Йожеф САБО: «Я хоть и венгр, но побил бы Кашшаи»

Специалист оценил действия главного арбитра матче «Манчестер Сити» – «Шахтер»

ТК Футбол. Йожеф Сабо
© ТК Футбол. Йожеф Сабо
Экс-наставник киевского «Динамо» и национальной сборной Украины Йожеф Сабо прокомментировал разгромное поражение донецкого «Шахтера» в поединке четвертого тура группового раунда Лиги чемпионов против английского «Манчестер Сити» (0:6).
 
– «Шахтер» отдал очень много сил ради победы над «Динамо» и еще не отошел от классического. Это во-первых.
 
Во-вторых, почти все, и я в том числе, были убеждены в том, что «Манчестер Сити» выиграет. Но не с таким счетом! Сегодняшний «Манчестер» – феноменальная команда. Англичане все делают на огромной скорости, в одно касание, не передерживаются мяч. Это тот футбол, к которому и мы придем когда-то.
 
– Второй гол в ворота «Шахтера» – актерское мастерство Стерлинга и безумная ошибка арбитра Кашшаи, который назначил пенальти...
– Стерлинг не симулировал и ничего не выпрашивал. Это нормальное явление, когда стопой случайно задел газон – конечно, упадешь. Мне странно, что венгерский судья (Виктор Кашшаи – прим.) назначил пенальти. Я хоть и венгр, но побил бы его за такое.
 
Ну как так можно ?! Это же недопустимо! Это же большой футбол, большие команды, весь мир смотрит. В УЕФА должны сделать выводы относительно Кашшаи. Это же не чемпионат Люксембурга или областное первенство.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Футбол 24

(25 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Kevin
      Kevin, 08.11.2018 18:21
    -1
    Вы хоть раз слышали, чтобы Сабо критиковал Шахтер? И никогда не услышите - работодателя не критикуют
    ya_3
    online
      ya_3, 08.11.2018 17:43
    +2
    sv40sv, 08.11.2018 17:32
    ya_3, 08.11.2018 17:20 sv40sv, 08.11.2018 17:11 ya_3, 08.11.2018 17:03 Андрей Овчаренко, 08.11.2018 16:40 ya_3, 08.11.2018 16:12 sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! Троль, купи очки и наконец-то внимательно рассмотри этот эпизод - рука была! И сам Кендзёра не возражал, но для тебя главное устроить срач и вылить ведро помоев, непредвзятое мнение и адекватность - это точно не твои благодетели... Вообще-то, Кендзера возражал. Он после матча сказал, что нужно у Степаненко спрашивать за что карточку показали. После матча он уже говорил то, что от него хотели услышать. А во время матча все эмоции видно сразу и если человек понимает, что виноват, то не спорит. Посмотри на вчерашнее поведение Пятова и Матвиенко после эпизода со Стерлингом: удивление, непонимание, смех из-за бредовости ситуации - сразу понятно, что никакого нарушения не было. И оцени поведение Кендзёры - молчаливое признание, что да, рука была... Вообще ты мальчик со странностями!Кензёра то получил карточку за то, что доказывал и спорил с судьёй, что мяч в руку не попал!Так судья и не видел этот спорный момент, если ему Степаненко подсказывает, кому мяч в руку попал!Как в том анкекдоте: "Я - свидетель! Я свидетель! А что здесь произошло?"Конфуций: "Тяжело искать чёрную Кошку в тёмной комнате, тем более, если там её - нет!" Высосать красную карточку из эпизода, где не было руки! За такое судью надо дисквалифицировать на долгие годы! Попрошу указать источник информации о том, за что вторая жёлтая Кендзёре. Или опять будет тишина, как на мою просьбу предоставить мне ссылку на якобы слова Коваленко?И разъясните мне, непонимающему, в чём вина Степаненко? Он всего лишь указал судье на нарушение, а какое решение принимает судья - за это только он сам в ответе. Или опять работает "женская" логика - если нарушение в пользу Шахтёра, то все средства хороши, чтобы переубедить судью (знакомая ситуация? ) А если игрок Шахтёра что-то подскажет судье, то он сразу ябеда и "фу" на него? На счёт Коваленко. Ориентируйся не на видеозвук с камеры трансляции, а на высказывания болельщиков в соцсетях, к которым подбежал Коваленко. Фанаты Динамо были ближе к Коваленко, нежели камера трансляции матча и расслышали слова, которые произнёс Коваленко!На счёт Кензёры. Судья не видел точно: попал мяч в руку Кензёре или нет, а сделал своё умозаключение по подсказке Степаненко! Так может быть Степаненко надо было весь матч судить?! Если все судьи так будут ориентироваться, то будешь сомневаться в их профессионализме!
    Мда уж, фаны - это самые непредвзятые свидетели! И вопрос: - Как фаны, находящиеся на секторе, могут быть ближе, чем оператор, который рядом с полем? Уж поверьте уж мне, как человеку не раз бывавшему на ОСК "Металлист" - это нереально.
    Что же касается судьи, то как профессионал, он должен ориентироваться на собственное зрение и своих помощников, а там пусть хоть стриптиз перед ним танцуют. Так что, давайте не будем выдумывать, как и на основании чего было принято решение - пусть оно остаётся на совести главного судьи матча...
    sv40sv
      sv40sv, 08.11.2018 17:32
    -4
    ya_3, 08.11.2018 17:20
    sv40sv, 08.11.2018 17:11 ya_3, 08.11.2018 17:03 Андрей Овчаренко, 08.11.2018 16:40 ya_3, 08.11.2018 16:12 sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! Троль, купи очки и наконец-то внимательно рассмотри этот эпизод - рука была! И сам Кендзёра не возражал, но для тебя главное устроить срач и вылить ведро помоев, непредвзятое мнение и адекватность - это точно не твои благодетели... Вообще-то, Кендзера возражал. Он после матча сказал, что нужно у Степаненко спрашивать за что карточку показали. После матча он уже говорил то, что от него хотели услышать. А во время матча все эмоции видно сразу и если человек понимает, что виноват, то не спорит. Посмотри на вчерашнее поведение Пятова и Матвиенко после эпизода со Стерлингом: удивление, непонимание, смех из-за бредовости ситуации - сразу понятно, что никакого нарушения не было. И оцени поведение Кендзёры - молчаливое признание, что да, рука была... Вообще ты мальчик со странностями!Кензёра то получил карточку за то, что доказывал и спорил с судьёй, что мяч в руку не попал!Так судья и не видел этот спорный момент, если ему Степаненко подсказывает, кому мяч в руку попал!Как в том анкекдоте: "Я - свидетель! Я свидетель! А что здесь произошло?"Конфуций: "Тяжело искать чёрную Кошку в тёмной комнате, тем более, если там её - нет!" Высосать красную карточку из эпизода, где не было руки! За такое судью надо дисквалифицировать на долгие годы! Попрошу указать источник информации о том, за что вторая жёлтая Кендзёре. Или опять будет тишина, как на мою просьбу предоставить мне ссылку на якобы слова Коваленко?И разъясните мне, непонимающему, в чём вина Степаненко? Он всего лишь указал судье на нарушение, а какое решение принимает судья - за это только он сам в ответе. Или опять работает "женская" логика - если нарушение в пользу Шахтёра, то все средства хороши, чтобы переубедить судью (знакомая ситуация? ) А если игрок Шахтёра что-то подскажет судье, то он сразу ябеда и "фу" на него?

    На счёт Коваленко. Ориентируйся не на видеозвук с камеры трансляции, а на высказывания болельщиков в соцсетях, к которым подбежал Коваленко. Фанаты Динамо были ближе к Коваленко, нежели камера трансляции матча и расслышали слова, которые произнёс Коваленко!
    На счёт Кензёры. Судья не видел точно: попал мяч в руку Кензёре или нет, а сделал своё умозаключение по подсказке Степаненко! Так может быть Степаненко надо было весь матч судить?! Если все судьи так будут ориентироваться, то будешь сомневаться в их профессионализме!
    ya_3
    online
      ya_3, 08.11.2018 17:20
    +4
    sv40sv, 08.11.2018 17:11
    ya_3, 08.11.2018 17:03 Андрей Овчаренко, 08.11.2018 16:40 ya_3, 08.11.2018 16:12 sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! Троль, купи очки и наконец-то внимательно рассмотри этот эпизод - рука была! И сам Кендзёра не возражал, но для тебя главное устроить срач и вылить ведро помоев, непредвзятое мнение и адекватность - это точно не твои благодетели... Вообще-то, Кендзера возражал. Он после матча сказал, что нужно у Степаненко спрашивать за что карточку показали. После матча он уже говорил то, что от него хотели услышать. А во время матча все эмоции видно сразу и если человек понимает, что виноват, то не спорит. Посмотри на вчерашнее поведение Пятова и Матвиенко после эпизода со Стерлингом: удивление, непонимание, смех из-за бредовости ситуации - сразу понятно, что никакого нарушения не было. И оцени поведение Кендзёры - молчаливое признание, что да, рука была... Вообще ты мальчик со странностями!Кензёра то получил карточку за то, что доказывал и спорил с судьёй, что мяч в руку не попал!Так судья и не видел этот спорный момент, если ему Степаненко подсказывает, кому мяч в руку попал!Как в том анкекдоте: "Я - свидетель! Я свидетель! А что здесь произошло?"Конфуций: "Тяжело искать чёрную Кошку в тёмной комнате, тем более, если там её - нет!" Высосать красную карточку из эпизода, где не было руки! За такое судью надо дисквалифицировать на долгие годы!
    Попрошу указать источник информации о том, за что вторая жёлтая Кендзёре. Или опять будет тишина, как на мою просьбу предоставить мне ссылку на якобы слова Коваленко?
    И разъясните мне, непонимающему, в чём вина Степаненко? Он всего лишь указал судье на нарушение, а какое решение принимает судья - за это только он сам в ответе. Или опять работает "женская" логика - если нарушение в пользу Шахтёра, то все средства хороши, чтобы переубедить судью (знакомая ситуация? ) А если игрок Шахтёра что-то подскажет судье, то он сразу ябеда и "фу" на него?
    sv40sv
      sv40sv, 08.11.2018 17:11
    -2
    ya_3, 08.11.2018 17:03
    Андрей Овчаренко, 08.11.2018 16:40 ya_3, 08.11.2018 16:12 sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! Троль, купи очки и наконец-то внимательно рассмотри этот эпизод - рука была! И сам Кендзёра не возражал, но для тебя главное устроить срач и вылить ведро помоев, непредвзятое мнение и адекватность - это точно не твои благодетели... Вообще-то, Кендзера возражал. Он после матча сказал, что нужно у Степаненко спрашивать за что карточку показали. После матча он уже говорил то, что от него хотели услышать. А во время матча все эмоции видно сразу и если человек понимает, что виноват, то не спорит. Посмотри на вчерашнее поведение Пятова и Матвиенко после эпизода со Стерлингом: удивление, непонимание, смех из-за бредовости ситуации - сразу понятно, что никакого нарушения не было. И оцени поведение Кендзёры - молчаливое признание, что да, рука была...

    Вообще ты мальчик со странностями!
    Кензёра то получил карточку за то, что доказывал и спорил с судьёй, что мяч в руку не попал!
    Так судья и не видел этот спорный момент, если ему Степаненко подсказывает, кому мяч в руку попал!
    Как в том анкекдоте: "Я - свидетель! Я свидетель! А что здесь произошло?"
    Конфуций: "Тяжело искать чёрную Кошку в тёмной комнате, тем более, если там её - нет!" Высосать красную карточку из эпизода, где не было руки! За такое судью надо дисквалифицировать на долгие годы!
    ya_3
    online
      ya_3, 08.11.2018 17:03
    +2
    Андрей Овчаренко, 08.11.2018 16:40
    ya_3, 08.11.2018 16:12 sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! Троль, купи очки и наконец-то внимательно рассмотри этот эпизод - рука была! И сам Кендзёра не возражал, но для тебя главное устроить срач и вылить ведро помоев, непредвзятое мнение и адекватность - это точно не твои благодетели... Вообще-то, Кендзера возражал. Он после матча сказал, что нужно у Степаненко спрашивать за что карточку показали.
    После матча он уже говорил то, что от него хотели услышать. А во время матча все эмоции видно сразу и если человек понимает, что виноват, то не спорит. Посмотри на вчерашнее поведение Пятова и Матвиенко после эпизода со Стерлингом: удивление, непонимание, смех из-за бредовости ситуации - сразу понятно, что никакого нарушения не было. И оцени поведение Кендзёры - молчаливое признание, что да, рука была...
    sv40sv
      sv40sv, 08.11.2018 17:03
    -3
    Taran_I_V, 08.11.2018 16:48
    sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! sv40sv, 08.11.2018 16:24 ya_3, 08.11.2018 16:12 sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! Троль, купи очки и наконец-то внимательно рассмотри этот эпизод - рука была! И сам Кендзёра не возражал, но для тебя главное устроить срач и вылить ведро помоев, непредвзятое мнение и адекватность - это точно не твои благодетели... Мяч в руку Кензёре попал? Наверное мы смотрели разные матчи. Я смотрела матч Шахтёр - Динамо, а ты смотрел игру в настольный футбол. Наверное тебе надо очки в дорогой оправе покупать, чтобы лучше можно было увидеть эпизод. Чтобы ты успокоился, то я тебе напомню, что в Харькове накануне матча основных составов играли дублёры: Шахтёр - Динамо 0:3. И в этом всё различие двух школ футбола, где динамовская прогрессирует, а донецкая опускается всё глубже в болото! Семирамид, а ты так же поддерживал решение Кашшаи не засчитать гол сборной Украины в ворота Англии (2012 год)? Тебе бы главное гавкнуть на Шахтёр, а там хоть трава не расти! Лучше скажи спасибо Шахте, что в этих жесточайших для украинского футбола условиях не повторился антирекорд Динамо 2007 года (6 поражений, 4-19 разница мячей). П.С. Лично я сегодня желаю динамовцам победы над Ренном и отнюдь не буду рад их поражению, в отличие от тебя!

    Вообще-то меня зовут Снежана! А что касается рекорда 2007 года, так Шахтёр параллельно в 2007 году в Лиге Чемпионов установил ещё позорнее рекорд: после двух победных игр с Сельтиком и Бенфикой был на первом месте, а затем 4 игры подряд проиграл в группе и оказался на самом дне итоговой таблицы! На такое только Шахтёр в Европе способен!
    А по шесть поражений в группе имели аж 18 команд - такое бывает! Среди таких команд - Байер, Валенсия, Андерлехт, Бенфика, Спартак и так далее. У Шахтёра у самого недавно было 1 победа (над дворовым Мальме) и 5 поражений. в группе!
    sv40sv
      sv40sv, 08.11.2018 16:59
    -3
    NikolayMaltsev, 08.11.2018 16:45
    sv40sv, 08.11.2018 16:39 NikolayMaltsev, 08.11.2018 16:19 sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! Вообще-то, рука у Кендзёры была, и это признали все. Только вы являетесь исключением. Мальцев!Чудо! Признали все? Все неадекватные болельщики Шахтёра и горе-эксперты! Это надо же быть такими ДЕБИЛАМИ, чтобы утверждать, что рука у Кензёры была! Мальцев! Я тебе говорю, что ты Тупой уже не впервый раз, когда ты высказывался на счёт Гая! Ты не умнеешь, а жаль! Это надо было меня, как женщину, довести до такого, чтобы я стала сквернословить. Для тебя до сих пор такая фашисткая мразь как Шухевич - национальный герой! ОР чём ещё можно с тобой говорить?За эти слова меня кто-то из бесстолковых трусливых админов или модераторов сайта забанил в прошлый раз. Часом не ты? Если меня забанят в очередной раз, я только посмеюсь над такими действиями! Не исключаю, что я сама вскоре покину этот сайт, мне уже пребывание здесь поднадоело.С нетерпением Жду красного бана! Только поторопитесь, а то мало ли что я ещё наговорю плохого о Шахтёре и Шухевиче?! Если тебе так надоело здесь зависать - исчезни сама! Зачем насиловать свой мозг, ждать пока тебя забанят, если ты не в восторге от пребывания здесь, и тебе не нравится то, что многие пользователи здесь пишут? И разберись наконец-то в каше, которая в твоей голове, а то ты к одной теме начинаешь приплетать другую тему. А может быть все банально, и ты найдёшь себе мужика?П.С. В очередной раз убеждаюсь, что женщины и футбол - вещи несовместимые!

    Николай!
    Вот здесь я с тобой полностью согласна! Женщина и футбол - вещи не совместимые!
    За сквернословие моё в твой адрес - я извиняюсь! Выпустила пар под эмоции! Это не красиво - признаю!
    Taran_I_V, 08.11.2018 16:48
    sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! sv40sv, 08.11.2018 16:24 ya_3, 08.11.2018 16:12 sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! Троль, купи очки и наконец-то внимательно рассмотри этот эпизод - рука была! И сам Кендзёра не возражал, но для тебя главное устроить срач и вылить ведро помоев, непредвзятое мнение и адекватность - это точно не твои благодетели... Мяч в руку Кензёре попал? Наверное мы смотрели разные матчи. Я смотрела матч Шахтёр - Динамо, а ты смотрел игру в настольный футбол. Наверное тебе надо очки в дорогой оправе покупать, чтобы лучше можно было увидеть эпизод. Чтобы ты успокоился, то я тебе напомню, что в Харькове накануне матча основных составов играли дублёры: Шахтёр - Динамо 0:3. И в этом всё различие двух школ футбола, где динамовская прогрессирует, а донецкая опускается всё глубже в болото! Семирамид, а ты так же поддерживал решение Кашшаи не засчитать гол сборной Украины в ворота Англии (2012 год)? Тебе бы главное гавкнуть на Шахтёр, а там хоть трава не расти! Лучше скажи спасибо Шахте, что в этих жесточайших для украинского футбола условиях не повторился антирекорд Динамо 2007 года (6 поражений, 4-19 разница мячей). П.С. Лично я сегодня желаю динамовцам победы над Ренном и отнюдь не буду рад их поражению, в отличие от тебя!

    Вообще-то меня зовут Снежана! А что касается рекорда 2007 года, так Шахтёр параллельно в 2007 году в Лиге Чемпионов установил ещё позорнее рекорд: после двух победных игр с Сельтиком и Бенфикой был на первом месте, а затем 4 игры подряд проиграл в группе и оказался на самом дне итоговой таблицы! На такое только Шахтёр в Европе способен!
    sv40sv
      sv40sv, 08.11.2018 16:55
    -5
    NikolayMaltsev, 08.11.2018 16:45
    sv40sv, 08.11.2018 16:39 NikolayMaltsev, 08.11.2018 16:19 sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! Вообще-то, рука у Кендзёры была, и это признали все. Только вы являетесь исключением. Мальцев!Чудо! Признали все? Все неадекватные болельщики Шахтёра и горе-эксперты! Это надо же быть такими ДЕБИЛАМИ, чтобы утверждать, что рука у Кензёры была! Мальцев! Я тебе говорю, что ты Тупой уже не впервый раз, когда ты высказывался на счёт Гая! Ты не умнеешь, а жаль! Это надо было меня, как женщину, довести до такого, чтобы я стала сквернословить. Для тебя до сих пор такая фашисткая мразь как Шухевич - национальный герой! ОР чём ещё можно с тобой говорить?За эти слова меня кто-то из бесстолковых трусливых админов или модераторов сайта забанил в прошлый раз. Часом не ты? Если меня забанят в очередной раз, я только посмеюсь над такими действиями! Не исключаю, что я сама вскоре покину этот сайт, мне уже пребывание здесь поднадоело.С нетерпением Жду красного бана! Только поторопитесь, а то мало ли что я ещё наговорю плохого о Шахтёре и Шухевиче?! Если тебе так надоело здесь зависать - исчезни сама! Зачем насиловать свой мозг, ждать пока тебя забанят, если ты не в восторге от пребывания здесь, и тебе не нравится то, что многие пользователи здесь пишут? И разберись наконец-то в каше, которая в твоей голове, а то ты к одной теме начинаешь приплетать другую тему. А может быть все банально, и ты найдёшь себе мужика?П.С. В очередной раз убеждаюсь, что женщины и футбол - вещи несовместимые!

    Николай!
    Вот здесь я с тобой полностью согласна! Женщина и футбол - вещи не совместимые!
    За сквернословие моё в твой адрес - я извиняюсь! Выпустила пар под эмоции! Это не красиво - признаю!
    Taran_I_V
    Taran_I_V, 08.11.2018 16:48
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    sv40sv, 08.11.2018 15:59
    Ёжик Ёжикович!
    А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал?
    Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!
    Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1.
    А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку!
    Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"!
    А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере!
    sv40sv, 08.11.2018 16:24
    ya_3, 08.11.2018 16:12 sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! Троль, купи очки и наконец-то внимательно рассмотри этот эпизод - рука была! И сам Кендзёра не возражал, но для тебя главное устроить срач и вылить ведро помоев, непредвзятое мнение и адекватность - это точно не твои благодетели... Мяч в руку Кензёре попал? Наверное мы смотрели разные матчи. Я смотрела матч Шахтёр - Динамо, а ты смотрел игру в настольный футбол. Наверное тебе надо очки в дорогой оправе покупать, чтобы лучше можно было увидеть эпизод. Чтобы ты успокоился, то я тебе напомню, что в Харькове накануне матча основных составов играли дублёры: Шахтёр - Динамо 0:3. И в этом всё различие двух школ футбола, где динамовская прогрессирует, а донецкая опускается всё глубже в болото!
    Семирамид, а ты так же поддерживал решение Кашшаи не засчитать гол сборной Украины в ворота Англии (2012 год)? Тебе бы главное гавкнуть на Шахтёр, а там хоть трава не расти! Лучше скажи спасибо Шахте, что в этих жесточайших для украинского футбола условиях не повторился антирекорд Динамо 2007 года (6 поражений, 4-19 разница мячей).
    П.С. Лично я сегодня желаю динамовцам победы над Ренном и отнюдь не буду рад их поражению, в отличие от тебя!
    NikolayMaltsev
      NikolayMaltsev, 08.11.2018 16:45
    +4
    sv40sv, 08.11.2018 16:39
    NikolayMaltsev, 08.11.2018 16:19 sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! Вообще-то, рука у Кендзёры была, и это признали все. Только вы являетесь исключением. Мальцев!Чудо! Признали все? Все неадекватные болельщики Шахтёра и горе-эксперты! Это надо же быть такими ДЕБИЛАМИ, чтобы утверждать, что рука у Кензёры была! Мальцев! Я тебе говорю, что ты Тупой уже не впервый раз, когда ты высказывался на счёт Гая! Ты не умнеешь, а жаль! Это надо было меня, как женщину, довести до такого, чтобы я стала сквернословить. Для тебя до сих пор такая фашисткая мразь как Шухевич - национальный герой! ОР чём ещё можно с тобой говорить?За эти слова меня кто-то из бесстолковых трусливых админов или модераторов сайта забанил в прошлый раз. Часом не ты? Если меня забанят в очередной раз, я только посмеюсь над такими действиями! Не исключаю, что я сама вскоре покину этот сайт, мне уже пребывание здесь поднадоело.С нетерпением Жду красного бана! Только поторопитесь, а то мало ли что я ещё наговорю плохого о Шахтёре и Шухевиче?!

    Если тебе так надоело здесь зависать - исчезни сама! Зачем насиловать свой мозг, ждать пока тебя забанят, если ты не в восторге от пребывания здесь, и тебе не нравится то, что многие пользователи здесь пишут? И разберись наконец-то в каше, которая в твоей голове, а то ты к одной теме начинаешь приплетать другую тему. А может быть все банально, и ты найдёшь себе мужика?
    П.С. В очередной раз убеждаюсь, что женщины и футбол - вещи несовместимые!
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 08.11.2018 16:40
    -3
    ya_3, 08.11.2018 16:12
    sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! Троль, купи очки и наконец-то внимательно рассмотри этот эпизод - рука была! И сам Кендзёра не возражал, но для тебя главное устроить срач и вылить ведро помоев, непредвзятое мнение и адекватность - это точно не твои благодетели...
    Вообще-то, Кендзера возражал. Он после матча сказал, что нужно у Степаненко спрашивать за что карточку показали.
    sv40sv
      sv40sv, 08.11.2018 16:39
    -5
    NikolayMaltsev, 08.11.2018 16:19
    sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! Вообще-то, рука у Кендзёры была, и это признали все. Только вы являетесь исключением.

    Мальцев!
    Чудо! Признали все? Все неадекватные болельщики Шахтёра и горе-эксперты!
    Это надо же быть такими ДЕБИЛАМИ, чтобы утверждать, что рука у Кензёры была!
    Мальцев! Я тебе говорю, что ты Тупой уже не впервый раз, когда ты высказывался на счёт Гая! Ты не умнеешь, а жаль!
    Это надо было меня, как женщину, довести до такого, чтобы я стала сквернословить.
    Для тебя до сих пор такая фашисткая мразь как Шухевич - национальный герой! ОР чём ещё можно с тобой говорить?
    За эти слова меня кто-то из бесстолковых трусливых админов или модераторов сайта забанил в прошлый раз. Часом не ты?
    Если меня забанят в очередной раз, я только посмеюсь над такими действиями! Не исключаю, что я сама вскоре покину этот сайт, мне уже пребывание здесь поднадоело.
    С нетерпением Жду красного бана! Только поторопитесь, а то мало ли что я ещё наговорю плохого о Шахтёре и Шухевиче?!
    ya_3
    online
      ya_3, 08.11.2018 16:30
    +4
    sv40sv, 08.11.2018 16:24
    ya_3, 08.11.2018 16:12 sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! Троль, купи очки и наконец-то внимательно рассмотри этот эпизод - рука была! И сам Кендзёра не возражал, но для тебя главное устроить срач и вылить ведро помоев, непредвзятое мнение и адекватность - это точно не твои благодетели... Мяч в руку Кензёре попал? Наверное мы смотрели разные матчи. Я смотрела матч Шахтёр - Динамо, а ты смотрел игру в настольный футбол. Наверное тебе надо очки в дорогой оправе покупать, чтобы лучше можно было увидеть эпизод. Чтобы ты успокоился, то я тебе напомню, что в Харькове накануне матча основных составов играли дублёры: Шахтёр - Динамо 0:3. И в этом всё различие двух школ футбола, где динамовская прогрессирует, а донецкая опускается всё глубже в болото!
    Мда, похоже, у тебя шизофрения, троль. Видеть то, чего не было на самом деле - это признак нездорового сознания
    Верь во что хочешь, главное, чтобы без ущерба для окружающих
    nicksaf
      nicksaf, 08.11.2018 16:27
    -2
    Лучше побей хвонсеку за такую "чемпионскую" игру.
    NikolayMaltsev
      NikolayMaltsev, 08.11.2018 16:27
    +4
    sv40sv, 08.11.2018 16:24
    ya_3, 08.11.2018 16:12 sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! Троль, купи очки и наконец-то внимательно рассмотри этот эпизод - рука была! И сам Кендзёра не возражал, но для тебя главное устроить срач и вылить ведро помоев, непредвзятое мнение и адекватность - это точно не твои благодетели... Мяч в руку Кензёре попал? Наверное мы смотрели разные матчи. Я смотрела матч Шахтёр - Динамо, а ты смотрел игру в настольный футбол. Наверное тебе надо очки в дорогой оправе покупать, чтобы лучше можно было увидеть эпизод. Чтобы ты успокоился, то я тебе напомню, что в Харькове накануне матча основных составов играли дублёры: Шахтёр - Динамо 0:3. И в этом всё различие двух школ футбола, где динамовская прогрессирует, а донецкая опускается всё глубже в болото!

    Женщина, к чему ты матч дублеров сюда приплела, если мы обсуждали эпизод с Кендзерой? Я не беру экспертов с футболов, но Цыганыку ты веришь? У него тоже плохо со зрением, как и подавляющего большинства, которые видели руку?
    georg109
      georg109, 08.11.2018 16:25
    -4
    DKTheBest2, 08.11.2018 15:34
    Кашшаи нужно влепить пожизненную дисквалификацию от всех европейских и мировых турниров и арбитра за воротами тоже гнать в шею.
    Ну было бы 5-0....судья не повлиял на результат матча....Все равно позорище....
    sv40sv
      sv40sv, 08.11.2018 16:24
    -3
    ya_3, 08.11.2018 16:12
    sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! Троль, купи очки и наконец-то внимательно рассмотри этот эпизод - рука была! И сам Кендзёра не возражал, но для тебя главное устроить срач и вылить ведро помоев, непредвзятое мнение и адекватность - это точно не твои благодетели...

    Мяч в руку Кензёре попал? Наверное мы смотрели разные матчи. Я смотрела матч Шахтёр - Динамо, а ты смотрел игру в настольный футбол. Наверное тебе надо очки в дорогой оправе покупать, чтобы лучше можно было увидеть эпизод.
    Чтобы ты успокоился, то я тебе напомню, что в Харькове накануне матча основных составов играли дублёры: Шахтёр - Динамо 0:3. И в этом всё различие двух школ футбола, где динамовская прогрессирует, а донецкая опускается всё глубже в болото!
    NikolayMaltsev
      NikolayMaltsev, 08.11.2018 16:19
    +1
    sv40sv, 08.11.2018 15:59
    Ёжик Ёжикович!
    А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал?
    Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!
    Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1.
    А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку!
    Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"!
    А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере!

    Вообще-то, рука у Кендзёры была, и это признали все. Только вы являетесь исключением.
    georg109
      georg109, 08.11.2018 16:15
    -4
    Ёжик Ёжикович за такие коменты вас надо побить...!!!!. шахтеру указали его место в ЛЧ - это не запроданские судьи в ФФУ,которые боятся даже свиснуть в сторону шахты
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 08.11.2018 15:34
    +7
    Кашшаи нужно влепить пожизненную дисквалификацию от всех европейских и мировых турниров и арбитра за воротами тоже гнать в шею.
    ya_3
    online
      ya_3, 08.11.2018 17:20
    +4
    sv40sv, 08.11.2018 17:11
    ya_3, 08.11.2018 17:03 Андрей Овчаренко, 08.11.2018 16:40 ya_3, 08.11.2018 16:12 sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! Троль, купи очки и наконец-то внимательно рассмотри этот эпизод - рука была! И сам Кендзёра не возражал, но для тебя главное устроить срач и вылить ведро помоев, непредвзятое мнение и адекватность - это точно не твои благодетели... Вообще-то, Кендзера возражал. Он после матча сказал, что нужно у Степаненко спрашивать за что карточку показали. После матча он уже говорил то, что от него хотели услышать. А во время матча все эмоции видно сразу и если человек понимает, что виноват, то не спорит. Посмотри на вчерашнее поведение Пятова и Матвиенко после эпизода со Стерлингом: удивление, непонимание, смех из-за бредовости ситуации - сразу понятно, что никакого нарушения не было. И оцени поведение Кендзёры - молчаливое признание, что да, рука была... Вообще ты мальчик со странностями!Кензёра то получил карточку за то, что доказывал и спорил с судьёй, что мяч в руку не попал!Так судья и не видел этот спорный момент, если ему Степаненко подсказывает, кому мяч в руку попал!Как в том анкекдоте: "Я - свидетель! Я свидетель! А что здесь произошло?"Конфуций: "Тяжело искать чёрную Кошку в тёмной комнате, тем более, если там её - нет!" Высосать красную карточку из эпизода, где не было руки! За такое судью надо дисквалифицировать на долгие годы!
    Попрошу указать источник информации о том, за что вторая жёлтая Кендзёре. Или опять будет тишина, как на мою просьбу предоставить мне ссылку на якобы слова Коваленко?
    И разъясните мне, непонимающему, в чём вина Степаненко? Он всего лишь указал судье на нарушение, а какое решение принимает судья - за это только он сам в ответе. Или опять работает "женская" логика - если нарушение в пользу Шахтёра, то все средства хороши, чтобы переубедить судью (знакомая ситуация? ) А если игрок Шахтёра что-то подскажет судье, то он сразу ябеда и "фу" на него?
    NikolayMaltsev
      NikolayMaltsev, 08.11.2018 16:45
    +4
    sv40sv, 08.11.2018 16:39
    NikolayMaltsev, 08.11.2018 16:19 sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! Вообще-то, рука у Кендзёры была, и это признали все. Только вы являетесь исключением. Мальцев!Чудо! Признали все? Все неадекватные болельщики Шахтёра и горе-эксперты! Это надо же быть такими ДЕБИЛАМИ, чтобы утверждать, что рука у Кензёры была! Мальцев! Я тебе говорю, что ты Тупой уже не впервый раз, когда ты высказывался на счёт Гая! Ты не умнеешь, а жаль! Это надо было меня, как женщину, довести до такого, чтобы я стала сквернословить. Для тебя до сих пор такая фашисткая мразь как Шухевич - национальный герой! ОР чём ещё можно с тобой говорить?За эти слова меня кто-то из бесстолковых трусливых админов или модераторов сайта забанил в прошлый раз. Часом не ты? Если меня забанят в очередной раз, я только посмеюсь над такими действиями! Не исключаю, что я сама вскоре покину этот сайт, мне уже пребывание здесь поднадоело.С нетерпением Жду красного бана! Только поторопитесь, а то мало ли что я ещё наговорю плохого о Шахтёре и Шухевиче?!

    Если тебе так надоело здесь зависать - исчезни сама! Зачем насиловать свой мозг, ждать пока тебя забанят, если ты не в восторге от пребывания здесь, и тебе не нравится то, что многие пользователи здесь пишут? И разберись наконец-то в каше, которая в твоей голове, а то ты к одной теме начинаешь приплетать другую тему. А может быть все банально, и ты найдёшь себе мужика?
    П.С. В очередной раз убеждаюсь, что женщины и футбол - вещи несовместимые!
    ya_3
    online
      ya_3, 08.11.2018 16:30
    +4
    sv40sv, 08.11.2018 16:24
    ya_3, 08.11.2018 16:12 sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! Троль, купи очки и наконец-то внимательно рассмотри этот эпизод - рука была! И сам Кендзёра не возражал, но для тебя главное устроить срач и вылить ведро помоев, непредвзятое мнение и адекватность - это точно не твои благодетели... Мяч в руку Кензёре попал? Наверное мы смотрели разные матчи. Я смотрела матч Шахтёр - Динамо, а ты смотрел игру в настольный футбол. Наверное тебе надо очки в дорогой оправе покупать, чтобы лучше можно было увидеть эпизод. Чтобы ты успокоился, то я тебе напомню, что в Харькове накануне матча основных составов играли дублёры: Шахтёр - Динамо 0:3. И в этом всё различие двух школ футбола, где динамовская прогрессирует, а донецкая опускается всё глубже в болото!
    Мда, похоже, у тебя шизофрения, троль. Видеть то, чего не было на самом деле - это признак нездорового сознания
    Верь во что хочешь, главное, чтобы без ущерба для окружающих
    NikolayMaltsev
      NikolayMaltsev, 08.11.2018 16:27
    +4
    sv40sv, 08.11.2018 16:24
    ya_3, 08.11.2018 16:12 sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! Троль, купи очки и наконец-то внимательно рассмотри этот эпизод - рука была! И сам Кендзёра не возражал, но для тебя главное устроить срач и вылить ведро помоев, непредвзятое мнение и адекватность - это точно не твои благодетели... Мяч в руку Кензёре попал? Наверное мы смотрели разные матчи. Я смотрела матч Шахтёр - Динамо, а ты смотрел игру в настольный футбол. Наверное тебе надо очки в дорогой оправе покупать, чтобы лучше можно было увидеть эпизод. Чтобы ты успокоился, то я тебе напомню, что в Харькове накануне матча основных составов играли дублёры: Шахтёр - Динамо 0:3. И в этом всё различие двух школ футбола, где динамовская прогрессирует, а донецкая опускается всё глубже в болото!

    Женщина, к чему ты матч дублеров сюда приплела, если мы обсуждали эпизод с Кендзерой? Я не беру экспертов с футболов, но Цыганыку ты веришь? У него тоже плохо со зрением, как и подавляющего большинства, которые видели руку?
    ya_3
    online
      ya_3, 08.11.2018 17:43
    +2
    sv40sv, 08.11.2018 17:32
    ya_3, 08.11.2018 17:20 sv40sv, 08.11.2018 17:11 ya_3, 08.11.2018 17:03 Андрей Овчаренко, 08.11.2018 16:40 ya_3, 08.11.2018 16:12 sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! Троль, купи очки и наконец-то внимательно рассмотри этот эпизод - рука была! И сам Кендзёра не возражал, но для тебя главное устроить срач и вылить ведро помоев, непредвзятое мнение и адекватность - это точно не твои благодетели... Вообще-то, Кендзера возражал. Он после матча сказал, что нужно у Степаненко спрашивать за что карточку показали. После матча он уже говорил то, что от него хотели услышать. А во время матча все эмоции видно сразу и если человек понимает, что виноват, то не спорит. Посмотри на вчерашнее поведение Пятова и Матвиенко после эпизода со Стерлингом: удивление, непонимание, смех из-за бредовости ситуации - сразу понятно, что никакого нарушения не было. И оцени поведение Кендзёры - молчаливое признание, что да, рука была... Вообще ты мальчик со странностями!Кензёра то получил карточку за то, что доказывал и спорил с судьёй, что мяч в руку не попал!Так судья и не видел этот спорный момент, если ему Степаненко подсказывает, кому мяч в руку попал!Как в том анкекдоте: "Я - свидетель! Я свидетель! А что здесь произошло?"Конфуций: "Тяжело искать чёрную Кошку в тёмной комнате, тем более, если там её - нет!" Высосать красную карточку из эпизода, где не было руки! За такое судью надо дисквалифицировать на долгие годы! Попрошу указать источник информации о том, за что вторая жёлтая Кендзёре. Или опять будет тишина, как на мою просьбу предоставить мне ссылку на якобы слова Коваленко?И разъясните мне, непонимающему, в чём вина Степаненко? Он всего лишь указал судье на нарушение, а какое решение принимает судья - за это только он сам в ответе. Или опять работает "женская" логика - если нарушение в пользу Шахтёра, то все средства хороши, чтобы переубедить судью (знакомая ситуация? ) А если игрок Шахтёра что-то подскажет судье, то он сразу ябеда и "фу" на него? На счёт Коваленко. Ориентируйся не на видеозвук с камеры трансляции, а на высказывания болельщиков в соцсетях, к которым подбежал Коваленко. Фанаты Динамо были ближе к Коваленко, нежели камера трансляции матча и расслышали слова, которые произнёс Коваленко!На счёт Кензёры. Судья не видел точно: попал мяч в руку Кензёре или нет, а сделал своё умозаключение по подсказке Степаненко! Так может быть Степаненко надо было весь матч судить?! Если все судьи так будут ориентироваться, то будешь сомневаться в их профессионализме!
    Мда уж, фаны - это самые непредвзятые свидетели! И вопрос: - Как фаны, находящиеся на секторе, могут быть ближе, чем оператор, который рядом с полем? Уж поверьте уж мне, как человеку не раз бывавшему на ОСК "Металлист" - это нереально.
    Что же касается судьи, то как профессионал, он должен ориентироваться на собственное зрение и своих помощников, а там пусть хоть стриптиз перед ним танцуют. Так что, давайте не будем выдумывать, как и на основании чего было принято решение - пусть оно остаётся на совести главного судьи матча...
    ya_3
    online
      ya_3, 08.11.2018 17:03
    +2
    Андрей Овчаренко, 08.11.2018 16:40
    ya_3, 08.11.2018 16:12 sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! Троль, купи очки и наконец-то внимательно рассмотри этот эпизод - рука была! И сам Кендзёра не возражал, но для тебя главное устроить срач и вылить ведро помоев, непредвзятое мнение и адекватность - это точно не твои благодетели... Вообще-то, Кендзера возражал. Он после матча сказал, что нужно у Степаненко спрашивать за что карточку показали.
    После матча он уже говорил то, что от него хотели услышать. А во время матча все эмоции видно сразу и если человек понимает, что виноват, то не спорит. Посмотри на вчерашнее поведение Пятова и Матвиенко после эпизода со Стерлингом: удивление, непонимание, смех из-за бредовости ситуации - сразу понятно, что никакого нарушения не было. И оцени поведение Кендзёры - молчаливое признание, что да, рука была...
    Taran_I_V
    Taran_I_V, 08.11.2018 16:48
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    sv40sv, 08.11.2018 15:59
    Ёжик Ёжикович!
    А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал?
    Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!
    Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1.
    А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку!
    Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"!
    А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере!
    sv40sv, 08.11.2018 16:24
    ya_3, 08.11.2018 16:12 sv40sv, 08.11.2018 15:59 Ёжик Ёжикович!А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал? Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1. А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку! Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"! А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере! Троль, купи очки и наконец-то внимательно рассмотри этот эпизод - рука была! И сам Кендзёра не возражал, но для тебя главное устроить срач и вылить ведро помоев, непредвзятое мнение и адекватность - это точно не твои благодетели... Мяч в руку Кензёре попал? Наверное мы смотрели разные матчи. Я смотрела матч Шахтёр - Динамо, а ты смотрел игру в настольный футбол. Наверное тебе надо очки в дорогой оправе покупать, чтобы лучше можно было увидеть эпизод. Чтобы ты успокоился, то я тебе напомню, что в Харькове накануне матча основных составов играли дублёры: Шахтёр - Динамо 0:3. И в этом всё различие двух школ футбола, где динамовская прогрессирует, а донецкая опускается всё глубже в болото!
    Семирамид, а ты так же поддерживал решение Кашшаи не засчитать гол сборной Украины в ворота Англии (2012 год)? Тебе бы главное гавкнуть на Шахтёр, а там хоть трава не расти! Лучше скажи спасибо Шахте, что в этих жесточайших для украинского футбола условиях не повторился антирекорд Динамо 2007 года (6 поражений, 4-19 разница мячей).
    П.С. Лично я сегодня желаю динамовцам победы над Ренном и отнюдь не буду рад их поражению, в отличие от тебя!
    NikolayMaltsev
      NikolayMaltsev, 08.11.2018 16:19
    +1
    sv40sv, 08.11.2018 15:59
    Ёжик Ёжикович!
    А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал?
    Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!
    Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1.
    А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку!
    Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"!
    А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере!

    Вообще-то, рука у Кендзёры была, и это признали все. Только вы являетесь исключением.
    ya_3
    online
      ya_3, 08.11.2018 16:12
    +1
    sv40sv, 08.11.2018 15:59
    Ёжик Ёжикович!
    А Вы не хотите побить судью матча Шахтёр - Динамо, когда Кензёра получил жёлтую капрточку по наводке Степаненко, за фол, которого не было? Мяч то в руку Кензёре не попал?
    Слышать "Побить судью" из уст Сабо? Вот что делают из человека на каналах Ахметова!
    Палкин как-то собирался "морду набить" другому судье, в матче Заря - Шахтёр 2:1.
    А Леоненко советовал всю команду Динамо собрать в мешок, этим мешком пару раз об дерево стукнуть и потом сбросить с моста в речку!
    Вот она Донбасская культура руководства Шахтёр"!
    А Коваленко и его Ко дали мастер-класс по камасутре в Манчестере!
    Троль, купи очки и наконец-то внимательно рассмотри этот эпизод - рука была! И сам Кендзёра не возражал, но для тебя главное устроить срач и вылить ведро помоев, непредвзятое мнение и адекватность - это точно не твои благодетели...
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 08.11.2018 16:04
    0
    Сабо сравнивает областное первенство с чемпионатом Люксембурга? Ну-ну... Могу поспорить - арбитру НИЧЕГО не будет. Для таких вещей есть Дисциплинарные правила, в которых все расписано, от А до Я. Эта ошибка, а таких случается очень много, не повлияла на окончательный итог матча. И это главное. Это все равно, как решение суда по ДТП - все живы остались, штраф. Есть труп - реальный срок с лишением свободы. Так и в данном случае.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности