Итальянские СМИ: «Мокрый газон сыграл с Пятовым злую шутку»

Sport.ua представляет обзор итальянских СМИ после ничьей в матче сборных Италии и Украины (1:1)

Итальянская федерация футбола
© Итальянская федерация футбола

Сборная Украины по футболу завершила выездной товарищеский матч с Италией ничьей 1:1. На гол Бернардески на 55-й минуте встречи точным ударом на 62-й минуте игры ответил Руслан Малиновский.

Итальянские СМИ не оставили без внимания поединок своей национальной команды.

«Гола Бернардески недостаточно для Италии — с Украиной всего 1:1», — гласит заголовок известного издания La Gazzetta dello Sport.

«Сборная Италии не может одержать победу уже почти пять месяцев, в последний раз команда побеждала Саудовскую Аравию 28-го мая. А в воскресенье Италию ждет поединок против Польши в Лиге наций.

Жаль. Обновленная сборная Италии, с острым «трезубцем» Манчини в атаке, играла эффективно. Но этого не хватило для победы над Украиной, которая мало что создала в первом тайме, но смогла извлечь максимум выгоды из своего единственного шанса, чтобы отыграть гол Бернардески.

Италия много атаковала, но не смогла забить благодаря великолепным сэйвам Пятова. Бернардески все же удалось поразить цель, но этого оказалось слишком мало, потому что уже через семь минут Малиновский поразил ворота Доннаруммы.

Перед Манчини только Фульвио Бернардини (главный тренер сборной Италии с 1974-го по 1977-й годы — прим. ред.) в середине семидесятых не смог выиграть хотя бы два из шести стартовых матчей у руля сборной Италии. Тем не менее, игра национальной команды перед поединком Лиги наций против Польши, который состоится в будущее воскресенье, обнадеживает. В первые минуты Италия владела подавляющим преимуществом, Украина сохранили ворота сухими только благодаря трем великолепным сэйвам Пятова после ударов Бернардески (4-я минута), Бонуччи (7-я минута) и Бираги (11-я минута).

Украина боролась, старалась внимательно играть в защите, но Барелла и Бираги находили возможности для прорыва, именно благодаря им команда Манчини создавала свои самые опасные моменты.

Украина терпела и оборонялась: одного таланта Марлоса было недостаточно для создания остроты. Команда Шевченко смогла перехватить инициативу только на 25-й минуте, когда Италия ослабила свое давление, а Доннарумма сделал свой первый сэйв после удара Коноплянки. На 38-й минуте Кьеза едва не заставил капитулировать Пятова.

На 43-й минуте матч был остановлен и объявлена минута молчания в память о 43 погибших во время катастрофы на мосту Моранди.

Сценарий первого тайма частично повторился и во втором, Италия была вознаграждена голом Бернардески на 55-й минуте. Мокрый газон сыграл злую шутку с Пятовым, и мяч влетел в сетку. Однако очень быстро Украина забивает усилиями Малиновского, а затем только перекладина спасла ворота Доннаруммы после удара того же Малиновского со штрафного», — пишет La Gazzetta dello Sport.

«Бернардески недостаточно. Равная Италия против Украины. Команда Манчини хорошо играет в течение часа и лидирует в счете, но затем за дело берется команда Шевченко, которая сравнивает счет усилиями Малиновского», — сообщает Corriere dello Sport.

«Много шума из ничего, по крайней мере, если посмотреть на результат 1:1 с неодолимой сборной Украины Андрея Шевченко. После первого успеха в матче против Саудовской Аравии (2:1) новый тренер сборной Италии Роберто Манчини не знает вкуса побед. А уже в воскресенье Италии предстоит поединок Лиги наций с Польшей.

Из положительного можно отметить обнадеживающий дебют 21-летнего Бареллы, яркое желание играть, пока команду слушались ноги. Несмотря на отсутствие форварда-наконечника, Италия играла в скоростной футбол, держа мяч на земле.

Минусы — слабая реализация моментов, неточный последний пас, а также удача Малиновского, который реализовал свой шанс сразу после того, как Бернардески, наконец, открыл счет в матче.

Во втором тайме Шевченко выпустил Цыганкова вместо Марлоса, который один пытался что-то придумать в первом тайме. Бернардески удивил Пятова, но преимущество хозяев истаяло уже через семь минут после удачного удара Малиновского.

Матч завершается со счетом 1:1, а сборной Италии в воскресенье предстоит битва за три очка с Польшей в рамках Лиги наций», — пишет Corriere dello Sport.

«Италия: Адзурри сдержаны Украиной», — озаглавил свой материал портал football-italia.net.

«Италия провела очень сильный первый тайм и вышла вперед благодаря Бернардески, но завершила матч с Украиной ничьей 1:1.

Роберто Манчини подошел к товарищескому матчу без травмированных Зазы, Кутроне, Романьоли и Д’Амброзио. Он дал 21-летнему полузащитнику «Кальяри» Барелле дебютировать в составе национальной команды, Верратти вернулся в состав после долгого отсутствия. Атакующий трезубец составили Инсинье и Бернардески с Кьезой в качестве «ложной девятки».

Италия никогда не проигрывала Украине, выиграв шесть из предыдущих семи матчей, где забила 14 мячей, пропустив всего 2 гола.

Пятов отлично сыграл на 5-й минуте после удара Бернардески, затем украинский голкипер спас свои ворота после удара Бонуччи...

Единственный реальный момент у ворот Джанлуиджи Доннаруммы в первом тайме был после удара Марлоса, который прошел Бареллу за счет дриблинга.

Во втором тайме начался сильный дождь, что и привело ко взятию ворот. Удар Бернардески с дальней дистанции не выглядел очень опасным, но Пятов сплоховал, и мяч закатился в сетку.

Но счет не продержался долго, сперва Доннарумма спас свою команду после опасного удара, но против удара Руслана Малиновского в дальний нижний угол он был бессилен.

Малиновский почти сделал дубль жестким ударом со штрафного, который сотряс перекладину на 71-й минуте, после чего Доннарумма парировал удар головой в исполнении Степаненко.

В концовке матча Кристиано Пиччини успел дебютировать в составе сборной Италии», — сообщает football-italia.net.

В материале использованы фото Итальянской федерации футбола

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Михаил Шаповалов, Sport.ua

(16 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Andy_P
    online
      Andy_P, 12.10.2018 20:21
    0
    kvlad200760, 11.10.2018 10:45
    В команде нет понимания как выходить из под прессинга,что делать,когда тебя атакуют 1-2 игрока,как под прессингом переходить в атаку.В первом тайме светлым пятном был только Пятов,старался что то создать впереди Марлос.Выпадал из общей картины Сидорчук,возможно потому мы так неубедительно смотрелись в центре поля.Во втором тайме смогли перехватить инициативу,правда уже после пропущенного голы и второй тайм получился равным,а по голевым даже с нашим перевесом (потрясающий удар Малиновского,удар головой в упор Степаненко и потрясающая реакция Донарумы).По крайней мере Пятову уже не приходилось так выручать нашу команду,как в начале игры.И хотя местами игра нашей команды радует у Шевченко еще масса работы впереди.Главное что он уже определился с основой команды,хотя как мне кажется все таки на левом фланге вместо Караваева следовало бы использовать не Бутко а Матвиенко.А Караваева использовать как замену тому же Марлосу или Ярмоленко.Не потому что Караваев хуже Матвиенко в обороне,просто Матвиенко именно слева эффективнее в подключении к атакам а так же у них с Марлосом уже наметились взаимопонимание.А вообще то вначале игры показалось что наша сборная какая то зажатая и ,если хотите перепуганная! И это игроки которые в своей основе уже повидали матчи и с именитыми соперниками ,правда на клубном уровне.Мне почему то показалось,что с нашей сборной будет так как в ответной игре с франками,когда франки нас буквально затоптали.
    да, не хочется даже вспоминать тот матч, наши банально боялись французов, и имея запас,
    Решили поосторожничать, а чёрные лоси просто смели их физически, перебегали и перетолкали, печальное было зрелище и гигантский облом... Вина того поражения стопроцентно тренерского штаба
    Lanskoy
      Lanskoy, 11.10.2018 18:52
    +2
    BBB, 11.10.2018 18:40
    p2012u, 11.10.2018 11:12 ради справедливости нужно сказать, что гол был нам забит после существенного рикошета, который подставил Пятова. Согласен.Вот только рикошет был незначительным а просто придал сильное вращение мячу.Обратите внимание с какой энергией вращается мяч в воротах.От прямого удара об бы так не вращался.А потому я не стал бы так уж винить Пятова.

    Я Пятова очень уважаю, однако когда он стоит в воротах, то всегда боязно как-то. Есть в нем такая неуверенность. Он умеет тянуть очень сложные мячи, но так же часто порет. Вот как ругали Шовковского, но очень мало было эпизодов, на самом деле, где он реально подвел, и это было в основном в начале его карьеры. В зрелом возрасте он был очень надежным, и, главное, от него исходила уверенность, которая передавалась и партнерам. Поэтому он доиграл до 40 и "пережил" многих своих безусловно талантливых молодых конкурентов. Пожалуй, в Украине не было вратаря лучше Сашо. Пятову уже 34, и он продолжает так ошибаться. Но он все еще лучший в Украине, как ни крути. Может, Лунин сможет его заменить. Извините, если кому-то обидно, я действительно хорошо отношусь к Пятову и признаю его заслуги.
    BBB
    online
      BBB, 11.10.2018 18:40
    0
    p2012u, 11.10.2018 11:12
    ради справедливости нужно сказать, что гол был нам забит после существенного рикошета, который подставил Пятова.
    Согласен.Вот только рикошет был незначительным а просто придал сильное вращение мячу.Обратите внимание с какой энергией вращается мяч в воротах.От прямого удара об бы так не вращался.А потому я не стал бы так уж винить Пятова.
    BBB
    online
      BBB, 11.10.2018 18:36
    0
    dddddddd55, 11.10.2018 16:02
    Когда то Шовковский стоял во всех матчах..и за спиной толкового вратаря не было...неужели нельзя дать тайм Лунину...при всех тренерах З У дебильная система подхода в игрокам.. и официоз и товарняки играют одни и те же вратари...нафига тзх тогда вызывать...
    Лунина выпросил тренер молодежки на решающую игру с шотландцами в отборе!!! Я так думаю что Лунина опробуют в матче со словаками,когда я надеюсь все уже будет решено в нашу пользу.
    Henriklarsson
      Henriklarsson, 11.10.2018 18:28
    0
    cloud_on, 11.10.2018 11:28
    НУ а что он писать должен? Конечно свою команду хвалить и превозносить. Можно подумать, что кто-то по-другому делает)
    football-italia.net. по другому делает, все моменты наши описали
    ser010101
    online
      ser010101, 11.10.2018 17:51
    +1
    dddddddd55, 11.10.2018 16:02
    Когда то Шовковский стоял во всех матчах..и за спиной толкового вратаря не было...неужели нельзя дать тайм Лунину...при всех тренерах З У дебильная система подхода в игрокам.. и официоз и товарняки играют одни и те же вратари...нафига тзх тогда вызывать...

    я тоже не понимаю, нах вызывать третьего вратаря? а васю кравця че зря дергать с Луго? Я помню когда то в сборной в запасе сидел вратарь Динамо-2, во время матча с сербами на КИпре
    dddddddd55
      dddddddd55, 11.10.2018 16:02
    -3
    Когда то Шовковский стоял во всех матчах..и за спиной толкового вратаря не было...неужели нельзя дать тайм Лунину...при всех тренерах З У дебильная система подхода в игрокам.. и официоз и товарняки играют одни и те же вратари...нафига тзх тогда вызывать...
    cloud_on
    online
      cloud_on, 11.10.2018 11:48
    +4
    кстати.. По статистики удары в створ - 7:6. в первом у наших их всего два было, кажись.. Так что во втором явно посильнее выглядели..
    Footballboy
    online
      Footballboy, 11.10.2018 11:47
    -9
    tarasbulba007, 11.10.2018 11:37
    А кто играет шутку с Бойко,не подскажите? Если бы не Пятов Украина проиграла бы вчера в одну калитку.Пересмотрите первые 30 минут матча! Да и потом он выручал не раз,выходя из штрафной и вынося мяч головой. Не ?

    Если решили меня подколоть Бойко, то у Вас не получилось, ибо я считаю его плохим вратарем. Раньше у Пятова не наблюдалось ляпов в таком количестве, значит пенсия близка.
    cloud_on
    online
      cloud_on, 11.10.2018 11:39
    +17
    Вячеслав Куценко, 11.10.2018 11:10
    "смогла извлечь максимум выгоды из своего единственного шанса, чтобы отыграть гол Бернардески."
    Единственного?Перекладины не было,да? И еще удары были, головой опасный как минимум один удар был.
    Сейчас посмотрел еще раз отчет.. Малиновский со штрафного, Степа головой в упор, Цыганков не попал в угол после разреза Петряка.. Это то, что убойное. Плюс еще Ярема в ближний пробивал. Не так уж и мало для второго тайма.
    tarasbulba007
      tarasbulba007, 11.10.2018 11:37
    +14
    Footballboy, 11.10.2018 11:32
    Возраст играет с Пятовым злую шутку, и фотки с бандитами в обнимку.

    А кто играет шутку с Бойко,не подскажите? Если бы не Пятов Украина проиграла бы вчера в одну калитку.Пересмотрите первые 30 минут матча! Да и потом он выручал не раз,выходя из штрафной и вынося мяч головой. Не ?
    Footballboy
    online
      Footballboy, 11.10.2018 11:32
    -18
    Возраст играет с Пятовым злую шутку, и фотки с бандитами в обнимку.
    cloud_on
    online
      cloud_on, 11.10.2018 11:29
    +6
    p2012u, 11.10.2018 11:12
    ради справедливости нужно сказать, что гол был нам забит после существенного рикошета, который подставил Пятова.
    Ты такие вещи не пиши. А то в минусах утопят. Тут же сидят крупные знатоки футбола и бывшие голкиперы поголовно.)))
    cloud_on
    online
      cloud_on, 11.10.2018 11:28
    +2
    Вячеслав Куценко, 11.10.2018 11:10
    "смогла извлечь максимум выгоды из своего единственного шанса, чтобы отыграть гол Бернардески."
    Единственного?Перекладины не было,да? И еще удары были, головой опасный как минимум один удар был.
    НУ а что он писать должен? Конечно свою команду хвалить и превозносить. Можно подумать, что кто-то по-другому делает)
    p2012u
    p2012u, 11.10.2018 11:12
    +5
    ради справедливости нужно сказать, что гол был нам забит после существенного рикошета, который подставил Пятова.
    Вячеслав Куценко
    online
      Вячеслав Куценко, 11.10.2018 11:10
    +6
    "смогла извлечь максимум выгоды из своего единственного шанса, чтобы отыграть гол Бернардески."
    Единственного?Перекладины не было,да? И еще удары были, головой опасный как минимум один удар был.
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 11.10.2018 10:50
    +12
    ser010101, 11.10.2018 10:25
    reignofshakhtar, 11.10.2018 08:27 Пятов був найкращим. Якби не він - в первому таймі був би розгром. А в голі не він головний винуватець. Його хейтери геть показилися, так, він дуже провально розпочав сезон, але взагалі він найстабільніший наш кіпер, завжди був. Самый стабильный вратарь в Украине - это Шовковский, до его уровня Пятову никогда не дорости, Пятов это вратарь по уровню лидера первой лиги, именно из-за него Шахтер пропускает от Динамо и проигрывает серьезные матчи
    А сколько у Шовковского было ляпов? Он конечно очень классный вратарь и они примерно равны по класу с Пятовым.У них даже примерно одни и те же достоинства и недостатки -оба прекрасно играют на линии ворот и оба часто ошибаются на выходах.Может только по отражению пенальти Шовковский несколько превосходил Пятова,хотя Пятов в этом сезоне уже два пенальти отбил.
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 11.10.2018 10:45
    +5
    В команде нет понимания как выходить из под прессинга,что делать,когда тебя атакуют 1-2 игрока,как под прессингом переходить в атаку.В первом тайме светлым пятном был только Пятов,старался что то создать впереди Марлос.Выпадал из общей картины Сидорчук,возможно потому мы так неубедительно смотрелись в центре поля.Во втором тайме смогли перехватить инициативу,правда уже после пропущенного голы и второй тайм получился равным,а по голевым даже с нашим перевесом (потрясающий удар Малиновского,удар головой в упор Степаненко и потрясающая реакция Донарумы).По крайней мере Пятову уже не приходилось так выручать нашу команду,как в начале игры.И хотя местами игра нашей команды радует у Шевченко еще масса работы впереди.Главное что он уже определился с основой команды,хотя как мне кажется все таки на левом фланге вместо Караваева следовало бы использовать не Бутко а Матвиенко.А Караваева использовать как замену тому же Марлосу или Ярмоленко.Не потому что Караваев хуже Матвиенко в обороне,просто Матвиенко именно слева эффективнее в подключении к атакам а так же у них с Марлосом уже наметились взаимопонимание.А вообще то вначале игры показалось что наша сборная какая то зажатая и ,если хотите перепуганная! И это игроки которые в своей основе уже повидали матчи и с именитыми соперниками ,правда на клубном уровне.Мне почему то показалось,что с нашей сборной будет так как в ответной игре с франками,когда франки нас буквально затоптали.
    cloud_on
    online
      cloud_on, 11.10.2018 10:31
    +17
    ser010101, 11.10.2018 10:25
    reignofshakhtar, 11.10.2018 08:27 Пятов був найкращим. Якби не він - в первому таймі був би розгром. А в голі не він головний винуватець. Його хейтери геть показилися, так, він дуже провально розпочав сезон, але взагалі він найстабільніший наш кіпер, завжди був. Самый стабильный вратарь в Украине - это Шовковский, до его уровня Пятову никогда не дорости, Пятов это вратарь по уровню лидера первой лиги, именно из-за него Шахтер пропускает от Динамо и проигрывает серьезные матчи
    Шовковский был супер воротчик. Кто спорит? Но и он бабочек ловил регулярно даже в лучшие свои годы.. И все в ответственных встречах. Я не говорю уже когда он был на закате своей карьеры, но играть продолжал и за Динамо, и за сборную. Кто лучше или хуже - сравнивать глупо. Но на данный момент альтернативы Пятову нет ни в Шахтере, ни в сборной. Так что смотрим, болеем, наслаждаемся.. )))
    ser010101
    online
      ser010101, 11.10.2018 10:25
    -14
    reignofshakhtar, 11.10.2018 08:27
    Пятов був найкращим. Якби не він - в первому таймі був би розгром. А в голі не він головний винуватець. Його хейтери геть показилися, так, він дуже провально розпочав сезон, але взагалі він найстабільніший наш кіпер, завжди був.

    Самый стабильный вратарь в Украине - это Шовковский, до его уровня Пятову никогда не дорости, Пятов это вратарь по уровню лидера первой лиги, именно из-за него Шахтер пропускает от Динамо и проигрывает серьезные матчи
    Avs
    online
      Avs, 11.10.2018 08:14
    +22
    Перемог збірній Україні над топовими збірними хотілось би побажати.!!!
    reignofshakhtar
    online
      reignofshakhtar, 11.10.2018 08:27
    +18
    Пятов був найкращим. Якби не він - в первому таймі був би розгром. А в голі не він головний винуватець. Його хейтери геть показилися, так, він дуже провально розпочав сезон, але взагалі він найстабільніший наш кіпер, завжди був.
    cloud_on
    online
      cloud_on, 11.10.2018 11:39
    +17
    Вячеслав Куценко, 11.10.2018 11:10
    "смогла извлечь максимум выгоды из своего единственного шанса, чтобы отыграть гол Бернардески."
    Единственного?Перекладины не было,да? И еще удары были, головой опасный как минимум один удар был.
    Сейчас посмотрел еще раз отчет.. Малиновский со штрафного, Степа головой в упор, Цыганков не попал в угол после разреза Петряка.. Это то, что убойное. Плюс еще Ярема в ближний пробивал. Не так уж и мало для второго тайма.
    cloud_on
    online
      cloud_on, 11.10.2018 10:31
    +17
    ser010101, 11.10.2018 10:25
    reignofshakhtar, 11.10.2018 08:27 Пятов був найкращим. Якби не він - в первому таймі був би розгром. А в голі не він головний винуватець. Його хейтери геть показилися, так, він дуже провально розпочав сезон, але взагалі він найстабільніший наш кіпер, завжди був. Самый стабильный вратарь в Украине - это Шовковский, до его уровня Пятову никогда не дорости, Пятов это вратарь по уровню лидера первой лиги, именно из-за него Шахтер пропускает от Динамо и проигрывает серьезные матчи
    Шовковский был супер воротчик. Кто спорит? Но и он бабочек ловил регулярно даже в лучшие свои годы.. И все в ответственных встречах. Я не говорю уже когда он был на закате своей карьеры, но играть продолжал и за Динамо, и за сборную. Кто лучше или хуже - сравнивать глупо. Но на данный момент альтернативы Пятову нет ни в Шахтере, ни в сборной. Так что смотрим, болеем, наслаждаемся.. )))
    zac76
    online
      zac76, 11.10.2018 08:29
    +17
    SKIF1927, 11.10.2018 08:13
    С ляповым его рукожопость играет шутку....каждый матч. Кучерявое ничтожество !
    А до того, кто сделал пять сэйвов? Бэндэр?
    Виктор Костюк
      Виктор Костюк, 11.10.2018 09:53
    +16
    Малиновский - молодчага. Да и годы еще позволяют попробовать свои силы в более сильном чемпионате, чем бельгийский.
    tarasbulba007
    online
      tarasbulba007, 11.10.2018 11:37
    +14
    Footballboy, 11.10.2018 11:32
    Возраст играет с Пятовым злую шутку, и фотки с бандитами в обнимку.

    А кто играет шутку с Бойко,не подскажите? Если бы не Пятов Украина проиграла бы вчера в одну калитку.Пересмотрите первые 30 минут матча! Да и потом он выручал не раз,выходя из штрафной и вынося мяч головой. Не ?
    joe777
    online
      joe777, 11.10.2018 08:32
    +13
    Пятов хоть и часто выручает, но практически в каждом матче с более - менее сильным соперником пропускает глупые голы.
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 11.10.2018 10:50
    +12
    ser010101, 11.10.2018 10:25
    reignofshakhtar, 11.10.2018 08:27 Пятов був найкращим. Якби не він - в первому таймі був би розгром. А в голі не він головний винуватець. Його хейтери геть показилися, так, він дуже провально розпочав сезон, але взагалі він найстабільніший наш кіпер, завжди був. Самый стабильный вратарь в Украине - это Шовковский, до его уровня Пятову никогда не дорости, Пятов это вратарь по уровню лидера первой лиги, именно из-за него Шахтер пропускает от Динамо и проигрывает серьезные матчи
    А сколько у Шовковского было ляпов? Он конечно очень классный вратарь и они примерно равны по класу с Пятовым.У них даже примерно одни и те же достоинства и недостатки -оба прекрасно играют на линии ворот и оба часто ошибаются на выходах.Может только по отражению пенальти Шовковский несколько превосходил Пятова,хотя Пятов в этом сезоне уже два пенальти отбил.
    Kherson384
    online
      Kherson384, 11.10.2018 09:56
    +8
    Пятов - МОЛОДЕЦ! Лучшего за тебя вратаря у нас нет.
    cloud_on
    online
      cloud_on, 11.10.2018 11:29
    +6
    p2012u, 11.10.2018 11:12
    ради справедливости нужно сказать, что гол был нам забит после существенного рикошета, который подставил Пятова.
    Ты такие вещи не пиши. А то в минусах утопят. Тут же сидят крупные знатоки футбола и бывшие голкиперы поголовно.)))
    Вячеслав Куценко
    online
      Вячеслав Куценко, 11.10.2018 11:10
    +6
    "смогла извлечь максимум выгоды из своего единственного шанса, чтобы отыграть гол Бернардески."
    Единственного?Перекладины не было,да? И еще удары были, головой опасный как минимум один удар был.
    p2012u
    online
    p2012u, 11.10.2018 11:12
    +5
    ради справедливости нужно сказать, что гол был нам забит после существенного рикошета, который подставил Пятова.
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 11.10.2018 10:45
    +5
    В команде нет понимания как выходить из под прессинга,что делать,когда тебя атакуют 1-2 игрока,как под прессингом переходить в атаку.В первом тайме светлым пятном был только Пятов,старался что то создать впереди Марлос.Выпадал из общей картины Сидорчук,возможно потому мы так неубедительно смотрелись в центре поля.Во втором тайме смогли перехватить инициативу,правда уже после пропущенного голы и второй тайм получился равным,а по голевым даже с нашим перевесом (потрясающий удар Малиновского,удар головой в упор Степаненко и потрясающая реакция Донарумы).По крайней мере Пятову уже не приходилось так выручать нашу команду,как в начале игры.И хотя местами игра нашей команды радует у Шевченко еще масса работы впереди.Главное что он уже определился с основой команды,хотя как мне кажется все таки на левом фланге вместо Караваева следовало бы использовать не Бутко а Матвиенко.А Караваева использовать как замену тому же Марлосу или Ярмоленко.Не потому что Караваев хуже Матвиенко в обороне,просто Матвиенко именно слева эффективнее в подключении к атакам а так же у них с Марлосом уже наметились взаимопонимание.А вообще то вначале игры показалось что наша сборная какая то зажатая и ,если хотите перепуганная! И это игроки которые в своей основе уже повидали матчи и с именитыми соперниками ,правда на клубном уровне.Мне почему то показалось,что с нашей сборной будет так как в ответной игре с франками,когда франки нас буквально затоптали.
    cloud_on
    online
      cloud_on, 11.10.2018 11:48
    +4
    кстати.. По статистики удары в створ - 7:6. в первом у наших их всего два было, кажись.. Так что во втором явно посильнее выглядели..
    Lanskoy
    online
      Lanskoy, 11.10.2018 18:52
    +2
    BBB, 11.10.2018 18:40
    p2012u, 11.10.2018 11:12 ради справедливости нужно сказать, что гол был нам забит после существенного рикошета, который подставил Пятова. Согласен.Вот только рикошет был незначительным а просто придал сильное вращение мячу.Обратите внимание с какой энергией вращается мяч в воротах.От прямого удара об бы так не вращался.А потому я не стал бы так уж винить Пятова.

    Я Пятова очень уважаю, однако когда он стоит в воротах, то всегда боязно как-то. Есть в нем такая неуверенность. Он умеет тянуть очень сложные мячи, но так же часто порет. Вот как ругали Шовковского, но очень мало было эпизодов, на самом деле, где он реально подвел, и это было в основном в начале его карьеры. В зрелом возрасте он был очень надежным, и, главное, от него исходила уверенность, которая передавалась и партнерам. Поэтому он доиграл до 40 и "пережил" многих своих безусловно талантливых молодых конкурентов. Пожалуй, в Украине не было вратаря лучше Сашо. Пятову уже 34, и он продолжает так ошибаться. Но он все еще лучший в Украине, как ни крути. Может, Лунин сможет его заменить. Извините, если кому-то обидно, я действительно хорошо отношусь к Пятову и признаю его заслуги.
    cloud_on
    online
      cloud_on, 11.10.2018 11:28
    +2
    Вячеслав Куценко, 11.10.2018 11:10
    "смогла извлечь максимум выгоды из своего единственного шанса, чтобы отыграть гол Бернардески."
    Единственного?Перекладины не было,да? И еще удары были, головой опасный как минимум один удар был.
    НУ а что он писать должен? Конечно свою команду хвалить и превозносить. Можно подумать, что кто-то по-другому делает)
    zac76
    online
      zac76, 11.10.2018 08:43
    +2
    joe777, 11.10.2018 08:32
    Пятов хоть и часто выручает, но практически в каждом матче с более - менее сильным соперником пропускает глупые голы.
    Ну, не в каждом, и не обязательно с сильным. Проблема в расконцентрации, ему нужен раздражитель в виде серьезного конкурента за место в воротах, как с Рыбкой, например, и тогда он выдаст два-три безупречных сезона.
    rocky14232
      rocky14232, 11.10.2018 08:23
    +2
    У Пятова постоянно курьёзные пропущенные голы и за клуб и за сборную!
    ser010101
    online
      ser010101, 11.10.2018 17:51
    +1
    dddddddd55, 11.10.2018 16:02
    Когда то Шовковский стоял во всех матчах..и за спиной толкового вратаря не было...неужели нельзя дать тайм Лунину...при всех тренерах З У дебильная система подхода в игрокам.. и официоз и товарняки играют одни и те же вратари...нафига тзх тогда вызывать...

    я тоже не понимаю, нах вызывать третьего вратаря? а васю кравця че зря дергать с Луго? Я помню когда то в сборной в запасе сидел вратарь Динамо-2, во время матча с сербами на КИпре
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности