Вице-премьеру Украины не понравилась поездка Усика в Москву

Вячеслав Кириленко негативно отреагировал на события в Москве

Вице-премьеру Украины не понравилась поездка Усика в Москву
Вице-премьер Украины Вячеслав Кириленко высказал свое неудовольствие участием боксера Александра Усика в поединке против Мурата Гассиева в Москве. 
 
У себя в Twitter политик написал: 
 
«Усик, поза сумнівом, класний боксер. Але ще декілька подібних подій у Москві за участю українців і в агресію Росії проти України у світі вже ніхто не повірить. Тільки в «дружбу». І це серйозно».
 
Украинский боксер Александр Усик победил россиянина Мурата Гассиева и стал первым обладателем Кубка Мохамеда Али. Этот трофей вручается за победу в финале Всемирной суперсерии бокса (WBSS). Кроме того, Усик объединил все титулы и стал чемпионом по версиям  WBC, WBO, WBA, IBF, а также пояс журнала The Ring.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Twitter

(18 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    olexyn
      olexyn, 25.07.2018 19:31
    0
    Микола Унгурян, 25.07.2018 13:12
    olexyn, 25.07.2018 09:23
    " "Ми повинні домагатися – і наші дипломати, і ми всі, політики і громадські активісти, небайдужі люди....." - ну так хотілося б почути що Славко зробив, Клімкін і т.д. щоб втілити те про що написано
    Ох, звичайно, хотілося, щоб Порошенко був би у ваговій категорії Трампа; а Клімкін - як Помпео! Але, якщо таке і "світить" коли - то хіба що їхнім нащадкам на посадах. Не все одразу...
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 25.07.2018 13:12
    0
    olexyn, 25.07.2018 09:23
    " "Ми повинні домагатися – і наші дипломати, і ми всі, політики і громадські активісти, небайдужі люди....." - ну так хотілося б почути що Славко зробив, Клімкін і т.д. щоб втілити те про що написано
    mr.brioti
      mr.brioti, 25.07.2018 10:11
    0
    Чем ближе дело к выборам, тем больше пиара. И все народные избранники становятся патриотами) Через пол года и за народ вспомнят, когда битва за голоса начнется) А после выборов и тарифы можно опять повышать)
    olexyn
      olexyn, 25.07.2018 10:07
    0
    ну що, ще не вчитались? Нікому не треба?
    olexyn
      olexyn, 25.07.2018 09:23
    +1
    Якщо хто з долдонів з короткого твіту віце-прем'єра В.Кириленка не зрозумів, чому він незадоволений поїздкою Усика до столиці окупанта і його боєм на мокші - то ось роз'яснення: https://prm.ua/ukrayina-initsiyuye-kardinalnu-zminu-mizhnarodnogo-sportivno
    go-zakonodavstva-v-yacheslav-kirilenko-pro-biy-usika-u-moskvi/
    А тепер спробуйте заперечити месагу "Ми повинні домагатися – і наші дипломати, і ми всі, політики і громадські активісти, небайдужі люди – щоб було ухвалено універсальний міжнародний акт найвищої юридичної сили, який стосується питань спорту: коли є агресія однієї країни проти іншої – не може бути таких правил, коли один спортсмен зобов’язаний обов’язково виступати на території країни-агресора. І це повинно стосуватися як любительських федерацій, так і професійних асоціацій, як було у випадку цього останнього бою в Москві."
    yasher
      yasher, 25.07.2018 09:15
    +1
    navigator.g, 25.07.2018 09:11
    Ольга, Вы почитайте нормальные правдивые ресурсы. Не было никакого "матча смерти". Это выдумка кстати с россии. Поэтому это брехня. И фильму рашка тоже снимала по выдумкам.
    Какая выдумка? Я своими глазами видел по и-нету, как Безруков (Саша Белый) порвал немцев как свинья фуфайку!
    navigator.g
      navigator.g, 25.07.2018 09:11
    +1
    Ольга Демьянчук, 23.07.2018 19:28
    Наші теж грали у Києві з німцями в футбол під час війни, так називаємий "матч смерті". Але він не був таким, їх було декілька і наша команда вигравала з фантастичними рахунками. Німці перемогами і грою наших захоплювались. Ось так. Усик переміг достойно на території ворога і гімн наш звучав так же і там же..
    Ольга, Вы почитайте нормальные правдивые ресурсы. Не было никакого "матча смерти". Это выдумка кстати с россии. Поэтому это брехня. И фильму рашка тоже снимала по выдумкам.
    navigator.g
      navigator.g, 25.07.2018 09:05
    +1
    Кириленко Славко, пошел ты нах. Со своим нравится или не нравится. Благодаря и тебе уроду 5-й год у нас бардак, война, обнищание населения и коррупция. Витя Янукович нервно курит в сторонке от того, что ты Славко вместе с бандой натворил. Правильно Усик поехал и показал всему миру, что Украина это спортивная страна и надолго. А ты Славко со своей бандой не надолго.
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 25.07.2018 08:45
    +2
    от хто-хто, а Слава б мовчав краще. Після всіх скандалів з ним і його дружиною цей сцяний "поцреот" мав би сидіти тихенько на своїй дачі в карпатах і не висовуватись
    eternity_solitude
      eternity_solitude, 24.07.2018 14:54
    0
    Ossa8860, 24.07.2018 07:06
    Стасик машет кулачёнками после драки. Бесполезно и поздно. Усик мог бы отказаться от боя, от славы, от десяти миллионов зелени, от пяти поясов (WBC, WBA, WBO, IBF и tse Ring) от приза имени Мохаммеда Али, мог накликать на свою голову кучу неприятностей связанных с этим своим решением. Но ради чего? Чтобы Кириленко был бы счастлив? По-моему всё сложилось лучше. И в смысле пропаганды бой в мааскве был полезнее нам, чем путлеру.
    та перестань. у Усика жінка росіянка і, якщо не помиляюсь, живе з дітьми в Криму. ото й ввесь закінчується патріотизм Усика. у моєму селищі є стара радянська будівля на якій колись було видно такі слова: "думай спочатку про країну, а потім про себе". Усик про себе подумав. навіть програвши він був би не бідним. натомість наші воїни більшим жертвують аніж ... персонально кожен коментатор хай задумається, що він хорошого робив для країни. не беріть великий рівень державницький: не впливаємо на нього і не будемо впливати, а персонально що хто зробив? хоч десятку якусь на армію перечислили чи тільки одна жовч буде?
    eternity_solitude
      eternity_solitude, 24.07.2018 14:46
    -1
    Crimskii_Mostfilma, 24.07.2018 03:43
    Вместо доминирования одного языка сделали-бы двуязычие.
    Не доставали бы из схрона пыльных Бандеру и Шухевича, от которых одна головная боль, не орали о вступлении в НАТО - и Крым остался, и войны не было, и гривня была по 8, а на нынешние деньги, потраченные на АТО заделали бы автобаны и стали бы ведущей транзитной страной Европы (+ 2-4 млрд зелени в год).
    Вот и все рецепты счастья.
    Вместо этого все 25 лет раскалывали сами страну.
    eternity_solitude
      eternity_solitude, 24.07.2018 14:20
    0
    Кириленко правий і не ясно ще скільки в той день українських воїнів загинуло, щоб Усик міг розважити московську публіку, заробити свої мільйони і підняти престиж РФ як не країни агресора і окупанта, а мирної пухнастої країни, яка добре організовує міжнародні турніри і робить добро.
    temamx27
    temamx27, 24.07.2018 12:53
    -1
    Але ще декілька подібних подій у Москві за участю українців і в агресію Росії проти України у світі вже ніхто не повірить. Тільки в «дружбу». І це серйозно».
    Ну да, так и есть. И начнут терять деньги те, кто зарабатывал на этой войне последние годы. Срочно отменить "подобные подии" , не дадим терять деньги дядям-миллионерам на смерти простых людей!!!
    Ossa8860
      Ossa8860, 24.07.2018 07:06
    +2
    Стасик машет кулачёнками после драки. Бесполезно и поздно. Усик мог бы отказаться от боя, от славы, от десяти миллионов зелени, от пяти поясов (WBC, WBA, WBO, IBF и tse Ring) от приза имени Мохаммеда Али, мог накликать на свою голову кучу неприятностей связанных с этим своим решением. Но ради чего? Чтобы Кириленко был бы счастлив? По-моему всё сложилось лучше. И в смысле пропаганды бой в мааскве был полезнее нам, чем путлеру.
    Crimskii_Mostfilma
    Crimskii_Mostfilma, 24.07.2018 04:03
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    И для Стасика Матусевича персонально - т.е. уголь и газ закупать можно, заробитчанам туда ездить можно, а спортсмнам и певцам нельзя.
    Вообщето это называется двуличием и лицемерием, и так во всем.
    Поэтому люди растеряны, озлоблены, не видят перспектив ни у страны, ни у детей, а такие как ты про вопли об аххрессоре добивают страну.
    И по секрету полишинеля - больше всего наши военные дрищут от того, что сосед и впрямь нападет. Героизм проявлять только на словах приятно.
    Crimskii_Mostfilma
    Crimskii_Mostfilma, 24.07.2018 03:43
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    Вместо доминирования одного языка сделали-бы двуязычие.
    Не доставали бы из схрона пыльных Бандеру и Шухевича, от которых одна головная боль, не орали о вступлении в НАТО - и Крым остался, и войны не было, и гривня была по 8, а на нынешние деньги, потраченные на АТО заделали бы автобаны и стали бы ведущей транзитной страной Европы (+ 2-4 млрд зелени в год).
    Вот и все рецепты счастья.
    Вместо этого все 25 лет раскалывали сами страну.
    deutsch555
      deutsch555, 24.07.2018 02:04
    -1
    Stanislav Matusevych, 23.07.2018 21:48
    Очередной. Войну объявить, да? А сам-то воевать готов идти? Готов к бомбежкам наших городов, сотням тысяч погибших, к вероятному проигрышу этой войны, в конце концов? Звездеть - оно не мешки ворочать.
    Еще один такой же гений выше написал про газ, закупаемый за поребриком. Не закупать? Ок. К остановке остатков промышленности и нехватке газа, чтобы пожрать приготовить, готов? Я помню, как в 2014-м перестали покупать в Мордоре электроэнергию, результатом чего были веерные отключения осенью. Что-то радовавшихся этому событию не помню.
    Шариковы кругом. Отобрать всё, поделить и будет всем счастье. Пахать, сцуко, для достижения цели никто не хочет. Каждый первый готов давать взятки, начиная с роддома и заканчивая кладбищем, что не мешает удивляться тотальной коррупции в стране. Сколько же поколений должно смениться, чтобы в головах нарида что-то поменялось?
    пане Станіслав, а Ви, я так розумію, працюєте на цьому сайті?))))) Його ж кінцевий бенефіціар mail.ru group (тобто оточення ...уйла......) ......використовують офф-шорні схеми..... То про що далі можна говорити?)))) Ви ж безпосередньо на агресорів працюєте)))) Як і всі ті тролі в коментарях....та просто недалекі люди))) ПС: до речі дуже слабко цей сайт Усика прославляє))) нехай подивляться як це роблять на сайтах з доменом ru......там у них він просто всенародний герой..."вєлічайший в історіі бокса")))))))).."настоящій украінєц..." і далі за текстом.....дуже вони його люблять....і є за що....вклад в імперську політику РФ він робить неоціненний))))))
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 24.07.2018 01:02
    0
    alex_kor, 23.07.2018 23:59
    Я так понимаю зрить в корень не умеем.
    Обьявлять войну надо, если єто война. И тогда будет понятно зачем все идут туда погибать. А если єто "агрессор" , то лично я никому не могу сказать плохого если он скажет моя хата с краю.
    СССР тоже торговал с немцами в 40е и ежу понятно, что мы не независимы и не можем позволить себе отказываться от "газа-света-воды", но если ты настолько узколоб(уж извини) что не понимаешь очевидных вещей, то ...желаю удачи)
    Никому война не нужна кроме нашей (и их) власти. К сожалению, спусят 4 года стало ясно , лично для меня, что вина во всем лежит на нашей власти. Какими б ни были плохими для кого то жители донбасса, а тем более пуйло. Он действует в интересах себя и своей страны. В этом его отличие от того же пороха
    Ох. Зритель в корень пришел. Неужели до сих пор неясно, что с нашей стороны войну можно, действительно, закончить за один день. Сдаться, согласиться на все мордорские условия - и вуаля. Признать Крым, лэдэнэрэ, вступить в таежный союз, отказаться от ЕС и НАТО. Ну и все с этим связанное, типа цен на газ дороже всех в Европе (уже проходили это, кстати), кранты безвизу и попыткам добиться единой украинской церкви, равно как и начавшей строиться армии, государственный русский язык. Полное подчинение Кремлю. соответственно отсутствие даже перспектив на какой-то уровень жизни. Хочешь такое? Ну голосуй за жопоблок или Вону - обеспечат и очень даже быстро. Я лично в случае такого исхода выборов из страны уеду, потому что из того днища будет уже не вылезти.
    LembergWestUkraine
      LembergWestUkraine, 24.07.2018 00:22
    +4
    Триць каладиць! Верховна зРада пішла на Мальдіви на два місяці під час війно то нормально, а пацан пику раССіяніну набив і бабло здер з мокшів, то злочин..... Я б за таке цьому політику сам іпло начистив!
    an52
      an52, 24.07.2018 00:18
    -1
    Шановні політичні експерти! Ви іноді трошки дивіться за кордони України, щоб зрозуміти місце України в геополітиці. Оголошення війни зовсім не потрібно нашім закордоним партнерам, їм значно вигідніше така "гібридна" невизначеність як зараз, тому від нашої влади в цьому питанні небагато що залежить.
    Vladislav Pohily
    Vladislav Pohily, 23.07.2018 18:06
    +38
    Рациональное зерно в этих словах есть. Но власти лучше подумать, как сделать так, что бы ею гордились как Усиком, вместо того, что бы писать подобные посты, пытаясь что-то кому-то доказать.
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 23.07.2018 18:13
    +23
    Выхода не было. Кацапы не зря перекупили у арабов право проведения финала. Если бы Усик отказался, то все в рашке визжали бы: "Украинец испугался русского витязя 2". Отобрали бы 2 своих пояса и объявили бы посредственного спортсмена абсолютным чемпионом мира. Я думаю, что тот факт, что Усик разнёс в пух и прах соперника в его логове, что даже самая отъявленная вата притихла, компенсирует все моральные издержки от факта поездки в столицу мордора. Для всего мира - он Чемпион, причём, на сегодняшний момент - недосягаемый...
    Lesya Vedmed
      Lesya Vedmed, 23.07.2018 19:01
    +14
    Еще пару поездок Пороха на Мальдивы и никто в борьбу с корупцией и дефицит бюджета не поверит...
    romand1980
      romand1980, 23.07.2018 21:52
    +13
    Капец...читаю и поражаюсь))....торговля с россией у нас идет по полной программе,товарі завозятся и все покупают их,поезда ездят ежедневно в москву,военное положение не обїявляется,маршрутки гоняют в мордор ежеминутно!!!! Поток людей туда-сюда гоняет просто сумасшедший!!! Но блять....виноват Усик((((....єто писец.......
    Как только объявят военное положение,перекроют границу...никто ездить не будет! А на данный момент,нечего пиздеть! Человек положил пол жизни на тренировки,стремился к мечте,его специально вынудили туда ехать,начистил морду чурке в его же логове! И пошли вы все в жопу кириленки и ему подобные! Сами твари косят деньги,пируют,отдыхают на Бора-Бора.....а человеку от мечты отказаться...???? Хер вам всем! Правильно Саша,молодец!!!!
    alex_kor
      alex_kor, 23.07.2018 21:25
    +12
    Кириленку сказали так думать и говорить - он говорит. Всего лишь пешка, это понятно.
    Харе уже заливать блеать. Всем понятно кто отжал Крым, кто помогает донбассу творить, то что творится, но...адресую тем кто писал "за" эти слова Кириленко. А что эта власть сделала, чтоб вернуть КРым?а что эта власть сделала чтоб вернуть донбасс?а я скажу - увеличила свои кошельки до космических размеров и продолжает это делать.
    Еще год-два назад я окрыленных пропагандой бил себя в грудь и говорил о предателях, а сейчас я не знаю кто больше враг и это печально, потому что враги по обе стороны. Одни захватывают страну, а другие зарабатывают на этом.
    Вы можете поехать в Крым?как раньше. Усик ответил в свое время правильно.
    Он как спортсмен поехал и показал, что он лучший. Гос-во ему не компенсирует урон. Они сегодня у власти - завтра уедут закордон, а спортсмены всю жизнь отдали за то, чтоб участвовать в соревнованиях и никто не вправе им указывать ехать или нет. Обьявите кому-то войну, тогда это будет другое дело, а агрессором назвать мжно и КНДР и кого угодно.
    Andriy Makar
      Andriy Makar, 23.07.2018 21:22
    +12
    Звіздіти не мішки носити. НЕ ЛІЗЬТЕ В СПОРТ!!!!
    Самі бездари розкрали все що можна і продались, а за словом в кишеню не лізуть. Як не як Росія все зробила щоб підтримати свого боксера, атепер ВНІМІНІЄ !!!
    А що ви робите для розвитку спорту і підтримки спортсменів??? Якщо кожен у своїй сфері політики буде так совісно і на всі 100% викладатись так як Усик тоді і Україна в нас буде процвітати. Слава Україні !!!
    vovik9825
      vovik9825, 23.07.2018 19:10
    +12
    Уряд дибілів та казнокрадів , які на під час війни дограбовують державу, і показують як нам треба жити по новому ????
    цирк на дроті - Російські товари в україні продаються на любий смак : побутова хімія, косметика,рос автопром, побутова техніка рос.збірки ( в магазинах Фокстрот,ельдорадо,розетка...) .... А брехуни при владі розказують нам про війну, про агресора... а самі що роблять? Ганьба тому петро і його корумпованій команді.
    Христина Соломко
      Христина Соломко, 23.07.2018 18:11
    +11
    Треба просто розуміти хто такий Усик і що таке Кириленко.....
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 23.07.2018 19:19
    +10
    vovik9825, 23.07.2018 19:10
    Уряд дибілів та казнокрадів , які на під час війни дограбовують державу, і показують як нам треба жити по новому ????
    цирк на дроті - Російські товари в україні продаються на любий смак : побутова хімія, косметика,рос автопром, побутова техніка рос.збірки ( в магазинах Фокстрот,ельдорадо,розетка...) .... А брехуни при владі розказують нам про війну, про агресора... а самі що роблять? Ганьба тому петро і його корумпованій команді.
    Не перестаю поражаться довольно большому проценту нашего нарида (не путать с народом). Мордорские товары в Украину кто завозит? Порошенко, его сын, может быть, правительство? Нет, везут бизнесмены. Покупает все это кто? Да вот такие же вовики и покупают. Зато попробуйте этих вовиков лишить возможности покупать любимую балтику девяточку. Запретите ввоз запоребриковых товаров. Они ж на реактивной тяге в космос улетят. Кто-то еще помнит реакцию на запрет одноглупников, мордорских телеканалов и т.п.? Вой на всю страну стоял. Но вовики никогда ни при чем, всегда виноват кто угодно. У дебилов из Северной Нигерии в лифтах Обама гадит, у наших - Порошенко. Эти вовики выберут в следующем году какого-нибудь Вакарчука президентом, и вообще валить из страны придется. Тьфу, блин, зла не хватает.
    lenata_p
      lenata_p, 23.07.2018 18:49
    +10
    Если сейчас опросить людей на улице, типа, кто такой Кириленко, и кто такой Усик. Как вы думаете, какой будет процент?
    И кто будет помнить Кириленко через год?
    kot_sumy
      kot_sumy, 23.07.2018 19:26
    +8
    Может пусть он выскажется о тех своих коллегах, которые ведут торговлю с миллионными оборотами с агрессором? Или пусть объяснит почему наши граждане покупают Дэу украинского производства в стране агрессоре дешевле, чем у ридний неньки? Или почему в агрессоре водяру жрут с заводов, построенных на их территории нашими "патриотами"? Можно так еще долго продолжать, но этот не стоит моего времени
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 23.07.2018 18:19
    +8
    Поручик Ржевский, 23.07.2018 18:13
    Выхода не было. Кацапы не зря перекупили у арабов право проведения финала. Если бы Усик отказался, то все в рашке визжали бы: "Украинец испугался русского витязя 2". Отобрали бы 2 своих пояса и объявили бы посредственного спортсмена абсолютным чемпионом мира. Я думаю, что тот факт, что Усик разнёс в пух и прах соперника в его логове, что даже самая отъявленная вата притихла, компенсирует все моральные издержки от факта поездки в столицу мордора. Для всего мира - он Чемпион, причём, на сегодняшний момент - недосягаемый...
    Как по мне, лучше пусть визжали бы. Тем более, что это их перманентное состояние. А так подтверждение про адиннарот на весь мир они получили. И сам Усик это прямым текстом подтверждает. Толку от его спортивной победы, когда политическую победу в конкретной ситуации одержал запоребрик. К Кириленко можно относиться, как угодно, но он сказал абсолютно правильную вещь.
    garri2008
      garri2008, 23.07.2018 21:23
    +7
    Уже и Усик плохой... Кроме Петра Алексеича больше некем гордиться
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 23.07.2018 19:59
    +6
    Микола Устюжин, 23.07.2018 19:53
    Сказал правду, но этим "правителям" нужна война, а не дружба и сотрудничество между нашими народами. Вот эта падлюка и беспокоится...
    Еще один. С кем дружить и сотрудничать? С отжавшими Крым и устроившими войну на Донбассе? Со стадом, 86% которого считают нас фашистами? Безопасней с тамбовскими волками дружить.
    petrovski77
      petrovski77, 23.07.2018 19:11
    +6
    Петр Пронин, 23.07.2018 18:55
    обидва дуже люблять великі гроші
    Можливо, але Усик свої гроші заробляє потом і кров'ю, а Кириленко як заробляє?
    potapenkovd
      potapenkovd, 23.07.2018 18:02
    +6
    Згоден на 100%.
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 23.07.2018 18:58
    +5
    lenata_p, 23.07.2018 18:49
    Если сейчас опросить людей на улице, типа, кто такой Кириленко, и кто такой Усик. Как вы думаете, какой будет процент?
    И кто будет помнить Кириленко через год?
    А если опросить, кого больше знают, Гитлера или Усика, как думаете, кто победит? И что, значит, Гитлер круче? Ерунда это.
    LembergWestUkraine
      LembergWestUkraine, 24.07.2018 00:22
    +4
    Триць каладиць! Верховна зРада пішла на Мальдіви на два місяці під час війно то нормально, а пацан пику раССіяніну набив і бабло здер з мокшів, то злочин..... Я б за таке цьому політику сам іпло начистив!
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 23.07.2018 19:42
    +4
    Олег Калинин, 23.07.2018 19:39
    Почему же биатлонистам запретили. Они тоже могли выиграть этап. И гимн бы играл и Флагами бы обмотались
    Потому что те финансируются из бюджета. На поездки за поребрик с относительно недавних, к сожалению, пор финансирование не выделяется, только и всего. Профессиональный же бокс, ясное дело, на самофинансировании. А запретить туда самостоятельно ездить никто никому не может.
    Петр Пронин
      Петр Пронин, 23.07.2018 19:38
    +4
    Stanislav Matusevych, 23.07.2018 19:19
    Не перестаю поражаться довольно большому проценту нашего нарида (не путать с народом). Мордорские товары в Украину кто завозит? Порошенко, его сын, может быть, правительство? Нет, везут бизнесмены. Покупает все это кто? Да вот такие же вовики и покупают. Зато попробуйте этих вовиков лишить возможности покупать любимую балтику девяточку. Запретите ввоз запоребриковых товаров. Они ж на реактивной тяге в космос улетят. Кто-то еще помнит реакцию на запрет одноглупников, мордорских телеканалов и т.п.? Вой на всю страну стоял. Но вовики никогда ни при чем, всегда виноват кто угодно. У дебилов из Северной Нигерии в лифтах Обама гадит, у наших - Порошенко. Эти вовики выберут в следующем году какого-нибудь Вакарчука президентом, и вообще валить из страны придется. Тьфу, блин, зла не хватает.
    це самий адекватний комент