МОРОЗОВ: «Стерлинг мог пробить пенальти мимо. Это был бы фэйр-плей»

Специалист прокомментировал разгром «Шахтера» от «Манчестер Сити» в Лиге чемпионов (0:6)

ТК Футбол. Сергей Морозов
© ТК Футбол. Сергей Морозов

Известный украинский игрок и тренер Сергей Морозов подвел итоги победы «Манчестер Сити» над «Шахтером» (6:0) в матче четвертого тура группового этапа Лиги чемпионов.

«Разница не только между двумя командами, которые мы вчера видели – разница и между двумя чемпионатами. Они абсолютно разные. В АПЛ собраны лучшие игроки и тренеры со всего мира.

«Манчестер Сити» — это сборная команда мира, по сути дела. Таких возможностей у нас нет.

Сегодня доведенная до автоматизма машина Гвардиолы подминает всех. Нам нельзя равнять себя с «Манчестер Сити». «Горожане» могли забить нам шесть мячей и в Харькове, правда? Сегодня в организации игры мы во многом уступаем.

Я думаю, что в этом сезоне «Шахтеру» просто не хватило времени, чтобы наладить командную игру. Пришли новые игроки молодые — это не те игроки, которые были. И в этом плане нам просто не хватило времени. Ведь в прошлом году «Шахтер» обыгрывал «Ман Сити», обыгрывал «Наполи», но были несколько другие футболисты. Сейчас команда только строится.

Пенальти на Стерлинге? Мы говорим о фэйр-плей в европейских, международных соревнованиях. Если фэйр-плей, и это видит вся Европа — ну возьми, пробей мимо, выбей мяч в аут или еще куда-то. Это был бы настоящий фэйр-плей. Но это не было сделано. И тогда фэйр-плей — это просто надуманная вещь», — отметил Морозов.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ТК Футбол

(18 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    ВВВ
      ВВВ, 13.11.2018 10:52
    -1
    Юрий Карпенко, 09.11.2018 02:01
    Обижают бедный Шахтерчик, ставят пенальти несправедливие, и тут на арену выходим мы, купленные, ручные собачки Ахмета и начинаем вууу вууу.Было бы такое в ЧУ дошло бы до вселенского заговора во главе с Динамо и Суркисом
    А як тоді трактувати в двох поспіль матчах два не призначені пенальті у ворота Шахтаря у двох перших матчах з Динамо у цьому сезоні?Обидва випадки на очах у судді і обидва такі явні,що трактувати їх інакше як пенальті не можна? А хіба ми не спостерігали в матчі з Реалом як м*яч потрапляв у спину гравцю Шахтаря а суддя призначав пенальті? Тут тобі про фейр-плей говорять а ні у гравців МанСіті,ні у Роналдо,який випросив той пенальті,навіть поняття про таке немає.Ось тут тобі про що.Тобто підсумовуючи-МанСіті,як і в іншому випадку Реал набагато сильніші команди за Шахтар.Але і одним і іншим потрібна була перемога.Аби уникнути випадковостей у грі (все може трапитись) гравці просто наплювали на той фейр-плей,тобто еремога за всяку ціну- от і весь висновок.А з іншого боку гравцям команди супротивника такими ось суддівськими рішеннями дають зрозуміти-навіть якщо ви стрибнете вище голови,то все одно рефері приземлить вас так як треба господарям,тому не рипайтесь! І це принизливо.Шахтар в нинішньому складі не спроможний на диво в матчах з такими суперниками і прогнозовано на 99% програв би.Але навіщо допомагати господарям таким принизливим чином? Але й господарі ро фейр-плей щось чули,але поняття не мають що це таке.Поки що фейр-плей в основному -це вибити м*яч за бокову,якщо гравцю іншої команди потрібна допомога.Але то вже майже вимога до гравців стала з плином часу.А ось виправити полилки рефері по ходу гри,тут ще дуже далеко до фейр-плею.І є залізобетонна відмазка-судя ж призначив,чого ви від мене хочете.А ось якщо гравець "малює" штрафний чи пенальті,то це гра а не фейр-плей!
    ВВВ
      ВВВ, 13.11.2018 10:52
    -1
    Юрий Карпенко, 09.11.2018 02:01
    Обижают бедный Шахтерчик, ставят пенальти несправедливие, и тут на арену выходим мы, купленные, ручные собачки Ахмета и начинаем вууу вууу.Было бы такое в ЧУ дошло бы до вселенского заговора во главе с Динамо и Суркисом
    А як тоді трактувати в двох поспіль матчах два не призначені пенальті у ворота Шахтаря у двох перших матчах з Динамо у цьому сезоні?Обидва випадки на очах у судді і обидва такі явні,що трактувати їх інакше як пенальті не можна? А хіба ми не спостерігали в матчі з Реалом як м*яч потрапляв у спину гравцю Шахтаря а суддя призначав пенальті? Тут тобі про фейр-плей говорять а ні у гравців МанСіті,ні у Роналдо,який випросив той пенальті,навіть поняття про таке немає.Ось тут тобі про що.Тобто підсумовуючи-МанСіті,як і в іншому випадку Реал набагато сильніші команди за Шахтар.Але і одним і іншим потрібна була перемога.Аби уникнути випадковостей у грі (все може трапитись) гравці просто наплювали на той фейр-плей,тобто еремога за всяку ціну- от і весь висновок.А з іншого боку гравцям команди супротивника такими ось суддівськими рішеннями дають зрозуміти-навіть якщо ви стрибнете вище голови,то все одно рефері приземлить вас так як треба господарям,тому не рипайтесь! І це принизливо.Шахтар в нинішньому складі не спроможний на диво в матчах з такими суперниками і прогнозовано на 99% програв би.Але навіщо допомагати господарям таким принизливим чином? Але й господарі ро фейр-плей щось чули,але поняття не мають що це таке.Поки що фейр-плей в основному -це вибити м*яч за бокову,якщо гравцю іншої команди потрібна допомога.Але то вже майже вимога до гравців стала з плином часу.А ось виправити полилки рефері по ходу гри,тут ще дуже далеко до фейр-плею.І є залізобетонна відмазка-судя ж призначив,чого ви від мене хочете.А ось якщо гравець "малює" штрафний чи пенальті,то це гра а не фейр-плей!
    ВВВ
      ВВВ, 13.11.2018 10:50
    -1
    Юрий Карпенко, 09.11.2018 02:01
    Обижают бедный Шахтерчик, ставят пенальти несправедливие, и тут на арену выходим мы, купленные, ручные собачки Ахмета и начинаем вууу вууу.Было бы такое в ЧУ дошло бы до вселенского заговора во главе с Динамо и Суркисом
    А як тоді трактувати в двох поспіль матчах два не призначені пенальті у ворота Шахтаря у двох перших матчах з Динамо у цьому сезоні?Обидва випадки на очах у судді і обидва такі явні,що трактувати їх інакше як пенальті не можна? А хіба ми не спостерігали в матчі з Реалом як м*яч потрапляв у спину гравцю Шахтаря а суддя призначав пенальті? Тут тобі про фейр-плей говорять а ні у гравців МанСіті,ні у Роналдо,який випросив той пенальті,навіть поняття про таке немає.Ось тут тобі про що.Тобто підсумовуючи-МанСіті,як і в іншому випадку Реал набагато сильніші команди за Шахтар.Але і одним і іншим потрібна була перемога.Аби уникнути випадковостей у грі (все може трапитись) гравці просто наплювали на той фейр-плей,тобто еремога за всяку ціну- от і весь висновок.А з іншого боку гравцям команди супротивника такими ось суддівськими рішеннями дають зрозуміти-навіть якщо ви стрибнете вище голови,то все одно рефері приземлить вас так як треба господарям,тому не рипайтесь! І це принизливо.Шахтар в нинішньому складі не спроможний на диво в матчах з такими суперниками і прогнозовано на 99% програв би.Але навіщо допомагати господарям таким принизливим чином? Але й господарі ро фейр-плей щось чули,але поняття не мають що це таке.Поки що фейр-плей в основному -це вибити м*яч за бокову,якщо гравцю іншої команди потрібна допомога.Але то вже майже вимога до гравців стала з плином часу.А ось виправити полилки рефері по ходу гри,тут ще дуже далеко до фейр-плею.І є залізобетонна відмазка-судя ж призначив,чого ви від мене хочете.А ось якщо гравець "малює" штрафний чи пенальті,то це гра а не фейр-плей!
    Alex Novak
      Alex Novak, 13.11.2018 09:51
    0
    Для совсем отбитых - Адриано все осудили за тот поступок, это всячески порицалось. И что, это значит, что можно теперь всем наплевать на честную игру? игрока МС никто бы не осудил ,но если бы он специально ударил мимо, то подал пример остальным. Та ситуация с Адриано - уже прошлое, но о котором нужно помнить, но эта ситуация уже отдельная. Fair play позволяет сделать футбол приятнее для просмотра, а если начинать вспоминать все косяки каждого человека на поле как контраргумент - ситуация от этого не изменится.
    Alex Novak
      Alex Novak, 13.11.2018 09:51
    0
    Для совсем отбитых - Адриано все осудили за тот поступок, это всячески порицалось. И что, это значит, что можно теперь всем наплевать на честную игру? игрока МС никто бы не осудил ,но если бы он специально ударил мимо, то подал пример остальным. Та ситуация с Адриано - уже прошлое, но о котором нужно помнить, но эта ситуация уже отдельная. Fair play позволяет сделать футбол приятнее для просмотра, а если начинать вспоминать все косяки каждого человека на поле как контрагрумент - ситуация от этого не изменится.
    Юрий Карпенко
      Юрий Карпенко, 09.11.2018 02:01
    +4
    Обижают бедный Шахтерчик, ставят пенальти несправедливие, и тут на арену выходим мы, купленные, ручные собачки Ахмета и начинаем вууу вууу.Было бы такое в ЧУ дошло бы до вселенского заговора во главе с Динамо и Суркисом
    cal12345
      cal12345, 08.11.2018 19:54
    +5
    Морозов "морозиться", бо кроти "обісра...сь", а толкового сказати інтелект не дозволяє.
    Alexey Antonenko
      Alexey Antonenko, 08.11.2018 19:38
    +6
    Уж не шахтёру про феирплей вспоминать
    grifon
      grifon, 08.11.2018 19:23
    +1
    бо твої кроти в будці
    Yuriy Yuriy
    Yuriy Yuriy, 08.11.2018 19:19
    -5
    Вроде как про Шахтёр ветка а в комментах одни тролли мусорские изголяются.
    NachoBarbero
    NachoBarbero, 08.11.2018 19:01
    +13
    Стерлинг хотел пробить мимо, но бил Жезус
    vitek-kherson
      vitek-kherson, 08.11.2018 18:42
    0
    Судя по тому как он дёргался во время пробития пеналя, он хотел...но Пятов его не понял)) и кинулся не в тот угол!!
    nicksaf
      nicksaf, 08.11.2018 18:39
    +3
    Юрий Логвинский, я с Вами полностью согласен. Я ещё когда об этом писал, ведь это не первое поражение с суперкрупным счётом у ШД. Если не выкладываться в каждом матче, то и будут такие поражения. Причина таких поражений -- тепличные условия в нашем чемпионате для ШД.
    Юрий Логвинский
      Юрий Логвинский, 08.11.2018 18:32
    0
    zzg77 Вы не правы! Он просто промахнулся, уровень подготовки не соответствует
    Юрий Логвинский
      Юрий Логвинский, 08.11.2018 18:29
    +6
    "Я думаю, что в этом сезоне «Шахтеру» просто не хватило времени, чтобы наладить командную игру." Морозов! Вы что? С Дуба упали? Ругать ЛУЧШЕГО тренера Украинского футбола? Лучшую селекцию в Украинском футболе? Лучших ЗАРОБИТЧАН в Украинском футболе? Морозов! Скажите большое спасибо Павелко, его карманной ФФУ и КДК, его судьям за созданные тепличные условия Шахтеру в ЧУ. Вот причина поражения. Команда РАЗУЧИЛАСЬ БОРОТЬСЯ за победу. А зачем бороться? Победа и так обеспечена павелкивщиной.
    Саша Заливадний
      Саша Заливадний, 08.11.2018 18:24
    +1
    В жизни всего круговорот и все плохое возвращается-не забил бы Адриано а отдал бы мяч соперникам-И ТОГДА БЫ БЫЛ ФЕЙР-ПЛЕЙ.......забылось?????
    Kevin
      Kevin, 08.11.2018 18:10
    +10
    Как можно называть Морозова "специалистом"?! Морозов - сотрудник бизес-структуры
    Шахтер. Он занимается PR-пропагандой для Шахтера. Ему это очень нравится, доволен собой, наверное даже считает себя "специалистом". Но нам лучше не путать Морозова с объективностью
    zzg77
      zzg77, 08.11.2018 18:00
    +7
    Стерлинг хотел пробить мимо, но вспомнил Норшеланд!
    bsdmk13
      bsdmk13, 08.11.2018 17:41
    +7
    Мелкая падаль!
    jekаfunny
      jekаfunny, 08.11.2018 17:12
    +14
    В это время где то один удивленный Луис Адриано: разве так можно было?
    ivancetti
      ivancetti, 08.11.2018 16:48
    +22
    Адриано мог бы не забивать... Все возвращается...
    Владимир Ключка
    online
      Владимир Ключка, 08.11.2018 16:52
    +17
    ну что нытик, допрыгались? а как перед матчем вопел да прославлял шахтер? вы слабые и очень... зазнались -это об игроках..а вы,так званые эксперты, надо знать о чем говорить и что экспертировать и не молоть чушь... так вам и надо-вам показали место шахты в этой лиге....
    georg109
      georg109, 08.11.2018 16:57
    +15
    Фейер плей вспомнил??? Просто смешно!!! Могли бы отказаться от чемпионства...или забыли как ими стали ??
    jekаfunny
      jekаfunny, 08.11.2018 17:12
    +14
    В это время где то один удивленный Луис Адриано: разве так можно было?
    NachoBarbero
    NachoBarbero, 08.11.2018 19:01
    +13
    Стерлинг хотел пробить мимо, но бил Жезус
    Андрей Шевченко
      Андрей Шевченко, 08.11.2018 17:00
    +13
    А НОРШЕЛАНДУ АДРИАНО ФЕЕР-ПЛЙ?
    Андрей Шевченко
      Андрей Шевченко, 08.11.2018 17:00
    +11
    А НОРШЕЛАНДУ АДРИАНО ФЕЕР-ПЛЙ?
    Kevin
      Kevin, 08.11.2018 18:10
    +10
    Как можно называть Морозова "специалистом"?! Морозов - сотрудник бизес-структуры
    Шахтер. Он занимается PR-пропагандой для Шахтера. Ему это очень нравится, доволен собой, наверное даже считает себя "специалистом". Но нам лучше не путать Морозова с объективностью
    zzg77
      zzg77, 08.11.2018 18:00
    +7
    Стерлинг хотел пробить мимо, но вспомнил Норшеланд!
    bsdmk13
      bsdmk13, 08.11.2018 17:41
    +7
    Мелкая падаль!
    Alexey Antonenko
      Alexey Antonenko, 08.11.2018 19:38
    +6
    Уж не шахтёру про феирплей вспоминать
    Юрий Логвинский
      Юрий Логвинский, 08.11.2018 18:29
    +6
    "Я думаю, что в этом сезоне «Шахтеру» просто не хватило времени, чтобы наладить командную игру." Морозов! Вы что? С Дуба упали? Ругать ЛУЧШЕГО тренера Украинского футбола? Лучшую селекцию в Украинском футболе? Лучших ЗАРОБИТЧАН в Украинском футболе? Морозов! Скажите большое спасибо Павелко, его карманной ФФУ и КДК, его судьям за созданные тепличные условия Шахтеру в ЧУ. Вот причина поражения. Команда РАЗУЧИЛАСЬ БОРОТЬСЯ за победу. А зачем бороться? Победа и так обеспечена павелкивщиной.
    cal12345
      cal12345, 08.11.2018 19:54
    +5
    Морозов "морозиться", бо кроти "обісра...сь", а толкового сказати інтелект не дозволяє.
    Юрий Карпенко
      Юрий Карпенко, 09.11.2018 02:01
    +4
    Обижают бедный Шахтерчик, ставят пенальти несправедливие, и тут на арену выходим мы, купленные, ручные собачки Ахмета и начинаем вууу вууу.Было бы такое в ЧУ дошло бы до вселенского заговора во главе с Динамо и Суркисом
    nicksaf
      nicksaf, 08.11.2018 18:39
    +3
    Юрий Логвинский, я с Вами полностью согласен. Я ещё когда об этом писал, ведь это не первое поражение с суперкрупным счётом у ШД. Если не выкладываться в каждом матче, то и будут такие поражения. Причина таких поражений -- тепличные условия в нашем чемпионате для ШД.
    grifon
      grifon, 08.11.2018 19:23
    +1
    бо твої кроти в будці
    Саша Заливадний
      Саша Заливадний, 08.11.2018 18:24
    +1
    В жизни всего круговорот и все плохое возвращается-не забил бы Адриано а отдал бы мяч соперникам-И ТОГДА БЫ БЫЛ ФЕЙР-ПЛЕЙ.......забылось?????
    Alex Novak
      Alex Novak, 13.11.2018 09:51
    0
    Для совсем отбитых - Адриано все осудили за тот поступок, это всячески порицалось. И что, это значит, что можно теперь всем наплевать на честную игру? игрока МС никто бы не осудил ,но если бы он специально ударил мимо, то подал пример остальным. Та ситуация с Адриано - уже прошлое, но о котором нужно помнить, но эта ситуация уже отдельная. Fair play позволяет сделать футбол приятнее для просмотра, а если начинать вспоминать все косяки каждого человека на поле как контраргумент - ситуация от этого не изменится.
    Alex Novak
      Alex Novak, 13.11.2018 09:51
    0
    Для совсем отбитых - Адриано все осудили за тот поступок, это всячески порицалось. И что, это значит, что можно теперь всем наплевать на честную игру? игрока МС никто бы не осудил ,но если бы он специально ударил мимо, то подал пример остальным. Та ситуация с Адриано - уже прошлое, но о котором нужно помнить, но эта ситуация уже отдельная. Fair play позволяет сделать футбол приятнее для просмотра, а если начинать вспоминать все косяки каждого человека на поле как контрагрумент - ситуация от этого не изменится.
    vitek-kherson
      vitek-kherson, 08.11.2018 18:42
    0
    Судя по тому как он дёргался во время пробития пеналя, он хотел...но Пятов его не понял)) и кинулся не в тот угол!!