БУЯЛЬСКИЙ: «Вся команда не пожала руку Мораесу»

Хавбек «Динамо» Виталий Буяльский рассказал о матче за Суперкубок Украины

БУЯЛЬСКИЙ: «Вся команда не пожала руку Мораесу»
© twitter.com/dynamokyiv

Киевская команда выиграла Суперкубок благодаря единственному голу Виталия Буяльского, а до матча игроки «Динамо» отказались пожать руку форварду Жуниору Мораесу.

Игрок летом сменил «Динамо» на Шахтер».

«Играть против Мораеса? Мы на это особо не обращали внимания. Но если человек выходил с капитанской повязкой и целовал эмблему, не совсем корректно переходить в команду соперника. А так, это футбол. Тем более, Мораес иностранец, ему в Украине не жить. Поиграет какое-то время, уедет, и все это забудется».

«Если вы не заметили, ему вся команда не пожала руку, а не только Вербич. Я считаю, это правильная позиция. Начиная от руководства, и заканчивая футболистами. Ведь, как уже говорил, как Мораес, никто не делает. Ладно бы Жуниор нам сказал, когда был чемпионат, что он переходит в «Шахтер».

«Он бы сказал это честно, и вопросов к нему со стороны футболистов, с которыми он играл, не было бы», - считает Виталий Буяльский.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Динамомания

(20 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Сергей Полянский
    Сергей Полянский, 22.07.2018 20:06
    -2
    смотрел видеоповтор этой записи,мораес даже не смотрел в сторону футболистов динамо,и правильно,это его жизнь
    Yuriy Vilka
      Yuriy Vilka, 22.07.2018 19:54
    0
    https://streamable.com/e97dg
    Юрий Логвинский
      Юрий Логвинский, 22.07.2018 18:17
    +2
    Михаил Морозов! Я полностью согласен с karron, Даже не в том, что Роналдо ушел не в Барсу, а в том, что он прямо и задолго до ухода сказал, что уйдет из Реала, а не так, как Мораэс, клялся в любви к динамо, а за спиной вел переговоры с Шахтером. Я уверен, что много Динамовских болельщиков болели за Хорватию так как там играл Вида. Он тоже ушел из Динамо но все знали почему и не осуждали.. coveralls Вы тоже молодец, ждите яркой игры от Шахтера в ЛЧ, но пусть он отыграет проигранные 4 игры СЛАБЕНЬКОЙ, по Вашему мнению команде ДИНАМО Киев. Луческу тоже не признавал Динамо чемпионом, когда Динамо проиграло Шахтеру.
    shakhtar1098570
      shakhtar1098570, 22.07.2018 17:05
    -2
    Мораеш не пожал руку ни одному игроку дынамо и руководству клуба!потому что обиделся на них
    Dmytro Masko
      Dmytro Masko, 22.07.2018 15:08
    +4
    Арендуполь ждёт его...Не заиграет он в Шахте!
    coveralls
      coveralls, 22.07.2018 14:55
    +2
    За то он будет в ЛЧ играть а не в ЛЕ . С нолячой игрой там делать нечкго
    karron
      karron, 22.07.2018 14:00
    -1
    Михаил Морозов, 22.07.2018 12:44
    Что за жлобское отношение к человеку. А вы еще в Европу хотите. Роналдо ушел с
    Реала и все футболисты команды цивилизовано к этому отнеслись. В Динамо болезнь
    зависти к Шахтеру.
    Що ви порівнюєте Рон хіба в Бавсу перейшов? НІ А так як мораєс переходив то просто жах в кінці сезону нагло брехав в очі своїм одноклубникам що навіть переговорів не веде.Правильно посупили може різько але правильно
    cloud_on
      cloud_on, 22.07.2018 13:28
    -3
    Александр Тишалович, 22.07.2018 13:13
    Мораес-гниловатый чел!
    Ты с ним лично знаком?)))
    Александр Тишалович
      Александр Тишалович, 22.07.2018 13:13
    -1
    Мораес-гниловатый чел!
    crudolf
      crudolf, 22.07.2018 12:59
    -2
    Дебилы!!!!!!
    Михаил Морозов
      Михаил Морозов, 22.07.2018 12:44
    +8
    Что за жлобское отношение к человеку. А вы еще в Европу хотите. Роналдо ушел с
    Реала и все футболисты команды цивилизовано к этому отнеслись. В Динамо болезнь
    зависти к Шахтеру.
    BBB
      BBB, 22.07.2018 12:23
    +4
    Як на мене,то це така недолуга політика клубу-спочатку показати що гравець для клубу не важдивий і клуб на нього не розраховує,а потім його чморити за перехід.А сама чехарда з тою капітанською повязкою теж багато про що говорить.Хто тільки не виходив в клубі з капітанською повязкою за останні три роки!!!Шахтар до останього мав надію продовжити контракт з Ферейрою,то навіщо ім було ще взимку домовлятися з нападником який ще старше за Ферейру?Якби він бів такого ж віку як Кайоде або трожи старший,то інша річ.Тому така поведінка гравців Динамо тільки підкреслює,що в клубі не все гаразд.А гра показала що гри як не було,так і немає.Команда не грає а бореться.На що з такою грою можна розраховувати в еврокубках я не знаю.Як на мене то якщо в жеребкуванні попадеться Бешик,то на цьому лігочемпіонівські потуги клубу і скінчаться!!! І якщо з появою Тайсона Шахтар стане тільки сильнішим то хто посилить гру Динамо я навіть не бачу! І до чого тут така єйфорія від перемоги? Хіба перемога була по грі?А як би гра закінчилась якби суддя наважився би поставити пенальті,коли Гармаш завалив Марлоса в штрафній? Чому прихильники до сих пір пам*ятають руку Бутка а тепер мовчать?І не можу не згадати дурість центрального захисника,що призвела до конфлікту в кінці гри.Команда виграє,до кінця гри пару хвилин лишилися,в твоїй штрафній лежить гравець команди суперника.Чого до нього лізти,піднімати,пришвидшувати гру?Лежить і хай лежить,час грав на користь Динами.Тут відразу згадується еврокубковий матч з Селтіком в Києві.Кінець гри,Динамо виграє з потрібним рахунком.Динамо вже в доданий час здобуває право на кутовий.Алієв чимдуж біжить до м*яча,швиденько подає кутовий,йде перехоплення контратака,гол і свисток судді.Питається куди поспішав?Те саме біло і вчора!
    Vitaly Manko
      Vitaly Manko, 22.07.2018 11:51
    +6
    Ну им же Суркиса нужно как-то оправдать,что денег не отсыпал Мораесу.. Какие- они тупые.. Да Мораес заробитчанин,это понятно,да захотел денег,да Сурок показал от локтя.. Да он решил играть за ШД.. И? Я посмотрел бы как Буяльский за полгода до ухода признался бы что он в Шахту переходит..чтобы с ним в клубе вытворяли и ультрасы как бы загоняли? Это позиция Мораеса.. Его выбор,не оправдываю его.но не понимаю футболистов.которые не живут своими мозгами.Завтра же ты можешь быть на его месте.
    zhyr
      zhyr, 22.07.2018 11:28
    +5
    Sauron, 22.07.2018 10:37
    Мораесу предлагали новый контракт, но он потребовал какие-то супер-условия.
    бо мабуть на той час вже була домовленність з Шахтарем
    Sauron
      Sauron, 22.07.2018 10:37
    +7
    lasua, 22.07.2018 10:13
    Мораес предатель, потому что Динамо отказалось продлевать с ним контракт и выгнало в шею? Если бы Суркис сказал, что Мораес как Вида отказывается продлевать контракт и втихаря удрал в Шахту, то я бы согласился - это было бы предательство. А здесь по-моему больше предательство со стороны клуба, который еще и обиделся на игрока, которого выгнали. Не оправдываю дальнейшие высказывания игрока в адрес Динамо
    Мораесу предлагали новый контракт, но он потребовал какие-то супер-условия.
    Sauron
      Sauron, 22.07.2018 10:37
    0
    aksel88, 22.07.2018 10:09
    Я не знаю. На мій погляд ні Мораес ні навіть Гонсалес ДК не підходили з самого початку. Я на гру ДК не міг дивитись, відколи робилась ставка на тих двох.
    Не підходили, але для довжини лавки (хоча б для УПЛ) - Мораєс гарний гравець.
    lasua
      lasua, 22.07.2018 10:13
    +1
    Мораес предатель, потому что Динамо отказалось продлевать с ним контракт и выгнало в шею? Если бы Суркис сказал, что Мораес как Вида отказывается продлевать контракт и втихаря удрал в Шахту, то я бы согласился - это было бы предательство. А здесь по-моему больше предательство со стороны клуба, который еще и обиделся на игрока, которого выгнали. Не оправдываю дальнейшие высказывания игрока в адрес Динамо
    aksel88
    aksel88, 22.07.2018 10:09
    +1
    Я не знаю. На мій погляд ні Мораес ні навіть Гонсалес ДК не підходили з самого початку. Я на гру ДК не міг дивитись, відколи робилась ставка на тих двох.
    d3volta
      d3volta, 22.07.2018 09:16
    +5
    spacedi, 22.07.2018 08:37
    А Мораес будет получать в ШД приличные лавэ и ему до фени чьи-то рукопожатия.
    Ты за бабки пожалуй и говнеца бы зазавал...и пофиг что ты говноед для всех. Бабло ведь есть да?вата
    александр ковтун
      александр ковтун, 22.07.2018 08:51
    +34
    мораеш усилил динамо своим уходом))) как он вчера мрачно отыграл))))))))))))))
    ftt_fvn
      ftt_fvn, 22.07.2018 08:26
    +38
    Правильно все сделали. Красавцы!
    александр ковтун
      александр ковтун, 22.07.2018 08:51
    +34
    мораеш усилил динамо своим уходом))) как он вчера мрачно отыграл))))))))))))))
    vitaha33
      vitaha33, 22.07.2018 08:50
    +19
    Ну да, він в очі брехав що це не правда. Якщо б сказав, що так і так, мені там пропонують кращі умови, зробив це по-людськи, ніхто б йому нічого не сказав, а так... Заслужив
    Ignatuk Alexandr
      Ignatuk Alexandr, 22.07.2018 08:38
    +18
    Чего и следовало ожидать в данной ситуации! Я думаю,Мораес сразу понимал,что так будет! Более того,так будет впредь,во всех матчах с участием этих команд,если эта шлюха будет в основе!
    Dynamo Kyiv Badges
      Dynamo Kyiv Badges, 22.07.2018 08:40
    +9
    Когда человек дерьмо главное что бы это лаве не вышло боком.
    Михаил Морозов
      Михаил Морозов, 22.07.2018 12:44
    +8
    Что за жлобское отношение к человеку. А вы еще в Европу хотите. Роналдо ушел с
    Реала и все футболисты команды цивилизовано к этому отнеслись. В Динамо болезнь
    зависти к Шахтеру.
    Sauron
      Sauron, 22.07.2018 10:37
    +7
    lasua, 22.07.2018 10:13
    Мораес предатель, потому что Динамо отказалось продлевать с ним контракт и выгнало в шею? Если бы Суркис сказал, что Мораес как Вида отказывается продлевать контракт и втихаря удрал в Шахту, то я бы согласился - это было бы предательство. А здесь по-моему больше предательство со стороны клуба, который еще и обиделся на игрока, которого выгнали. Не оправдываю дальнейшие высказывания игрока в адрес Динамо
    Мораесу предлагали новый контракт, но он потребовал какие-то супер-условия.
    Vitaly Manko
      Vitaly Manko, 22.07.2018 11:51
    +6
    Ну им же Суркиса нужно как-то оправдать,что денег не отсыпал Мораесу.. Какие- они тупые.. Да Мораес заробитчанин,это понятно,да захотел денег,да Сурок показал от локтя.. Да он решил играть за ШД.. И? Я посмотрел бы как Буяльский за полгода до ухода признался бы что он в Шахту переходит..чтобы с ним в клубе вытворяли и ультрасы как бы загоняли? Это позиция Мораеса.. Его выбор,не оправдываю его.но не понимаю футболистов.которые не живут своими мозгами.Завтра же ты можешь быть на его месте.
    zhyr
      zhyr, 22.07.2018 11:28
    +5
    Sauron, 22.07.2018 10:37
    Мораесу предлагали новый контракт, но он потребовал какие-то супер-условия.
    бо мабуть на той час вже була домовленність з Шахтарем
    d3volta
      d3volta, 22.07.2018 09:16
    +5
    spacedi, 22.07.2018 08:37
    А Мораес будет получать в ШД приличные лавэ и ему до фени чьи-то рукопожатия.
    Ты за бабки пожалуй и говнеца бы зазавал...и пофиг что ты говноед для всех. Бабло ведь есть да?вата
    Dmytro Masko
      Dmytro Masko, 22.07.2018 15:08
    +4
    Арендуполь ждёт его...Не заиграет он в Шахте!
    BBB
      BBB, 22.07.2018 12:23
    +4
    Як на мене,то це така недолуга політика клубу-спочатку показати що гравець для клубу не важдивий і клуб на нього не розраховує,а потім його чморити за перехід.А сама чехарда з тою капітанською повязкою теж багато про що говорить.Хто тільки не виходив в клубі з капітанською повязкою за останні три роки!!!Шахтар до останього мав надію продовжити контракт з Ферейрою,то навіщо ім було ще взимку домовлятися з нападником який ще старше за Ферейру?Якби він бів такого ж віку як Кайоде або трожи старший,то інша річ.Тому така поведінка гравців Динамо тільки підкреслює,що в клубі не все гаразд.А гра показала що гри як не було,так і немає.Команда не грає а бореться.На що з такою грою можна розраховувати в еврокубках я не знаю.Як на мене то якщо в жеребкуванні попадеться Бешик,то на цьому лігочемпіонівські потуги клубу і скінчаться!!! І якщо з появою Тайсона Шахтар стане тільки сильнішим то хто посилить гру Динамо я навіть не бачу! І до чого тут така єйфорія від перемоги? Хіба перемога була по грі?А як би гра закінчилась якби суддя наважився би поставити пенальті,коли Гармаш завалив Марлоса в штрафній? Чому прихильники до сих пір пам*ятають руку Бутка а тепер мовчать?І не можу не згадати дурість центрального захисника,що призвела до конфлікту в кінці гри.Команда виграє,до кінця гри пару хвилин лишилися,в твоїй штрафній лежить гравець команди суперника.Чого до нього лізти,піднімати,пришвидшувати гру?Лежить і хай лежить,час грав на користь Динами.Тут відразу згадується еврокубковий матч з Селтіком в Києві.Кінець гри,Динамо виграє з потрібним рахунком.Динамо вже в доданий час здобуває право на кутовий.Алієв чимдуж біжить до м*яча,швиденько подає кутовий,йде перехоплення контратака,гол і свисток судді.Питається куди поспішав?Те саме біло і вчора!
    Юрий Логвинский
      Юрий Логвинский, 22.07.2018 18:17
    +2
    Михаил Морозов! Я полностью согласен с karron, Даже не в том, что Роналдо ушел не в Барсу, а в том, что он прямо и задолго до ухода сказал, что уйдет из Реала, а не так, как Мораэс, клялся в любви к динамо, а за спиной вел переговоры с Шахтером. Я уверен, что много Динамовских болельщиков болели за Хорватию так как там играл Вида. Он тоже ушел из Динамо но все знали почему и не осуждали.. coveralls Вы тоже молодец, ждите яркой игры от Шахтера в ЛЧ, но пусть он отыграет проигранные 4 игры СЛАБЕНЬКОЙ, по Вашему мнению команде ДИНАМО Киев. Луческу тоже не признавал Динамо чемпионом, когда Динамо проиграло Шахтеру.
    coveralls
      coveralls, 22.07.2018 14:55
    +2
    За то он будет в ЛЧ играть а не в ЛЕ . С нолячой игрой там делать нечкго
    lasua
      lasua, 22.07.2018 10:13
    +1
    Мораес предатель, потому что Динамо отказалось продлевать с ним контракт и выгнало в шею? Если бы Суркис сказал, что Мораес как Вида отказывается продлевать контракт и втихаря удрал в Шахту, то я бы согласился - это было бы предательство. А здесь по-моему больше предательство со стороны клуба, который еще и обиделся на игрока, которого выгнали. Не оправдываю дальнейшие высказывания игрока в адрес Динамо
    aksel88
    aksel88, 22.07.2018 10:09
    +1
    Я не знаю. На мій погляд ні Мораес ні навіть Гонсалес ДК не підходили з самого початку. Я на гру ДК не міг дивитись, відколи робилась ставка на тих двох.
    Yuriy Vilka
      Yuriy Vilka, 22.07.2018 19:54
    0
    https://streamable.com/e97dg
    Sauron
      Sauron, 22.07.2018 10:37
    0
    aksel88, 22.07.2018 10:09
    Я не знаю. На мій погляд ні Мораес ні навіть Гонсалес ДК не підходили з самого початку. Я на гру ДК не міг дивитись, відколи робилась ставка на тих двох.
    Не підходили, але для довжини лавки (хоча б для УПЛ) - Мораєс гарний гравець.