Паулу ФОНСЕКА: «Сожалеем, что матч с Лионом перенесен в Киев»

Главный тренер «Шахтера» хотел бы сыграть в Харькове

ФК Шахтер. Пауло Фонсека
© ФК Шахтер. Пауло Фонсека
Главный тренер «горняков» Паулу Фонсека прокомментировал решение о переносе матча Лиги чемпионов «Шахтер» – «Лион» в Киев.
 
«В поединках с «Хоффенхаймом» и «Манчестер Сити» у нас была фантастическая поддержка на ОСК «Металлист». Сожалеем, что матч перенесен. Это неудобство для тех наших болельщиков, которые планировали посетить игру в Харькове. Однако мы приложим максимум усилий, чтобы Лига чемпионов вернулась на ОСК «Металлист» в следующем году. Надеемся на вашу поддержку в Киеве», - сказал Фонсека.
 
Напомним, перенос матча «Шахтера» в Киев стал возможен благодаря разрешению «Динамо».
 
Матч «Шахтер» - «Лион» состоится 12-го декабря, начало в 22:00. Донецкий клуб уже начал продажу билетов.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Шахтер

(19 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    DYNKYIVPIK
      DYNKYIVPIK, 06.12.2018 12:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Чергового приниження припустився сукіс – після того як смердючі сепаробезхатченки обтопчу, обгидять, осквернять (українофобством-рахітянством) газон, на наступний день на ньому грати динамівцям! Такого нехлюйства не пригадую. При тому, що вільна Львів-арена, є Дніпро, Запоріжжя, Одеса тощо. Мимовіль згадаєш, що сукіси лизали дупу медведчикУНІНУ… Як огидли всі ці се*ми*ти*са*мо*ри*тя*ни.
    space1961
      space1961, 06.12.2018 12:15
    0
    ВВВ, 06.12.2018 12:02
    Ти певна річ тільки вчишся української мови.Бо склалося враження що писати трохи навчився,а от читати ще ні. Бо якби вмів читати то зрозумів би,що я так і написав -матч виїздний,саме для харковських вболівальників. І наостанок -якщо ти не вболіваєш за Шахтар,то це не означає,що в Харкові ніхто не вболіває.
    ты можешь хоть на китайском писать слопатыед,это все равно ничего не значит.
    понять тебя может только такое ,как ты
    повторяю вопрос-"слопатыед,а при чем харьковские болелы к шахтеру"
    болеют ли в Харькове за шахтер -это знают только там,ты то чего за всех рассписываешься?
    ВВВ
      ВВВ, 06.12.2018 12:02
    -1
    space1961, 06.12.2018 11:56
    А чим матч в Київі для харківських вболівальників не виїздний?
    слопатыед,а при чем харьковские болелы к шахтеру?
    Ти певна річ тільки вчишся української мови.Бо склалося враження що писати трохи навчився,а от читати ще ні. Бо якби вмів читати то зрозумів би,що я так і написав -матч виїздний,саме для харковських вболівальників. І наостанок -якщо ти не вболіваєш за Шахтар,то це не означає,що в Харкові ніхто не вболіває.
    space1961
      space1961, 06.12.2018 11:56
    -3
    ВВВ, 06.12.2018 11:48
    Так кияни хоч побачать як це готуватися до матчу ЛЧ,як можна розважити вболівальника перед грою.Перевага Шахтаря еред Динамо в тому що вони намагаються робити футбольний матч сімейним святом! А те що організують на матч приїзд вболівальників з Харкова,то це нормальна річ. Нічого кримінального в тому немає,бо кожен клуб організовує приїзд своїх вболівальників на віїздні матчі.А чим матч в Київі для харківських вболівальників не виїздний?Хіба що переїзд дешевший.Впевнений що і для вболівальників,які вже придбали квитки на гру в Харкові керівництво клубу щось вигадає,типу безкоштовної доставки в Київ.Після перемоги над Хофенхаймом впевнений що буде десь біля 40 тисяч глядачів на матчі.
    А чим матч в Київі для харківських вболівальників не виїздний?
    слопатыед,а при чем харьковские болелы к шахтеру?
    ВВВ
      ВВВ, 06.12.2018 11:48
    -1
    J0e777, 05.12.2018 22:15
    Я не говорю что в Киеве на матче Шахтера будет пустой стадион. Уверен что людей будет много. Но в основном это будут беженцы и те, кого свезут на автобусах как и раньше делали в Донецке. А геббельс-тв сделает красивую картинку и будут рассказывать о поддержке киевлян. Можете минусовать, но большинство меня понимает
    Так кияни хоч побачать як це готуватися до матчу ЛЧ,як можна розважити вболівальника перед грою.Перевага Шахтаря еред Динамо в тому що вони намагаються робити футбольний матч сімейним святом! А те що організують на матч приїзд вболівальників з Харкова,то це нормальна річ. Нічого кримінального в тому немає,бо кожен клуб організовує приїзд своїх вболівальників на віїздні матчі.А чим матч в Київі для харківських вболівальників не виїздний?Хіба що переїзд дешевший.Впевнений що і для вболівальників,які вже придбали квитки на гру в Харкові керівництво клубу щось вигадає,типу безкоштовної доставки в Київ.Після перемоги над Хофенхаймом впевнений що буде десь біля 40 тисяч глядачів на матчі.
    Maceo Plex
      Maceo Plex, 06.12.2018 11:24
    0
    J0e777, 05.12.2018 22:15
    Я не говорю что в Киеве на матче Шахтера будет пустой стадион. Уверен что людей будет много. Но в основном это будут беженцы и те, кого свезут на автобусах как и раньше делали в Донецке. А геббельс-тв сделает красивую картинку и будут рассказывать о поддержке киевлян. Можете минусовать, но большинство меня понимает
    так а че суркис не свозит? все деньги на казино уходят?
    кстати, где новость что уефа начинает расследовать дело с зарплатами по 800 баксов в дыка? уефа это не кумовская фискальная служба, которая за "могорыч" и глаза закрыть может, тут и шубы не помогут)
    а денамовские че негодуют? их стадион - им. Лобановского, а НСК является государственной собственностью)
    ALM
      ALM, 06.12.2018 08:24
    0
    Прямо уж так сожалеют. Тренерский штаб (в т.ч. Фонсека) и игроки Шахтера живут в Киеве. Не надо перелет делать и др. организационные вещи, но все равно сожалеют.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 06.12.2018 08:09
    +3
    J0e777, 05.12.2018 22:32
    Не как в Киеве болеют за Шахтер, а как беженцы с Донбасса болеют за Шахтер. Это разные вещи.
    У нас в сообществе достаточно болельщиков Шахтера, которые родились в Киеве.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 06.12.2018 08:07
    +3
    Бред пишут те промытки, которым внушают, что суркис реально давал "разрешение"
    УЕФА решение принимало без него. Это формальность и уведомление, с извинениями за неудобство от УЕФА было, а не реальный вопрос))
    jekаfunny
      jekаfunny, 06.12.2018 01:26
    -4
    Lion, 05.12.2018 23:40
    Причем здесь суркис, стадион государственный игру перенесли УЕФА. Суркис здесь не причем.
    Перестаньте троллить Суркиса.....
    Перестань писать бред с прочти письмо от УЕФА.
    Понимаю что на терриконе его не печатали , но иногда можно брать инфу и из других источников
    p_s_l
      p_s_l, 06.12.2018 01:20
    -3
    krasawa5555, 05.12.2018 19:26
    ПОЧЕМУ? РЕАЛЬНО АРГУМЕНТИРУЙ?
    Реальные аргументы?
    Серьезно?
    Lion
    online
    Lion, 05.12.2018 23:40
    +5
    Причем здесь суркис, стадион государственный игру перенесли УЕФА. Суркис здесь не причем.
    Перестаньте троллить Суркиса.....
    Roma1985
      Roma1985, 05.12.2018 22:51
    -5
    Я в Києві не живу але це моя команда Палкін і Суркіс добре зробили Фонсека за свої коментарі ду..... Динамо красава
    J0e777
    online
      J0e777, 05.12.2018 22:39
    -4
    SamojlovS, 05.12.2018 22:37
    В принципе, в Киеве также немало болельщиков Шахтера (тем более - матч еврокубковый, т.е. будет самоотдача игроков однозначно, значит будет интересно). Если же еще учесть - как много этот матч для Шахтера значит - ну, кто сможет - придут поддержать.
    Но я бы, на месте клуба (Ш.) - организовал бы приезд в Киев болельщикам (например, как бонус владельцам абонементов в Харькове).
    Я о том же и говорю. Беженцы+ плюс море автобусов мы увидим возле Олимпийского
    SamojlovS
      SamojlovS, 05.12.2018 22:37
    +5
    В принципе, в Киеве также немало болельщиков Шахтера (тем более - матч еврокубковый, т.е. будет самоотдача игроков однозначно, значит будет интересно). Если же еще учесть - как много этот матч для Шахтера значит - ну, кто сможет - придут поддержать.
    Но я бы, на месте клуба (Ш.) - организовал бы приезд в Киев болельщикам (например, как бонус владельцам абонементов в Харькове).
    J0e777
    online
      J0e777, 05.12.2018 22:32
    -3
    Сергей Долина, 05.12.2018 22:23
    Матч Шахтер : Лион в Киеве, покажет как в Киеве болеют за Шахтер.
    Не как в Киеве болеют за Шахтер, а как беженцы с Донбасса болеют за Шахтер. Это разные вещи.
    SamojlovS
      SamojlovS, 05.12.2018 22:28
    +1
    Sauron, 05.12.2018 20:41
    Арена им. Банникова пустует.
    Чисто футбольный стадион с крытыми трибунами!
    Вы еще соседскую песочницу предложите - для матча ЛЧ!
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 05.12.2018 22:23
    0
    Матч Шахтер : Лион в Киеве, покажет как в Киеве болеют за Шахтер.
    J0e777
    online
      J0e777, 05.12.2018 22:15
    -3
    Roman Zakharchuk, 05.12.2018 22:03
    В целом согласен , но киевляне и болельщик динамо не всегда синоним, я к тому что можно не бросатса какахами только потому чьо болееш за другой клуб.
    В целом веру клуб и родителей не выбирают , это в большинстве случаев происходит само по себе
    Я не говорю что в Киеве на матче Шахтера будет пустой стадион. Уверен что людей будет много. Но в основном это будут беженцы и те, кого свезут на автобусах как и раньше делали в Донецке. А геббельс-тв сделает красивую картинку и будут рассказывать о поддержке киевлян. Можете минусовать, но большинство меня понимает
    J0e777
    online
      J0e777, 05.12.2018 22:08
    -1
    Roman Zakharchuk, 05.12.2018 22:03
    В целом согласен , но киевляне и болельщик динамо не всегда синоним, я к тому что можно не бросатса какахами только потому чьо болееш за другой клуб.
    В целом веру клуб и родителей не выбирают , это в большинстве случаев происходит само по себе
    Если рядовой киевлянин, не интересуется футболом и не ходит на матчи Динамо, то с какого перепугу он зимой в 22-00 в будний день пойдёт на матч команды с другого города??
    serge_kr
      serge_kr, 05.12.2018 18:45
    +17
    Умеют же спорт. юа вставить заголовок провокационный, а могли ж выбрать из сказаного другое предложеник к примеру - "Надеемся на вашу поддержку в Киеве"
    StrikeX
    online
    StrikeX, 05.12.2018 19:13
    +14
    Cтapый Xaнтep, 05.12.2018 19:04
    Маю деякі сумніви стосовно гри Шахтаря в наступному сезоні на ОСК Металіст.
