Андрей ВОРОБЕЙ: «Луческу ненавидел украинских футболистов»

Экс-форвард «Шахтера» - о Мирче Луческу

Андрей ВОРОБЕЙ: «Луческу ненавидел украинских футболистов»
© Sport.ua. Андрей Воробей

Бывший нападающий «Шахтера» рассказал об взаимоотношениях с румынским наставником.

«У меня складывалось впечатление, что он не любил украинцев, вообще не любил. Даже ненавидел. Был заложником ситуации — надо было четверых ставить.

Не могу утверждать, что Луческу ненавидел украинцев, как людей, но как футболистов — точно.

Как тренер он сильный, но как человек… Знаешь, тренер найдет тысячу способов, как уничтожить игрока. А мы — я, Тимощук, которые доморощенные, у него были поперек горла», – сказал Воробей.

Читайте также: Андрей ВОРОБЕЙ: С 1997-го года нас подводили к тому, что Динамо — враг

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Вацко Light

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    yan2006
      yan2006, 09.05.2018 19:02
    +1
    montana1313, 08.05.2018 10:54
    Люди ! Опомнитесь ! Человек с британским флагом говорит о ненависти Луческу к Украине и его плюсуют ??? Жесть !
    То есть украинцам запрещено жить в Англии или пользоваться прокси-сервером?
    comentraktor
      comentraktor, 09.05.2018 16:46
    -1
    Что, кому нужно доказывать?
    metallist_verder
      metallist_verder, 09.05.2018 12:40
    -4
    SEMIRAMID, 08.05.2018 15:09
    Он (Луческу) не любил Украинцев, а безмозглые фаны ШЛАКА его обожествляли! Ахметов привёл войну на Донбасс, а недоразвитая часть болельщиков Шахтёра готовы ему целовать задницу! И в этом весь уровень умственного развития большинства болельщиков Шахтёра!
    Ага, а Порошенко и ко хорошие...
    tabinjoli999com.ua
      tabinjoli999com.ua, 09.05.2018 10:57
    +3
    Первое Гаринча умер как алкоголик !! А Месси с каких боков стал Бразильцем?? или ты думаешь что Украина это Россия?? ты пиши отдельно Аргентинцев Бразильцев Чили Уругвай Парагвай и .т.д.
    Ossa8860
      Ossa8860, 09.05.2018 04:21
    +4
    Кубок УЕФА был, не спорю. Чудом прошли тогда ДК Сёмина, еле-еле дожали никакущих немцев в финале. Продули Суперкубок. Про десять игр без поражений вообще помолчал бы: там и Вакс участвовал, и у ДК есть достижения по-круче. Сравнение с Реалом и Барселоной воспринимаю как шутку.
    Brian10
      Brian10, 09.05.2018 01:03
    0
    SEMIRAMID, 08.05.2018 16:02
    Да не видели мы классного футбола ни при Луческу ни при Фонсеке. Просто при первом была одна когорта бразильцев, при другом другая. При первом (Луческу) Шахтёр позорно проигрывал Арсеналу 1:5, Барселоне 1:5, Баварии 0:7, ПСЖ 0:5 и Реалу 0:4, дважды Динамо по 0:3, при втором позорно проигрывал Янг Бойзу 0:2, середняку Сельте 0:2, Наполи 0:3 и Мансити 0:2. Вот и всё отличие!
    А чего о Кубке УЕФА не вспомнил? О безпроигрышной серии над Динамо в 10!!! игр? О большом количестве других важных побед? Я тебе могу и по Реалу с Барселоной такую статистику накатать.
    FifaDinamo
      FifaDinamo, 08.05.2018 19:18
    +2
    Игорь Петров, 08.05.2018 10:28
    Смысл сравнивать одно место с ладонью. Южноамериканские (в частности бразильские) футболисты на голову сильнее украинских. Пятикратные чемпионы мира , а по именам Леонидас, Гарринча, Пеле, Диди, К Альберто, Марадона, Кемпес, Зико, Сократеса, Месси, Неймар и этот список бесконечен. Они просто лучше на генетическом уровне, как Кенийцы и Эфиопы в беге на стайерские дистанции, афро-американцы в баскетболе и др. естественно Луческу ( имея такую возможность) делал ставку на сильнейших. Посмотрите на нынешний состав Шахтера , всю игру делают южноамериканцы, даже когда не в форме они намного превосходят местных аборигенов. По сравнению с ними Коваленко, Петряк, Бутко - это балласт, количество брака в их игре просто зашкаливает. Кстати , те же Шапаренко, Цыганков , Шепелёв и т д точно так же смотрелись , играй они в Шахтере.
    Вы девочка откуда? Вы были на Динамо Киев-спорток мацкво? И так будет всегда, вечно
    st.drumas
      st.drumas, 08.05.2018 19:08
    -4
    Комментарий свернут. Показать
    Виталий Ващенко, 08.05.2018 08:30
    Еще добавлю, что то что Луческу ненавидел украинцев и Украину определяется тем, что среди румынов это распространено. О причине говорить не буду, многие знают.
    Повторю снова, что то что Луческу был тренером Шахтера было преступно со стороны собственника Шахтера.
    Ну да, ну да ; румыны ненавидят укроинцев Витальков Ващенков затошо они занимают все баблоносно-сантехнические должности в Польще або Грэйт Бритэйн?!?
    Володимир Пилипчук
      Володимир Пилипчук, 08.05.2018 18:26
    +7
    Хотів би я побачити цих великих тренерів типа Луческу, Гвардіола, Фергюсон і т.д. в командах типа Верес , Маріуполь, Сталь і т.д .і з тим набором гравців який би у них був би результат.Схаменіться!!Зараз вирішують все гроші!
    sahka1981
      sahka1981, 08.05.2018 16:05
    +2
    Андрей ВОРОБЕЙ: "Янукович зашел в автобус и бросил конвертик Попову"
    А после чемпионства, помню, к нам в автобус многие пришли, к примеру, Янукович и Звягильский. Янукович говорит «Все, вот я вам даю премию на команду» и бросил конвертик Попову. Звягильский тоже пришел «Ребята, кубышечку от меня получите!». (смеется) Отдавайте, конечно!
    - Хорошие кубышечки и конвертики были?
    - Когда поделишь на всех – нет. Но было приятно. Но тогда нам нормально «насыпали» денег, грех жаловаться.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 08.05.2018 16:02
    -2
    bumbarach65, 08.05.2018 15:53
    Господи, люди опомнитесь, что Вы пишете? Да при Луческу мы хотя бы видели красоту футбола, а что сейчас, при недоразвитом Фонсеке, отголоски футбола, мне жаль Вас! Какая политика, такой и Футбол!!!
    Да не видели мы классного футбола ни при Луческу ни при Фонсеке. Просто при первом была одна когорта бразильцев, при другом другая. При первом (Луческу) Шахтёр позорно проигрывал Арсеналу 1:5, Барселоне 1:5, Баварии 0:7, ПСЖ 0:5 и Реалу 0:4, дважды Динамо по 0:3, при втором позорно проигрывал Янг Бойзу 0:2, середняку Сельте 0:2, Наполи 0:3 и Мансити 0:2. Вот и всё отличие!
    bumbarach65
      bumbarach65, 08.05.2018 15:53
    +2
    Господи, люди опомнитесь, что Вы пишете? Да при Луческу мы хотя бы видели красоту футбола, а что сейчас, при недоразвитом Фонсеке, отголоски футбола, мне жаль Вас! Какая политика, такой и Футбол!!!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 08.05.2018 15:09
    +1
    Он (Луческу) не любил Украинцев, а безмозглые фаны ШЛАКА его обожествляли! Ахметов привёл войну на Донбасс, а недоразвитая часть болельщиков Шахтёра готовы ему целовать задницу! И в этом весь уровень умственного развития большинства болельщиков Шахтёра!
    Oleg Savchuk
      Oleg Savchuk, 08.05.2018 13:18
    +5
    Лупеску це мерзота, достойний представник данецька
    alprk
    alprk, 08.05.2018 11:24
    +18
    doktor09, 08.05.2018 10:52
    Эт верно! У бразил и техника, и скорость футбольной мысли на порядок выше. Остаётся тока удивляться-чему 10-12 лет учат в ДЮСШ? Бегать и кидать ауты? Видать что-то не так в правилах отбора в ДЮСШ, вырастают гвардейцы по физике, но с полным отсутствием техники и футбольной мысли!
    В правилах отбора в ДЮСШ всего одно НЕ ТАК. Туда принимают детишек тех, кто может отваливать ежемесячно приличные деньги за обучение. При этом большинству детишек это и даром не надо, просто папа так сказал. Те таланты, которые живут футболом и имеют неплохие задатки, так и продолжают гонять мячик во дворах.
    montana1313
    montana1313, 08.05.2018 10:54
    -8
    Виталий Ващенко, 08.05.2018 08:30
    Еще добавлю, что то что Луческу ненавидел украинцев и Украину определяется тем, что среди румынов это распространено. О причине говорить не буду, многие знают.
    Повторю снова, что то что Луческу был тренером Шахтера было преступно со стороны собственника Шахтера.
    Люди ! Опомнитесь ! Человек с британским флагом говорит о ненависти Луческу к Украине и его плюсуют ??? Жесть !
    doktor09
    doktor09, 08.05.2018 10:52
    +7
    Эт верно! У бразил и техника, и скорость футбольной мысли на порядок выше. Остаётся тока удивляться-чему 10-12 лет учат в ДЮСШ? Бегать и кидать ауты? Видать что-то не так в правилах отбора в ДЮСШ, вырастают гвардейцы по физике, но с полным отсутствием техники и футбольной мысли!
    Игорь Петров
      Игорь Петров, 08.05.2018 10:28
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Смысл сравнивать одно место с ладонью. Южноамериканские (в частности бразильские) футболисты на голову сильнее украинских. Пятикратные чемпионы мира , а по именам Леонидас, Гарринча, Пеле, Диди, К Альберто, Марадона, Кемпес, Зико, Сократеса, Месси, Неймар и этот список бесконечен. Они просто лучше на генетическом уровне, как Кенийцы и Эфиопы в беге на стайерские дистанции, афро-американцы в баскетболе и др. естественно Луческу ( имея такую возможность) делал ставку на сильнейших. Посмотрите на нынешний состав Шахтера , всю игру делают южноамериканцы, даже когда не в форме они намного превосходят местных аборигенов. По сравнению с ними Коваленко, Петряк, Бутко - это балласт, количество брака в их игре просто зашкаливает. Кстати , те же Шапаренко, Цыганков , Шепелёв и т д точно так же смотрелись , играй они в Шахтере.
    vadosshv0907
      vadosshv0907, 08.05.2018 10:20
    +1
    Всё понятно,почему не любил. Луческу был максималистом,не любил проигрывать. Он ставил высокие цели и тут облом. Надо в основу ставить украинских игроков,которые по его мнению не соответствовали уровню для достижения цели. И ему глубоко пофиг было на наших игроков,это сто процентов. Если бы мог,там тогда играли только легионеры. Хорошо это или плохо не знаю. Уверен,что Шахта могла выиграть тогда бы больше трофеев,но для всего украинского футбола,было бы плохо Когда молодые украинские футболисты видят,что попасть в основу Шахтёра тяжело,то и ожидать от них нечего хорошего.
    Иван Верещагин
      Иван Верещагин, 08.05.2018 10:08
    +19
    У Луческу стояла конкретная задача, сместить ДК, украинцами сделать это было трудно, поэтому он сделал ставку на бразил, и, как видите, сработало... а укр. сборная ему по барабану...
    Zport
      Zport, 08.05.2018 08:25
    +21
    uniale, 08.05.2018 08:08
    Да, воробей действительно никогда не сможет быть орлом! Дал безобразное интервью с явной глубокой обидой на всех, где не заиграл. Лучше бы промолчал, а не ныл, а то как-то выглядет сейчас как клоун!
    Из старого доброго УКРАИНСКОГО Шахтера, за который переживала вся страна в матчах с Арсеналом и Лацио, при Луческу не заиграл ни кто. Точнее румын не захотел что бы они заиграли.. Только Тимищука можно считать исключением. Не зря он его потом к себе в Зенит пригласил
