Мужская и женская сборные Украины потеряли квоты на следующий сезон

Пропуск заключительного этапа Кубка мира в России отрицательно сказался на зачете Кубка наций

Мужская и женская сборные Украины потеряли квоты на следующий сезон
© Getty Images. Юлия Джима
Мужская и женская сборные Украины, пропустив заключительный этап Кубка мира по биатлону в российской Тюмени, потеряли квоты на следующий сезон.
 
Мужская национальная команда после пропуска этапа в Тюмени опустилась в Кубке наций на 11-е место. Это значит, что в следующем сезоне наша команда сможет выставлять на каждую гонку с раздельным стартом лишь четыре спортсмена, а не пять, как в нынешнем.
 
Кубок наций. Мужчины
 
1. Норвегия — 6458
2. Франция — 6129
3. Германия — 5910
4. Россия — 5623
5. Италия — 5228
6. Австрия — 5100
7. Швеция — 4916
8. Словения — 4327
9. Швейцария — 4302
10. Чехия — 4073
11. Украина — 4065
12. Болгария — 3704
 
Что касается женской сборной, то она, пропустив этап в Тюмени, вылетела из первой пятерки Кубка наций и потеряла квоту в шесть спортсменов на гонках с раздельным стартом. в следующем сезоне тренеры команды смогут заявлять на такие гонки лишь пять спортсменок.
 
Кубок наций. Женщины
 
1. Германия — 6179
2. Франция — 5887
3. Италия — 5407
4. Россия — 5237
5. Норвегия — 5232
6. Украина — 5097
7. Швеция — 5024
8. Беларусь — 4912
9. Швейцария — 4532
10. Чехия — 4482
 
Добавим, что общий зачет Кубка наций был определен по результатам спринтерских гонок в Тюмени, победителями которых стали француз Мартен Фуркад и белоруска Дарья Домрачева.
 
Напомним, что ранее Министерство молодежи и спорта Украины запретило украинским спортсменам участвовать в соревнованиях на территории России.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    d3volta
      d3volta, 25.03.2018 17:57
    +1
    mig313, 24.03.2018 10:41
    Агрессия? Да здесь даже на сайте гражданская война, одни за "дядюшку Джо" другие за "дядюшку Сэма" , они же как бы в большинстве своей граждане Украины. И квота нам не нужна и новый год, 8 марта, 9 мая, нам враги все заменили - "ватники","поцреоты", "путин", "савченко"...... - большие ценности. И то что долг Украины 10 лет назад был 89 млр.грн.а сейчас больше двух триллионов грн. тоже пофиг, отдавать то не нам.
    Откуда цифры? Сейчас времена другие и людям которые имеют доступ к инету втюхивать подобные цифры смысла нет все можно проверить..так что товарища ольгинец ты у себя в Московии засирай мозги а не тут
    Catanov
      Catanov, 24.03.2018 15:42
    -4
    Комментарий свернут. Показать
    Что хорошего мы сделали пропутив этап в Тюмени? Да ничего, только себе хуже сделали. Россиянам мы ничем не навредили, наоборот они посмеялись с нас. Что плохого случилось бы, если бы мы выступили в Тюмени. ДА НИЧЕГО ПЛОХОГО. Мы же поехали бы не к Путину, даже не к россиянам. А поехали бы просто на ТЕРРИТОРИЮ России, соревноватся с биатлонистамы с разных стран.
    Catanov
      Catanov, 24.03.2018 15:38
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    Россиян зомбирует их СМИ, и более 70% россиян ненавидят Украинцев. Как и 70% украинцев ненавидят россиян. Но это разве их вина? Разве они виноваты, что власти их зомбируют? Разве они виноваты, что Путин ведет войну на донбассе? Против Украины воевало или воюет примерно 0,1% населения России, а вы ненавидите все 100%.
    Catanov
      Catanov, 24.03.2018 15:33
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    Да достали уже эти зазомбированые "патриоты". Побольше смотрите пропаганду по 1+1...у вас же нет своего мнения. Я украинец, я люблю Украину, я в Украине прожил всю жизнь. Но я не смотрю телевизор, не читаю газеты, уже 14 лет. И я вижу насколько СМИ зомбирует людей.
    AdyaH
      AdyaH, 24.03.2018 11:31
    -3
    Те кто говорит, что не нужно квот, тот либо не разбирается в профессиональном спорте, либо просто дурак)
    От бойкота никому ни холодно, ни жарко. Даже в рашке решили олимпиаду не бойкотировать. У нас почему-то о спортсменах никто не думает, а это между прочим их работа, они этим на жизнь и на семью зарабатывают. А для вас так просто всё это перечеркнуть. Эгоисты вы, да и всё.
    А вы в курсе, что отбор на олимпийские игры по боксу тоже в Рашке будет проходить, почти все квоты там будут получать, Что в этом случае кукарекать будете, инетвоены7
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 24.03.2018 10:49
    0
    mig313, 24.03.2018 10:41
    Агрессия? Да здесь даже на сайте гражданская война, одни за "дядюшку Джо" другие за "дядюшку Сэма" , они же как бы в большинстве своей граждане Украины. И квота нам не нужна и новый год, 8 марта, 9 мая, нам враги все заменили - "ватники","поцреоты", "путин", "савченко"...... - большие ценности. И то что долг Украины 10 лет назад был 89 млр.грн.а сейчас больше двух триллионов грн. тоже пофиг, отдавать то не нам.
    Гениально, прям в корень зришь. Именно что "как бы"
    mig313
      mig313, 24.03.2018 10:41
    -10
    Агрессия? Да здесь даже на сайте гражданская война, одни за "дядюшку Джо" другие за "дядюшку Сэма" , они же как бы в большинстве своей граждане Украины. И квота нам не нужна и новый год, 8 марта, 9 мая, нам враги все заменили - "ватники","поцреоты", "путин", "савченко"...... - большие ценности. И то что долг Украины 10 лет назад был 89 млр.грн.а сейчас больше двух триллионов грн. тоже пофиг, отдавать то не нам.
    trotckij1
      trotckij1, 24.03.2018 10:40
    +1
    [quote антиМордва, 24.03.2018 10:33]dentimos, 24.03.2018 10:02
    Поручик Ржевский, 24.03.2018 00:49 Тему рашки - закрываем раз и навсегда.Это страна - агрессор, мы туда не ездим.! Страна агрессор,а воюете исключительно со своим народом в Донбассе.Зачем детей обстреливаете?По Крыму можно сколько угодно демагогию разводить,но агрессии там не было.Люди захотели быть в составе РФ.Вспомните как толпы крымчан стояла ждала поезд дружбы в 4 часа утра.Так что причин пропускать этап в Тюмени у Вас нет.Россия никогда не была против Украины.

    Німеччина не була проти Параші у 1941-1945, особливо після спільного параду у Бресті в 1939, і навіть не заходила на територію Параші. Чому ж ви свою громадянську війну між власівськими ополченцями та комуно-фашистською ордою називаєте "велікайатечественой", якщо немає жодних доказів участі німців, навіщо комуно-фашисти влаштували блокаду Ленінграду за повну підтримку власівських ополченців, перетворили на руїни свою європейську частину (потім те ж саме ми побачили в Чечні) і вбили в боях, диверсіях і терористичних діях НКВС, гулагах і концтаборах понад 20 млн. власного населення ?Ну а щодо війни у Лугандоні, так х..ло одразу сказало, що попереду російської армії будуть йти жінки і діти, як щит, і нехай ЗСУ спробують стріляти. Ми це і бачимо, а ще постріли по ЗСУ з жилих кварталів, табори військової підготовки місцевих мокшей і "атпускніков", які потім ідуть перед регулярною армією Параші, як гарматне м'ясо. Ну і тільки мокшанські дауни не розуміють, звідки йшло і йде постачання військовим приладдям для "мєстнихжитєлєй,подомамкоторихстєляєтЗСУ"[. ну и ты бред не неси рагуль! особенно шо Німечена не була ....
    trotckij1
      trotckij1, 24.03.2018 10:35
    +5
    к Поручику Ржевскому !