    Скажімо, якщо Металіст1925 вийде в ПЛ, на якому стадіоні гратиме Шахтар регулярний чемпіонат?
    Металіст зараз і так грає на ОСК. У Першій лізі. Тиждень вони, тиждень Шахтар. Тому, мабуть немає проблем, щоб суміщати матчі Металіста і Шахтаря на одному стадіоні.
    jetcrow
      jetcrow, 05.12.2018 19:49
    +13
    Спасибо спортуа, мало нам раздоров, еще и подливаете.
    p_s_l
      p_s_l, 05.12.2018 19:15
    +12
    Я тоже сожалею, что вы будете играть в Киеве.
    kotofej1964
      kotofej1964, 05.12.2018 19:04
    +9
    serge_kr, 05.12.2018 18:45
    Умеют же спорт. юа вставить заголовок провокационный, а могли ж выбрать из сказаного другое предложеник к примеру - "Надеемся на вашу поддержку в Киеве"
    Так в сказанном такого и не было ничего. Где он там говорил, что сожалеет, что перенесли в Киев? Он сказал - сожалею, что перенесли из Харькова.. Но сайту нужен трафик. Вот пургу всякую провокационную и пишут. Чем тут больше грызться будут, тем сайту лучше))
    Kivals_grozny
      Kivals_grozny, 05.12.2018 19:13
    +8
    ну, в свое время на стадионе Металлист играли и "Металлист" и "Харьков", сейчас - "Металлист-1925" и "Шахтер",и при этом - еще и игры Лиги Чемпионов и некоторые игры СБУ проходили.
    В чем проблема-то? Развести МХ-1925 и Шахтер (их домашние матчи в Харькове) также, как это проходит сейчас (только в рамках Первой и Премьер Лиги) - банальная задача для УПЛ.
    Lion
    online
    Lion, 05.12.2018 23:40
    +5
    Причем здесь суркис, стадион государственный игру перенесли УЕФА. Суркис здесь не причем.
    Перестаньте троллить Суркиса.....
    SamojlovS
      SamojlovS, 05.12.2018 22:37
    +5
    В принципе, в Киеве также немало болельщиков Шахтера (тем более - матч еврокубковый, т.е. будет самоотдача игроков однозначно, значит будет интересно). Если же еще учесть - как много этот матч для Шахтера значит - ну, кто сможет - придут поддержать.
    Но я бы, на месте клуба (Ш.) - организовал бы приезд в Киев болельщикам (например, как бонус владельцам абонементов в Харькове).
    J0e777
    online
      J0e777, 05.12.2018 20:50
    +5
    maxaonin8, 05.12.2018 20:42
    Не обращай на них внимание, такие люди, как он, пять лет назад на майдане прыгали... Вот и допрыгались.
    А такие ублюдки как ты орали на донбасс-арене "беркут-беркут" во время минуты молчания на матче Шахтер-Виктория в феврале 2014года.
    banderlog78
      banderlog78, 05.12.2018 19:46
    +4
    краще б до Львова...
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 06.12.2018 08:09
    +3
    J0e777, 05.12.2018 22:32
    Не как в Киеве болеют за Шахтер, а как беженцы с Донбасса болеют за Шахтер. Это разные вещи.
    У нас в сообществе достаточно болельщиков Шахтера, которые родились в Киеве.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 06.12.2018 08:07
    +3
    Бред пишут те промытки, которым внушают, что суркис реально давал "разрешение"
    УЕФА решение принимало без него. Это формальность и уведомление, с извинениями за неудобство от УЕФА было, а не реальный вопрос))
    J0e777
    online
      J0e777, 05.12.2018 21:31
    +3
    Roman Zakharchuk, 05.12.2018 21:00
    Оты даже не представляешь на сколько заблкждаешся. Люди ненавидят не шахтер а партию регионов которую крышеаал ахметов, жизненый пример , у меня один кум за шахту второй за динамо и последнее время я как правило сочуствую одному и поздравляю второго , я надеюсь не надо говорить кто есть кто ,
    И не один из них с восточной украины не приехал.
    Не понимаю нападки болел друг на друга в лч и ле , вы же должны за страну болеть
    Ты можешь себе представить, что бы болельщики Реала болели за Барселону в Лиге Чемпионов? Или болельщики Милана болели за Интер? Примеров много. Болельщики Динамо и Шахтера не исключение. Киевляне никогда не будут болеть за Шахтер, а донецкие за Динамо
    Roman Zakharchuk
      Roman Zakharchuk, 05.12.2018 21:00
    +3
    J0e777, 05.12.2018 20:12
    Я мог аргументировать. В Киеве ненавидят шахтер и никто за них болеть не будет.... Кроме беженцев, которых тут пруд-пруди. Их и сгонят на стадион, а геббельс-тв покажет красивую картинку...
    Оты даже не представляешь на сколько заблкждаешся. Люди ненавидят не шахтер а партию регионов которую крышеаал ахметов, жизненый пример , у меня один кум за шахту второй за динамо и последнее время я как правило сочуствую одному и поздравляю второго , я надеюсь не надо говорить кто есть кто ,
    И не один из них с восточной украины не приехал.
    Не понимаю нападки болел друг на друга в лч и ле , вы же должны за страну болеть
    Cтapый Xaнтep
      Cтapый Xaнтep, 05.12.2018 19:04
    +3
    Маю деякі сумніви стосовно гри Шахтаря в наступному сезоні на ОСК Металіст.
    Скажімо, якщо Металіст1925 вийде в ПЛ, на якому стадіоні гратиме Шахтар регулярний чемпіонат?
    Roman Zakharchuk
      Roman Zakharchuk, 05.12.2018 22:03
    +2
    J0e777, 05.12.2018 21:31
    Ты можешь себе представить, что бы болельщики Реала болели за Барселону в Лиге Чемпионов? Или болельщики Милана болели за Интер? Примеров много. Болельщики Динамо и Шахтера не исключение. Киевляне никогда не будут болеть за Шахтер, а донецкие за Динамо
    В целом согласен , но киевляне и болельщик динамо не всегда синоним, я к тому что можно не бросатса какахами только потому чьо болееш за другой клуб.
    В целом веру клуб и родителей не выбирают , это в большинстве случаев происходит само по себе
    J0e777
    online
      J0e777, 05.12.2018 20:12
    +2
    krasawa5555, 05.12.2018 19:26
    ПОЧЕМУ? РЕАЛЬНО АРГУМЕНТИРУЙ?
    Я мог аргументировать. В Киеве ненавидят шахтер и никто за них болеть не будет.... Кроме беженцев, которых тут пруд-пруди. Их и сгонят на стадион, а геббельс-тв покажет красивую картинку...
    SamojlovS
      SamojlovS, 05.12.2018 22:28
    +1
    Sauron, 05.12.2018 20:41
    Арена им. Банникова пустует.
    Чисто футбольный стадион с крытыми трибунами!
    Вы еще соседскую песочницу предложите - для матча ЛЧ!
     Игрок2012
      Игрок2012, 05.12.2018 21:06
    +1
    batistuta, 05.12.2018 20:50
    Ні, уж доді хай Крижопіль, краще!
    Я двумя руками за Крыжополь!!!
    DYNKYIVPIK
      DYNKYIVPIK, 06.12.2018 12:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Чергового приниження припустився сукіс – після того як смердючі сепаробезхатченки обтопчу, обгидять, осквернять (українофобством-рахітянством) газон, на наступний день на ньому грати динамівцям! Такого нехлюйства не пригадую. При тому, що вільна Львів-арена, є Дніпро, Запоріжжя, Одеса тощо. Мимовіль згадаєш, що сукіси лизали дупу медведчикУНІНУ… Як огидли всі ці се*ми*ти*са*мо*ри*тя*ни.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности