Король на час, или Почему Бернард расстанется с Шахтером

Бразильский хавбек будущим летом может покинуть клуб на правах свободного агента

Getty Images. Бернард
© Getty Images. Бернард

Один из лидеров нынешней полузащиты «Шахтера» Бернард очень близок к тому, чтобы грядущим летом сменить обстановку и продолжить карьеру в другом клубе. Sport.ua разбирается, почему это может произойти.

В августе 2013 года «Шахтер» провернул самый крупный трансфер в истории клуба и всего украинского футбола - за 25 миллионов евро у бразильского «Атлетико Минейро» был приобретен вингер Бернард, которому на тот момент было всего лишь 20 лет. Однако уже в столь юном возрасте этот футболист успел стать лидером «Атлетико Минейро» и настоящей иконой для тамошних болельщиков. Когда Бернард уходил, то не смог сдержать слез на прощальной пресс-конференции, а фанаты, провожая своего любимца в далекую Украину, ответили ему взаимностью и также эмоций не скрывали...

Кто бы мог подумать, что большая часть донецкой карьеры Бернарда будет окутана такими же минорными нотами. Юркий и безусловно талантливый бразилец не смог найти общего языка с Мирчей Луческу, из-за чего фактически 3 года не играл ключевой роли в «Шахтере». Конечно, румынский коуч не выдворил Бернарда из команды, как ранее случилось с еще одним талантливым, но опальным хавбеком Нери Кастильо, однако ни бразилец, ни наставник, кажется, удовлетворения от совместной работы не испытывали. В клубе же, очевидно, в тот момент всерьез задумывались о том, что вслед за тем же Кастильо их постиг еще один громкий трансферный провал.

Однако все изменилось с приходом на тренерский мостик «горняков» Паулу Фонсеки. Португальский коуч, который, по слухам, очень хотел заполучить Бернарда еще в «Порту», где он имел крайне непродолжительный опыт работы, довольно быстро дал понять, что рассчитывает на талантливого полузащитника. Бернард наконец-то получил твердое место в составе и, что важнее, полное взаимопонимание и доверие со стороны главного тренера. Это стало понятно по интервью самого футболиста, который при каждом удобном случае подчеркивал, что ему очень комфортно работается с Фонсекой, не забывая «припечатать» Луческу, с которым подобного взаимопонимания у него так и не сложилось.

Бернард не стал новым Мхитаряном или Тейшейрой в «Шахтере», однако в минувшем сезоне смог отличиться четырьмя голами в УПЛ, а в текущем - уже шестью

Вслед за доверием со стороны тренера поползли вверх и показатели результативности Бернарда. Он не стал новым Генрихом Мхитаряном или Алексом Тейшейрой в «Шахтере», однако в минувшем сезоне смог отличиться четырьмя голами в УПЛ, а в текущем - уже шестью. При этом за три сезона в команде при Луческу в украинском первенстве Бернард забил лишь 4 мяча. В еврокубках ситуация еще более показательна - 0 голов при Луческу и сразу 6 результативных ударов за «Шахтер» под руководством Фонсеки.

В нынешнем «Шахтере» Бернард наряду с Тайсоном и Марлосом является безусловным игроком стартового состава, если речь идет об атакующих полузащитниках. При этом именно Фонсеке окончательно удалось сделать так, чтобы эта тройка сыгралась и начала демонстрировать отличные результаты на поле. Приверженность к минимальной ротации, которая присуща Фонсеке, сыграла свою положительную роль.

Казалось бы, если дела налаживаются, то нужно максимально засучить рукава и продолжать работать в «Шахтере» на максимуме, чтобы восстанавливать свое реноме, потерпевшее существенный удар за три года неоднозначных попыток адаптироваться к европейскому футболу. Однако по последней информации, излагаемой в западных и южноамериканских СМИ, все пойдет совершенно по иному сценарию. Дело в том, что изначально Бернард подписывал с «Шахтером» контракт на 5 лет, а это значит одно - уже в июле трудовой договор бразильца с «горняками» истечет.

Дончане, безусловно, пытались сделать все, чтобы как можно раньше договориться о пролонгации сотрудничества, но, как пишет пресса, Бернард остался непреклонен и отверг все варианты, предложенные «Шахтером». Поняв это, боссы «горняков» якобы в январе попытались договориться с китайскими «Цзянсу Сунин» и «Хэбэй Чайна Форчун» о продаже Бернарда, но тот категорично отказался от переезда в Поднебесную, сорвав фактически едва ли не последний шанс для чемпиона Украины получить за свой трансфер хоть какие-то отступные...

Бернард хочет играть в Европе. Об этом пресса писала еще в 2013-м, когда «Шахтер» каким-то чудом, которое имеет вполне осязаемое обличие в виде феноменального личного контракта, сумел заманить талантливого бразильца в Украину. После этого начались размолвки с Луческу, война на Донбассе и общая тенденция на понижение уровня отечественной Премьер-лиги. Осознавая это, совсем неудивительно, что даже два успешных последних сезона в корне не изменят ничего в стремлениях Бернарда уйти.

Наиболее явными претендентами на Бернарда пока считаются «Интер» и «Наполи»

Сейчас краеугольным камнем в переговорах бразильца с потенциальными претендентами на него являются условия личного контракта. По слухам, бразилец не готов отказываться от «вкусного» трудового соглашения, которое имеет ныне в «Шахтере», а потому требует от любого клуба, заинтересованного в его услугах, равнозначных условий - не менее 4 миллионов евро за сезон в виде заработной платы. Наиболее явными претендентами пока считаются «Интер» и «Наполи». Чуть меньше говорят об английских (например, «Арсенале») и других вариантах, хотя агент Бернарда в одном из интервью подчеркивал, что его клиент готов играть в любом чемпионате мира.

Конечно, не стоит исключать и вариант, при котором Бернард продлит контракт с «Шахтером», но здесь нужно понимать, что таким образом он еще раз собственноручно и всерьез отложит в долгий ящик мечту поиграть в одном из топ-чемпионатов Европы. Скорее всего, руководство «горняков» даже в столь непростой экономической ситуации, в которой оказался ныне украинский футбол, будет готово сохранить уровень оклада Бернарда и даже, возможно, незначительно увеличить его, однако куда важнее в этой ситуации будет другой фактор. Речь о будущем Фонсеки, у которого также по завершении нынешнего сезона заканчивается контракт с «Шахтером». При этом на португальского специалиста, по слухам, есть очень приличный спрос в Европе, а потому пока нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, что он останется в Украине.

Кажется, что и Бернард не станет еще раз искушать судьбу и идти вопреки пословице, которая гласит: от добра добра не ищут. Сейчас в «Шахтере» у бразильца все хорошо во многом благодаря Фонсеке. Если коуч уйдет, то и Бернарду в команде вряд ли захочется оставаться, если же Фонсека продлит свой контракт, то все будет зависеть исключительно от амбиций самого игрока, а также серьезности тех предложений, которые он получит от других клубов. Пока же логика подсказывает, что Бернард уйдет. До перехода в «Шахтер» он провел 2 хороших сезона в «Атлетико Минейро», в стане «горняков» у него также получилось провести на качественном уровне лишь два года из пяти. Бернард выглядит своего рода королем на час, который после восхождения на вершину нуждается в новом вызове, являющемся возможным лишь при смене обстановки. К сожалению для «Шахтера», такой момент в карьере Бернарда пришелся аккурат на срок окончания контракта, а потому от донецкого клуба в этой ситуации зависит гораздо меньше, чем хотелось бы руководству и болельщикам «горняков»...

Алексей СЛИВЧЕНКО

Фото Getty Images

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    anatoliy911
      anatoliy911, 12.03.2018 15:06
    +12
    ми вже всі скинулися на новий контракт(
    ротердам+
    WildStylez
      WildStylez, 12.03.2018 15:11
    +9
    vitaha33, 12.03.2018 14:15
    WildStylez, 12.03.2018 13:58
    vitaha33, 12.03.2018 13:35 Поручик Ржевский, 12.03.2018 13:06 Игрок хороший, техничный...Но под него надо очень много создавать на поле. Сейчас у него игра хорошо идет, т.к. рядом Тайсон и Исмаили. Длинные пасы он не делает, в силовой борьбе не участвует. Например, в Испании ему будет легко прижиться, а вот в Англии и в Германии - не факт.ПС. Вспоминаю Шавьера из Металла на такой же позиции - вот это был игрок. И пасы филигранные раздавал, и сам в штрафную любил врываться, и головой играл отменно, и штрафные бил. А Бернард - ну да, мяч технично примет, пробросит, отпасует назад. Нет такого, чтобы он постоянно один-в-один обыгрывал. Примет мяч - скинет, обострять сам не любит... Ну Шавєр грав в центрі, а не на фланзі. Згідний, в АПЛ йому робити нічого, а от в Іспанії, Франції чи Португалії заграє.П.с. коли я писав, що він піде безплатно, кротофіли бились в груди з піною в роті, розказуючи, що з Шахти ніхто безплатно не піде. Тепер риторика змінилась - та він не такий цінний, він нікому непотрібний і т.д... ))) Он пока бесплатно не ушел, по-этому и обсуждать тут нечего. Но я до сих пор считаю, что бесплатно он не уйдет, а продлит контракт на годик-другой и уйдет за деньги. Хотя бы за те, которые были за него уплачены. А по самому игроку, то он мне никогда особо и не нравился, даже сейчас. Просто если поставить туда кого-то из наших, то лучше, конечно же, он не сыграет. Не та техника. Так что если останется - будет хорошо, если уйдет - то горевать из-за него точно никто не будет.

    Якщо піде то це -25млн, хто його замінить? В Шахти нема глубини запасу, як це було при луческу, коли дуглас коста, тейшейра, бернард, марлос сиділи в запасі. Якщо хтось піде чи травма - одразу відобразиться на грі. А якщо піде ісмаілі, то лівий фланг взагалі провисне. Та головна втрата для вас це Фонсека, бо хто його замінить? Ще один португалець? Не факт що буде таким самим якісним. Може вернеться Луческу? Не вихід. Похоже, що буде Мирон, але чувак в роках, по тому, що він несе, почався старчеський маразм... Тому у перспективі 2-3 років ситуація у вас не ахті, а Динамо проходить зараз зміну поколінь, Циганков, Шапаренко, Бурда змужніють, буде цікавіше

    Есть Алан Патрик, например. Неплохо играет парниша. Дентиньо еще есть, универсал, может сыграть где угодно. По-этому уход 1-2 человек Шахта переживет нормально. К тому же Шахтёр уже проявлял интерес к полузащитнику Майкону. Там не сошлись в цене в пару лямов. Если прижмет, то добавят эти 1-2 млн и купят. В том же Фонсеке тоже проблем не вижу, думаю уже сейчас ведется какая-то трансферная политика на случай ухода Пауло, потому кота в мешке Шахта точно не купит. Единственная ну прям нереально сильная потеря - это уход Фреда, потому что заменить Фреда во всем мире может пару человек лишь, очень крутой футболист, которого ждем великое будущее!!!
    OM27
    online
      OM27, 12.03.2018 16:09
    +6
    WildStylez, 12.03.2018 15:11
    vitaha33, 12.03.2018 14:15
    WildStylez, 12.03.2018 13:58 vitaha33, 12.03.2018 13:35 Поручик Ржевский, 12.03.2018 13:06 Игрок хороший, техничный...Но под него надо очень много создавать на поле. Сейчас у него игра хорошо идет, т.к. рядом Тайсон и Исмаили. Длинные пасы он не делает, в силовой борьбе не участвует. Например, в Испании ему будет легко прижиться, а вот в Англии и в Германии - не факт.ПС. Вспоминаю Шавьера из Металла на такой же позиции - вот это был игрок. И пасы филигранные раздавал, и сам в штрафную любил врываться, и головой играл отменно, и штрафные бил. А Бернард - ну да, мяч технично примет, пробросит, отпасует назад. Нет такого, чтобы он постоянно один-в-один обыгрывал. Примет мяч - скинет, обострять сам не любит... Ну Шавєр грав в центрі, а не на фланзі. Згідний, в АПЛ йому робити нічого, а от в Іспанії, Франції чи Португалії заграє.П.с. коли я писав, що він піде безплатно, кротофіли бились в груди з піною в роті, розказуючи, що з Шахти ніхто безплатно не піде. Тепер риторика змінилась - та він не такий цінний, він нікому непотрібний і т.д... ))) Он пока бесплатно не ушел, по-этому и обсуждать тут нечего. Но я до сих пор считаю, что бесплатно он не уйдет, а продлит контракт на годик-другой и уйдет за деньги. Хотя бы за те, которые были за него уплачены. А по самому игроку, то он мне никогда особо и не нравился, даже сейчас. Просто если поставить туда кого-то из наших, то лучше, конечно же, он не сыграет. Не та техника. Так что если останется - будет хорошо, если уйдет - то горевать из-за него точно никто не будет. Якщо піде то це -25млн, хто його замінить? В Шахти нема глубини запасу, як це було при луческу, коли дуглас коста, тейшейра, бернард, марлос сиділи в запасі. Якщо хтось піде чи травма - одразу відобразиться на грі. А якщо піде ісмаілі, то лівий фланг взагалі провисне. Та головна втрата для вас це Фонсека, бо хто його замінить? Ще один португалець? Не факт що буде таким самим якісним. Може вернеться Луческу? Не вихід. Похоже, що буде Мирон, але чувак в роках, по тому, що він несе, почався старчеський маразм... Тому у перспективі 2-3 років ситуація у вас не ахті, а Динамо проходить зараз зміну поколінь, Циганков, Шапаренко, Бурда змужніють, буде цікавіше

    Есть Алан Патрик, например. Неплохо играет парниша. Дентиньо еще есть, универсал, может сыграть где угодно. По-этому уход 1-2 человек Шахта переживет нормально. К тому же Шахтёр уже проявлял интерес к полузащитнику Майкону. Там не сошлись в цене в пару лямов. Если прижмет, то добавят эти 1-2 млн и купят. В том же Фонсеке тоже проблем не вижу, думаю уже сейчас ведется какая-то трансферная политика на случай ухода Пауло, потому кота в мешке Шахта точно не купит. Единственная ну прям нереально сильная потеря - это уход Фреда, потому что заменить Фреда во всем мире может пару человек лишь, очень крутой футболист, которого ждем великое будущее!!!
    Вадим, ты не прав! Если уйдет Фред/ Марлос/ Тайсон или /Бернард.
    Это сильно ударет по клубу! Как не крути.
    При этом ШД пытается "делать" замену - правый защитник Додо - тому потверждение!
    Vel Azazelo
      Vel Azazelo, 12.03.2018 16:35
    +4
    Да, мне честно говоря, как болельщику за украинский футбол, а не инопланетян, по большому качану, что станется с Шахтером, когда уйдет вся инопланетная банда. Готовьте своих, а не трясите мошной. Вас никогда не интересовало, что будет с Шахтером, если Анна Ахматова (В.Ф.Я) вдруг гигнется? Что Палкин на своей палке будет держать это инопланетное братство?
    ZAKARPATFAN (Ужгород)
    online
      ZAKARPATFAN (Ужгород), 12.03.2018 17:03
    0
    Комментарий свернут. Показать
    WildStylez, 12.03.2018 15:11
    vitaha33, 12.03.2018 14:15
    WildStylez, 12.03.2018 13:58 vitaha33, 12.03.2018 13:35 Поручик Ржевский, 12.03.2018 13:06 Игрок хороший, техничный...Но под него надо очень много создавать на поле. Сейчас у него игра хорошо идет, т.к. рядом Тайсон и Исмаили. Длинные пасы он не делает, в силовой борьбе не участвует. Например, в Испании ему будет легко прижиться, а вот в Англии и в Германии - не факт.ПС. Вспоминаю Шавьера из Металла на такой же позиции - вот это был игрок. И пасы филигранные раздавал, и сам в штрафную любил врываться, и головой играл отменно, и штрафные бил. А Бернард - ну да, мяч технично примет, пробросит, отпасует назад. Нет такого, чтобы он постоянно один-в-один обыгрывал. Примет мяч - скинет, обострять сам не любит... Ну Шавєр грав в центрі, а не на фланзі. Згідний, в АПЛ йому робити нічого, а от в Іспанії, Франції чи Португалії заграє.П.с. коли я писав, що він піде безплатно, кротофіли бились в груди з піною в роті, розказуючи, що з Шахти ніхто безплатно не піде. Тепер риторика змінилась - та він не такий цінний, він нікому непотрібний і т.д... ))) Он пока бесплатно не ушел, по-этому и обсуждать тут нечего. Но я до сих пор считаю, что бесплатно он не уйдет, а продлит контракт на годик-другой и уйдет за деньги. Хотя бы за те, которые были за него уплачены. А по самому игроку, то он мне никогда особо и не нравился, даже сейчас. Просто если поставить туда кого-то из наших, то лучше, конечно же, он не сыграет. Не та техника. Так что если останется - будет хорошо, если уйдет - то горевать из-за него точно никто не будет. Якщо піде то це -25млн, хто його замінить? В Шахти нема глубини запасу, як це було при луческу, коли дуглас коста, тейшейра, бернард, марлос сиділи в запасі. Якщо хтось піде чи травма - одразу відобразиться на грі. А якщо піде ісмаілі, то лівий фланг взагалі провисне. Та головна втрата для вас це Фонсека, бо хто його замінить? Ще один португалець? Не факт що буде таким самим якісним. Може вернеться Луческу? Не вихід. Похоже, що буде Мирон, але чувак в роках, по тому, що він несе, почався старчеський маразм... Тому у перспективі 2-3 років ситуація у вас не ахті, а Динамо проходить зараз зміну поколінь, Циганков, Шапаренко, Бурда змужніють, буде цікавіше

    Есть Алан Патрик, например. Неплохо играет парниша. Дентиньо еще есть, универсал, может сыграть где угодно. По-этому уход 1-2 человек Шахта переживет нормально. К тому же Шахтёр уже проявлял интерес к полузащитнику Майкону. Там не сошлись в цене в пару лямов. Если прижмет, то добавят эти 1-2 млн и купят. В том же Фонсеке тоже проблем не вижу, думаю уже сейчас ведется какая-то трансферная политика на случай ухода Пауло, потому кота в мешке Шахта точно не купит. Единственная ну прям нереально сильная потеря - это уход Фреда, потому что заменить Фреда во всем мире может пару человек лишь, очень крутой футболист, которого ждем великое будущее!!!

    Еще есть Велингтон Нем ток не знаю на какой позиции играет. Но наверняка нового бразильского новичка купят на место Бернарда как и Додо купили. Шахтер в Бразилии у всех на слуху. Там все бразильцы мечтают попасть в Шахту так как лучшие условия, полно знакомых и друзей у них там, отличные зарплаты + это трамплин в другой ТОП клуб. Едут не в чемпионат Украины а в Шахтер.
    ZAKARPATFAN (Ужгород)
    online
      ZAKARPATFAN (Ужгород), 12.03.2018 17:04
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    WildStylez, 12.03.2018 15:11
    vitaha33, 12.03.2018 14:15
    WildStylez, 12.03.2018 13:58 vitaha33, 12.03.2018 13:35 Поручик Ржевский, 12.03.2018 13:06 Игрок хороший, техничный...Но под него надо очень много создавать на поле. Сейчас у него игра хорошо идет, т.к. рядом Тайсон и Исмаили. Длинные пасы он не делает, в силовой борьбе не участвует. Например, в Испании ему будет легко прижиться, а вот в Англии и в Германии - не факт.ПС. Вспоминаю Шавьера из Металла на такой же позиции - вот это был игрок. И пасы филигранные раздавал, и сам в штрафную любил врываться, и головой играл отменно, и штрафные бил. А Бернард - ну да, мяч технично примет, пробросит, отпасует назад. Нет такого, чтобы он постоянно один-в-один обыгрывал. Примет мяч - скинет, обострять сам не любит... Ну Шавєр грав в центрі, а не на фланзі. Згідний, в АПЛ йому робити нічого, а от в Іспанії, Франції чи Португалії заграє.П.с. коли я писав, що він піде безплатно, кротофіли бились в груди з піною в роті, розказуючи, що з Шахти ніхто безплатно не піде. Тепер риторика змінилась - та він не такий цінний, він нікому непотрібний і т.д... ))) Он пока бесплатно не ушел, по-этому и обсуждать тут нечего. Но я до сих пор считаю, что бесплатно он не уйдет, а продлит контракт на годик-другой и уйдет за деньги. Хотя бы за те, которые были за него уплачены. А по самому игроку, то он мне никогда особо и не нравился, даже сейчас. Просто если поставить туда кого-то из наших, то лучше, конечно же, он не сыграет. Не та техника. Так что если останется - будет хорошо, если уйдет - то горевать из-за него точно никто не будет. Якщо піде то це -25млн, хто його замінить? В Шахти нема глубини запасу, як це було при луческу, коли дуглас коста, тейшейра, бернард, марлос сиділи в запасі. Якщо хтось піде чи травма - одразу відобразиться на грі. А якщо піде ісмаілі, то лівий фланг взагалі провисне. Та головна втрата для вас це Фонсека, бо хто його замінить? Ще один португалець? Не факт що буде таким самим якісним. Може вернеться Луческу? Не вихід. Похоже, що буде Мирон, але чувак в роках, по тому, що він несе, почався старчеський маразм... Тому у перспективі 2-3 років ситуація у вас не ахті, а Динамо проходить зараз зміну поколінь, Циганков, Шапаренко, Бурда змужніють, буде цікавіше

    Есть Алан Патрик, например. Неплохо играет парниша. Дентиньо еще есть, универсал, может сыграть где угодно. По-этому уход 1-2 человек Шахта переживет нормально. К тому же Шахтёр уже проявлял интерес к полузащитнику Майкону. Там не сошлись в цене в пару лямов. Если прижмет, то добавят эти 1-2 млн и купят. В том же Фонсеке тоже проблем не вижу, думаю уже сейчас ведется какая-то трансферная политика на случай ухода Пауло, потому кота в мешке Шахта точно не купит. Единственная ну прям нереально сильная потеря - это уход Фреда, потому что заменить Фреда во всем мире может пару человек лишь, очень крутой футболист, которого ждем великое будущее!!!

    Еще есть Велингтон Нем ток не знаю на какой позиции играет. Но наверняка нового бразильского новичка купят на место Бернарда как и Додо купили. Шахтер в Бразилии у всех на слуху. Там все бразильцы мечтают попасть в Шахту так как лучшие условия, полно знакомых и друзей у них там, отличные зарплаты + это трамплин в другой ТОП клуб. Едут не в чемпионат Украины а в Шахтер.
    stopor2016
      stopor2016, 12.03.2018 17:08
    +6
    Король ? Максимум - валет ...
    ZAKARPATFAN (Ужгород)
    online
      ZAKARPATFAN (Ужгород), 12.03.2018 17:09
    -7
    Комментарий свернут. Показать
    Андрей Овчаренко, 12.03.2018 13:08
    Возможность потери тенера имхо пострашнее угроза.

    потеряют и сразу же возьмут нового спеца. хуже не будет так как есть игроки хорошие техничные быстрые.
    ZAKARPATFAN (Ужгород)
    online
      ZAKARPATFAN (Ужгород), 12.03.2018 17:28
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Vel Azazelo, 12.03.2018 16:35
    Да, мне честно говоря, как болельщику за украинский футбол, а не инопланетян, по большому качану, что станется с Шахтером, когда уйдет вся инопланетная банда. Готовьте своих, а не трясите мошной. Вас никогда не интересовало, что будет с Шахтером, если Анна Ахматова (В.Ф.Я) вдруг гигнется? Что Палкин на своей палке будет держать это инопланетное братство?

    Сам ты инопланетянин. Скажи это Марлосу Раку Степаше Ордецу Кривцову Пятову Бутку. Больше своих чем в ПСЖ Реале Барсе МЮ или почти любом другом европейском клубе. Я вообще бы банил за шовинизм на сайте. А
    Иван Верещагин
    online
      Иван Верещагин, 12.03.2018 17:31
    +3
    Такие времена, что хорошо хоть Шахтер еще жив и играет на уровне... шо буде дали...
    montana1313
      montana1313, 12.03.2018 17:53
    -5
    То , что Бернард отклонил все предложения Шахтера - слова какого-то бразильского блогера . Насколько блогеры отвечают за свои слова - объяснять не надо .
    Плюс слова агента (тут вообще без комментариев )
    Зачем писать длиннющую статью с претензией на анализ , основанную на домыслах ???
    Будет офф инфа - будем обсуждать , а пока - бесполезная трата времени .
    movkli
    online
      movkli, 12.03.2018 18:29
    -1
    Бразильский хавбек будущим летом может покинуть клуб на правах свободного агента
    а что такое будущее лето? если лето 2018 года, то он уже может подписывать контракт с любым клубом, а если, лето 2019 года, то времени еще год с гаком для нового контракта
    vitaha33
    online
      vitaha33, 12.03.2018 18:46
    +1
    movkli, 12.03.2018 18:29
    Бразильский хавбек будущим летом может покинуть клуб на правах свободного агента
    а что такое будущее лето? если лето 2018 года, то он уже может подписывать контракт с любым клубом, а если, лето 2019 года, то времени еще год с гаком для нового контракта
    він не підписує контракт до чс бо розраховує там зіграти, відповідно кращий клуб і кращі гроші
    Сергій Купенко
      Сергій Купенко, 12.03.2018 19:17
    +6
    Если уйдет свободным агентом, тарифы на электроэнергию вырастут в 2 раза.
    mpa_dn
    online
    mpa_dn, 13.03.2018 01:27
    +1
    movkli, 12.03.2018 18:29
    Бразильский хавбек будущим летом может покинуть клуб на правах свободного агента
    а что такое будущее лето? если лето 2018 года, то он уже может подписывать контракт с любым клубом, а если, лето 2019 года, то времени еще год с гаком для нового контракта
    причём тут 2019, неужели всё на столько плохо с математикой? (13 + 5) - попробуй ещё разок
    mpa_dn
    online
      mpa_dn, 13.03.2018 01:28
    +1
    movkli, 12.03.2018 18:29
    Бразильский хавбек будущим летом может покинуть клуб на правах свободного агента
    а что такое будущее лето? если лето 2018 года, то он уже может подписывать контракт с любым клубом, а если, лето 2019 года, то времени еще год с гаком для нового контракта
    причём тут 2019, неужели всё на столько плохо с математикой? (13 + 5) - попробуй ещё разок
    movkli
    online
      movkli, 13.03.2018 08:04
    0
    mpa_dn, 13.03.2018 01:27
    movkli, 12.03.2018 18:29
    Бразильский хавбек будущим летом может покинуть клуб на правах свободного агентаа что такое будущее лето? если лето 2018 года, то он уже может подписывать контракт с любым клубом, а если, лето 2019 года, то времени еще год с гаком для нового контракта

    причём тут 2019, неужели всё на столько плохо с математикой? (13 + 5) - попробуй ещё разок
    причем тут математика, тут логика: этим летом - фраза означает 2018 год, будущим летом - означает 2019 год, ту у сайта проблемы с логикой, а не у меня с математикой
    alessandro13
    online
    alessandro13, 13.03.2018 12:47
    0
    movkli, 13.03.2018 08:04
    mpa_dn, 13.03.2018 01:27
    movkli, 12.03.2018 18:29 Бразильский хавбек будущим летом может покинуть клуб на правах свободного агентаа что такое будущее лето? если лето 2018 года, то он уже может подписывать контракт с любым клубом, а если, лето 2019 года, то времени еще год с гаком для нового контракта причём тут 2019, неужели всё на столько плохо с математикой? (13 + 5) - попробуй ещё разок

    причем тут математика, тут логика: этим летом - фраза означает 2018 год, будущим летом - означает 2019 год, ту у сайта проблемы с логикой, а не у меня с математикой
    У сайта с логикой всё в порядке: так как лето 2018 г. ещё не наступило, то оно и есть будущее! Конь ты педальный!
    alfur
      alfur, 13.03.2018 18:08
    0
    Бернард не Фред и не Марлос.Он играет не всегда ровно и дисциплина хромает.Пусть уходит.В Европе много длинных скамеек для запасных "звёзд".Насидится - поймёт что потерял.С его ростом и "атлетизмом" жансов высоко подняться в большом европейском футболе немного.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.