Александр Усик: проклятие чемпиона

Sport.ua – о финале WBSS, в котором впервые определят обладателя 4 чемпионских поясов в крузервейт

Getty images. Александр Усик
© Getty images. Александр Усик

21 июля на арене московского спорткомплекса «Олимпийский» состоится финальный поединок Всемирной суперсерии бокса в первом тяжелом весе, в котором 31-летний Александр Усик (14-0, 11 КО) и 26-летний Мурат Гассиев (26-0, 19 КО), впервые в истории бокса, определят обладателя всех четырех чемпионских поясов в крузервейт.

И первое, что бросается в глаза, если говорить о поддержке фанами бокса своего кумира, полный саппорт Гассиева и полное неприятие решения Александра провести поединок в логове врага. По их мнению, Усик – зрада. Промоутер  Усика – зрада-зрада.

Правда, слюна на губах недовольных, которые даже не удосужатся вникнуть в процессы организации этого турнира, быстро высохнут и превратятся в слюни ликования, когда Александры - Усик и Красюк вернутся в Киев с победой.

Но давайте разберемся, как случилось, что Усик, который напрочь отказывался лезть в логово врага, вынужден был принять предложение о проведении поединка в Москве.

Итак, первое. Контракт на участие в турнире WBSS, организованный компанией «Comosa», предполагает выполнение всех его условий. Ричард Шефер, наточивший зубы промоутерства во время работы у Оскара Де Ла Хойя, составил контракт так, что обязательства боксера перед организаторами ограничиваются жесткими рамками. Или ты принимаешь их, или остаешься не только вне турнира, но и сталкиваешься с проблемами юридического и финансового характера. Замечание о том, что «видели глаза, что подписывали» не принимаются. В каждом контракте есть пункт, который позволяет все перевернуть с головы на ноги или наоборот. Иначе и быть не может. Высокие гонорары и респект владения титулами, требуют равноценной цены, которую бойцы должны заплатить.

То, что российская сторона сумела заинтересовать организаторов серии финансово, перенеся бой с нейтральной территории в Москву, с одной стороны понимаемо, но с другой - сродни подлянке. Однако, ничего с этим никто поделать не может. Организаторы вложились и желание отбить свои вложения, заработав на ровном месте десяток миллионов долларов, для них является подарком, от которого никто не откажется.

Второе. Александр Усик неоднократно говорил о том, что не собирается ехать и боксировать в Москву. Это его заявление было продиктовано его жизненной позицией и было сделано до того, как российская сторона провела свою грязную игру. И что же оставалось делать Усику? Отказаться от возможности стать обладателем всех титулов чемпионов и попасть под жесткие контрактные обязательства? Конечно же, нет! У Усика, кроме, как соглашаться, не было иного выхода.

Согласится – обвинения в том, что не сдержал своего обещания и еще Бог весь что, начиная от забросов в меркантильности и заканчивая избитым «чейкрым».

Откажется – начнется вой, дескать, засцал пацан… какой он боец и какой патриот…Ситуация, согласитесь вы или нет, весьма неоднозначная.

Где и когда смотреть бой Усик — Гассиев

Третье. Решение Александра Усика ехать в Москву и проводить бой против Мурата Гассиева было единственно верным. Жестким, но верным. Иного решения, даже несмотря на сложившуюся ситуацию, принять было невозможно. Надо ехать и бороться. Бороться и побеждать!

И, последнее. Я верю в то, что Александр Красюк сделает все необходимое, чтобы российской стороне не удалось «зарядить» всех четырех судей. У него достаточно опыта в отстаивании интересов, как промоутерской компании, так и бойцов. И если Усик ведет свою подготовку в зале, то работа Красюка состоит в переговорах, вычитывании контрактов и, буквально, вырывании из рук противной стороны прав для своего бойца.

Поэтому, еще раз, тем, кто винит в «ватности», предательстве и зраде Усика и Красюка, стоит поберечь легкие и слюну. Поскольку, после того, как 21 июля Александр Усик станет обладателем всех четырех титулов чемпионов мира, непримиримым патриотам придется отбить ладошки, надорвать легкие и побрызгать слюной, вытряхивая из себя – мы же знали, мы же верили, мы же говорили…

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Юрий Нестеренко, Sport.ua

(136 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    ABCD4321
      ABCD4321, 11.07.2018 23:49
    0
    говнюк
    ivanamoff
    online
      ivanamoff, 10.07.2018 10:05
    0
    Зря козломордые вынудили Усика проводить этот бой наРФии. Грош цена такой "победе".
    Теперь весь мир не поверит в честный поединок, т.к. у Усика в заложниках находится его семья по сути и получить нужный результат Мордору ничего не стоит.
    rodomirstep
      rodomirstep, 09.07.2018 17:59
    0
    1. Сказал, что не поеду. А потом включил заднюю. "Молодец". Про то, что у нас с рф война идёт, то отдельная тема. Для таких, как Усик войны нет. Типа, "это политика". Но даже без учёта этой ситуации, он показал, какой болтун.
    2. Ничего там Красюк не решает. К@пы не зря зарядили столько бабла и усилий в этой бой. Против этой машины менеджер Усика "мальчик в штанишках".
    3. Усик может выигрывать с минимальным преимуществом, но раунды будут отдавать осетину. Такой расклад всех устроит.
    4. Александр известен не только своим незнанием географии, он также очень любит праздновать 23 февраля и 9 мая, а также целовать руки московским попам (конченым мразям). Кроме этого, он яро поддерживал Януковича и его банду, в своё время. С его слов, украинцы и русские - это один народ. Надеюсь, в рф он по полной программе ощутит крепкие объятия "братского" народа.
    mr.brioti
      mr.brioti, 09.07.2018 10:57
    0
    А почему украинская сторона даже не пыталась заинтересовать организаторов серии финансово, перенеся бой с нейтральной территории в Киев? Или спорт ничто, оффшоры всё?
    fish1965
      fish1965, 08.07.2018 11:38
    +2
    КТО ДАСТ УСИКУ ВЫИГРАТЬ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ,?? НЕ СТОИТ БЫТЬ ГЛУПЫМИ -- УСИК БЫЛ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ МОСКВЫ, ЕМУ ПРЕДЛАГАЛИ БЕШЕННЫЕ ДЕНЬГИ ЗА СОГЛАСИЕ И ТЕПЕРЬ ВЫ ГОВОРИТЕ О ПОБЕДНОМ ГИМНЕ УКРАИНЫ И ПОБЕДЕ УСИКА ??? ЕГО УЖЕ КУПИЛИ С ПАТРОХАМИ ,,,,,
    Ashot Hakobyan
    Ashot Hakobyan, 07.07.2018 01:13
    +1
    Пусть победит в логове врага! И он победит!
    Ajvar
      Ajvar, 07.07.2018 01:08
    +3
    "Правда, слюна на губах недовольных быстро высохнуть и превратятся в слюни ликования, когда Александры - Усик и Красюк вернутся в Киев с победой."
    Засоси своою слюну и закати губу, куципелло, не суди всех по себе.
    vic-545
      vic-545, 07.07.2018 00:59
    +1
    Хотілось би вірити, що всі процедури, на рахунок допінгу пройдуть не в російській Росаді, і це повністю візьме під контроль Wada, тоді, я не сумніваюся в перемозі Сашка.
    an52
    online
      an52, 07.07.2018 00:20
    +3
    Не згоден з автором. Навіщо якась міфічна "Федерація боксу Росії" вбухала купу грошей в право провести бій? Заради фінансової вигоди? Ажніяк! Заради того, щоб показати, що між "братнімі народами" немає ніякої ворожнечі, "ми за мір"! Тільки про Крим не згадуйте.
    В Усіка були можливість закосити, пославшись на наказ Мінспорту, суспільну думку і т.ін. Недарма ж УЕФА розводить російські та українські клуби. Цей момент менеджмент Усіка повинен був чітко обговорити з організаторами.
    Суто ж зі спортивної точки зору, шансів на перемогу Усіка вкрай мало. З точки зору інформаційної війни, Росія цей бій вже виграла
    csardas
      csardas, 07.07.2018 00:11
    +1
    Кстати, спорт уа не дает слово к0ц@п правильно написать. Какие мы толерантные.
    csardas
      csardas, 07.07.2018 00:10
    +4
    Да, если Усик выйдет в центре Москвы под Тінь сонця или Скрябина, уложит к0ц@па, послушает украинский гимн и с сине-желтым флагом на плечах вернется в Киев, это будет круто.

    Но тревожит то, что империя это тоже понимает. Мне как зрадофилу видится следующая ситуация. Усик боксирует 12 раундов с небольшим преимуществом, судьи отдают победу Гасиеву. И что? Саня не виноват, миллионы забрал, лицо не потерял, империя очередной раз ликует.
    Да, я не хочу в это верить. Но параноя уже, что ли.
    kanuni20@mail.ru
      kanuni20@mail.ru, 06.07.2018 22:36
    +2
    Автор выглядит в этой теме "не в теме". Возможно, это Юрий Нестеренко, который там где работает, еще и опорожняется. Очевидно, что в бочку бокса, добавили много ложек политики. Идеальный вариант, провести бой не в Украине и не в России, если этого не произошло, пиши пропало. На счет первого, обязанности по контракту можно оспорить в суде если происходит такой беспрецедентный конфликт интересов. На счет второго, не хотел и захотел, он же человек, хотя он должен понимать что проводить боксерский поединок и стремиться выиграть в нем под патронажем ООО "Россия" не очень удобно, потому что ООО "Россия" заинтересовано в победе другого бойца. На счет третьего, пускай едет и борется, все равно все схвачено и сдавлено до визга. На счет четвертого, Красюк там будет гостем, а гость хозяину не ровня. Нужно уже привыкнуть что сейчас бокс это в первую очередь - бизнес, а во-вторую - спорт. Поэтому, выиграет - Путин повесится, а проиграет - Путин улыбнется, а в России есть устойчивая тенденция что главный всегда улыбается, а значит, получает то что хочет. Так что, все что можно пожелать Усику, это мало отхватить и много навешать, а там уж все решит нокаут или судьи-фанаты Гассиева.
    kanuni20@mail.ru
    kanuni20@mail.ru, 06.07.2018 22:36
    0
    Автор выглядит в этой теме "не в теме". Возможно, это Юрий Нестеренко, который там где работает, еще и опорожняется. Очевидно, что в бочку бокса, добавили много ложек политики. Идеальный вариант, провести бой не в Украине и не в России, если этого не произошло, пиши пропало. На счет первого, обязанности по контракту можно оспорить в суде если происходит такой беспрецедентный конфликт интересов. На счет второго, не хотел и захотел, он же человек, хотя он должен понимать что проводить боксерский поединок и стремиться выиграть в нем под патронажем ООО "Россия" не очень удобно, потому что ООО "Россия" заинтересовано в победе другого бойца. На счет третьего, пускай едет и борется, все равно все схвачено и сдавлено до визга. На счет четвертого, Красюк там будет гостем, а гость хозяину не ровня. Нужно уже привыкнуть что сейчас бокс это в первую очередь - бизнес, а во-вторую - спорт. Поэтому, выиграет - Путин повесится, а проиграет - Путин улыбнется, а в России есть устойчивая тенденция что главный всегда улыбается, а значит, получает то что хочет. Так что, все что можно пожелать Усику, это мало отхватить и много навешать, а там уж все решит нокаут или судьи-фанаты Гассиева.
    kanuni20@mail.ru
    kanuni20@mail.ru, 06.07.2018 22:35
    -1
    Автор выглядит в этой теме "не в теме". Возможно, это Юрий Нестеренко, который там где работает, еще и опорожняется. Очевидно, что в бочку бокса, добавили много ложек политики. Идеальный вариант, провести бой не в Украине и не в России, если этого не произошло, пиши пропало. На счет первого, обязанности по контракту можно оспорить в суде если происходит такой беспрецедентный конфликт интересов. На счет второго, не хотел и захотел, он же человек, хотя он должен понимать что проводить боксерский поединок и стремиться выиграть в нем под патронажем ООО "Россия" не очень удобно, потому что ООО "Россия" заинтересовано в победе другого бойца. На счет третьего, пускай едет и борется, все равно все схвачено и сдавлено до визга. На счет четвертого, Красюк там будет гостем, а гость хозяину не ровня. Нужно уже привыкнуть что сейчас бокс это в первую очередь - бизнес, а во-вторую - спорт. Поэтому, выиграет - Путин повесится, а проиграет - Путин улыбнется, а в России есть устойчивая тенденция что главный всегда улыбается, а значит, получает то что хочет. Так что, все что можно пожелать Усику, это мало отхватить и много навешать, а там уж все решит нокаут или судьи-фанаты Гассиева.
    Марк Тимченко
    online
      Марк Тимченко, 06.07.2018 22:34
    +2
    Ну К2 це ж Кличко? Отже Кличко барига, а не патріот?
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 06.07.2018 22:29
    +1
    Сам об этом говорил неоднократно и другие тоже подтвердили мое мнение - не для того расеяне вбухали не один миллион зелени в то, чтобы бой состоялся в Москве. За этим явно торчат уши карлика-педофила, ему сейчас кровь из носа нужно моднимать имидж своего царства, сейчас футболистов всеми правдами и неправдами тащат в финал ЧМ по футболу, а через неделю второе шоу, с предсказуемым исходом. И снова расейские чудо-богатыри, сплочение нации вокруг своего царя в тяжелые минуты испытаний санкциями и т.д. А что Усик? Он согласился, я думаю за очень большие бабки... Жизнь одна, не хочется ее на дне окопа заканчивать...
    Укр Мирон
      Укр Мирон, 06.07.2018 19:41
    +2
    На мій погляд Усик добряче собі насрав в штани. Відмовитися битися в країні суперника, а тим більш агресора - ніхто б не засудив. І не треба ля-ля про кабальні умови контракту. В цій ситуації його врятує, частково, тільки нокаут (суперника). Бокс буду дивитися і буду вболівати за Усика, але, але, але...
    Fedya Fedya
      Fedya Fedya, 06.07.2018 19:35
    -2
    Автор ватник и мразь !!! А Красюк барыга дешовая !!!
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 06.07.2018 19:35
    -1
    NICOLAOS1991, 06.07.2018 14:33
    Автор, все с вами понятно! Конечно, вы пытаетесь нам вдолбить, судя по вашей риторике, в наши бестолковые головы о "безвыходном положении", но...Есть много но. Во-первых, бездарный менеджмент К2. Я уже об этом говорил, и я буду об этом говорить: Александр все свои бои суперсерии вынужден будет провести на территории соперника. Чемпионский бой с Гловацки он тоже провел на территории соперника. Так на кой ему К2, если они не могут отстоять интересы своего лучшего бойца? В данной ситуации(и не только в данной), К2 ведет себя как уличная девка - то есть, едет туда где больше заплатят. Поставить своего лучшего бойца в безвыходное положение - а впрочем ничего нового. Беринчик о "менеджменте" К2 уже не молчит, а говорит в открытую. То ли еще будет.
    Финал в Москве! Россияне заплатили немалые деньги за проведение этого финала. Неужели вы думаете, что они допустят поражение Гассиева, да еще в бою с украинцем, да еще на своей территории? И не надо здесь проводить параллели с боем Поветкин-Кличко: ситуации отличаются кардинально.
    Ну и собственно сам Усик. Во-первых, проблема в тренере. И снова, не устану повторять: Ватаманюк - он кто угодно: дружбан, братан, но тренер боксера уровня Усика. Как Саня готовится к этому бою, и вообще, кто его готовит - непонятно. Кроме Гвоздика он приглашал кого-то из спарринг-партнеров? Будем надеяться, что Анатолий Николаевич принимает непосредственное участие в подготовке к бою. Иначе...
    Вот собственно и все.
    Я их называю бомж промоушен К2. Беринчику светит хороший бой только в одном случаи если его кто то позовет к себе в гости!
    Avaxi
      Avaxi, 06.07.2018 18:59
    +6
    Те кто пишет про патриотизм Усика. Вам реально повезло, что вы не попали в ситуацию Саши. Хорошо, что вы неизвестны и у вас нет родственников в оккупированном Крыму.
    Я бы посмотрел на вас как бы отвечали на подобные вопросы, будь у вас в Крыму родственники.
    NICOLAOS1991
    online
      NICOLAOS1991, 06.07.2018 14:33
    +33
    Автор, все с вами понятно! Конечно, вы пытаетесь нам вдолбить, судя по вашей риторике, в наши бестолковые головы о "безвыходном положении", но...Есть много но. Во-первых, бездарный менеджмент К2. Я уже об этом говорил, и я буду об этом говорить: Александр все свои бои суперсерии вынужден будет провести на территории соперника. Чемпионский бой с Гловацки он тоже провел на территории соперника. Так на кой ему К2, если они не могут отстоять интересы своего лучшего бойца? В данной ситуации(и не только в данной), К2 ведет себя как уличная девка - то есть, едет туда где больше заплатят. Поставить своего лучшего бойца в безвыходное положение - а впрочем ничего нового. Беринчик о "менеджменте" К2 уже не молчит, а говорит в открытую. То ли еще будет.
    Финал в Москве! Россияне заплатили немалые деньги за проведение этого финала. Неужели вы думаете, что они допустят поражение Гассиева, да еще в бою с украинцем, да еще на своей территории? И не надо здесь проводить параллели с боем Поветкин-Кличко: ситуации отличаются кардинально.
    Ну и собственно сам Усик. Во-первых, проблема в тренере. И снова, не устану повторять: Ватаманюк - он кто угодно: дружбан, братан, но тренер боксера уровня Усика. Как Саня готовится к этому бою, и вообще, кто его готовит - непонятно. Кроме Гвоздика он приглашал кого-то из спарринг-партнеров? Будем надеяться, что Анатолий Николаевич принимает непосредственное участие в подготовке к бою. Иначе...
    Вот собственно и все.
    yan2006
      yan2006, 06.07.2018 15:30
    +13
    alex5111, 06.07.2018 15:24
    Дружина Усика - Катерина, росіянка. Виховують трьох дітей — Єлизавету, Кирила та Михайла. Мати Усика 2014 року прийняла громадянство Росії. Громадянство РФ (російське свідоцтво про народження) має також молодший син боксера. Cам Усик з Криму не поїхав, не бачить різниці між українцями та орками, каже, всі ми словяни. Якщо для нього "Крим - це Крим" , то нехай і виступає з їхніми прапорами. нех синьо-жовтий туди везти
    Он поднимает украинский флаг. Респект ему. А ты патриот, почему не на фронте?
    Только можешь го вно лить. Посмотрим бой и будем судить. А пока он сделал для Украины гораздо больше чем ты.
    Яцик Петро
      Яцик Петро, 06.07.2018 14:37
    +11
    Якщо Ти сильніший То немає різниці де РИНГ Так згідний якщо буде рівний бій і перемогу будуть вирішувати судді Тут проблемки будуть
    vadosshv0907
      vadosshv0907, 06.07.2018 17:01
    +9
    Многие болельщики,которые,со слов автора ,брызгались слюной по поводу проведения боя в Москве,будут продолжать брызгать слюной и после окончания боя,не зависимо ,как закончится бой. А для тех, любителей бокса,которые переживают за честность решения суддей,вопрос другой. Так,что автор перегибает со своим мнением. . Усику удачи!
    kuzmen1992
    online
      kuzmen1992, 06.07.2018 15:31
    +9
    Я верю в то, что Александр Красюк сделает все необходимое, чтобы российской стороне не удалось «зарядить» всех четырех судей. Вот это порвала. Да плевать им на Красюка , бабки правят миром. Не чего он не сможет сделать что бы судьи не были заряжены!
    HardCandy
      HardCandy, 06.07.2018 17:34
    +7
    1. На счет контракта и жестких рамок. Ни кто бы боксера не осудил за то, что он не МОЖЕТ ехать боксировать в страну, с которой его страна находится в состоянии войны. Попробуй засуди еврея отказавшего боксировать в Палестине. Тут аналогичная ситуация. Поэтому вариант с "жесткими рамками, прописанными в контракте чушь".
    2. На счет того, что у Усика не было выбора, снова чушь. Он мог либо настоять на нейтральной территории, либо отказаться от финала, сохранив при этом все свои пояса и потом, в обход неодорганиизации провести бой с Гассиевым.
    3. То, что это единственно верное решение, это с какой стороны посмотреть. Для Усика да, для фанатов нет. У нас госпитали забиты ранеными, а он в Россию едет боксировать.

    Ув. автор, удали статью и не позорься.
    Яцик Петро
      Яцик Петро, 06.07.2018 14:34
    +7
    Та буде нормально В Москві так в Москві Головне ПЕРЕМОГТИ Мільйони працюють роками то НІЧОГО а от спортсмени артисти ТО ЗРАДА ВСІ громадяни України Якщо Ви такі ПАТРІОТИ то Закрийте КОРДОН для ВСІХ МИ ВСІ ВБОЛІВАЄМО ЗА НАШОГО ЧЕМПІОНА
    Avaxi
    online
      Avaxi, 06.07.2018 18:59
    +6
    Те кто пишет про патриотизм Усика. Вам реально повезло, что вы не попали в ситуацию Саши. Хорошо, что вы неизвестны и у вас нет родственников в оккупированном Крыму.
    Я бы посмотрел на вас как бы отвечали на подобные вопросы, будь у вас в Крыму родственники.
    avaxi
    online
      avaxi, 06.07.2018 18:27
    +6
    Плевать на политику, плевать на контракт (в нем явно должно было прописываться, где будет финал. И на этом основании можно было отказаться от боя в России), плевать на статусность и важность боя. Человек сказал на всю страну "что если бой пройдёт в РФ, то его там не будет". Не можешь сдержать слово - не нужно было его давать, а иначе - ты говно.
    Krot_Matroskin
      Krot_Matroskin, 06.07.2018 16:38
    +6
    Жаль, что автор не разложил все по пунктам Усику и Красюку перед тем, как они рассказывали, что в маскву ни ногой...
    ut5eet
      ut5eet, 06.07.2018 16:37
    +5
    Откажется – начнется вой, дескать, засцал пацан… какой он боец и какой патриот…Ситуация, согласитесь вы или нет, весьма неоднозначная.--Так никто бы не сказал,учитывая ситуация,не кроме идиотов
    csardas
      csardas, 07.07.2018 00:10
    +4
    Да, если Усик выйдет в центре Москвы под Тінь сонця или Скрябина, уложит к0ц@па, послушает украинский гимн и с сине-желтым флагом на плечах вернется в Киев, это будет круто.

    Но тревожит то, что империя это тоже понимает. Мне как зрадофилу видится следующая ситуация. Усик боксирует 12 раундов с небольшим преимуществом, судьи отдают победу Гасиеву. И что? Саня не виноват, миллионы забрал, лицо не потерял, империя очередной раз ликует.
    Да, я не хочу в это верить. Но параноя уже, что ли.
    spqr-te
    spqr-te, 06.07.2018 14:52
    +4
    мокші докладуть всіх підлих ззусиль, щоб не дати Усику виграти! Але К2 і Олександр особисто самі винні, що прийняли цю пропозицію.
    Ajvar
      Ajvar, 07.07.2018 01:08
    +3
    "Правда, слюна на губах недовольных быстро высохнуть и превратятся в слюни ликования, когда Александры - Усик и Красюк вернутся в Киев с победой."
    Засоси своою слюну и закати губу, куципелло, не суди всех по себе.
    an52
    online
      an52, 07.07.2018 00:20
    +3
    Не згоден з автором. Навіщо якась міфічна "Федерація боксу Росії" вбухала купу грошей в право провести бій? Заради фінансової вигоди? Ажніяк! Заради того, щоб показати, що між "братнімі народами" немає ніякої ворожнечі, "ми за мір"! Тільки про Крим не згадуйте.
    В Усіка були можливість закосити, пославшись на наказ Мінспорту, суспільну думку і т.ін. Недарма ж УЕФА розводить російські та українські клуби. Цей момент менеджмент Усіка повинен був чітко обговорити з організаторами.
    Суто ж зі спортивної точки зору, шансів на перемогу Усіка вкрай мало. З точки зору інформаційної війни, Росія цей бій вже виграла
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 06.07.2018 18:21
    +3
    Ну и да, все-таки Усика никто за язык не тянул когда он говорил что бой может быть в Москве, только без него.
    JoRgic
    online
      JoRgic, 06.07.2018 18:08
    +3
    Как будто никто не замечает, что барыга ведет бизнес в россии, певички ехают туда на концерты и корпоративы, боксеры там дерутся. А для людей война - только попробуй простой человек сказать, что ты ездил в москву или питер на экскурсию. Закидают говном так, что даже по 1+1 в новостях покажу, мол какой подлец, у нас тут видите ли война...
    alexssumin
    online
      alexssumin, 06.07.2018 16:53
    +3
    А почему бы Усику не послать Гассиева в нокаут и не поднять украинский флаг на вражеской территории. Может быть победа нашего народа над Путлером начнется именно с этого момента?
    Да, согласен с Вами, у Саши слабый удар, но необязательно бить сильно, чтобы послать соперника в нокаут. Лома много раз это доказывал. Достаточно ударить точно в печень!
    Давайте все-таки верить в УКРАИНСКОГО боксера и передавать Усику только позитивные мысли!
    BERNARDOS
    online
      BERNARDOS, 06.07.2018 16:39
    +3
    В общем-то, мнение автора я разделяю, хоть стиль изложения и неприятный. Полагаю, нормального выхода у Саши не было. Значит, задача стала еще сложнее, чем была. Продолжаю верить в победу нашего чемпиона!
    alex5111
    online
      alex5111, 06.07.2018 15:24
    +3
    Дружина Усика - Катерина, росіянка. Виховують трьох дітей — Єлизавету, Кирила та Михайла. Мати Усика 2014 року прийняла громадянство Росії. Громадянство РФ (російське свідоцтво про народження) має також молодший син боксера. Cам Усик з Криму не поїхав, не бачить різниці між українцями та орками, каже, всі ми словяни. Якщо для нього "Крим - це Крим" , то нехай і виступає з їхніми прапорами. нех синьо-жовтий туди везти
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.