МАЗЯР: «Пару лет назад Тайсон точно так же прыгнул на Ярмоленко»

Известный специалист – о грубом нарушении Игоря Харатина на лидере «Шахтера»

mfc.zt.ua. Владимир Мазяр
© mfc.zt.ua. Владимир Мазяр
Известный украинский тренер Владимир Мазяр дал свою оценку скандальному эпизоду в матче «Шахтер» – «Заря» с фолом Харатина на Тайсоне, а также сделал прогноз на сегодняшний матч между Италией и Украиной.
 
– У меня хорошая память, и я помню, как пару лет назад Тайсон точно так же прыгнул на Ярмоленко. Такие поступки не красят ни бразильца, ни Харатина. Но я знаю Игоря и очень хорошо отношусь к Вернидубу, поэтому уверен на миллион процентов, что никакого злого умысла со стороны полузащитника «Зари» не было. Был игровой эпизод, а матчи «Шахтера» и «Зари» всегда отличаются интенсивной игрой.
 
Считаю тот момент случайностью, которая переросла в травму Тайсона. Конечно, мы все болеем за украинские клубы в еврокубках, и бразилец может пропустить эти матчи, но, повторюсь, злого умысла там не было. А когда пишут о том, что Вернидуб якобы мог дать специальное указание Харатину - это бред. Если разобрать игру «Зари» с «Динамо», то там тоже было много фолов как с одной, так и с другой стороны.
 
– Какой бы вы сделали прогноз на сегодняшний матч между сборными Италии и Украины?
– Конечно, хотелось бы, чтобы Украины продолжала свою победную серию. Думаю, что многие футболисты получат шанс. Будет хорошая игра, но больше склоняюсь к ничейному результату.
 
Напомним, на 74-й минуте поединка «Шахтер» – «Заря» полузащитник луганчан Игорь Харатин грубо сфолил против капитана «горняков» Тайсона. После этого Тайсон не смог продолжить игру и был заменен на Веллингтона Нема. Николай Кривоносов дал Харатину желтую карточку за этот фол. После поединка Вернидуб и Фонсека не пожали друг другу руки.
 
Контрольный матч с Италией состоится в Генуе 10-го октября в 21.45.

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Динамомания

(9 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    cloud_on
      cloud_on, 11.10.2018 11:55
    +1
    pron1969, 10.10.2018 21:32
    Lion, 10.10.2018 20:41 cloud_on, 10.10.2018 20:38 Lion, 10.10.2018 20:37 Где эти специалисты берутся, хотя этот понравится динамовским троллям...... Уже нравится.. Вон с каким усердием минусуют ) У них по несколько аккаунтов, вчера один спалился, вот и минусуют!!! Божеее! Яки-ж ти не доношене.
    Когда нет аргументов, то проще всего перейти на личности и обозвать оппонента.. Назови меня еще сепаром и путинской подстилкой. Я из Донецка уехал в 14-ом. Ток мне плевать на мнение твое и тебе подобных. Собака лает - караван идет..
    Болела
      Болела, 11.10.2018 11:11
    +3
    чи ви міряєтесь? ненормально так грати як Тайсон і Харатін.. в принципі ненормально.. хто не диванний футболіст і хоча б відчував як просто наступають шипами на ногу, той розуміє що так стрибати ногами вперед просто страшно..
    keegan
      keegan, 11.10.2018 00:24
    -1
    бред полный, пан супер известный тренер
    sahasaha19811981
      sahasaha19811981, 10.10.2018 23:26
    +4
    да помню как латиносы улыбались и хлопали тайсону когда Ярмолу увели с поля, а тайсону ничего не было...
    но тогда такая гегемония судейства в пользу шд была, что и никто и не почесался...
    resident_ua
      resident_ua, 10.10.2018 22:11
    0
    о! кацапи прийшли спасати кротів. хтось попросив путіна ввесті вайска?
    Rustam OldBoy
      Rustam OldBoy, 10.10.2018 21:57
    +1
    https://www.facebook.com/dyna mo.kiev.ua/videos/155142642105278/
    pron1969
      pron1969, 10.10.2018 21:32
    -3
    Lion, 10.10.2018 20:41
    cloud_on, 10.10.2018 20:38 Lion, 10.10.2018 20:37 Где эти специалисты берутся, хотя этот понравится динамовским троллям...... Уже нравится.. Вон с каким усердием минусуют ) У них по несколько аккаунтов, вчера один спалился, вот и минусуют!!!
    Божеее! Яки-ж ти не доношене.
    podsvinok2114
      podsvinok2114, 10.10.2018 21:28
    -4
    Комментарий свернут. Показать
    У меня есть мозги, поэтому свое мнение я написал только после того, как просмотрел оба эпизода.
    А у патриотов-активистов как видно, единственный аргумент - поток грязных оскорблений.
    Ты даже не задумываешься, по каким причинам у меня такой флажок.
    SKIF1927
      SKIF1927, 10.10.2018 21:17
    +1
    podsvinok2114, 10.10.2018 21:14
    Не поленился, и нашел в Ютубе эпизод Тайсон-Ярмола. Там ведь практически игровой эпизод, максимум - желтая, и не каждый судья ее даст, а только при сильном желании.
    Больше всего поражает поведение таких людей, как Мазяр. Несут полную хрень и не краснеют, лгут заведомо, сами это знают, но продолжают это делать в силу того, что им так просто выгодно.
    По Харатину - это полный писец, даже если получил установку от Вернидуба любой ценой остановить Тайсона. Так просто нельзя. Только небольшой вес спас парня от расставания с футболом.
    По Вернидубу - в спорте нет места победе любой ценой. Похоже это правило не для Юры, вот и подталкивает своих подопечныз на подобную жестокость.
    П.С. Еще раз - Мазяр просто ничтожество моральное. Поставить в один ряд два таких происшествия - этож каким ничтожеством надо быть.
    Ты бы не поленился да мозгов себе нашел...хоть куриных...нельзя же так жить безмозглым ! Хотя для к.ацапов это смотрю норма ))
    podsvinok2114
      podsvinok2114, 10.10.2018 21:14
    -8
    Комментарий свернут. Показать
    Не поленился, и нашел в Ютубе эпизод Тайсон-Ярмола. Там ведь практически игровой эпизод, максимум - желтая, и не каждый судья ее даст, а только при сильном желании.
    Больше всего поражает поведение таких людей, как Мазяр. Несут полную хрень и не краснеют, лгут заведомо, сами это знают, но продолжают это делать в силу того, что им так просто выгодно.
    По Харатину - это полный писец, даже если получил установку от Вернидуба любой ценой остановить Тайсона. Так просто нельзя. Только небольшой вес спас парня от расставания с футболом.
    По Вернидубу - в спорте нет места победе любой ценой. Похоже это правило не для Юры, вот и подталкивает своих подопечныз на подобную жестокость.
    П.С. Еще раз - Мазяр просто ничтожество моральное. Поставить в один ряд два таких происшествия - этож каким ничтожеством надо быть.
    resident_ua
      resident_ua, 10.10.2018 21:04
    +6
    хм. подивився то відео і зрозумів що теперішня пропаганда кротів можливо і не гірша ніж тодішня. чим далі тем менше війна на сході дивує
    Rustam OldBoy
      Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:53
    +6
    Остафійчук Олександр, 10.10.2018 20:43
    Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:35 cloud_on, 10.10.2018 20:25 Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:19 на відміну від Харатина, котрий просто не встиг зіграти в мяч, Тайсон свідомо пішов прямою ногою з метою травмувати Ярмоленка. На відео чітко видно, що рух Тайсона був абсолютно не обумовлений динамікою удара по мячу. Він спочатку ударив, а потім випрямив ногу і з прямою ногою пішов у живіт Ярмоленку Куда ТАйсон свидомо шел? Он Выбил мяч. Но мог выбить и не махая так ногой. За что потом и получил два матча дисквалификации. Но если бы не было травмы Ярмоленко, то никто бы даже не вспомнил про этот эпизод Потому как таких сотни бывает. Дисквал Тайсо получил не за игру грубую, а за то, что равмировал одного из основных игроков сборной на тот момент. С чем я согласен и не спорю даже.. Про ХАратина уже писал сто раз тут и повторять смысло нетесли до сих пор Вы не поняли, что он абсолютно сознательно шел на возможную травму, потому что прыгал шипами вперед.И не Тайсона вина, что он опять первый на мяче был. А теперь попробуйте себе честно ответить. Если бы в такой ситуации оказался не игрок Шахтера, а кто-то другой, вы бы так же защищали Харатина? ти хочеш сказати, що після удару по мячу природно нога не згинається і гравець іще декілька метрів несеться вперед із прямою ногою? та ти просто неадекват, як і Тайсон. До речі, тоді в тому матчі декілька таких моментів було, бо арбітр не реагував на фоли гравців ШД і вони почали просто ламати гравців ДК з метою залякування. Хлопчику скільки тобі років? 15-20??? От під залякування якраз підійдеш, але для сліпого дуже молодим будеш. Ти думаєш що пишеш?

    43 мені, так що можеш про мене своїй мамі розказати. Можливо вона мене досить близько знає.
    Rustam OldBoy
      Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:52
    -1
    Остафійчук Олександр, 10.10.2018 20:49
    Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:45 Остафійчук Олександр, 10.10.2018 20:43 Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:35 cloud_on, 10.10.2018 20:25 Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:19 на відміну від Харатина, котрий просто не встиг зіграти в мяч, Тайсон свідомо пішов прямою ногою з метою травмувати Ярмоленка. На відео чітко видно, що рух Тайсона був абсолютно не обумовлений динамікою удара по мячу. Він спочатку ударив, а потім випрямив ногу і з прямою ногою пішов у живіт Ярмоленку Куда ТАйсон свидомо шел? Он Выбил мяч. Но мог выбить и не махая так ногой. За что потом и получил два матча дисквалификации. Но если бы не было травмы Ярмоленко, то никто бы даже не вспомнил про этот эпизод Потому как таких сотни бывает. Дисквал Тайсо получил не за игру грубую, а за то, что равмировал одного из основных игроков сборной на тот момент. С чем я согласен и не спорю даже.. Про ХАратина уже писал сто раз тут и повторять смысло нетесли до сих пор Вы не поняли, что он абсолютно сознательно шел на возможную травму, потому что прыгал шипами вперед.И не Тайсона вина, что он опять первый на мяче был. А теперь попробуйте себе честно ответить. Если бы в такой ситуации оказался не игрок Шахтера, а кто-то другой, вы бы так же защищали Харатина? ти хочеш сказати, що після удару по мячу природно нога не згинається і гравець іще декілька метрів несеться вперед із прямою ногою? та ти просто неадекват, як і Тайсон. До речі, тоді в тому матчі декілька таких моментів було, бо арбітр не реагував на фоли гравців ШД і вони почали просто ламати гравців ДК з метою залякування. Хлопчику скільки тобі років? 15-20??? От під залякування якраз підійдеш, але для сліпого дуже молодим будеш. Ти думаєш що пишеш? 43 мені, так що можеш про мене своїй мамі розказати. Можливо вона мене досить близько знає. ти років на 30 відстав у розвитку, мені тебе шкода

    а твоя мама так не вважала )))
    Остафійчук Олександр
      Остафійчук Олександр, 10.10.2018 20:49
    -3
    Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:45
    Остафійчук Олександр, 10.10.2018 20:43 Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:35 cloud_on, 10.10.2018 20:25 Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:19 на відміну від Харатина, котрий просто не встиг зіграти в мяч, Тайсон свідомо пішов прямою ногою з метою травмувати Ярмоленка. На відео чітко видно, що рух Тайсона був абсолютно не обумовлений динамікою удара по мячу. Він спочатку ударив, а потім випрямив ногу і з прямою ногою пішов у живіт Ярмоленку Куда ТАйсон свидомо шел? Он Выбил мяч. Но мог выбить и не махая так ногой. За что потом и получил два матча дисквалификации. Но если бы не было травмы Ярмоленко, то никто бы даже не вспомнил про этот эпизод Потому как таких сотни бывает. Дисквал Тайсо получил не за игру грубую, а за то, что равмировал одного из основных игроков сборной на тот момент. С чем я согласен и не спорю даже.. Про ХАратина уже писал сто раз тут и повторять смысло нетесли до сих пор Вы не поняли, что он абсолютно сознательно шел на возможную травму, потому что прыгал шипами вперед.И не Тайсона вина, что он опять первый на мяче был. А теперь попробуйте себе честно ответить. Если бы в такой ситуации оказался не игрок Шахтера, а кто-то другой, вы бы так же защищали Харатина? ти хочеш сказати, що після удару по мячу природно нога не згинається і гравець іще декілька метрів несеться вперед із прямою ногою? та ти просто неадекват, як і Тайсон. До речі, тоді в тому матчі декілька таких моментів було, бо арбітр не реагував на фоли гравців ШД і вони почали просто ламати гравців ДК з метою залякування. Хлопчику скільки тобі років? 15-20??? От під залякування якраз підійдеш, але для сліпого дуже молодим будеш. Ти думаєш що пишеш? 43 мені, так що можеш про мене своїй мамі розказати. Можливо вона мене досить близько знає.
    ти років на 30 відстав у розвитку, мені тебе шкода
    Остафійчук Олександр
      Остафійчук Олександр, 10.10.2018 20:46
    -4
    Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:43
    як же ж Харатин не ішов у мяч, коли він ішов на мяч і на долю секунди не зумів випередити Тайсона
    вони рухались до мяча перпендикулярно і Харатину не вистачило долі секунди. Інша справа, що він не мав права іти прямою ногою, але твердити що він не мав наміру зіграти в мяч, це брехня.
    Тайсон свідомо зіграв у живіт Ярмоленку, а Харатин просто не встиг.
    далбайоб. точка
    Rustam OldBoy
      Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:45
    0
    Остафійчук Олександр, 10.10.2018 20:43
    Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:35 cloud_on, 10.10.2018 20:25 Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:19 на відміну від Харатина, котрий просто не встиг зіграти в мяч, Тайсон свідомо пішов прямою ногою з метою травмувати Ярмоленка. На відео чітко видно, що рух Тайсона був абсолютно не обумовлений динамікою удара по мячу. Він спочатку ударив, а потім випрямив ногу і з прямою ногою пішов у живіт Ярмоленку Куда ТАйсон свидомо шел? Он Выбил мяч. Но мог выбить и не махая так ногой. За что потом и получил два матча дисквалификации. Но если бы не было травмы Ярмоленко, то никто бы даже не вспомнил про этот эпизод Потому как таких сотни бывает. Дисквал Тайсо получил не за игру грубую, а за то, что равмировал одного из основных игроков сборной на тот момент. С чем я согласен и не спорю даже.. Про ХАратина уже писал сто раз тут и повторять смысло нетесли до сих пор Вы не поняли, что он абсолютно сознательно шел на возможную травму, потому что прыгал шипами вперед.И не Тайсона вина, что он опять первый на мяче был. А теперь попробуйте себе честно ответить. Если бы в такой ситуации оказался не игрок Шахтера, а кто-то другой, вы бы так же защищали Харатина? ти хочеш сказати, що після удару по мячу природно нога не згинається і гравець іще декілька метрів несеться вперед із прямою ногою? та ти просто неадекват, як і Тайсон. До речі, тоді в тому матчі декілька таких моментів було, бо арбітр не реагував на фоли гравців ШД і вони почали просто ламати гравців ДК з метою залякування. Хлопчику скільки тобі років? 15-20??? От під залякування якраз підійдеш, але для сліпого дуже молодим будеш. Ти думаєш що пишеш?

    43 мені, так що можеш про мене своїй мамі розказати. Можливо вона мене досить близько знає.
    Rustam OldBoy
      Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:43
    +3
    як же ж Харатин не ішов у мяч, коли він ішов на мяч і на долю секунди не зумів випередити Тайсона
    вони рухались до мяча перпендикулярно і Харатину не вистачило долі секунди. Інша справа, що він не мав права іти прямою ногою, але твердити що він не мав наміру зіграти в мяч, це брехня.
    Тайсон свідомо зіграв у живіт Ярмоленку, а Харатин просто не встиг.
    Остафійчук Олександр
      Остафійчук Олександр, 10.10.2018 20:43
    -2
    Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:35
    cloud_on, 10.10.2018 20:25 Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:19 на відміну від Харатина, котрий просто не встиг зіграти в мяч, Тайсон свідомо пішов прямою ногою з метою травмувати Ярмоленка. На відео чітко видно, що рух Тайсона був абсолютно не обумовлений динамікою удара по мячу. Він спочатку ударив, а потім випрямив ногу і з прямою ногою пішов у живіт Ярмоленку Куда ТАйсон свидомо шел? Он Выбил мяч. Но мог выбить и не махая так ногой. За что потом и получил два матча дисквалификации. Но если бы не было травмы Ярмоленко, то никто бы даже не вспомнил про этот эпизод Потому как таких сотни бывает. Дисквал Тайсо получил не за игру грубую, а за то, что равмировал одного из основных игроков сборной на тот момент. С чем я согласен и не спорю даже.. Про ХАратина уже писал сто раз тут и повторять смысло нетесли до сих пор Вы не поняли, что он абсолютно сознательно шел на возможную травму, потому что прыгал шипами вперед.И не Тайсона вина, что он опять первый на мяче был. А теперь попробуйте себе честно ответить. Если бы в такой ситуации оказался не игрок Шахтера, а кто-то другой, вы бы так же защищали Харатина? ти хочеш сказати, що після удару по мячу природно нога не згинається і гравець іще декілька метрів несеться вперед із прямою ногою? та ти просто неадекват, як і Тайсон. До речі, тоді в тому матчі декілька таких моментів було, бо арбітр не реагував на фоли гравців ШД і вони почали просто ламати гравців ДК з метою залякування.
    Хлопчику скільки тобі років? 15-20??? От під залякування якраз підійдеш, але для сліпого дуже молодим будеш. Ти думаєш що пишеш?
    Остафійчук Олександр
      Остафійчук Олександр, 10.10.2018 20:43
    -2
    Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:35
    cloud_on, 10.10.2018 20:25 Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:19 на відміну від Харатина, котрий просто не встиг зіграти в мяч, Тайсон свідомо пішов прямою ногою з метою травмувати Ярмоленка. На відео чітко видно, що рух Тайсона був абсолютно не обумовлений динамікою удара по мячу. Він спочатку ударив, а потім випрямив ногу і з прямою ногою пішов у живіт Ярмоленку Куда ТАйсон свидомо шел? Он Выбил мяч. Но мог выбить и не махая так ногой. За что потом и получил два матча дисквалификации. Но если бы не было травмы Ярмоленко, то никто бы даже не вспомнил про этот эпизод Потому как таких сотни бывает. Дисквал Тайсо получил не за игру грубую, а за то, что равмировал одного из основных игроков сборной на тот момент. С чем я согласен и не спорю даже.. Про ХАратина уже писал сто раз тут и повторять смысло нетесли до сих пор Вы не поняли, что он абсолютно сознательно шел на возможную травму, потому что прыгал шипами вперед.И не Тайсона вина, что он опять первый на мяче был. А теперь попробуйте себе честно ответить. Если бы в такой ситуации оказался не игрок Шахтера, а кто-то другой, вы бы так же защищали Харатина? ти хочеш сказати, що після удару по мячу природно нога не згинається і гравець іще декілька метрів несеться вперед із прямою ногою? та ти просто неадекват, як і Тайсон. До речі, тоді в тому матчі декілька таких моментів було, бо арбітр не реагував на фоли гравців ШД і вони почали просто ламати гравців ДК з метою залякування.
    Хлопчику скільки тобі років? 15-20??? От під залякування якраз підійдеш, але для сліпого дуже молодим будеш. Ти думаєш що пишеш?
    Lion
    online
    Lion, 10.10.2018 20:41
    -4
    cloud_on, 10.10.2018 20:38
    Lion, 10.10.2018 20:37 Где эти специалисты берутся, хотя этот понравится динамовским троллям...... Уже нравится.. Вон с каким усердием минусуют )

    У них по несколько аккаунтов, вчера один спалился, вот и минусуют!!!
    Rustam OldBoy
      Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:10
    +8
    cloud_on, 10.10.2018 20:02
    maldiniua, 10.10.2018 19:56 Бажано ще б посилання на епізод Тайсона з Ярмоленоком Он помнит, а остальным - не обязательно.. Только все , кто ссылается на тот эпизод, забывают уточнить что Там ТАйсон был первый на мяче и сначала сыграл в мяч, а потом врезался в Ярмоленко. Я не оправдываю ТАйсона за тот эпизод. Он мог не идти так жестко тогда. Но аналогии между этими эпизодами нет вообще никакой. А Мазяр своими воспоминаниями специально разжигает конфликт, который и так уже разросся сверх всякой меры. Не красит этот эпизод Харатина и заслуживал он наказания более сурового. На этом и надо остановиться, а не вспоминать, что кто-то когда-то делал что-то подобное..

    навіщо ти брешеш? першим на мячі був Ярмоленко
    SKIF1927
      SKIF1927, 10.10.2018 19:46
    +8
    Тогда обезьянка кричала : "Это игра такая...".
    resident_ua
      resident_ua, 10.10.2018 21:04
    +6
    хм. подивився то відео і зрозумів що теперішня пропаганда кротів можливо і не гірша ніж тодішня. чим далі тем менше війна на сході дивує
    Rustam OldBoy
      Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:53
    +6
    Остафійчук Олександр, 10.10.2018 20:43
    Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:35 cloud_on, 10.10.2018 20:25 Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:19 на відміну від Харатина, котрий просто не встиг зіграти в мяч, Тайсон свідомо пішов прямою ногою з метою травмувати Ярмоленка. На відео чітко видно, що рух Тайсона був абсолютно не обумовлений динамікою удара по мячу. Він спочатку ударив, а потім випрямив ногу і з прямою ногою пішов у живіт Ярмоленку Куда ТАйсон свидомо шел? Он Выбил мяч. Но мог выбить и не махая так ногой. За что потом и получил два матча дисквалификации. Но если бы не было травмы Ярмоленко, то никто бы даже не вспомнил про этот эпизод Потому как таких сотни бывает. Дисквал Тайсо получил не за игру грубую, а за то, что равмировал одного из основных игроков сборной на тот момент. С чем я согласен и не спорю даже.. Про ХАратина уже писал сто раз тут и повторять смысло нетесли до сих пор Вы не поняли, что он абсолютно сознательно шел на возможную травму, потому что прыгал шипами вперед.И не Тайсона вина, что он опять первый на мяче был. А теперь попробуйте себе честно ответить. Если бы в такой ситуации оказался не игрок Шахтера, а кто-то другой, вы бы так же защищали Харатина? ти хочеш сказати, що після удару по мячу природно нога не згинається і гравець іще декілька метрів несеться вперед із прямою ногою? та ти просто неадекват, як і Тайсон. До речі, тоді в тому матчі декілька таких моментів було, бо арбітр не реагував на фоли гравців ШД і вони почали просто ламати гравців ДК з метою залякування. Хлопчику скільки тобі років? 15-20??? От під залякування якраз підійдеш, але для сліпого дуже молодим будеш. Ти думаєш що пишеш?

    43 мені, так що можеш про мене своїй мамі розказати. Можливо вона мене досить близько знає.
    Rustam OldBoy
      Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:05
    +6
    ось відео . https://ru.tsn.ua/video/video-novini/tayson-vs-yarmolenko-ili-namerenno-tra
    vmiroval-dinamovca-gornyak.html


    тоді арбітр навіть жовту не дав
    Zorro
      Zorro, 10.10.2018 19:42
    +6
    Так мавпі і треба нехай пригадає свій фол на Ярмоленку.Бумеранг повернувся.Бажаю йому через рік повернутись а поки що нехай жує банани
    sahasaha19811981
      sahasaha19811981, 10.10.2018 23:26
    +4
    да помню как латиносы улыбались и хлопали тайсону когда Ярмолу увели с поля, а тайсону ничего не было...
    но тогда такая гегемония судейства в пользу шд была, что и никто и не почесался...
    Rustam OldBoy
      Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:33
    +4
    cloud_on, 10.10.2018 20:25
    Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:19 на відміну від Харатина, котрий просто не встиг зіграти в мяч, Тайсон свідомо пішов прямою ногою з метою травмувати Ярмоленка. На відео чітко видно, що рух Тайсона був абсолютно не обумовлений динамікою удара по мячу. Він спочатку ударив, а потім випрямив ногу і з прямою ногою пішов у живіт Ярмоленку Куда ТАйсон свидомо шел? Он Выбил мяч. Но мог выбить и не махая так ногой. За что потом и получил два матча дисквалификации. Но если бы не было травмы Ярмоленко, то никто бы даже не вспомнил про этот эпизод Потому как таких сотни бывает. Дисквал Тайсо получил не за игру грубую, а за то, что равмировал одного из основных игроков сборной на тот момент. С чем я согласен и не спорю даже.. Про ХАратина уже писал сто раз тут и повторять смысло нетесли до сих пор Вы не поняли, что он абсолютно сознательно шел на возможную травму, потому что прыгал шипами вперед.И не Тайсона вина, что он опять первый на мяче был. А теперь попробуйте себе честно ответить. Если бы в такой ситуации оказался не игрок Шахтера, а кто-то другой, вы бы так же защищали Харатина?

    ти хочеш сказати, що після удару по мячу природно нога не згинається і гравець іще декілька метрів несеться вперед із прямою ногою? та ти просто неадекват, як і Тайсон. До речі, тоді в тому матчі декілька таких моментів було, бо арбітр не реагував на фоли гравців ШД і вони почали просто ламати гравців ДК з метою залякування.
    Болела
      Болела, 11.10.2018 11:11
    +3
    чи ви міряєтесь? ненормально так грати як Тайсон і Харатін.. в принципі ненормально.. хто не диванний футболіст і хоча б відчував як просто наступають шипами на ногу, той розуміє що так стрибати ногами вперед просто страшно..
    Rustam OldBoy
      Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:43
    +3
    як же ж Харатин не ішов у мяч, коли він ішов на мяч і на долю секунди не зумів випередити Тайсона
    вони рухались до мяча перпендикулярно і Харатину не вистачило долі секунди. Інша справа, що він не мав права іти прямою ногою, але твердити що він не мав наміру зіграти в мяч, це брехня.
    Тайсон свідомо зіграв у живіт Ярмоленку, а Харатин просто не встиг.
    Rustam OldBoy
      Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:35
    +3
    cloud_on, 10.10.2018 20:25
    Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:19 на відміну від Харатина, котрий просто не встиг зіграти в мяч, Тайсон свідомо пішов прямою ногою з метою травмувати Ярмоленка. На відео чітко видно, що рух Тайсона був абсолютно не обумовлений динамікою удара по мячу. Він спочатку ударив, а потім випрямив ногу і з прямою ногою пішов у живіт Ярмоленку Куда ТАйсон свидомо шел? Он Выбил мяч. Но мог выбить и не махая так ногой. За что потом и получил два матча дисквалификации. Но если бы не было травмы Ярмоленко, то никто бы даже не вспомнил про этот эпизод Потому как таких сотни бывает. Дисквал Тайсо получил не за игру грубую, а за то, что равмировал одного из основных игроков сборной на тот момент. С чем я согласен и не спорю даже.. Про ХАратина уже писал сто раз тут и повторять смысло нетесли до сих пор Вы не поняли, что он абсолютно сознательно шел на возможную травму, потому что прыгал шипами вперед.И не Тайсона вина, что он опять первый на мяче был. А теперь попробуйте себе честно ответить. Если бы в такой ситуации оказался не игрок Шахтера, а кто-то другой, вы бы так же защищали Харатина?

    ти хочеш сказати, що після удару по мячу природно нога не згинається і гравець іще декілька метрів несеться вперед із прямою ногою? та ти просто неадекват, як і Тайсон. До речі, тоді в тому матчі декілька таких моментів було, бо арбітр не реагував на фоли гравців ШД і вони почали просто ламати гравців ДК з метою залякування.
    Rustam OldBoy
      Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:19
    +3
    на відміну від Харатина, котрий просто не встиг зіграти в мяч, Тайсон свідомо пішов прямою ногою з метою травмувати Ярмоленка. На відео чітко видно, що рух Тайсона був абсолютно не обумовлений динамікою удара по мячу. Він спочатку ударив, а потім випрямив ногу і з прямою ногою пішов у живіт Ярмоленку
    Rustam OldBoy
      Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:13
    +3
    Rustam OldBoy
      Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:34
    +2
    cloud_on, 10.10.2018 20:25
    Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:19 на відміну від Харатина, котрий просто не встиг зіграти в мяч, Тайсон свідомо пішов прямою ногою з метою травмувати Ярмоленка. На відео чітко видно, що рух Тайсона був абсолютно не обумовлений динамікою удара по мячу. Він спочатку ударив, а потім випрямив ногу і з прямою ногою пішов у живіт Ярмоленку Куда ТАйсон свидомо шел? Он Выбил мяч. Но мог выбить и не махая так ногой. За что потом и получил два матча дисквалификации. Но если бы не было травмы Ярмоленко, то никто бы даже не вспомнил про этот эпизод Потому как таких сотни бывает. Дисквал Тайсо получил не за игру грубую, а за то, что равмировал одного из основных игроков сборной на тот момент. С чем я согласен и не спорю даже.. Про ХАратина уже писал сто раз тут и повторять смысло нетесли до сих пор Вы не поняли, что он абсолютно сознательно шел на возможную травму, потому что прыгал шипами вперед.И не Тайсона вина, что он опять первый на мяче был. А теперь попробуйте себе честно ответить. Если бы в такой ситуации оказался не игрок Шахтера, а кто-то другой, вы бы так же защищали Харатина?

    ти хочеш сказати, що після удару по мячу природно нога не згинається і гравець іще декілька метрів несеться вперед із прямою ногою? та ти просто неадекват, як і Тайсон. До речі, тоді в тому матчі декілька таких моментів було, бо арбітр не реагував на фоли гравців ШД і вони почали просто ламати гравців ДК з метою залякування.
    Rustam OldBoy
      Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:33
    +2
    cloud_on, 10.10.2018 20:25
    Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:19 на відміну від Харатина, котрий просто не встиг зіграти в мяч, Тайсон свідомо пішов прямою ногою з метою травмувати Ярмоленка. На відео чітко видно, що рух Тайсона був абсолютно не обумовлений динамікою удара по мячу. Він спочатку ударив, а потім випрямив ногу і з прямою ногою пішов у живіт Ярмоленку Куда ТАйсон свидомо шел? Он Выбил мяч. Но мог выбить и не махая так ногой. За что потом и получил два матча дисквалификации. Но если бы не было травмы Ярмоленко, то никто бы даже не вспомнил про этот эпизод Потому как таких сотни бывает. Дисквал Тайсо получил не за игру грубую, а за то, что равмировал одного из основных игроков сборной на тот момент. С чем я согласен и не спорю даже.. Про ХАратина уже писал сто раз тут и повторять смысло нетесли до сих пор Вы не поняли, что он абсолютно сознательно шел на возможную травму, потому что прыгал шипами вперед.И не Тайсона вина, что он опять первый на мяче был. А теперь попробуйте себе честно ответить. Если бы в такой ситуации оказался не игрок Шахтера, а кто-то другой, вы бы так же защищали Харатина?

    ти хочеш сказати, що після удару по мячу природно нога не згинається і гравець іще декілька метрів несеться вперед із прямою ногою? та ти просто неадекват, як і Тайсон. До речі, тоді в тому матчі декілька таких моментів було, бо арбітр не реагував на фоли гравців ШД і вони почали просто ламати гравців ДК з метою залякування.
    cloud_on
      cloud_on, 11.10.2018 11:55
    +1
    pron1969, 10.10.2018 21:32
    Lion, 10.10.2018 20:41 cloud_on, 10.10.2018 20:38 Lion, 10.10.2018 20:37 Где эти специалисты берутся, хотя этот понравится динамовским троллям...... Уже нравится.. Вон с каким усердием минусуют ) У них по несколько аккаунтов, вчера один спалился, вот и минусуют!!! Божеее! Яки-ж ти не доношене.
    Когда нет аргументов, то проще всего перейти на личности и обозвать оппонента.. Назови меня еще сепаром и путинской подстилкой. Я из Донецка уехал в 14-ом. Ток мне плевать на мнение твое и тебе подобных. Собака лает - караван идет..
    Rustam OldBoy
      Rustam OldBoy, 10.10.2018 21:57
    +1
    https://www.facebook.com/dyna mo.kiev.ua/videos/155142642105278/
    SKIF1927
      SKIF1927, 10.10.2018 21:17
    +1
    podsvinok2114, 10.10.2018 21:14
    Не поленился, и нашел в Ютубе эпизод Тайсон-Ярмола. Там ведь практически игровой эпизод, максимум - желтая, и не каждый судья ее даст, а только при сильном желании.
    Больше всего поражает поведение таких людей, как Мазяр. Несут полную хрень и не краснеют, лгут заведомо, сами это знают, но продолжают это делать в силу того, что им так просто выгодно.
    По Харатину - это полный писец, даже если получил установку от Вернидуба любой ценой остановить Тайсона. Так просто нельзя. Только небольшой вес спас парня от расставания с футболом.
    По Вернидубу - в спорте нет места победе любой ценой. Похоже это правило не для Юры, вот и подталкивает своих подопечныз на подобную жестокость.
    П.С. Еще раз - Мазяр просто ничтожество моральное. Поставить в один ряд два таких происшествия - этож каким ничтожеством надо быть.
    Ты бы не поленился да мозгов себе нашел...хоть куриных...нельзя же так жить безмозглым ! Хотя для к.ацапов это смотрю норма ))
    resident_ua
      resident_ua, 10.10.2018 22:11
    0
    о! кацапи прийшли спасати кротів. хтось попросив путіна ввесті вайска?
    Rustam OldBoy
      Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:45
    0
    Остафійчук Олександр, 10.10.2018 20:43
    Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:35 cloud_on, 10.10.2018 20:25 Rustam OldBoy, 10.10.2018 20:19 на відміну від Харатина, котрий просто не встиг зіграти в мяч, Тайсон свідомо пішов прямою ногою з метою травмувати Ярмоленка. На відео чітко видно, що рух Тайсона був абсолютно не обумовлений динамікою удара по мячу. Він спочатку ударив, а потім випрямив ногу і з прямою ногою пішов у живіт Ярмоленку Куда ТАйсон свидомо шел? Он Выбил мяч. Но мог выбить и не махая так ногой. За что потом и получил два матча дисквалификации. Но если бы не было травмы Ярмоленко, то никто бы даже не вспомнил про этот эпизод Потому как таких сотни бывает. Дисквал Тайсо получил не за игру грубую, а за то, что равмировал одного из основных игроков сборной на тот момент. С чем я согласен и не спорю даже.. Про ХАратина уже писал сто раз тут и повторять смысло нетесли до сих пор Вы не поняли, что он абсолютно сознательно шел на возможную травму, потому что прыгал шипами вперед.И не Тайсона вина, что он опять первый на мяче был. А теперь попробуйте себе честно ответить. Если бы в такой ситуации оказался не игрок Шахтера, а кто-то другой, вы бы так же защищали Харатина? ти хочеш сказати, що після удару по мячу природно нога не згинається і гравець іще декілька метрів несеться вперед із прямою ногою? та ти просто неадекват, як і Тайсон. До речі, тоді в тому матчі декілька таких моментів було, бо арбітр не реагував на фоли гравців ШД і вони почали просто ламати гравців ДК з метою залякування. Хлопчику скільки тобі років? 15-20??? От під залякування якраз підійдеш, але для сліпого дуже молодим будеш. Ти думаєш що пишеш?

    43 мені, так що можеш про мене своїй мамі розказати. Можливо вона мене досить близько знає.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности