Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Профессиональный бокс
|
936
0

Маскаев – один против всех, как всегда

Большая проверка Большого О, выдающийся бой в первом тяжелом весе и т.д. Наш анонс поединка Олег Маскаев – Сэмюэль Питер и других событий уик-энда

Олег Маскаев – боксер, которому хочется симпатизировать. Он словно герой американских фильмов, он действительно соответствует придуманному Раппопортом прозвищу Золушка, он, в общем-то, не словно герой фильмов, а он и есть самый настоящий герой. Добившийся всего далеко не только благодаря способностям, а, прежде всего, благодаря характеру, тому «большому сердцу», которое все зарубежные бокс-журналисты называют одним из главных составляющих любого успеха. Так оно и есть.

По рассказам отца, в бокс он отдал Олега, чтобы в школе не забирали карманные деньги. А до секции их забирали, но Маскаев не жаловался, а просто не завтракал и все. Когда гордого, но слабого юношу научили боксу, обидчики, наверное, пожалели об отобранных деньгах.

Любительские успехи, развал Союза, покорение США… Кривая американской мечты выводила Олега Маскаева сложно. Вячеслав (Стив) Трунов своего подопечного не жалел и уже в 6-м бою Большой О проиграл нокаутом в первом раунде Оливеру Макколу. На Атомного Быка Маскаева вывели спустя год после его первого поединка в Штатах, притом для Маккола это был первый бой после поражения и утраты титула WBC.

Это был далеко не последний удар по карьере Олега. Он проиграл Туа, но затем выдал серию впечатляющих побед, в которые вошел и знаменитый нокаут Рахмана, когда Хасим вылетел с ринга и упал на стол с компьютером.

А затем снова пошла черная полоса и Маскаев проиграл Джонсону, Уитакеру и Сандерсу – трижды за полтора года. Вот тогда карьера Олега по-настоящему переживала черные дни и он остался один, списанный со всех возможных счетов.

Тогда его заметили Виктор Валле и Деннис Раппопорт и поняли, что Большой О еще не сказал свое последнее слово. В особенности, учитывая приближающееся безвременье в супертяжелом дивизионе.

Маскаев снова начал побеждать. 6 нокаутов подряд, 10 победой подряд стал выигранный в Германии бой у Синана Самила Сама, победитель которого становился претендентом на титул. Ну а дальше был второй бой с Рахманом, в котором ветеран проигрывал, казалось, без шансов на успех, но в последнем раунде на своем характере и духе пошел бить Хасима «за папу, за маму, за Родину, за дочерей» и сделал это. Вписав свое имя в историю бокса и подарив один из самых впечатляющих раундов в его новой истории. Не стоит сравнивать ту победу Олега с победами великих прошлого или будущего, эта была победа духа, победа большого сердца и за ее одну Маскаева нельзя не уважать. А учитывая его карьеру падений и взлетов – вдвойне.

О том, что было потом – говорить особенно нечего. Добровольная и неубедительная защита, пришедшая в пике славы и признания Олега его старой Родиной. За которую и дрался. Потом отсрочки, травмы, лечение. И вот, наконец, очередной момент истины пришел – Олегу предстоит защитить пояс от молодого, мощного, одного из лучших в нынешнем дивизионе оппонентов. Стал ли Маскаев сильнее за эти два года? Явно не стал моложе.

И потому сейчас аналитики всех стран соединяются в одном мнении – у Олега очень мало шансов. Особенно учитывая фигуру Дона Кинга, который выдвигает в чемпионы Питера.

Перед этим боем Маскаев смотрится боксером из рассказа Джека Лондона, хотя на кусок мяча у него, конечно же, теперь есть деньги. Но что ему довелось испытать на пути к своему успеху – об этом, как и об отобранных деньгах на завтраки, знает только он сам.

Правы те, кто говорят, что Олег уже победил, он уже закончил хэппи-эндом свою трудную биографию. Тогда, с Рахманом. Побеждать всегда нельзя, особенно если ты панчер, который, хоть и отправлял противников за канаты, но и сам пропустил немало тяжелых ударов за карьеру, да и в нокауте побывал целых 5 раз. Побеждать всегда нельзя и невозможно, тем более, что и предыдущая победа Маскаева не вписывалась в законы логики. Не вписывается в нее и победа над Питером. Но если в углу Олега голос снова скажет волшебные слова, кто знает, что случится с молодым, самоуверенным, да еще и практически каннибалом Сэмом Питером?

Первый нокаут Рахмана

Второй нокаут Рахмана (весь 12 раунд)

8 марта. Мексика. Канкун.

Олег Маскаев (био) – Сэмюэль Питер (био). WBC heavyweight title.

ТВ-трансляция. 1+1 - 07:00. Рен-ТВ – 05:00.

Пресс-конференция перед боем

Взвешивание

Фотогалерея

Зарубежные аналитики о бое Маскаев-Питер

Хуан Диас проведет последний бой под патронатом Дона Кинга, ну а ветераны супертяжелого дивизиона Руиз и Маклайн повыбивают друг из друга пыль. Кстати, Тихоня Джонни пообещал, что все увидят совсем другого Руиза, посмотрим какого.

Андеркарт

Джон Руиз – Джамиль Маклайн.

Хуан Диас – Нэт Кепмбэлл. IBF lightweight title.

На этих выходных состоится и еще один большой бой. Дэвид Хэй и Энцо Маккаринелли выяснят, кто же самый крутой в первом тяжелом весе. Интерес к этому поединку двух граждан Великобритании подогрели неплохой, ну а своими высказываниями в адрес Владимира Кличко Дэвид, думается, привлек немалое внимание к своей персоне и в наших краях (я имею в виду людей, не интересующихся боксом очень сильно – для них бой Хэя и Маккаринелли и без того большое событие).

На самом деле, поединок должен быть весьма занятным. Кстати, Энцо защищал свой титул уже 4 раза, в то время, как Хэй выиграл два пояса сразу, нокаутировав Мормека. Так что, если по прочтению всевозможных интервью Дэвида, у вас сложилось мнение, что Маккаринелли ничего не светит в бою с ним, то это не так. Хотя специалисты все же отводят Хэю роль фаворита.

8 марта. Великобритания. Лондон.

Дэвид Хэй – Энцо Маккаринелли. WBA cruiserweight title ~ WBC cruiserweight title ~ WBO cruiserweight title.

Пресс-конференция

Алексей Зеленин

бокс
Источник BoxRec
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.