Ігор ЦИГАНИК: «Футбол на штучному полі – зовсім інший вид спорту»

Відомий ведучий прокоментував перемогу киян в матчі з «Астаною»

Sport.ua. Игорь Цыганык
© Sport.ua. Игорь Цыганык
Ведучий програми «Профутбол» Ігор Циганик поздоровив київське «Динамо» з перемогою в матчі п'ятого туру группового раунду Ліги Європи над  «Астаною» (1:0)
 
«Динамо» – з перемогою, яку вони просто витерпіли.
 
Але футбол на штучному полі, це зовсім інший вид спорту! І я не думаю, що він схожий на те що ми звикли називати футболом», – сказав Циганик.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Twitter

(12 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    mpa_dn
      mpa_dn, 30.11.2018 23:48
    -1
    какая отвратительная рожа!
    Саша Билявский
      Саша Билявский, 30.11.2018 22:41
    0
    Я согласен. Сам бегал на таком...вообще не то пальто. Можно легко травмироваться без привычки. Мяч на таком поле ведёт себя не привычно. Нужно запретить использование таких полей на высоком уровне.
    scorpio16
      scorpio16, 30.11.2018 22:11
    +1
    knmua, 30.11.2018 18:15
    ============
    Так почему Шахтер не адаптировался на поле ЯБ? ясно, тренер - физрук...
    Реал дохрена ЛЧ выигрывал и что ? Вы уже настолько тут себя говном закидали , я сейчас про " фанов " ШД и ДК ,что у вас паранойя, все кто критикует эти два клуба, то они либо киевские либо донецкие , все больше ж команд у нас нету ! И меня как киевлянина интересует и тревожит тот факт, что у команды нету никаких перспектив с таким тренером и с таким УГ , что они показывают . Мы радуемся ,что обыграли Шахтер , но в тоже время влетели Карпатам,Львову, Александрии и просрали чемпионат , зато Шахтер выиграли - супер логика . Тренер уже с командой 2й сезон , а игры нет и непонятно во что играют, а сорри , "автобус наше все ,терпеть и ждать, вдруг нам повезет " вся наша игра . Леон назвал их лосями и что то я начинаю с ним в этом вопросе соглашаться
    AK_228
      AK_228, 30.11.2018 19:45
    -2
    RoNIkyo, 30.11.2018 19:26
    А по ударам в створ 2-2. 20 ударов по воробьям - это круто, только тут даже Бойко налажать не сможет. А вот про покрытие вы не правы. Я не могу назвать Хацкевича хорошим тренером, но поле очень сильно решает. Если даже МЮ на штучном покрытии не может выиграть, то что уж говорить про Динамо.
    Вы правы, действительно хороший результат с астаной, это я просто завидую
    RoNIkyo
      RoNIkyo, 30.11.2018 19:26
    +2
    AK_228, 30.11.2018 18:25
    Ну да, удары 22 против 6 нужно как обьяснить
    А по ударам в створ 2-2. 20 ударов по воробьям - это круто, только тут даже Бойко налажать не сможет. А вот про покрытие вы не правы. Я не могу назвать Хацкевича хорошим тренером, но поле очень сильно решает. Если даже МЮ на штучном покрытии не может выиграть, то что уж говорить про Динамо.
    Виктор Оссовский
      Виктор Оссовский, 30.11.2018 18:50
    -1
    Тут кто-то писал что настоящие мастера могут и на естественном, и на искусственном, и на песке, и в грязи, и где угодно...
    Ukraine
    online
      Ukraine, 30.11.2018 18:45
    0
    Виктор Оссовский, 30.11.2018 18:21
    "шахтёр" даже на естественных полях играть отказывается, тоже яйца мешают?
    Вопрос травматичности людей.
    Коню понятно что на плохом эстественом газоне опастно играть.
    Вопрос - опасно, а не комфортно.
    AK_228
      AK_228, 30.11.2018 18:25
    -2
    Ну да, удары 22 против 6 нужно как обьяснить
    Виктор Оссовский
      Виктор Оссовский, 30.11.2018 18:23
    +1
    Намекаю на Полтаву в прошлом году.
    Виктор Оссовский
      Виктор Оссовский, 30.11.2018 18:21
    +4
    Ukraine, 30.11.2018 16:13
    Поганому танцору - яйца мешают.
    Одни могут, другие нет, на поле все равные.
    Команда не подготовлена, садитесь 2
    "шахтёр" даже на естественных полях играть отказывается, тоже яйца мешают?
    knmua
      knmua, 30.11.2018 18:15
    0
    scorpio16, 30.11.2018 18:08
    Вопрос на засыпку , если бы они выиграли с большим счётом или хотя бы разрывали соперника на части и сыграли в ничью , кто то бы говорил за поле ? Мне почему то кажется нет, говорили бы какие мы молодцы, установку выполнили , все сделали как надо . Сейчас куча брака , за весь матч два удара по воротам , во втором тайме вообще половину не переходили , что вместо Вербича выпустили Сидорчука , поставили ДЕПО , это даже не автобус и оказывается у нас поле виновато !) Как в Украине на огородах играть и выигрывать то нормально , а тут в первом тайме 3 банки чудом не пустили , то поле виновато , не смешите !)) Профессионал если он таким является должен адаптироваться к полю за максимум 10-20 минут , за тайм думаю ума хватит привыкнуть как давать и как принимать , а у них тем более до этого ещё и тренировка была не одна
    ============
    Так почему Шахтер не адаптировался на поле ЯБ? ясно, тренер - физрук...
    knmua
      knmua, 30.11.2018 18:13
    +4
    Лилипутлер блохастый, 30.11.2018 18:00
    Отмазка готова - искусственное поле. Но почему на искусственном поле та же Астана достойно играет. Янг Бойз на равных играл с МЮ и другими, а мы не можем?? Достали эти отмазки, ей Богу! Будь у Динамо нормальный тренер, а не физрук, он бы подготовил команду к любым условиям!
    ===========
    ты сам ответил на свои вопросы, Астана и Янг Бойз хорошо играют на таких полях по одной , простой причине, они там играют ВСЕГДА, это их домашние арены! а вот тем, кто привык играть на нормальных полях, синтетика ОЧЧЧЕНЬ неудобна, ка Динамо, так и МЮ, так и ШД(или забыли?) Или может у Шахтера тренер - физрук? А если нет, то почему не подготовил команду к синтетике?
    scorpio16
      scorpio16, 30.11.2018 18:08
    -6
    Вопрос на засыпку , если бы они выиграли с большим счётом или хотя бы разрывали соперника на части и сыграли в ничью , кто то бы говорил за поле ? Мне почему то кажется нет, говорили бы какие мы молодцы, установку выполнили , все сделали как надо . Сейчас куча брака , за весь матч два удара по воротам , во втором тайме вообще половину не переходили , что вместо Вербича выпустили Сидорчука , поставили ДЕПО , это даже не автобус и оказывается у нас поле виновато !) Как в Украине на огородах играть и выигрывать то нормально , а тут в первом тайме 3 банки чудом не пустили , то поле виновато , не смешите !)) Профессионал если он таким является должен адаптироваться к полю за максимум 10-20 минут , за тайм думаю ума хватит привыкнуть как давать и как принимать , а у них тем более до этого ещё и тренировка была не одна
    Лилипутлер блохастый
      Лилипутлер блохастый, 30.11.2018 18:00
    -4
    Отмазка готова - искусственное поле. Но почему на искусственном поле та же Астана достойно играет. Янг Бойз на равных играл с МЮ и другими, а мы не можем?? Достали эти отмазки, ей Богу! Будь у Динамо нормальный тренер, а не физрук, он бы подготовил команду к любым условиям!
    Ukraine
    online
      Ukraine, 30.11.2018 16:13
    -1
    Поганому танцору - яйца мешают.
    Одни могут, другие нет, на поле все равные.
    Команда не подготовлена, садитесь 2
    kotofej1964
      kotofej1964, 30.11.2018 16:02
    +4
    NikolayMaltsev, 30.11.2018 15:46
    Металлисту не мешал искусственный газон обыгрывать Зальцбург 0:4.
    А никто не говорил, что обязательно проигрывать на искусственном газоне. Но преимущество он дает и неплохое для тех, кто им пользуется постоянно. Если команды приблизительно одного класса и одинаково готовы, то это может сыграть очень большую роль. И даже если гости сильнее, но не готовы к такому полю, то тоже вполне может нивелировать их перевес..
    jekаfunny
      jekаfunny, 30.11.2018 15:54
    +3
    kotofej1964, 30.11.2018 15:43
    Да без сомнения. Минусуют те, кто вообще не в курсе, как мяч катится. Пас низом и уже мяч совсем с другой скоростью летит по такому покрытию.. Длинный пас и мяч при касании травы не отскакивает вверх, а скользит по газону. И хрен его догонишь, если не готов заранее к такому отскоку.
    причем ону казахов еще и визуально странно выглядит .
    будем надеяться, что нашим командам не будут попадаться клубы с искусственной поляной
    NikolayMaltsev
      NikolayMaltsev, 30.11.2018 15:46
    +2
    kotofej1964, 30.11.2018 15:42
    Сейчас взять Месси и Рональду, и Мбапе, Гризмана... И на ворота крутого поставить и выпустить на поле для пляжного футбола, то они проиграют практически любой профессиональной команде.. Потому как при игре на высоком уровне все имеет значение. И покрытие, и отскоки, и тактика. Да что говорить, если даже сухой и мокрый газон уже сильно отличается? Но это привычно более менее всем, а вот искусственное покрытие - это большая редкость в Европе..
    Металлисту не мешал искусственный газон обыгрывать Зальцбург 0:4.
    kotofej1964
      kotofej1964, 30.11.2018 15:43
    -2
    jekаfunny, 30.11.2018 15:35
    мне вообще кажется что эти поля очень могут влиять на игру. Видно вчера было что динамовцы не могут рассчитать силу паса и, сколько было в недодачу и сильнее чем нужно...
    Тем более казахи еще это поле и поливали зачем то
    Да без сомнения. Минусуют те, кто вообще не в курсе, как мяч катится. Пас низом и уже мяч совсем с другой скоростью летит по такому покрытию.. Длинный пас и мяч при касании травы не отскакивает вверх, а скользит по газону. И хрен его догонишь, если не готов заранее к такому отскоку.
    kotofej1964
      kotofej1964, 30.11.2018 15:42
    +2
    Сейчас взять Месси и Рональду, и Мбапе, Гризмана... И на ворота крутого поставить и выпустить на поле для пляжного футбола, то они проиграют практически любой профессиональной команде.. Потому как при игре на высоком уровне все имеет значение. И покрытие, и отскоки, и тактика. Да что говорить, если даже сухой и мокрый газон уже сильно отличается? Но это привычно более менее всем, а вот искусственное покрытие - это большая редкость в Европе..
    jekаfunny
      jekаfunny, 30.11.2018 15:21
    +6
    ZAKARPATFAN, 30.11.2018 14:31
    по ходу з Олександрією теж на штучному полі грали
    и с ЯНГ Бойзом , кстати кто то тоже вылетел из ЛЧ, играя на штучном поле.
    (П,С, и не только ДК)
    jekаfunny
      jekаfunny, 30.11.2018 15:35
    +5
    kotofej1964, 30.11.2018 15:34
    Молодики и Шахтеру, и Динамо насовали в одинаковом стиле.. Правда на второй раз динамовцы уже немного попривыкли к газону и уже свое взяли..
    мне вообще кажется что эти поля очень могут влиять на игру. Видно вчера было что динамовцы не могут рассчитать силу паса и, сколько было в недодачу и сильнее чем нужно...
    Тем более казахи еще это поле и поливали зачем то
    Виктор Оссовский
      Виктор Оссовский, 30.11.2018 18:21
    +4
    Ukraine, 30.11.2018 16:13
    Поганому танцору - яйца мешают.
    Одни могут, другие нет, на поле все равные.
    Команда не подготовлена, садитесь 2
    "шахтёр" даже на естественных полях играть отказывается, тоже яйца мешают?
    knmua
      knmua, 30.11.2018 18:13
    +4
    Лилипутлер блохастый, 30.11.2018 18:00
    Отмазка готова - искусственное поле. Но почему на искусственном поле та же Астана достойно играет. Янг Бойз на равных играл с МЮ и другими, а мы не можем?? Достали эти отмазки, ей Богу! Будь у Динамо нормальный тренер, а не физрук, он бы подготовил команду к любым условиям!
