Леонид БУРЯК: «На Гармаша и Степаненко неприятно смотреть»

Специалист подвел итоги финала Кубка Украины по футболу

Sport.ua. Леонид Буряк
© Sport.ua. Леонид Буряк

Бывший главный тренер «Динамо» Леонид Буряк прокомментировал поражение киевлян в финале Кубка Украины от «Шахтера» (0:2).

— Если судить только по второму тайму, то итог закономерен. «Динамо» достаточно убедительно сыграло до перерыва, когда у киевлян на уровне была организация. Но во втором тайме «Шахтер» прибавил и сумел завладеть игровым преимуществом.

— Решение главного тренера «Динамо» бросить в бой давно не игравшего Кадара вас не удивило?
— Видно было, что ему не хватает практики. А ведь в центральной зоне обороны нужно быть в тонусе... Да, ошибки у Кадара случались. Кстати, когда первый мяч влетел в ворота «Динамо» без его промаха также не обошлось.

— Почему такие разные таймы провели киевляне?
— Сначала у динамовцев было много желания и сил. Первая половина матча вообще меня сильно обнадежила — показалось, что это будет зрелищный и содержательный поединок. Однако, после перерыва слишком много подопечных Александра Хацкевича выпало из игры. Фактически, в тонусе осталось только пять-шесть человек — этого, как понимаете, мало, чтобы противостоять «Шахтеру».

— В первой половине матча, да и, наверняка, в целом, лучшим был Исмаили?
— Исмаили и Тайсон сейчас очень хороши. Нормально отыграл также Бутко. А вот Фред действовал не очень убедительно — немало ошибался и слабо поддерживал атаку.

— Судейская бригада не испортила финал Кубка Украины?
— Нет, арбитр справился. К нему не должно быть претензий.

— Справился и с Гармашем, и со Степаненко? Что за война между ними происходит, и как это сказалось на игре?
— Никак... Странно другое — футболисты сборной Украины ведут себя так, что на них неприятно смотреть. Ладно бы только грубость была с их стороны — в финале такое понять можно. Но это же другое. И футбол такие эмоции не украшают. Убедились ведь в еврокубках и горняки, и динамовцы, что к добру подобное поведение не приводит...

— Чья ошибка стала причиной первого гола в ворота «Динамо»?
— А я уже назвал одного виновного — это Кадар, хотя ошиблись все центральные защитники, которые вместо того, чтобы встретить Бутко в середине поля и не позволить ему разогнаться, начали бежать в свою штрафную. На Бутко следовало раньше фолить.

— Что изменилось после того, как счет был открыт?
— Не нужно делить игру на до и после гола. Просто «Шахтер» во втором тайме сыграл по-другому, взял мяч под контроль, лишил динамовцев пространства. К тому же, не ошибался в этот раз не только Ракицкий, но и другие защитники.

— Во втором пропущенном мяче можно винить Бойко?
— Расстояние до ворот было, конечно, приличное. Вроде, ничего не предвещало беды для киевлян. Сложно сказать... Мне почему-то кажется, что после выстрела Ракицкого случился все-таки небольшой рикошет, потому что Бойко видел момент удара и бросился в одну сторону, а мяч полетел в другую.

— Почему разница в два мяча по ходу игры фактически стала для «Динамо» приговором?
— Времени на то, чтобы как минимум отыграться у киевлян действительно оставалось много, но шансов не было. Повторюсь, «Шахтер» во втором тайме все контролировал.

— Как оценить замены, сделанные Хацкевичем?
— С выходом Мбокани все ясно. С поля убрали полузащитника и добавили в атаку второго форварда. Это читалось. А вот появление Цитаишвили ничем другим не объяснишь, как желанием тренерского штаба «Динамо» дать возможность дебютировать на таком уровне молодому таланту. Может быть, это еще одна звездочка «бело-синих». Не умаляя заслуг «Шахтера», остается только сожалеть, что «Динамо» так и не скрасило ничем сезон. Это поражение, да еще и в дерби с принципиальным оппонентом, может плохо сказаться на команде.

— Проигрыш в финале Кубка Украины приведет к отставке Хацкевича?
— На данный вопрос вам ответит только президент «Динамо». Но до этого матча все ведь были довольны командой — молодой и перспективной. Правда, многие не учитывают, что с молодежью сложно играть — она выдаст феерический футбол в одном матче, а два следующих провалит. Нужно ждать и терпеть. Шепелев и Шапаренко не могут еще сами определять игру, им нужна помощь более опытных партнеров.

— В чемпионате Украины в двух оставшихся турах может случиться чудо, когда «Динамо» настигнет «Шахтер»?
— Это из разряда фантастики. Ключевым в чемпионской гонке стал поединок «Динамо» — «Мариуполь». К слову, если бы киевляне сравнялись по очкам с «Шахтером», то судьбу золота решила бы лучшая разница мячей у «горняков». Это несправедливо и неправильно — должен быть «золотой матч», который, увы, регламентом чемпионата не предусмотрен.

— После поражении в кубковом финале жизнь для «Динамо» не заканчивается...
— Конечно. Киевлянам необходимо, уходя в отпуск, все осмыслить, успокоиться и идти вперед. Главное для «Динамо» — понять, что команда остро нуждается в опытных исполнителях, способных помочь возмужать молодежи. В еврокубках с таким составом, как сейчас, «бело-синим» также придется сложно. У «Шахтера» другая ситуация — они держат свой уровень благодаря хорошо сыгранному коллективу, который, думаю, постараются сохранить.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Footboom

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    samird
      samird, 10.05.2018 18:07
    +2
    scorpio16, 10.05.2018 15:52
    Все по делу одно но, при всем уважении к Буряку , но несправедливо по отношению к сопернику, когда команда хернёй страдает на протяжении сезона, а потом трах бах золотой матч , схера ли называется ??? Вообще убрать эту практику и забыть про нее ! Есть сезон есть n-количество матчей, все доказывайте игрой , забивайте много голов и при равном количестве очей пускай решают мячи
    Согласен. Но этого справедливо не в том с лучше, когда у одной из команд в лиге 3-4 фарма, которые в любой момент могут обеспечить необходимую разницу.
    Vyacheslav Krusser
      Vyacheslav Krusser, 10.05.2018 16:29
    -2
    scorpio16, 10.05.2018 15:52
    Все по делу одно но, при всем уважении к Буряку , но несправедливо по отношению к сопернику, когда команда хернёй страдает на протяжении сезона, а потом трах бах золотой матч , схера ли называется ??? Вообще убрать эту практику и забыть про нее ! Есть сезон есть n-количество матчей, все доказывайте игрой , забивайте много голов и при равном количестве очей пускай решают мячи
    золотые слова!
    scorpio16
      scorpio16, 10.05.2018 15:52
    -2
    Все по делу одно но, при всем уважении к Буряку , но несправедливо по отношению к сопернику, когда команда хернёй страдает на протяжении сезона, а потом трах бах золотой матч , схера ли называется ??? Вообще убрать эту практику и забыть про нее ! Есть сезон есть n-количество матчей, все доказывайте игрой , забивайте много голов и при равном количестве очей пускай решают мячи
    Денис Куліда
      Денис Куліда, 10.05.2018 15:17
    +3
    Согласен
    Денис Куліда
      Денис Куліда, 10.05.2018 15:17
    +3
    Согласен
    samird
      samird, 10.05.2018 18:07
    +2
    scorpio16, 10.05.2018 15:52
    Все по делу одно но, при всем уважении к Буряку , но несправедливо по отношению к сопернику, когда команда хернёй страдает на протяжении сезона, а потом трах бах золотой матч , схера ли называется ??? Вообще убрать эту практику и забыть про нее ! Есть сезон есть n-количество матчей, все доказывайте игрой , забивайте много голов и при равном количестве очей пускай решают мячи
    Согласен. Но этого справедливо не в том с лучше, когда у одной из команд в лиге 3-4 фарма, которые в любой момент могут обеспечить необходимую разницу.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности