Пеп ГВАРДИОЛА: «Мы понимали, что это не пенальти»

Наставник «Манчестер Сити» - о скандальном эпизоде

ВВС. Пеп Гвардиола
© ВВС. Пеп Гвардиола

Главный тренер «Манчестер Сити» прокомментировал эпизод с несправедливо назначенным пенальти в ворота «Шахтера»:

«Мы понимали, что это не пенальти. Мог ли Стерлинг сказать об этом судье? Он мог. Мы не хотим забивать в такой ситуации.

Вы знаете, что такое VAR. Судьям нужно помогать, они не хотят совершать ошибок. Сейчас футбол очень быстрый. Чтобы что-то сказать судье, нужно десять секунд».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — УЕФА

(17 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Виктор Оссовский
      Виктор Оссовский, 09.11.2018 12:18
    0
    Многие в проф. футболе считают феер плей непозволительной роскошью или даже проявлением слабости...
    ВВВ
      ВВВ, 09.11.2018 11:50
    0
    Все таки правий був бувший гравець збірної а зараз тренер однієї з команд АЛ що МС грає підло.Їхня тактика,що у випадку перехоплення м*яча,треба миттево порушити правила,аби повернутися в захист таки дає собі знати і на моральний стан гравців. Здавалося би все просто,команда сильніша за Шахтар,виграла перший матч,вела в рахунку в другому.Що заважало вказати рефері що він помилився?А якщо би не послухав,то самим виправити його помилку пробивши поза ворота? Нічого . Ось такий дивний фейр-плей у виконанні МанСіті.А після гри можна і говорити у власне виправдання що завгодно і вибачатися скільки треба і навіть з надлишком.Бо навіть після гри той убогий Стерлінг сказав що він не знає що з ним трапилося і він опинився на газоні.Ну не знає він що трапилось і все тут. Будь мужиком,скажи що впав з власної вини,що захисник його не чіпав.Але чувак просто не знає що з ним трапилося.
    Oleg Balabukh
      Oleg Balabukh, 09.11.2018 11:29
    0
    Стерлінгу показово треба було вибити мяч в аут чи за лінію поля , .. була б повага та думаю йому стоя аплодували всі, а так мудак!
    n.tkach
      n.tkach, 08.11.2018 15:20
    +3
    Кашшаи дятел. Стерлинг, по тихому отмолчался, Габриэль Жезус, мог пробить в сторону от ворот. Эпизод засранцев
    n.tkach
      n.tkach, 08.11.2018 15:14
    0
    Ajvar, 08.11.2018 12:24
    Libero GO, 08.11.2018 08:32 Если понимали - на хера Стерлинг бил. Что теперь защищать игроков? Понятно, что и так бы выиграли, и скорей всего разгромно. Но зачем пятнать себя такими моментами. Кашшаи - педрила, это давно доказанный факт, а Стерлинг пополнил ряды мудаков, не ожидал от него такого. Кого Стерлинг бил? Тебя по голове в детстве?
    Ajvar
      Ajvar, 08.11.2018 12:24
    0
    Libero GO, 08.11.2018 08:32
    Если понимали - на хера Стерлинг бил. Что теперь защищать игроков? Понятно, что и так бы выиграли, и скорей всего разгромно. Но зачем пятнать себя такими моментами. Кашшаи - педрила, это давно доказанный факт, а Стерлинг пополнил ряды мудаков, не ожидал от него такого.
    Кого Стерлинг бил? Тебя по голове в детстве?
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 08.11.2018 08:48
    +5
    Такие эпизоды вредят футболу
    Libero GO
      Libero GO, 08.11.2018 08:32
    +7
    Если понимали - на хера Стерлинг бил. Что теперь защищать игроков? Понятно, что и так бы выиграли, и скорей всего разгромно. Но зачем пятнать себя такими моментами. Кашшаи - педрила, это давно доказанный факт, а Стерлинг пополнил ряды мудаков, не ожидал от него такого.
    Libero GO
      Libero GO, 08.11.2018 08:32
    +7
    Если понимали - на хера Стерлинг бил. Что теперь защищать игроков? Понятно, что и так бы выиграли, и скорей всего разгромно. Но зачем пятнать себя такими моментами. Кашшаи - педрила, это давно доказанный факт, а Стерлинг пополнил ряды мудаков, не ожидал от него такого.
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 08.11.2018 08:48
    +5
    Такие эпизоды вредят футболу
    n.tkach
      n.tkach, 08.11.2018 15:20
    +3
    Кашшаи дятел. Стерлинг, по тихому отмолчался, Габриэль Жезус, мог пробить в сторону от ворот. Эпизод засранцев
    Виктор Оссовский
      Виктор Оссовский, 09.11.2018 12:18
    0
    Многие в проф. футболе считают феер плей непозволительной роскошью или даже проявлением слабости...
    ВВВ
      ВВВ, 09.11.2018 11:50
    0
    Все таки правий був бувший гравець збірної а зараз тренер однієї з команд АЛ що МС грає підло.Їхня тактика,що у випадку перехоплення м*яча,треба миттево порушити правила,аби повернутися в захист таки дає собі знати і на моральний стан гравців. Здавалося би все просто,команда сильніша за Шахтар,виграла перший матч,вела в рахунку в другому.Що заважало вказати рефері що він помилився?А якщо би не послухав,то самим виправити його помилку пробивши поза ворота? Нічого . Ось такий дивний фейр-плей у виконанні МанСіті.А після гри можна і говорити у власне виправдання що завгодно і вибачатися скільки треба і навіть з надлишком.Бо навіть після гри той убогий Стерлінг сказав що він не знає що з ним трапилося і він опинився на газоні.Ну не знає він що трапилось і все тут. Будь мужиком,скажи що впав з власної вини,що захисник його не чіпав.Але чувак просто не знає що з ним трапилося.
    Oleg Balabukh
      Oleg Balabukh, 09.11.2018 11:29
    0
    Стерлінгу показово треба було вибити мяч в аут чи за лінію поля , .. була б повага та думаю йому стоя аплодували всі, а так мудак!
    n.tkach
      n.tkach, 08.11.2018 15:14
    0
    Ajvar, 08.11.2018 12:24
    Libero GO, 08.11.2018 08:32 Если понимали - на хера Стерлинг бил. Что теперь защищать игроков? Понятно, что и так бы выиграли, и скорей всего разгромно. Но зачем пятнать себя такими моментами. Кашшаи - педрила, это давно доказанный факт, а Стерлинг пополнил ряды мудаков, не ожидал от него такого. Кого Стерлинг бил? Тебя по голове в детстве?
    Ajvar
      Ajvar, 08.11.2018 12:24
    0
    Libero GO, 08.11.2018 08:32
    Если понимали - на хера Стерлинг бил. Что теперь защищать игроков? Понятно, что и так бы выиграли, и скорей всего разгромно. Но зачем пятнать себя такими моментами. Кашшаи - педрила, это давно доказанный факт, а Стерлинг пополнил ряды мудаков, не ожидал от него такого.
    Кого Стерлинг бил? Тебя по голове в детстве?