    ты забыл отметить тот факт, что немцы покаились за то время и каются до сих пор !! они проклинают то время ! и не понимают как их тогда могли зазомбировать ! и много заплатили уже за расскаение и ещё до сих пор платят !
    а вот эта бурятская нечесть и ни когда не расскается!! вот в чём разница !! ониж бля «великие» но с маленькими мозгами
    антиМордва
      антиМордва, 24.03.2018 10:33
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    dentimos, 24.03.2018 10:02
    Страна агрессор,а воюете исключительно со своим народом в Донбассе.Зачем детей обстреливаете?По Крыму можно сколько угодно демагогию разводить,но агрессии там не было.Люди захотели быть в составе РФ.Вспомните как толпы крымчан стояла ждала поезд дружбы в 4 часа утра.Так что причин пропускать этап в Тюмени у Вас нет.Россия никогда не была против Украины.
    Німеччина не була проти Параші у 1941-1945, особливо після спільного параду у Бресті в 1939, і навіть не заходила на територію Параші. Чому ж ви свою громадянську війну між власівськими ополченцями та комуно-фашистською ордою називаєте "велікайатечественой", якщо немає жодних доказів участі німців, навіщо комуно-фашисти влаштували блокаду Ленінграду за повну підтримку власівських ополченців, перетворили на руїни свою європейську частину (потім те ж саме ми побачили в Чечні) і вбили в боях, диверсіях і терористичних діях НКВС, гулагах і концтаборах понад 20 млн. власного населення ?
    Ну а щодо війни у Лугандоні, так х..ло одразу сказало, що попереду російської армії будуть йти жінки і діти, як щит, і нехай ЗСУ спробують стріляти. Ми це і бачимо, а ще постріли по ЗСУ з жилих кварталів, табори військової підготовки місцевих мокшей і "атпускніков", які потім ідуть перед регулярною армією Параші, як гарматне м'ясо. Ну і тільки мокшанські дауни не розуміють, звідки йшло і йде постачання військовим приладдям для "мєстнихжитєлєй,подомамкоторихстєляєтЗСУ"
    trotckij1
      trotckij1, 24.03.2018 10:31
    +5
    dentimos, 24.03.2018 10:02
    Страна агрессор,а воюете исключительно со своим народом в Донбассе.Зачем детей обстреливаете?По Крыму можно сколько угодно демагогию разводить,но агрессии там не было.Люди захотели быть в составе РФ.Вспомните как толпы крымчан стояла ждала поезд дружбы в 4 часа утра.Так что причин пропускать этап в Тюмени у Вас нет.Россия никогда не была против Украины.
    да поддулами автоматов захотели ! и по твоему сейчас какая то улица в твоём мухосранске бурятском захочет отсоединится от твоего города, и они проголосуют за отсоединение, то всё?? или по конституции Украины, должна была вся страна голосовать ?!! мозги от боярышника во всём мире не лечат! мы детей Донбаса бомбим!? ну да и рпспятых детей по площадям там за танки цепляем !
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 24.03.2018 10:29
    +5
    dentimos, 24.03.2018 10:02
    Страна агрессор,а воюете исключительно со своим народом в Донбассе.Зачем детей обстреливаете?По Крыму можно сколько угодно демагогию разводить,но агрессии там не было.Люди захотели быть в составе РФ.Вспомните как толпы крымчан стояла ждала поезд дружбы в 4 часа утра.Так что причин пропускать этап в Тюмени у Вас нет.Россия никогда не была против Украины.
    Совсем устаревшая методичка. В крыму ваши руснявые убийцы застрелили офицера, я уж молчу про замученных татар уже после аннексии. Просто верни 2,5 миллиарда за газ и пшел нах за поребрик, ок?
    Henriklarsson
      Henriklarsson, 24.03.2018 10:26
    +8
    dentimos, 24.03.2018 10:02
    Страна агрессор,а воюете исключительно со своим народом в Донбассе.Зачем детей обстреливаете?По Крыму можно сколько угодно демагогию разводить,но агрессии там не было.Люди захотели быть в составе РФ.Вспомните как толпы крымчан стояла ждала поезд дружбы в 4 часа утра.Так что причин пропускать этап в Тюмени у Вас нет.Россия никогда не была против Украины.
    Киселев, ты?
    dentimos
    dentimos, 24.03.2018 10:02
    -19
    Комментарий свернут. Показать
    Поручик Ржевский, 24.03.2018 00:49
    Тему рашки - закрываем раз и навсегда.
    Это страна - агрессор, мы туда не ездим.
    На ней кровь тысяч украинцев. Тысячи покалеченных судеб.
    Такое не прощают.
    А теперь инструкция для любителей Тюмени и Хантымансийска:
    1. Отказаться от украинского гражданства.
    2. Вступить "в родную говень".
    3. Переехать в Тюмень или Сыктывкар.
    4. Залогиниться на спрорт.юа под расийским флагом - бинго!
    Страна агрессор,а воюете исключительно со своим народом в Донбассе.Зачем детей обстреливаете?По Крыму можно сколько угодно демагогию разводить,но агрессии там не было.Люди захотели быть в составе РФ.Вспомните как толпы крымчан стояла ждала поезд дружбы в 4 часа утра.Так что причин пропускать этап в Тюмени у Вас нет.Россия никогда не была против Украины.
    Губернатор Боронео
      Губернатор Боронео, 24.03.2018 09:54
    +4
    Да, шо то вату колбасит по поводу квоты. Странно. А по квотам вопрос - нах она нужна даже в этом сезоне? Весь сезон пробегали с незаполненной. А у мужиков - так лучше бы ее и не было. Туриста Жырного по этапам на халяву возить. А уйдет джима - вообще торба. а порусику Ржевскому - респект! Для любителей Тюмени, кваса и репы - чемодан, вокзал и т.д.
    nick07
      nick07, 24.03.2018 09:20
    -2
    а була якась користь з тих квот? Чоловіки дуже рідко хтось один "вистрілював", жінки - також не особо.
    Так, бойкот етапу в паРашці це політичне рішення, але іноді і таке рішення доводиться приймати.
    Артем Падалко
      Артем Падалко, 24.03.2018 07:04
    -1
    Nataliy Kalmeteva, 23.03.2018 20:38
    да и куй с квотой
    с тобой то что делать ) грубиянка
    Sunrise
      Sunrise, 24.03.2018 01:49
    0
    Поручик Ржевский, 24.03.2018 01:43
    Третий рейх Гитлера - не подлежит прощению.
    Российская федерация Путина - точно также не подлежит прощению.
    По Италии сказать сложно, т.к. она с 1943 года вошла в антигитлеровскую коаллицию.
    По Японии сказать ещё сложнее, т.к. по факту выполнила договор о ненападении и агрессии против СССР не вела. К ним счёты у США имеются...
    Вроде всё понятно. Спасибо за ответ!
    Поручик Ржевский
    Поручик Ржевский, 24.03.2018 01:43
    +7
    Sunrise, 24.03.2018 00:57
    В чем-то согласен, но вот интересует вопрос про "раз и навсегда". Т.е. Германию, Италию, Японию и др. врагов во второй мировой мы также игнорируем? Такое не прощают? Просто интересно.
    Третий рейх Гитлера - не подлежит прощению.
    Российская федерация Путина - точно также не подлежит прощению.
    По Италии сказать сложно, т.к. она с 1943 года вошла в антигитлеровскую коаллицию.
    По Японии сказать ещё сложнее, т.к. по факту выполнила договор о ненападении и агрессии против СССР не вела. К ним счёты у США имеются...
    антиМордва
      антиМордва, 24.03.2018 01:02
    +5
    Комментарий свернут. Показать
    Якщо подивитись, які б люди займали додаткові місця за повною квотою в обидвох збірних, то бойкот Параші це безсумнівний позитив. Головне, щоб наступного сезону українці відбирались суто за спортивним принципом, а мокше-бурятів всіх можна повернути на батьківщину за майже нульову користь та безперспективність. Цікаво, як буде розвиватись Блашко після карантину
    Сергей Ксендзик
      Сергей Ксендзик, 23.03.2018 20:47
    +43
    В житті українців є набагато більше ціннішого ніж квота...
    Nataliy Kalmeteva
      Nataliy Kalmeteva, 23.03.2018 20:38
    +40
    да и куй с квотой
    Vit18
      Vit18, 23.03.2018 20:40
    +34
    Більше буде мотивації в наступному сезоні доказати свій статус
    McArt
      McArt, 23.03.2018 21:18
    +30
    Квоту втратили, коли так-сяк виступали на інших етапах
    sergej.sinoga
      sergej.sinoga, 23.03.2018 21:09
    +25
    Источник спорт юа-ты радуешься, злорадствуеш,или жалеешь, что мы не поехали в Тюмень? Опредились! Статья явно. Заказная . Возможно нам это пойдет и правда на пользу-.Последние этапы показали , что количество не главное! Лучше меньше, но качественно. Только время покажет.
    SamojlovS
      SamojlovS, 23.03.2018 21:29
    +16
    Квоты не важны.
    Можно подумать, у нас на каждой позиции в команде участников кубка мира по биатлону - бешенная конкуренция!
    Все равно ближайший резерв - "мышей не ловит". Кто стреляет - не бежит, кто бежит - "мажет" в стрельбе (вспоминаю Бондарь)...
    Ничего особенного не потеряли, пусть готовятся к следующему сезону лучше.
    Будут результаты - и квоту вернут (все равно для кубка наций берут 3 лучших результата с индивидуальных гонок)...
    Поручик Ржевский
    Поручик Ржевский, 24.03.2018 00:49
    +15
    Тему рашки - закрываем раз и навсегда.
    Это страна - агрессор, мы туда не ездим.
    На ней кровь тысяч украинцев. Тысячи покалеченных судеб.
    Такое не прощают.
    А теперь инструкция для любителей Тюмени и Хантымансийска:
    1. Отказаться от украинского гражданства.
    2. Вступить "в родную говень".
    3. Переехать в Тюмень или Сыктывкар.
    4. Залогиниться на спрорт.юа под расийским флагом - бинго!
    Назар Коханюк
    Назар Коханюк, 23.03.2018 23:32
    +9
    квоту для чоловіків просрав удмуртський тихохід сємаков на естанньому етапі естафети,виграючи у молодого чеха 54 секунди в момент передачі від Підручного...
    так що не треба ля-ля...
    Henriklarsson
      Henriklarsson, 24.03.2018 10:26
    +8
    dentimos, 24.03.2018 10:02
    Страна агрессор,а воюете исключительно со своим народом в Донбассе.Зачем детей обстреливаете?По Крыму можно сколько угодно демагогию разводить,но агрессии там не было.Люди захотели быть в составе РФ.Вспомните как толпы крымчан стояла ждала поезд дружбы в 4 часа утра.Так что причин пропускать этап в Тюмени у Вас нет.Россия никогда не была против Украины.
    Киселев, ты?
    Поручик Ржевский
    Поручик Ржевский, 24.03.2018 01:43
    +7
    Sunrise, 24.03.2018 00:57
    В чем-то согласен, но вот интересует вопрос про "раз и навсегда". Т.е. Германию, Италию, Японию и др. врагов во второй мировой мы также игнорируем? Такое не прощают? Просто интересно.
    Третий рейх Гитлера - не подлежит прощению.
    Российская федерация Путина - точно также не подлежит прощению.
    По Италии сказать сложно, т.к. она с 1943 года вошла в антигитлеровскую коаллицию.
    По Японии сказать ещё сложнее, т.к. по факту выполнила договор о ненападении и агрессии против СССР не вела. К ним счёты у США имеются...
    trotckij1
      trotckij1, 24.03.2018 10:35
    +5
    к Поручику Ржевскому !
    ты забыл отметить тот факт, что немцы покаились за то время и каются до сих пор !! они проклинают то время ! и не понимают как их тогда могли зазомбировать ! и много заплатили уже за расскаение и ещё до сих пор платят !
    а вот эта бурятская нечесть и ни когда не расскается!! вот в чём разница !! ониж бля «великие» но с маленькими мозгами
    trotckij1
      trotckij1, 24.03.2018 10:31
    +5
    dentimos, 24.03.2018 10:02
    Страна агрессор,а воюете исключительно со своим народом в Донбассе.Зачем детей обстреливаете?По Крыму можно сколько угодно демагогию разводить,но агрессии там не было.Люди захотели быть в составе РФ.Вспомните как толпы крымчан стояла ждала поезд дружбы в 4 часа утра.Так что причин пропускать этап в Тюмени у Вас нет.Россия никогда не была против Украины.
    да поддулами автоматов захотели ! и по твоему сейчас какая то улица в твоём мухосранске бурятском захочет отсоединится от твоего города, и они проголосуют за отсоединение, то всё?? или по конституции Украины, должна была вся страна голосовать ?!! мозги от боярышника во всём мире не лечат! мы детей Донбаса бомбим!? ну да и рпспятых детей по площадям там за танки цепляем !
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 24.03.2018 10:29
    +5
    dentimos, 24.03.2018 10:02
    Страна агрессор,а воюете исключительно со своим народом в Донбассе.Зачем детей обстреливаете?По Крыму можно сколько угодно демагогию разводить,но агрессии там не было.Люди захотели быть в составе РФ.Вспомните как толпы крымчан стояла ждала поезд дружбы в 4 часа утра.Так что причин пропускать этап в Тюмени у Вас нет.Россия никогда не была против Украины.
    Совсем устаревшая методичка. В крыму ваши руснявые убийцы застрелили офицера, я уж молчу про замученных татар уже после аннексии. Просто верни 2,5 миллиарда за газ и пшел нах за поребрик, ок?
    антиМордва
      антиМордва, 24.03.2018 01:02
    +5
    Комментарий свернут. Показать
    Якщо подивитись, які б люди займали додаткові місця за повною квотою в обидвох збірних, то бойкот Параші це безсумнівний позитив. Головне, щоб наступного сезону українці відбирались суто за спортивним принципом, а мокше-бурятів всіх можна повернути на батьківщину за майже нульову користь та безперспективність. Цікаво, як буде розвиватись Блашко після карантину
    Губернатор Боронео
      Губернатор Боронео, 24.03.2018 09:54
    +4
    Да, шо то вату колбасит по поводу квоты. Странно. А по квотам вопрос - нах она нужна даже в этом сезоне? Весь сезон пробегали с незаполненной. А у мужиков - так лучше бы ее и не было. Туриста Жырного по этапам на халяву возить. А уйдет джима - вообще торба. а порусику Ржевскому - респект! Для любителей Тюмени, кваса и репы - чемодан, вокзал и т.д.
    антиМордва
      антиМордва, 24.03.2018 10:33
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    dentimos, 24.03.2018 10:02
    Страна агрессор,а воюете исключительно со своим народом в Донбассе.Зачем детей обстреливаете?По Крыму можно сколько угодно демагогию разводить,но агрессии там не было.Люди захотели быть в составе РФ.Вспомните как толпы крымчан стояла ждала поезд дружбы в 4 часа утра.Так что причин пропускать этап в Тюмени у Вас нет.Россия никогда не была против Украины.
    Німеччина не була проти Параші у 1941-1945, особливо після спільного параду у Бресті в 1939, і навіть не заходила на територію Параші. Чому ж ви свою громадянську війну між власівськими ополченцями та комуно-фашистською ордою називаєте "велікайатечественой", якщо немає жодних доказів участі німців, навіщо комуно-фашисти влаштували блокаду Ленінграду за повну підтримку власівських ополченців, перетворили на руїни свою європейську частину (потім те ж саме ми побачили в Чечні) і вбили в боях, диверсіях і терористичних діях НКВС, гулагах і концтаборах понад 20 млн. власного населення ?
    Ну а щодо війни у Лугандоні, так х..ло одразу сказало, що попереду російської армії будуть йти жінки і діти, як щит, і нехай ЗСУ спробують стріляти. Ми це і бачимо, а ще постріли по ЗСУ з жилих кварталів, табори військової підготовки місцевих мокшей і "атпускніков", які потім ідуть перед регулярною армією Параші, як гарматне м'ясо. Ну і тільки мокшанські дауни не розуміють, звідки йшло і йде постачання військовим приладдям для "мєстнихжитєлєй,подомамкоторихстєляєтЗСУ"
    d3volta
      d3volta, 25.03.2018 17:57
    +1
    mig313, 24.03.2018 10:41
    Агрессия? Да здесь даже на сайте гражданская война, одни за "дядюшку Джо" другие за "дядюшку Сэма" , они же как бы в большинстве своей граждане Украины. И квота нам не нужна и новый год, 8 марта, 9 мая, нам враги все заменили - "ватники","поцреоты", "путин", "савченко"...... - большие ценности. И то что долг Украины 10 лет назад был 89 млр.грн.а сейчас больше двух триллионов грн. тоже пофиг, отдавать то не нам.
    Откуда цифры? Сейчас времена другие и людям которые имеют доступ к инету втюхивать подобные цифры смысла нет все можно проверить..так что товарища ольгинец ты у себя в Московии засирай мозги а не тут
    trotckij1
      trotckij1, 24.03.2018 10:40
    +1
    [quote антиМордва, 24.03.2018 10:33]dentimos, 24.03.2018 10:02
    Поручик Ржевский, 24.03.2018 00:49 Тему рашки - закрываем раз и навсегда.Это страна - агрессор, мы туда не ездим.! Страна агрессор,а воюете исключительно со своим народом в Донбассе.Зачем детей обстреливаете?По Крыму можно сколько угодно демагогию разводить,но агрессии там не было.Люди захотели быть в составе РФ.Вспомните как толпы крымчан стояла ждала поезд дружбы в 4 часа утра.Так что причин пропускать этап в Тюмени у Вас нет.Россия никогда не была против Украины.

    Німеччина не була проти Параші у 1941-1945, особливо після спільного параду у Бресті в 1939, і навіть не заходила на територію Параші. Чому ж ви свою громадянську війну між власівськими ополченцями та комуно-фашистською ордою називаєте "велікайатечественой", якщо немає жодних доказів участі німців, навіщо комуно-фашисти влаштували блокаду Ленінграду за повну підтримку власівських ополченців, перетворили на руїни свою європейську частину (потім те ж саме ми побачили в Чечні) і вбили в боях, диверсіях і терористичних діях НКВС, гулагах і концтаборах понад 20 млн. власного населення ?Ну а щодо війни у Лугандоні, так х..ло одразу сказало, що попереду російської армії будуть йти жінки і діти, як щит, і нехай ЗСУ спробують стріляти. Ми це і бачимо, а ще постріли по ЗСУ з жилих кварталів, табори військової підготовки місцевих мокшей і "атпускніков", які потім ідуть перед регулярною армією Параші, як гарматне м'ясо. Ну і тільки мокшанські дауни не розуміють, звідки йшло і йде постачання військовим приладдям для "мєстнихжитєлєй,подомамкоторихстєляєтЗСУ"[. ну и ты бред не неси рагуль! особенно шо Німечена не була ....
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 24.03.2018 10:49
    0
    mig313, 24.03.2018 10:41
    Агрессия? Да здесь даже на сайте гражданская война, одни за "дядюшку Джо" другие за "дядюшку Сэма" , они же как бы в большинстве своей граждане Украины. И квота нам не нужна и новый год, 8 марта, 9 мая, нам враги все заменили - "ватники","поцреоты", "путин", "савченко"...... - большие ценности. И то что долг Украины 10 лет назад был 89 млр.грн.а сейчас больше двух триллионов грн. тоже пофиг, отдавать то не нам.
    Гениально, прям в корень зришь. Именно что "как бы"
    Sunrise
      Sunrise, 24.03.2018 01:49
    0
    Поручик Ржевский, 24.03.2018 01:43
    Третий рейх Гитлера - не подлежит прощению.
    Российская федерация Путина - точно также не подлежит прощению.
    По Италии сказать сложно, т.к. она с 1943 года вошла в антигитлеровскую коаллицию.
    По Японии сказать ещё сложнее, т.к. по факту выполнила договор о ненападении и агрессии против СССР не вела. К ним счёты у США имеются...
    Вроде всё понятно. Спасибо за ответ!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности