Брутальный фол Харатина и Динамо без Хацкевича

Sport.ua рассказывает о самых ярких событиях 11-го тура УПЛ

ФК Шахтер Донецк. Тайсон
© ФК Шахтер Донецк. Тайсон

Первый этап чемпионата Украины сезона 2017/2018 потихоньку добрался до своего экватора. Команды сыграли 11 туров, впереди еще ровно столько же.

Гол тура

Само собой, футболист киевского «Динамо» Николай Морозюк забил роскошный мяч в ворота «Олимпика». Но гол в исполнении 20-летнего форварда «Карпат» Алексея Гуцуляка, как минимум, ничуть не хуже.

На 13-й минуте поединка с «Мариуполем» Гуцуляк филигранно исполнил штрафной удар, отправив мяч точно в верхний угол ворот азовцев. У голкипера Евгения Гальчука не было ни единого шанса спасти свою команду.

«После тренировок остаемся и отрабатываем удары. Тренер просит усовершенствовать этот элемент игры. Мне уже пора было забивать, потому что уже несколько матчей играю на позиции центрального форварда. Для нападающего самое важное — голы», — поделился впечатлениями о своем мяче Гуцуляк.

Результативность тура

Честно говоря, современному чемпионату Украины зачастую очень не хватает результативности и зрелищности. Половина матчей заканчивается со счетом 1:0 или 1:1, а хочется экшена и драйва.

К счастью, «Александрия» и «Черноморец», не блещущие сверхрезультативностью, устроили настоящую (по украинским меркам) голевую перестрелку, которая завершилась победой команды Владимира Шарана со счетом 3:2.

Причем «Александрии» пришлось отыгрываться по ходу поединка, на гол в исполнении Грачева меткими ударами ответили Ковалец, Шастал и Банада. Точку в матче поставил футболист «Черноморца» Никита Татарков, отличившийся на 80-й минуте, но очков его команде это не принесло.

Победа тура

Перед поединком «Львова» с «Десной» ходили упорные слухи, что, в случае неудачи, главного тренера черниговского клуба Александра Рябоконя могут отправить в отставку. До матча против львовян «Десна» потерпела два поражения в чемпионате — от «Динамо» (0:4) и от «Ворсклы» (0:2).

Видимо, с отставкой Рябоконя руководству «Десны» придется повременить. Черниговская команда одержала уверенную выездную победу со счетом 3:1, дублем отметился 24-летний украинский хавбек Артем Фаворов, еще один мяч на счету 25-летнего нападающего Александра Филиппова.

На радостях Рябоконь обмолвился о том, что руководство «Десны» поставило перед командой задачу выхода в еврокубки по итогам текущего сезона. «Перед нами поставлена задача пробиться в еврокубки. Для меня было бы неплохо, если бы мы пару сезонов провели в украинской Премьер-Лиге, но руководство хочет большего, значит, будем стараться выполнить задачу», — заявил Рябоконь, чья команда после 11-ти сыгранных туров занимает 7-е место в турнирной таблице, имея в активе 13 очков при разнице забитых и пропущенных мячей 12-16.

Дебют тура

39-летний экс-футболист донецкого «Шахтера» и сборной Украины по футболу Вячеслав Шевчук лишь в 2016-м году завершил карьеру игрока. После этого Шевчук некоторое время работал экспертом на ТВ.

Еще летом 2017-го года Шевчук заявлял, что хочет быть только главным тренером. «Я хочу быть только главным тренером. Не каким-то там пятым-десятым, а главным. Еcть такие футболисты и тренеры, которые всю жизнь на второстепенных ролях в команде, никогда ни за что не отвечают. Я вижу себя только главным тренером», — говорил тогда Шевчук.

3-го октября Шевчук возглавил донецкий «Олимпик», сменив на посту главного тренера клуба 39-летнего Романа Санжара. Помощником Шевчука стал 36-летний Руслан Ротань. А боевое крещение в роли главного тренера Шевчуку предстояло пройти в матче с киевским «Динамо».

«Динамо», к слову, играло без своего главного тренера Александра Хацкевича, удаленного в прошлом туре за несогласие с решение арбитра о предъявлении красной карточки Артему Шабанову. Обязанности главного тренера киевлян исполнял Олег Лужный.

В итоге, «Динамо» выиграло благодаря великолепному голу Морозюка со штрафного, малость испортив Шевчуку дебют. Но свежеиспеченный тренер не унывает. «Что касается матча, я считаю, он удался… Я доволен ребятами. Они полностью выложились и отдали себя. Болельщикам матч наверняка понравился», — поделился впечатления о своем дебюте Шевчук.

Фол тура

Не совсем понятно, чем руководствовался полузащитник «Зари» Игорь Харатин, когда на 74-й минуте поединка с «Шахтером» грубо въехал в колено хавбеку «горняков» Тайсону.

Подписывайтесь на канал >>> SPORT.UA в YOUTUBE

Ситуация явно не требовала столь жесткой игры со стороны Харатина, но получилось так, как получилось. Тайсон не смог продолжить игру. По предварительным данным, бразилец получил повреждение крестообразных связок колена и пропустит около месяца. Это значит, что домашний матч Лиги чемпионов против «Манчестер Сити» «горняки» проведут без своего капитана.

Примечательно, что главный арбитр встречи киевлянин Николай Кривоносов наказал Харатина за жестокость всего лишь желтой карточкой. Причем стоял Кривоносов в двух метрах от эпизода и все прекрасно видел.

«Хочу извиниться перед Тайсоном. Я не специально прыгал в ноги. Хотел сыграть в мяч, но... Не хотел ему нанести травму. Мне очень жаль, что так сложилось. Еще раз хочу извиниться», — заявил Харатин после матча.

«Я вернусь более сильным», — написал Тайсон в Instagram, не теряя оптимизма.

«С таким судейством мы пойдем не в Европу, а совсем в другое место... Интересно, какая причина остановила судью показать красную карточку, когда он находился в двух метрах от эпизода? Позор...», — выразил неудовлетворение действиями арбитра генеральный директор «Шахтера» Сергей Палкин.

В итоге, «Шахтер» не смог обыграть «Зарю», матч завершился ос счетом 1:1. Единственный гол в составе «Зари» забил как раз Игорь Харатин.

Слово тура

За свою тренерскую карьеру 62-летний наставник киевского «Арсенала» Вячеслав Грозный работал с двумя десятками клубов, специалист имеет огромный опыт и не привык бросать свои слова на ветер.

После своего назначения главным тренером «Арсенала» Грозный сходу заявил, что его команда обыграет «Ворсклу». «Не бойтесь никого. Мы поедем в Полтаву и обыграем ее. А потом ФК «Львов» обыграем. Обыграем! Но мне нужно, чтобы вы это понимали сегодня, за неделю до игры», — сказал Грозный на первом командном собрании.

И это притом, что «Ворскла» — участник Лиги Европы, команда идет на 4-м месте в турнирной таблице. «Арсенал» — на последнем.

И ведь сдержал Грозный свое обещание! 2:0, дубль Гриня и обещанная победа у «канониров» в кармане. Вот что значит правильный настрой! Впрочем, смена главного тренера часто встряхивает команды, а затем все возвращается на круги своя. Но начал Грозный свою работу в «Арсенале» просто отлично.

В материале использованы фото официальных сайтов клубов

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Михаил Шаповалов, Sport.ua

(13 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Sunrise
      Sunrise, 09.10.2018 19:14
    0
    cloud_on, 09.10.2018 18:49
    Хорошо. ПУсть будет по-вашему. Полегчало?
    Немного) Полегчает если левых голов больше не будет.
    Sunrise
      Sunrise, 09.10.2018 19:14
    0
    cloud_on, 09.10.2018 18:49
    Хорошо. ПУсть будет по-вашему. Полегчало?
    Немного) Полегчает если левых голов больше не будет.
    cloud_on
      cloud_on, 09.10.2018 18:49
    0
    Sunrise, 09.10.2018 18:16
    Вы можете не учитывать добивание, но пенальти вы обязаны учитывать, т.к. это была атака с игры с выходом один на один. Вычитаем и получаем 1.58-1.53 в пользу Зари. Уверенная ничья.
    Когда Шахтёр-то расслабиться успел, если 10 минут разделяли голы? Игра абсолютно не менялась. Гадаете тут - вы.
    Если Тайсон ушёл и пропала острота (с чем я согласен), то Шахтёру и удаление могло не помочь забить хотя бы один, а счёт законный на тот момент 0-1, я напоминаю. Так что не вижу потери Шахтёра от судейских решений. Если кто и потерял, то скорее Заря.
    Хорошо. ПУсть будет по-вашему. Полегчало?
    Sunrise
      Sunrise, 09.10.2018 18:16
    0
    cloud_on, 09.10.2018 17:41
    xG Зари в матче 2,33 опасность пеналя и добивания после него соответственно 0,81 и 0,74. Теперь вычитаем этот пеналь из общего кэффициента и что мы видим? xG Зари в игровое время получается 0,78 против 1,53 у Шахтера. Теперь оценим равноценность замены Тайсона на Нэма. Во второй половине второго тайма Вся острота исходила с левого края атаки Шахтера, где рвали Тайсон и Исмаили. После того, как ТАйсона срубили, острота пропала фактически. Я не говорю, что это хорошо, когда нет достойной замены, но это факт на сегодняшний день. И не надо приводить в пример гол, забитый после судейского ляпа. Не забей Шахта, игра была бы совсем другой. Они бы не расслабились так. И может и пенки бы не было.. Так что не нужно рассуждать что было бы если бы..
    Вы можете не учитывать добивание, но пенальти вы обязаны учитывать, т.к. это была атака с игры с выходом один на один. Вычитаем и получаем 1.58-1.53 в пользу Зари. Уверенная ничья.
    Когда Шахтёр-то расслабиться успел, если 10 минут разделяли голы? Игра абсолютно не менялась. Гадаете тут - вы.
    Если Тайсон ушёл и пропала острота (с чем я согласен), то Шахтёру и удаление могло не помочь забить хотя бы один, а счёт законный на тот момент 0-1, я напоминаю. Так что не вижу потери Шахтёра от судейских решений. Если кто и потерял, то скорее Заря.
    cloud_on
      cloud_on, 09.10.2018 17:41
    0
    Sunrise, 09.10.2018 15:48
    Смотрю есть пара активных джентльменов болеющих за Шахтёр. Ну так вам и вопросы:
    1) Фонсека ведёт высокоморально размышляя о желаниях Вернидуба, его снах и тоннелях любви?
    2) Денисов обоснованно призывал следить за судейство именно в матчах Зари?
    3) Шахтёр забил честный гол, после того как арбитр развернул Зарю в атаку своим жестом?
    4) Шахтёр переиграл Зарю?! А вы знакомы с показателем xG? Или для вас катание мяча как во дворе - это переиграл?
    Упреждая вопросы ко мне: Харатин сыграл грубо и заслужил красную, но против Зари такие красные тоже не давали. С Рафаиловым я согласен не во всём, а Вернидуб может сказануть что-то на эмоциях. Но раз вы их даже за людей не считаете, тогда наверное и Фонсеку, Палкина, Денисова тоже, ведь так?
    xG Зари в матче 2,33 опасность пеналя и добивания после него соответственно 0,81 и 0,74. Теперь вычитаем этот пеналь из общего кэффициента и что мы видим? xG Зари в игровое время получается 0,78 против 1,53 у Шахтера. Теперь оценим равноценность замены Тайсона на Нэма. Во второй половине второго тайма Вся острота исходила с левого края атаки Шахтера, где рвали Тайсон и Исмаили. После того, как ТАйсона срубили, острота пропала фактически. Я не говорю, что это хорошо, когда нет достойной замены, но это факт на сегодняшний день. И не надо приводить в пример гол, забитый после судейского ляпа. Не забей Шахта, игра была бы совсем другой. Они бы не расслабились так. И может и пенки бы не было.. Так что не нужно рассуждать что было бы если бы..
    Sunrise
      Sunrise, 09.10.2018 17:36
    0
    morgot29, 09.10.2018 17:31
    1. Повторяю,Фонсека тоже не прав. Но бог с ним.
    2. Хорошо, Денисов наехал! Дальше? А дальше именно с Зарей начались постоянные судейские скандалы! Может не так уж неправ был?
    3. Привожу. 1954. Финал Чемпионата мира. При счете 3:2 в пользу немцев венгры забивают гол. Арбитр уже показал на центр, но посмотрев на помощника посовещался с ним и дал отмашку-офсайд. Тут - практически идентично.
    4. Это не связано. Счет менять не вправе никто. Он уже есть и плевать сколько наошибался судья. Счет зафиксирован, он в истории.
    Желтые же на дисквалификации постфактум меняют. Такие примеры были, хотя копаться где именно сейчас у меня времени нет. Но футбольными правилами это отнюдь не запрещено.
    Извините, но нужен пункт регламента а не просто "не запрещено". Ситуация в 1954 абсолютно не такая. Таких полно было, а здесь судья отдал мяч, а потом НЕ ОСТАНАВЛИВАЯ игру передумал. С Зарёй скандалов не было, была НЕОБОСНОВАННАЯ клевета от Денисова. Пересмотрите все Великие Футболы до того весеннего и вы не найдёте ни одного (!!!) момента где сам же Денисов говорил бы об ошибке в пользу Зари. Явная необоснованная провокация!
    morgot29
      morgot29, 09.10.2018 17:31
    -1
    Sunrise, 09.10.2018 17:16
    1) Тем не менее оправдание для Фонсеки в поведении Вернидуба вы находите. Непоследовательно.
    2) Я не считаю удаление Петряка железным, но о пенальти там и речи не идёт. Но тот матч тут не причём, речь о безосновательном наезде Денисова весной!
    3) Он ПОКАЗАЛ СВОЕЙ РУКОЙ в пользу Зари. Приведите мне ещё подобные примеры голов в мировой истории. Тут не о гадании речь.
    4) По игре уверенная ничья 1-1 (и это не ИМХО, а данные показательной статистики xG)
    Если давать 5 матчей за жёлтую Харатину, то и счёт итоговый менять на 0-1 (да не по закону, но по вашим понятиям). Я не против)
    1. Повторяю,Фонсека тоже не прав. Но бог с ним.
    2. Хорошо, Денисов наехал! Дальше? А дальше именно с Зарей начались постоянные судейские скандалы! Может не так уж неправ был?
    3. Привожу. 1954. Финал Чемпионата мира. При счете 3:2 в пользу немцев венгры забивают гол. Арбитр уже показал на центр, но посмотрев на помощника посовещался с ним и дал отмашку-офсайд. Тут - практически идентично.
    4. Это не связано. Счет менять не вправе никто. Он уже есть и плевать сколько наошибался судья. Счет зафиксирован, он в истории.
    Желтые же на дисквалификации постфактум меняют. Такие примеры были, хотя копаться где именно сейчас у меня времени нет. Но футбольными правилами это отнюдь не запрещено.
    Sunrise
      Sunrise, 09.10.2018 17:16
    -1
    morgot29, 09.10.2018 17:07
    1.Не хочу полностью копаться кто там начал первый, в любом случае то как себя ведет Фонсека не является оправданием Вернидубу если он ведет себя так же.
    2. Фреда можно было удалять. Но стоит при этом учитывать что первое удаление у Шахтера было левейшим- там скорее всего был пеналь. А это уже с огромной вероятностью 0:2 и равные составы, а не 0:1 и на игрока меньше у Шахтера. В любом такие моменты как с Фредом и Чечером-это на усмотрение судьи, а не ошибки.
    3. Как я сказал арбитр отсудил непоследовательно, отсюда и претензии от Зари. Но по факту: если он не свистнул фол от Зари дальше никаких нарушений и ухода мяча за линию(как показывают повторы) не было. А дальше уже начинается если бы да кабы(гадания как ты правильно сказал)...Например где гарантия что Шахтер не забил бы гол после розыгрыша этого штрафного? Или что Заря так же шла бы в атаку и получила бы этот пенальти (бесспорный) будь счет 0:0?
    4.Можно было бы пересчитать, но все равно,ИМХО, по игре-минимальная победа Шахтера.Хотя это тот случай когда с одной стороны сложно сказать что Заря категорически не заслуживала одного очка, с другой - нельзя также сказать что забей Шахтер победный гол-это было бы несправедливо.
    Как я считаю после этой игры все-таки во-первых стоит отстранить судьи от судейства хотя бы на полгода.
    И во-вторых заменить постфактум желтую Харатину 5-матчевой(минимум) дисквалификацией. Кто бы что ни говорил такие прецеденты бывали.
    Кстати я считаю что вообще систему красных карточек стоило бы слегка поменять, а именно: получил игрок(допустим, Мораес) красную в матче Шахтер-Динамо- пусть пропускает следующий матч Шахтер-Динамо.
    1) Тем не менее оправдание для Фонсеки в поведении Вернидуба вы находите. Непоследовательно.
    2) Я не считаю удаление Петряка железным, но о пенальти там и речи не идёт. Но тот матч тут не причём, речь о безосновательном наезде Денисова весной!
    3) Он ПОКАЗАЛ СВОЕЙ РУКОЙ в пользу Зари. Приведите мне ещё подобные примеры голов в мировой истории. Тут не о гадании речь.
    4) По игре уверенная ничья 1-1 (и это не ИМХО, а данные показательной статистики xG)
    Если давать 5 матчей за жёлтую Харатину, то и счёт итоговый менять на 0-1 (да не по закону, но по вашим понятиям). Я не против)
    morgot29
      morgot29, 09.10.2018 17:07
    0
    Sunrise, 09.10.2018 16:37
    1) Фонсека начал первый сразу после прихода в Шахтёр перед первым матчем с Зарёй. Денисов тоже начал первый, а уже после этого пошли геббельсы и т.п.
    2) Денисов призывал весной ПЕРЕД матчем с Шахтёром (совпадение?) и матч с Шахтёром прошедший в декабре был не при чём. Трактовка красных там от вас вряд ли объективная. Например Фреда удалили ровно за то же что и Чечера в кубке с Шахтёром, по той карточке у вас вопросов нет.
    3) Там штрафной в пользу Шахтёра и никаких "или". Гол забит после отмашки судьи в пользу Зари! Я за 20 лет не могу такого бреда вспомнить, и это чистый гол?!?!?
    4) xG - объективней чем удары (они бывают разными) и статистика явно не верная, т.к. Громов в первом тайме, пенальти и добивание, а так же удар в створ на последней секунде - это уже как минимум 4 от Зари и это мне вспомнились только голевые моменты. Играй Заря концовку в меньшинстве, но выигрывая (по закону)... Но это уже гадания.
    1.Не хочу полностью копаться кто там начал первый, в любом случае то как себя ведет Фонсека не является оправданием Вернидубу если он ведет себя так же.
    2. Фреда можно было удалять. Но стоит при этом учитывать что первое удаление у Шахтера было левейшим- там скорее всего был пеналь. А это уже с огромной вероятностью 0:2 и равные составы, а не 0:1 и на игрока меньше у Шахтера. В любом такие моменты как с Фредом и Чечером-это на усмотрение судьи, а не ошибки.
    3. Как я сказал арбитр отсудил непоследовательно, отсюда и претензии от Зари. Но по факту: если он не свистнул фол от Зари дальше никаких нарушений и ухода мяча за линию(как показывают повторы) не было. А дальше уже начинается если бы да кабы(гадания как ты правильно сказал)...Например где гарантия что Шахтер не забил бы гол после розыгрыша этого штрафного? Или что Заря так же шла бы в атаку и получила бы этот пенальти (бесспорный) будь счет 0:0?
    4.Можно было бы пересчитать, но все равно,ИМХО, по игре-минимальная победа Шахтера.Хотя это тот случай когда с одной стороны сложно сказать что Заря категорически не заслуживала одного очка, с другой - нельзя также сказать что забей Шахтер победный гол-это было бы несправедливо.
    Как я считаю после этой игры все-таки во-первых стоит отстранить судьи от судейства хотя бы на полгода.
    И во-вторых заменить постфактум желтую Харатину 5-матчевой(минимум) дисквалификацией. Кто бы что ни говорил такие прецеденты бывали.
    Кстати я считаю что вообще систему красных карточек стоило бы слегка поменять, а именно: получил игрок(допустим, Мораес) красную в матче Шахтер-Динамо- пусть пропускает следующий матч Шахтер-Динамо.
    sv30sv
      sv30sv, 09.10.2018 16:37
    0
    valenok4, 09.10.2018 15:45
    sv30sv, 09.10.2018 15:20
    ////////////////////////////////
    Мадам!!!! Отвечу взаимностью. Да я ошибся. Сельта вылетела в 1/8, а не в 1/16. Примите мои искренние извинения.
    В остальном я следую вашим советам и библии - как вы с нами, так и мы с вами.
    Мое поведение не хуже поведения воспитанной журналистки которая пользуется непроверенными данными. И которая на справедливое замечание про неточность начинает говорить о какой-то 4-й степени болезни.
    П,С, Предвзятое отношение, одностороннее трактование фактов, стиль изложения, манера общения выдает вас.
    -Видишь суслика?
    -Нет
    -И я не вижу. Но он есть.
    Валенок 4!
    Я больше не буду тебя оскорблять, перефразирую твой НИК! Здесь приношу искреннее извинение! Молодец, что нашёл время и покопался в википедии относительно Сельты. Ты оказался прав! признаю свою ошибку! И ещё: пусть ты всегда будешь здоров и не болей! Говорю искренне, так как считаю, что здоровье человека- это самое ценное, что у него есть! А то, что ты поклонник Шахтёра - это нормально, ведь у каждого человека свои вкусы, взгляды и их надо уважать! Хотя я часто и сама про это забываю и бывает в пылу сквернословлю....
    Sunrise
      Sunrise, 09.10.2018 16:37
    0
    morgot29, 09.10.2018 16:27
    1.Фонсека тоже неправ, но после слов Вернидуба о Гитлере и Геббельсе и оскорбления самого Фонсеки Рафаиловым это можно понять.
    2.Судя по результатам этой игры, да и той где арбитр дал 3 красных Шахтеру- вполне обоснованно. Возвращаясь к той-тогда бесспорна была только красная Ракицкому. Во втором случае игрока Шахтера можно было и пожалеть, особо грубой игры там не было, особенно учитывая что Шахтер уже играл в меньшинстве. А в первом случае там вообще скорее всего либо чистый пенальти в ворота Зари был либо в крайнем игровая борьба без всякой симуляции.
    3. Да, в общем-то честный. Хотя арбитр там лоханулся. А именно в том игрок Зари однозначно нарушал правила на игроке Шахтера и этот фол стоило свистнуть. Но арбитр не свистнул.Ну а далее: игра рукой игра Шахтера неумышленна ибо падая после фола невозможно контролировать руки, следовательно это не фол. Мяч не выходит за линию, следовательно остается в игре после чего продолжается атака и забивается гол. Арбитр этот момент отсудил как-то совсем непоследовательно, но по факту там или штрафной в пользу Шахтера или чистый гол Шахтера.
    4. Ну не знаю...Конечно Заря молодцы, бились как могли,но..Статистика ударов в створ 6:3, при этом 2 удара в створ от Зари-это пенальти и его добивание. Скорее по игре Шахтер заслуживал 2:1 или 1:0 выиграть,ИМХО. При этом давайте как бы не забывать что играй Заря например последние 20 минут в меньшинстве(как должно было бы быть) игра могла быть совсем другой и забить Шахтеру было б легче. Но как вышло так вышло.
    1) Фонсека начал первый сразу после прихода в Шахтёр перед первым матчем с Зарёй. Денисов тоже начал первый, а уже после этого пошли геббельсы и т.п.
    2) Денисов призывал весной ПЕРЕД матчем с Шахтёром (совпадение?) и матч с Шахтёром прошедший в декабре был не при чём. Трактовка красных там от вас вряд ли объективная. Например Фреда удалили ровно за то же что и Чечера в кубке с Шахтёром, по той карточке у вас вопросов нет.
    3) Там штрафной в пользу Шахтёра и никаких "или". Гол забит после отмашки судьи в пользу Зари! Я за 20 лет не могу такого бреда вспомнить, и это чистый гол?!?!?
    4) xG - объективней чем удары (они бывают разными) и статистика явно не верная, т.к. Громов в первом тайме, пенальти и добивание, а так же удар в створ на последней секунде - это уже как минимум 4 от Зари и это мне вспомнились только голевые моменты. Играй Заря концовку в меньшинстве, но выигрывая (по закону)... Но это уже гадания.
    morgot29
      morgot29, 09.10.2018 16:27
    +1
    Sunrise, 09.10.2018 15:48
    Смотрю есть пара активных джентльменов болеющих за Шахтёр. Ну так вам и вопросы:
    1) Фонсека ведёт высокоморально размышляя о желаниях Вернидуба, его снах и тоннелях любви?
    2) Денисов обоснованно призывал следить за судейство именно в матчах Зари?
    3) Шахтёр забил честный гол, после того как арбитр развернул Зарю в атаку своим жестом?
    4) Шахтёр переиграл Зарю?! А вы знакомы с показателем xG? Или для вас катание мяча как во дворе - это переиграл?
    Упреждая вопросы ко мне: Харатин сыграл грубо и заслужил красную, но против Зари такие красные тоже не давали. С Рафаиловым я согласен не во всём, а Вернидуб может сказануть что-то на эмоциях. Но раз вы их даже за людей не считаете, тогда наверное и Фонсеку, Палкина, Денисова тоже, ведь так?
    1.Фонсека тоже неправ, но после слов Вернидуба о Гитлере и Геббельсе и оскорбления самого Фонсеки Рафаиловым это можно понять.
    2.Судя по результатам этой игры, да и той где арбитр дал 3 красных Шахтеру- вполне обоснованно. Возвращаясь к той-тогда бесспорна была только красная Ракицкому. Во втором случае игрока Шахтера можно было и пожалеть, особо грубой игры там не было, особенно учитывая что Шахтер уже играл в меньшинстве. А в первом случае там вообще скорее всего либо чистый пенальти в ворота Зари был либо в крайнем игровая борьба без всякой симуляции.
    3. Да, в общем-то честный. Хотя арбитр там лоханулся. А именно в том игрок Зари однозначно нарушал правила на игроке Шахтера и этот фол стоило свистнуть. Но арбитр не свистнул.Ну а далее: игра рукой игра Шахтера неумышленна ибо падая после фола невозможно контролировать руки, следовательно это не фол. Мяч не выходит за линию, следовательно остается в игре после чего продолжается атака и забивается гол. Арбитр этот момент отсудил как-то совсем непоследовательно, но по факту там или штрафной в пользу Шахтера или чистый гол Шахтера.
    4. Ну не знаю...Конечно Заря молодцы, бились как могли,но..Статистика ударов в створ 6:3, при этом 2 удара в створ от Зари-это пенальти и его добивание. Скорее по игре Шахтер заслуживал 2:1 или 1:0 выиграть,ИМХО. При этом давайте как бы не забывать что играй Заря например последние 20 минут в меньшинстве(как должно было бы быть) игра могла быть совсем другой и забить Шахтеру было б легче. Но как вышло так вышло.
    Sunrise
      Sunrise, 09.10.2018 15:48
    0
    Смотрю есть пара активных джентльменов болеющих за Шахтёр. Ну так вам и вопросы:
    1) Фонсека ведёт высокоморально размышляя о желаниях Вернидуба, его снах и тоннелях любви?
    2) Денисов обоснованно призывал следить за судейство именно в матчах Зари?
    3) Шахтёр забил честный гол, после того как арбитр развернул Зарю в атаку своим жестом?
    4) Шахтёр переиграл Зарю?! А вы знакомы с показателем xG? Или для вас катание мяча как во дворе - это переиграл?
    Упреждая вопросы ко мне: Харатин сыграл грубо и заслужил красную, но против Зари такие красные тоже не давали. С Рафаиловым я согласен не во всём, а Вернидуб может сказануть что-то на эмоциях. Но раз вы их даже за людей не считаете, тогда наверное и Фонсеку, Палкина, Денисова тоже, ведь так?
    valenok4
      valenok4, 09.10.2018 15:45
    +2
    sv30sv, 09.10.2018 15:20
    ////////////////////////////////
    Мадам!!!! Отвечу взаимностью. Да я ошибся. Сельта вылетела в 1/8, а не в 1/16. Примите мои искренние извинения.
    В остальном я следую вашим советам и библии - как вы с нами, так и мы с вами.
    Мое поведение не хуже поведения воспитанной журналистки которая пользуется непроверенными данными. И которая на справедливое замечание про неточность начинает говорить о какой-то 4-й степени болезни.
    П,С, Предвзятое отношение, одностороннее трактование фактов, стиль изложения, манера общения выдает вас.
    -Видишь суслика?
    -Нет
    -И я не вижу. Но он есть.
    morgot29
      morgot29, 09.10.2018 15:38
    0
    sv30sv, 09.10.2018 15:00
    morgot 29!
    На счёт гимна: Франция - это африканская страна? Бразильцы тоже не поют гимны в Украине! У них своя страна и гимн своей страны они знают прекрасно! Ах-да, Ракицкий же негр! Наверное потому, что каждый день спускается в шахту с горняками и рискует жизнь, а затем просто не моется!
    Теперь о Рыбке: одно дело, когда игрок на поле показывает неприличные жесты и совсем другое на трибунах неадекватные болельщики! На пляже женщина может ходить в бикини - и это нормально, но если она в бикини пройдёт по центру города - на нёе посмотрят как на полуумную!
    Блажен, кто верует!
    Одно дело поют пошлость болельщики Динамо, а другое дело игроки! Ведь игроки Динамо никогда не опускались до такого - петь всякую пошлятину! А Срна даже язык показывал, насколько мне помниться в женской памяти!
    Против Тайсона сыграли грубо - согласна. По-человечески мне жаль Тайсона, ведь здоровье людей выше турнирных очков! Но ведь тот же Тайсон в игре со Сталью логтем (причём умышленно) нанёс удар по лицу игрока противника. Тот упал, с кровью на лице. Судья показал желтую карточку. Тайсон даже не извинился. Теперь всё бумерангом обернулось против него.
    Божья заповедь: "Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе!" Но в клубе Шахтёр с библией не знакомы! Скоро клубу Шахтёр воздастся за все грехи! А Ахметов пусть готовить телогрейку с надписью "Шахтёр"! Это последний сезон, когда Шахтёр ещё сможет попытаться стать чемпионом Украины за времена правления Порошенко-Павелко-Ахметова!
    1.Какая разница африканская страна или нет?Важен факт- нигде ни в Конституции ни в правилах футбола не написано что игроки или болельщики обязаны петь гимн! Это их право решать- петь или нет! Не хочет петь-имеет полное право на это без всяких закидонов.
    2. Тайсон извинился, вам это и другой человек пишет так что не надо врать!
    3. Если бы вы следовали этой заповеди к вам бы относились по-скотски так как игроки Шахтера тоже люди, причем украинцы и иностранцы прославляющие украинский клуб!
    4.Мечтать не вредно, но не дождетесь!
    sv30sv
      sv30sv, 09.10.2018 15:20
    -4
    valenok4, 09.10.2018 14:40
    sv30sv, 09.10.2018 14:34
    Ты если что-то пытаешься доказать, что приводи доводы правильно! Чтобы было всем понятно, а не только одному тебе!
    Сельта никогда не участвовала в Лиге Чемпионов! Так что на переэкзаменовку! Читай лучше матчасть!
    Да, извините Валенок, что я вас имела наглость поправить! Нехорошая тётенька!
    ///////////////////////////////////////////
    Ты не тетенька. Ты ш...а подзаборная. Возьми любой справочник со статистикой по футболу и прочитай.
    Сельта участвовала в 2003-04 годах в лч. группа H, второе место и вылет в 1/16.
    Требую извинений.
    Можно без извинений если ответишь на вопрос - динама в этом году приняла участие в лч?
    Динамо в этом году играла в квалификации Лигу Чемпионов, но в саму Лигу Чемпионов не попала.
    И рада, что заставила тебя заняться хоть чем-то интересным, только Сельта вылетела в
    1/8 Лиги Чемпионов. Приводи правильно данные, если посмотрел в Википедии! А то написал "Сельта вылетела 1/16" В следующий этап не вылетают, а проходят! И не в 1/16, а в 1/8. И турнир указывай (Лига Чемпионов или Кубок УЕФА).
    Про участие Сельты в том турнире я не знала, поэтому признаю, что Сельта таки однажды участвовала в Лиге Чемпионов. Факт вещь упрямая. А вот то, что ты невоспитанный и ведёшь себя просто по-хамски - это тоже факт! И мне, как женщине, неприятно общение с тобой!
    valenok4
      valenok4, 09.10.2018 15:08
    +2
    sv30sv, 09.10.2018 15:00
    //////////////////////////////////
    Мадама. Жду извинений за не полную информацию.
    Не упустите свой шанс получить капельку уважения.
    Nikuss22
      Nikuss22, 09.10.2018 15:05
    +2
    Тайсон тогда извинился !!
    sv30sv
      sv30sv, 09.10.2018 15:00
    -5
    morgot29, 09.10.2018 14:28
    Автографы можно давать и без разрешения ФФУ. Но в общем по Пятову спорить не хочется.
    Про Чечера конечно даже не обсуждается - чистейший фол так как игры в мяч или "корпус в корпус" там не было, а был толчок.
    Не поют гимн многие в разных странах. Например некоторые из негров во Франции. Их право. Во время гимна люди обязаны стоять и снять головной убор. Петь необязательно.
    А Милевский то же что и Рыбка раньше не делал. А болельщики то же самое относительно Рыбки рядом со своими детьми не делали?Так что нечего пургу гнать.
    Вы не зомбированы программой "Футбол", вы зомбированы хейтом к Шахтеру и его руководству за то, что они когда-то были членами Партии Регионов и команды Януковича. Но тоже зомбированы!
    morgot 29!
    На счёт гимна: Франция - это африканская страна? Бразильцы тоже не поют гимны в Украине! У них своя страна и гимн своей страны они знают прекрасно! Ах-да, Ракицкий же негр! Наверное потому, что каждый день спускается в шахту с горняками и рискует жизнь, а затем просто не моется!
    Теперь о Рыбке: одно дело, когда игрок на поле показывает неприличные жесты и совсем другое на трибунах неадекватные болельщики! На пляже женщина может ходить в бикини - и это нормально, но если она в бикини пройдёт по центру города - на нёе посмотрят как на полуумную!
    Блажен, кто верует!
    Одно дело поют пошлость болельщики Динамо, а другое дело игроки! Ведь игроки Динамо никогда не опускались до такого - петь всякую пошлятину! А Срна даже язык показывал, насколько мне помниться в женской памяти!
    Против Тайсона сыграли грубо - согласна. По-человечески мне жаль Тайсона, ведь здоровье людей выше турнирных очков! Но ведь тот же Тайсон в игре со Сталью логтем (причём умышленно) нанёс удар по лицу игрока противника. Тот упал, с кровью на лице. Судья показал желтую карточку. Тайсон даже не извинился. Теперь всё бумерангом обернулось против него.
