Ангел ЧЕРВЕНКОВ: «Для Украины мало 12 команд в УПЛ»

Наставник «Черноморца» выступает за расширение чемпионата

ФК Шахтер Донецк. Ангел Червенков
© ФК Шахтер Донецк. Ангел Червенков

УПЛ не так давно отложила решение по поводу возможного расширения чемпионата до 16-ти клубов с сезона 2019/20.

Тренер «Черноморца» Ангел Червенков считает, что в Украине сейчас достаточно клубов, способных пополнить УПЛ.

«Для такой страны, как Украина, мало 12-ти коллективов в элитном дивизионе. В Первой лиге есть клубы с традициями, с хорошей инфраструктурой, с болельщиками, которые соскучились по большому футболу».

«Поэтому я за классический формат соревнований с 16-ю командами в Премьер-лиге», - считает Червенков.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — zbirna.com

(4 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Istm
      Istm, 08.11.2018 10:16
    0
    Авакси, 07.11.2018 17:43
    jekаfunny, 07.11.2018 17:24 kotofej1964, 07.11.2018 17:14 jekаfunny, 07.11.2018 17:12 kotofej1964, 07.11.2018 17:10 IlBi, 07.11.2018 16:43 А платить зп в этим командам в Премьер - лиге кто будет? Или как обычно, игроки байкот дадут, а потом президент скажет, что денег нет и снимется с чемпионата.p.s. а о повышении кол-ва команд говорят тренер Арсенала 12 место из 12, тренер Черноморца 11 место из 12, совпадение, не думаю.От того, что у нас будет сейчас 16 или 20 команд, уровень чемпионата сильнее не будет. Как по мне смысла в увеличении даже до 14 клубов не нужно. Ну да.. И Откуда Ангел Червенков знает состояние команд в первой лиге, что так легко говорит о возможности их выступления в УПЛ?У нас прям все тренеры обладают полной информацией о техническом и финансовом состоянии других клубов.. ))) а Палкин значит обладает знаниями о клубам первой лиги и об их состоянии ? А ты Палкина интервью слушал? Он сказал, что не против 16 команд. Но надо проверить, на сколько они подходят финансово и по инфраструктуре. Иначе будет, как раньше. Пол сезона отыграют и сольются.. ну он там как обычно налил воды с намеком что премьер Лига и ФФУ должны зе забывать кто их кормит.так проверять некому, вон Верес занес больше Десны, и зашел без стадиона базы и т.д.А то что у той же Оболони уже много лет есть инфраструктура стадион, и пласт болельщиков - знает как минимум каждый второй киевлянин.Про инфраструктуру Металла - знает сам Палкин он сам ей пользуется Днепр-1 уверенными шагами идет в УПЛ и по спортивному принципу и имеет базу обычного ДнепраВолынь, в кои то веки нормально усилилась под УПЛ и уверенно идет в вышку, ну а инфраструктура никуда у нее не деласьИнгцулец - так летом же сама ФФУ его упрашивала вступить в УПЛ.Так что есть кому идти и расширять УПЛ, но опять же все мы понимаем почему ШД не хочет 16 команд, и инфраструктура новичков - его интересует в последнюю очередь Для расширения лиги до 16 команд, нужно что бы ей соответствовало минумум команд 18-20. С учётом того что ты назвал это 17. "Товарищи" типа Львова, Инглульца, Волыни, даже тот же Металист1925 с капиталом болельщиков, ненадёжны. Как бы болельщики не хотели, даже плевать на то, что 90% команд откровенно низкого футбольного уровня, в Украине и 10 надёжных клубов не насобираеться. Пока что рано для 16 команд.

    а вот теперь вопрос - почему клубы, вполне благополучные в первой лиге внезапно "терпят бедствие", попадая в УПЛ? география разъездов не особо увеличивается.
    Может "в консерватории", т.е. в УПЛ что-то нужно поправить? Причем очень давно нужно поправить.
    Istm
      Istm, 08.11.2018 10:16
    0
    Авакси, 07.11.2018 17:43
    jekаfunny, 07.11.2018 17:24 kotofej1964, 07.11.2018 17:14 jekаfunny, 07.11.2018 17:12 kotofej1964, 07.11.2018 17:10 IlBi, 07.11.2018 16:43 А платить зп в этим командам в Премьер - лиге кто будет? Или как обычно, игроки байкот дадут, а потом президент скажет, что денег нет и снимется с чемпионата.p.s. а о повышении кол-ва команд говорят тренер Арсенала 12 место из 12, тренер Черноморца 11 место из 12, совпадение, не думаю.От того, что у нас будет сейчас 16 или 20 команд, уровень чемпионата сильнее не будет. Как по мне смысла в увеличении даже до 14 клубов не нужно. Ну да.. И Откуда Ангел Червенков знает состояние команд в первой лиге, что так легко говорит о возможности их выступления в УПЛ?У нас прям все тренеры обладают полной информацией о техническом и финансовом состоянии других клубов.. ))) а Палкин значит обладает знаниями о клубам первой лиги и об их состоянии ? А ты Палкина интервью слушал? Он сказал, что не против 16 команд. Но надо проверить, на сколько они подходят финансово и по инфраструктуре. Иначе будет, как раньше. Пол сезона отыграют и сольются.. ну он там как обычно налил воды с намеком что премьер Лига и ФФУ должны зе забывать кто их кормит.так проверять некому, вон Верес занес больше Десны, и зашел без стадиона базы и т.д.А то что у той же Оболони уже много лет есть инфраструктура стадион, и пласт болельщиков - знает как минимум каждый второй киевлянин.Про инфраструктуру Металла - знает сам Палкин он сам ей пользуется Днепр-1 уверенными шагами идет в УПЛ и по спортивному принципу и имеет базу обычного ДнепраВолынь, в кои то веки нормально усилилась под УПЛ и уверенно идет в вышку, ну а инфраструктура никуда у нее не деласьИнгцулец - так летом же сама ФФУ его упрашивала вступить в УПЛ.Так что есть кому идти и расширять УПЛ, но опять же все мы понимаем почему ШД не хочет 16 команд, и инфраструктура новичков - его интересует в последнюю очередь Для расширения лиги до 16 команд, нужно что бы ей соответствовало минумум команд 18-20. С учётом того что ты назвал это 17. "Товарищи" типа Львова, Инглульца, Волыни, даже тот же Металист1925 с капиталом болельщиков, ненадёжны. Как бы болельщики не хотели, даже плевать на то, что 90% команд откровенно низкого футбольного уровня, в Украине и 10 надёжных клубов не насобираеться. Пока что рано для 16 команд.

