Евгений СЕЛЕЗНЕВ: «Смолов хотел лучшего, но ошибки свойственны людям»

32-летний украинский форвард поддержал нападающего сборной России

Евгений СЕЛЕЗНЕВ: «Смолов хотел лучшего, но ошибки свойственны людям»
© Getty Images. Евгений Селезнев
Украинский форвард турецкого «Акхисар Беледиеспора» Евгений Селезнев поддержал нападающего сборной России Федора Смолова, который не реализовал пенальти в послематчевой серии матча 1/4 финала чемпионата мира против Хорватии.
 
«Сейчас много критики в адрес моего друга Федора Смолова. Бывают подъемы и спады, кто не падает, тот не поднимается. Он хотел лучшего, но это футбол и ошибки свойственны людям. У тебя еще все впереди!» – написал Селезнев.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Instagram

(9 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Александр Сидорчук
      Александр Сидорчук, 12.07.2018 21:38
    +1
    Уже был один Феденька/Черенков/!!!Теперь у них другой феденька-МУДИЛОФФ/Смолов!!!
    nemchen
      nemchen, 08.07.2018 22:05
    0
    Ну, для Селезня все уже давно закончено! А у его друга Смолова, надеюсь, все тоже уже закончено, как у Филимонова. Но пробил он классно!!!! Он шел на ватных ногах, с испуганной рожей! Короче, молодец!
    zinger2
      zinger2, 08.07.2018 21:49
    0
    Смолов не Смолов.... датчане тоже красавы... сейчас вообще пеналя смотреть не интересно! всё как то рационально, по низу...
    То ли дело было во времена Бэкенбауэра и Буряка! Лупили по девяткам , по ушам над головой кипера и тд.... вот то было весело.....
    shakhtar1098570
      shakhtar1098570, 08.07.2018 21:30
    +3
    Видно к женьке журналисты давно не приходили,вот он и решил как то попариться, чтобы опять царька народ вспомнил
    nordik1980
      nordik1980, 08.07.2018 17:43
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Долбойоб
    Андрей Литепло
      Андрей Литепло, 08.07.2018 16:54
    +6
    Ну і от як терпіти це чучело в збірній?!
    killiastorm
      killiastorm, 08.07.2018 16:34
    +7
    Що він хотів таким ударом зробити, одному Сраліну в пеклі відомо
    Але те, що при такому виконанні воротар навіть не вгадавши кут, встигав підхопитися на ноги, і піймати м'яча, як порхаючого з квітки на квітку метелика, то факт..
    До речі, в Україні теж всі підтримують хлопця, він все вірно зробив, пацан крокує до успіху, тільки не на Росії
    Vladislav Pohily
    Vladislav Pohily, 08.07.2018 16:34
    +12
    Kazbek ua, 08.07.2018 16:21
    і як можна цю особу визивать у збірну!!!???
    Його навіть по чисто ігровим якостям не треба викликати. Краще вже Кравця. Він хоч також дерево, але хоча б швидкість є, тай забиває частіше.
    Kazbek ua
    Kazbek ua, 08.07.2018 16:21
    +6
    і як можна цю особу визивать у збірну!!!???
    zhyr
    online
      zhyr, 08.07.2018 16:20
    +11
    та нормально смолов пробив, не розумію, в чому проблема? і той Родрігез (чи як там його), теж добре пробив
    digital_summer
    online
      digital_summer, 08.07.2018 16:12
    +10
    Кормильцы походу не меняются
    Patriot  UA
      Patriot UA, 08.07.2018 16:10
    +12
    і багато у тебе таких друзів......
    Олег Хливецкий
    Олег Хливецкий, 08.07.2018 16:10
    +11
    Cелезнёв - защитник сборной России? Ему пора вообще перебраться жить туда в МОРДОР,
    marko2020
      marko2020, 08.07.2018 16:09
    +14
    LembergWestUkraine, 08.07.2018 16:04
    Оооооо, ше один сєпар плаче....
    Те ему простительно) что взять с тупого макеевского .ыдла)
    LembergWestUkraine
      LembergWestUkraine, 08.07.2018 16:04
    +20
    Оооооо, ше один сєпар плаче....
    LembergWestUkraine
      LembergWestUkraine, 08.07.2018 16:04
    +20
    Оооооо, ше один сєпар плаче....
    marko2020
      marko2020, 08.07.2018 16:09
    +14
    LembergWestUkraine, 08.07.2018 16:04
    Оооооо, ше один сєпар плаче....
    Те ему простительно) что взять с тупого макеевского .ыдла)
    Vladislav Pohily
    Vladislav Pohily, 08.07.2018 16:34
    +12
    Kazbek ua, 08.07.2018 16:21
    і як можна цю особу визивать у збірну!!!???
    Його навіть по чисто ігровим якостям не треба викликати. Краще вже Кравця. Він хоч також дерево, але хоча б швидкість є, тай забиває частіше.
    Patriot  UA
      Patriot UA, 08.07.2018 16:10
    +12
    і багато у тебе таких друзів......
    zhyr
    online
      zhyr, 08.07.2018 16:20
    +11
    та нормально смолов пробив, не розумію, в чому проблема? і той Родрігез (чи як там його), теж добре пробив
    Олег Хливецкий
    Олег Хливецкий, 08.07.2018 16:10
    +11
    Cелезнёв - защитник сборной России? Ему пора вообще перебраться жить туда в МОРДОР,
    digital_summer
    online
      digital_summer, 08.07.2018 16:12
    +10
    Кормильцы походу не меняются
    killiastorm
      killiastorm, 08.07.2018 16:34
    +7
    Що він хотів таким ударом зробити, одному Сраліну в пеклі відомо
    Але те, що при такому виконанні воротар навіть не вгадавши кут, встигав підхопитися на ноги, і піймати м'яча, як порхаючого з квітки на квітку метелика, то факт..
    До речі, в Україні теж всі підтримують хлопця, він все вірно зробив, пацан крокує до успіху, тільки не на Росії
    Андрей Литепло
      Андрей Литепло, 08.07.2018 16:54
    +6
    Ну і от як терпіти це чучело в збірній?!
    Kazbek ua
    Kazbek ua, 08.07.2018 16:21
    +6
    і як можна цю особу визивать у збірну!!!???
    shakhtar1098570
      shakhtar1098570, 08.07.2018 21:30
    +3
    Видно к женьке журналисты давно не приходили,вот он и решил как то попариться, чтобы опять царька народ вспомнил
    nordik1980
      nordik1980, 08.07.2018 17:43
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Долбойоб
    Александр Сидорчук
      Александр Сидорчук, 12.07.2018 21:38
    +1
    Уже был один Феденька/Черенков/!!!Теперь у них другой феденька-МУДИЛОФФ/Смолов!!!
    nemchen
      nemchen, 08.07.2018 22:05
    0
    Ну, для Селезня все уже давно закончено! А у его друга Смолова, надеюсь, все тоже уже закончено, как у Филимонова. Но пробил он классно!!!! Он шел на ватных ногах, с испуганной рожей! Короче, молодец!
    zinger2
      zinger2, 08.07.2018 21:49
    0
    Смолов не Смолов.... датчане тоже красавы... сейчас вообще пеналя смотреть не интересно! всё как то рационально, по низу...
    То ли дело было во времена Бэкенбауэра и Буряка! Лупили по девяткам , по ушам над головой кипера и тд.... вот то было весело.....