Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
| Обновлено 11 июня 2018, 18:49
3641
3

Гран-при Канады. Феттель перехватил лидерство, неудача Мерседеса

Sport.ua оценивает Гран-при Канады и рассказывает, чего ждать дальше

| Обновлено 11 июня 2018, 18:49
3641
3
Гран-при Канады. Феттель перехватил лидерство, неудача Мерседеса
Getty images
После интереснейшей квалификации многие ждали не менее интересной гонки. Однако заезд в Канаде скорее разочаровал, а не порадовал. Несмотря на пространство для обгонов и третью зону DRS, ни одного важного обгона среди топ-пилотов за ведущие позиции мы так и не увидели.
 
Судя по всему, аэродинамика нынешних болидов Формулы-1 действительно не заточена под борьбу, поэтому остается ждать следующего сезона, когда запланированы определенные изменения в этом плане.
 
Много ждали от Ред Булла, который стартовал на быстрейшей резине гиперсофт, однако Макс Ферстаппен лишь в самом конце прессинговал Боттаса (и то лишь по той причине, что у Валттери были проблемы с топливом), а Даниэль Риккардо благодаря удачному пит-стопу переместился на 4-е место.
 
Не лучшая гонка Льюиса Хэмилтона, Getty images
 
Боттас не сумел угнаться за доминирующим Себастьяном Феттелем. Не лучшую гонку выдал Льюис Хэмилтон. Старт с 4-го места, а финиш только на пятом, и даже вся мощь мотора Мерседеса не позволила британцу обогнать Риккардо, хотя для Льюиса это одна из любимейших трасс в чемпионате.
 
К сожалению, борьбы на трассе не получилось, но имеем обострение в общем зачете.
 
Хорошее выступление Рено, прогресс Леклера
 
На старте сезона статус 4-й сильнейшей команды, казалось, сумел завоевать Макларен, однако британцев постепенно теснит Рено. Сейчас французская заводская команда очевидно имеет лучший болид вне топ-3 лидеров, и Карлос Сайнс вместе с Нико Хюлькенбергом регулярно привозят хорошие очки.
 
Этим же занимается перспективный пилот Заубера Шарль Леклер. Молодой талант набрал 10 очков (Леклер принес команде 10 пунктов из 12-ти, у напарника Маркуса Эрикссона лишь 2 очка) и все чаще рассуждают о возможном переходе Шарля на место Кими Райкконена уже в следующем сезоне. Об этом еще рано говорить, но Леклер действительно показывает себя стабильным гонщиком, который пока не допускал серьезных ошибок.
 
Будущий напарник Феттеля? Getty images
 
Учитывая тот факт, что в Заубер сейчас перешли работать некоторые сотрудники из Феррари (что не удивляет, ведь Заубер с нынешнего сезона сотрудничает с Альфа Ромео), можно прогнозировать для команды удачную вторую половину сезона.
 
Общий зачет и что вообще происходит в чемпионате
 
Несмотря на ряд не самых захватывающих этапов, ситуация в общем зачете более чем интересная. Себастьян Феттель благодаря успеху в Канаде и 5-му месту Льюиса Хэмилтона сумел вернуть себе лидерство. Правда, перевес чисто символический - 1 балл. Хотя еще два этапа назад разрыв составлял 17 очков в пользу представителя Мерседеса.
 
 
О проблемах с обгонами уже было сказано и еще будет, но любопытно то, что ситуация среди топ-команд примерно равная. От трассы к трассе ситуация меняется, и нельзя сказать, кто сейчас является командой номер один. В Испании доминировал Мерседес, в Монако все прошло по сценарию Ред Булла, а в Монреале выстрелила Феррари.
 
Приятное разнообразие победителей на фоне не самых веселых этапов. Некоторые вообще считают, что три команды находятся плюс-минус в одинаковой форме, а всю разницу составляет работа с шинами на том или ином гран-при.
 
Что дальше
 
Через две недели Формулу-1 и болельщиков ждет возвращение во Францию, на автодром Поль-Рикар, где гонки серии не проводили с 1990 года. Это уже интересно, посмотрим на новый-старый трек, оценим его в плане возможностей обгонов.
 
Трасса считается достаточно скоростной, как раз под моторы Мерседеса, и команда обещает во Франции представить обновленную спецификацию, которая должна дать ответ на доминирование Феррари в Канаде.
 
Во Францию все топ-команды будут уже на новых моторах, и в жаркую стадию сезона (три этапа за три недели) соперники будут входить с максимальными обновлениями. Возможно, это улучшит ситуацию со зрелищностью на этапах. Но как минимум интересная борьба в общем зачете у нас точно есть.
 
Оцените материал
(3)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 3
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
koks781
все больше убеждаюсь, что Райкконину гонки уже не интересны, никакой борьбы, никакого азарта, едет по принципу тише едешь дальше будешь. смотрю на Алонсо а у того все бурлит, борется всегда, а этот в очки приеду, ну и хватит.
prozrenije
На самом деле проблему с аэродинамикой решить просто. Нужно поставить на колёса шетки которые будут поворачиваться вместе с колёсами но продложать подъём воздуха передним подвесом...
Andy_P
Forza Ferrari! И замените кем-то скучного финна.