    а вот теперь вопрос - почему клубы, вполне благополучные в первой лиге внезапно "терпят бедствие", попадая в УПЛ? география разъездов не особо увеличивается.
    Может "в консерватории", т.е. в УПЛ что-то нужно поправить? Причем очень давно нужно поправить.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 07.11.2018 20:49
    -2
    Ребята, что мы тут копья ломаем, давайте подождем до выборов, до апреля. Вот тогда все станет ясно -кто будет играть и под чьим руководством.Бортонут Порошенка -где эта вся челядь окажется?Может и 12 команд не соберем...
    Comrade Me
      Comrade Me, 07.11.2018 20:21
    -1
    Смысла в расширении пока нет, уровень плинтуса нам не нужен, как не нужны команды, едва дотягивающие до зимы, чтобы не развалиться.
    Глупо считать, что нынешний формат необходим Шахте.
    Да ей даже проще будет наплодить еще несколько фармов и с каждого иметь по 6 очей.
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.11.2018 18:08
    0
    Leon LeGa, 07.11.2018 18:03
    И это говорит тренер команды, которая - пока! - 2-ая с конца?!
    Так в первую очередь те и поддерживают, кому вылетать скорее всего. Че тут непонятного? Что Грозный, что Червенков. Их это в первую очередь касается.. Если протолкнут, то еще год на эксперименты будет)
    Leon LeGa
    Leon LeGa, 07.11.2018 18:03
    -1
    И это говорит тренер команды, которая - пока! - 2-ая с конца?!
    Авакси
      Авакси, 07.11.2018 17:43
    +3
    jekаfunny, 07.11.2018 17:24
    kotofej1964, 07.11.2018 17:14 jekаfunny, 07.11.2018 17:12 kotofej1964, 07.11.2018 17:10 IlBi, 07.11.2018 16:43 А платить зп в этим командам в Премьер - лиге кто будет? Или как обычно, игроки байкот дадут, а потом президент скажет, что денег нет и снимется с чемпионата.p.s. а о повышении кол-ва команд говорят тренер Арсенала 12 место из 12, тренер Черноморца 11 место из 12, совпадение, не думаю.От того, что у нас будет сейчас 16 или 20 команд, уровень чемпионата сильнее не будет. Как по мне смысла в увеличении даже до 14 клубов не нужно. Ну да.. И Откуда Ангел Червенков знает состояние команд в первой лиге, что так легко говорит о возможности их выступления в УПЛ?У нас прям все тренеры обладают полной информацией о техническом и финансовом состоянии других клубов.. ))) а Палкин значит обладает знаниями о клубам первой лиги и об их состоянии ? А ты Палкина интервью слушал? Он сказал, что не против 16 команд. Но надо проверить, на сколько они подходят финансово и по инфраструктуре. Иначе будет, как раньше. Пол сезона отыграют и сольются.. ну он там как обычно налил воды с намеком что премьер Лига и ФФУ должны зе забывать кто их кормит.так проверять некому, вон Верес занес больше Десны, и зашел без стадиона базы и т.д.А то что у той же Оболони уже много лет есть инфраструктура стадион, и пласт болельщиков - знает как минимум каждый второй киевлянин.Про инфраструктуру Металла - знает сам Палкин он сам ей пользуется Днепр-1 уверенными шагами идет в УПЛ и по спортивному принципу и имеет базу обычного ДнепраВолынь, в кои то веки нормально усилилась под УПЛ и уверенно идет в вышку, ну а инфраструктура никуда у нее не деласьИнгцулец - так летом же сама ФФУ его упрашивала вступить в УПЛ.Так что есть кому идти и расширять УПЛ, но опять же все мы понимаем почему ШД не хочет 16 команд, и инфраструктура новичков - его интересует в последнюю очередь
    Для расширения лиги до 16 команд, нужно что бы ей соответствовало минумум команд 18-20. С учётом того что ты назвал это 17. "Товарищи" типа Львова, Инглульца, Волыни, даже тот же Металист1925 с капиталом болельщиков, ненадёжны. Как бы болельщики не хотели, даже плевать на то, что 90% команд откровенно низкого футбольного уровня, в Украине и 10 надёжных клубов не насобираеться.
    Пока что рано для 16 команд.
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.11.2018 17:37
    0
    jekаfunny, 07.11.2018 17:24
    kotofej1964, 07.11.2018 17:14 jekаfunny, 07.11.2018 17:12 kotofej1964, 07.11.2018 17:10 IlBi, 07.11.2018 16:43 А платить зп в этим командам в Премьер - лиге кто будет? Или как обычно, игроки байкот дадут, а потом президент скажет, что денег нет и снимется с чемпионата.p.s. а о повышении кол-ва команд говорят тренер Арсенала 12 место из 12, тренер Черноморца 11 место из 12, совпадение, не думаю.От того, что у нас будет сейчас 16 или 20 команд, уровень чемпионата сильнее не будет. Как по мне смысла в увеличении даже до 14 клубов не нужно. Ну да.. И Откуда Ангел Червенков знает состояние команд в первой лиге, что так легко говорит о возможности их выступления в УПЛ?У нас прям все тренеры обладают полной информацией о техническом и финансовом состоянии других клубов.. ))) а Палкин значит обладает знаниями о клубам первой лиги и об их состоянии ? А ты Палкина интервью слушал? Он сказал, что не против 16 команд. Но надо проверить, на сколько они подходят финансово и по инфраструктуре. Иначе будет, как раньше. Пол сезона отыграют и сольются.. ну он там как обычно налил воды с намеком что премьер Лига и ФФУ должны зе забывать кто их кормит.так проверять некому, вон Верес занес больше Десны, и зашел без стадиона базы и т.д.А то что у той же Оболони уже много лет есть инфраструктура стадион, и пласт болельщиков - знает как минимум каждый второй киевлянин.Про инфраструктуру Металла - знает сам Палкин он сам ей пользуется Днепр-1 уверенными шагами идет в УПЛ и по спортивному принципу и имеет базу обычного ДнепраВолынь, в кои то веки нормально усилилась под УПЛ и уверенно идет в вышку, ну а инфраструктура никуда у нее не деласьИнгцулец - так летом же сама ФФУ его упрашивала вступить в УПЛ.Так что есть кому идти и расширять УПЛ, но опять же все мы понимаем почему ШД не хочет 16 команд, и инфраструктура новичков - его интересует в последнюю очередь
    Ну так я не против. НО мне кажется, что тот же ингулец ничем не лучше Черноморца будет. Зачем плодить команды, которые будут только меняться в нижней части? Если усилят - я лично двумя руками и ногами за 16 команд. Но делать только что бы было - это глупо..
    jekаfunny
      jekаfunny, 07.11.2018 17:28
    0
    jekаfunny, 07.11.2018 17:24
    kotofej1964, 07.11.2018 17:14 jekаfunny, 07.11.2018 17:12 kotofej1964, 07.11.2018 17:10 IlBi, 07.11.2018 16:43 А платить зп в этим командам в Премьер - лиге кто будет? Или как обычно, игроки байкот дадут, а потом президент скажет, что денег нет и снимется с чемпионата.p.s. а о повышении кол-ва команд говорят тренер Арсенала 12 место из 12, тренер Черноморца 11 место из 12, совпадение, не думаю.От того, что у нас будет сейчас 16 или 20 команд, уровень чемпионата сильнее не будет. Как по мне смысла в увеличении даже до 14 клубов не нужно. Ну да.. И Откуда Ангел Червенков знает состояние команд в первой лиге, что так легко говорит о возможности их выступления в УПЛ?У нас прям все тренеры обладают полной информацией о техническом и финансовом состоянии других клубов.. ))) а Палкин значит обладает знаниями о клубам первой лиги и об их состоянии ? А ты Палкина интервью слушал? Он сказал, что не против 16 команд. Но надо проверить, на сколько они подходят финансово и по инфраструктуре. Иначе будет, как раньше. Пол сезона отыграют и сольются.. ну он там как обычно налил воды с намеком что премьер Лига и ФФУ должны зе забывать кто их кормит.так проверять некому, вон Верес занес больше Десны, и зашел без стадиона базы и т.д.А то что у той же Оболони уже много лет есть инфраструктура стадион, и пласт болельщиков - знает как минимум каждый второй киевлянин.Про инфраструктуру Металла - знает сам Палкин он сам ей пользуется Днепр-1 уверенными шагами идет в УПЛ и по спортивному принципу и имеет базу обычного ДнепраВолынь, в кои то веки нормально усилилась под УПЛ и уверенно идет в вышку, ну а инфраструктура никуда у нее не деласьИнгцулец - так летом же сама ФФУ его упрашивала вступить в УПЛ.Так что есть кому идти и расширять УПЛ, но опять же все мы понимаем почему ШД не хочет 16 команд, и инфраструктура новичков - его интересует в последнюю очередь

    под УПЛ я имею ввиду высшую лигу конечно.
    jekаfunny
      jekаfunny, 07.11.2018 17:24
    0
    kotofej1964, 07.11.2018 17:14
    jekаfunny, 07.11.2018 17:12 kotofej1964, 07.11.2018 17:10 IlBi, 07.11.2018 16:43 А платить зп в этим командам в Премьер - лиге кто будет? Или как обычно, игроки байкот дадут, а потом президент скажет, что денег нет и снимется с чемпионата.p.s. а о повышении кол-ва команд говорят тренер Арсенала 12 место из 12, тренер Черноморца 11 место из 12, совпадение, не думаю.От того, что у нас будет сейчас 16 или 20 команд, уровень чемпионата сильнее не будет. Как по мне смысла в увеличении даже до 14 клубов не нужно. Ну да.. И Откуда Ангел Червенков знает состояние команд в первой лиге, что так легко говорит о возможности их выступления в УПЛ?У нас прям все тренеры обладают полной информацией о техническом и финансовом состоянии других клубов.. ))) а Палкин значит обладает знаниями о клубам первой лиги и об их состоянии ? А ты Палкина интервью слушал? Он сказал, что не против 16 команд. Но надо проверить, на сколько они подходят финансово и по инфраструктуре. Иначе будет, как раньше. Пол сезона отыграют и сольются..

    ну он там как обычно налил воды с намеком что премьер Лига и ФФУ должны зе забывать кто их кормит.
    так проверять некому, вон Верес занес больше Десны, и зашел без стадиона базы и т.д.
    А то что у той же Оболони уже много лет есть инфраструктура стадион, и пласт болельщиков - знает как минимум каждый второй киевлянин.
    Про инфраструктуру Металла - знает сам Палкин он сам ей пользуется
    Днепр-1 уверенными шагами идет в УПЛ и по спортивному принципу и имеет базу обычного Днепра
    Волынь, в кои то веки нормально усилилась под УПЛ и уверенно идет в вышку, ну а инфраструктура никуда у нее не делась
    Ингцулец - так летом же сама ФФУ его упрашивала вступить в УПЛ.
    Так что есть кому идти и расширять УПЛ, но опять же все мы понимаем почему ШД не хочет 16 команд, и инфраструктура новичков - его интересует в последнюю очередь
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.11.2018 17:14
    +2
    jekаfunny, 07.11.2018 17:12
    kotofej1964, 07.11.2018 17:10 IlBi, 07.11.2018 16:43 А платить зп в этим командам в Премьер - лиге кто будет? Или как обычно, игроки байкот дадут, а потом президент скажет, что денег нет и снимется с чемпионата.p.s. а о повышении кол-ва команд говорят тренер Арсенала 12 место из 12, тренер Черноморца 11 место из 12, совпадение, не думаю.От того, что у нас будет сейчас 16 или 20 команд, уровень чемпионата сильнее не будет. Как по мне смысла в увеличении даже до 14 клубов не нужно. Ну да.. И Откуда Ангел Червенков знает состояние команд в первой лиге, что так легко говорит о возможности их выступления в УПЛ?У нас прям все тренеры обладают полной информацией о техническом и финансовом состоянии других клубов.. ))) а Палкин значит обладает знаниями о клубам первой лиги и об их состоянии ?
    А ты Палкина интервью слушал? Он сказал, что не против 16 команд. Но надо проверить, на сколько они подходят финансово и по инфраструктуре. Иначе будет, как раньше. Пол сезона отыграют и сольются..
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.11.2018 17:13
    +1
    jekаfunny, 07.11.2018 17:09
    Igor Steciv, 07.11.2018 17:03 т1льки один шахтар проти.....чемп1онат Укра1ни йому потр1бен лише для прямого виходу в груповий турн1р л1ги чемп1он1в. если быть честным то против 4 команды, за 8 команд .Ясно, что против Шахтер, и причина нам известна, и его сателлиты типа Мариуполя ...Но даже так, большинством участники УПЛ - за расширение лиги, 80% болел - тоже...Но, к сожалению нынешнее ФФУ не отображает интересы футбола...
    Раньше вы тут все кричали, что под Шахтером восемь команд.. Теперь уже четыре. Но разница какая? Нету у нас команд, которые улучшат обстановку в УПЛ.. Черноморец с Арсеналом уже сейчас не тянут нифига.. Вместо них придут Днепр и Металист.. Ну а остальные бодаться будут. Ток я сомневаюсь, что следующие команды в первой лиге смогут составить конкуренцию тем, которые в упл
    jekаfunny
      jekаfunny, 07.11.2018 17:12
    -1
    kotofej1964, 07.11.2018 17:10
    IlBi, 07.11.2018 16:43 А платить зп в этим командам в Премьер - лиге кто будет? Или как обычно, игроки байкот дадут, а потом президент скажет, что денег нет и снимется с чемпионата.p.s. а о повышении кол-ва команд говорят тренер Арсенала 12 место из 12, тренер Черноморца 11 место из 12, совпадение, не думаю.От того, что у нас будет сейчас 16 или 20 команд, уровень чемпионата сильнее не будет. Как по мне смысла в увеличении даже до 14 клубов не нужно. Ну да.. И Откуда Ангел Червенков знает состояние команд в первой лиге, что так легко говорит о возможности их выступления в УПЛ?У нас прям все тренеры обладают полной информацией о техническом и финансовом состоянии других клубов.. )))

    а Палкин значит обладает знаниями о клубам первой лиги и об их состоянии ?
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.11.2018 17:10
    +4
    IlBi, 07.11.2018 16:43
    А платить зп в этим командам в Премьер - лиге кто будет? Или как обычно, игроки байкот дадут, а потом президент скажет, что денег нет и снимется с чемпионата.
    p.s. а о повышении кол-ва команд говорят тренер Арсенала 12 место из 12, тренер Черноморца 11 место из 12, совпадение, не думаю.
    От того, что у нас будет сейчас 16 или 20 команд, уровень чемпионата сильнее не будет. Как по мне смысла в увеличении даже до 14 клубов не нужно.
    Ну да.. И Откуда Ангел Червенков знает состояние команд в первой лиге, что так легко говорит о возможности их выступления в УПЛ?У нас прям все тренеры обладают полной информацией о техническом и финансовом состоянии других клубов.. )))
    jekаfunny
      jekаfunny, 07.11.2018 17:09
    0
    Igor Steciv, 07.11.2018 17:03
    т1льки один шахтар проти.....чемп1онат Укра1ни йому потр1бен лише для прямого виходу в груповий турн1р л1ги чемп1он1в.

    если быть честным то против 4 команды, за 8 команд .
    Ясно, что против Шахтер, и причина нам известна, и его сателлиты типа Мариуполя ...
    Но даже так, большинством участники УПЛ - за расширение лиги, 80% болел - тоже...
    Но, к сожалению нынешнее ФФУ не отображает интересы футбола...
    Igor Steciv
      Igor Steciv, 07.11.2018 17:03
    -1
    т1льки один шахтар проти.....чемп1онат Укра1ни йому потр1бен лише для прямого виходу в груповий турн1р л1ги чемп1он1в.
    Авакси
      Авакси, 07.11.2018 16:56
    +1
    Как бы, действительно мало, но вот больше, которые могли бы потянуть(финансово) премьер лигу в Украине сейчас нет.
    jekаfunny
      jekаfunny, 07.11.2018 16:49
    -4
    Конечно мало, этот обрезанный формат нанытый Луческу и Палкиным никому не интересен и не нужен.
    IlBi
      IlBi, 07.11.2018 16:43
    +3
    А платить зп в этим командам в Премьер - лиге кто будет? Или как обычно, игроки байкот дадут, а потом президент скажет, что денег нет и снимется с чемпионата.
    p.s. а о повышении кол-ва команд говорят тренер Арсенала 12 место из 12, тренер Черноморца 11 место из 12, совпадение, не думаю.
    От того, что у нас будет сейчас 16 или 20 команд, уровень чемпионата сильнее не будет. Как по мне смысла в увеличении даже до 14 клубов не нужно.
    Ruslan Bojchuk
      Ruslan Bojchuk, 07.11.2018 16:36
    -1
    с Палкина смеются уже болгары..
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.11.2018 17:10
    +4
    IlBi, 07.11.2018 16:43
    А платить зп в этим командам в Премьер - лиге кто будет? Или как обычно, игроки байкот дадут, а потом президент скажет, что денег нет и снимется с чемпионата.
    p.s. а о повышении кол-ва команд говорят тренер Арсенала 12 место из 12, тренер Черноморца 11 место из 12, совпадение, не думаю.
    От того, что у нас будет сейчас 16 или 20 команд, уровень чемпионата сильнее не будет. Как по мне смысла в увеличении даже до 14 клубов не нужно.
    Ну да.. И Откуда Ангел Червенков знает состояние команд в первой лиге, что так легко говорит о возможности их выступления в УПЛ?У нас прям все тренеры обладают полной информацией о техническом и финансовом состоянии других клубов.. )))
    Авакси
      Авакси, 07.11.2018 17:43
    +3
    jekаfunny, 07.11.2018 17:24
    kotofej1964, 07.11.2018 17:14 jekаfunny, 07.11.2018 17:12 kotofej1964, 07.11.2018 17:10 IlBi, 07.11.2018 16:43 А платить зп в этим командам в Премьер - лиге кто будет? Или как обычно, игроки байкот дадут, а потом президент скажет, что денег нет и снимется с чемпионата.p.s. а о повышении кол-ва команд говорят тренер Арсенала 12 место из 12, тренер Черноморца 11 место из 12, совпадение, не думаю.От того, что у нас будет сейчас 16 или 20 команд, уровень чемпионата сильнее не будет. Как по мне смысла в увеличении даже до 14 клубов не нужно. Ну да.. И Откуда Ангел Червенков знает состояние команд в первой лиге, что так легко говорит о возможности их выступления в УПЛ?У нас прям все тренеры обладают полной информацией о техническом и финансовом состоянии других клубов.. ))) а Палкин значит обладает знаниями о клубам первой лиги и об их состоянии ? А ты Палкина интервью слушал? Он сказал, что не против 16 команд. Но надо проверить, на сколько они подходят финансово и по инфраструктуре. Иначе будет, как раньше. Пол сезона отыграют и сольются.. ну он там как обычно налил воды с намеком что премьер Лига и ФФУ должны зе забывать кто их кормит.так проверять некому, вон Верес занес больше Десны, и зашел без стадиона базы и т.д.А то что у той же Оболони уже много лет есть инфраструктура стадион, и пласт болельщиков - знает как минимум каждый второй киевлянин.Про инфраструктуру Металла - знает сам Палкин он сам ей пользуется Днепр-1 уверенными шагами идет в УПЛ и по спортивному принципу и имеет базу обычного ДнепраВолынь, в кои то веки нормально усилилась под УПЛ и уверенно идет в вышку, ну а инфраструктура никуда у нее не деласьИнгцулец - так летом же сама ФФУ его упрашивала вступить в УПЛ.Так что есть кому идти и расширять УПЛ, но опять же все мы понимаем почему ШД не хочет 16 команд, и инфраструктура новичков - его интересует в последнюю очередь
    Для расширения лиги до 16 команд, нужно что бы ей соответствовало минумум команд 18-20. С учётом того что ты назвал это 17. "Товарищи" типа Львова, Инглульца, Волыни, даже тот же Металист1925 с капиталом болельщиков, ненадёжны. Как бы болельщики не хотели, даже плевать на то, что 90% команд откровенно низкого футбольного уровня, в Украине и 10 надёжных клубов не насобираеться.
    Пока что рано для 16 команд.
    IlBi
      IlBi, 07.11.2018 16:43
    +3
    А платить зп в этим командам в Премьер - лиге кто будет? Или как обычно, игроки байкот дадут, а потом президент скажет, что денег нет и снимется с чемпионата.
    p.s. а о повышении кол-ва команд говорят тренер Арсенала 12 место из 12, тренер Черноморца 11 место из 12, совпадение, не думаю.
    От того, что у нас будет сейчас 16 или 20 команд, уровень чемпионата сильнее не будет. Как по мне смысла в увеличении даже до 14 клубов не нужно.
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.11.2018 17:14
    +2
    jekаfunny, 07.11.2018 17:12
    kotofej1964, 07.11.2018 17:10 IlBi, 07.11.2018 16:43 А платить зп в этим командам в Премьер - лиге кто будет? Или как обычно, игроки байкот дадут, а потом президент скажет, что денег нет и снимется с чемпионата.p.s. а о повышении кол-ва команд говорят тренер Арсенала 12 место из 12, тренер Черноморца 11 место из 12, совпадение, не думаю.От того, что у нас будет сейчас 16 или 20 команд, уровень чемпионата сильнее не будет. Как по мне смысла в увеличении даже до 14 клубов не нужно. Ну да.. И Откуда Ангел Червенков знает состояние команд в первой лиге, что так легко говорит о возможности их выступления в УПЛ?У нас прям все тренеры обладают полной информацией о техническом и финансовом состоянии других клубов.. ))) а Палкин значит обладает знаниями о клубам первой лиги и об их состоянии ?
    А ты Палкина интервью слушал? Он сказал, что не против 16 команд. Но надо проверить, на сколько они подходят финансово и по инфраструктуре. Иначе будет, как раньше. Пол сезона отыграют и сольются..
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.11.2018 17:13
    +1
    jekаfunny, 07.11.2018 17:09
    Igor Steciv, 07.11.2018 17:03 т1льки один шахтар проти.....чемп1онат Укра1ни йому потр1бен лише для прямого виходу в груповий турн1р л1ги чемп1он1в. если быть честным то против 4 команды, за 8 команд .Ясно, что против Шахтер, и причина нам известна, и его сателлиты типа Мариуполя ...Но даже так, большинством участники УПЛ - за расширение лиги, 80% болел - тоже...Но, к сожалению нынешнее ФФУ не отображает интересы футбола...
    Раньше вы тут все кричали, что под Шахтером восемь команд.. Теперь уже четыре. Но разница какая? Нету у нас команд, которые улучшат обстановку в УПЛ.. Черноморец с Арсеналом уже сейчас не тянут нифига.. Вместо них придут Днепр и Металист.. Ну а остальные бодаться будут. Ток я сомневаюсь, что следующие команды в первой лиге смогут составить конкуренцию тем, которые в упл
    Авакси
      Авакси, 07.11.2018 16:56
    +1
    Как бы, действительно мало, но вот больше, которые могли бы потянуть(финансово) премьер лигу в Украине сейчас нет.
    Istm
      Istm, 08.11.2018 10:16
    0
    Авакси, 07.11.2018 17:43
    jekаfunny, 07.11.2018 17:24 kotofej1964, 07.11.2018 17:14 jekаfunny, 07.11.2018 17:12 kotofej1964, 07.11.2018 17:10 IlBi, 07.11.2018 16:43 А платить зп в этим командам в Премьер - лиге кто будет? Или как обычно, игроки байкот дадут, а потом президент скажет, что денег нет и снимется с чемпионата.p.s. а о повышении кол-ва команд говорят тренер Арсенала 12 место из 12, тренер Черноморца 11 место из 12, совпадение, не думаю.От того, что у нас будет сейчас 16 или 20 команд, уровень чемпионата сильнее не будет. Как по мне смысла в увеличении даже до 14 клубов не нужно. Ну да.. И Откуда Ангел Червенков знает состояние команд в первой лиге, что так легко говорит о возможности их выступления в УПЛ?У нас прям все тренеры обладают полной информацией о техническом и финансовом состоянии других клубов.. ))) а Палкин значит обладает знаниями о клубам первой лиги и об их состоянии ? А ты Палкина интервью слушал? Он сказал, что не против 16 команд. Но надо проверить, на сколько они подходят финансово и по инфраструктуре. Иначе будет, как раньше. Пол сезона отыграют и сольются.. ну он там как обычно налил воды с намеком что премьер Лига и ФФУ должны зе забывать кто их кормит.так проверять некому, вон Верес занес больше Десны, и зашел без стадиона базы и т.д.А то что у той же Оболони уже много лет есть инфраструктура стадион, и пласт болельщиков - знает как минимум каждый второй киевлянин.Про инфраструктуру Металла - знает сам Палкин он сам ей пользуется Днепр-1 уверенными шагами идет в УПЛ и по спортивному принципу и имеет базу обычного ДнепраВолынь, в кои то веки нормально усилилась под УПЛ и уверенно идет в вышку, ну а инфраструктура никуда у нее не деласьИнгцулец - так летом же сама ФФУ его упрашивала вступить в УПЛ.Так что есть кому идти и расширять УПЛ, но опять же все мы понимаем почему ШД не хочет 16 команд, и инфраструктура новичков - его интересует в последнюю очередь Для расширения лиги до 16 команд, нужно что бы ей соответствовало минумум команд 18-20. С учётом того что ты назвал это 17. "Товарищи" типа Львова, Инглульца, Волыни, даже тот же Металист1925 с капиталом болельщиков, ненадёжны. Как бы болельщики не хотели, даже плевать на то, что 90% команд откровенно низкого футбольного уровня, в Украине и 10 надёжных клубов не насобираеться. Пока что рано для 16 команд.

    а вот теперь вопрос - почему клубы, вполне благополучные в первой лиге внезапно "терпят бедствие", попадая в УПЛ? география разъездов не особо увеличивается.
    Может "в консерватории", т.е. в УПЛ что-то нужно поправить? Причем очень давно нужно поправить.
    Istm
      Istm, 08.11.2018 10:16
    0
    Авакси, 07.11.2018 17:43
    jekаfunny, 07.11.2018 17:24 kotofej1964, 07.11.2018 17:14 jekаfunny, 07.11.2018 17:12 kotofej1964, 07.11.2018 17:10 IlBi, 07.11.2018 16:43 А платить зп в этим командам в Премьер - лиге кто будет? Или как обычно, игроки байкот дадут, а потом президент скажет, что денег нет и снимется с чемпионата.p.s. а о повышении кол-ва команд говорят тренер Арсенала 12 место из 12, тренер Черноморца 11 место из 12, совпадение, не думаю.От того, что у нас будет сейчас 16 или 20 команд, уровень чемпионата сильнее не будет. Как по мне смысла в увеличении даже до 14 клубов не нужно. Ну да.. И Откуда Ангел Червенков знает состояние команд в первой лиге, что так легко говорит о возможности их выступления в УПЛ?У нас прям все тренеры обладают полной информацией о техническом и финансовом состоянии других клубов.. ))) а Палкин значит обладает знаниями о клубам первой лиги и об их состоянии ? А ты Палкина интервью слушал? Он сказал, что не против 16 команд. Но надо проверить, на сколько они подходят финансово и по инфраструктуре. Иначе будет, как раньше. Пол сезона отыграют и сольются.. ну он там как обычно налил воды с намеком что премьер Лига и ФФУ должны зе забывать кто их кормит.так проверять некому, вон Верес занес больше Десны, и зашел без стадиона базы и т.д.А то что у той же Оболони уже много лет есть инфраструктура стадион, и пласт болельщиков - знает как минимум каждый второй киевлянин.Про инфраструктуру Металла - знает сам Палкин он сам ей пользуется Днепр-1 уверенными шагами идет в УПЛ и по спортивному принципу и имеет базу обычного ДнепраВолынь, в кои то веки нормально усилилась под УПЛ и уверенно идет в вышку, ну а инфраструктура никуда у нее не деласьИнгцулец - так летом же сама ФФУ его упрашивала вступить в УПЛ.Так что есть кому идти и расширять УПЛ, но опять же все мы понимаем почему ШД не хочет 16 команд, и инфраструктура новичков - его интересует в последнюю очередь Для расширения лиги до 16 команд, нужно что бы ей соответствовало минумум команд 18-20. С учётом того что ты назвал это 17. "Товарищи" типа Львова, Инглульца, Волыни, даже тот же Металист1925 с капиталом болельщиков, ненадёжны. Как бы болельщики не хотели, даже плевать на то, что 90% команд откровенно низкого футбольного уровня, в Украине и 10 надёжных клубов не насобираеться. Пока что рано для 16 команд.

    а вот теперь вопрос - почему клубы, вполне благополучные в первой лиге внезапно "терпят бедствие", попадая в УПЛ? география разъездов не особо увеличивается.
    Может "в консерватории", т.е. в УПЛ что-то нужно поправить? Причем очень давно нужно поправить.
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.11.2018 18:08
    0
    Leon LeGa, 07.11.2018 18:03
    И это говорит тренер команды, которая - пока! - 2-ая с конца?!
    Так в первую очередь те и поддерживают, кому вылетать скорее всего. Че тут непонятного? Что Грозный, что Червенков. Их это в первую очередь касается.. Если протолкнут, то еще год на эксперименты будет)
    kotofej1964
      kotofej1964, 07.11.2018 17:37
    0
    jekаfunny, 07.11.2018 17:24
    kotofej1964, 07.11.2018 17:14 jekаfunny, 07.11.2018 17:12 kotofej1964, 07.11.2018 17:10 IlBi, 07.11.2018 16:43 А платить зп в этим командам в Премьер - лиге кто будет? Или как обычно, игроки байкот дадут, а потом президент скажет, что денег нет и снимется с чемпионата.p.s. а о повышении кол-ва команд говорят тренер Арсенала 12 место из 12, тренер Черноморца 11 место из 12, совпадение, не думаю.От того, что у нас будет сейчас 16 или 20 команд, уровень чемпионата сильнее не будет. Как по мне смысла в увеличении даже до 14 клубов не нужно. Ну да.. И Откуда Ангел Червенков знает состояние команд в первой лиге, что так легко говорит о возможности их выступления в УПЛ?У нас прям все тренеры обладают полной информацией о техническом и финансовом состоянии других клубов.. ))) а Палкин значит обладает знаниями о клубам первой лиги и об их состоянии ? А ты Палкина интервью слушал? Он сказал, что не против 16 команд. Но надо проверить, на сколько они подходят финансово и по инфраструктуре. Иначе будет, как раньше. Пол сезона отыграют и сольются.. ну он там как обычно налил воды с намеком что премьер Лига и ФФУ должны зе забывать кто их кормит.так проверять некому, вон Верес занес больше Десны, и зашел без стадиона базы и т.д.А то что у той же Оболони уже много лет есть инфраструктура стадион, и пласт болельщиков - знает как минимум каждый второй киевлянин.Про инфраструктуру Металла - знает сам Палкин он сам ей пользуется Днепр-1 уверенными шагами идет в УПЛ и по спортивному принципу и имеет базу обычного ДнепраВолынь, в кои то веки нормально усилилась под УПЛ и уверенно идет в вышку, ну а инфраструктура никуда у нее не деласьИнгцулец - так летом же сама ФФУ его упрашивала вступить в УПЛ.Так что есть кому идти и расширять УПЛ, но опять же все мы понимаем почему ШД не хочет 16 команд, и инфраструктура новичков - его интересует в последнюю очередь
    Ну так я не против. НО мне кажется, что тот же ингулец ничем не лучше Черноморца будет. Зачем плодить команды, которые будут только меняться в нижней части? Если усилят - я лично двумя руками и ногами за 16 команд. Но делать только что бы было - это глупо..
    jekаfunny
      jekаfunny, 07.11.2018 17:28
    0
    jekаfunny, 07.11.2018 17:24
    kotofej1964, 07.11.2018 17:14 jekаfunny, 07.11.2018 17:12 kotofej1964, 07.11.2018 17:10 IlBi, 07.11.2018 16:43 А платить зп в этим командам в Премьер - лиге кто будет? Или как обычно, игроки байкот дадут, а потом президент скажет, что денег нет и снимется с чемпионата.p.s. а о повышении кол-ва команд говорят тренер Арсенала 12 место из 12, тренер Черноморца 11 место из 12, совпадение, не думаю.От того, что у нас будет сейчас 16 или 20 команд, уровень чемпионата сильнее не будет. Как по мне смысла в увеличении даже до 14 клубов не нужно. Ну да.. И Откуда Ангел Червенков знает состояние команд в первой лиге, что так легко говорит о возможности их выступления в УПЛ?У нас прям все тренеры обладают полной информацией о техническом и финансовом состоянии других клубов.. ))) а Палкин значит обладает знаниями о клубам первой лиги и об их состоянии ? А ты Палкина интервью слушал? Он сказал, что не против 16 команд. Но надо проверить, на сколько они подходят финансово и по инфраструктуре. Иначе будет, как раньше. Пол сезона отыграют и сольются.. ну он там как обычно налил воды с намеком что премьер Лига и ФФУ должны зе забывать кто их кормит.так проверять некому, вон Верес занес больше Десны, и зашел без стадиона базы и т.д.А то что у той же Оболони уже много лет есть инфраструктура стадион, и пласт болельщиков - знает как минимум каждый второй киевлянин.Про инфраструктуру Металла - знает сам Палкин он сам ей пользуется Днепр-1 уверенными шагами идет в УПЛ и по спортивному принципу и имеет базу обычного ДнепраВолынь, в кои то веки нормально усилилась под УПЛ и уверенно идет в вышку, ну а инфраструктура никуда у нее не деласьИнгцулец - так летом же сама ФФУ его упрашивала вступить в УПЛ.Так что есть кому идти и расширять УПЛ, но опять же все мы понимаем почему ШД не хочет 16 команд, и инфраструктура новичков - его интересует в последнюю очередь

    под УПЛ я имею ввиду высшую лигу конечно.
    jekаfunny
      jekаfunny, 07.11.2018 17:24
    0
    kotofej1964, 07.11.2018 17:14
    jekаfunny, 07.11.2018 17:12 kotofej1964, 07.11.2018 17:10 IlBi, 07.11.2018 16:43 А платить зп в этим командам в Премьер - лиге кто будет? Или как обычно, игроки байкот дадут, а потом президент скажет, что денег нет и снимется с чемпионата.p.s. а о повышении кол-ва команд говорят тренер Арсенала 12 место из 12, тренер Черноморца 11 место из 12, совпадение, не думаю.От того, что у нас будет сейчас 16 или 20 команд, уровень чемпионата сильнее не будет. Как по мне смысла в увеличении даже до 14 клубов не нужно. Ну да.. И Откуда Ангел Червенков знает состояние команд в первой лиге, что так легко говорит о возможности их выступления в УПЛ?У нас прям все тренеры обладают полной информацией о техническом и финансовом состоянии других клубов.. ))) а Палкин значит обладает знаниями о клубам первой лиги и об их состоянии ? А ты Палкина интервью слушал? Он сказал, что не против 16 команд. Но надо проверить, на сколько они подходят финансово и по инфраструктуре. Иначе будет, как раньше. Пол сезона отыграют и сольются..

    ну он там как обычно налил воды с намеком что премьер Лига и ФФУ должны зе забывать кто их кормит.
    так проверять некому, вон Верес занес больше Десны, и зашел без стадиона базы и т.д.
    А то что у той же Оболони уже много лет есть инфраструктура стадион, и пласт болельщиков - знает как минимум каждый второй киевлянин.
    Про инфраструктуру Металла - знает сам Палкин он сам ей пользуется
    Днепр-1 уверенными шагами идет в УПЛ и по спортивному принципу и имеет базу обычного Днепра
    Волынь, в кои то веки нормально усилилась под УПЛ и уверенно идет в вышку, ну а инфраструктура никуда у нее не делась
    Ингцулец - так летом же сама ФФУ его упрашивала вступить в УПЛ.
    Так что есть кому идти и расширять УПЛ, но опять же все мы понимаем почему ШД не хочет 16 команд, и инфраструктура новичков - его интересует в последнюю очередь
    jekаfunny
      jekаfunny, 07.11.2018 17:09
    0
    Igor Steciv, 07.11.2018 17:03
    т1льки один шахтар проти.....чемп1онат Укра1ни йому потр1бен лише для прямого виходу в груповий турн1р л1ги чемп1он1в.

    если быть честным то против 4 команды, за 8 команд .
    Ясно, что против Шахтер, и причина нам известна, и его сателлиты типа Мариуполя ...
    Но даже так, большинством участники УПЛ - за расширение лиги, 80% болел - тоже...
    Но, к сожалению нынешнее ФФУ не отображает интересы футбола...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности