Динамо нацелилось на аргентинского форварда Нанта

В конкурентах у киевлян – российский «Краснодар»

Динамо нацелилось на аргентинского форварда Нанта
© Getty Images. Эмилиано Сала
Киевское «Динамо» проявляет интерес к нападающему «Нанта» Эмилиано Сала. Также 27-летним игроком французского клуба интересуется российский «Краснодар».
 
Сообщается, что аргентинский форвард вел переговоры с английским «Бернли», но трансфер сорвался. Теперь игроком интересуются «Динамо» и «Краснодар», но сам футболист пока не горит желанием переезжать в Восточную Европу.
 
По данным авторитетного портала Transfermarkt, за Эмилиано нужно будет заплатить около 12 миллионов евро.
 
В минувшем сезоне Сала сыграл 38 матчей, забил 14 голов и отдал 3 ассиста. Всего за «Нант» аргентинец забил 36 мячей в 113 поединках. 
 
 

Подписывайтесь на канал >>> SPORT.UA в YOUTUBE

 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник

(2 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Romario--1975
      Romario--1975, 15.08.2018 00:43
    0
    Vitaly Manko, 14.08.2018 13:28
    [quote Romario--1975, 14.08.2018 13:08]kuzmen1992, 14.08.2018 12:48 Его в Уотфорд не отпустили за 20 млн откуда у мусоров такие деньги. Разве что сэкономленные деньги на налогах достанут! Умник, для таких как ты уже не раз писали о сумме налогов, выплаченных ДК государству. Вот же любители считать чужие деньги) Да и слово "мусора" явно от мусора в голове. Игроки в ДК так же связаны с МВД, как игроки "Шахты" с шахтёрами, "Металлиста" с металлургами и т.д., то есть никак. Или ты живешь в совдеповском прошлом, когда любое "Динамо" входило в структуру МВД? С условного "Уотфорда", читай любого английского клуба, всегда требуют в разы больше денег, т.к. англичане последние годы часто переплачивают даже за посредственных игроков, так как у любого середнячка есть огромные по нашим меркам деньги. Плюс ДК на трансферы в этом сезоне потратило уже в районе 15 лямов: Сидклей, Че Че, Супряга. Как-то нашлись же деньги. Любой, не супербогатый клуб всегда ищет варианты взять получше и возможно дешевле. Как и любой обычный человек, не любящий просто сорить деньгами. "Шахтер" продал лямов на 70 минимум в этом сезоне, но и они не подписывают Игуаина, Погба и т.п., а ищут перспективных игроков за относительно не бешенные деньги.[
    Для того чтобы рассуждать на эту тему,нужно как минимум понимание темы. ДК не купило всех этих игроков за 15 млн,а взяло в рассрочку. То есть у ДК нет сейчас в данный момент 15 млн,о которых вы пишите. Клуб продающий игрока требует приблизительно одинаковую сумму,что от Уотфорда,что от ДК например. Приведу пример Лунина - Заря торговалась ровно до того момента пока не нашёлся покупатель и тогда немного сбавила и продала Реалу за 9. И если бы не было 9 от Реала,вряд ли они бы ДК его 7 продали поскольку тут вопрос денег,а не то что украинский и испанский клуб. Если в соперниках Краснодар,то ДК им не конкурент. Краснодар однозначно в топ 6 богатых русских клубов. А ДК финансово нестабилен сейчас.Вот вкратце курс молодого бойца по этой теме. Даже ШД сейчас некоторых игроковпокупает в рассрочку,но там другая тема - финансовый фейр-плей.
    Не соглашусь, так как именно английские клубы сейчас серьезно переплачивают за игроков, и покупатели при торгах с ними взвинчивают цены. У Шахтера каким боком тут финансовый фейр-плей при продаже игроков не менее чем за 70 млн.? Они же не Погба или Мбаппе покупали, а молодых бразильцев с ценниками в районе от 3 до 10 млн.
    S&L
      S&L, 14.08.2018 15:14
    +1
    По нарезкам* видео - одинаково хорошо забивает ногами и головой, прицел явно не збит. Но надо учитывать что Сало* не будет отрабатывать в защите и делать черновой работу ибо тогда не будет тем Салом* который представлен на видео. Форвард должен быть форвардом а не всем и сразу. Сил по просту потом не хватает на рывок или адекватное быстрое принятие решения как пробить по воротам и т. д. Многозадачность явно не должна быть чеснотой добротного форварда. Заставят отрабатывать на всех фронтах - не раскроется и не проявит своих лучших качеств. Беседин трудяга но только и всего, действительно было б суперово отдать в аренду Заре, может проявит себя там лучше. До зимы либо ещё сезон у Беседина есть показать себя, потом думаю все понятно. Предлагаю не байдужим* читателям и болельщикам самим выбрать форварда для Динамо в ценовом сегменте от 7 до 17млн евро. Интересно было бы почитать
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 14.08.2018 14:36
    +1
    Юра Вареник, 14.08.2018 14:21
    Зря ты так о Беседине. Он перспективный
    А сколько ему в перспективных ходить? Пора бы уже бросать прилагательное перспективный! Иначе появится еще одно слово в этом словосочетании.Это слово "был".
    Pavlo
    Pavlo, 14.08.2018 14:32
    -2
    d3n1ska, 14.08.2018 13:25
    фонтан не фонтан, но явно по-лучше Беседина будет
    Штанга ворот и та, лучше Беседина будет, от нее хоть голы могут залетать.
    Artyom_I
      Artyom_I, 14.08.2018 14:30
    +1
    Омоложение состава и ставка на собственную молодёжь
    Юра Вареник
    Юра Вареник, 14.08.2018 14:21
    0
    d3n1ska, 14.08.2018 13:25
    фонтан не фонтан, но явно по-лучше Беседина будет
    Зря ты так о Беседине. Он перспективный
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 14.08.2018 13:44
    +3
    Romario--1975, 14.08.2018 13:08
    Умник, для таких как ты уже не раз писали о сумме налогов, выплаченных ДК государству. Вот же любители считать чужие деньги) Да и слово "мусора" явно от мусора в голове. Игроки в ДК так же связаны с МВД, как игроки "Шахты" с шахтёрами, "Металлиста" с металлургами и т.д., то есть никак. Или ты живешь в совдеповском прошлом, когда любое "Динамо" входило в структуру МВД?
    С условного "Уотфорда", читай любого английского клуба, всегда требуют в разы больше денег, т.к. англичане последние годы часто переплачивают даже за посредственных игроков, так как у любого середнячка есть огромные по нашим меркам деньги. Плюс ДК на трансферы в этом сезоне потратило уже в районе 15 лямов: Сидклей, Че Че, Супряга. Как-то нашлись же деньги. Любой, не супербогатый клуб всегда ищет варианты взять получше и возможно дешевле. Как и любой обычный человек, не любящий просто сорить деньгами. "Шахтер" продал лямов на 70 минимум в этом сезоне, но и они не подписывают Игуаина, Погба и т.п., а ищут перспективных игроков за относительно не бешенные деньги.
    С Уотфорда не требовали 20 млн он их сам предложил. А Нант отказал. Так с какого то дива они захотят продать его дешевле?
    Vitaly Manko
      Vitaly Manko, 14.08.2018 13:28
    +1
    [quote Romario--1975, 14.08.2018 13:08]kuzmen1992, 14.08.2018 12:48 Его в Уотфорд не отпустили за 20 млн откуда у мусоров такие деньги. Разве что сэкономленные деньги на налогах достанут! Умник, для таких как ты уже не раз писали о сумме налогов, выплаченных ДК государству. Вот же любители считать чужие деньги) Да и слово "мусора" явно от мусора в голове. Игроки в ДК так же связаны с МВД, как игроки "Шахты" с шахтёрами, "Металлиста" с металлургами и т.д., то есть никак. Или ты живешь в совдеповском прошлом, когда любое "Динамо" входило в структуру МВД? С условного "Уотфорда", читай любого английского клуба, всегда требуют в разы больше денег, т.к. англичане последние годы часто переплачивают даже за посредственных игроков, так как у любого середнячка есть огромные по нашим меркам деньги. Плюс ДК на трансферы в этом сезоне потратило уже в районе 15 лямов: Сидклей, Че Че, Супряга. Как-то нашлись же деньги. Любой, не супербогатый клуб всегда ищет варианты взять получше и возможно дешевле. Как и любой обычный человек, не любящий просто сорить деньгами. "Шахтер" продал лямов на 70 минимум в этом сезоне, но и они не подписывают Игуаина, Погба и т.п., а ищут перспективных игроков за относительно не бешенные деньги.[
    Для того чтобы рассуждать на эту тему,нужно как минимум понимание темы. ДК не купило всех этих игроков за 15 млн,а взяло в рассрочку. То есть у ДК нет сейчас в данный момент 15 млн,о которых вы пишите. Клуб продающий игрока требует приблизительно одинаковую сумму,что от Уотфорда,что от ДК например. Приведу пример Лунина - Заря торговалась ровно до того момента пока не нашёлся покупатель и тогда немного сбавила и продала Реалу за 9. И если бы не было 9 от Реала,вряд ли они бы ДК его 7 продали поскольку тут вопрос денег,а не то что украинский и испанский клуб. Если в соперниках Краснодар,то ДК им не конкурент. Краснодар однозначно в топ 6 богатых русских клубов. А ДК финансово нестабилен сейчас.Вот вкратце курс молодого бойца по этой теме. Даже ШД сейчас некоторых игроковпокупает в рассрочку,но там другая тема - финансовый фейр-плей.
    d3n1ska
      d3n1ska, 14.08.2018 13:25
    +3
    darvey77, 14.08.2018 11:50
    чёт не фонтан
    фонтан не фонтан, но явно по-лучше Беседина будет
    rocky14232
      rocky14232, 14.08.2018 13:11
    +1
    пойдет
    Romario--1975
      Romario--1975, 14.08.2018 13:08
    +3
    kuzmen1992, 14.08.2018 12:48
    Его в Уотфорд не отпустили за 20 млн откуда у мусоров такие деньги. Разве что сэкономленные деньги на налогах достанут!
    Умник, для таких как ты уже не раз писали о сумме налогов, выплаченных ДК государству. Вот же любители считать чужие деньги) Да и слово "мусора" явно от мусора в голове. Игроки в ДК так же связаны с МВД, как игроки "Шахты" с шахтёрами, "Металлиста" с металлургами и т.д., то есть никак. Или ты живешь в совдеповском прошлом, когда любое "Динамо" входило в структуру МВД?
    С условного "Уотфорда", читай любого английского клуба, всегда требуют в разы больше денег, т.к. англичане последние годы часто переплачивают даже за посредственных игроков, так как у любого середнячка есть огромные по нашим меркам деньги. Плюс ДК на трансферы в этом сезоне потратило уже в районе 15 лямов: Сидклей, Че Че, Супряга. Как-то нашлись же деньги. Любой, не супербогатый клуб всегда ищет варианты взять получше и возможно дешевле. Как и любой обычный человек, не любящий просто сорить деньгами. "Шахтер" продал лямов на 70 минимум в этом сезоне, но и они не подписывают Игуаина, Погба и т.п., а ищут перспективных игроков за относительно не бешенные деньги.
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 14.08.2018 12:48
    -5
    Его в Уотфорд не отпустили за 20 млн откуда у мусоров такие деньги. Разве что сэкономленные деньги на налогах достанут!
    Андрей Диденко
      Андрей Диденко, 14.08.2018 12:23
    +1
    Ну хоть голы красивые забивает)
    darvey77
      darvey77, 14.08.2018 11:50
    +7
    чёт не фонтан
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 14.08.2018 11:49
    +1
    12 лямов на маркете . И контракт до 2020 года .
    Если сейчас есть такие бабки надо было за Выдру до конца бороться
    darvey77
      darvey77, 14.08.2018 11:50
    +7
    чёт не фонтан
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 14.08.2018 13:44
    +3
    Romario--1975, 14.08.2018 13:08
    Умник, для таких как ты уже не раз писали о сумме налогов, выплаченных ДК государству. Вот же любители считать чужие деньги) Да и слово "мусора" явно от мусора в голове. Игроки в ДК так же связаны с МВД, как игроки "Шахты" с шахтёрами, "Металлиста" с металлургами и т.д., то есть никак. Или ты живешь в совдеповском прошлом, когда любое "Динамо" входило в структуру МВД?
    С условного "Уотфорда", читай любого английского клуба, всегда требуют в разы больше денег, т.к. англичане последние годы часто переплачивают даже за посредственных игроков, так как у любого середнячка есть огромные по нашим меркам деньги. Плюс ДК на трансферы в этом сезоне потратило уже в районе 15 лямов: Сидклей, Че Че, Супряга. Как-то нашлись же деньги. Любой, не супербогатый клуб всегда ищет варианты взять получше и возможно дешевле. Как и любой обычный человек, не любящий просто сорить деньгами. "Шахтер" продал лямов на 70 минимум в этом сезоне, но и они не подписывают Игуаина, Погба и т.п., а ищут перспективных игроков за относительно не бешенные деньги.
    С Уотфорда не требовали 20 млн он их сам предложил. А Нант отказал. Так с какого то дива они захотят продать его дешевле?
    d3n1ska
      d3n1ska, 14.08.2018 13:25
    +3
    darvey77, 14.08.2018 11:50
    чёт не фонтан
    фонтан не фонтан, но явно по-лучше Беседина будет
    Romario--1975
      Romario--1975, 14.08.2018 13:08
    +3
    kuzmen1992, 14.08.2018 12:48
    Его в Уотфорд не отпустили за 20 млн откуда у мусоров такие деньги. Разве что сэкономленные деньги на налогах достанут!
    Умник, для таких как ты уже не раз писали о сумме налогов, выплаченных ДК государству. Вот же любители считать чужие деньги) Да и слово "мусора" явно от мусора в голове. Игроки в ДК так же связаны с МВД, как игроки "Шахты" с шахтёрами, "Металлиста" с металлургами и т.д., то есть никак. Или ты живешь в совдеповском прошлом, когда любое "Динамо" входило в структуру МВД?
    С условного "Уотфорда", читай любого английского клуба, всегда требуют в разы больше денег, т.к. англичане последние годы часто переплачивают даже за посредственных игроков, так как у любого середнячка есть огромные по нашим меркам деньги. Плюс ДК на трансферы в этом сезоне потратило уже в районе 15 лямов: Сидклей, Че Че, Супряга. Как-то нашлись же деньги. Любой, не супербогатый клуб всегда ищет варианты взять получше и возможно дешевле. Как и любой обычный человек, не любящий просто сорить деньгами. "Шахтер" продал лямов на 70 минимум в этом сезоне, но и они не подписывают Игуаина, Погба и т.п., а ищут перспективных игроков за относительно не бешенные деньги.
    S&L
      S&L, 14.08.2018 15:14
    +1
    По нарезкам* видео - одинаково хорошо забивает ногами и головой, прицел явно не збит. Но надо учитывать что Сало* не будет отрабатывать в защите и делать черновой работу ибо тогда не будет тем Салом* который представлен на видео. Форвард должен быть форвардом а не всем и сразу. Сил по просту потом не хватает на рывок или адекватное быстрое принятие решения как пробить по воротам и т. д. Многозадачность явно не должна быть чеснотой добротного форварда. Заставят отрабатывать на всех фронтах - не раскроется и не проявит своих лучших качеств. Беседин трудяга но только и всего, действительно было б суперово отдать в аренду Заре, может проявит себя там лучше. До зимы либо ещё сезон у Беседина есть показать себя, потом думаю все понятно. Предлагаю не байдужим* читателям и болельщикам самим выбрать форварда для Динамо в ценовом сегменте от 7 до 17млн евро. Интересно было бы почитать
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 14.08.2018 14:36
    +1
    Юра Вареник, 14.08.2018 14:21
    Зря ты так о Беседине. Он перспективный
    А сколько ему в перспективных ходить? Пора бы уже бросать прилагательное перспективный! Иначе появится еще одно слово в этом словосочетании.Это слово "был".
    Artyom_I
      Artyom_I, 14.08.2018 14:30
    +1
    Омоложение состава и ставка на собственную молодёжь
    Vitaly Manko
      Vitaly Manko, 14.08.2018 13:28
    +1
    [quote Romario--1975, 14.08.2018 13:08]kuzmen1992, 14.08.2018 12:48 Его в Уотфорд не отпустили за 20 млн откуда у мусоров такие деньги. Разве что сэкономленные деньги на налогах достанут! Умник, для таких как ты уже не раз писали о сумме налогов, выплаченных ДК государству. Вот же любители считать чужие деньги) Да и слово "мусора" явно от мусора в голове. Игроки в ДК так же связаны с МВД, как игроки "Шахты" с шахтёрами, "Металлиста" с металлургами и т.д., то есть никак. Или ты живешь в совдеповском прошлом, когда любое "Динамо" входило в структуру МВД? С условного "Уотфорда", читай любого английского клуба, всегда требуют в разы больше денег, т.к. англичане последние годы часто переплачивают даже за посредственных игроков, так как у любого середнячка есть огромные по нашим меркам деньги. Плюс ДК на трансферы в этом сезоне потратило уже в районе 15 лямов: Сидклей, Че Че, Супряга. Как-то нашлись же деньги. Любой, не супербогатый клуб всегда ищет варианты взять получше и возможно дешевле. Как и любой обычный человек, не любящий просто сорить деньгами. "Шахтер" продал лямов на 70 минимум в этом сезоне, но и они не подписывают Игуаина, Погба и т.п., а ищут перспективных игроков за относительно не бешенные деньги.[
    Для того чтобы рассуждать на эту тему,нужно как минимум понимание темы. ДК не купило всех этих игроков за 15 млн,а взяло в рассрочку. То есть у ДК нет сейчас в данный момент 15 млн,о которых вы пишите. Клуб продающий игрока требует приблизительно одинаковую сумму,что от Уотфорда,что от ДК например. Приведу пример Лунина - Заря торговалась ровно до того момента пока не нашёлся покупатель и тогда немного сбавила и продала Реалу за 9. И если бы не было 9 от Реала,вряд ли они бы ДК его 7 продали поскольку тут вопрос денег,а не то что украинский и испанский клуб. Если в соперниках Краснодар,то ДК им не конкурент. Краснодар однозначно в топ 6 богатых русских клубов. А ДК финансово нестабилен сейчас.Вот вкратце курс молодого бойца по этой теме. Даже ШД сейчас некоторых игроковпокупает в рассрочку,но там другая тема - финансовый фейр-плей.
    rocky14232
      rocky14232, 14.08.2018 13:11
    +1
    пойдет
    Андрей Диденко
      Андрей Диденко, 14.08.2018 12:23
    +1
    Ну хоть голы красивые забивает)
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 14.08.2018 11:49
    +1
    12 лямов на маркете . И контракт до 2020 года .
    Если сейчас есть такие бабки надо было за Выдру до конца бороться
    Romario--1975
      Romario--1975, 15.08.2018 00:43
    0
    Vitaly Manko, 14.08.2018 13:28
    [quote Romario--1975, 14.08.2018 13:08]kuzmen1992, 14.08.2018 12:48 Его в Уотфорд не отпустили за 20 млн откуда у мусоров такие деньги. Разве что сэкономленные деньги на налогах достанут! Умник, для таких как ты уже не раз писали о сумме налогов, выплаченных ДК государству. Вот же любители считать чужие деньги) Да и слово "мусора" явно от мусора в голове. Игроки в ДК так же связаны с МВД, как игроки "Шахты" с шахтёрами, "Металлиста" с металлургами и т.д., то есть никак. Или ты живешь в совдеповском прошлом, когда любое "Динамо" входило в структуру МВД? С условного "Уотфорда", читай любого английского клуба, всегда требуют в разы больше денег, т.к. англичане последние годы часто переплачивают даже за посредственных игроков, так как у любого середнячка есть огромные по нашим меркам деньги. Плюс ДК на трансферы в этом сезоне потратило уже в районе 15 лямов: Сидклей, Че Че, Супряга. Как-то нашлись же деньги. Любой, не супербогатый клуб всегда ищет варианты взять получше и возможно дешевле. Как и любой обычный человек, не любящий просто сорить деньгами. "Шахтер" продал лямов на 70 минимум в этом сезоне, но и они не подписывают Игуаина, Погба и т.п., а ищут перспективных игроков за относительно не бешенные деньги.[
    Для того чтобы рассуждать на эту тему,нужно как минимум понимание темы. ДК не купило всех этих игроков за 15 млн,а взяло в рассрочку. То есть у ДК нет сейчас в данный момент 15 млн,о которых вы пишите. Клуб продающий игрока требует приблизительно одинаковую сумму,что от Уотфорда,что от ДК например. Приведу пример Лунина - Заря торговалась ровно до того момента пока не нашёлся покупатель и тогда немного сбавила и продала Реалу за 9. И если бы не было 9 от Реала,вряд ли они бы ДК его 7 продали поскольку тут вопрос денег,а не то что украинский и испанский клуб. Если в соперниках Краснодар,то ДК им не конкурент. Краснодар однозначно в топ 6 богатых русских клубов. А ДК финансово нестабилен сейчас.Вот вкратце курс молодого бойца по этой теме. Даже ШД сейчас некоторых игроковпокупает в рассрочку,но там другая тема - финансовый фейр-плей.
    Не соглашусь, так как именно английские клубы сейчас серьезно переплачивают за игроков, и покупатели при торгах с ними взвинчивают цены. У Шахтера каким боком тут финансовый фейр-плей при продаже игроков не менее чем за 70 млн.? Они же не Погба или Мбаппе покупали, а молодых бразильцев с ценниками в районе от 3 до 10 млн.
    Юра Вареник
    Юра Вареник, 14.08.2018 14:21
    0
    d3n1ska, 14.08.2018 13:25
    фонтан не фонтан, но явно по-лучше Беседина будет
    Зря ты так о Беседине. Он перспективный
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности