US Open. Цуренко проиграла Осаке в четвертьфинале

Украинка не сумела восстановиться от тяжелого матча четвертого круга

US Open. Цуренко проиграла Осаке в четвертьфинале
© Getty Images. Леся Цуренко
Украинская теннисистка Леся Цуренко (№36 WTA) проиграла четвертьфинальный поединок US Open. Украинка не сумела восстановиться после матча с Маркетой Вондроушовой и в двух сетах уступила представительнице Японии Наоми Осаке (№19 WTA).
 
US Open. 1/4 финала
Леся Цуренко (Украина) – Наоми Осака (Япония) – 1:6, 1:6
 
После матча четвертого круга с трудом верилось, что Леся сможет восстановиться к четвертьфиналу. Так и случилось. К огромному сожалению для украинских болельщиков тенниса, борьбы в матче мы не увидели. У Цуренко не получалось ровным счетом ничего, Осака этим хладнокровно воспользовалась.
 
 
Японка позволила украинке взять по гейму в каждом из сетов, на этом плюсы от матча закончились. 59 против 28 выигранных очков за матч, 31 невынужденная ошибка Цуренко – вот и все, что нужно знать о технической части матча.
 
 
 
 
Но само выступление на US Open стало лучшим достижением в карьере Леси. Обещанный четвертьфинал был достигнут, рекорд в рейтинге WTA поставлен. 
 
После завершения Открытого чемпионата США украинка поднимется с 36 на 26 место. Впереди еще несколько серьезных турниров, нужно хорошо отдохнуть.
 
В полуфинале Осака сыграет против Карлы Суарес Наварро или Мэдисон Киз. 
 
Отметим, что Наоми в первый раз вышла в полуфинал турнира серии Grand Slam. Также она стала первой японкой с Уимблдона-1996, которая сыграет на данной стадии турниров Большого шлема.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(17 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Юрий Луговской
      Юрий Луговской, 08.09.2018 04:52
    0
    Чего сдесь говорить, если обьективно, то японка на порядок выше Цуренко, независимо от её состояния. Как не печально, но выше головы не прыгнеш.
    ssssyab
      ssssyab, 06.09.2018 13:03
    -2
    Леся молодець,дякую за хороші емоції! І рік закінчити в топ—20.
    korsun_skif
      korsun_skif, 06.09.2018 09:22
    +5
    Ничего к Мацкве восстановится. Да и тепловой удар там точно грозить не будет.
    Руслан Кириченко
      Руслан Кириченко, 06.09.2018 09:04
    -4
    Умничка. У Леси видно что есть стержень, а не так как у пафосной Свитолиной.
    killiastorm
      killiastorm, 06.09.2018 05:00
    +6
    Оксана Малюк, 05.09.2018 23:13
    А кого надо было?
    ===
    На додачу до росінянина надо било іщо еротічєскую фотосєсію с бурятамі в танкє.
    sashav2007
    sashav2007, 05.09.2018 23:52
    -2
    Жалко, а була надія на Лесю, не дотягує до 10-ки.....
    Оксана Малюк
      Оксана Малюк, 05.09.2018 23:13
    -4
    killiastorm, 05.09.2018 21:19
    З нею давно в моральному плані було все зрозуміло, коли вона не повстидалася вивалити на весь світ свої збочення і влажні фантазії заявивши, що для неї найсексуальніший в світі мужик це росіянин, Марат Сафін.
    А кого надо было?
    vova_lviv1
    vova_lviv1, 05.09.2018 23:06
    +2
    Vecnik, 05.09.2018 21:39
    Хто такі мокші і яке відношення до Россії мають ? Без вікіпедії тільки напиши )
    Я за 27 років в росії ніразу не був і бажання туди їхати 0 ))
    І нівчому ніколи росію непідтримував ..
    Але коли грузять спортсменів за то що вони їдуть на чемп в росію нерозумію...
    Так само як і Усик гнобили .. ок нехай він там може щось і говорив не так, але він як і всі кримчани міг перейти в рашку але в москів вийшов не з прапором РФ а з прапором України
    Деколи таке враження, що "такі спортсмени" взагалі відношення до країни не мають ніякого. Для чого тоді вболівальникам за них вболівати ?
    Може бути виправдання, що це єдиний турнір в якому в тебе залежить вся твоє кар"єра і ти йшов до того, а інше коли ти з легкістю "плюєш" на вболівальників і приймаєш участь в кубку расіі. Наприклд з Усиком, можливо то був останній шанс зібрати 2-3 пояси, що він виграв(хоча я його не виправдовою).
    Ну і звичайно побажаю їй там удачі !
    vova_lviv1
    vova_lviv1, 05.09.2018 23:01
    +3
    Vecnik, 05.09.2018 21:39
    Хто такі мокші і яке відношення до Россії мають ? Без вікіпедії тільки напиши )
    Я за 27 років в росії ніразу не був і бажання туди їхати 0 ))
    І нівчому ніколи росію непідтримував ..
    Але коли грузять спортсменів за то що вони їдуть на чемп в росію нерозумію...
    Так само як і Усик гнобили .. ок нехай він там може щось і говорив не так, але він як і всі кримчани міг перейти в рашку але в москів вийшов не з прапором РФ а з прапором України
    Таке враження, що "деякі спортсмени" взагалі відношення до країни не мають. І це вони тим показують, що так легко їдуть на кубок Кремля. Чого тоді вболівальникам перейматись їхньою долею ?
    В деяких випадках, можна находити виправдання "єдиний чемпіонат в якому себе можна проявити", всі 3 чемпіонські пояси які можна потім і не виграти. Але зовсім інше коли навіть мінімально плани не коригують як і в даному випадку. Є паралельні турніри в Люксембурзі чого там не приймає участь ?
    Ну і звичайно побажання удачі на даному турнірі!
    dreadman91
    dreadman91, 05.09.2018 22:23
    -5
    Я казав, що чорномаза її винесе з корту, а ви мінусували, хтось навіть п'яти гривень жалів на Осак
    Serhiy (Миколаїв)
      Serhiy (Миколаїв), 05.09.2018 22:22
    -1
    Вот и хорошо, пусть теперь едит на расию, и там у рашистов отсасывает.
    dreadman91
    dreadman91, 05.09.2018 22:20
    -2
    Я що казав, що чорномаза її винесе з корту, а ви мінусували, хтось там навіть і п'яти гривень шкодував
    Yury Timoshenko
    Yury Timoshenko, 05.09.2018 22:20
    +1
    Леся спасибо за турнир,хотя-бы интерес был смотреть как наши играют,а если-б вылетели в первом круге интерес -бы упал процентов на 50.
    tkachik31
      tkachik31, 05.09.2018 22:02
    0
    Андрей Булах, 05.09.2018 20:26
    Смысл после каждого проигранного мяча смотреть на ногу, если она не болит и теплового удара быть не может во 2 гейме 1 сета.. А после выигрышного - ходить как не в чем не бывало..
    Справедливо было бы вернуть зрителям деньги за матч 1/4
    . Соглсен 100%
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 05.09.2018 21:42
    +4
    Vlad Rasevski, 05.09.2018 21:36
    Даша Лопатецкая выиграла 2-1! И есть шанс выйти в 1/4 на первую ракетку турнира! Она может в 15 с половиной лет повторить путь Марты Костюк! Пожелаем нашим девочкам успехов!!!
    Там не просто первая ракетка турнира, а 14-летний клон сестер. Гауфф уже в этом возрасте подает за 190! Правда, Даша ее уже обыгрывала.
    Vecnik
      Vecnik, 05.09.2018 21:41
    -13
    І вів я до чого ... До того що спортсменам ц країна нічого не дала і якщо є бажання кудись поїхати щось доказати то не нам їх судити ... Спортсмени не депутати місце собі некупили
    Oleg Savchuk
      Oleg Savchuk, 05.09.2018 21:40
    +3
    Дякую Леся за чудовий теніс , чекаємо твоїх перемог
    Vecnik
      Vecnik, 05.09.2018 21:39
    -1
    killiastorm, 05.09.2018 21:12
    ===
    Убогі твої родичі мокші разом з тобою, перекладати з хворої голови на здорову і оббріхувати народний вид спорту на Росії.
    Хто такі мокші і яке відношення до Россії мають ? Без вікіпедії тільки напиши )
    Я за 27 років в росії ніразу не був і бажання туди їхати 0 ))
    І нівчому ніколи росію непідтримував ..
    Але коли грузять спортсменів за то що вони їдуть на чемп в росію нерозумію...
    Так само як і Усик гнобили .. ок нехай він там може щось і говорив не так, але він як і всі кримчани міг перейти в рашку але в москів вийшов не з прапором РФ а з прапором України
    Vlad Rasevski
      Vlad Rasevski, 05.09.2018 21:36
    +7
    Даша Лопатецкая выиграла 2-1! И есть шанс выйти в 1/4 на первую ракетку турнира! Она может в 15 с половиной лет повторить путь Марты Костюк! Пожелаем нашим девочкам успехов!!!
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 05.09.2018 21:33
    +10
    Даша Лопатецкая в битве 15-летних победила 6-ю сеяную датчанку Таусон 1:6, 6:2, 7:5 и вышла в третий круг юниорского турнира! Это победа над очень серьезным соперником.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 05.09.2018 20:16
    +14
    Тут без комментариев. Все было понятно еще позавчера.
    А Лесе отдыхать, восстанавливаться к Уханю. Две недели еще есть.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 05.09.2018 20:21
    +11
    Леся сделала что могла и заслуживает всяческих лестных слов и похвалы. Но увы, победа на ТБШ- это просто ей не по силам-выше ее уровня.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 05.09.2018 21:33
    +10
    Даша Лопатецкая в битве 15-летних победила 6-ю сеяную датчанку Таусон 1:6, 6:2, 7:5 и вышла в третий круг юниорского турнира! Это победа над очень серьезным соперником.
    vizuals
    online
      vizuals, 05.09.2018 20:31
    +9
    Израсходовалась Леся в четырех матчах. В матче с Осакой была "мертвой". Не смогла переступить через усталость, что делают игроки топ-уровня. Она и так выдала на этом турнире крутизну, за что ей и спасибо.
    Vlad Rasevski
      Vlad Rasevski, 05.09.2018 21:36
    +7
    Даша Лопатецкая выиграла 2-1! И есть шанс выйти в 1/4 на первую ракетку турнира! Она может в 15 с половиной лет повторить путь Марты Костюк! Пожелаем нашим девочкам успехов!!!
    killiastorm
      killiastorm, 06.09.2018 05:00
    +6
    Оксана Малюк, 05.09.2018 23:13
    А кого надо было?
    ===
    На додачу до росінянина надо било іщо еротічєскую фотосєсію с бурятамі в танкє.
    Алекс Жаирс
    Алекс Жаирс, 05.09.2018 20:51
    +6
    Повторюсь."Если кое-кто и ожидал чуда(лично я был уверен,что за день после теплового удара восстановиться невозможно),то Леся и её штаб прекрасно знали её состояние,ведь она уже после второго розыгрыша начала хвататься то за живот,то за голову . Зачем было позориться,нужно было сняться и Лесю ни кто бы не осудил.На что она надеялась,что японка,как чешка начнёт хромать?"
    korsun_skif
      korsun_skif, 06.09.2018 09:22
    +5
    Ничего к Мацкве восстановится. Да и тепловой удар там точно грозить не будет.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 05.09.2018 21:42
    +4
    Vlad Rasevski, 05.09.2018 21:36
    Даша Лопатецкая выиграла 2-1! И есть шанс выйти в 1/4 на первую ракетку турнира! Она может в 15 с половиной лет повторить путь Марты Костюк! Пожелаем нашим девочкам успехов!!!
    Там не просто первая ракетка турнира, а 14-летний клон сестер. Гауфф уже в этом возрасте подает за 190! Правда, Даша ее уже обыгрывала.
    finger1974
      finger1974, 05.09.2018 21:09
    +4
    Після новини про мацкву вболівав проти
    vova_lviv1
    vova_lviv1, 05.09.2018 23:01
    +3
    Vecnik, 05.09.2018 21:39
    Хто такі мокші і яке відношення до Россії мають ? Без вікіпедії тільки напиши )
    Я за 27 років в росії ніразу не був і бажання туди їхати 0 ))
    І нівчому ніколи росію непідтримував ..
    Але коли грузять спортсменів за то що вони їдуть на чемп в росію нерозумію...
    Так само як і Усик гнобили .. ок нехай він там може щось і говорив не так, але він як і всі кримчани міг перейти в рашку але в москів вийшов не з прапором РФ а з прапором України
    Таке враження, що "деякі спортсмени" взагалі відношення до країни не мають. І це вони тим показують, що так легко їдуть на кубок Кремля. Чого тоді вболівальникам перейматись їхньою долею ?
    В деяких випадках, можна находити виправдання "єдиний чемпіонат в якому себе можна проявити", всі 3 чемпіонські пояси які можна потім і не виграти. Але зовсім інше коли навіть мінімально плани не коригують як і в даному випадку. Є паралельні турніри в Люксембурзі чого там не приймає участь ?
    Ну і звичайно побажання удачі на даному турнірі!
    Oleg Savchuk
      Oleg Savchuk, 05.09.2018 21:40
    +3
    Дякую Леся за чудовий теніс , чекаємо твоїх перемог
    mafiozi250
      mafiozi250, 05.09.2018 20:18
    +3
    2-0 на Наоми за 2 был просто подарком от буков
    vova_lviv1
    vova_lviv1, 05.09.2018 23:06
    +2
    Vecnik, 05.09.2018 21:39
    Хто такі мокші і яке відношення до Россії мають ? Без вікіпедії тільки напиши )
    Я за 27 років в росії ніразу не був і бажання туди їхати 0 ))
    І нівчому ніколи росію непідтримував ..
    Але коли грузять спортсменів за то що вони їдуть на чемп в росію нерозумію...
    Так само як і Усик гнобили .. ок нехай він там може щось і говорив не так, але він як і всі кримчани міг перейти в рашку але в москів вийшов не з прапором РФ а з прапором України
    Деколи таке враження, що "такі спортсмени" взагалі відношення до країни не мають ніякого. Для чого тоді вболівальникам за них вболівати ?
    Може бути виправдання, що це єдиний турнір в якому в тебе залежить вся твоє кар"єра і ти йшов до того, а інше коли ти з легкістю "плюєш" на вболівальників і приймаєш участь в кубку расіі. Наприклд з Усиком, можливо то був останній шанс зібрати 2-3 пояси, що він виграв(хоча я його не виправдовою).
    Ну і звичайно побажаю їй там удачі !
    killiastorm
      killiastorm, 05.09.2018 21:12
    +2
    Vecnik, 05.09.2018 20:36
    Яке ти убоге .. чистий українець сам неможу то хоть комусь на.с.ру
    ===
    Убогі твої родичі мокші разом з тобою, перекладати з хворої голови на здорову і оббріхувати народний вид спорту на Росії.
    SandroKing
      SandroKing, 05.09.2018 20:29
    +2
    Не знаю, прочитал про кубок кремля и как-то и болеть за Лесю перехотелось. Так что особо и не расстроился)
    msn00
      msn00, 05.09.2018 20:19
    +2
    Эта игра без слов.....А вот за хорошее выступление на турнире в общем, большое спасибо, Леся! Я думаю все в переди!
    Yury Timoshenko
    Yury Timoshenko, 05.09.2018 22:20
    +1
    Леся спасибо за турнир,хотя-бы интерес был смотреть как наши играют,а если-б вылетели в первом круге интерес -бы упал процентов на 50.
    anachar
      anachar, 05.09.2018 20:18
    +1
    к сожалению без вариантов! Не то состояние для такой погоды. А Осака конь!
    Юрий Луговской
      Юрий Луговской, 08.09.2018 04:52
    0
    Чего сдесь говорить, если обьективно, то японка на порядок выше Цуренко, независимо от её состояния. Как не печально, но выше головы не прыгнеш.