Гран-при Канады. Феттель перехватил лидерство, неудача Мерседеса

Sport.ua оценивает Гран-при Канады и рассказывает, чего ждать дальше

Getty images
© Getty images
После интереснейшей квалификации многие ждали не менее интересной гонки. Однако заезд в Канаде скорее разочаровал, а не порадовал. Несмотря на пространство для обгонов и третью зону DRS, ни одного важного обгона среди топ-пилотов за ведущие позиции мы так и не увидели.
 
Судя по всему, аэродинамика нынешних болидов Формулы-1 действительно не заточена под борьбу, поэтому остается ждать следующего сезона, когда запланированы определенные изменения в этом плане.
 
Много ждали от Ред Булла, который стартовал на быстрейшей резине гиперсофт, однако Макс Ферстаппен лишь в самом конце прессинговал Боттаса (и то лишь по той причине, что у Валттери были проблемы с топливом), а Даниэль Риккардо благодаря удачному пит-стопу переместился на 4-е место.
 
Не лучшая гонка Льюиса Хэмилтона, Getty images
 
Боттас не сумел угнаться за доминирующим Себастьяном Феттелем. Не лучшую гонку выдал Льюис Хэмилтон. Старт с 4-го места, а финиш только на пятом, и даже вся мощь мотора Мерседеса не позволила британцу обогнать Риккардо, хотя для Льюиса это одна из любимейших трасс в чемпионате.
 
К сожалению, борьбы на трассе не получилось, но имеем обострение в общем зачете.
 
Хорошее выступление Рено, прогресс Леклера
 
На старте сезона статус 4-й сильнейшей команды, казалось, сумел завоевать Макларен, однако британцев постепенно теснит Рено. Сейчас французская заводская команда очевидно имеет лучший болид вне топ-3 лидеров, и Карлос Сайнс вместе с Нико Хюлькенбергом регулярно привозят хорошие очки.
 
Этим же занимается перспективный пилот Заубера Шарль Леклер. Молодой талант набрал 10 очков (Леклер принес команде 10 пунктов из 12-ти, у напарника Маркуса Эрикссона лишь 2 очка) и все чаще рассуждают о возможном переходе Шарля на место Кими Райкконена уже в следующем сезоне. Об этом еще рано говорить, но Леклер действительно показывает себя стабильным гонщиком, который пока не допускал серьезных ошибок.
 
Будущий напарник Феттеля? Getty images
 
Учитывая тот факт, что в Заубер сейчас перешли работать некоторые сотрудники из Феррари (что не удивляет, ведь Заубер с нынешнего сезона сотрудничает с Альфа Ромео), можно прогнозировать для команды удачную вторую половину сезона.
 
Общий зачет и что вообще происходит в чемпионате
 
Несмотря на ряд не самых захватывающих этапов, ситуация в общем зачете более чем интересная. Себастьян Феттель благодаря успеху в Канаде и 5-му месту Льюиса Хэмилтона сумел вернуть себе лидерство. Правда, перевес чисто символический - 1 балл. Хотя еще два этапа назад разрыв составлял 17 очков в пользу представителя Мерседеса.
 
 
О проблемах с обгонами уже было сказано и еще будет, но любопытно то, что ситуация среди топ-команд примерно равная. От трассы к трассе ситуация меняется, и нельзя сказать, кто сейчас является командой номер один. В Испании доминировал Мерседес, в Монако все прошло по сценарию Ред Булла, а в Монреале выстрелила Феррари.
 
Приятное разнообразие победителей на фоне не самых веселых этапов. Некоторые вообще считают, что три команды находятся плюс-минус в одинаковой форме, а всю разницу составляет работа с шинами на том или ином гран-при.
 
Что дальше
 
Через две недели Формулу-1 и болельщиков ждет возвращение во Францию, на автодром Поль-Рикар, где гонки серии не проводили с 1990 года. Это уже интересно, посмотрим на новый-старый трек, оценим его в плане возможностей обгонов.
 
Трасса считается достаточно скоростной, как раз под моторы Мерседеса, и команда обещает во Франции представить обновленную спецификацию, которая должна дать ответ на доминирование Феррари в Канаде.
 
Во Францию все топ-команды будут уже на новых моторах, и в жаркую стадию сезона (три этапа за три недели) соперники будут входить с максимальными обновлениями. Возможно, это улучшит ситуацию со зрелищностью на этапах. Но как минимум интересная борьба в общем зачете у нас точно есть.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Иван Зинченко, Sport.ua

(3 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    koks781
    koks781, 11.06.2018 14:57
    +6
    все больше убеждаюсь, что Райкконину гонки уже не интересны, никакой борьбы, никакого азарта, едет по принципу тише едешь дальше будешь. смотрю на Алонсо а у того все бурлит, борется всегда, а этот в очки приеду, ну и хватит.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 11.06.2018 16:26
    0
    Forza Ferrari! И замените кем-то скучного финна.
    prozrenije
      prozrenije, 12.06.2018 00:22
    0
    На самом деле проблему с аэродинамикой решить просто. Нужно поставить на колёса шетки которые будут поворачиваться вместе с колёсами но продложать подъём воздуха передним подвесом...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.