ОТЧЕНАШ – о бойкоте этапа в Тюмени: «Не нужно мешать политику и спорт»

Муж украинской экс-биатлонистки Бурдыги прокомментировал ситуацию с бойкотом этапа КМ в России

ОТЧЕНАШ – о бойкоте этапа в Тюмени: «Не нужно мешать политику и спорт»
© IBU. Мартин Отченаш
Словацкий биатлонист Мартин Отченаш рассказал, почему поддержал российских спортсменов, которые не получили допуска на Олимпиаду в Пхенчхане, и прокомментировал решение ряда стран бойкотировать этап Кубка мира в Тюмени.
 
«Все разговоры относительно допинговых проблем ведутся только о России. Это нечестно. Правильно было бы говорить обо всех странах, где есть проблемы с допингом. Но когда появляется новость о допинговом случае в другой стране, то все про это забывают через два дня. То, что все говорят только про Россию, — это очень обидно и несправедливо.
 
Я поддерживаю россиян не только в биатлоне. Например, Елена Исинбаева — великая спортсменка. Встретился с ней на Олимпиаде в Сочи. Когда смотрел легкую атлетику, то обращал внимание, как она выступает и концентрируется на соревнованиях. Это действительно восхищает. Дарья Клишина очень красивая девушка. Только не говорите об этом моей жене, потому что она у меня самая красивая!
 
Бойкот этапа Кубка мира в Тюмени рядом стран? Пусть делают, что хотят. Мое мнение – не нужно мешать политику и спорт. Ситуация получается сложная, ее нужно решать», — сказал Отченаш.
 
Напомним, сборные Украины, Чехии, Канады и США, а также некоторые биатлонисты из других стран объявили о бойкоте девятого этапа Кубка мира в России, который пройдет с 22 по 25 марта в Тюмени.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport24

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Lana Svetlova
      Lana Svetlova, 22.03.2018 13:26
    0
    BekXan, 21.03.2018 22:19
    Всем кто говорит не нада путать спорт с политикой в данном случае всё что касается рф отправлять на недельку в окопы на передок под осбтрелы.И выдавать магафон заставлять во весь рост орать не путать спорт с политикой и отправлять с прогулкой на минные поля.Там мозги быстро станут на место.Оно как жопа в тепле и не стреляют всё хорошо а как жахнет в их хату или погибнут не дай бог родные или близкие так сразу башня по другому работает.
    Возможно вы в чем-то и правы, но это касается в таком случае и в первую очередь всех тех, кто еще в КАКОМ(!) тепле сидит в той же Раде и их отпрысков, которые в Лондонах фоткаются с детьми россиян или для галочки "сходили" подпольно на пару месяцев в АТО, а после сразу в батину вотчину Верховну Раду. Оно ж, блин, одно такое дуже вумное в стране, что без него Рада ну никак не состоится.
    Или все остальные в стране меньше веселятся, жрут блины с черной икрой на масленицу и ходят по разным красным дорожкам, как будто живут в богатой Америке, а не в воюющей стране? Я имею ввиду т.н. "звезд" и прочих мешков с деньгами, кто на нищих украинцах делает легкие деньги здесь, в Украине. Если что, я родом с Донбасса, слава Богу, город остался на украинской территории, но на линии огня, и жизни там нет, как и здесь для нас.
    takvan123
      takvan123, 22.03.2018 10:51
    -3
    BBB, 22.03.2018 08:14
    Ну как можно запутаться в трех соснах!!! Во всех нормальных странах спорт и политика отдельно и только на России спорт и политика это все вместе,спортивные достижения это представляются как достижения государства. Да спортивная фармакология это целая наука и является допингом.И когда антидопинговые лаборатории что то там открывают новое (а спортивная фармакология для спорта высших досижений это все секретные разработки),то вводят запрещения.Но весь спортивный мир возмутил не сам факт применения допинга(правильно говорят что это делают практически все,не всех просто ловят или ловят не так быстро) а то что впервые в истории олимпийского движения ГОСУДАРСТВО было уличино в подмене проб.Ну а то что Россия (олимпийцы) завоевала такое колличество медалей именно на домашней олимпиаде (ни до того,ни после они таких результатов и близко не показывали,кому интересно может взять медальные таблицы разных олимпиад) лишнее тому подтверждение.Конечно спорт и политика это вещи разные и их не надо смешивать и не стоит уподобляться россиянам и утверждать,что это одно и тоже.Спорт это целая индустрия,куда надо вкладывать деньги чтобы получить результат,вот вам и вся политика!Ну и свои специфические секреты в виде лыжных мазей,сплавов для полозьев саней и бобов,спортивной экипировки и т.д.и т.п. Вот и вся политика!!!
    Вот только никто ничего не доказал,что были вмешательства,а спортсменов которым запретили выступать на ОИ. ИХ ОПРАВДАЛ СУД ЕВРОПЕЙСКИЙ.Это уже говорит, что была политика,но их всё равно не пустили на ОИ хоть и оправдали,а ты говоришь про результаты в Сочи и в Корее,какие могут быть результаты,если около 40 человек всех претендентов на медали не пустили незаконно??? И при этом,у них третий состав,завоевал 17 медалей)..Спорт он как раз для того,чтобы люди свои силы показывали в нём,энергию тратили в нём,спорт люди смотрят,чтобы отдыхать от воин и политики,но и туда влезли,и как результат,и там ничего недобились,россияне только объединились и выборы это показали,но из-за политики,мы не увидели Шипулина,Устюгова,Виктора Ана, и других фантастических спортсменов.Я ненавижу американцев за их войны и перевороты в странах,но когда я смотрю баскетбол,я хочу видеть лучших,я наслаждаюсь видя этих потрсных спортсменов,я думаю так-же и те кто ненавидят русских,и я полностью поддерживаю людей,которые против вмешательства политики в спорт, чтобы там не происходило.
    Vit18
    online
      Vit18, 22.03.2018 10:22
    0
    Схоже, що в сім`ї Бурдиги та Отченаша відбувається жваве обговорення допінгової теми
    t2_romario
      t2_romario, 22.03.2018 08:43
    +5
    Интересно а когда Шипулин Овечкин и другая россияская спортивная пи--добратия вступали в команду пуйла, то спорт тоже был вне политики?
    BBB
      BBB, 22.03.2018 08:14
    0
    Ну как можно запутаться в трех соснах!!! Во всех нормальных странах спорт и политика отдельно и только на России спорт и политика это все вместе,спортивные достижения это представляются как достижения государства. Да спортивная фармакология это целая наука и является допингом.И когда антидопинговые лаборатории что то там открывают новое (а спортивная фармакология для спорта высших досижений это все секретные разработки),то вводят запрещения.Но весь спортивный мир возмутил не сам факт применения допинга(правильно говорят что это делают практически все,не всех просто ловят или ловят не так быстро) а то что впервые в истории олимпийского движения ГОСУДАРСТВО было уличино в подмене проб.Ну а то что Россия (олимпийцы) завоевала такое колличество медалей именно на домашней олимпиаде (ни до того,ни после они таких результатов и близко не показывали,кому интересно может взять медальные таблицы разных олимпиад) лишнее тому подтверждение.Конечно спорт и политика это вещи разные и их не надо смешивать и не стоит уподобляться россиянам и утверждать,что это одно и тоже.Спорт это целая индустрия,куда надо вкладывать деньги чтобы получить результат,вот вам и вся политика!Ну и свои специфические секреты в виде лыжных мазей,сплавов для полозьев саней и бобов,спортивной экипировки и т.д.и т.п. Вот и вся политика!!!
    BBB
      BBB, 22.03.2018 08:14
    0
    Ну как можно запутаться в трех соснах!!! Во всех нормальных странах спорт и политика отдельно и только на России спорт и политика это все вместе,спортивные достижения это представляются как достижения государства. Да спортивная фармакология это целая наука и является допингом.И когда антидопинговые лаборатории что то там открывают новое (а спортивная фармакология для спорта высших досижений это все секретные разработки),то вводят запрещения.Но весь спортивный мир возмутил не сам факт применения допинга(правильно говорят что это делают практически все,не всех просто ловят или ловят не так быстро) а то что впервые в истории олимпийского движения ГОСУДАРСТВО было уличино в подмене проб.Ну а то что Россия (олимпийцы) завоевала такое колличество медалей именно на домашней олимпиаде (ни до того,ни после они таких результатов и близко не показывали,кому интересно может взять медальные таблицы разных олимпиад) лишнее тому подтверждение.Конечно спорт и политика это вещи разные и их не надо смешивать и не стоит уподобляться россиянам и утверждать,что это одно и тоже.Спорт это целая индустрия,куда надо вкладывать деньги чтобы получить результат,вот вам и вся политика!Ну и свои специфические секреты в виде лыжных мазей,сплавов для полозьев саней и бобов,спортивной экипировки и т.д.и т.п. Вот и вся политика!!!
    tartarascon
      tartarascon, 22.03.2018 07:53
    +3
    Не хотят путать спорт с политикой, искусство с политикой, тогда пусть живут вне общества и бегают по лесу с песнями.
    scouter777
      scouter777, 22.03.2018 00:15
    -11
    Комментарий свернут. Показать
    BekXan, 21.03.2018 22:19
    Всем кто говорит не нада путать спорт с политикой в данном случае всё что касается рф отправлять на недельку в окопы на передок под осбтрелы.И выдавать магафон заставлять во весь рост орать не путать спорт с политикой и отправлять с прогулкой на минные поля.Там мозги быстро станут на место.Оно как жопа в тепле и не стреляют всё хорошо а как жахнет в их хату или погибнут не дай бог родные или близкие так сразу башня по другому работает.
    Ти спочатку сам на передову поїдь
    scouter777
      scouter777, 22.03.2018 00:13
    -8
    Комментарий свернут. Показать
    diogendog, 21.03.2018 23:48
    Таких прикладів може бути більше. Просто , ми не все знаємо.
    Ось наприклад я спілкуюсь з аргентинцями.
    При владі в цій країні з 40-их рр. спочатку був полковник (як і Путін) Хуан Перон (теж прізвище на П, і теж імя на Х) , потім в середині 70-іх його третя дружина, потім військова хунта. Німецькі фашисти після другої світової втеклив Аргентину, бо мали підтрику аргентинсього уряду. Урядові "ескадрони смерті" переслідували політичних опонентів та опозіціонерів. Більше 10 тис ( до 30 тис чоловік!!!) пропали безвісті або замучені в катівнях. Корупція.
    При житті в жопі, режим зацікавлений в своїй легітимізації та підтримці населення. Для цього бородьба за проведення ЧС 1978. Потім перемога у цьому ЧС (параелль з Олімпіадами в Берліні 1936 та Сочі 2014). А потім 1982 рік - ще одна паралель - невелича переможна війна. Так їм хотілося. Але війну за Фолклендські острови Аргентина програла. Після чого ще більше зубожіння населення, втрата підтримки, відставка уряду і нарешті демократичні вибори.
    Той ЧС з футболу 1978 року був політичним інструметом для злочинної влади. Коли в країні нічого їсти самий час вигравати ЧС з футболу.
    Це ти про Україну маєш на увазі ?, типу коли в країні люди ледь зводять кінці з кінцями, а ми радієм перемогам різних тенісисток (Світоліни, Костюк, і.т.д.) ?
    diogendog
      diogendog, 21.03.2018 23:48
    +3
    Cтapый Xaнтep, 21.03.2018 23:06
    Повторюють, як мантру - не треба змішувати політику і спорт - і ховаються за нею, як даїшник за кущем...
    Та вони давним-давно повязані такими вузлами, що ніякий Гордій їх не розрубає!
    Хіба не політика стала причиною бойкоту московської і лос-анджелеської олімпіади?
    Хіба не із-за політики апартеїду свого часу повиключали ПАР із усіх спортивних федерацій і МОК?
    Хіба не з політичних причин не допустили збірну Югославії до ЧЄ?
    Хіба Гітлер в 1936 не використав олімпіаду для зміцнення свого політичного становища і в Німеччині і в світі?
    Хіба Путін, в якого на совісті три війни і кільканадцять регіональних конфліктів. не використовує КС2018 для досягнення тих же цілей , що і фюрер?
    А що стосується допінгу, то невельмишановний Отченаш, мабуть не знає, що Росію карають не стільки за вживання її спортсменами допінгу, скільки а за те, що допінг цей застосовувався під прикриттям і за безпосередньої участі російських державних структур.
    Так шо і в цьому питанні, як кажуть, всьо по дєлу.
    Таких прикладів може бути більше. Просто , ми не все знаємо.
    Ось наприклад я спілкуюсь з аргентинцями.
    При владі в цій країні з 40-их рр. спочатку був полковник (як і Путін) Хуан Перон (теж прізвище на П, і теж імя на Х) , потім в середині 70-іх його третя дружина, потім військова хунта. Німецькі фашисти після другої світової втеклив Аргентину, бо мали підтрику аргентинсього уряду. Урядові "ескадрони смерті" переслідували політичних опонентів та опозіціонерів. Більше 10 тис ( до 30 тис чоловік!!!) пропали безвісті або замучені в катівнях. Корупція.
    При житті в жопі, режим зацікавлений в своїй легітимізації та підтримці населення. Для цього бородьба за проведення ЧС 1978. Потім перемога у цьому ЧС (параелль з Олімпіадами в Берліні 1936 та Сочі 2014). А потім 1982 рік - ще одна паралель - невелича переможна війна. Так їм хотілося. Але війну за Фолклендські острови Аргентина програла. Після чого ще більше зубожіння населення, втрата підтримки, відставка уряду і нарешті демократичні вибори.
    Той ЧС з футболу 1978 року був політичним інструметом для злочинної влади. Коли в країні нічого їсти самий час вигравати ЧС з футболу.
    diogendog
      diogendog, 21.03.2018 23:22
    +18
    Прошёл по источнику. Там большая часть интервью посвящена жене Отченаша - россиянке Наталье Бурдыге. Год женаты. Понятно почему так топит. Только раз виделся с тёщей в Перми после каких-то соревнований. Он русский бы выучил только за то, что на нём говорит Наталья Бурдыга. Говорит, что нравится выступать в Тюмени и т.д.
    Но если так нравится выступать в Тюмени, почему бы молодожёнам не жить в Перми или в Ханты-Мансийске у мамы невесты под боком? Естественно молодожёны там жить не хотят. Бурдыга сказала, что в Словакии ей почему-то больше нравится. Таков он показной патриотизЬм. За километр пропагандонизмом несёт.
    Cтapый Xaнтep
      Cтapый Xaнтep, 21.03.2018 23:06
    +16
    Повторюють, як мантру - не треба змішувати політику і спорт - і ховаються за нею, як даїшник за кущем...
    Та вони давним-давно повязані такими вузлами, що ніякий Гордій їх не розрубає!
    Хіба не політика стала причиною бойкоту московської і лос-анджелеської олімпіади?
    Хіба не із-за політики апартеїду свого часу повиключали ПАР із усіх спортивних федерацій і МОК?
    Хіба не з політичних причин не допустили збірну Югославії до ЧЄ?
    Хіба Гітлер в 1936 не використав олімпіаду для зміцнення свого політичного становища і в Німеччині і в світі?
    Хіба Путін, в якого на совісті три війни і кільканадцять регіональних конфліктів. не використовує КС2018 для досягнення тих же цілей , що і фюрер?
    А що стосується допінгу, то невельмишановний Отченаш, мабуть не знає, що Росію карають не стільки за вживання її спортсменами допінгу, скільки а за те, що допінг цей застосовувався під прикриттям і за безпосередньої участі російських державних структур.
    Так шо і в цьому питанні, як кажуть, всьо по дєлу.
    Ruslan Firman
      Ruslan Firman, 21.03.2018 22:59
    +7
    Не завжди спорт стоїть осторонь політики. Я не маю на увазі спортсменів котрі після закінчення карєри пішли в депутати там чи мери. Посидів би він на передку, коли по тобі шмаляє через оптику використовуючи свої професійні навики колишня біатлоністка. Легше всього сидіти в теплі, біля красивої жінки, заглядаючи на інших жінок. Була б біда в його країні, родині, сім'ї - думалось би зовсім по іншому. Отченаш не розуміє самого очевидного що саме в Раші допінг поставили на конвеєр. А як їх наказувати? Їхати до тих вилюдків які організовують та водночас годують своїх спортсменів мельдонієм на змагання? Це не країна а розсадник зла!
    l_pogulianka
      l_pogulianka, 21.03.2018 22:27
    +19
    BekXan, 21.03.2018 22:19
    Всем кто говорит не нада путать спорт с политикой в данном случае всё что касается рф отправлять на недельку в окопы на передок под осбтрелы.И выдавать магафон заставлять во весь рост орать не путать спорт с политикой и отправлять с прогулкой на минные поля.Там мозги быстро станут на место.Оно как жопа в тепле и не стреляют всё хорошо а как жахнет в их хату или погибнут не дай бог родные или близкие так сразу башня по другому работает.
    Підтримую!Ти правий на 100%
    BekXan
      BekXan, 21.03.2018 22:19
    +38
    Всем кто говорит не нада путать спорт с политикой в данном случае всё что касается рф отправлять на недельку в окопы на передок под осбтрелы.И выдавать магафон заставлять во весь рост орать не путать спорт с политикой и отправлять с прогулкой на минные поля.Там мозги быстро станут на место.Оно как жопа в тепле и не стреляют всё хорошо а как жахнет в их хату или погибнут не дай бог родные или близкие так сразу башня по другому работает.
    BekXan
      BekXan, 21.03.2018 22:19
    +38
    Всем кто говорит не нада путать спорт с политикой в данном случае всё что касается рф отправлять на недельку в окопы на передок под осбтрелы.И выдавать магафон заставлять во весь рост орать не путать спорт с политикой и отправлять с прогулкой на минные поля.Там мозги быстро станут на место.Оно как жопа в тепле и не стреляют всё хорошо а как жахнет в их хату или погибнут не дай бог родные или близкие так сразу башня по другому работает.
    l_pogulianka
      l_pogulianka, 21.03.2018 22:27
    +19
    BekXan, 21.03.2018 22:19
    Всем кто говорит не нада путать спорт с политикой в данном случае всё что касается рф отправлять на недельку в окопы на передок под осбтрелы.И выдавать магафон заставлять во весь рост орать не путать спорт с политикой и отправлять с прогулкой на минные поля.Там мозги быстро станут на место.Оно как жопа в тепле и не стреляют всё хорошо а как жахнет в их хату или погибнут не дай бог родные или близкие так сразу башня по другому работает.
    Підтримую!Ти правий на 100%
    diogendog
      diogendog, 21.03.2018 23:22
    +18
    Прошёл по источнику. Там большая часть интервью посвящена жене Отченаша - россиянке Наталье Бурдыге. Год женаты. Понятно почему так топит. Только раз виделся с тёщей в Перми после каких-то соревнований. Он русский бы выучил только за то, что на нём говорит Наталья Бурдыга. Говорит, что нравится выступать в Тюмени и т.д.
    Но если так нравится выступать в Тюмени, почему бы молодожёнам не жить в Перми или в Ханты-Мансийске у мамы невесты под боком? Естественно молодожёны там жить не хотят. Бурдыга сказала, что в Словакии ей почему-то больше нравится. Таков он показной патриотизЬм. За километр пропагандонизмом несёт.
    Cтapый Xaнтep
      Cтapый Xaнтep, 21.03.2018 23:06
    +16
    Повторюють, як мантру - не треба змішувати політику і спорт - і ховаються за нею, як даїшник за кущем...
    Та вони давним-давно повязані такими вузлами, що ніякий Гордій їх не розрубає!
    Хіба не політика стала причиною бойкоту московської і лос-анджелеської олімпіади?
    Хіба не із-за політики апартеїду свого часу повиключали ПАР із усіх спортивних федерацій і МОК?
    Хіба не з політичних причин не допустили збірну Югославії до ЧЄ?
    Хіба Гітлер в 1936 не використав олімпіаду для зміцнення свого політичного становища і в Німеччині і в світі?
    Хіба Путін, в якого на совісті три війни і кільканадцять регіональних конфліктів. не використовує КС2018 для досягнення тих же цілей , що і фюрер?
    А що стосується допінгу, то невельмишановний Отченаш, мабуть не знає, що Росію карають не стільки за вживання її спортсменами допінгу, скільки а за те, що допінг цей застосовувався під прикриттям і за безпосередньої участі російських державних структур.
    Так шо і в цьому питанні, як кажуть, всьо по дєлу.
    Ruslan Firman
      Ruslan Firman, 21.03.2018 22:59
    +7
    Не завжди спорт стоїть осторонь політики. Я не маю на увазі спортсменів котрі після закінчення карєри пішли в депутати там чи мери. Посидів би він на передку, коли по тобі шмаляє через оптику використовуючи свої професійні навики колишня біатлоністка. Легше всього сидіти в теплі, біля красивої жінки, заглядаючи на інших жінок. Була б біда в його країні, родині, сім'ї - думалось би зовсім по іншому. Отченаш не розуміє самого очевидного що саме в Раші допінг поставили на конвеєр. А як їх наказувати? Їхати до тих вилюдків які організовують та водночас годують своїх спортсменів мельдонієм на змагання? Це не країна а розсадник зла!
    t2_romario
      t2_romario, 22.03.2018 08:43
    +5
    Интересно а когда Шипулин Овечкин и другая россияская спортивная пи--добратия вступали в команду пуйла, то спорт тоже был вне политики?
    tartarascon
      tartarascon, 22.03.2018 07:53
    +3
    Не хотят путать спорт с политикой, искусство с политикой, тогда пусть живут вне общества и бегают по лесу с песнями.
    diogendog
      diogendog, 21.03.2018 23:48
    +3
    Cтapый Xaнтep, 21.03.2018 23:06
    Повторюють, як мантру - не треба змішувати політику і спорт - і ховаються за нею, як даїшник за кущем...
    Та вони давним-давно повязані такими вузлами, що ніякий Гордій їх не розрубає!
    Хіба не політика стала причиною бойкоту московської і лос-анджелеської олімпіади?
    Хіба не із-за політики апартеїду свого часу повиключали ПАР із усіх спортивних федерацій і МОК?
    Хіба не з політичних причин не допустили збірну Югославії до ЧЄ?
    Хіба Гітлер в 1936 не використав олімпіаду для зміцнення свого політичного становища і в Німеччині і в світі?
    Хіба Путін, в якого на совісті три війни і кільканадцять регіональних конфліктів. не використовує КС2018 для досягнення тих же цілей , що і фюрер?
    А що стосується допінгу, то невельмишановний Отченаш, мабуть не знає, що Росію карають не стільки за вживання її спортсменами допінгу, скільки а за те, що допінг цей застосовувався під прикриттям і за безпосередньої участі російських державних структур.
    Так шо і в цьому питанні, як кажуть, всьо по дєлу.
    Таких прикладів може бути більше. Просто , ми не все знаємо.
    Ось наприклад я спілкуюсь з аргентинцями.
    При владі в цій країні з 40-их рр. спочатку був полковник (як і Путін) Хуан Перон (теж прізвище на П, і теж імя на Х) , потім в середині 70-іх його третя дружина, потім військова хунта. Німецькі фашисти після другої світової втеклив Аргентину, бо мали підтрику аргентинсього уряду. Урядові "ескадрони смерті" переслідували політичних опонентів та опозіціонерів. Більше 10 тис ( до 30 тис чоловік!!!) пропали безвісті або замучені в катівнях. Корупція.
    При житті в жопі, режим зацікавлений в своїй легітимізації та підтримці населення. Для цього бородьба за проведення ЧС 1978. Потім перемога у цьому ЧС (параелль з Олімпіадами в Берліні 1936 та Сочі 2014). А потім 1982 рік - ще одна паралель - невелича переможна війна. Так їм хотілося. Але війну за Фолклендські острови Аргентина програла. Після чого ще більше зубожіння населення, втрата підтримки, відставка уряду і нарешті демократичні вибори.
    Той ЧС з футболу 1978 року був політичним інструметом для злочинної влади. Коли в країні нічого їсти самий час вигравати ЧС з футболу.
    Lana Svetlova
      Lana Svetlova, 22.03.2018 13:26
    0
    BekXan, 21.03.2018 22:19
    Всем кто говорит не нада путать спорт с политикой в данном случае всё что касается рф отправлять на недельку в окопы на передок под осбтрелы.И выдавать магафон заставлять во весь рост орать не путать спорт с политикой и отправлять с прогулкой на минные поля.Там мозги быстро станут на место.Оно как жопа в тепле и не стреляют всё хорошо а как жахнет в их хату или погибнут не дай бог родные или близкие так сразу башня по другому работает.
    Возможно вы в чем-то и правы, но это касается в таком случае и в первую очередь всех тех, кто еще в КАКОМ(!) тепле сидит в той же Раде и их отпрысков, которые в Лондонах фоткаются с детьми россиян или для галочки "сходили" подпольно на пару месяцев в АТО, а после сразу в батину вотчину Верховну Раду. Оно ж, блин, одно такое дуже вумное в стране, что без него Рада ну никак не состоится.
    Или все остальные в стране меньше веселятся, жрут блины с черной икрой на масленицу и ходят по разным красным дорожкам, как будто живут в богатой Америке, а не в воюющей стране? Я имею ввиду т.н. "звезд" и прочих мешков с деньгами, кто на нищих украинцах делает легкие деньги здесь, в Украине. Если что, я родом с Донбасса, слава Богу, город остался на украинской территории, но на линии огня, и жизни там нет, как и здесь для нас.
    Vit18
    online
      Vit18, 22.03.2018 10:22
    0
    Схоже, що в сім`ї Бурдиги та Отченаша відбувається жваве обговорення допінгової теми
    BBB
      BBB, 22.03.2018 08:14
    0
    Ну как можно запутаться в трех соснах!!! Во всех нормальных странах спорт и политика отдельно и только на России спорт и политика это все вместе,спортивные достижения это представляются как достижения государства. Да спортивная фармакология это целая наука и является допингом.И когда антидопинговые лаборатории что то там открывают новое (а спортивная фармакология для спорта высших досижений это все секретные разработки),то вводят запрещения.Но весь спортивный мир возмутил не сам факт применения допинга(правильно говорят что это делают практически все,не всех просто ловят или ловят не так быстро) а то что впервые в истории олимпийского движения ГОСУДАРСТВО было уличино в подмене проб.Ну а то что Россия (олимпийцы) завоевала такое колличество медалей именно на домашней олимпиаде (ни до того,ни после они таких результатов и близко не показывали,кому интересно может взять медальные таблицы разных олимпиад) лишнее тому подтверждение.Конечно спорт и политика это вещи разные и их не надо смешивать и не стоит уподобляться россиянам и утверждать,что это одно и тоже.Спорт это целая индустрия,куда надо вкладывать деньги чтобы получить результат,вот вам и вся политика!Ну и свои специфические секреты в виде лыжных мазей,сплавов для полозьев саней и бобов,спортивной экипировки и т.д.и т.п. Вот и вся политика!!!
    BBB
      BBB, 22.03.2018 08:14
    0
    Ну как можно запутаться в трех соснах!!! Во всех нормальных странах спорт и политика отдельно и только на России спорт и политика это все вместе,спортивные достижения это представляются как достижения государства. Да спортивная фармакология это целая наука и является допингом.И когда антидопинговые лаборатории что то там открывают новое (а спортивная фармакология для спорта высших досижений это все секретные разработки),то вводят запрещения.Но весь спортивный мир возмутил не сам факт применения допинга(правильно говорят что это делают практически все,не всех просто ловят или ловят не так быстро) а то что впервые в истории олимпийского движения ГОСУДАРСТВО было уличино в подмене проб.Ну а то что Россия (олимпийцы) завоевала такое колличество медалей именно на домашней олимпиаде (ни до того,ни после они таких результатов и близко не показывали,кому интересно может взять медальные таблицы разных олимпиад) лишнее тому подтверждение.Конечно спорт и политика это вещи разные и их не надо смешивать и не стоит уподобляться россиянам и утверждать,что это одно и тоже.Спорт это целая индустрия,куда надо вкладывать деньги чтобы получить результат,вот вам и вся политика!Ну и свои специфические секреты в виде лыжных мазей,сплавов для полозьев саней и бобов,спортивной экипировки и т.д.и т.п. Вот и вся политика!!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности