Вячеслав ШЕВЧУК: «Мы с Лужным по разные стороны баррикад»
Наставник «Олимпика» рассказал о поражении от киевского «Динамо» (0:1)
Главный тренер «Олимпика» Вячеслав Шевчук прокомментировал игру своей команды в матче 11-го тура УПЛ против «Динамо» (0:1).
- Добрый вечер, я рад вас видеть. Сам недавно был в вашей роли. По европейским меркам нормально, когда тренер работает в клубе и выступает на телевидении. Я сейчас понимаю, что тренер всегда должен общаться с журналистами, вне зависимости от того, позитивный и негативный результат. До матча, после матча и даже в перерыве. В любом состоянии, потому что мы играем для болельщиков, а вы оповещаете общественность об этих событиях.
Я до игры говорил, что нам противостоит команда, в составе которой 11 игроков сборных. Да, может психологический момент сложный в «Динамо», но это высокого уровня игроки. Что касается матча, я считаю, он удался. У нас был свой план на игру. В первом тайме мы должны были играть от обороны, компактно и организованно, с расчетом на контратаки. Во втором тайме мы хотели применить прессинг на протяжении 45 минут. Все получилось в этом плане, я доволен ребятами. Они полностью выложились и отдали себя. Болельщикам матч наверняка понравился.
- Что после матча обсуждали с Олегом Лужным?
- С Олегом Романовичем меня познакомил Виталий Кварцяный. Если не ошибаюсь, это был 1999-й год. Я был капитаном молодежной сборной, а он – капитан национальной сборной. Я сам из Луцка, а Романович играл в Луцке, он воспитанник Кварцяного. Он нас познакомил. В Киеве мы соседи, иногда пересекаемся, обсуждаем какие-то вопросы. Я поздравил его с победой, это нормально. Он за свою команду бьется, я защищаю свою команду. Я теперь главный тренер, должен делать все, чтобы защищать своих ребят. Мы играем по разные стороны баррикад, каждый защищает свои интересы.
- Как вам тренерский дебют?
- Мне приятно, это большая ответственность. В жизни я люблю ответственные моменты, большие вызовы. Никогда не прятался, люблю отвечать за свою игру, за свои слова и за свои поступки. То же самое и здесь – если я взялся за эту работу, я отдам всего себя полностью. Не знаю, как у нас все сложится в будущем, но я верю, что у нас все получится и мы будем развиваться по чуть-чуть. Я отдам всего себя работе, так же само и весь тренерский штаб, который я собрал. У нас молодые и амбициозные люди. Мне это нравится, я хочу развиваться дальше. Поэтому у нас собрался такой коллектив.
- Вы очень эмоционально провели матч. Насколько ваши игроки понимают уже ваши требования?
- Я не был суперталантливым игроком. Бразильцы в «Шахтере» называли меня Робокопом. Я — работяга, работал и за счет этого добивался успеха. У меня всегда была высокая конкуренция. Я благодарен, что практически всю карьеру до 38 лет играл в такой команде, как «Шахтер». Ребята знаю, что я эмоциональный, большой профессионал в этом плане, и я требую, своим примером показываю, чтобы они были профессионалами. Я дал им два выходных и сказал: ребята, на третий день будет хорошая тренировка, поэтому два дня отдохните, и в то же время найдите время для восстановительной тренировки. Я увижу, как они. Мы одна команда, я должен им доверять. Я хочу быть честен перед ними и перед вами.
- Почему вы остановили свой выбор на Руслане Ротане в качестве помощника?
- С Русланом мы знакомы очень давно. Мы играли вместе, очень часто были такие стычки – он за свою команду, я за свою. Мне он нравится как человек. Вы знаете, он очень воспитанный, интеллигентный, грамотный парень, который хочет развиваться. Он большой профессионал как на поле, так и за его пределами. Он большой семьянин, у него есть цели. Аналогично и наш тренер по физподготовке, тренер по вратарям. Все они амбициозные и молодые ребята. Мы хотим все вместе расти. Я набрал Руслана и предложил ему такой вариант. Я не хотел опытного помощника из старой школы. Мне нужен был свежий взгляд и идеи, современный футбол. Надеюсь, мы будем расти вместе как тренерский штаб.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Подопечные Карло Анчелотти не хотят играть поздние матчи в чемпионате
Бен Дэвисон ждал триумфа Фьюри