    Иван Верещагин
      Иван Верещагин, 08.05.2018 10:08
    +19
    У Луческу стояла конкретная задача, сместить ДК, украинцами сделать это было трудно, поэтому он сделал ставку на бразил, и, как видите, сработало... а укр. сборная ему по барабану...
    Виталий Ващенко
      Виталий Ващенко, 08.05.2018 08:23
    +19
    Андрей говорит все правильно. Но ясно, что Луческу ненавидел не только футболистов украинцев, но и украинцев вообще и Украину. И я уверен, что собственник Шахтера это понимал. Было преступно со стороны собственника Шахтера его держать во главе Шахтера. Ходят слухи, что нынешний тренер скоро уйдет и может вернуться Луческу. Нельзя этого допустить никак.
    Ненависть Луческу к Украине наверняка в значительной степени передавалось и ко многим болельщикам Шахтера, а через них и к населению Донбасса вообще.
    alprk
    alprk, 08.05.2018 11:24
    +18
    doktor09, 08.05.2018 10:52
    Эт верно! У бразил и техника, и скорость футбольной мысли на порядок выше. Остаётся тока удивляться-чему 10-12 лет учат в ДЮСШ? Бегать и кидать ауты? Видать что-то не так в правилах отбора в ДЮСШ, вырастают гвардейцы по физике, но с полным отсутствием техники и футбольной мысли!
    В правилах отбора в ДЮСШ всего одно НЕ ТАК. Туда принимают детишек тех, кто может отваливать ежемесячно приличные деньги за обучение. При этом большинству детишек это и даром не надо, просто папа так сказал. Те таланты, которые живут футболом и имеют неплохие задатки, так и продолжают гонять мячик во дворах.
    Виталий Ващенко
      Виталий Ващенко, 08.05.2018 08:30
    +17
    Еще добавлю, что то что Луческу ненавидел украинцев и Украину определяется тем, что среди румынов это распространено. О причине говорить не буду, многие знают.
    Повторю снова, что то что Луческу был тренером Шахтера было преступно со стороны собственника Шахтера.
    Rustam OldBoy
      Rustam OldBoy, 08.05.2018 08:58
    +15
    багато було цих історій, коли команда програвала, бразильці ходили по полю пішки, а Луческу після матчу винними оголошував українців.
    dimonlimonov
      dimonlimonov, 08.05.2018 08:50
    +11
    А Тимощук-то там приплетен к чему, очень бодренько играл при Луческу в Шахтере, и в Зените уважихи лепили друг другу.
    M-E-S-S-E-R
      M-E-S-S-E-R, 08.05.2018 09:47
    +8
    jwls, 08.05.2018 09:36
    Действительно непонятно, если Луч так ненавидел этих ребят, зачем Тимоху в Зенит пригласил? Что-то не сходится
    Кроме луча в Зените есть болельщики, менеджмент... именно они (а не цыган) стояли с баннером "С возвращением, капитан!"
    Володимир Пилипчук
      Володимир Пилипчук, 08.05.2018 18:26
    +7
    Хотів би я побачити цих великих тренерів типа Луческу, Гвардіола, Фергюсон і т.д. в командах типа Верес , Маріуполь, Сталь і т.д .і з тим набором гравців який би у них був би результат.Схаменіться!!Зараз вирішують все гроші!
    doktor09
    doktor09, 08.05.2018 10:52
    +7
    Эт верно! У бразил и техника, и скорость футбольной мысли на порядок выше. Остаётся тока удивляться-чему 10-12 лет учат в ДЮСШ? Бегать и кидать ауты? Видать что-то не так в правилах отбора в ДЮСШ, вырастают гвардейцы по физике, но с полным отсутствием техники и футбольной мысли!
    nikzae1972
      nikzae1972, 08.05.2018 09:29
    +6
    Если бы в стране не было лимита на легионеров - в Шахте не было бы украинских игроков. От слова СОВСЕМ )))
    Вспомните сборную Молдавии - лет 10 назад (хотя могу и ошибиться с годами) - одни негры бегали. Смех и грех. Тоже самое и с кротами было бы.
    Ни у кого не оставалось бы сомнения в идентичности команды. Игроки аж угольной пылью припали.
    Oleg Savchuk
      Oleg Savchuk, 08.05.2018 13:18
    +5
    Лупеску це мерзота, достойний представник данецька
    zac76
      zac76, 08.05.2018 09:47
    +5
    jwls, 08.05.2018 09:36
    Действительно непонятно, если Луч так ненавидел этих ребят, зачем Тимоху в Зенит пригласил? Что-то не сходится
    Да обидемшись Воробей, что тут непонятно! Клокотала-клокотала в нем давняя обида, и вот - прорвало. И понеслась! А может, его в профутбол берут экспертом, на 2+2, в противовес Леоненку. Будет и твм свой "ренегат" из лагеря противника
    Ossa8860
      Ossa8860, 09.05.2018 04:21
    +4
    Кубок УЕФА был, не спорю. Чудом прошли тогда ДК Сёмина, еле-еле дожали никакущих немцев в финале. Продули Суперкубок. Про десять игр без поражений вообще помолчал бы: там и Вакс участвовал, и у ДК есть достижения по-круче. Сравнение с Реалом и Барселоной воспринимаю как шутку.
    jwls
      jwls, 08.05.2018 09:36
    +4
    Действительно непонятно, если Луч так ненавидел этих ребят, зачем Тимоху в Зенит пригласил? Что-то не сходится
    tabinjoli999com.ua
      tabinjoli999com.ua, 09.05.2018 10:57
    +3
    Первое Гаринча умер как алкоголик !! А Месси с каких боков стал Бразильцем?? или ты думаешь что Украина это Россия?? ты пиши отдельно Аргентинцев Бразильцев Чили Уругвай Парагвай и .т.д.
    mykola.r.ua
      mykola.r.ua, 08.05.2018 08:57
    +3
    Хорошо что Луческу ушел. Умел только рот открывать, как в Зените. После него еще полгода воняло. . Фонсека мыслит шире и дает шанс всем. Молодежь заиграла. Хороший стиль игры. Как бы его не называли. К стати, я болею за Динамо.
    FifaDinamo
      FifaDinamo, 08.05.2018 19:18
    +2
    Игорь Петров, 08.05.2018 10:28
    Смысл сравнивать одно место с ладонью. Южноамериканские (в частности бразильские) футболисты на голову сильнее украинских. Пятикратные чемпионы мира , а по именам Леонидас, Гарринча, Пеле, Диди, К Альберто, Марадона, Кемпес, Зико, Сократеса, Месси, Неймар и этот список бесконечен. Они просто лучше на генетическом уровне, как Кенийцы и Эфиопы в беге на стайерские дистанции, афро-американцы в баскетболе и др. естественно Луческу ( имея такую возможность) делал ставку на сильнейших. Посмотрите на нынешний состав Шахтера , всю игру делают южноамериканцы, даже когда не в форме они намного превосходят местных аборигенов. По сравнению с ними Коваленко, Петряк, Бутко - это балласт, количество брака в их игре просто зашкаливает. Кстати , те же Шапаренко, Цыганков , Шепелёв и т д точно так же смотрелись , играй они в Шахтере.
    Вы девочка откуда? Вы были на Динамо Киев-спорток мацкво? И так будет всегда, вечно
    sahka1981
      sahka1981, 08.05.2018 16:05
    +2
    Андрей ВОРОБЕЙ: "Янукович зашел в автобус и бросил конвертик Попову"
    А после чемпионства, помню, к нам в автобус многие пришли, к примеру, Янукович и Звягильский. Янукович говорит «Все, вот я вам даю премию на команду» и бросил конвертик Попову. Звягильский тоже пришел «Ребята, кубышечку от меня получите!». (смеется) Отдавайте, конечно!
    - Хорошие кубышечки и конвертики были?
    - Когда поделишь на всех – нет. Но было приятно. Но тогда нам нормально «насыпали» денег, грех жаловаться.
    bumbarach65
      bumbarach65, 08.05.2018 15:53
    +2
    Господи, люди опомнитесь, что Вы пишете? Да при Луческу мы хотя бы видели красоту футбола, а что сейчас, при недоразвитом Фонсеке, отголоски футбола, мне жаль Вас! Какая политика, такой и Футбол!!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности