06.05.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Барселона на Камп Ноу сыграла вничью с Реалом

Команда Эрнесто Вальверде весь второй тайм играла в меньшинстве после удаления Серхи Роберто

Getty Images
© Getty Images

Борьба за первое место испанского чемпионата, по сути, уже давно была окончена, а в прошлом туре «Барселона» досрочно оформила чемпионский титул. «Галактикос» же, осознававшие бесперспективность борьбы за лидерство в Примере, сконцентрировались на достижении другой цели. И пока у мадридского клуба идет все по плану: до завоевания очередного звания победителя Лиги чемпионов осталось сделать только один шаг. Тем не менее, «Эль-Класико» остается принципиальным противостоянием и топовым событием при любых обстоятельствах.

Отсутствие турнирных задач соперников в сегодняшней встрече заставляло выискивать другие предпосылки для интриги. Главной из них была способность «Реала» нанести первое поражение каталонцам в завершающемся чемпионате. Интересно, что при Зинедине Зидане «Королевский клуб» ранее ни разу не проигрывал «блаугранас» на «Камп Ноу». К тому же, поклонники «галактикос», несомненно, жаждали реванша за болезненное домашнее фиаско со счетом 0:3 в конце прошлого года. Памятным сегодняшний поединок становился для покидающего «Барселону» Андреса Иниесты, который проводил свое последнее «Эль-Класико».

https://media.gettyimages.com/photos/the-barcelona-fans-spell-out-campions-prior-to-the-la-liga-match-picture-id955400686?k=6&m=955400686&s=594x594&w=0&h=6UOj51bulvETGjHD_LAv7TOV_mjyctyOprl9H6S-j9Y=

Вопреки прогнозам специалистов обе команды вышли на матч в оптимальных составах. Стартовые минуты остались за каталонцами, и первый острый момент не заставил себя долго ждать. Месси вывел на ударную позицию Суареса, но Варан сумел помешать уругвайцу.

А на 10-й минуте «галактикос» пропустили образцово-показательную контратаку «Барселоны»: сделавший забег по правому флангу Серхи Роберто прострелил точно на Суареса, который нанес удар в противоход голкиперу. Перевес в счете каталонцы сохраняли всего несколько минут. Кроос из левого угла штрафной навесил на голову Бензема, француз сделал скидку, и сыгравший на опережение Роналду с метра отправил мяч в ворота.

https://media.gettyimages.com/photos/6th-may-2018-camp-nou-barcelona-spain-la-liga-football-barcelona-picture-id955428488?k=6&m=955428488&s=594x594&w=0&h=WrhXNia4BX3v8DMb6eS6Skfi9WHOXTaKZDk8FD_KMDY=

В дальнейшем футболисты мадридского клуба завладели территориальным преимуществом и заставляли каталонцев тратить много сил на отбор мяча. Еще два отличных шанса для взятия ворот не реализовал Роналду. Сначала португалец не сумел реализовать выход один на один с тер Штегеном, а затем из угла штрафной пробил в нескольких сантиметрах от штанги.

В концовке первой половины встречи градус матча привел к ряду грубых нарушений, и карточки желтого цвета стали все чаще появляться в руках арбитра. А в компенсированное время Серхи Роберто отмахнулся от Марсело, и Алехандро Хосе Эрнандес Эрнандес показал футболисту «Барселоны» прямую красную карточку.

https://media.gettyimages.com/photos/alejandro-jose-hernandez-hernandez-shows-a-red-card-to-sergi-roberto-picture-id955409130?k=6&m=955409130&s=594x594&w=0&h=9nqemgLMqE0u48pXjmKINzYgYWSMY0z9WJwpROYELUM=

В начале второго тайма произошло еще одно неоднозначное судейское решение. Луис Суарес отобрал мяч у Варана на половине поля «Реала» (как показал повтор, не без нарушения) и сделал передачу на Месси, который в своем стиле блестяще реализовал голевую возможность.

https://media.gettyimages.com/photos/lionel-messi-of-barcelona-celebrates-after-scoring-his-sides-second-picture-id955413622?k=6&m=955413622&s=594x594&w=0&h=WYAgRxN31dRbL4npCbsYGhruvJEwhz_IZkTRzDpd7-M=

Получив преимущество в счете, каталонцы отдали инициативу своим оппонентам, пытаясь организовывать быстрые контрвыпады. Один из них завершал Месси, но Навас сумел отбить мяч. А на 72-й минуте «Реалу» удалось сравнять счет благодаря точному удару в исполнении Бэйла из-за пределов штрафной.

Оставшееся до конца поединка время проходило с небольшим преимуществом «галактикос». Правда, каталонцы продолжали проводить острые контратаки: в одном из эпизодов после удара с острого угла от Месси снова выручил Навас. Итоговая ничья, наверное, устроила обоих соперников. «Реал» Зинедина Зидана вновь не проиграл на «Камп Ноу», а «блаугранас», весь второй тайм игравшие в меньшинстве, по-прежнему не знают поражений в текущем чемпионате.

Фото - Getty Images

Примера. 36-й тур.

«Барселона» - «Реал» - 2:2 (1:1)

Луис Суарес, 10, Лионель Месси, 52 - Криштиану Роналду, 15, Гарет Бэйл, 72

«Барселона»: Марк-Андре тер Штеген, Жерар Пике, Филиппе Коутиньо (Нелсинью Семеду, 46), Самюэль Юмтити, Хорди Альба, Иван Ракитич, Серхи Роберто, Серхио Бускетс, Андрес Иниеста (Хосе Паулиньо, 58), Лионель Месси, Луис Суарес (Пако Алькасер, 92)

«Реал»: Кейлор Навас, Марсело, Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Гарет Бэйл, Каземиро, Лука Модрич, Начо Фернандес (Лукас Васкес, 68), Криштиану Роналду (Марко Асенсио, 46), Тони Крооc (Матео Ковачич, 84), Карим Бензема

Луис Суарес, 44. Лионель Месси, 45. - Начо Фернандес, 13. Рафаэль Варан, 31. Серхио Рамос, 44. Гарет Бэйл, 77. Марсело, 77.

Серхи Роберто, 45+3.

Арбитр: Алехандро Хосе Эрнандес Эрнандес

Удары (в створ): 7 (4) - 12 (5)
Угловые: 6 - 4
Оффсайды: 5 - 1

Стадион: Камп Ноу (Барселона, Испания)

БАРСЕЛОНА - РЕАЛ. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Andy_P
      Andy_P, 07.05.2018 21:28
    0
    I_LOVE_UKRAINE, 07.05.2018 12:58
    Andy_P, 07.05.2018 12:32
    в противовес не засчитанному голу Барсы и довольно левому удалению
    ---------------------
    1. Треба було ще й гол з офсайду зараахувати?
    Ось скрін в момент пасу Ракітіч в офсайді - http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_54kb.1525686689.jpg2. Нарахунок видалення - подивився повтор - була відмашка - не може Сержіо контролювати емоції - нехай грає в Осасуні
    - По фото хрен чё определишь, тем более - такому, момент удара - момент отрыва мяча от тела (ноги), в динамике в повторе как раз казалось, что 50/50, даже коментатор сказал - "на тоненького" . Ну и х с ним. Думаю, этот момент судейка не забыл и пеналь не поставил. А по поводу отмашки - знал-бы, что удалят, наверное, бил бы в рожу сразу Повторюсь - вирус мудака Пепе успешно распространяется, долбануть исподтишка и сьебаться - это его фирменное
    Maradona
      Maradona, 07.05.2018 13:17
    -1
    Guti, 07.05.2018 12:40
    sergbarsa, 07.05.2018 12:03 kot-7, 07.05.2018 10:14 NATSGUL, 07.05.2018 09:28 kot-7, 07.05.2018 00:07 Судейский отскок у Барсы, подарил гол, чистый пеналь не увидил, ну а с Роберто все по делу, удар в лицо, за такое выгоняют) То что симулянт Марсело схватился за лицо, не означает, что удар был туда - не тупи, отмашка была не в лицо, это желтая.А вот то, что Бейла и Рамоса ещё в первом тайме должны были удалить, ты конечно забыл упомянуть про судейство. так что тут вопрос кому больше судьи помогли. Удалять тогда нужно было Месси за откровенно грубую игру и Альбу за то что за горло схватил Модрича, за это ты тоже забыл? Удаление за удар Марсело по делу, а вот +2 мяча которые вам судейка в наглую организовал, там и без повторов все было очевидно, судейский "рекорд" продолжается, радуйся))) нытик,я что то пропустил с первым голом Барсы что не так?надеюсь твоих гнид накажет Ливер в финале и сезон можете записать в лузеры как то жалостно звучит "надеюсь" ибо кроме надежды нечего не остается только вашу надежду начали топтать еще с ПСЖ
    А с чем в случае поражения в финале, останется твой Реал?) Или тогда Вы будете кричать что были финалистами?))
    Просрав все национальные титулы, еще не выиграв финал ЛЧ, вы уже начинаете поносить того, кто в этом году все эти титулы выиграл))
    Maradona
      Maradona, 07.05.2018 13:17
    -1
    Guti, 07.05.2018 12:40
    sergbarsa, 07.05.2018 12:03 kot-7, 07.05.2018 10:14 NATSGUL, 07.05.2018 09:28 kot-7, 07.05.2018 00:07 Судейский отскок у Барсы, подарил гол, чистый пеналь не увидил, ну а с Роберто все по делу, удар в лицо, за такое выгоняют) То что симулянт Марсело схватился за лицо, не означает, что удар был туда - не тупи, отмашка была не в лицо, это желтая.А вот то, что Бейла и Рамоса ещё в первом тайме должны были удалить, ты конечно забыл упомянуть про судейство. так что тут вопрос кому больше судьи помогли. Удалять тогда нужно было Месси за откровенно грубую игру и Альбу за то что за горло схватил Модрича, за это ты тоже забыл? Удаление за удар Марсело по делу, а вот +2 мяча которые вам судейка в наглую организовал, там и без повторов все было очевидно, судейский "рекорд" продолжается, радуйся))) нытик,я что то пропустил с первым голом Барсы что не так?надеюсь твоих гнид накажет Ливер в финале и сезон можете записать в лузеры как то жалостно звучит "надеюсь" ибо кроме надежды нечего не остается только вашу надежду начали топтать еще с ПСЖ
    А с чем в случае поражения в финале, останется твой Реал?) Или тогда Вы будете кричать что были финалистами?))
    Просрав все национальные титулы, еще не выиграв финал ЛЧ, вы уже начинаете поносить того, кто в этом году все эти титулы выиграл))
    Maradona
      Maradona, 07.05.2018 13:17
    -1
    Guti, 07.05.2018 12:40
    sergbarsa, 07.05.2018 12:03 kot-7, 07.05.2018 10:14 NATSGUL, 07.05.2018 09:28 kot-7, 07.05.2018 00:07 Судейский отскок у Барсы, подарил гол, чистый пеналь не увидил, ну а с Роберто все по делу, удар в лицо, за такое выгоняют) То что симулянт Марсело схватился за лицо, не означает, что удар был туда - не тупи, отмашка была не в лицо, это желтая.А вот то, что Бейла и Рамоса ещё в первом тайме должны были удалить, ты конечно забыл упомянуть про судейство. так что тут вопрос кому больше судьи помогли. Удалять тогда нужно было Месси за откровенно грубую игру и Альбу за то что за горло схватил Модрича, за это ты тоже забыл? Удаление за удар Марсело по делу, а вот +2 мяча которые вам судейка в наглую организовал, там и без повторов все было очевидно, судейский "рекорд" продолжается, радуйся))) нытик,я что то пропустил с первым голом Барсы что не так?надеюсь твоих гнид накажет Ливер в финале и сезон можете записать в лузеры как то жалостно звучит "надеюсь" ибо кроме надежды нечего не остается только вашу надежду начали топтать еще с ПСЖ
    А с чем в случае поражения в финале, останется твой Реал?) Или тогда Вы будете кричать что были финалистами?))
    Просрав все национальные титулы, еще не выиграв финал ЛЧ, вы уже начинаете поносить того, кто в этом году все эти титулы выиграл))
    I_LOVE_UKRAINE
    I_LOVE_UKRAINE, 07.05.2018 12:58
    0
    Andy_P, 07.05.2018 12:32
    в противовес не засчитанному голу Барсы и довольно левому удалению
    ---------------------
    1. Треба було ще й гол з офсайду зараахувати?
    Ось скрін в момент пасу Ракітіч в офсайді - http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_54kb.1525686689.jpg

    2. Нарахунок видалення - подивився повтор - була відмашка - не може Сержіо контролювати емоції - нехай грає в Осасуні
    Guti
      Guti, 07.05.2018 12:40
    0
    sergbarsa, 07.05.2018 12:03
    kot-7, 07.05.2018 10:14 NATSGUL, 07.05.2018 09:28 kot-7, 07.05.2018 00:07 Судейский отскок у Барсы, подарил гол, чистый пеналь не увидил, ну а с Роберто все по делу, удар в лицо, за такое выгоняют) То что симулянт Марсело схватился за лицо, не означает, что удар был туда - не тупи, отмашка была не в лицо, это желтая.А вот то, что Бейла и Рамоса ещё в первом тайме должны были удалить, ты конечно забыл упомянуть про судейство. так что тут вопрос кому больше судьи помогли. Удалять тогда нужно было Месси за откровенно грубую игру и Альбу за то что за горло схватил Модрича, за это ты тоже забыл? Удаление за удар Марсело по делу, а вот +2 мяча которые вам судейка в наглую организовал, там и без повторов все было очевидно, судейский "рекорд" продолжается, радуйся))) нытик,я что то пропустил с первым голом Барсы что не так?надеюсь твоих гнид накажет Ливер в финале и сезон можете записать в лузеры

    как то жалостно звучит "надеюсь" ибо кроме надежды нечего не остается только вашу надежду начали топтать еще с ПСЖ
    Andy_P
      Andy_P, 07.05.2018 12:32
    +3
    I_LOVE_UKRAINE, 07.05.2018 12:00
    Зміст деяких коментарів, мені нагадують коменти дяді Саші, який вчора ледь не до кінця матчу писав, що Роналду ніякий і взагалі не грає, при тому, що його замнили на початку другого тайму З приводу видалень - не видалень - гра могла піти по-різному, хтось бачить чк для Рамоса і Бейла, а хтось бачить ЧК для Мессі і Суареса, але в остатку залишається:
    1.Відвертий фол Суареса - після якого був забитий гол!
    2.Відвертий фол на Марсело, після якого мав бути назначений пенальті.
    Согласен, в противовес не засчитанному голу Барсы и довольно левому удалению, вроде и , если-бы Марсело и Рамос не были игроками Реала, смотрели-бы они второй тайм по тв в раздевалке, за многочисленные провокации . Рамос - так тот вообще поднял и гордо несёт знамя агрессивного дебила Пепе .
    kot-7
      kot-7, 07.05.2018 12:29
    0
    sergbarsa, 07.05.2018 12:03
    kot-7, 07.05.2018 10:14 NATSGUL, 07.05.2018 09:28 kot-7, 07.05.2018 00:07 Судейский отскок у Барсы, подарил гол, чистый пеналь не увидил, ну а с Роберто все по делу, удар в лицо, за такое выгоняют) То что симулянт Марсело схватился за лицо, не означает, что удар был туда - не тупи, отмашка была не в лицо, это желтая.А вот то, что Бейла и Рамоса ещё в первом тайме должны были удалить, ты конечно забыл упомянуть про судейство. так что тут вопрос кому больше судьи помогли. Удалять тогда нужно было Месси за откровенно грубую игру и Альбу за то что за горло схватил Модрича, за это ты тоже забыл? Удаление за удар Марсело по делу, а вот +2 мяча которые вам судейка в наглую организовал, там и без повторов все было очевидно, судейский "рекорд" продолжается, радуйся))) нытик,я что то пропустил с первым голом Барсы что не так?надеюсь твоих гнид накажет Ливер в финале и сезон можете записать в лузеры
    Вас гнидобышей уже Рома наказала,а вообще в ЛЧ вы уже третий год обосраные,вам не привыкать,два мяча это ваш второй забитый,и пеналь не поставленый,для тугодума разжевал,покричи еще про судейскую серию)))
    А насчет нытика прикольно,все ветки Реала в твоих соплях о судействе)))
    sergbarsa
      sergbarsa, 07.05.2018 12:03
    0
    kot-7, 07.05.2018 10:14
    NATSGUL, 07.05.2018 09:28 kot-7, 07.05.2018 00:07 Судейский отскок у Барсы, подарил гол, чистый пеналь не увидил, ну а с Роберто все по делу, удар в лицо, за такое выгоняют) То что симулянт Марсело схватился за лицо, не означает, что удар был туда - не тупи, отмашка была не в лицо, это желтая.А вот то, что Бейла и Рамоса ещё в первом тайме должны были удалить, ты конечно забыл упомянуть про судейство. так что тут вопрос кому больше судьи помогли. Удалять тогда нужно было Месси за откровенно грубую игру и Альбу за то что за горло схватил Модрича, за это ты тоже забыл? Удаление за удар Марсело по делу, а вот +2 мяча которые вам судейка в наглую организовал, там и без повторов все было очевидно, судейский "рекорд" продолжается, радуйся)))
    нытик,я что то пропустил с первым голом Барсы что не так?надеюсь твоих гнид накажет Ливер в финале и сезон можете записать в лузеры
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 07.05.2018 12:00
    0
    Зміст деяких коментарів, мені нагадують коменти дяді Саші, який вчора ледь не до кінця матчу писав, що Роналду ніякий і взагалі не грає, при тому, що його замнили на початку другого тайму

    З приводу видалень - не видалень - гра могла піти по-різному, хтось бачить чк для Рамоса і Бейла, а хтось бачить ЧК для Мессі і Суареса, але в остатку залишається:
    1.Відвертий фол Суареса - після якого був забитий гол!
    2.Відвертий фол на Марсело, після якого мав бути назначений пенальті.
    Иван Верещагин
      Иван Верещагин, 07.05.2018 11:57
    +3
    NATSGUL, 07.05.2018 09:28
    kot-7, 07.05.2018 00:07 Судейский отскок у Барсы, подарил гол, чистый пеналь не увидил, ну а с Роберто все по делу, удар в лицо, за такое выгоняют) То что симулянт Марсело схватился за лицо, не означает, что удар был туда - не тупи, отмашка была не в лицо, это желтая.А вот то, что Бейла и Рамоса ещё в первом тайме должны были удалить, ты конечно забыл упомянуть про судейство. так что тут вопрос кому больше судьи помогли.
    Марсело знатный симулянт и провокатор, как и много других футболеров во всех командах ( в том числе и в Барсе )... так делают все... но это вопрос к арбитру! И то, что перечисляют ошибки арбитра в обе стороны, это проблема судейства...А Барса играла, она старалась победить! А то, что у команды спад, то это всегда случается в футболе... И тем не менее Барса чемпион!... Удачи Барселоне!!!
    Ну а Реал, реально крут, сейчас...
    Shunya
      Shunya, 07.05.2018 10:51
    -1
    kot-7, 07.05.2018 00:07
    Судейский отскок у Барсы, подарил гол, чистый пеналь не увидил, ну а с Роберто все по делу, удар в лицо, за такое выгоняют)
    повтор подивись. там в плече попав він
    Carvajal
    Carvajal, 07.05.2018 10:42
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Ну не знаю на табло ничья, у внутри победа, вчера я увидел что Зидан построил чемпионскую команду, жалко что с стабильностью проблема, а вот Барса кого бы там не покупала, отдаю должное Месси без его они обычный середняк вроде Валенсии
    kot-7
      kot-7, 07.05.2018 10:14
    -3
    NATSGUL, 07.05.2018 09:28
    kot-7, 07.05.2018 00:07 Судейский отскок у Барсы, подарил гол, чистый пеналь не увидил, ну а с Роберто все по делу, удар в лицо, за такое выгоняют) То что симулянт Марсело схватился за лицо, не означает, что удар был туда - не тупи, отмашка была не в лицо, это желтая.А вот то, что Бейла и Рамоса ещё в первом тайме должны были удалить, ты конечно забыл упомянуть про судейство. так что тут вопрос кому больше судьи помогли.
    Удалять тогда нужно было Месси за откровенно грубую игру и Альбу за то что за горло схватил Модрича, за это ты тоже забыл? Удаление за удар Марсело по делу, а вот +2 мяча которые вам судейка в наглую организовал, там и без повторов все было очевидно, судейский "рекорд" продолжается, радуйся)))
    Guti
      Guti, 07.05.2018 10:12
    -4
    NATSGUL, 07.05.2018 09:25
    Guti, 07.05.2018 00:00 NATSGUL, 06.05.2018 23:49 Кратко:1)Судья - мудак, который всё испоганил. Я бы просто таких судей отстранял от игр.2)Барса во втором тайме играя в меньшинстве смотрелась лучше Реала - нонсенс3)Роберто - идиот, нельзя так подставлять команду в таких матчах.4)Месси - красавец, намного лучше Роналду в этом матче.5)Рамос, Марсело , Каземиро - провокаторы и костоломы, всё как всегда!6)Барса - беспроигрышная серия продолжается!7)Наверное, счёт справедливый. А ты гибкий червь, в начале в матча писал "Реал купил не только ЛЧ" и когда барса забила с фола, не назначеный пеналь, теперь судья просто мудак не кому не подсуживал ))) еще смеешь написать счёт справедливый ? ))))1) Сегодня отскочила Барса с помощью ошибок судьи это факт2) Месси хорош спору нет3) Реал сегодня был лучше4) Ну и Реал в третий раз будет бороться за звание чемпиона среди чемпионов От фанатика Реала другого ожидать и нельзя было.Отскочил Реал, что заканчил игру в полном составе. Бейл и Рамос ещё в первом тайме должны были быть удалены.

    Это что то из рода "абы ответить" ? вот твое лицо истинное, когда Реал в ЛЧ засчёт ошибок проходил так ты поэмы разводил, вчера в обратную сторону произошло, липовый рекорд потянули, и ты через вранье находишь оправдание, после вчера за судью у тебя пальцы не должны подыматься что бы писать ерезь.
    P.S Реал вчера показал что он силён и сильнее, по очным встречам за сезон забрали Супер кубок двумя победами у нытиков, одно поражение и ничья (победа) не так плохо, учитывая что жирная точка поставлена будет в Киеве, и в третий раз подряд передадим привет Пике и честным (нет) болелам барсы
    NATSGUL
      NATSGUL, 07.05.2018 10:09
    -3
    Roman Chekhovskyi, 07.05.2018 00:59
    Как в одном матче, может быть столько судейских ошибок, в пользу одной команды:

    ✔Левейший офсайд после выхода Роналду 1 на 1, на 5 минуте.
    ✔Ракитич не получает карточку за чистый удар по ногам
    ✔Суарес не получает красную карточку за откровенный удар по ногам Варана, после чего Барселона забивает 2-й гол.
    ✔Чистейший фол на Марсело, не ставят пенальти в ворота Барселоны.

    Но фанаты Барселоны будут вспоминать лишь фол Бейла👌🏻

    Мне такое ощущение, что e Реале - самые ебанутые фаны, прошу не путать с болельщиками - это fдекватные люди.
    Как можно видеть очевидное и писать такую хрень!
    1)Офсайда не было, проводили же линию, был небольшой заступ у сладкого!
    2)Ну, даже , если жёлтую и давать Ракитичу, что у меня вызывает вопросов, то как это повлияло на результат? Ты еще ошибочные ауты тут начни писать
    3)Согласен, что Суарес фолил и гол не должны были защитывать, но карточки там и близко не был. Если за такое карточку давать, то у Реала бы на поле должен один Навас остатся:
    4)Согласен!
    Только ты забыл , что Бейла(который забил гол во втором тайме) и Рамоса - это как минимум двое должны были удалять ещё в первом тайме.
    так что тут большой вопрос , кто кому помог больше.
    nick07
      nick07, 07.05.2018 10:03
    +3
    говорити що суддя зіпсував гру своїми помилками чи комусь допоміг - навряд чи, помилки були в обидві сторони.
    Щодо Барси - так, встановлять черговий рекорд - безпрограшний сезон, але РМ також мало такий сезон, правда в далекому 1931.
    Реал - зрозуміло що вони вже думками у Києві, і тому Рона замінили на другий тайм. Хоча, хотілося б щоб Клопп з Салахом трохи збили королівську пиху і повезли Кубок Чемпіонів в Ліверпуль.
    alex_kor
      alex_kor, 07.05.2018 09:40
    +4
    Красивая игра. Накал, нервы, битва.
    Барса молодцы, играя вдевятером выглядели достойно, хоть и Реал видно что не шел вперед.
    Увы 2 гол забили с нарушением правил, но это бывает в наше время.
    Достойный матч великих команд.
    Если бы не финал ЛЧ, думаю Реал был бы куда инетереснее
    NATSGUL
      NATSGUL, 07.05.2018 09:29
    -1
    Zhenya Chorniy, 07.05.2018 00:03
    viktor112007, 06.05.2018 23:45 даже Реал не смог выиграть у Барсы, играя весь второй тайм в большинстве!какая уже у Барсы серия? 41 мать его матч без поражений??? это жесть!!! Месси сегодня офигенно сыграл! и голешник заклепал шикарнющий! ето если не считать матч с Ромой )
    Толсто.
    Идётся речь о рекорде в Чемпионате, если ты не догнал.
    NATSGUL
      NATSGUL, 07.05.2018 09:28
    +2
    kot-7, 07.05.2018 00:07
    Судейский отскок у Барсы, подарил гол, чистый пеналь не увидил, ну а с Роберто все по делу, удар в лицо, за такое выгоняют)
    То что симулянт Марсело схватился за лицо, не означает, что удар был туда - не тупи, отмашка была не в лицо, это желтая.
    А вот то, что Бейла и Рамоса ещё в первом тайме должны были удалить, ты конечно забыл упомянуть про судейство. так что тут вопрос кому больше судьи помогли.
    Вова Бойко
      Вова Бойко, 07.05.2018 00:11
    +11
    Другого гола не повино було бути. А реал мав пеналь бить
    Voller91
      Voller91, 06.05.2018 23:45
    +11
    За ці емоції і люблю Ель Класіко. Всім хорошої ночі )
    scorpio16
      scorpio16, 06.05.2018 23:51
    +9
    Голы , накал страстей, все супер для всех,но арбитр в этом матче исполнил главную роль , что в первом, что во втором тайме ... Примера сказала мол мы ещё годик потестим VAR , ну что ж ...удачи !
    pol-55
      pol-55, 06.05.2018 23:58
    +8
    4)Месси - красавец, намного лучше Роналду в этом матче-в 1м тайме,еще скажи.
    5)Рамос, Марсело , Каземиро - провокаторы и костоломы, всё как всегда!-Суарес,грязь точно,как всегда.
    trancelife
      trancelife, 06.05.2018 23:48
    +8
    Убогие судьи испоганили ТАКОЙ матч...
    ektaz
      ektaz, 07.05.2018 01:17
    +7
    Вместо того, чтобы сраться в коментах, статью прочитали бы...

    "Сначала португалец не сумел реализовать выход один на один с Навасом,"
    Журналисты (нет), вы вообще читаете, что пишете и публикуете?
    trancelife
      trancelife, 07.05.2018 00:10
    +7
    иногда кажется, что судьи специально ошибаются в важных матчах, чтобы им быстрее на помощь ввели видеоповторы
    Slava Pchela
      Slava Pchela, 07.05.2018 05:15
    +6
    Люди вы что звери.... По проще относитесь к друг другу...
    Иван Верещагин
      Иван Верещагин, 07.05.2018 00:32
    +6
    Реал очень силен... тем более приятно, что в меньшинстве не проиграли...
    Вячеслав Куценко
      Вячеслав Куценко, 06.05.2018 23:53
    +6
    Судья - игрок матча
    hater of haters
      hater of haters, 06.05.2018 23:53
    +6
    Очередное классико, очередной скандал
    Вы скажете: "драматургия, интрига, накал страстей, повороты-перевороты". Я скажу проще: "судейский обсёр, очередной".
    Честно, уже кумарит наблюдать за этим цирком...
    Vladislav Budyachenko
      Vladislav Budyachenko, 07.05.2018 01:12
    +5
    Roman Chekhovskyi, 07.05.2018 00:59
    Как в одном матче, может быть столько судейских ошибок, в пользу одной команды:

    ✔Левейший офсайд после выхода Роналду 1 на 1, на 5 минуте.
    ✔Ракитич не получает карточку за чистый удар по ногам
    ✔Суарес не получает красную карточку за откровенный удар по ногам Варана, после чего Барселона забивает 2-й гол.
    ✔Чистейший фол на Марсело, не ставят пенальти в ворота Барселоны.

    Но фанаты Барселоны будут вспоминать лишь фол Бейла👌🏻
    Бейлу тоже не дали жёлтую, когда он откровенно заехала голень.
    alex_kor
      alex_kor, 07.05.2018 09:40
    +4
    Красивая игра. Накал, нервы, битва.
    Барса молодцы, играя вдевятером выглядели достойно, хоть и Реал видно что не шел вперед.
    Увы 2 гол забили с нарушением правил, но это бывает в наше время.
    Достойный матч великих команд.
    Если бы не финал ЛЧ, думаю Реал был бы куда инетереснее
    Lion
      Lion, 07.05.2018 06:58
    +4
    Roman Chekhovskyi, 07.05.2018 00:59
    Как в одном матче, может быть столько судейских ошибок, в пользу одной команды:

    ✔Левейший офсайд после выхода Роналду 1 на 1, на 5 минуте.
    ✔Ракитич не получает карточку за чистый удар по ногам
    ✔Суарес не получает красную карточку за откровенный удар по ногам Варана, после чего Барселона забивает 2-й гол.
    ✔Чистейший фол на Марсело, не ставят пенальти в ворота Барселоны.

    Но фанаты Барселоны будут вспоминать лишь фол Бейла👌🏻
    Ты лучше напиши как Реал попал в финал...
    Elena Chubak
      Elena Chubak, 07.05.2018 03:54
    +4
    Игра на славу как обычно. Судей уже обсуждать нет смысла, а тем более меряться в чью сторону чаще ошибались и чьи ошибки весомей, тем более матч не нес никакого значение, нужно повторы вводить немедленно( хотя это и не спасет от предвзятых или "мотивированных" судей), если они конечно есть. Есть единственный момент который хотелось выделить, удивило то что Барселона в 10 понравилсь больше чем когда их было 11, а еще удивило то что она в меньшестве смотрелась лучше еще и Реала , как бы там не ошибались арбитры но играть весь тайм в большинстве и быть ближе скорее к поражению, чем к победе очень грустно. По последним матчам кажется что мотора у Сливочных хватило только на 2-3 месяца( когда у них был подъем в игре после провальной первой половины сезона), а теперь выезжают на опыте, самоотдаче некоторых игроков и моментами на диком фарте.
    Andy_P
      Andy_P, 07.05.2018 12:32
    +3
    I_LOVE_UKRAINE, 07.05.2018 12:00
    Зміст деяких коментарів, мені нагадують коменти дяді Саші, який вчора ледь не до кінця матчу писав, що Роналду ніякий і взагалі не грає, при тому, що його замнили на початку другого тайму З приводу видалень - не видалень - гра могла піти по-різному, хтось бачить чк для Рамоса і Бейла, а хтось бачить ЧК для Мессі і Суареса, але в остатку залишається:
    1.Відвертий фол Суареса - після якого був забитий гол!
    2.Відвертий фол на Марсело, після якого мав бути назначений пенальті.
    Согласен, в противовес не засчитанному голу Барсы и довольно левому удалению, вроде и , если-бы Марсело и Рамос не были игроками Реала, смотрели-бы они второй тайм по тв в раздевалке, за многочисленные провокации . Рамос - так тот вообще поднял и гордо несёт знамя агрессивного дебила Пепе .
    Иван Верещагин
      Иван Верещагин, 07.05.2018 11:57
    +3
    NATSGUL, 07.05.2018 09:28
    kot-7, 07.05.2018 00:07 Судейский отскок у Барсы, подарил гол, чистый пеналь не увидил, ну а с Роберто все по делу, удар в лицо, за такое выгоняют) То что симулянт Марсело схватился за лицо, не означает, что удар был туда - не тупи, отмашка была не в лицо, это желтая.А вот то, что Бейла и Рамоса ещё в первом тайме должны были удалить, ты конечно забыл упомянуть про судейство. так что тут вопрос кому больше судьи помогли.
    Марсело знатный симулянт и провокатор, как и много других футболеров во всех командах ( в том числе и в Барсе )... так делают все... но это вопрос к арбитру! И то, что перечисляют ошибки арбитра в обе стороны, это проблема судейства...А Барса играла, она старалась победить! А то, что у команды спад, то это всегда случается в футболе... И тем не менее Барса чемпион!... Удачи Барселоне!!!
    Ну а Реал, реально крут, сейчас...
    nick07
      nick07, 07.05.2018 10:03
    +3
    говорити що суддя зіпсував гру своїми помилками чи комусь допоміг - навряд чи, помилки були в обидві сторони.
    Щодо Барси - так, встановлять черговий рекорд - безпрограшний сезон, але РМ також мало такий сезон, правда в далекому 1931.
    Реал - зрозуміло що вони вже думками у Києві, і тому Рона замінили на другий тайм. Хоча, хотілося б щоб Клопп з Салахом трохи збили королівську пиху і повезли Кубок Чемпіонів в Ліверпуль.
    halt9
      halt9, 07.05.2018 08:16
    +3
    Вова Бойко, 07.05.2018 00:11
    Другого гола не повино було бути. А реал мав пеналь бить
    А в матче с Баварией Реалу должны были два пеналя бить...
    RomarioUA
      RomarioUA, 07.05.2018 06:30
    +3
    ektaz, 07.05.2018 01:17
    Вместо того, чтобы сраться в коментах, статью прочитали бы..."Сначала португалец не сумел реализовать выход один на один с Навасом,"
    Журналисты (нет), вы вообще читаете, что пишете и публикуете?
    Да, если почитать статью, то Навас вообще красава, на обеих воротах стоял, отбил удары и Роналду, и Месси.
    Спорт юа - возможно все
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности