Титульный спонсор выложит 5 миллионов евро
Стоимость пакета прав и рекламных услуг для Титульного спонсора чемпионата Украины сезона-2008/09 составляет 5000000 евро
Компания «Медиа Спорт Промоушен», которая является партнером Федерации футбола Украины, коммерческим агентом Профессиональной футбольной Лиги Украины и владельцем телевизионных, а также части рекламных прав футбольных клубов высшей лиги, сообщает о начале открытых торгов по продаже пакета рекламных услуг и прав для Титульного спонсора чемпионата Украины по футболу сезона-2008/09.
В соответствии с условиями лицензионного контракта между МСП и ФФУ об использовании торговой марки и названия «Чемпионат Украины по футболу» в 2005-2015 г., (№24 от 24.05.2005 г.) условиям контракта между МСП и ПФЛ относительно комплексной организации трансляций матчей и определения спонсоров чемпионата в 2007-2010 г. (№72 от 24.05.2007), условий рекламных и лицензионных контрактов с футбольными клубами участниками чемпионата, МСП сформировала пакет спонсорских прав и рекламных услуг для Титульного спонсора чемпионата Украины по футболу сезона-2008/09.
По оценкам ведущих международных специалистов в области спортивного маркетинга, стоимость пакета прав и рекламных услуг для Титульного спонсора чемпионата Украины сезона-2008/09 составляет эквивалент - 5 000 000 (пять миллионов) евро без учета налогов. Именно эта сумма станет ориентиром и определяющей в торгах. Прием документов заканчивается в 17 часов 14 апреля 2008 года, а уже 16 апреля 2008 года состоятся первые в истории украинского футбола открыты торги за пакет прав Титульного спонсора чемпионата Украины по футболу.
Добавим, что текущий чемпионат Украины сезона- 2007/08 обошелся компании «Биола» в сумму, эквивалентной одному миллиону долларов.
Газета по-украински
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
В такой игре проверить свой уровень точно не удалось
Георгий Судаков может покинуть «Шахтер»
"А если так, то и качество ТВ-картинки, и количество зрителей на стадионе его должно волновать в первую очередь"
Его это может волновать в любую очередь. Но решение перечисленных вопросов не относится к компетенции ФФУ и ПФЛ, продающих "титул". И помочь спонсору в этом они ничем не могут.
А вообще, все плюсы и минусы учитываются потенциальным спонсором при принятии решения о спонсорстве. И тем более присутствует понимание, что он покупает не качественные трансляции и стадионы, а право вписывать свое имя в название ЧУкра и другие подобные привилегии.
Странно, я всегда считал, что за качество трансляций отвечает канал, купивший право на трансляции, а за качество стадионов - их собственник (клуб или местная власть). Причем здесь ФФУ, ПФЛ и их рекламный агент?