11.04.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Реал Мадрид — Ювентус — 1:3. Видеообзор матча

Смотрите голы и лучшие моменты ответного матча 1/4 Лиги чемпионов

Реал Мадрид — Ювентус — 1:3. Видеообзор матча
© Getty Images. Реал Мадрид — Ювентус

В ответной игре 1/4 финала Лиги чемпионов «Реал Мадрид» уступил «Ювентус», но вышел в полуфинал благодаря крупной победе в первой встрече.

Лучшие моменты матча Реал Мадрид - Ювентус
97' ГОООООООООООЛ ! Криштиану Роналду (Реал Мадрид) точен с 11-ти метров! Без шансов! Мяч в "девятке"!
93' Джанлуиджи Буффон (Ювентус) получает красную карточку за эмоции! Вот так да! Вот это страсть!
60' ГООООООООООООООООЛ ! Фантастика! Грубейшая ошибка Наваса приводит к голу! Его автор - Блез Матюиди (Ювентус)! Выронил мяч из рук страж ворот "Реала".
37' ГОООООООООЛ ! Лихштайнер с правого фланга навесил на дальнюю штангу, и Марио Манджукич (Ювентус) из 36-го сектора точно пробил в ближний угол.
2' ГООООЛ ! Прошла быстрая атака туринцев: Хедира с правого фланга навесил на дальнюю штангу, и Марио Манджукич (Ювентус) из 36-го сектора головой отправил мяч в ворота.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Футбол 1/Футбол 2

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    vovadocent
      vovadocent, 12.04.2018 13:51
    0
    Люди, не пишіть фігні і не видавайте бажане за дійсне. Я хоч люто терпіти не можу і Реал, і його звізду, визнаю що пеналь там 100%. На повторі зі сторони воріт видно, як Бенатья мало того що пхануів в спину Васкеса, так ще й дав тому ногою в грудак. От не рухав би його, хтозна - може б і не забив, оскільки стояв по центру і він і Буфон, а відстань була невеличка. Але вмазав і підставив команду. Так, можна було по духу гри не ставити пеналя, але це би було несправедливе рішення. І щвидше за все Юве би пройшов далі, бо морально він був в кращому стані ніж Реал. Але-але..
    Footballboy
      Footballboy, 12.04.2018 11:10
    +3
    Если бы судья подсуживал,то мог бы третий гол не защитать - вратаря нельзя касаться во вратарской.
    Footballboy
      Footballboy, 12.04.2018 11:05
    +1
    Толчок руками в спину, пеналь 100%
    hijacking
      hijacking, 12.04.2018 11:03
    -2
    Vitaly Zhalybin, 12.04.2018 06:46
    10 раз пересмотрел ну чесный пенальти
    Никакого пенальти там не было, от такого не падают на землю. Васкес сам упал, когда понял что уже не пробьет. Да, контакт был, и что ? Там не было ни подножки, ни точлка, ничего... мяч отскочил и Васкес как м*дак упал
    dfp2106dfp2109
      dfp2106dfp2109, 12.04.2018 10:37
    -5
    в очередной раз протащили в полуфинал гомосятину. вторая гомосятина всё таки просрала итальянцам
    ozzy
      ozzy, 12.04.2018 09:51
    -3
    Судья молодец не побоялся всяких +++++++
    ozzy
      ozzy, 12.04.2018 09:49
    -1
    Реалу повезло ,но пеналь был без вопросов
    andrew_ab
      andrew_ab, 12.04.2018 09:41
    +4
    Я хоть и болею за Юве, но пеналь скорее был чем нет. Играл может и в мяч, но перед этим был явный толчок в спину , если б не он, то игрок Реала скорее всего был бы первый на мяче.
    footbolyaka
      footbolyaka, 12.04.2018 09:07
    0
    сука ну сколько можно уже их тащить?
    BBB
      BBB, 12.04.2018 08:54
    +1
    Реал конечно великая командаи скорее всего дожал бы Юве в дополнительное время.Но дожал бы сам,без "помощи судьи. Разочаровал Роналду.Не тем как он играл,тут все на уровне,а тем что постоянно занимался провокациями,совершал левые падения и постоянно требовал пенальти.Он еще в первом тайме заслужил желтую за симуляцию,может тогда он перестал б играть клоуна . Ну а если бы он сознательно пробил бы пенальти мимо,чтобы перевести игру в дополнительное время,то действительно стал бы великим игроком. Нельзя ставить такие левые пенальти на последней минуте добавленного времени.В таком случае пенальти должен быть 100%,а не таким что половина смотревших видит там пенальти,а другая нет. Таких пенальти как этот практически в каждой игре по 3-4 получается!
    r09p
      r09p, 12.04.2018 08:21
    +2
    Який на. пенальті. І це ліга чемпіонів. Комусь дуже не хотілось щоб Юве пройшов. Жаль Буфрна. По спортивному жаль. Суддя дно донне.
    ukrop59
      ukrop59, 12.04.2018 08:13
    +6
    Судья,просто болельщик Реала. За такое нарушение со стороны Реала,он бы даже и не свистнул.
    lviv_citizen
      lviv_citizen, 12.04.2018 07:46
    +5
    так себе пеналь. при фактическом счете 0-0 такое не назначают.
    quazee
      quazee, 12.04.2018 07:43
    +7
    Якісь божевільні і дивні іспано-італійські чвкртьфінали. Видно, що схему 4-4-2 від Барси і РМ італійці легко перекусили а плюс до цього недомотивація іспанських грандів, яка ледь не поховала Реал і присоромила Барсу.
    Надіюсь Лівер виграє ЛЧ, хоча все-таки переможуть німці.
    Олександр Бондаренко
      Олександр Бондаренко, 12.04.2018 07:33
    +1
    Пеналь был даю 100%,не ожидал что Юве отыграеться,жаль Буффона!
    vlads0204
      vlads0204, 12.04.2018 07:14
    +4
    20 раз пересмотрел.Та ну на... И за это пеналь??? Надо было Буффону все ж таки вмахать судью напоследок. Такой пенальти - это реально издевательство. . Но Буффон в отличии от судьи профф от мозга до костей
    Vitaly Zhalybin
      Vitaly Zhalybin, 12.04.2018 06:46
    -2
    10 раз пересмотрел ну чесный пенальти
    MostWanted
      MostWanted, 12.04.2018 01:55
    +3
    СУДЬЯ МУДАК !!! РЕАЛ ДНО !!!!
    quazee
      quazee, 12.04.2018 07:43
    +7
    Якісь божевільні і дивні іспано-італійські чвкртьфінали. Видно, що схему 4-4-2 від Барси і РМ італійці легко перекусили а плюс до цього недомотивація іспанських грандів, яка ледь не поховала Реал і присоромила Барсу.
    Надіюсь Лівер виграє ЛЧ, хоча все-таки переможуть німці.
    ukrop59
      ukrop59, 12.04.2018 08:13
    +6
    Судья,просто болельщик Реала. За такое нарушение со стороны Реала,он бы даже и не свистнул.
    lviv_citizen
      lviv_citizen, 12.04.2018 07:46
    +5
    так себе пеналь. при фактическом счете 0-0 такое не назначают.
    andrew_ab
      andrew_ab, 12.04.2018 09:41
    +4
    Я хоть и болею за Юве, но пеналь скорее был чем нет. Играл может и в мяч, но перед этим был явный толчок в спину , если б не он, то игрок Реала скорее всего был бы первый на мяче.
    vlads0204
      vlads0204, 12.04.2018 07:14
    +4
    20 раз пересмотрел.Та ну на... И за это пеналь??? Надо было Буффону все ж таки вмахать судью напоследок. Такой пенальти - это реально издевательство. . Но Буффон в отличии от судьи профф от мозга до костей
    Footballboy
      Footballboy, 12.04.2018 11:10
    +3
    Если бы судья подсуживал,то мог бы третий гол не защитать - вратаря нельзя касаться во вратарской.
    MostWanted
      MostWanted, 12.04.2018 01:55
    +3
    СУДЬЯ МУДАК !!! РЕАЛ ДНО !!!!
    r09p
      r09p, 12.04.2018 08:21
    +2
    Який на. пенальті. І це ліга чемпіонів. Комусь дуже не хотілось щоб Юве пройшов. Жаль Буфрна. По спортивному жаль. Суддя дно донне.
    Footballboy
      Footballboy, 12.04.2018 11:05
    +1
    Толчок руками в спину, пеналь 100%
    BBB
      BBB, 12.04.2018 08:54
    +1
    Реал конечно великая командаи скорее всего дожал бы Юве в дополнительное время.Но дожал бы сам,без "помощи судьи. Разочаровал Роналду.Не тем как он играл,тут все на уровне,а тем что постоянно занимался провокациями,совершал левые падения и постоянно требовал пенальти.Он еще в первом тайме заслужил желтую за симуляцию,может тогда он перестал б играть клоуна . Ну а если бы он сознательно пробил бы пенальти мимо,чтобы перевести игру в дополнительное время,то действительно стал бы великим игроком. Нельзя ставить такие левые пенальти на последней минуте добавленного времени.В таком случае пенальти должен быть 100%,а не таким что половина смотревших видит там пенальти,а другая нет. Таких пенальти как этот практически в каждой игре по 3-4 получается!
    Олександр Бондаренко
      Олександр Бондаренко, 12.04.2018 07:33
    +1
    Пеналь был даю 100%,не ожидал что Юве отыграеться,жаль Буффона!
    vovadocent
      vovadocent, 12.04.2018 13:51
    0
    Люди, не пишіть фігні і не видавайте бажане за дійсне. Я хоч люто терпіти не можу і Реал, і його звізду, визнаю що пеналь там 100%. На повторі зі сторони воріт видно, як Бенатья мало того що пхануів в спину Васкеса, так ще й дав тому ногою в грудак. От не рухав би його, хтозна - може б і не забив, оскільки стояв по центру і він і Буфон, а відстань була невеличка. Але вмазав і підставив команду. Так, можна було по духу гри не ставити пеналя, але це би було несправедливе рішення. І щвидше за все Юве би пройшов далі, бо морально він був в кращому стані ніж Реал. Але-але..
    footbolyaka
      footbolyaka, 12.04.2018 09:07
    0
    сука ну сколько можно уже их тащить?