Можаровский не получил назначения на 4-й тур УПЛ

После поединка «Шахтер» - «Динамо» арбитр остался без работы

Динамо Киев от Шурика. Юрий Можаровский
© Динамо Киев от Шурика. Юрий Можаровский
После скандального судейства в матче между «Шахтером» и «Динамо» Юрий Можаровский не получил назначения на четвертый тур УПЛ.
 
Арбитра нет в списках ни в качестве судьи в поле, ни четвертым арбитром — ни в УПЛ, ни в молодежном первенстве, ни во Второй или Первой лигах, ни в чемпионате U-19.
 
Напомним, Можаровский судил в прошлую пятницу поединок 3-го тура чемпионата Украины между «Динамо» и «Шахтером» (1:0).
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Футбол 1/Футбол 2

(6 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Sauron
    online
      Sauron, 10.08.2018 12:58
    +2
    olexyn, 10.08.2018 08:01
    До речі, графік роботи арбітрів УПЛ такий: тур в полі - тур вільний - тур резервним - тур вільний. Можаровський і повинен був на цей тур вільним.
    Если график такой, то он должен был быть резервным.
    Разве нет?
    olexyn
      olexyn, 10.08.2018 13:04
    0
    Sauron, 10.08.2018 12:58
    olexyn, 10.08.2018 08:01 До речі, графік роботи арбітрів УПЛ такий: тур в полі - тур вільний - тур резервним - тур вільний. Можаровський і повинен був на цей тур вільним. Если график такой, то он должен был быть резервным.Разве нет?
    Не обов'язково. Арбітрів в УПЛ 21; а матчів за два тури включно з четвертим туром - 11 (матч Динамо перенесений). Щитай (українське слово автоадмін не пропускає). Навіть з врахуванням того, що вчора Бойко та Балакін працювали на матчі ЛЄ (між вірменським «Алашкертом» та румунським «Клужем»)
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 10.08.2018 13:37
    0
    kvlad200760, 10.08.2018 12:58
    jekаfunny, 10.08.2018 12:45 kvlad200760, 10.08.2018 12:33 А я рахую що все вірно.Тільки таким чином можна здолатти суддівськае свавілля. Шкода що Можаровський пішов шляхом Труханова і сам скоїв дві результативні помилки на користь Динамо.Те що він вміє давати жовті картки,це добре.Але коли не бачити порушення ,яке тягне на червону,потім не ставити чистий пенальті,то відповідно хай сидить вдома та вчить матчасть!!!! ВАДО, ты как был клоуном так им и остался .Труханов как минимум не удалил в Суперкубке Степаненко за 2 100 фола тянущих на ЖК, и не дал вторую ЖК Фернандо, - ведь в рекомендациях УЕФА с 2011 года указанно , что при столкновении игроков у одного из них пошла кровь - второй награждается ЖК, Можаровский же не показал чистейшую красную , пярмую причем, костолому Степаненке.А ты ту что то пищишь о помощи ДК.Не противно самому что при нейтральном судействе вы давитесь слезами зашиваете жопу и машете кулачком после боя ? Советую вам на следущую игру Вакса выписывать, видать чуют наши арбитры что нынешние клоуны из ффу долго в своих креслах не задержаться, и не хотят гробить карьеру за мелочные взятки в пользу копанки.Так что пора прибегать к старым кузнецам шахтеровского чемпионства Ваксу и Швецову - те точно мат часть ахметовскую знают !! Сам ти ВАДО,клоун.Теперь давай ний про руку Бутка і те що було 5-6 років тому. А що Степаненко?Він отримав свою жовту.які претензії? Ти хотів би червону? Звісно.Але відверто жовта для Бурди на 12-й хвилині була набагато червоніша ніж жовта у Степаненка проти Гармаша.І на рахунок Вакса і за що він тоді дав другу жовту Гармашу.Навіть російські коментатори,які коментували той матч на Росію мало не матюкали Гармаша за елементарне незнання правил.І якщо ти не зовсім ідіот,любиш футбол та в ньому трохи розбираешься,то маєш знати що гравець ,якому була оказана медична поміч а судддя запропонував йому покинути межі поля,має його покинути у найближчій точці.Те що зробив в тому матчі Гармаш інакше як піжонством не назвеш,за що і був покараний.Що там на черзі-рука Бутко????

    я ж говорю клоун, клоун не знающий правил . ты понимаешь в чем разница между фолом Бурды и Степаненки ?
    В чем разница опасной игры и игры с риском нанести травму ?
    я не знаю кто тебя там где материл но правил не знаешь именно ты
    На заседании "Футбольного пресс-клуба" куратор украинского судейского корпуса Пьерлуиджи
    Коллина дал свою оценку работе симферопольского рефери Юрия Вакса на матче 26-го тура чемпионата Украины между "Шахтером" и "Динамо".
    В частности, итальянский специалист прокомментировал решение рефери показать вторую желтую полузащитнику киевлян Денису Гармашу.
    - Ошибка была совершена, - признал Коллина. - И это очевидно! Я уже сказал, что была допущена ошибка. Причина, по которой Гармаш получил предупреждение, была фактом, который не произошел.
    На черзі у нас то что ты как обычно нагородил бреда , был в этом уличен и позорно сливаешься
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 10.08.2018 13:41
    0
    jekаfunny, 10.08.2018 13:37
    kvlad200760, 10.08.2018 12:58 jekаfunny, 10.08.2018 12:45 kvlad200760, 10.08.2018 12:33 А я рахую що все вірно.Тільки таким чином можна здолатти суддівськае свавілля. Шкода що Можаровський пішов шляхом Труханова і сам скоїв дві результативні помилки на користь Динамо.Те що він вміє давати жовті картки,це добре.Але коли не бачити порушення ,яке тягне на червону,потім не ставити чистий пенальті,то відповідно хай сидить вдома та вчить матчасть!!!! ВАДО, ты как был клоуном так им и остался .Труханов как минимум не удалил в Суперкубке Степаненко за 2 100 фола тянущих на ЖК, и не дал вторую ЖК Фернандо, - ведь в рекомендациях УЕФА с 2011 года указанно , что при столкновении игроков у одного из них пошла кровь - второй награждается ЖК, Можаровский же не показал чистейшую красную , пярмую причем, костолому Степаненке.А ты ту что то пищишь о помощи ДК.Не противно самому что при нейтральном судействе вы давитесь слезами зашиваете жопу и машете кулачком после боя ? Советую вам на следущую игру Вакса выписывать, видать чуют наши арбитры что нынешние клоуны из ффу долго в своих креслах не задержаться, и не хотят гробить карьеру за мелочные взятки в пользу копанки.Так что пора прибегать к старым кузнецам шахтеровского чемпионства Ваксу и Швецову - те точно мат часть ахметовскую знают !! Сам ти ВАДО,клоун.Теперь давай ний про руку Бутка і те що було 5-6 років тому. А що Степаненко?Він отримав свою жовту.які претензії? Ти хотів би червону? Звісно.Але відверто жовта для Бурди на 12-й хвилині була набагато червоніша ніж жовта у Степаненка проти Гармаша.І на рахунок Вакса і за що він тоді дав другу жовту Гармашу.Навіть російські коментатори,які коментували той матч на Росію мало не матюкали Гармаша за елементарне незнання правил.І якщо ти не зовсім ідіот,любиш футбол та в ньому трохи розбираешься,то маєш знати що гравець ,якому була оказана медична поміч а судддя запропонував йому покинути межі поля,має його покинути у найближчій точці.Те що зробив в тому матчі Гармаш інакше як піжонством не назвеш,за що і був покараний.Що там на черзі-рука Бутко???? я ж говорю клоун, клоун не знающий правил . ты понимаешь в чем разница между фолом Бурды и Степаненки ?В чем разница опасной игры и игры с риском нанести травму ? я не знаю кто тебя там где материл но правил не знаешь именно тыНа заседании "Футбольного пресс-клуба" куратор украинского судейского корпуса Пьерлуиджи Коллина дал свою оценку работе симферопольского рефери Юрия Вакса на матче 26-го тура чемпионата Украины между "Шахтером" и "Динамо".В частности, итальянский специалист прокомментировал решение рефери показать вторую желтую полузащитнику киевлян Денису Гармашу.- Ошибка была совершена, - признал Коллина. - И это очевидно! Я уже сказал, что была допущена ошибка. Причина, по которой Гармаш получил предупреждение, была фактом, который не произошел. На черзі у нас то что ты как обычно нагородил бреда , был в этом уличен и позорно сливаешься

    В пятницу, 13 апреля, Контрольно-дисциплинарный комитет (КДК) ФФУ не только удовлетворил апелляционную жалобу киевского Динамо на вторую желтую карточку Дениса Гармаша в матче с Шахтером, но и установил подлог, которым Юрий Вакс пытался прикрыть свою ошибку.
    В матче с Шахтером Денис Гармаш получил в конце первого тайма вторую желтую карточку за то, что якобы без разрешения главного арбитра встречи Юрия Вакса покинул поле. В своем же рапорте по поводу второго горчичника Гармаша в скандальном матче рефери указал, что наказал игрока "за недисциплинированное поведение: препятствие возобновлению игры".
    Для того, чтобы доказать свою правоту, подавая апелляцию в КДК, киевское Динамо в пакете дела направило видеоматериалы, подтверждающие ошибку арбитра, и заключение квалифицированных специалистов по сурдопереводу Института коррекционной педагогики и психологии Национального педагогического университета имени М.П.Драгоманова, в котором содержится расшифровка диалога между Ваксом и Гармашем непосредственно после эпизода предупреждения футболиста.
    На основании этой расшифровки установлено, что Вакс аргументировал свое решение тем, что футболист "вышел за поле", то есть самовольно покинул его пределы, без соответствующего указания арбитра. В своем решении об отмене второй желтой карточки игрока Динамо в матче с Шахтером КДК не преминул информировать Комитет арбитров ФФУ относительно установления факта, что при составлении своего рапорта Юрий Вакс сознательно заменил основание предупреждения Гармаша на "недисциплинированное поведение: задержку возобновления игры" с целью сокрытия истинной аргументации, которая не соответствовала обстоятельствам эпизода предупреждения футболиста. Главные же выводы Комитета следующие: "... в случае, если речь идет о возвращении на поле без предварительно полученного от арбитра разрешения, то оснований для вынесения предупреждения нет. Телевизионная видеозапись четким образом, который не оставляет место для сомнений, подтверждает, что игрок Гармаш не выходил за пределы поля до момента, когда игра была возобновлена ударом от ворот со стороны Шахтера, и поэтому предупреждение вынесенное за то, что произошел выход на поле без разрешения арбитра, не находит оснований в положениях Правил игры ". Детально изучив материалы дела, видеоматериалы указанного эпизода т.д., Контрольно-дисциплинарный комитет ФФУ считает, что решение о вынесении предупреждения Денису Гармашу, принятое арбитром матча 26-го тура Юрием Ваксом, имеет заведомо ложный характер.
    от это ты зашкварился .. прям капец как
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 10.08.2018 13:42
    0
    WADO ну ты что то сегодня дно -за дном пробиваешь , соберись и отвечай на вопросы что я тебе выше задал.
    А не юли как барышня
    metal_fan
      metal_fan, 10.08.2018 16:48
    0
    jekаfunny, 10.08.2018 12:45
    Не противно самому что при нейтральном судействе вы давитесь слезами
    так где ж оно нейтральное? 2 пеналя в двух матчах не поставили в ворота Динамо.
    Дьявол
      Дьявол, 10.08.2018 17:01
    0
    Про те, чи дійсно його відсторонили, покажуть лише призначення на 5-й тур.