Шапаренко получит вызов в сборную Украины

Игра полузащитника киевлян понравилась тренерскому штабу национальной команды

Шапаренко получит вызов в сборную Украины
© ФК Динамо Киев
Хавбек «Динамо» Николай Шапаренко будет вызван в сборную Украины. Об этом сообщает Football Hub.
 
Отметим, что 20-летний полузащитник был одним из лучших в матче 14-го тура УПЛ против «Шахтера» (1:2). На счету Николая первый гол в матче.
 
Отметим, что Шапаренко уже сыграл 2 матча в составе сборной, дебютировав 31 мая 2018 года в товарищеской встрече с Марокко. 
 
В текущем сезоне хавбек сыграл 9 матчей, забил 1 гол. 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — #FootballHub

(23 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    kot_sumy
      kot_sumy, 05.11.2018 08:26
    -1
    Это та девочка, которая игрокам Карпат говорила, чтобы в шахматы шли играть? Типо, оскорбил. Совершенно не умеющий держать удар нытик. А так норм, пусть пробуют в сборную, кашу не должен испортить
    Tospokitos
      Tospokitos, 05.11.2018 05:22
    -1
    samir_d, 04.11.2018 19:05
    Ну, если ты и в Супряге, ничего "такого" не видишь, то наверное таки да - надо на фигурное катание и художественную гимнастику пробовать переориентироваться. Может пойдет?
    Смотрю футбол. Болею за Волынь и манчестер юнайтед Так же смотрю фигурное катание ! А вы молодой человек на коньки хоть раз вставали ? А вы попробуйте сделать тулуп, аксель... поверте, не так все просто
    flydog773
      flydog773, 05.11.2018 03:38
    +1
    Шевченко правий ,викликаючи у склад збірної,гравців,які на даний час показують хороші рез.Довіряє молоді,поступово вливаючи їх в основу.Та навіть сам виклик у головну команду-прекрасний стимул працювати ще інтенсивніше молодим гравцям.
    SamojlovS
      SamojlovS, 04.11.2018 22:39
    +2
    Шариков Ибн Пуйло , 04.11.2018 19:38
    Ты Шапаренко с Коваленкой перепутал.
    Шапаренко, возможно, будет сохранять свою прическу в противовес бритому Коваленко. Но то - шутка.
    А если серьезно - он еще молод для успешности во всех играх. Стабильность - признак опыта, а он еще молод.
    Потому и имеют на настоящий момент и Шапаренко, и Коваленко - по 7 игр (ЧУ) в активе. Только у Коваленко 3+1 в результате, а у Шапаренко - первый забитый гол. Но, думаю, у Николая еще все впереди.
    Lion
    online
      Lion, 04.11.2018 22:07
    -3
    Для сбора вызовут и не больше, на сборе двухсторонки нужны.
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 04.11.2018 22:05
    -2
    Ну, не знаю... не ранувато?
    samir_d
      samir_d, 04.11.2018 21:44
    +7
    batistuta, 04.11.2018 20:54
    Его бы подстричь! А так эти поправления прически сильно его отвлекают от игры. Тоже мне Миля!
    Забавно. Уж как Батистуте то прическа мешала, как мешала. Я так понимаю, что, если бы он (Габриэль) в своё время подстригся, то забивал бы по 50-60 мячей за сезон?
    SamojlovS
      SamojlovS, 04.11.2018 21:34
    0
    polesse2000, 04.11.2018 21:18
    А Витя , Витя будет вызван в сборную ? Ведь такой матч выдал, такой матч. И палка раз в году стреляет
    Ну раз даже Вы за него волнуетесь - значит шансы у него есть.
    SamojlovS
      SamojlovS, 04.11.2018 21:34
    0
    Віталій Яценко, 04.11.2018 18:12
    цікаво чому коли наводять статистику, то не пишуть про 2 голи на кубок?
    Возможно, учитывая уровень оппозиции в той игре? Или просто приводят статистику чемпионата, т.е. без кубковых игр.
    polesse2000
    online
    polesse2000, 04.11.2018 21:18
    +3
    А Витя , Витя будет вызван в сборную ? Ведь такой матч выдал, такой матч. И палка раз в году стреляет
    batistuta
      batistuta, 04.11.2018 20:54
    -9
    Комментарий свернут. Показать
    Его бы подстричь! А так эти поправления прически сильно его отвлекают от игры. Тоже мне Миля!
    turist86
    online
      turist86, 04.11.2018 20:43
    -2
    А тим часом скандал у жіночій збірній з футболу
    З жіночої збірної України відкликали трьох гравчинь, які виступають в Росії.
    До лав національної збірної України викликали трьох гравців з російського клубу Рязань ВДВ. Але після шквалу обурення журналіста радіо holos.fm Дмитра Шевченка спортсменки зникли зі списків.
    У публікації на власній сторінці у Facebook він написав.
    "Більшість у тому переліку (гравців, яких викликали на збір - ред.) представляє Харків. Але троє нині грають в клубах країни, що окупувала частину Україну. Ба більше, двоє з тих трьох грають в команді Рязань ВДВ. Ви тільки уявіть: днями вони стояли на полі й уважно слухали гімн Московії що грав на їх честь, а за пару днів вони так само стоятимуть на полі під Славень України...
    Якби моя воля — ніколи не допустив би до лав Національної збірної будь-якого виду спорту будь-якого спортсмена який нині грає за клуб окупанта-агресора-ворога", — написав журналіст.
    Згодом журналіст доповнив свій допис.
    "На сайті ФФУ опубліковано оновлений список гравців (без трьох футболісток з клубів РФ) для участі в навчально-тренувальному зборі", — зазначив журналіст.
    Сергій Кучерявий
      Сергій Кучерявий, 04.11.2018 20:42
    -11
    Шариков Ибн Пуйло , 04.11.2018 19:38
    Ты Шапаренко с Коваленкой перепутал.
    Ты Витю не трогай, когда Вите надо выйти то вся молодеж Динамовская рыдает после свистка.
    ЖеFL gogoня knowФролов
      ЖеFL gogoня knowФролов, 04.11.2018 20:15
    +1
    Да бульба таки зажимал Колю,говорят у него был конфликт,а бульба злопамятный "воспитатель".
    Шариков Ибн Пуйло
      Шариков Ибн Пуйло , 04.11.2018 19:38
    +3
    валерий андриенко, 04.11.2018 19:18
    Шапаренко уровень U-19 первой лиги нашего футбола, но никак уровень динамо киев хороших времен, это если вы когда-нибудь играли в футбол. Остальное журналистская заказная шумиха
    Ты Шапаренко с Коваленкой перепутал.
    fedd1979
    online
      fedd1979, 04.11.2018 19:22
    -9
    Слухай, Вареник, після молодняка "Аяксу" у серпні я добре побачив, що таке дійсно перспективна молодь, а що таке українські футболісти. Чим ви тішетеся, матір рідна?
    валерий андриенко
      валерий андриенко, 04.11.2018 19:18
    -12
    Шапаренко уровень U-19 первой лиги нашего футбола, но никак уровень динамо киев хороших времен, это если вы когда-нибудь играли в футбол. Остальное журналистская заказная шумиха
    samir_d
      samir_d, 04.11.2018 19:05
    +8
    fedd1979, 04.11.2018 18:52
    Та куди там мені до наших диванних експертів... Ти часом не з тих, що два місяці тому Супрягу до неба превозносили?
    Ну, если ты и в Супряге, ничего "такого" не видишь, то наверное таки да - надо на фигурное катание и художественную гимнастику пробовать переориентироваться. Может пойдет?
    fedd1979
    online
      fedd1979, 04.11.2018 18:52
    -11
    Юра Вареник, 04.11.2018 18:41
    Может футбол не твое? Если ты элементарных вещей не замечаешь
    Та куди там мені до наших диванних експертів... Ти часом не з тих, що два місяці тому Супрягу до неба превозносили?
    Юра Вареник
    online
      Юра Вареник, 04.11.2018 18:41
    +14
    fedd1979, 04.11.2018 18:39
    Та що такого ви всі у ньому бачите? бігає полем, як угорілий, постійні підкати, боротьба без мозгів. Я у ньому толку геть не бачу.
    Может футбол не твое? Если ты элементарных вещей не замечаешь
    Юра Вареник
    online
      Юра Вареник, 04.11.2018 18:41
    +14
    fedd1979, 04.11.2018 18:39
    Та що такого ви всі у ньому бачите? бігає полем, як угорілий, постійні підкати, боротьба без мозгів. Я у ньому толку геть не бачу.
    Может футбол не твое? Если ты элементарных вещей не замечаешь
    Юра Вареник
    online
      Юра Вареник, 04.11.2018 17:20
    +13
    Если бы физрук его столько на замене не держал он уже давно бы за сборную играл
    samir_d
      samir_d, 04.11.2018 19:05
    +8
    fedd1979, 04.11.2018 18:52
    Та куди там мені до наших диванних експертів... Ти часом не з тих, що два місяці тому Супрягу до неба превозносили?
    Ну, если ты и в Супряге, ничего "такого" не видишь, то наверное таки да - надо на фигурное катание и художественную гимнастику пробовать переориентироваться. Может пойдет?
    samir_d
      samir_d, 04.11.2018 21:44
    +7
    batistuta, 04.11.2018 20:54
    Его бы подстричь! А так эти поправления прически сильно его отвлекают от игры. Тоже мне Миля!
    Забавно. Уж как Батистуте то прическа мешала, как мешала. Я так понимаю, что, если бы он (Габриэль) в своё время подстригся, то забивал бы по 50-60 мячей за сезон?
    Шариков Ибн Пуйло
      Шариков Ибн Пуйло , 04.11.2018 18:31
    +7
    Сергій Кучерявий, 04.11.2018 18:28
    Зачем повод если на его позиции играют Малиновский и Марлос, плюс в запасе Зина и твой любимчик -Буяльский. Шапаренко нужно стабильно играть в клубе и доказывать, его вызов это пока что аванс!
    Буяльского можно убрать. А Шапаренка попробовать хотя бы в следующем матче со Словаками, который уже ничего не решает. Пусть хоть на замену выйдет во втором тайме.
    Віталій Яценко
      Віталій Яценко, 04.11.2018 18:12
    +7
    цікаво чому коли наводять статистику, то не пишуть про 2 голи на кубок?
    polesse2000
    online
    polesse2000, 04.11.2018 21:18
    +3
    А Витя , Витя будет вызван в сборную ? Ведь такой матч выдал, такой матч. И палка раз в году стреляет
    Шариков Ибн Пуйло
      Шариков Ибн Пуйло , 04.11.2018 19:38
    +3
    валерий андриенко, 04.11.2018 19:18
    Шапаренко уровень U-19 первой лиги нашего футбола, но никак уровень динамо киев хороших времен, это если вы когда-нибудь играли в футбол. Остальное журналистская заказная шумиха
    Ты Шапаренко с Коваленкой перепутал.
    SamojlovS
      SamojlovS, 04.11.2018 22:39
    +2
    Шариков Ибн Пуйло , 04.11.2018 19:38
    Ты Шапаренко с Коваленкой перепутал.
    Шапаренко, возможно, будет сохранять свою прическу в противовес бритому Коваленко. Но то - шутка.
    А если серьезно - он еще молод для успешности во всех играх. Стабильность - признак опыта, а он еще молод.
    Потому и имеют на настоящий момент и Шапаренко, и Коваленко - по 7 игр (ЧУ) в активе. Только у Коваленко 3+1 в результате, а у Шапаренко - первый забитый гол. Но, думаю, у Николая еще все впереди.
    flydog773
      flydog773, 05.11.2018 03:38
    +1
    Шевченко правий ,викликаючи у склад збірної,гравців,які на даний час показують хороші рез.Довіряє молоді,поступово вливаючи їх в основу.Та навіть сам виклик у головну команду-прекрасний стимул працювати ще інтенсивніше молодим гравцям.
    ЖеFL gogoня knowФролов
      ЖеFL gogoня knowФролов, 04.11.2018 20:15
    +1
    Да бульба таки зажимал Колю,говорят у него был конфликт,а бульба злопамятный "воспитатель".
    Шариков Ибн Пуйло
      Шариков Ибн Пуйло , 04.11.2018 18:00
    +1
    Юра Вареник, 04.11.2018 17:20
    Если бы физрук его столько на замене не держал он уже давно бы за сборную играл
    С языка сняли. То же самое хотел сказать
    SamojlovS
      SamojlovS, 04.11.2018 21:34
    0
    polesse2000, 04.11.2018 21:18
    А Витя , Витя будет вызван в сборную ? Ведь такой матч выдал, такой матч. И палка раз в году стреляет
    Ну раз даже Вы за него волнуетесь - значит шансы у него есть.
    SamojlovS
      SamojlovS, 04.11.2018 21:34
    0
    Віталій Яценко, 04.11.2018 18:12
    цікаво чому коли наводять статистику, то не пишуть про 2 голи на кубок?
    Возможно, учитывая уровень оппозиции в той игре? Или просто приводят статистику чемпионата, т.е. без кубковых игр.
    Сергій Кучерявий
      Сергій Кучерявий, 04.11.2018 18:28
    0
    Шариков Ибн Пуйло , 04.11.2018 18:03
    Это хорошо что он получил вызов в сборную, но далеко не факт что он будет играть. Шева найдет повод чтоб не выпускать его...
    Зачем повод если на его позиции играют Малиновский и Марлос, плюс в запасе Зина и твой любимчик -Буяльский. Шапаренко нужно стабильно играть в клубе и доказывать, его вызов это пока что аванс!