18.04.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Динамо разгромило Днепр-1 и оформило выход в финал Кубка Украины

Команда Александра Хацкевича не испытала проблем в полуфинальном матче на «Днепр-Арене»

ФК Динамо
© ФК Динамо

Сенсации в кубковой встрече одного из лидеров Премьер-лиги и лидера Второй лиги не получилось. «Динамо» оказалось явно сильнее «Днепра-1». Вопрос о победителе встречи был фактически решен в первой половине игры, когда гости забили три сухих мяча. «Динамо» оказалось непреодолимым препятствием для «Днепра-1» на пути в финал Кубка Украины. Несомненно, днепрян можно похвалить за попытку прыгнуть выше головы, однако нужно отдать должное и динамовцам, которые очень грамотно и уверенно провели полуфинал.

Пиварич, Вербич и Гармаш – этих трех футболистов, которые принимали участие в игре против «Шахтера», Александр Хацкевич не задействовал в кубковой встрече против «Днепра-1». Вместо этих исполнителей в стартовом составе вышли Миколенко, Ротань и Дерлис Гонсалес. То есть, если и можно говорить о том, что наставник киевлян решил сыграть экспериментальным составом, то с большой натяжкой. По версии тренерского штаба гостей, каким бы ни был соперник, полуфинал Кубка страны – не место для экспериментов.

Версия тренерского штаба хозяев тоже на первых порах не отличалась оригинальностью. Дмитрий Михайленко еще накануне игры записал соперника в явные фавориты противостояния, отдав на откуп своей команды место для подвига. Что под этим подразумевается? Осторожная, плотная игра в защите и упование на контратаки. А еще – на удачу. Весь этот нехитрый набор опций можно было применить в конкретном поединке, поскольку «Динамо» не пыталось форсировать событий, стало быть, у днепрян появилась возможность сыграть в свою игру.

Команды начали размеренно, порой даже слишком академически. Киевляне попытались обозначить свое игровое преимущество, однако делали это не весьма настойчиво. Несколько навесов с левого фланга, несколько угловых – вот, собственно, и все, что, создали гости в стартовый отрезок времени. Чем-то особым не запомнились и хозяева, хотя, наверное, у них были иные приоритеты.

Вот в таком невразумительном темпе прошла половина стартового тайма. Ничто не предвещало резких движений, как вдруг на ровном месте ошибся капитан «Днепр-1» Кравченко. Обрезкой Сергея воспользовался Беседин, который выскочил «на свидание» с голкипером соперника. Юрчуку не оставалось ничего другого, кроме как сбить форварда гостей. Судья без колебаний указал на «точку», удар с которой капитана «Динамо» Цыганкова был безукоризненным.

Вот так, визуально легко, гости повели в счете, не особо-то и напрягаясь. Хозяева попытались сразу же включить более высокие скорости, однако к такому повороту сюжета киевляне оказались готовы. Они тоже быстро перестроились, особенно что касается действий в атаке. За счет коллективной активности на правом фланге атаки, киевлянам удалось создать численное преимущество на этом плацдарме. Гонсалес отдал хорошую передачу на Шепелева, который сильным ударом в ближний угол забил второй мяч.

К чести подопечных Михайленко, они не рассыпались после такого нокдауна. Буквально сразу же после второго пропущенного мяча днепряне могли сократить отставание в счете, однако Когут в ближнем бою не сумел переиграть Бойко. Бывший голкипер «Днепра», а ныне первый номер «Динамо» сыграл безукоризненно. Казалось бы, этот момент должен был разбудить «Днепр-1», однако он еще раз мотивировал «Динамо». После перепасовки в центре поля последовала длинная передача на фланг Миколенко, и динамовский защитник в борьбе с оппонентом смог сделать прострел на Беседина, которому оставалось просто вогнать мяч в незащищенный угол ворот. 0:3 в первом тайме. Днепряне за 45 минут полуфинала пропустили в три раза больше, чем в пяти предыдущих поединках этого кубкового розыгрыша. Интриги уже нет?

Михайленко попытался усилить игру, выпустив на поле опытного Мемешева, но и Хацкевич решил не останавливаться на достигнутом, дав возможность проявить себя во втором тайме креативному Вербичу. Именно словенский полузащитник мог создать первый перспективный момент во втором тайме, однако его прострел был заблокирован.

Игра по сравнению с первой половиной кардинально не изменилась. Скорости стали повыше, однако голевых моментов не наблюдалось. Команды словно выжидали на ошибку друг друга. И довольно быстро такая тактика принесла плоды. Кравченко идеально подал со штрафного на голову Когута, которому не смогли помешать ни Ротань, ни Шабанов, ни Бойко – и уже 1:3. После этого мяча ситуация на поле немного изменилась. Преимуществом завладели хозяева. Однако, как показалось, киевляне сознательно пошли на такой шаг. Когда днепряне попытались массировано идти вперед, они тут же попали в плен. За счет длинной передачи со своей половины поля Вербич вышел на ударную позиции, и как Шепелев в первом тайме, мощно и точно пробил в ближний угол. Забрезжившая было надежда для хозяев вновь погасла.

Игра дальше проходила с переменным успехом. Киевляне без особых проблем гасили вспышки активности днепрян, но в атаке тоже не особо преуспевали. Собственно, уже все в этой игре было решено. Хацкевич еще дал поиграть Бущану и Алибекову. В таком матче они кашу не испортят. «Днепр-1» все равно искал шансы в атаке, но сегодня был не их день. «Динамо» просто оказалось сильнее. Намного сильнее. И именно подопечные Хацкевича на этом же стадионе 9 мая сыграют в финале Кубка Украины.


Кубок Украины. 1/2 финала.

«Днепр-1» (Днепр) - «Динамо» (Киев) - 1:4 (0:3)

Игорь Когут, 58 - Виктор Цыганков, 28 (с пенальти), Владимир Шепелев, 38, Артем Беседин, 44, Беньямин Вербич, 66

«Днепр-1»: Валерий Юрчук, Владимир Полевой, Максим Лопырёнок, Сергей Логинов, Егор Чегурко (Александр Беляев, 72), Александр Снижко, Сергей Кравченко, Юрий Бровченко, Владислав Супряга, Игорь Когут (Камиль Хучбаров, 76), Ярослав Поплавка (Рэдван Мемешев, 46)

«Динамо Киев»: Денис Бойко (Георгий Бущан, 74), Артем Шабанов, Виталий Буяльский (Ахмед Алибеков, 81), Виталий Миколенко, Никита Бурда, Томаш Кендзёра, Виктор Цыганков (Беньямин Вербич, 46), Владимир Шепелев, Руслан Ротань, Артем Беседин, Дерлис Гонсалес

Игорь Когут, 31. Юрий Бровченко, 86.

Стадион: «Днепр-Арена» (Днепр)

Арбитр: Ярослав Козык (Мукачево)

Удары (в створ): 3 (3) - 9 (6)
Угловые: 3 - 4
Оффсайды: 1 - 1

ДНЕПР-1 - ДИНАМО. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    уух
      уух, 19.04.2018 18:27
    0
    SEMIRAMID, 19.04.2018 17:07
    Александр!
    Я бы вообще не стал концентрировать внимание на фраза "разгромил" или "крупно выиграл". Это всего лишь игра слов, от которых результат не меняется. Просто админы решили не уподобляться повторам и по разному озаглавили материалы. Если уже и детально вникать и придираться, то, конечно, названия надо поменять местами и Мариуполь больше подходит под категорию "разгромил", но как назвали так назвали.
    Пусть это тебя не обижает! Болелы Шахтёра называют клуб Динамо - дном! Но даже не задумываются, что этим они обижают не только киевлян, но и болельщиков других команд из других городов, которые в таблице находятся ниже! Реал на данный момент занимает 4 место в чемпионате Испании, значит, по логике фанов Шахтёра, Реал - это дно? Я стараюсь не реагировать на подобные высказывания, хотя иногда начинаю рычать, когда плохое настроение и не в духе...Главное у Днепра есть командный ДУХ, своя Школа, славная современная История (команда играла в финале Лиги Европы, чем не может похвастаться ни Динамо ни Шахтёр), поэтому на всё надо смотреть с оптимизмом!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 19.04.2018 17:07
    0
    alessandro13, 19.04.2018 16:40
    Ещё интересно было бы понять, почему Динамо "разгромило" Днепр, а Шахтёр просто "крупно выиграл" у Мариуполя?! Как ты думаешь?
    Александр!
    Я бы вообще не стал концентрировать внимание на фраза "разгромил" или "крупно выиграл". Это всего лишь игра слов, от которых результат не меняется. Просто админы решили не уподобляться повторам и по разному озаглавили материалы. Если уже и детально вникать и придираться, то, конечно, названия надо поменять местами и Мариуполь больше подходит под категорию "разгромил", но как назвали так назвали.
    Пусть это тебя не обижает! Болелы Шахтёра называют клуб Динамо - дном! Но даже не задумываются, что этим они обижают не только киевлян, но и болельщиков других команд из других городов, которые в таблице находятся ниже! Реал на данный момент занимает 4 место в чемпионате Испании, значит, по логике фанов Шахтёра, Реал - это дно? Я стараюсь не реагировать на подобные высказывания, хотя иногда начинаю рычать, когда плохое настроение и не в духе...Главное у Днепра есть командный ДУХ, своя Школа, славная современная История (команда играла в финале Лиги Европы, чем не может похвастаться ни Динамо ни Шахтёр), поэтому на всё надо смотреть с оптимизмом!
    alessandro13
      alessandro13, 19.04.2018 16:40
    +1
    SEMIRAMID, 19.04.2018 15:46
    Выход Днепра в УПЛ на сезон 2019-2020 - вполне реален! Если команда сразу поймает кураж и не будет терять очки на старте в Первой Лиге, то через два года мы сможем увидеть Днепр в Вышке. Примеры есть: Нотингем из Первой Лиги вошёл в Премьер-Лигу Англии и сразу стал чемпионом, мало того, ещё и выиграл Кубок Чемпионов дважды подряд. Уникальный случай, когда команда (Нотингем) становилась клубным чемпионом Европы (2 раза), больше чем чемпионом Англии (1 раз). Лестер из явного аутсайдера вдруг стал чемпионом Англии, взяв чемпионский ритм со старта чемпионата. Футбольная Украина - это не Англия и первую лигу можно одолеть за один год! По-моему Оболонь (если я не ошибаюсь) за два года махом оказалась с второй лиги в вышке! Надо только немного подождать. Если школа Днепр-75 продолжает существовать, то покопавшись в ней, можно найти множество талантливых молодых футболистов Днепропетровщины. Выход Днепра в полуфинал - не случаен и говорит о перспективах клуба на будущее!
    Ещё интересно было бы понять, почему Динамо "разгромило" Днепр, а Шахтёр просто "крупно выиграл" у Мариуполя?! Как ты думаешь?
    alessandro13
      alessandro13, 19.04.2018 16:11
    +2
    SEMIRAMID, 19.04.2018 15:46
    Выход Днепра в УПЛ на сезон 2019-2020 - вполне реален! Если команда сразу поймает кураж и не будет терять очки на старте в Первой Лиге, то через два года мы сможем увидеть Днепр в Вышке. Примеры есть: Нотингем из Первой Лиги вошёл в Премьер-Лигу Англии и сразу стал чемпионом, мало того, ещё и выиграл Кубок Чемпионов дважды подряд. Уникальный случай, когда команда (Нотингем) становилась клубным чемпионом Европы (2 раза), больше чем чемпионом Англии (1 раз). Лестер из явного аутсайдера вдруг стал чемпионом Англии, взяв чемпионский ритм со старта чемпионата. Футбольная Украина - это не Англия и первую лигу можно одолеть за один год! По-моему Оболонь (если я не ошибаюсь) за два года махом оказалась с второй лиги в вышке! Надо только немного подождать. Если школа Днепр-75 продолжает существовать, то покопавшись в ней, можно найти множество талантливых молодых футболистов Днепропетровщины. Выход Днепра в полуфинал - не случаен и говорит о перспективах клуба на будущее!
    Ну почему же через два?! Меньше, чем через полтора, т. к. чемпионат начнётся, скорее всего, в июле 2019.
    Школа Днепр-75 существует, а, главное, существует и функционирует футбольная академия Днепра. Её существование было одним из основных условий Михайленко на согласие взяться за этот проект (СК Днепр-1)! Я полагаю, что в летнее межсезонье команда ещё укрепит состав под первую лигу и под выполнение поставленной задачи. Хотя моё мнение, она уже и сейчас не хуже условных Зирки, Александрии, Вереса, Стали, Олимпика, Карпат, Черноморца, а может, ещйё и Зари с Ворсклой в свете их последних результатов против того же Динамо!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 19.04.2018 15:46
    +1
    alessandro13, 19.04.2018 14:39
    Поставлена задача - выйти в УПЛ уже на сезон 2019-2020 и, думаю, что она выполнима!
    Выход Днепра в УПЛ на сезон 2019-2020 - вполне реален! Если команда сразу поймает кураж и не будет терять очки на старте в Первой Лиге, то через два года мы сможем увидеть Днепр в Вышке. Примеры есть: Нотингем из Первой Лиги вошёл в Премьер-Лигу Англии и сразу стал чемпионом, мало того, ещё и выиграл Кубок Чемпионов дважды подряд. Уникальный случай, когда команда (Нотингем) становилась клубным чемпионом Европы (2 раза), больше чем чемпионом Англии (1 раз). Лестер из явного аутсайдера вдруг стал чемпионом Англии, взяв чемпионский ритм со старта чемпионата. Футбольная Украина - это не Англия и первую лигу можно одолеть за один год! По-моему Оболонь (если я не ошибаюсь) за два года махом оказалась с второй лиги в вышке! Надо только немного подождать. Если школа Днепр-75 продолжает существовать, то покопавшись в ней, можно найти множество талантливых молодых футболистов Днепропетровщины. Выход Днепра в полуфинал - не случаен и говорит о перспективах клуба на будущее!
    alessandro13
      alessandro13, 19.04.2018 14:39
    +3
    SEMIRAMID, 19.04.2018 14:17
    Что касается самой игры, то Днепр-1 выглядел не орешком для битья, хотя и создал два голевых момента, один из которых реализовал. А главное не тушевался и не бегал хаотически с переляком. Думаю, что в Первой Лиге Днепр долго не задержится и уже в ближайшие годы вернётся в Вышку! Игра Днепра мне понравилась и если бы не обязательный пенальти, который раскрепостил молодёжь динамовцев, то неизвестно как игра могла сложиться в дальнейшем.
    Поставлена задача - выйти в УПЛ уже на сезон 2019-2020 и, думаю, что она выполнима!
    alessandro13
      alessandro13, 19.04.2018 14:33
    +4
    SEMIRAMID, 19.04.2018 14:17
    Что касается самой игры, то Днепр-1 выглядел не орешком для битья, хотя и создал два голевых момента, один из которых реализовал. А главное не тушевался и не бегал хаотически с переляком. Думаю, что в Первой Лиге Днепр долго не задержится и уже в ближайшие годы вернётся в Вышку! Игра Днепра мне понравилась и если бы не обязательный пенальти, который раскрепостил молодёжь динамовцев, то неизвестно как игра могла сложиться в дальнейшем.
    Справедливая оценка! А ведь могли поставить "двойной автобус", проиграть, скажем, 0:1, и гордиться этим. А они решили в футбол играть!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 19.04.2018 14:17
    +1
    Что касается самой игры, то Днепр-1 выглядел не орешком для битья, хотя и создал два голевых момента, один из которых реализовал. А главное не тушевался и не бегал хаотически с переляком. Думаю, что в Первой Лиге Днепр долго не задержится и уже в ближайшие годы вернётся в Вышку! Игра Днепра мне понравилась и если бы не обязательный пенальти, который раскрепостил молодёжь динамовцев, то неизвестно как игра могла сложиться в дальнейшем.
    alessandro13
      alessandro13, 19.04.2018 14:16
    +3
    zac76, 19.04.2018 13:00
    Днепр тоже не сильно ДК кровь портил, даже в лучшие годы, и что из этого? Всегда сливал?
    В лучшие годы, а это, я считаю, период Рамоса с 2010 г. по 2014 г., Днепр провёл с Динамо 8 игр, в которых каждая из команд одержала по 3 победы при 2-х ничьих. Так что, в плане очков всё было поровну. В пассив Днепру в этот период можно отнести провальный матч 28 августа 2011 г. (0:4). Выходит, что Днепр отобрал тогда у Динамо 13 очков из 24, что полностью опровергает донецкие бредни "о вечных сливах" Днепра киевской команде!!!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 19.04.2018 14:07
    0
    zac76, 19.04.2018 13:00
    Днепр тоже не сильно ДК кровь портил, даже в лучшие годы, и что из этого? Всегда сливал?
    Да не скажи! Днепр никогда киевлянам не сливал! Несколько раз выигрывал в Киеве и всегда была команда конкурентоспособной для Динамо. Так что не надо говорить того, чего не было!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 19.04.2018 14:04
    0
    kvlad200760, 19.04.2018 11:58
    Тут матч Днепр-Динамо обсуждают!Ну так обсуждайте кто как сыграл,действительно ли Днепр-1 достойна (по качеству игры) премьер-лиги и т.д. и т.п. Но ту снова кому то Шахтер чешется,видно что спать мешает!какие же все таки убогие люди!
    Вот именно: некоторым болелам ШЛАКА чешется и они пришли обсуждать игру Динамо со слюной ненависти и недовольства...Видимо постоянные поражения от Динамо в последнее время им спать не дают!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 19.04.2018 14:02
    -2
    morgot29, 19.04.2018 11:52
    Вижу ты знаток в инцестах...Часто практикуешься?
    Блин, сколько же "знатоков" на этом сайте которые в случае победы Динамо над Зарей 4:0 пишут о феерической игре Динамо, а в случае такой же победы Шахтера-о победе над фармом. Никак не дойдет до них, бедных, что Динамо и Шахтер в этом году команды примерно одного уровня.
    Когда Шахтёр выиграл 3:0 у Зари недавно, я подумал, что "луганские мужики" вернулись к сливу Шлаку, но после игр Зари с Динамо(0:4) и Ворсклой (0:3) приходит мысль, что игроки Зари не сливали Шахтёру, а сливали Вернидуба! Может быть за то, что ходят слухи о его возможной тренерской прописке в Динамо?!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 19.04.2018 13:58
    -1
    morgot29, 19.04.2018 10:47
    Cколько там Динамо дома выиграло у Мариуполя? 5:0? Почему Шахтер не может без поддавков выиграть 5:1?
    Действительно, почему Шахтёр не может выиграть без поддавков 5:1?!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 19.04.2018 13:55
    0
    Иван Верещагин, 19.04.2018 09:27
    Если начали сравнивать соперников ДК и ШД тогда послушаем главного тренера ДК...
    ХАЦКЕВИЧ: «Днепр-1 – команда уровня Премьер-лиги, а не второй»
    Просто у Хацкевича в памяти матчи:
    2015-2016 гг. Днепр - Шахтёр 6:1 (4:1, 2:0)
    2014-2015 гг. Днепр - Шахтёр 3:2 (3:2, 0:0)
    2013-2014 гг Днепр - Шахтёр 5:1 (3:1, 2:0)
    В 6-ти играх 5 побед Днепра за три года Чукры!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 19.04.2018 13:50
    0
    Игорь Петров, 18.04.2018 22:43
    Наконец и Динамо крупную победу одержало, сидящие на наркоте болельщики прибывают в нирване.
    Только в в 2018 году в третьем круге: Динамо - Ворскла 4:0, Динамо - Заря 4:0! Прими что-то нибудь успокаивающее от головы, а то всякий бред городишь!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 19.04.2018 13:42
    -3
    red1982, 18.04.2018 21:59
    Уровень Динамо,в ЛЕ мы уже видели.Он не какой,а то что одни малолетки выиграли у других,ну то таке
    Уровень ШЛАКА в игре с дебютантом Лиги Европы Сельтой и Янг Бойзом мы увидели!
    Шахтёр проиграл 3 из 4-х последних игр Динамо в Чукре, причём три на своём поле! В трёх играх этой Чукры не способен забить динамовцам 0:1, 0:0 (рука Бутко), 0:1 имея в своём составе 4-х игроков сборной Бразилии и большинство игроков сборной Украины!
    Ну то такэ!
    montana1313
      montana1313, 19.04.2018 13:28
    +1
    Мне вот теперь стало очччень интересно - на каком основании ты называешь меня и всех болельщиков Шахтёра "сепарами голимыми" ? Кто дал тебе такое право -делить людей на "правильных" и "неправильных" ??? Вы со своим мусором разберитесь , а потом рассказывайте остальным как им жить .
    peter-sh
      peter-sh, 19.04.2018 13:14
    +1
    montana1313, 19.04.2018 13:01
    Ну Шахтер во львове любили только в Еврокубки , ну и деньги их любили за аренду . Агрономы Шахтёра держали газон на высшем уровне . Сейчас - это огород . Ну а так - во львове все нормально , засрали своим мусором всю Украину , но зато - патриоты !
    Ну щодо газону у Львові, то він і без агрономів та бабла Ахметова виглядає як Камп-Ноу у порівнянні з газоном Маріуполя за яким дивляться агрономи шахтаря за бабки Ахметова (ти непевно Арену-Львів і в очі то ніколи не бачив). Ащо стосується вболівальників так це ж не я казав, що Шаштар у Львові заполонив серця вболівальників, а якийсь чинушка "шахтьорівський". А впринципі мене цікавить не те чи люблять львів'яни "Шахтар", а чому ви сєпари галімі, яких в кожному місці україни як г-на розвелося, не приходиде підтримувати свій матьорий клуб на стадіони уматчах проти команд УПЛ. Чи ви як і львів'яни та харків'яни любите свій шахтар тільки у Єврокубках.
    уух
      уух, 19.04.2018 13:03
    0
    zac76, 19.04.2018 13:00
    Днепр тоже не сильно ДК кровь портил, даже в лучшие годы, и что из этого? Всегда сливал?
    статистика Вам в помощь
    уух
      уух, 19.04.2018 13:02
    -1
    zac76, 19.04.2018 12:57
    Ну Санин не такой уж авторитет, чтоб его все читали (скажем больше, вобще не авторитет, просто управленец среднего звена) Кстати, не слишком красиво фамилии перекручивать (хотя Санин лично у меня никакой симпатии не вызывает)
    заслужил
    dushelyub
      dushelyub, 18.04.2018 21:15
    +26
    Комментарий свернут. Показать
    Иван Верещагин, 18.04.2018 21:01
    Вот это уровень полуфинала кубка Украины, тут 1:4, там 5:1, в одну калитку не напрягаясь...
    Это уровень нынешнего украинского футбола. Осталось две команды, за ними пропасть.
    Иван Верещагин
      Иван Верещагин, 18.04.2018 21:01
    +26
    Вот это уровень полуфинала кубка Украины, тут 1:4, там 5:1, в одну калитку не напрягаясь...
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 18.04.2018 21:20
    +17
    Есть чемпионат Украины- и есть Динамо и Шахтер.
    alex8-48
    alex8-48, 18.04.2018 23:41
    +10
    Интересные заглавия статей на этом сайте,одно-"Динамо разгромило СК Днепр" 1:4-,
    а другое:-Шахтёр экспериментальным составом крупно обыграл Мариуполь 5:1-.
    Вроде, результат в Днепре менее разгромный,но разгромили именно его,ну,а у Мариуполя просто крупно выиграли.
    alessandro13
      alessandro13, 18.04.2018 23:05
    +8
    Игорь Петров, 18.04.2018 22:43
    Наконец и Динамо крупную победу одержало, сидящие на наркоте болельщики прибывают в нирване.
    Хотелось бы понять, почему Динамо "разгромило" (4:1), а Шахтёр просто "крупно обыграл" (5:1)?!
    alessandro13
      alessandro13, 18.04.2018 21:27
    +8
    jekаfunny, 18.04.2018 20:53
    Все таки класс команд диаметрально противоположный сейчас.
    С победой Киев !
    Класс не может быть "диаметрально противоположным", он просто разный сейчас. И ничего удивительного в этом нет!
    alex5111
      alex5111, 19.04.2018 09:07
    +6
    хтось хотів бачити фінал Дніпро - Маріуполь?
    odeccut
      odeccut, 18.04.2018 21:13
    +6
    jekаfunny, 18.04.2018 20:53
    Все таки класс команд диаметрально противоположный сейчас.
    С победой Киев !
    Тут класс команд разный, а в параллельном матче слив, правильно?
    SamojlovS
      SamojlovS, 18.04.2018 20:55
    +6
    Да. Название - единственное, что осталось от команды Днепр... Спасибо Коломойскому!
    Pavlo Reva
      Pavlo Reva, 19.04.2018 09:01
    +5
    Ну я рад, что будет еще один матч Динамо-Шахтер. На данный момент, это единственный стоящий матч нашего чемпионата.
    уух
      уух, 19.04.2018 08:45
    +5
    Игорь Петров, 18.04.2018 22:43
    Наконец и Динамо крупную победу одержало, сидящие на наркоте болельщики прибывают в нирване.
    совсем с памятью плохо стало? до этого были два по 4-0 с Зарей и Восклой
    alessandro13
      alessandro13, 19.04.2018 14:33
    +4
    SEMIRAMID, 19.04.2018 14:17
    Что касается самой игры, то Днепр-1 выглядел не орешком для битья, хотя и создал два голевых момента, один из которых реализовал. А главное не тушевался и не бегал хаотически с переляком. Думаю, что в Первой Лиге Днепр долго не задержится и уже в ближайшие годы вернётся в Вышку! Игра Днепра мне понравилась и если бы не обязательный пенальти, который раскрепостил молодёжь динамовцев, то неизвестно как игра могла сложиться в дальнейшем.
    Справедливая оценка! А ведь могли поставить "двойной автобус", проиграть, скажем, 0:1, и гордиться этим. А они решили в футбол играть!
    alessandro13
      alessandro13, 19.04.2018 12:21
    +4
    уух, 19.04.2018 12:06
    то не слив, то - спектакль
    ну а как иначе? если в одних и тех же соревнованиях играют две команды принадлежащие, одна непосредственно, а вторая опосредовано, одному человеку. при этом одна борется за за первенство, а второй особо ничего не надо и во второй большая доля игроков из первой
    Бред сивой кобылы! Вспомни не такие уж давние времена, когда, кроме ФК Днепр, в УПЛ играли Арсенал, Кривбасс, Волынь и их всех тоже приписывали одному владельцу, то бишь Бене Коломойскому. И сколько крови они нам портили, сволочи такие!!! По-моему, ещё даже Карпаты к нему относили, хотя формально их владельцем был Дыминский. И эти нам тоже палки в колёса вставляли!
    Иван Верещагин
      Иван Верещагин, 19.04.2018 09:43
    +4
    В полуфинале кубка страны слабых команд не может быть...
    alessandro13
      alessandro13, 19.04.2018 14:39
    +3
    SEMIRAMID, 19.04.2018 14:17
    Что касается самой игры, то Днепр-1 выглядел не орешком для битья, хотя и создал два голевых момента, один из которых реализовал. А главное не тушевался и не бегал хаотически с переляком. Думаю, что в Первой Лиге Днепр долго не задержится и уже в ближайшие годы вернётся в Вышку! Игра Днепра мне понравилась и если бы не обязательный пенальти, который раскрепостил молодёжь динамовцев, то неизвестно как игра могла сложиться в дальнейшем.
    Поставлена задача - выйти в УПЛ уже на сезон 2019-2020 и, думаю, что она выполнима!
    alessandro13
      alessandro13, 19.04.2018 14:16
    +3
    zac76, 19.04.2018 13:00
    Днепр тоже не сильно ДК кровь портил, даже в лучшие годы, и что из этого? Всегда сливал?
    В лучшие годы, а это, я считаю, период Рамоса с 2010 г. по 2014 г., Днепр провёл с Динамо 8 игр, в которых каждая из команд одержала по 3 победы при 2-х ничьих. Так что, в плане очков всё было поровну. В пассив Днепру в этот период можно отнести провальный матч 28 августа 2011 г. (0:4). Выходит, что Днепр отобрал тогда у Динамо 13 очков из 24, что полностью опровергает донецкие бредни "о вечных сливах" Днепра киевской команде!!!
    morgot29
      morgot29, 19.04.2018 11:52
    +3
    easterly, 19.04.2018 11:43
    [quote alessandro13, 19.04.2018 11:27]уух, 19.04.2018 11:20 morgot29, 19.04.2018 10:47 Почему Шахтер не может без поддавков выиграть 5:1? Шахтер-то может... Марик не хочет или не разрешают Нет, ну в самом-то деле, если ДК и ШД сегодня и вправду наголову сильнее остальных команд УПЛ, то почему победа Динамо - это всегда нормально, а победа Шахты - слив?! Паранойя какая-то у ДК-овских болел!!![/quote
    Трахнуть дочку - это не разгром. Это - инцест
    Вижу ты знаток в инцестах...Часто практикуешься?
    Блин, сколько же "знатоков" на этом сайте которые в случае победы Динамо над Зарей 4:0 пишут о феерической игре Динамо, а в случае такой же победы Шахтера-о победе над фармом. Никак не дойдет до них, бедных, что Динамо и Шахтер в этом году команды примерно одного уровня.
    alessandro13
      alessandro13, 19.04.2018 11:27
    +3
    уух, 19.04.2018 11:20
    Шахтер-то может... Марик не хочет или не разрешают
    Нет, ну в самом-то деле, если ДК и ШД сегодня и вправду наголову сильнее остальных команд УПЛ, то почему победа Динамо - это всегда нормально, а победа Шахты - слив?! Паранойя какая-то у ДК-овских болел!!!
    fifaha2020
      fifaha2020, 19.04.2018 10:20
    +3
    СРАЧ НЕ ОЧЕМ. ФИНАЛ БЫЛ ЯСЕН ДО ЖЕРЕБЕВКИ))))
    alessandro13
      alessandro13, 19.04.2018 09:47
    +3
    Иван Верещагин, 19.04.2018 09:43
    В полуфинале кубка страны слабых команд не может быть...
    Это правда.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности