Российская биатлонистка объяснила, почему решила выступать за Украину

Анастасия Рассказова призналась, что хочет добиться лучших спортивных результатов

Facebook. Анастасия Рассказова
© Facebook. Анастасия Рассказова
Уроженка Москвы Анастасия Рассказова призналась, что решила выступать за сборную Украины в надежде добиться лучших спортивных результатов. По словам 20-летней спортсменки, она готова выдержать двухлетний карантин.
 
«Я с Москвы, но решила перейти в Украину и выступать теперь за нее. Биатлоном занимаюсь уже пятый год, перешли вместе с тренером (Илья Лопухов) и двумя девочками (Екатерина Бех и Оксана Москаленко). 
 
Я чемпион России, в Спартакиаде участвовала, ездила на чемпионат мира, выступала на Кубке IBU, хотела бы еще выступить на Кубке IBU, но в этом году уже не получится, так как у меня карантин два года. Будут ждать женские Кубки IBU и чемпионат мира. Надеемся, что покажем себя там», – сообщила Рассказова.
 
 

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Спорт-Экспресс в России

(15 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    slavant
      slavant, 02.08.2018 20:53
    +30
    "...объяснила, почему решила выступать за Украину..." объяснение наверно будет в продолжении интервью...
    Guti
    online
      Guti, 02.08.2018 21:19
    +5
    Веская причина
    dumspirospero8
      dumspirospero8, 02.08.2018 21:19
    -10
    Вот интересно девки пляшут - когда сами не можем подготовить смену сестрам Семеренко, выдающимся спортсменкам, славе нашего спорта, то переманиваем русских молодых девчонок. Не думаю, что россиянки приняли правильное решение.
    p2012u
    p2012u, 02.08.2018 22:30
    -9
    20 лет? а фейс на 40+
    tsvyatt
      tsvyatt, 02.08.2018 22:42
    -10
    Нах вона потрібна? Нашо Бринзак збирає непотріб з московії?
    Будем вболівати за наших, навіть не досвітчених, але за цей не потріб, нах здався. Курва Бринзак нах ти тягнеш непотріб в Україну? І ще з московії, з московії курва.
    totake
    online
      totake, 02.08.2018 22:44
    +5
    p2012u, 02.08.2018 22:30
    20 лет? а фейс на 40+
    дятел ти, такі компліменти давай своїй дівчині жінці або дочці
    гарно, що дівчата, не зважаючи на тиск, захотіли виступати на нашу країну
    totake
    online
      totake, 02.08.2018 22:45
    +2
    tsvyatt, 02.08.2018 22:42
    Нах вона потрібна? Нашо Бринзак збирає непотріб з московії?
    Будем вболівати за наших, навіть не досвітчених, але за цей не потріб, нах здався. Курва Бринзак нах ти тягнеш непотріб в Україну? І ще з московії, з московії курва.
    курва ти непотріб, а наші хай створюють конкуренцію
    tsvyatt
      tsvyatt, 02.08.2018 22:46
    -5
    totake, 02.08.2018 22:45
    tsvyatt, 02.08.2018 22:42 Нах вона потрібна? Нашо Бринзак збирає непотріб з московії? Будем вболівати за наших, навіть не досвітчених, але за цей не потріб, нах здався. Курва Бринзак нах ти тягнеш непотріб в Україну? І ще з московії, з московії курва. курва ти непотріб, а наші хай створюють конкуренцію

    Дружок, я не буду писати шо ти непотріб, але задумайся на цим!
    Ding01
    online
      Ding01, 02.08.2018 22:47
    0
    tsvyatt, 02.08.2018 22:42
    Нах вона потрібна? Нашо Бринзак збирає непотріб з московії?
    Будем вболівати за наших, навіть не досвітчених, але за цей не потріб, нах здався. Курва Бринзак нах ти тягнеш непотріб в Україну? І ще з московії, з московії курва.
    тебе говна не спитали!!
    tsvyatt
      tsvyatt, 02.08.2018 22:55
    -5
    Ding01, 02.08.2018 22:47
    tsvyatt, 02.08.2018 22:42 Нах вона потрібна? Нашо Бринзак збирає непотріб з московії? Будем вболівати за наших, навіть не досвітчених, але за цей не потріб, нах здався. Курва Бринзак нах ти тягнеш непотріб в Україну? І ще з московії, з московії курва. тебе говна не спитали!!

    Дружок, в українській мові є слово "гівно", а гавно то за поребриком, ти сайт попутав
    nemoskal6565
      nemoskal6565, 02.08.2018 22:59
    +3
    Мне вот думаю что за Украину должны выступать те кто считает себя украинцем, кто любит свою страну, а не те кому, тупо, не нашлось места на России, и они приперлись сюда.
    LembergWestUkraine
      LembergWestUkraine, 02.08.2018 23:02
    -4
    Комментарий свернут. Показать
    Мокшів дискваліфіковують то вони біжать в Україну....... Потім такі путіна з автоматом кличуть, за ущємлєнія што на укрмовє заставляют гаваріть !
    Марк Тимченко
      Марк Тимченко, 02.08.2018 23:02
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Зрозуміло чому вони хочуть, щоб був вихід у збірну, а це гроші і фінансування. Так як вони на Московії не попадають, то вирішили в нашу. Хоча мені пох, але вони ламають ватним і зрадофілам стереотипи щодо існування укрофашизму. Хоча читаючи деяких коментаторів, то все таки трохи він нас є
    LembergWestUkraine
      LembergWestUkraine, 02.08.2018 23:07
    -4
    Комментарий свернут. Показать
    Потім ці мокші будуть путіна на порятунок кликати, так як зі всього ссср каторжники і їх предки на донбасі !
    Ding01
    online
      Ding01, 02.08.2018 23:22
    -1
    tsvyatt, 02.08.2018 22:55
    Ding01, 02.08.2018 22:47 tsvyatt, 02.08.2018 22:42 Нах вона потрібна? Нашо Бринзак збирає непотріб з московії? Будем вболівати за наших, навіть не досвітчених, але за цей не потріб, нах здався. Курва Бринзак нах ти тягнеш непотріб в Україну? І ще з московії, з московії курва. тебе говна не спитали!! Дружок, в українській мові є слово "гівно", а гавно то за поребриком, ти сайт попутав
    Ось ти якраз і є говно вонюче кусюче і приставуче іди ти зі своїми убєжденіями в сраку а не уцю хуню тут пиши - стыдно за таких!
    Krot_Matroskin
    online
    Krot_Matroskin, 03.08.2018 07:44
    +1
    Мне такие переходы не нравятся в принципе: сборная должна состоять из украинских спортсменов, а не легионеров или натурализованных, как по мне. Иначе это уже не сборная Украины, а какая-то интернациональная сборная . Я понимаю - сейчас это тенденция не только у нас, но тем не менее. А то, что на из раши - вообще позор. И что там в таких случаях с гражданством - от российского ж она не откажется? В Украине двойное запрещено... Закроем глаза и спорт вне политики?
    Sasha Zardunov
    online
      Sasha Zardunov, 03.08.2018 13:26
    -2
    Как раз национальные команды в ДНР и ЛНР
    Sasha Zardunov
    online
      Sasha Zardunov, 03.08.2018 13:28
    0
    Кстати, Бессонов стал настоящим украинцев как и еще некоторые..
    А девочки украинки... какие проблемы. И Захарченко украинец
    Интересно, а Ахметов украинец?
    А Янукович украинец ?
    pulse240
    online
      pulse240, 03.08.2018 15:21
    0
    А вы думали из-за большой любви к Украине?)
    Serj
      Serj, 03.08.2018 15:39
    -1
    Навряд чи у цих сруських дівчат буде багато українських шанувальників. Ну візьме вона десь медальку, ну може підніме наш прапор, АЛЕ душонка же сруська, а не українська. Дійсно, невже ви думаєте, що вона буде гордитись, що за Україну виступає? Абсурд. Просто- заробітчанка.