Шахтер может оформить трансфер Гедеса в ближайшие дни

Бразильский нападающий подтвердил, что его будущее вот-вот определится

Шахтер может оформить трансфер Гедеса в ближайшие дни
© Getty Images. Роджер Гедес
Нападающий «Палмейрас» Рожер Гедес, интерес к которому проявляет донецкий «Шахтер», подтвердил, что в ближайшее время может сменить клуб.
 
«Очень счастлив в моей нынешней команде, но не знаю останулись ли я здесь. Вопрос о моем трансфере решится в ближайшие пару дней», – заявил Гедес.
 
Ранее сообщалось, что «горняки» готовы заплатить за бразильца 6 миллионов евро
 
Добавим, что Гедесом также интересуются аравийские клубы «Аль-Хиляль» и «Аль-Вахда Мекка».
 
В текущем сезоне Гедес провел за «Атлетико Минейро» 9 матчей, где забил 6 мячей и отдал 1 результативную передачу.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — JORNAL O TEMPO

(37 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    maxaonin7
      maxaonin7, 09.06.2018 21:32
    0
    Юрий Логвинский, 09.06.2018 21:23
    Читая таких болел как maxaonin7, 09.06.2018 20:28 все более ясно осознаешь, что Динамо это футбольный клуб, а Шахтер команда барыг и спекулянтов. Главное подороже продать, причем БРАЗИЛЬЦЕВ. В этом Шахтер имеет более высокий рейтинг и зарабатывает больше денег чем Динамо. А попытка навязать мысль, что Динамо выиграло в два раза больше Шахтера Кубков Европы да в придачу суперкубок, да еще с Баварией, бывшей в то время основой сборной Германии давным давно, но почему то не вспоминать что Еврокубок шахтер выиграл тоже не вчера, это просто зависть, причем черная.
    Хм, а Вы, уважаемый, из прошлого пожаловали? Просто сейчас современный футбол такой: кто не покупает и не успешен в трансферной политике, тот на задворках. И это доказывают множественные примеры больших клубов. Свои воспитанники - хорошо, но на одних воспитанниках давно уже никто не выезжает.
    Юрий Логвинский
      Юрий Логвинский, 09.06.2018 21:23
    0
    Читая таких болел как maxaonin7, 09.06.2018 20:28 все более ясно осознаешь, что Динамо это футбольный клуб, а Шахтер команда барыг и спекулянтов. Главное подороже продать, причем БРАЗИЛЬЦЕВ. В этом Шахтер имеет более высокий рейтинг и зарабатывает больше денег чем Динамо. А попытка навязать мысль, что Динамо выиграло в два раза больше Шахтера Кубков Европы да в придачу суперкубок, да еще с Баварией, бывшей в то время основой сборной Германии давным давно, но почему то не вспоминать что Еврокубок шахтер выиграл тоже не вчера, это просто зависть, причем черная.
    maxaonin7
      maxaonin7, 09.06.2018 20:28
    +1
    Динамо - кал по сравнению с Шахтой в трансферной политике, а именно об этом новость: Шахтер собирается прикупить одного из самых перспективных бразильцев. Будет круто, если получится.
    SamojlovS
      SamojlovS, 09.06.2018 17:10
    +4
    Footballboy, 08.06.2018 20:07
    За эти 3-4 года влететь в еврокубках 0:7, а то и 0:10. Надо ж прогрессировать.
    Тогда ответьте, где находится в тех же еврокубках Динамо, если Шахтер, влетая там "0:7, а то и 0:10"... - все равно набирает больше очков в рейтинг и зарабатывает больше денег? Может, там еще больший отстой, когда не только большими победами, но и поражениями - похвалиться нет возможности. Эдакая средненькая серость...
    SamojlovS
      SamojlovS, 09.06.2018 17:06
    +3
    samird, 08.06.2018 19:01
    Тут явно серьезные проблемы. Вам что в школе арифметику ещё не начали преподавать? Это по титулам. А по еврокубкам. Дурачек, у Динамо их три. И в целом по титулам Шахтёр лет на 30-40 отстаёт. Динамо - это славная история. И период Суркисов - это только одна веха в этой истории. А все успехи Шахтера связаны исключительно с Ахметовым и его деньгами. Не станет его и/или денег - не будет и этого Шахтёра. Напомнить, где сейчас славный клуб Днепр (который драл вас многократно как сидоровых коз), ещё недавно игравший в финале того же еврокубка (только с куда более сильной и титулованной командой нежели Шахтёр в своё время?
    Забыли добавить "... и ничего больше!".
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 09.06.2018 12:01
    +5
    samird, 09.06.2018 11:34
    Дурачек, это "чушь" только для тех, кто ничего и никогда не выигрывал. А про то, что КУЕФА выше уровнем, чем 1/2 ЛЧ - это в мемы точно )))). Это в клоуны годы точно )). М да, малыш, Динамо трижды играло в 1/2 КЕЧ ))). А про Арсенал уровня Тоттенхэма - это вообще за гранью. Пупсик, Арсенал на тот момент был действующим чемпионом Англии (как и Ланс), и стал по итогу вторым в чемпионате. отстав на 1 очко от Манчестера. А Панатинаикос в те годы был завсегдатаем плей-офф ЛЧ. Я тебе скажу больше - греки на тот момент были командой вашего нынешнего уровня и статуса. Регулярно выходили из группы и получали люлей в плей-офф. Вы иногда такое несете, что я начинаю сомневаться в умственной полноценности. Эт уже даже не комплекс коротких штанишек.
    И че?Ты можешь мне назвать сходу, без Википедии хоть троих игроков из того состава Ланса или Панатинаикоса?Ну мы тоже были выше Арсенала в группе- что будешь доказывать что тот Арсенал был сильнее нашего? Твой великий Арсенал даже днищ из Ланса вперед пропустил, а у Ланса на всю команду был всего один игрок-легенда-Шмицер. Такая группа ничем не сильнее той которую Шахтер прошел в этом году или той из которой он вышел в 2012-2013
    samird
      samird, 09.06.2018 11:34
    -9
    K_Sarioglo@i.ua, 09.06.2018 00:45
    Дефективный, победа в турнире никогда не может оцениваться ниже чем полуфинал турнира. Тем более у вас там была халявная группа(кто такие Ланс и Панатинаикос?Да там разве что Шмицер и Либеропулос на 2 команды упоминания достойны). Арсенал в 1998-1999 был не сильнее Тоттэнхэма или Вердера в 2009.
    Ну прошли вы раз Реал, поздравляю. И что теперь?
    Значит Ноттингем Форест который сейчас играет в какой-то пятой английской лиге лучший клуб чем Динамо или Атлетико потому что выигрывал КЕЧ 50 лет назад?Чушь же.
    Дурачек, это "чушь" только для тех, кто ничего и никогда не выигрывал. А про то, что КУЕФА выше уровнем, чем 1/2 ЛЧ - это в мемы точно )))). Это в клоуны годы точно )). М да, малыш, Динамо трижды играло в 1/2 КЕЧ ))). А про Арсенал уровня Тоттенхэма - это вообще за гранью. Пупсик, Арсенал на тот момент был действующим чемпионом Англии (как и Ланс), и стал по итогу вторым в чемпионате. отстав на 1 очко от Манчестера. А Панатинаикос в те годы был завсегдатаем плей-офф ЛЧ. Я тебе скажу больше - греки на тот момент были командой вашего нынешнего уровня и статуса. Регулярно выходили из группы и получали люлей в плей-офф. Вы иногда такое несете, что я начинаю сомневаться в умственной полноценности. Эт уже даже не комплекс коротких штанишек.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 09.06.2018 00:45
    +7
    serge1234, 08.06.2018 23:57
    Дефективный, ваш кубок и рядом не лежал с 1/2 ЛЧ Динамо 1999 года. Там были пройдены чемпион Франции, Греции, вице-чемпион Англии и действующий обладатель ЛЧ. Это что уровень Вердера, ЦыСыКа, никакого Марселя 2000-х? Да не смешите тут никого. Купленное золото 2012 достаточно вспомнить. А этот год. 1 очко против 10 динамовских в очках. Золото вы добыли за счет своих фармов - вопреки всем правилам включенного в вышку Вереса, Полтавы, Арендовца и т.д. Здобували недоношенные
    Дефективный, победа в турнире никогда не может оцениваться ниже чем полуфинал турнира. Тем более у вас там была халявная группа(кто такие Ланс и Панатинаикос?Да там разве что Шмицер и Либеропулос на 2 команды упоминания достойны). Арсенал в 1998-1999 был не сильнее Тоттэнхэма или Вердера в 2009.
    Ну прошли вы раз Реал, поздравляю. И что теперь?
    Значит Ноттингем Форест который сейчас играет в какой-то пятой английской лиге лучший клуб чем Динамо или Атлетико потому что выигрывал КЕЧ 50 лет назад?Чушь же.
    serge1234
      serge1234, 08.06.2018 23:57
    -8
    reignofshakhtar, 08.06.2018 19:16
    Шахтар, як найтитулованіший Клуб України, має єдиний єврокубок в усій українській історії. Є рекордсменом Кубку та Суперкубку України. динамо немає жодних переваг, окрім декількох суркових комп'ютерно-суддівсько-адмінистративних перемог, не має переваг по кількості титулів. Тому їх вболівальникам через комплекс меншовартості та плакатися за втраченими радянськими часами, коли їхні "діди здобували".
    Дефективный, ваш кубок и рядом не лежал с 1/2 ЛЧ Динамо 1999 года. Там были пройдены чемпион Франции, Греции, вице-чемпион Англии и действующий обладатель ЛЧ. Это что уровень Вердера, ЦыСыКа, никакого Марселя 2000-х? Да не смешите тут никого. Купленное золото 2012 достаточно вспомнить. А этот год. 1 очко против 10 динамовских в очках. Золото вы добыли за счет своих фармов - вопреки всем правилам включенного в вышку Вереса, Полтавы, Арендовца и т.д. Здобували недоношенные
    Footballboy
      Footballboy, 08.06.2018 20:07
    -12
    shakhtar1098570, 08.06.2018 18:15
    Надо брать,выращивать 3-4 года и продавать за 70-80 лямов в топ клуб на зависть "самому титулованому"
    За эти 3-4 года влететь в еврокубках 0:7, а то и 0:10. Надо ж прогрессировать.
    reignofshakhtar
      reignofshakhtar, 08.06.2018 19:16
    +9
    Шахтар, як найтитулованіший Клуб України, має єдиний єврокубок в усій українській історії. Є рекордсменом Кубку та Суперкубку України. динамо немає жодних переваг, окрім декількох суркових комп'ютерно-суддівсько-адмінистративних перемог, не має переваг по кількості титулів. Тому їх вболівальникам через комплекс меншовартості та плакатися за втраченими радянськими часами, коли їхні "діди здобували".
    Ak228
      Ak228, 08.06.2018 19:15
    +15
    samird, 08.06.2018 19:01
    Тут явно серьезные проблемы. Вам что в школе арифметику ещё не начали преподавать? Это по титулам. А по еврокубкам. Дурачек, у Динамо их три. И в целом по титулам Шахтёр лет на 30-40 отстаёт. Динамо - это славная история. И период Суркисов - это только одна веха в этой истории. А все успехи Шахтера связаны исключительно с Ахметовым и его деньгами. Не станет его и/или денег - не будет и этого Шахтёра. Напомнить, где сейчас славный клуб Днепр (который драл вас многократно как сидоровых коз), ещё недавно игравший в финале того же еврокубка (только с куда более сильной и титулованной командой нежели Шахтёр в своё время?
    Согласен, динамо это история...
    samird
      samird, 08.06.2018 19:01
    -10
    dinozavr1001, 08.06.2018 18:43
    так дырьнамо уже и не самое титулованое..только в отличии от шубных чемпионств в 90-х дырькинамы, у Шахтера еврокубок есть
    Тут явно серьезные проблемы. Вам что в школе арифметику ещё не начали преподавать? Это по титулам. А по еврокубкам. Дурачек, у Динамо их три. И в целом по титулам Шахтёр лет на 30-40 отстаёт. Динамо - это славная история. И период Суркисов - это только одна веха в этой истории. А все успехи Шахтера связаны исключительно с Ахметовым и его деньгами. Не станет его и/или денег - не будет и этого Шахтёра. Напомнить, где сейчас славный клуб Днепр (который драл вас многократно как сидоровых коз), ещё недавно игравший в финале того же еврокубка (только с куда более сильной и титулованной командой нежели Шахтёр в своё время?
    vicktor850
    vicktor850, 08.06.2018 18:55
    -12
    dinozavr1001, 08.06.2018 18:43
    так дырьнамо уже и не самое титулованое..только в отличии от шубных чемпионств в 90-х дырькинамы, у Шахтера еврокубок есть
    тебя математике не Палкин учил случайно,Архимед подземный?
    dinozavr1001
      dinozavr1001, 08.06.2018 18:43
    +14
    shakhtar1098570, 08.06.2018 18:15
    Надо брать,выращивать 3-4 года и продавать за 70-80 лямов в топ клуб на зависть "самому титулованому"
    так дырьнамо уже и не самое титулованое..только в отличии от шубных чемпионств в 90-х дырькинамы, у Шахтера еврокубок есть
    shakhtar1098570
      shakhtar1098570, 08.06.2018 18:15
    +23
    Надо брать,выращивать 3-4 года и продавать за 70-80 лямов в топ клуб на зависть "самому титулованому"
    aaaa_bbbb_1
      aaaa_bbbb_1, 08.06.2018 17:58
    -26
    Комментарий свернут. Показать
    Судя по фото он молится чтобы его не купила кротопомойка....
    shakhtar1098570
      shakhtar1098570, 08.06.2018 18:15
    +23
    Надо брать,выращивать 3-4 года и продавать за 70-80 лямов в топ клуб на зависть "самому титулованому"
    Ak228
      Ak228, 08.06.2018 19:15
    +15
    samird, 08.06.2018 19:01
    Тут явно серьезные проблемы. Вам что в школе арифметику ещё не начали преподавать? Это по титулам. А по еврокубкам. Дурачек, у Динамо их три. И в целом по титулам Шахтёр лет на 30-40 отстаёт. Динамо - это славная история. И период Суркисов - это только одна веха в этой истории. А все успехи Шахтера связаны исключительно с Ахметовым и его деньгами. Не станет его и/или денег - не будет и этого Шахтёра. Напомнить, где сейчас славный клуб Днепр (который драл вас многократно как сидоровых коз), ещё недавно игравший в финале того же еврокубка (только с куда более сильной и титулованной командой нежели Шахтёр в своё время?
    Согласен, динамо это история...
    dinozavr1001
      dinozavr1001, 08.06.2018 18:43
    +14
    shakhtar1098570, 08.06.2018 18:15
    Надо брать,выращивать 3-4 года и продавать за 70-80 лямов в топ клуб на зависть "самому титулованому"
    так дырьнамо уже и не самое титулованое..только в отличии от шубных чемпионств в 90-х дырькинамы, у Шахтера еврокубок есть
    reignofshakhtar
      reignofshakhtar, 08.06.2018 19:16
    +9
    Шахтар, як найтитулованіший Клуб України, має єдиний єврокубок в усій українській історії. Є рекордсменом Кубку та Суперкубку України. динамо немає жодних переваг, окрім декількох суркових комп'ютерно-суддівсько-адмінистративних перемог, не має переваг по кількості титулів. Тому їх вболівальникам через комплекс меншовартості та плакатися за втраченими радянськими часами, коли їхні "діди здобували".
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 09.06.2018 00:45
    +7
    serge1234, 08.06.2018 23:57
    Дефективный, ваш кубок и рядом не лежал с 1/2 ЛЧ Динамо 1999 года. Там были пройдены чемпион Франции, Греции, вице-чемпион Англии и действующий обладатель ЛЧ. Это что уровень Вердера, ЦыСыКа, никакого Марселя 2000-х? Да не смешите тут никого. Купленное золото 2012 достаточно вспомнить. А этот год. 1 очко против 10 динамовских в очках. Золото вы добыли за счет своих фармов - вопреки всем правилам включенного в вышку Вереса, Полтавы, Арендовца и т.д. Здобували недоношенные
    Дефективный, победа в турнире никогда не может оцениваться ниже чем полуфинал турнира. Тем более у вас там была халявная группа(кто такие Ланс и Панатинаикос?Да там разве что Шмицер и Либеропулос на 2 команды упоминания достойны). Арсенал в 1998-1999 был не сильнее Тоттэнхэма или Вердера в 2009.
    Ну прошли вы раз Реал, поздравляю. И что теперь?
    Значит Ноттингем Форест который сейчас играет в какой-то пятой английской лиге лучший клуб чем Динамо или Атлетико потому что выигрывал КЕЧ 50 лет назад?Чушь же.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 09.06.2018 12:01
    +5
    samird, 09.06.2018 11:34
    Дурачек, это "чушь" только для тех, кто ничего и никогда не выигрывал. А про то, что КУЕФА выше уровнем, чем 1/2 ЛЧ - это в мемы точно )))). Это в клоуны годы точно )). М да, малыш, Динамо трижды играло в 1/2 КЕЧ ))). А про Арсенал уровня Тоттенхэма - это вообще за гранью. Пупсик, Арсенал на тот момент был действующим чемпионом Англии (как и Ланс), и стал по итогу вторым в чемпионате. отстав на 1 очко от Манчестера. А Панатинаикос в те годы был завсегдатаем плей-офф ЛЧ. Я тебе скажу больше - греки на тот момент были командой вашего нынешнего уровня и статуса. Регулярно выходили из группы и получали люлей в плей-офф. Вы иногда такое несете, что я начинаю сомневаться в умственной полноценности. Эт уже даже не комплекс коротких штанишек.
    И че?Ты можешь мне назвать сходу, без Википедии хоть троих игроков из того состава Ланса или Панатинаикоса?Ну мы тоже были выше Арсенала в группе- что будешь доказывать что тот Арсенал был сильнее нашего? Твой великий Арсенал даже днищ из Ланса вперед пропустил, а у Ланса на всю команду был всего один игрок-легенда-Шмицер. Такая группа ничем не сильнее той которую Шахтер прошел в этом году или той из которой он вышел в 2012-2013
    SamojlovS
      SamojlovS, 09.06.2018 17:10
    +4
    Footballboy, 08.06.2018 20:07
    За эти 3-4 года влететь в еврокубках 0:7, а то и 0:10. Надо ж прогрессировать.
    Тогда ответьте, где находится в тех же еврокубках Динамо, если Шахтер, влетая там "0:7, а то и 0:10"... - все равно набирает больше очков в рейтинг и зарабатывает больше денег? Может, там еще больший отстой, когда не только большими победами, но и поражениями - похвалиться нет возможности. Эдакая средненькая серость...
    SamojlovS
      SamojlovS, 09.06.2018 17:06
    +3
    samird, 08.06.2018 19:01
    Тут явно серьезные проблемы. Вам что в школе арифметику ещё не начали преподавать? Это по титулам. А по еврокубкам. Дурачек, у Динамо их три. И в целом по титулам Шахтёр лет на 30-40 отстаёт. Динамо - это славная история. И период Суркисов - это только одна веха в этой истории. А все успехи Шахтера связаны исключительно с Ахметовым и его деньгами. Не станет его и/или денег - не будет и этого Шахтёра. Напомнить, где сейчас славный клуб Днепр (который драл вас многократно как сидоровых коз), ещё недавно игравший в финале того же еврокубка (только с куда более сильной и титулованной командой нежели Шахтёр в своё время?
    Забыли добавить "... и ничего больше!".
    maxaonin7
      maxaonin7, 09.06.2018 20:28
    +1
    Динамо - кал по сравнению с Шахтой в трансферной политике, а именно об этом новость: Шахтер собирается прикупить одного из самых перспективных бразильцев. Будет круто, если получится.
    maxaonin7
      maxaonin7, 09.06.2018 21:32
    0
    Юрий Логвинский, 09.06.2018 21:23
    Читая таких болел как maxaonin7, 09.06.2018 20:28 все более ясно осознаешь, что Динамо это футбольный клуб, а Шахтер команда барыг и спекулянтов. Главное подороже продать, причем БРАЗИЛЬЦЕВ. В этом Шахтер имеет более высокий рейтинг и зарабатывает больше денег чем Динамо. А попытка навязать мысль, что Динамо выиграло в два раза больше Шахтера Кубков Европы да в придачу суперкубок, да еще с Баварией, бывшей в то время основой сборной Германии давным давно, но почему то не вспоминать что Еврокубок шахтер выиграл тоже не вчера, это просто зависть, причем черная.
    Хм, а Вы, уважаемый, из прошлого пожаловали? Просто сейчас современный футбол такой: кто не покупает и не успешен в трансферной политике, тот на задворках. И это доказывают множественные примеры больших клубов. Свои воспитанники - хорошо, но на одних воспитанниках давно уже никто не выезжает.
    Юрий Логвинский
      Юрий Логвинский, 09.06.2018 21:23
    0
    Читая таких болел как maxaonin7, 09.06.2018 20:28 все более ясно осознаешь, что Динамо это футбольный клуб, а Шахтер команда барыг и спекулянтов. Главное подороже продать, причем БРАЗИЛЬЦЕВ. В этом Шахтер имеет более высокий рейтинг и зарабатывает больше денег чем Динамо. А попытка навязать мысль, что Динамо выиграло в два раза больше Шахтера Кубков Европы да в придачу суперкубок, да еще с Баварией, бывшей в то время основой сборной Германии давным давно, но почему то не вспоминать что Еврокубок шахтер выиграл тоже не вчера, это просто зависть, причем черная.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности