НЕСЕНЮК: «Усик піднімає синьо-жовтий прапор, щоб в Україні «не воняли»

Директор департаменту по роботі зі ЗМІ «Динамо» – про перемогу українського боксера в Москві

Sport.ua. Микола Несенюк
© Sport.ua. Микола Несенюк
Директор департаменту по роботі зі ЗМІ «Динамо» Микола Несенюк розкритикував українського боксера Олександра Усика.
 
«Москва не втратила від того, що Усик частіше за Гассієва потрапляв кулаком у голову супротивника. Бо ж «хахол» побив не «русского», а «чурку», якого не дуже і шкода. Як не крути – безпрограшний варіант за якісь там 10 чи 20 мільйонів. Хіба це гроші?
 
Не збираюся тут ставити риторичних запитань і звертатися до національної свідомості Олександра Усика чи його тренерів та менеджерів. Бо не треба шукати те, чого немає, там, де цього немає. Синьо-жовтий прапор наш чемпіон піднімає винятково для того, щоб в Україні «не воняли», як казав був ще один відомий український «патріот» співак Іван Дорн після того, як вийшов на московську сцену в майці з тризубом», – написав Несенюк.
 
Нагадаємо, Усик виграв Всесвітню боксерську суперсерію, здобувши перемогу у фіналі над Муратом Гассієвим у Москві.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Газета по-украински

(14 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    SamojlovS
      SamojlovS, 14.08.2018 08:29
    +1
    Несенюк: "...А я - воняю, щоб Усик не піднімав синьо-жовтого прапора"...
    d3volta
    online
      d3volta, 12.08.2018 20:53
    -1
    BBB, 12.08.2018 14:27
    olexyn, 09.08.2018 17:52 Якби був справжній патріот України - разом з прапором крикнув би гасло "Слава Україні"! Воно ж ніким не заборонене! Патріотизм вимірюється не гаслами а власними діями.Якщо чесно та майстерно робити свою справу,то це принесе більше користі Україні,ніж десть раз вигукнути "Слава Україні"!!! Наприклад той самий Несенюк може до одурі волати гасла і вважати себе патріотом,але без конкретних справ це просто балачки!
    Т.е. из Вами сказанного можно сделать такой вывод...если гражданин Украины умеет что то делать профессионально то нормально ехать в Москву и очень хорошо делать свою роботу..так?
    BBB
    online
      BBB, 12.08.2018 14:27
    +1
    olexyn, 09.08.2018 17:52
    Якби був справжній патріот України - разом з прапором крикнув би гасло "Слава Україні"! Воно ж ніким не заборонене!
    Патріотизм вимірюється не гаслами а власними діями.Якщо чесно та майстерно робити свою справу,то це принесе більше користі Україні,ніж десть раз вигукнути "Слава Україні"!!! Наприклад той самий Несенюк може до одурі волати гасла і вважати себе патріотом,але без конкретних справ це просто балачки!
    Cortazar
    online
      Cortazar, 12.08.2018 13:35
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    «Усик піднімає синьо-жовтий прапор, щоб в Україні «не воняли»
    _____________________________________________________________

    Прав Коля на 100%, прав! Вытянул вату на чистую воду!
    BBB
    online
      BBB, 12.08.2018 13:31
    +1
    Який прес-аташе,такий і коментар! Чого його понесло обговорювати Усіка? Чи може немає проблем у клубі,в якому він працює?Чи може скінчилися проблеми в нашому футболі взагалі? Це якраз наочний приклад,що людина,яка зовсім не розбирається в боксі( чаще бил в голову,за какие то смешніе 10-20 млн и прочие перлы) і не факт що сам є патріотом,є таке російське слово "разглагольствует" яке точніше за українське патякає чи варнякає,про патріотизм іншої людини.Я ще розумію якось коли він захищає свій клуб,це його робота і він,хоч і поганенько,але її робить. Але що воно забуло в боксі?????
    Footballboy
    online
      Footballboy, 12.08.2018 13:16
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    SamojlovS, 09.08.2018 18:58
    Усик - своими победами - прославляет именно Украину, а ВЫ - своими словами - еще и еще раз "суете палки в колеса" этому делу.
    Я бы сказал Суркису (только не Игорю, а Григорию, он сможет понять) - с ТАКИМИ друзьями - Вам не нужно и врагов!

    Себя он прославляет а не Украину. Ни разу не слышал от него Слава Україні, но слышал Крым это Крым.
    DON-58
      DON-58, 12.08.2018 12:49
    +2
    Засветипось (навоняло) уёбище чтобы увидели, что оно существует!
    shevsen
      shevsen, 11.08.2018 15:34
    +2
    Оно уже и в боксе разбирается?! Силен бомжара...
    Fedya Fedya
      Fedya Fedya, 11.08.2018 15:12
    +2
    Долпойоп бомжеватый
    BENEFAKTOR
      BENEFAKTOR, 10.08.2018 11:33
    +4
    Цей Несенюк,, хвора людина. Він вважае себе політиком, чи патріотом України?
    olexyn
    online
      olexyn, 10.08.2018 08:24
    -2
    kolezey2, 09.08.2018 18:47
    olexyn, 09.08.2018 17:52 Якби був справжній патріот України - разом з прапором крикнув би гасло "Слава Україні"! Воно ж ніким не заборонене! Вида уже кинул
    Правильно зробив. Навіть, після того, як вибачався - все-одно це принесло Україні більше користі, ніж усикове мовчання. Людям нагадали: війна є, війна йде, подія (спортивна) відбувається на території агресора окупанта; А ЦЬОГО НЕ ПОВИННО БУТИ!
    Sergey Sharohin
      Sergey Sharohin, 10.08.2018 08:18
    +3
    Даун недорвзвитый
    Алекс Морган
      Алекс Морган, 09.08.2018 21:51
    -4
    Хватит гнать на Усика! Хватит вообще говорить об этой шавке Шмария!
    VJ
      VJ, 09.08.2018 21:46
    +10
    Пусть он лучше расскажет фискалам, которые начали проверку фин.отчетности , как игроки Динамо получают по 18-20к грн/месяц.
    seregaspravedliviy
      seregaspravedliviy, 09.08.2018 21:41
    +3
    Вы знаете , не вдававшись в подробности биографии заявителя , мне хоть я и украинец или хохол , кому как , мне насрать , но подобные высказывания порождают национальную ненависть и , между прочим эти "чурки" попадаются намного порядочнее и совестнее славян и неотходя от главной темы победы САШИ УСИКА в их поединке следует абсолютно ВСЕГДА уважать и недооценивать любого соперника , особенно который не играет на публику , скромен и уверен в себе , не несёт дичь в адресс соперника и УВАЖАЕТ его , МУРАТ молод да и руки покороче и ход торса (плечей) , таза и ног надо было учитывать , Тут ежу было понятно , что Саша не даст себя ударить и зажать , он же не танцор !!! Жаль что не поставил на СООТЕЧЕСТВЕННИКА ! Могли только втупую засудить ... и то с 5-го раунда успокоился за АЛЕКСАНДРА. Аписать такие комменты , если это конечно ПРАВДА ???: да еще и после боя , чтобы подхватили массы и обсуждали это для меня неприятно !!! ********************************************************************* P.S.*** Извиняюсь за то , что на кацапський мови , чуть что ))) , но мне так проще. *** P.S.2 ***Думайте ВСЕГДА о том что говорите , особенно на таком уровне и должности !!!
    bullyUA
      bullyUA, 09.08.2018 20:50
    -3
    После того, как Усик восхищался предателем и уголовником Шарием, Усик для меня пустое место.
    Oleg Savchuk
      Oleg Savchuk, 09.08.2018 20:43
    -6
    Це слова рагуля й хохла, бо треба ще й мати громадянську позицію, а не бути мокшо рабом
    cucumber
      cucumber, 09.08.2018 20:29
    +9
    пусть лучше расскажет как Суркис (друг кума Путина) закрывал рот А.Шовковскому
    Hackerpro
      Hackerpro, 09.08.2018 19:57
    +1
    Одни придурки воkруг!!! Неcтуcное одно из них!
    Ossa8860
    online
      Ossa8860, 09.08.2018 19:33
    +5
    Кстати, да. Тот случай когда даже (может быть) с благими намерениями добивается противоположного эффекта. Не заставляйте дурака Богу молиться.
    lasua
      lasua, 09.08.2018 17:36
    +34
    Круче чем Денисов, Леоненко и Франков только Несенюк. Ото уже больное существо
    yasher
      yasher, 09.08.2018 17:48
    +23
    Не правильно: торгуем, ездим на зароботки, общаемся, участвуем в их ОИ в Сочи, в других соревнованиях. А тут предлагается подарить россиянам титул абсолютного чемпиона, четыре пояса, приз Али, десяток миллионов зелени, погубить свою карьеру и репутацию. Ради чего? Чтобы это лохматое чучело похлопало владошки?
    sergio_terry
      sergio_terry, 09.08.2018 18:05
    +17
    Я болельщик Динамо, но, то что иногда говорит Несенюк - это полная нісенітниця!!!!!
    korrdon
      korrdon, 09.08.2018 17:47
    +17
    Толи дело ротовой патриотизм Несенюка
    Дмитрий Мамут
      Дмитрий Мамут, 09.08.2018 17:46
    +17
    Оце крутий в нас патріот Насенюк. Ось він точно все робить , щоб країна наша була квітучею та сильною. Це він престиж україського спорту підняв на небувалий рівень. Це ж Дінамо зараз круче Барси та Реалу. Дякуємо тобі Насенюк.
    shakhtar1098570
    online
      shakhtar1098570, 09.08.2018 19:06
    +16
    Уже и в бокс полез,занесло Несенюка
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 09.08.2018 18:53
    +13
    Несенюк ты дурак я тебе говорю как болельщик Динамо с 24 летним стажем.
    Юхим Голд
      Юхим Голд, 09.08.2018 18:29
    +12
    Цікаво, що сам Усік неодин раз казав що є фаном Динамо Київ і саме в той вечір коли він виборов свій двобій з Гассієвим, Динамо перемогло Шахтар в суперкубку. Зі слів самого Усіка він скандував Динамо,Динамо та ще й закликав якогось функціонера з боксу робити це разом. А ось и ответка від Несенюка.
    NICOLAOS1991
    online
      NICOLAOS1991, 09.08.2018 19:21
    +11
    С такими «патриотами» как Несенюк, и врагов не надо.
    VJ
    online
      VJ, 09.08.2018 21:46
    +10
    Пусть он лучше расскажет фискалам, которые начали проверку фин.отчетности , как игроки Динамо получают по 18-20к грн/месяц.
    cucumber
    online
      cucumber, 09.08.2018 20:29
    +9
    пусть лучше расскажет как Суркис (друг кума Путина) закрывал рот А.Шовковскому
    Оксана Малюк
      Оксана Малюк, 09.08.2018 19:15
    +9
    Ну, а опущенного Миколу даже Усик поднять не сможет)
    А если серьезно, то этот клинический идиот перегибает палку. Хахол, чурка... про кого он ещё забыл упомянуть? Суркиса он тоже на польском называет?!
    romanchik83
      romanchik83, 09.08.2018 18:00
    +9
    Хуепутало занимайся футбольными пресс релизами...Ну почему каждое чмо пятак сует не в свои дела?
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 09.08.2018 18:54
    +7
    Да, такого неприятного в общении человека, как Несенюк - еще поискать (в СМИ) надо.
    Николай - Вы просто ответьте себе на вопрос: ПОЧЕМУ до сегодняшнего дня, не смотря на всех - таких как ВЫ - Усик продолжает оставаться гражданином УКРАИНЫ? Думаю найдется более пяти стран, из которых ему поступали предложения о смене гражданства за последние несколько лет, когда он начал успешно выступать на профессиональном уровне...
    И если Вам хватит эрудиции, а главное - душевных качеств (сильно сомневаюсь) - то этот ответ Вы найдете сами.
    П.С.А Ваше цитирование здесь в СМИ последней фразы, попавшей в заголовок статьи - нужно расценивать как оговорку "по Фрейду", ибо ВЫ - еще один именно из таковых.
    eskander1969
      eskander1969, 09.08.2018 18:40
    +7
    Это ,что медвежья услуга? Такой показухи Украине не надо.
    kolezey2
    online
      kolezey2, 09.08.2018 18:45
    +6
    дурачок какой то,да что там дурачок придурок
    Ossa8860
    online
      Ossa8860, 09.08.2018 19:33
    +5
    Кстати, да. Тот случай когда даже (может быть) с благими намерениями добивается противоположного эффекта. Не заставляйте дурака Богу молиться.
    Ak228
    online
      Ak228, 09.08.2018 18:47
    +5
    Редактор "Ровно вечернее" просто эпический даун
    kolezey2
    online
      kolezey2, 09.08.2018 18:47
    +5
    olexyn, 09.08.2018 17:52
    Якби був справжній патріот України - разом з прапором крикнув би гасло "Слава Україні"! Воно ж ніким не заборонене!
    Вида уже кинул
    BENEFAKTOR
      BENEFAKTOR, 10.08.2018 11:33
    +4
    Цей Несенюк,, хвора людина. Він вважае себе політиком, чи патріотом України?