    Божья заповедь: "Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе!" Но в клубе Шахтёр с библией не знакомы! Скоро клубу Шахтёр воздастся за все грехи! А Ахметов пусть готовить телогрейку с надписью "Шахтёр"! Это последний сезон, когда Шахтёр ещё сможет попытаться стать чемпионом Украины за времена правления Порошенко-Павелко-Ахметова!
    ser010101
      ser010101, 09.10.2018 14:52
    -5
    На счет гимна Украины - так Данило Силва, в составе Динамо пел гимн и не был украинцом, и не играл за сборную, это прежде всего уважение, может если и не пел, то хоть показывал.
    А вот Ярик - защитник нормальный, но такой сепар.
    Vitaliy_yatsenko
      Vitaliy_yatsenko, 08.10.2018 12:41
    +16
    Через те, що м'яч йшов в аут, а Ісмаілі зупинив його рукою. Тут все просто. Була рука? Була. Зупинила вона м'яч? Зупинила? помилка судді у трактовці? Так, він повинен був зупиняти гру. Не зупинив. Дії судді, дуже груба помилка, призвели до голу Мораєса. Це прямий вплив на результат. Тому гол лівий. А про іншу помилку судді тут написано. Безумовно у Харатіна пряма червона. Тому і про другу помилку теж треба писати. Без неї шахти може б і програла взагалі.
    comentraktor
      comentraktor, 08.10.2018 14:16
    +12
    У Тайсона порваны связки, выбыл на долго. Но страшнее, что есть люди которые приветствуют действия Харатина, один вылупок вообще мечтает сбить самолёт Шахтёра.
    Олександр Бондаренко
      Олександр Бондаренко, 08.10.2018 13:13
    +12
    Не знаю специально етот удар был,или случайно,но таким ударом Харатин мог Тайсона сделать инвалидом!!!
    Рacificator
      Рacificator, 08.10.2018 14:10
    +11
    ser010101 08.10.2018 13:41 -5 :...Тайсон мразь, так ему и нужно..."
    - мразь, похоже, здесь, только одна - и это - ты, недоносок.
    Sauron
      Sauron, 08.10.2018 14:12
    +9
    Имхо, здесь прямая красная.
    ЗЫ
    Фан ДК.
    tarakuc
      tarakuc, 08.10.2018 22:29
    +6
    А почему гол тура-это не "фантомный" гол Шахтера?
    Рacificator
      Рacificator, 08.10.2018 14:45
    +6
    ser010101, 08.10.2018 14:18 - "...с садика..." - no comments...Поток сознания не комментируется. Да люби ты хоть жабу бородавчатую...
    Nikuss22
      Nikuss22, 08.10.2018 13:52
    +5
    ser010101, 08.10.2018 13:41
    Тайсон мразь, так ему и нужно. Я бы вообще был сбил самолет Шахтера. Задолбали: 1) Фонсека - мудак, правда глаза колит. Вы там про матч Сталь К - Шахтер уже забыли??? 2) В Шахтере нету никакой игры, все задумки Фонсеки проваливаются, пока что на багаже Луческу и вылазят, Фонсека потому и не хочет не в Эвертон ни в Астон Виллу, он же не умеет строить команду. В шахтере все уже построено, ему не нужно особо напрягатся, если бы не дай бог (я не люблю шахтер, но рейтинг в еврокубках очень важен) в Шахтере по кадрому потенциалу были игрока уровня ДК, то с такой игрой и отстуствием тактики, не факт, что в тройке они были. Растраивает, что Марлос не фейерит.
    это ты фаеры в заднице проносишь на игру ?))
    valenok4
      valenok4, 09.10.2018 14:42
    +4
    sv30sv
    /////////////////////////////
    Мадама. Жду извинений.
    Тем более что это не касается вашей любимой динамы. Не затрагивает честь этой команды.
    valenok4
      valenok4, 09.10.2018 14:40
    +4
    sv30sv, 09.10.2018 14:34
    Ты если что-то пытаешься доказать, что приводи доводы правильно! Чтобы было всем понятно, а не только одному тебе!
    Сельта никогда не участвовала в Лиге Чемпионов! Так что на переэкзаменовку! Читай лучше матчасть!
    Да, извините Валенок, что я вас имела наглость поправить! Нехорошая тётенька!
    ///////////////////////////////////////////
    Ты не тетенька. Ты ш...а подзаборная. Возьми любой справочник со статистикой по футболу и прочитай.
    Сельта участвовала в 2003-04 годах в лч. группа H, второе место и вылет в 1/16.
    Требую извинений.
    Можно без извинений если ответишь на вопрос - динама в этом году приняла участие в лч?
    morgot29
      morgot29, 09.10.2018 14:18
    +4
    sv30sv, 09.10.2018 13:27
    Всё правильно сказали Вернидуб и Рафаилов. Умницы. Я подписываюсь под каждым словом этих порядочных людей. Ведь так оно и есть. А Клубу Шахтёр на правду не надо обижаться!
    Только к сказанному добавь
    1.автограф Пятова сепаратистам,
    2.отказ надевать футболки воинов АТО,
    3. игра на Кубок Украины, где неправильным удалением Чечера клуб Шахтёр вытянули за уши в следующий раунд,
    4. высказывание Палкина, что надо морду бить таким людям
    5. распевания в самолёте пошлых песенок Срной (не знание гимна Украины Ракицким)
    6. указательный палец вратаря Рыбки
    7. ведь только в Шахтёре трое отбывали дисквалификацию за допинг
    И это, увы, далеко не полный список.хамства и невежества руководства клуба Шахтёр!
    По вашим пунктам
    1.Не красит, согласен
    2.Имеют право.
    3. Чистая вторая желтая, там был фол однозначно
    4.Каким именно? Если он про Рафаилова и Вернидуба- я с ним согласен.
    5. А то что болельщики Динамо про Шахтер поют-не пошло? Или это только им можно? Это его дело.
    6. Ответ на провокации и оскорбления динамовских болельщиков и подобный жест Милевского незадолго до этого.
    7.Каким боком допинг-это невежество и хамство?
    Хотя если для вас такие хамы, провокаторы и у.людки как Рафаилов и Вернидуб порядочные люди то что с Вас взять?
    mixon1986
      mixon1986, 08.10.2018 16:07
    +4
    Да за такой фол красная и минимум 5 матчей дисквалификации
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 08.10.2018 12:55
    +4
    Эх а ведь память у некоторых коротка. Помните эпизод сезон 2013/2014 удар тайсона в живот ярмоленко в матче Шахтер-Динамо. ???
    А помните удар велингтона нема прошлого сезона в ноги циганкову.????
    Итак ящик пандоры был открыт очень давно.
    Оно так накапливается накапливается.
    Я не хочу кого то защищать обвинять. У нас нет порядка. Нет квалифицированных судей.
    Они кого то сделают чемпионами а кого то проигравшими.
    А потом мы плюемся и говорим ептить у нас команды не играют в ле и лч.
    Нам надо нахер все эти телевизионные войны, все эти кдк ффу с моста.
    Все эти курароторы фантомасы. Нахера они нужны??.
    Отмыть бабла??
    Когда же этот сука метеорит упадет и может мы как то думать начнем иначе.
    morgot29
      morgot29, 09.10.2018 14:28
    +3
    sv30sv, 09.10.2018 14:01
    Ну что же вы такое несёте, молодой человек! Одна чепуха.
    Прежде чем давать автограф Пятову, надо было заручится поддержкой ФФУ! Ведь только ФФУ даёт разрешение на всё! А как же моральный долг, патриотические чувства? Про Чечера и матч на Кубок Украины Заря - Шахтёр я даже говорить не хочу, там даже не обсуждается. Таких судьей надо пожизненно дисквалифицировать, как и того, что судил игру Десна - Шахтёр! А Срну что-то ты не вспомнил. Видимо я придумала! Ракицкий не знает гимна Украины? Так оказывается он недоразвитый? А он хоть знает в какой стране живёт и название этой страны? Или ему подсказка нужна? Рыбка воспитанник Динамо, да только пальцы средние он показывал, оказавшись в Шахтёре и кому? Болельщика на стадионе, где много детей. Такой хороший пример он подаёт. Неудивительно, что и за допинг его поймали, когда в помойной яме Шахтёра числился!
    Так что ты мне пожалуйста сказки про серого бычка не рассказывай! Я не зомбирована программой "Больной футбол" Денисова и на меня подобная пурга не действует.
    Автографы можно давать и без разрешения ФФУ. Но в общем по Пятову спорить не хочется.
    Про Чечера конечно даже не обсуждается - чистейший фол так как игры в мяч или "корпус в корпус" там не было, а был толчок.
    Не поют гимн многие в разных странах. Например некоторые из негров во Франции. Их право. Во время гимна люди обязаны стоять и снять головной убор. Петь необязательно.
    А Милевский то же что и Рыбка раньше не делал. А болельщики то же самое относительно Рыбки рядом со своими детьми не делали?Так что нечего пургу гнать.
    Вы не зомбированы программой "Футбол", вы зомбированы хейтом к Шахтеру и его руководству за то, что они когда-то были членами Партии Регионов и команды Януковича. Но тоже зомбированы!
    valenok4
      valenok4, 09.10.2018 14:26
    +3
    sv30sv, 09.10.2018 13:40
    ///////////////////////////////
    Кстати, мадама. Вы так и не извинились за свою неправоту.
    И еще. Странный у вас склероз. Проигрыш шахты был в 2001 году, вскоре после великих побед динамы над барсой. И, через пару лет, сельта участвовала в лч.
    Так что мадама, он же главред запаса, опять вы попали пальцем в дупу со своими архивами.
    И извиниться за неправоту, мадама, жаба давит?
    cloud_on
      cloud_on, 09.10.2018 13:02
    +3
    sv30sv, 09.10.2018 12:40
    Все, кто выигрывает у Шахтёра - бескультурные личности. Луческу Севидову тоже руки не пожал только лишь потому, что Карпаты натянуло горняков. Потом извинялся.
    И какие конкретно помои вылили Рафаилов и Вернидуб на Шахтёр? Результат 1:1 вполне закономерный. Просто Заря ещё раз показала, что против грамотной обороны Шахтёр никакой. Это надо Фонсеке признавать, а не фыркать как обиженная девка, которую помотросили...
    Не поленился полазить.. Два матча Тайсон получил по решению КДК тогда. Хоть в матче арбитр никак не отреагировал на нарушение в матче..)
    morgot29
      morgot29, 09.10.2018 10:54
    +3
    kykan, 09.10.2018 08:46
    В данном случае абсолютно игровое столкновение. Да, получилось жестко, но умышленной грубости не было.
    Я тебе это обязательно напомню когда кто-нибудь так сфолит против игрока Динамо.
    Ігор Середина
      Ігор Середина, 09.10.2018 08:59
    +3
    kykan, 09.10.2018 08:46
    В данном случае абсолютно игровое столкновение. Да, получилось жестко, но умышленной грубости не было.
    ====
    таке може писати долба - б який футбол дивиться лише з дивана.
    valenok4
      valenok4, 09.10.2018 15:45
    +2
    sv30sv, 09.10.2018 15:20
    ////////////////////////////////
    Мадам!!!! Отвечу взаимностью. Да я ошибся. Сельта вылетела в 1/8, а не в 1/16. Примите мои искренние извинения.
    В остальном я следую вашим советам и библии - как вы с нами, так и мы с вами.
    Мое поведение не хуже поведения воспитанной журналистки которая пользуется непроверенными данными. И которая на справедливое замечание про неточность начинает говорить о какой-то 4-й степени болезни.
    П,С, Предвзятое отношение, одностороннее трактование фактов, стиль изложения, манера общения выдает вас.
    -Видишь суслика?
    -Нет
    -И я не вижу. Но он есть.
    valenok4
      valenok4, 09.10.2018 15:08
    +2
    sv30sv, 09.10.2018 15:00
    //////////////////////////////////
    Мадама. Жду извинений за не полную информацию.
    Не упустите свой шанс получить капельку уважения.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности