17:20
    +3
    Ну понятно. Я и не сомневался что будут тянуть кота за хвост. И 20-го декабря тоже какой то форс мажор случится. В общем если бы вопрос касался непосредственно чиновников УПЛ или ФФУ, то быстро бы всё решили, а как для народа что то сделать,то начинается какая то херня.
    deutsch777777
    online
      deutsch777777, 06.12.2018 17:05
    -3
    не менше 26)))) купуємо поп-корн..і дивимося шістку команд рівня УПЛ...плюс першу лігу...2 в 1))) букмекери приймають ставки на те, скільки з них дограють чемп до кінця))) шоу маст гоу он)))) чому даунбаси проти?)) причина на поверхні))) їхні дорогі бразильці просто не хочуть грати проти українських команд рівня першої ліги...про це дуже яскраво свідчать результати..і іх рівень гри в таких матчах)))) замість додаткових 2 ігр із дк..зорею.......матчі з умовними колосами і броварами)) було 8 конкурентних матчів..тепер буде 4))) на підвищення конкурентоздатності даунбасів в єврокубках це позитивно не вплине))) а для інших команд - то шанс зайняти вище місце....і взагалі бути у вишці.....зрозуміло, що всі інші будуть за.....для них чим більше,... тим краще))) хоч безкінечно розширюйте)))
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 06.12.2018 16:46
    -1
    Какое согласие может быть в этой компашке? Не смешите мои тапочки... Если не приехали 6 представителей, значит их эта встреча не волнует, и нечего тратить на эти посиделки время...
    zack1976
      zack1976, 06.12.2018 16:28
    -4
    Robert Monroe, 06.12.2018 14:49
    Кроты и их подстилки дружно саботировали. А потом ещё кукарекают что-то про единый пул и жалуются на Суркиса убогие. Щас набегут любители ахметовского майонеза, которые будут говноклуб оправдывать.
    ...А Сурки и их подстилки прибыли. Статус-кво определен, ждём продолжения. "войнушки"
    Robert Monroe
      Robert Monroe, 06.12.2018 14:49
    +2
    Кроты и их подстилки дружно саботировали. А потом ещё кукарекают что-то про единый пул и жалуются на Суркиса убогие. Щас набегут любители ахметовского майонеза, которые будут говноклуб оправдывать.
    polesse2000
    polesse2000, 06.12.2018 14:24
    +7
    О причинах низкой явки рассказал генеральный директор «Зари» Сергей Рафаилов:«6 клубов не доехали, 4 сказали, что у них машины сломались». -----------------------------------------------------------
    Упоротые, что по ходу на "Тавриях" ездят? А что на это скажет Геббельс ТВ
    AlexDSan
      AlexDSan, 06.12.2018 14:12
    +2
    У кротов, походу, машина зламалась?
    polesse2000
    polesse2000, 06.12.2018 14:24
    +7
    О причинах низкой явки рассказал генеральный директор «Зари» Сергей Рафаилов:«6 клубов не доехали, 4 сказали, что у них машины сломались». -----------------------------------------------------------
    Упоротые, что по ходу на "Тавриях" ездят? А что на это скажет Геббельс ТВ
    VAD
    online
    VAD, 06.12.2018 18:45
    +4
    Кроты с фармами показали в очередной раз саое гнилое нутро
    AlexDSan
      AlexDSan, 06.12.2018 17:32
    +4
    deutsch777777, 06.12.2018 17:05
    не менше 26)))) купуємо поп-корн..і дивимося шістку команд рівня УПЛ...плюс першу лігу...2 в 1))) букмекери приймають ставки на те, скільки з них дограють чемп до кінця))) шоу маст гоу он)))) чому даунбаси проти?)) причина на поверхні))) їхні дорогі бразильці просто не хочуть грати проти українських команд рівня першої ліги...про це дуже яскраво свідчать результати..і іх рівень гри в таких матчах)))) замість додаткових 2 ігр із дк..зорею.......матчі з умовними колосами і броварами)) було 8 конкурентних матчів..тепер буде 4))) на підвищення конкурентоздатності даунбасів в єврокубках це позитивно не вплине))) а для інших команд - то шанс зайняти вище місце....і взагалі бути у вишці.....зрозуміло, що всі інші будуть за.....для них чим більше,... тим краще))) хоч безкінечно розширюйте)))
    Ну да, ну да. Тільки з ким донбаси мали найбільші проблеми в чемпіонаті? Динамо, Зоря та по міркам минулого чемпіонату першолігова Десна (хоч і програла двічі, але обидві перемоги з суддівським штином) та друголіговий Львів (під керівництвом Бокалова). Да і при Шевчуку Олімпік неочікувано преобразився. А всякі там Ворскли, Маріки, Чономорці, Олександрії (команди рівня УПЛ) просто булки розлабили і дали... От це донбасам і треба: не нижчі за класом команди (Дніпро, Метал, Оболонь, Волинь), які будуть упиратися з ними, грати більше від оборони, боротися, "команди рівня УПЛ", які за рознарядкою створюватимуть вільні зони і в підкат не зайвий раз непідуть: кротам же в Лч грати!!
    FCDK™
      FCDK™, 06.12.2018 17:20
    +3
    Ну понятно. Я и не сомневался что будут тянуть кота за хвост. И 20-го декабря тоже какой то форс мажор случится. В общем если бы вопрос касался непосредственно чиновников УПЛ или ФФУ, то быстро бы всё решили, а как для народа что то сделать,то начинается какая то херня.
    Robert Monroe
      Robert Monroe, 06.12.2018 14:49
    +2
    Кроты и их подстилки дружно саботировали. А потом ещё кукарекают что-то про единый пул и жалуются на Суркиса убогие. Щас набегут любители ахметовского майонеза, которые будут говноклуб оправдывать.
    AlexDSan
      AlexDSan, 06.12.2018 14:12
    +2
    У кротов, походу, машина зламалась?