ГРОЙСМАН: «Предложу президенту присвоить Усику звание Героя Украины»

Премьер-министр Украины предлагает по заслугам оценить нашего чемпиона

ГРОЙСМАН: «Предложу президенту присвоить Усику звание Героя Украины»
Премьер-министр Украины Владимир Гройсман прокомментировал победу абсолютного чемпиона мира в первом тяжелом весе Александра Усика над Муратом Гассиевым в финале Всемирной боксёрской суперсерии (WBSS).
 
Политик отметил, что предложит президенту страны Порошенко присвоить Усику звание героя Украины.
 
«Историческая победа нашего Александра Усика. В который раз он доказывает, что в мире нет никого сильнее украинцев. Предложу президенту присвоить Александру звание Героя Украины. Слава Украине! Слава нашему герою!» — написал глава кабинета министров на своей официальной странице в «Фэйсбук».
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Facebook.com

(11 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    an52
      an52, 22.07.2018 16:22
    0
    Що за бред? Нещодавно Кроуфорд був абсолютом - так що уряд США йому нагороду за це видавав??? Це професійний спорт, за який спортсмен отримує гроші, титули й визнання. Не треба сюди додавати ще й державні нагороди
    Petro Vasylenko
      Petro Vasylenko, 22.07.2018 15:56
    +1
    Та Усику звання ніякого Героя непотрібно, тому що він уже визнаний таким всенародно за свій спорртивний подвиг, який здійснив під падлючні, єхидні цькування окремих шлюх-журналюх та підворотніх шавок псевдо патріотів. Нагороджуйте краще себе і собі подібних за розвал держави і доведення її громадян до жебрацтва. Зараз багато бажаючих примазатись до Перемоги Олександра, але якби не дай Боже, програв то заклювали би у соцмережах. Сашко спасибі тобі за таку радість, що усім ворогам на зло, переміг "непобедимого" Гасієва, чим лишив головного ворога України путіна та його прихвоснів злорадства і бредового вєлічія на на багто часу у боксі, та і взагалі, думаю, що це тільки початок. Щасти тобі козаче і всіляких успіхів у житті!
    sirius900
      sirius900, 22.07.2018 15:56
    0
    Яка все ж таки жалюгідна спроба піару..краще б щось корисне для людей зробив,а не показухою займався
    nemoskal6565
      nemoskal6565, 22.07.2018 15:07
    0
    А за что? Всем спортсменам, министерство, запретило ездить на Россию. А этому "Крым это Крым" Героя за поездку к фашистам...
    alexdnipro
      alexdnipro, 22.07.2018 14:26
    0
    Будет на бои выходить с фразой: "Щас всретесь!"
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 22.07.2018 13:32
    +1
    У Гройсмана окончательно поехала крыша, из этой банки с пауками еще не такие перлы будем слушать... А вот учредить почетную награду "Герой спорта" - это как раз для таких случаев. А то как-то неудобно сравнивать Героя Усика с его многомиллионными заработками и Героя войны, который просидел в болоте и окопах пару лет голодный и босый....
    Shunya
      Shunya, 22.07.2018 13:21
    -1
    romanchik83, 22.07.2018 10:13
    На х..й Вас...В потом в тюрьму героев сажаете....Придумаете ,что Усик кому то сказал ,что всех в Раде кулаками забьет....Так ,что идите на х.. вельме нешановний пан Гройссман
    це ти про гадю?
    Ossa8860
      Ossa8860, 22.07.2018 11:54
    -1
    Владимир Ключка, 22.07.2018 10:56
    шановный .. да! он заслуженный боксер... но он это делает за деньги.. за большие деньги... а ты ему героя.. это его работа... ребята которые сидят и догнывают в окопах-это вот герои...
    Кот своим боем в Маааскве нанёс материальный ущерб стране-оккупанту не меньше чем полк добробатовцев. Про моральный и имиджевый можно толькр себе представить. Так что самый что ни на есть герой, больше чем все семь крымских героев вместе взятых.
    gudini1977
    gudini1977, 22.07.2018 11:52
    0
    Абсолютный чемпион мира - достижение для государства, особенно для имиджа. Усик, как спортсмен осуществивший данное достижение, однозначно достоин государственной награды.
    Для недоумков сообщаю, что звание Герой Украины, не просто какая то "медалька", а большое количество льгот как Герою, так и его родственникам, причём пожизненно (освобождение от налогов, бесплатное образование, медицина, стоматология и т.д. и т.п.).
    А сравнивать с гадей, которая открыто покушалась на жизни многих людей, могут только тролли изза поребрика.
    perspektivny5
      perspektivny5, 22.07.2018 11:47
    +4
    У отца Порошенко тоже есть орден Героя Украины,ещё Кучма дал.......сравните разницу......герои отдавшие жизнь а АТО и папик бвриги такой же барыга.........не надо это Сане
    alexdnipro
      alexdnipro, 22.07.2018 11:40
    -2
    Обязательно!!! Молодец Гройсман, хорошо придумал!!! Он, как знал, как раз Тризуб на плече выводить начал, Звезду Героя туда набьёт!
    BBB
      BBB, 22.07.2018 11:33
    +5
    Пане Гройсман!В нас немає звання "Герой спорту"! Мені цікаво,а що би ви написали,якби Усик програв(не дай Бог,але таких оракулів перед боем було хоч греблю гати)? Арештували би на кордоні за порушення вказівки не проводити спортивних змагань на Росії?Тому не примазуйтесь.А хочете відзначити є і державні нагороди типу "За заслуги",або інша державна нагорода у вигляді ордену,квартира або грошова премія також умісні. Але ікону ліпити не треба,одну ікону вже зліпили,тепер не знаєте що з нею робити.
    DKTheBest
    DKTheBest, 22.07.2018 11:12
    +13
    Героя Украины давать не надо. Это лишнее. А вот перекрыть Хрещатик и провезти Усика со всеми трофеями на открытом двухэтажном автобусе со всей его командой сделать надо.
    romanchik83
      romanchik83, 22.07.2018 10:58
    +1
    Марк Тимченко, 22.07.2018 10:50
    що він зробив для України? З Укр.піснею виходить із прапором? На Донбасі таких десятки тисяч в окопах боронять Україну. А Усик просто талановитий боксер і все. Та ще й трохи того... православний на голову
    Ну ты больше сделал для Украины наверное...А ,что сделал для Украины Кличко,Ломаченко,Шевченко? Для таких как ты даже объяснять не нужно..Ну а по Савченко ,мое отношение к ней никакое..Но факт остается фактом,что Героя то ей дали...
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 22.07.2018 10:56
    +4
    шановный .. да! он заслуженный боксер... но он это делает за деньги.. за большие деньги... а ты ему героя.. это его работа... ребята которые сидят и догнывают в окопах-это вот герои...
    Марк Тимченко
      Марк Тимченко, 22.07.2018 10:52
    +4
    romanchik83, 22.07.2018 10:13
    На х..й Вас...В потом в тюрьму героев сажаете....Придумаете ,что Усик кому то сказал ,что всех в Раде кулаками забьет....Так ,что идите на х.. вельме нешановний пан Гройссман
    ти про Савченко? З неї такий герой як з мого кота балерина. Просто потрібен був символ, от і зробили з ідіотки героя
    Марк Тимченко
      Марк Тимченко, 22.07.2018 10:50
    -5
    romanchik83, 22.07.2018 10:20
    А Саня просто красавец...Спасибо ему и его команде,что поехали и выиграли этот бой на глазах у Русских....Теперь не захотят больше бои с Украинцами у себя проводить))Позор всем кто травил Саню и говорил,что он продался и ляжет...Вы дебилы кто так говорил..Усик для Украины сделал намного больше,чем 99,9 процентов жителей нашей страны..И еще ремарка по тренеру ,вчера мы видели что такое хороший тренер и его отличия от хорошего парня....Анатолий Николаевич лучший тренер в мире
    що він зробив для України? З Укр.піснею виходить із прапором? На Донбасі таких десятки тисяч в окопах боронять Україну. А Усик просто талановитий боксер і все. Та ще й трохи того... православний на голову
    DKTheBest
    DKTheBest, 22.07.2018 10:50
    +5
    Космонавт ДК, 22.07.2018 10:37
    Гройсман не політик,а один з головних кандидатів під суд і в тюрму з конфіскацією...
    А кто в украинском правительстве не такой?
    Только посадят вместо них тебя или меня.
    dimonlimonov
      dimonlimonov, 22.07.2018 10:48
    +6
    Не, но при всем уважении к Усику, нельзя получить звание Героя за действия, за которые получаешь много-много денег. Достаточно Усику и ордена.
    А Героя вообще надо только посмертно давать за подвиг, отнявший у героя самое ценное жизнь.
    Космонавт ДК
      Космонавт ДК, 22.07.2018 10:37
    +12
    Гройсман не політик,а один з головних кандидатів під суд і в тюрму з конфіскацією...
    romanchik83
      romanchik83, 22.07.2018 10:20
    +25
    А Саня просто красавец...Спасибо ему и его команде,что поехали и выиграли этот бой на глазах у Русских....Теперь не захотят больше бои с Украинцами у себя проводить))Позор всем кто травил Саню и говорил,что он продался и ляжет...Вы дебилы кто так говорил..Усик для Украины сделал намного больше,чем 99,9 процентов жителей нашей страны..И еще ремарка по тренеру ,вчера мы видели что такое хороший тренер и его отличия от хорошего парня....Анатолий Николаевич лучший тренер в мире
    olex.mykhailov
      olex.mykhailov, 22.07.2018 10:17
    +18
    Піар
    romanchik83
      romanchik83, 22.07.2018 10:13
    +14
    На х..й Вас...В потом в тюрьму героев сажаете....Придумаете ,что Усик кому то сказал ,что всех в Раде кулаками забьет....Так ,что идите на х.. вельме нешановний пан Гройссман
    DKTheBest
    DKTheBest, 22.07.2018 11:12
    +13
    Героя Украины давать не надо. Это лишнее. А вот перекрыть Хрещатик и провезти Усика со всеми трофеями на открытом двухэтажном автобусе со всей его командой сделать надо.
    Космонавт ДК
      Космонавт ДК, 22.07.2018 10:37
    +12
    Гройсман не політик,а один з головних кандидатів під суд і в тюрму з конфіскацією...
    yasher
      yasher, 22.07.2018 10:19
    +12
    А оно ему надо? Он же и так герой, без помощи Гройсмана (а может быть даже и вопреки).
    DKTheBest
    DKTheBest, 22.07.2018 10:21
    +10
    Так то не Ломаченко-старший, а Гройсман таки в кепке, в углу Усика дельные советы давал?
    stopor2016
    stopor2016, 22.07.2018 10:19
    +7
    Победа Усика - заслуга кабмина ?
    dimonlimonov
      dimonlimonov, 22.07.2018 10:48
    +6
    Не, но при всем уважении к Усику, нельзя получить звание Героя за действия, за которые получаешь много-много денег. Достаточно Усику и ордена.
    А Героя вообще надо только посмертно давать за подвиг, отнявший у героя самое ценное жизнь.
    BBB
      BBB, 22.07.2018 11:33
    +5
    Пане Гройсман!В нас немає звання "Герой спорту"! Мені цікаво,а що би ви написали,якби Усик програв(не дай Бог,але таких оракулів перед боем було хоч греблю гати)? Арештували би на кордоні за порушення вказівки не проводити спортивних змагань на Росії?Тому не примазуйтесь.А хочете відзначити є і державні нагороди типу "За заслуги",або інша державна нагорода у вигляді ордену,квартира або грошова премія також умісні. Але ікону ліпити не треба,одну ікону вже зліпили,тепер не знаєте що з нею робити.
    DKTheBest
    DKTheBest, 22.07.2018 10:50
    +5
    Космонавт ДК, 22.07.2018 10:37
    Гройсман не політик,а один з головних кандидатів під суд і в тюрму з конфіскацією...
    А кто в украинском правительстве не такой?
    Только посадят вместо них тебя или меня.
    perspektivny5
      perspektivny5, 22.07.2018 11:47
    +4
    У отца Порошенко тоже есть орден Героя Украины,ещё Кучма дал.......сравните разницу......герои отдавшие жизнь а АТО и папик бвриги такой же барыга.........не надо это Сане
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 22.07.2018 10:56
    +4
    шановный .. да! он заслуженный боксер... но он это делает за деньги.. за большие деньги... а ты ему героя.. это его работа... ребята которые сидят и догнывают в окопах-это вот герои...
    Марк Тимченко
      Марк Тимченко, 22.07.2018 10:52
    +4
    romanchik83, 22.07.2018 10:13
    На х..й Вас...В потом в тюрьму героев сажаете....Придумаете ,что Усик кому то сказал ,что всех в Раде кулаками забьет....Так ,что идите на х.. вельме нешановний пан Гройссман
    ти про Савченко? З неї такий герой як з мого кота балерина. Просто потрібен був символ, от і зробили з ідіотки героя
    Petro Vasylenko
      Petro Vasylenko, 22.07.2018 15:56
    +1
    Та Усику звання ніякого Героя непотрібно, тому що він уже визнаний таким всенародно за свій спорртивний подвиг, який здійснив під падлючні, єхидні цькування окремих шлюх-журналюх та підворотніх шавок псевдо патріотів. Нагороджуйте краще себе і собі подібних за розвал держави і доведення її громадян до жебрацтва. Зараз багато бажаючих примазатись до Перемоги Олександра, але якби не дай Боже, програв то заклювали би у соцмережах. Сашко спасибі тобі за таку радість, що усім ворогам на зло, переміг "непобедимого" Гасієва, чим лишив головного ворога України путіна та його прихвоснів злорадства і бредового вєлічія на на багто часу у боксі, та і взагалі, думаю, що це тільки початок. Щасти тобі козаче і всіляких успіхів у житті!
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 22.07.2018 13:32
    +1
    У Гройсмана окончательно поехала крыша, из этой банки с пауками еще не такие перлы будем слушать... А вот учредить почетную награду "Герой спорта" - это как раз для таких случаев. А то как-то неудобно сравнивать Героя Усика с его многомиллионными заработками и Героя войны, который просидел в болоте и окопах пару лет голодный и босый....
    romanchik83