Александр УСИК: «Мне вообще пофиг, что обо мне говорят»

Украинский боксер ответил на обвинения в сепаратизме

Sky Sports. Александр Усик
© Sky Sports. Александр Усик
Абсолютный чемпион мира в первом тяжелом весе Александр Усик рассказал о критике за свою позицию по Крыму.
 
– Есть такие обращения в твою сторону как: «Усик – сепаратист».
– Я вообще на такое не обращаю внимание. Если честно, то даже не знаю, кто такой сепаратист. Это предатель какой-то да? По двум причинам не обращаю на это внимание. 
 
Во-первых, мне вообще пофиг, что обо мне говорят. Я знаю, что мне нужно делать, знаю свой круг общения, кто меня поддерживает, кто за меня.
 
А, во-вторых, это сущность людей, они хотят меня задеть словом, хотят меня как-то обозвать, чтобы я на них тоже в ответ что-то сказал. Но меня с детства учили, что нельзя отвечать на злость злом, нужно любовью и прощением. Мы же не знаем, может он обиделся на что-то.
 
– Ты понимаешь, почему тебя называют сепаратистом?
– Да, за мои высказывания о моем родном городе, о моих жизненных убеждениях, по которым я живу и воспитываю своих детей. Конечно, я знаю.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — YouTube

(37 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    deutsch777777
    online
      deutsch777777, 07.12.2018 14:32
    -1
    кацапські тролі беруться мінусувати)))
    deutsch777777
    online
      deutsch777777, 07.12.2018 14:27
    -1
    от якраз можливість політичної кар'єри в складі проросійських сил і є тим варіантом його зв'язку з Україною у майбутньому)))
    deutsch777777
    online
      deutsch777777, 07.12.2018 14:24
    -1
    та поїде той кацап з України....нема жодних сумнівів...антиукраїнська він людина в принципі..те, що зараз відбувається в Україні (зокрема, процес надання Томосу) є дуже негативним для нього....і не тільки для нього, але й для усіх членів його родини.....громадян рф-ії і активних противників Української Церкви.....крім заробляння грошей його тут ніщо не тримає))) ті ж таки рекламні контракти з кацапськими компаніями зав'язані на його українське громадянство))) як і вигідні пропозиції з кацапськими бійцями на бої)))) взагалі,він в рф є однією з найбільш впізнаваних українських персон...пропагандистом ідеї "братскіх украінцев"))) ну й використовує то в своїх інтересах...заробляє гроші)))) з російським паспортом на параші він не мав би таких великих можливостей)))) тому то й не визнає він ніколи кацапську агресію..навіть якби в Києві стояли кацапські танки))) визнати рф-ну агресію - то значить втратити рекламні контакти з кацапстану.....пропозиції на бої з кацапстану.. підтримку в рф-ії (як серед багатіїв та і серед пересічних) і основну частину підписаних на нього в соцмережах))) а це теж величезні прибутки..зокрема, від реклами))) і взагалі.. значна частина людей його тут не підтримує..а на тій таки параші він є героєм усього населення))))) тому позиція його дуже і дуже зрозуміла)) як і те. як його будуть використовувати у подальшому)) ще декілька років буде робити свою роботу..а потім піде в парламент від проросійського блоку)))) от і все))) тому не був би таким впевненим, що його доля 100 відсотків не зв'язана з Україною)))
    Авакси
    online
      Авакси, 06.12.2018 20:48
    +2
    Саша, отличный боксер, и возможно, хороший человек - мне сложно об этом судить, я с ним не общался.
    Но также он ещё и говно, которое не умеет держать своё слово.
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 06.12.2018 17:54
    0
    StrikeX, 06.12.2018 09:52
    Скільки можна йому давити на вуха цими ідіотськими питаннями "про Крим" і про сепаратизм? Зрозуміло і школяру, що Крим - його мала батьківщина, там живуть його друзі і рідні. Якщо він буде кричати на всі сторони: "Крим-Україна !", дорога туди йому буде просто закрита. Спочатку поставте себе на місце людини, а потім кричіть "сепар", "предатель" і так далі.
    Усик виходить на ринг під українські патріотичні пісні, з українським прапором, навіть вірші пише про Україну. Вам цього мало. шовіністи кляті?
    Поставил себя на его место. Точнее, я и так почти пять лет на нем. Я луганчанин, и дорога назад мне закрыта. Ну, до подвала тамошнего открыта разве что. И да, все мои родные там. И да, они все ватные. Но не могу я на оккупацию и коллаборационизм говорить, мол, не знаю, что это такое, донбассэтодонбасс и подобную бредятину рассчитанную даже не знаю, на кого. Вот не могу, и все. Противно мне такое. Поэтому никогда не буду на стороне Усика, который с его заработками может вообще всех важных и близких для него людей из Крыма с собой увезти куда угодно. Но - нет, предпочитает на двух стульях сидеть и делать вид, будто война его не касается и ее вообще не существует. Его право, конечно, но и у меня есть право считать подобного товарища... э-э-э... мягко говоря, нехорошим человеком.
    Hottabych
      Hottabych, 06.12.2018 17:40
    +3
    Усика просто провоцируют словом:Сепаратист,что бы он сменил гражданство и уехал в Россию.Потому что в России нету таких классных боксёров как в Украине.Ну Саша понимает,что он Украинец и никогда не предаст Украину и свой Народ.Так что перестаньте Усика провоцировать.Он наш,Он Украинец,Он наш Чемпион.Слава Украине...
    TemaMX
      TemaMX, 06.12.2018 15:50
    0
    NikolayMaltsev, 06.12.2018 14:20
    А у меня вопрос к тем, кто травит Усика. Допустим, вам удалось добиться своего: вы настолько затравили Усика, что он решил на все плюнуть, вернулся в Крым на ПМЖ, и выступать под российским флагом. Дальше что? Вы выдохните с облегчением, что "выдворили ватника"? А с чего вдруг вы решили, что он таковым является? Не исключаю, тараканы в голове у него очень большие, ко многим его выражением можно относиться неоднозначно, но ведь он переехал из Крыма в Киев. А как вы думаете, вам хватит пальцев хотя бы одной руки, чтобы посчитать, сколько крымских боксеров не приняли российское гражданство? Мой вам совет, оставьте Усика в покое, и займитесь лучше собой. Хотите жить лучше - начните с себя.
    А я хочу наоборот что бы он так и сделал, плюнул на всех этих уебанов, и показал насколько они сильные и могущественные патриоты), добились своего и выгнали сепара)) Наш народ не заслуживает таких адекватных людей и настоящих героев.
    NikolayMaltsev
    online
      NikolayMaltsev, 06.12.2018 14:20
    +1
    А у меня вопрос к тем, кто травит Усика. Допустим, вам удалось добиться своего: вы настолько затравили Усика, что он решил на все плюнуть, вернулся в Крым на ПМЖ, и выступать под российским флагом. Дальше что? Вы выдохните с облегчением, что "выдворили ватника"? А с чего вдруг вы решили, что он таковым является? Не исключаю, тараканы в голове у него очень большие, ко многим его выражением можно относиться неоднозначно, но ведь он переехал из Крыма в Киев. А как вы думаете, вам хватит пальцев хотя бы одной руки, чтобы посчитать, сколько крымских боксеров не приняли российское гражданство? Мой вам совет, оставьте Усика в покое, и займитесь лучше собой. Хотите жить лучше - начните с себя.
    klokuchka55
    online
      klokuchka55, 06.12.2018 12:59
    +5
    Усик НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ УКРАИНЫ,а вопросы про Крым задают только провокативные крысы...если бы Усик любил Россию,давно бы поменял гражданского,просто ему это нафиг не надо,так как он себя считает гражданином Украины,а Крым это его родина,и кричать "Крым-Украина"он не может не из за убеждений,а из за того,что в вонючем Крыму его же друзья,тренеры,и т.д.за эти слова осудят
    zack1976
      zack1976, 06.12.2018 11:11
    +2
    Алекса Чайка, 06.12.2018 10:35
    Последний бой показал,что ватный Усик не долго с поясами ходить будет и вякать на Украину.
    Это там где он Белью завалил? Ню-ню.
    Не, каждый видит, что хочет. Но тут тоже есть вопрос - кто ватный - Усик, или может, мозги у некоторых его критиков?
    zack1976
      zack1976, 06.12.2018 11:07
    +1
    Vit18, 06.12.2018 10:03
    Я поставив себе на місце двох українських громадян. Перший після окупації залишив все в Криму, забрав сім`ю і переїхав в неокуповану частину України. Другий залишився в Криму, бо там його рідні і друзі. Так ось на місці першого я почуваю себе краще. P.s.: я не шовініст.
    А Усик вроде ж переехал? Или Киев в крыму?
    ВВВ
      ВВВ, 06.12.2018 11:06
    +6
    Алекса Чайка, 06.12.2018 10:35
    Последний бой показал,что ватный Усик не долго с поясами ходить будет и вякать на Украину.
    Ти хоч один вислів проти України від Усика продемонструй,бовдуре!!! Усик гордість України в світі спорту а його постійно хочуть втягнути в якісь політичні розбірки!!! Особисто для мене досить що він здіймає український прапор над собою,виходить в ринг ід українську і доволі непогану пісню і не мріє отримати громадянство Росії,хоча й жив до 2014 року в Криму,а навпаки переїхав жити в Київ.
    zack1976
      zack1976, 06.12.2018 11:03
    +5
    Vit18, 06.12.2018 09:26
    Олександр "Жизнєниє Убєждєнія" Усик
    Кстати, зря иронизируете. Он вполне мог бы быть как все, говорить то что и все, или наоборот, себ@ть в рашку, и рассказывать про бендеровцев, расхаживая по эфирам , с путиным на футболке. Но он не делает не первого, не второго. Он остаётся собой.
    Думаете, дело в деньгах? Он мог бы свалить на москву - денег былоб больше, головняка меньше, переехать куда-то во Флориду или Англию - денег было бы ещё намного больше... но он здесь, и ездит в крым, кто бы что не говорил... Можно говорить, что он не прав, но говорить, что он трус и коньюнктурщик - нк, знаете...
    Алекса Чайка
      Алекса Чайка, 06.12.2018 10:35
    -11
    Последний бой показал,что ватный Усик не долго с поясами ходить будет и вякать на Украину.
    odiniznashih
      odiniznashih, 06.12.2018 10:25
    +1
    DKTheBest2, 06.12.2018 09:58
    Ну, о бандеровцах и нацистах понятно.
    А раскажи нам о своём диде нквдисте, который воевал в загранотряде.
    Загранотряд? - это заграничный отряд?
    zizyyura
      zizyyura, 06.12.2018 10:20
    +3
    kod.75, 06.12.2018 09:30
    Да поменяй уже гражданство. Не мучайся так. И флаг сине-желтый, такой тебе ненавистный, больше не придется поднимать. И вопросами про оккупированный Крым перестанут задалбывать. Правда дрянью ты быть не перестанешь, но хоть честной дрянью.
    йобаний тупоголовий довбойоб
    kuzmen1992
      kuzmen1992, 06.12.2018 10:14
    -7
    Мало того что сам сепар так еще и детей своих сепарами воспитывает!
    kuzmen1992
      kuzmen1992, 06.12.2018 10:13
    -1
    Пять лет сепары на донбасе правят а он не знает кто это такие? Что за бред?
    Даник
      Даник, 06.12.2018 10:09
    0
    Красавчик
    StrikeX
    online
    StrikeX, 06.12.2018 10:05
    +4
    kod.75, 06.12.2018 09:57
    Чувак, почитай значение слова «шовинист» Я вижу, шо ты такой же интеллектуал как и Усик. Саня, ты шоле?
    Я добре знаю значення цього слова. Фактично - люди, помішані на патріотизмі, яким всюди ввижається зрада державних інтересів.
    StrikeX
    online
    StrikeX, 06.12.2018 09:52
    +17
    Скільки можна йому давити на вуха цими ідіотськими питаннями "про Крим" і про сепаратизм? Зрозуміло і школяру, що Крим - його мала батьківщина, там живуть його друзі і рідні. Якщо він буде кричати на всі сторони: "Крим-Україна !", дорога туди йому буде просто закрита. Спочатку поставте себе на місце людини, а потім кричіть "сепар", "предатель" і так далі.
    Усик виходить на ринг під українські патріотичні пісні, з українським прапором, навіть вірші пише про Україну. Вам цього мало. шовіністи кляті?
    ВВВ
      ВВВ, 06.12.2018 11:06
    +6
    Алекса Чайка, 06.12.2018 10:35
    Последний бой показал,что ватный Усик не долго с поясами ходить будет и вякать на Украину.
    Ти хоч один вислів проти України від Усика продемонструй,бовдуре!!! Усик гордість України в світі спорту а його постійно хочуть втягнути в якісь політичні розбірки!!! Особисто для мене досить що він здіймає український прапор над собою,виходить в ринг ід українську і доволі непогану пісню і не мріє отримати громадянство Росії,хоча й жив до 2014 року в Криму,а навпаки переїхав жити в Київ.
    klokuchka55
    online
      klokuchka55, 06.12.2018 12:59
    +5
    Усик НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ УКРАИНЫ,а вопросы про Крым задают только провокативные крысы...если бы Усик любил Россию,давно бы поменял гражданского,просто ему это нафиг не надо,так как он себя считает гражданином Украины,а Крым это его родина,и кричать "Крым-Украина"он не может не из за убеждений,а из за того,что в вонючем Крыму его же друзья,тренеры,и т.д.за эти слова осудят
    zack1976
      zack1976, 06.12.2018 11:03
    +5
    Vit18, 06.12.2018 09:26
    Олександр "Жизнєниє Убєждєнія" Усик
    Кстати, зря иронизируете. Он вполне мог бы быть как все, говорить то что и все, или наоборот, себ@ть в рашку, и рассказывать про бендеровцев, расхаживая по эфирам , с путиным на футболке. Но он не делает не первого, не второго. Он остаётся собой.
    Думаете, дело в деньгах? Он мог бы свалить на москву - денег былоб больше, головняка меньше, переехать куда-то во Флориду или Англию - денег было бы ещё намного больше... но он здесь, и ездит в крым, кто бы что не говорил... Можно говорить, что он не прав, но говорить, что он трус и коньюнктурщик - нк, знаете...
    StrikeX
    online
    StrikeX, 06.12.2018 10:05
    +4
    kod.75, 06.12.2018 09:57
    Чувак, почитай значение слова «шовинист» Я вижу, шо ты такой же интеллектуал как и Усик. Саня, ты шоле?
    Я добре знаю значення цього слова. Фактично - люди, помішані на патріотизмі, яким всюди ввижається зрада державних інтересів.
    Hottabych
      Hottabych, 06.12.2018 17:40
    +3
    Усика просто провоцируют словом:Сепаратист,что бы он сменил гражданство и уехал в Россию.Потому что в России нету таких классных боксёров как в Украине.Ну Саша понимает,что он Украинец и никогда не предаст Украину и свой Народ.Так что перестаньте Усика провоцировать.Он наш,Он Украинец,Он наш Чемпион.Слава Украине...
    zizyyura
      zizyyura, 06.12.2018 10:20
    +3
    kod.75, 06.12.2018 09:30
    Да поменяй уже гражданство. Не мучайся так. И флаг сине-желтый, такой тебе ненавистный, больше не придется поднимать. И вопросами про оккупированный Крым перестанут задалбывать. Правда дрянью ты быть не перестанешь, но хоть честной дрянью.
    йобаний тупоголовий довбойоб
    Авакси
    online
      Авакси, 06.12.2018 20:48
    +2
    Саша, отличный боксер, и возможно, хороший человек - мне сложно об этом судить, я с ним не общался.
    Но также он ещё и говно, которое не умеет держать своё слово.
    zack1976
      zack1976, 06.12.2018 11:11
    +2
    Алекса Чайка, 06.12.2018 10:35
    Последний бой показал,что ватный Усик не долго с поясами ходить будет и вякать на Украину.
    Это там где он Белью завалил? Ню-ню.
    Не, каждый видит, что хочет. Но тут тоже есть вопрос - кто ватный - Усик, или может, мозги у некоторых его критиков?
    NikolayMaltsev
    online
      NikolayMaltsev, 06.12.2018 14:20
    +1
    А у меня вопрос к тем, кто травит Усика. Допустим, вам удалось добиться своего: вы настолько затравили Усика, что он решил на все плюнуть, вернулся в Крым на ПМЖ, и выступать под российским флагом. Дальше что? Вы выдохните с облегчением, что "выдворили ватника"? А с чего вдруг вы решили, что он таковым является? Не исключаю, тараканы в голове у него очень большие, ко многим его выражением можно относиться неоднозначно, но ведь он переехал из Крыма в Киев. А как вы думаете, вам хватит пальцев хотя бы одной руки, чтобы посчитать, сколько крымских боксеров не приняли российское гражданство? Мой вам совет, оставьте Усика в покое, и займитесь лучше собой. Хотите жить лучше - начните с себя.
    zack1976
      zack1976, 06.12.2018 11:07
    +1
    Vit18, 06.12.2018 10:03
    Я поставив себе на місце двох українських громадян. Перший після окупації залишив все в Криму, забрав сім`ю і переїхав в неокуповану частину України. Другий залишився в Криму, бо там його рідні і друзі. Так ось на місці першого я почуваю себе краще. P.s.: я не шовініст.
    А Усик вроде ж переехал? Или Киев в крыму?
    odiniznashih
      odiniznashih, 06.12.2018 10:25
    +1
    DKTheBest2, 06.12.2018 09:58
    Ну, о бандеровцах и нацистах понятно.
    А раскажи нам о своём диде нквдисте, который воевал в загранотряде.
    Загранотряд? - это заграничный отряд?
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 06.12.2018 09:58
    +1
    Андрей Ворскла, 06.12.2018 09:46
    вы все нацисты а Усик настоящий украинец, Здохните бендеровци не навязуйте нам свое нацистское дерьмо
    Ну, о бандеровцах и нацистах понятно.
    А раскажи нам о своём диде нквдисте, который воевал в загранотряде.
    Андрей Ворскла
      Андрей Ворскла, 06.12.2018 09:51
    +1
    просто интересно какие черти все это пишут против Сани Усик красава прославляет нашу страну а вы зомбированые дегенераты
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 06.12.2018 17:54
    0
    StrikeX, 06.12.2018 09:52
    Скільки можна йому давити на вуха цими ідіотськими питаннями "про Крим" і про сепаратизм? Зрозуміло і школяру, що Крим - його мала батьківщина, там живуть його друзі і рідні. Якщо він буде кричати на всі сторони: "Крим-Україна !", дорога туди йому буде просто закрита. Спочатку поставте себе на місце людини, а потім кричіть "сепар", "предатель" і так далі.
    Усик виходить на ринг під українські патріотичні пісні, з українським прапором, навіть вірші пише про Україну. Вам цього мало. шовіністи кляті?
    Поставил себя на его место. Точнее, я и так почти пять лет на нем. Я луганчанин, и дорога назад мне закрыта. Ну, до подвала тамошнего открыта разве что. И да, все мои родные там. И да, они все ватные. Но не могу я на оккупацию и коллаборационизм говорить, мол, не знаю, что это такое, донбассэтодонбасс и подобную бредятину рассчитанную даже не знаю, на кого. Вот не могу, и все. Противно мне такое. Поэтому никогда не буду на стороне Усика, который с его заработками может вообще всех важных и близких для него людей из Крыма с собой увезти куда угодно. Но - нет, предпочитает на двух стульях сидеть и делать вид, будто война его не касается и ее вообще не существует. Его право, конечно, но и у меня есть право считать подобного товарища... э-э-э... мягко говоря, нехорошим человеком.
    TemaMX
      TemaMX, 06.12.2018 15:50
    0
    NikolayMaltsev, 06.12.2018 14:20
    А у меня вопрос к тем, кто травит Усика. Допустим, вам удалось добиться своего: вы настолько затравили Усика, что он решил на все плюнуть, вернулся в Крым на ПМЖ, и выступать под российским флагом. Дальше что? Вы выдохните с облегчением, что "выдворили ватника"? А с чего вдруг вы решили, что он таковым является? Не исключаю, тараканы в голове у него очень большие, ко многим его выражением можно относиться неоднозначно, но ведь он переехал из Крыма в Киев. А как вы думаете, вам хватит пальцев хотя бы одной руки, чтобы посчитать, сколько крымских боксеров не приняли российское гражданство? Мой вам совет, оставьте Усика в покое, и займитесь лучше собой. Хотите жить лучше - начните с себя.
    А я хочу наоборот что бы он так и сделал, плюнул на всех этих уебанов, и показал насколько они сильные и могущественные патриоты), добились своего и выгнали сепара)) Наш народ не заслуживает таких адекватных людей и настоящих героев.
    Даник
      Даник, 06.12.2018 10:09
    0
    Красавчик