    ===========
    ты сам ответил на свои вопросы, Астана и Янг Бойз хорошо играют на таких полях по одной , простой причине, они там играют ВСЕГДА, это их домашние арены! а вот тем, кто привык играть на нормальных полях, синтетика ОЧЧЧЕНЬ неудобна, ка Динамо, так и МЮ, так и ШД(или забыли?) Или может у Шахтера тренер - физрук? А если нет, то почему не подготовил команду к синтетике?
    kotofej1964
      kotofej1964, 30.11.2018 16:02
    +4
    NikolayMaltsev, 30.11.2018 15:46
    Металлисту не мешал искусственный газон обыгрывать Зальцбург 0:4.
    А никто не говорил, что обязательно проигрывать на искусственном газоне. Но преимущество он дает и неплохое для тех, кто им пользуется постоянно. Если команды приблизительно одного класса и одинаково готовы, то это может сыграть очень большую роль. И даже если гости сильнее, но не готовы к такому полю, то тоже вполне может нивелировать их перевес..
    kotofej1964
      kotofej1964, 30.11.2018 15:32
    +4
    BROOKS, 30.11.2018 15:19
    Ребята, мне одному кажется что это какие-то отмазки по поводу искусственного газона?
    Если футболисты хорошо играют, им хоть бы на песке играть...Да, немного меняется игра. ну ты профессионал или кто? Если твоя команда на несколько уровней выше. то ты не должен говорить за газон, а просто выходить и побеждать!
    Не. ТУт ты не прав. Игра на обычном газоне, и на искусственном отличается радикально.. Скорость движения мяча, отскок, нагрузка на ноги.. Все другое. Если одни на нем всю жизнь играют, а другие только первый раз, то у хозяев преимущество значительное.
    jekаfunny
      jekаfunny, 30.11.2018 15:54
    +3
    kotofej1964, 30.11.2018 15:43
    Да без сомнения. Минусуют те, кто вообще не в курсе, как мяч катится. Пас низом и уже мяч совсем с другой скоростью летит по такому покрытию.. Длинный пас и мяч при касании травы не отскакивает вверх, а скользит по газону. И хрен его догонишь, если не готов заранее к такому отскоку.
    причем ону казахов еще и визуально странно выглядит .
    будем надеяться, что нашим командам не будут попадаться клубы с искусственной поляной
    kotofej1964
      kotofej1964, 30.11.2018 15:35
    +3
    NikolayMaltsev, 30.11.2018 15:32
    Поддерживаю! Мы в детстве где только не играли: на песке,земле, и даже на асфальте.
    А на приставке не играли? Сравнил дворовые игры и лигу Европы.))))
    kotofej1964
      kotofej1964, 30.11.2018 15:29
    +3
    Sergey_92, 30.11.2018 15:07
    Для чого цей штучний газон так в перерві поливали ?
    Что бы сопернику сложнее было играть на нем. Сами-то попривыкли.. Когда с Янг Бойзом играли и Шахтер, и Киевляне, они там тоже поливали его как следует. Что бы нивелировать разницу в техническом оснащении. Но на этот раз они и себе подкузьмили. Тоже не успевали за мячом и пускали его раз за разом в белый свет, как в копеечку))
    RoNIkyo
    online
      RoNIkyo, 30.11.2018 19:26
    +2
    AK_228, 30.11.2018 18:25
    Ну да, удары 22 против 6 нужно как обьяснить
    А по ударам в створ 2-2. 20 ударов по воробьям - это круто, только тут даже Бойко налажать не сможет. А вот про покрытие вы не правы. Я не могу назвать Хацкевича хорошим тренером, но поле очень сильно решает. Если даже МЮ на штучном покрытии не может выиграть, то что уж говорить про Динамо.
    NikolayMaltsev
      NikolayMaltsev, 30.11.2018 15:46
    +2
    kotofej1964, 30.11.2018 15:42
    Сейчас взять Месси и Рональду, и Мбапе, Гризмана... И на ворота крутого поставить и выпустить на поле для пляжного футбола, то они проиграют практически любой профессиональной команде.. Потому как при игре на высоком уровне все имеет значение. И покрытие, и отскоки, и тактика. Да что говорить, если даже сухой и мокрый газон уже сильно отличается? Но это привычно более менее всем, а вот искусственное покрытие - это большая редкость в Европе..
    Металлисту не мешал искусственный газон обыгрывать Зальцбург 0:4.
    kotofej1964
      kotofej1964, 30.11.2018 15:42
    +2
    Сейчас взять Месси и Рональду, и Мбапе, Гризмана... И на ворота крутого поставить и выпустить на поле для пляжного футбола, то они проиграют практически любой профессиональной команде.. Потому как при игре на высоком уровне все имеет значение. И покрытие, и отскоки, и тактика. Да что говорить, если даже сухой и мокрый газон уже сильно отличается? Но это привычно более менее всем, а вот искусственное покрытие - это большая редкость в Европе..
    scorpio16
      scorpio16, 30.11.2018 22:11
    +1
    knmua, 30.11.2018 18:15
    ============
    Так почему Шахтер не адаптировался на поле ЯБ? ясно, тренер - физрук...
    Реал дохрена ЛЧ выигрывал и что ? Вы уже настолько тут себя говном закидали , я сейчас про " фанов " ШД и ДК ,что у вас паранойя, все кто критикует эти два клуба, то они либо киевские либо донецкие , все больше ж команд у нас нету ! И меня как киевлянина интересует и тревожит тот факт, что у команды нету никаких перспектив с таким тренером и с таким УГ , что они показывают . Мы радуемся ,что обыграли Шахтер , но в тоже время влетели Карпатам,Львову, Александрии и просрали чемпионат , зато Шахтер выиграли - супер логика . Тренер уже с командой 2й сезон , а игры нет и непонятно во что играют, а сорри , "автобус наше все ,терпеть и ждать, вдруг нам повезет " вся наша игра . Леон назвал их лосями и что то я начинаю с ним в этом вопросе соглашаться
    Виктор Оссовский
      Виктор Оссовский, 30.11.2018 18:23
    +1
    Намекаю на Полтаву в прошлом году.
    kotofej1964
      kotofej1964, 30.11.2018 15:34
    +1
    jekаfunny, 30.11.2018 15:21
    и с ЯНГ Бойзом , кстати кто то тоже вылетел из ЛЧ, играя на штучном поле.
    (П,С, и не только ДК)
    Молодики и Шахтеру, и Динамо насовали в одинаковом стиле.. Правда на второй раз динамовцы уже немного попривыкли к газону и уже свое взяли..
    Sergey_92
      Sergey_92, 30.11.2018 15:07
    +1
    Для чого цей штучний газон так в перерві поливали ?
    ZAKARPATFAN
      ZAKARPATFAN, 30.11.2018 14:31
    +1
    по ходу з Олександрією теж на штучному полі грали
    Саша Билявский
      Саша Билявский, 30.11.2018 22:41
    0
    Я согласен. Сам бегал на таком...вообще не то пальто. Можно легко травмироваться без привычки. Мяч на таком поле ведёт себя не привычно. Нужно запретить использование таких полей на высоком уровне.
    Ukraine
    online
      Ukraine, 30.11.2018 18:45
    0
    Виктор Оссовский, 30.11.2018 18:21
    "шахтёр" даже на естественных полях играть отказывается, тоже яйца мешают?
    Вопрос травматичности людей.
    Коню понятно что на плохом эстественом газоне опастно играть.
    Вопрос - опасно, а не комфортно.
    knmua
      knmua, 30.11.2018 18:15
    0
    scorpio16, 30.11.2018 18:08
    Вопрос на засыпку , если бы они выиграли с большим счётом или хотя бы разрывали соперника на части и сыграли в ничью , кто то бы говорил за поле ? Мне почему то кажется нет, говорили бы какие мы молодцы, установку выполнили , все сделали как надо . Сейчас куча брака , за весь матч два удара по воротам , во втором тайме вообще половину не переходили , что вместо Вербича выпустили Сидорчука , поставили ДЕПО , это даже не автобус и оказывается у нас поле виновато !) Как в Украине на огородах играть и выигрывать то нормально , а тут в первом тайме 3 банки чудом не пустили , то поле виновато , не смешите !)) Профессионал если он таким является должен адаптироваться к полю за максимум 10-20 минут , за тайм думаю ума хватит привыкнуть как давать и как принимать , а у них тем более до этого ещё и тренировка была не одна
    ============
    Так почему Шахтер не адаптировался на поле ЯБ? ясно, тренер - физрук...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности