16.02.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Шахтер – Черноморец – 5:0. Обзор матча. 16.02.2018

Репетиции перед «Ромой» не получилось: беспомощный «Черноморец» был обыгран в одну калитку

shakhtar.com
© shakhtar.com
Матч «Шахтера» против «Черноморца», которым возобновился чемпионат Премьер-лиги, невозможно было не рассматривать через призму предстоящей на следующей неделе игре нашего чемпиона в плей-офф Лиги чемпионов. В определенной степени можно даже говорить о том, что «горнякам» повезло с тем, что с «Ромой» они играют 21 февраля, ведь за плечами будет хотя бы один официальный поединок. С одной лишь оговоркой – во всем памятном матче с «Зарей» были удалены Ракицкий, Фред и Петряк, так что, естественно, сегодня они не могли выйти на поле. Никаких сюрпризов в стартовом составе со стороны Паулу Фонсеки не было, а вот «Черноморец» предстал заметно обновленным, причем как по игрокам, так и на тренерской скамейке, где Константин Фролов впервые появился в качестве главного.
 
Начался матч очень прогнозируемо – едва мяч оказывался у «Шахтера», как «горняки» большими силами переходили на половину гостей, и начинался методичный поиск слабых мест в обороне «Черноморца». Чтобы усложнить работу защитников, «Шахтер» стремился действовать максимально широко, но если Исмаили удавалось завершать свои рывки прострелами, то Бутко на правой бровке частенько терял мяч в простых ситуациях.
 
Учитывая очень невысокий темп в игре, такой футбол выглядел несколько монотонным. Не обострили ситуацию у ворот Новака и три угловых, которые «горняки» заработали за первые 15 минут игры. На 19-й минуте «Шахтеру» наконец-то удалось довести атаку до удара Марлоса, но он был настолько читаемым, что Новак без труда накрыл мяч.
 
Еще же через минуту «Шахтер» праздновал забитый мяч. Всё получилось очень просто, и как на тренировке – Марлос навесил с углового, за Феррейрой никто не уследил, вот он и пробил головой точнехонько в угол ворот.
 
Едва гости начали с центра, как мяч потеряли, и он был моментально адресован Бернарду, который врывался в свободную зону по центру. Быть бы для «Черноморца» неприятностям, но Новак прочитал эту передачу, выбежал из ворот, и грудью отбил мяч после удара Бернарда при выходе один на один. Размеренные атаки на ворота «моряков» продолжились, и на 29-й минуте Марлос выдал свой фирменный удар справа с линии штрафной. Но не верхом, а низом в дальний угол, что и позволило Новаку отбить в броске мяч.
 
Чем ближе было к концу первого тайма, тем все больше «Шахтер» «возил» соперника, порой не давая тому выбраться даже из штрафной. Коллективный прессинг на 37-й минуте позволил «горнякам» удвоить счет. Тайсон с Аланом Патриком запрессинговали защитников на линии штрафной, мяч отскочил к Марлосу, который с правого угла вратарской эффектной подсечкой пробил над Новаком в направлении дальнего угла ворот.
 
На этом избиение «Черноморца» не завершилось. Вскоре Марлос в очередной раз спокойно пробрался в штрафную, зряче набросил мяч на голову Феррейры в район 11-ти метров, и аргентинец на бис исполнил свой результативный удар, когда забивался первый мяч. 3:0 – итог первого тайма, в котором на поле была только одна команда.
 
Говорить, что судьба матча уже не была решена, только лукавить. Хотя, можно вспомнить, что порой чудесные камбеки в Премьер-лиге у нас уже бывали. Но по первым 45-ти минутам игры к подобному развороту со стороны «Черноморца» не было никаких предпосылок. Об этом можно было говорить и после перерыва. «Горняки» играли в своё удовольствие, и Марлос на 52-й минуте побаловал себя и болельщиков своим фирменным ударом уже в дальнюю девятку, и здесь у Новака уже не было никаких шансов спасти свою команду.
 
Теперь уже вопрос стоял исключительно в окончательном счете. Где-то в середине второго тайма «моряки» почувствовали свободу, больше стали играть длинными передачами вперед на Сильвио. На 65-й минуте его остановили с нарушением, и Чорний со штрафного искусно пробил над стенкой под перекладину. Но, одно но – мяч летел по центру ворот, там и стоял Пятов, который перевел мяч на угловой.
 
На этом все интересные события были исчерпаны. Когда же пошли замены, игра совсем сошла на нет. В самом конце основного времени «Шахтер» выдал еще одну вспышку активности, что позволило отличиться Коваленко, который из пределов вратарской замкнул передачу Марлоса.
 
5:0 – матч, который «Шахтеру» нужно забыть как можно скорее. 21 февраля – тот день, которого ждет вся футбольная Украина, и в среду против «Ромы» будет совершенно другая игра.
 
Анатолий ПОДВОЙСКИЙ 
 
«Шахтер» – «Черноморец» – 5:0 (3:0)
 
«Шахтер»: Андрей Пятов, Богдан Бутко, Давид Хочолава, Исмаили, Сергей Кривцов, Алан Патрик, Бернард (Виктор Коваленко, 71), Факундо Феррейра (Дентиньо, 74), Ромеро Марлос, Тарас Степаненко, Тайсон (Густаво Бланко-Лещук, 81)
«Черноморец»: Андрей Новак, Евгений Зубейко, Евгений Мартыненко, Мамаду Ваг, Николай Ищенко, Максим Третьяков (Гути, 64), Сильвио (Дмитрий Семенив, 79), Евгений Смирнов, Иван Бобко, Артем Чорний (Николай Мусолитин, 89), Никита Татарков
 
Арбитр: Виталий Романов (Днепр)
 
 Факундо Феррейра, 20, 41, Ромеро Марлос, 37, 52, Виктор Коваленко, 90
 Давид Хочолава, 24. - Евгений Смирнов, 46. Никита Татарков, 84.
 
Удары (в створ): 15 (12) – 4 (2)
Угловые: 6 – 1.
Офсайды: 0 – 1.

Зрителей: 2.189.
 
 
Протокольные данные сверены с официальными.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    jekаfunny
      jekаfunny, 17.02.2018 23:23
    -1
    SamojlovS, 17.02.2018 20:01
    jekаfunny, 17.02.2018 11:07
    ага прям сейчас таки, лицемерный крот, это сделает и признает что именно его собратья, начали тут пургу нести.

    Не знаю о ком это, конечно. Ко мне - не подходит (может, к сожалению...). А за "пургой" я действительно слежу не сильно (кто там первый начал, кто "поддержал", а кто только ее и несет), да и подсчетов - не веду. Просто временами попадается при прочтении комментов таковая. По стилистике и односторонности данные "псевдоаналитики" (таковые личности среди комментаторов есть у многих клубов, у Шахтера - в том числе) позволяют ЛЕГКО себя идентифицировать на любых новостных "ветках", не только на футбольных. Я же стараюсь свои слова подкреплять хотя бы логикой или анализом, так что Ваши слова - ЯВНО не про меня...

    то есть по Вашему вполне логично, после победы 5-0 своей команды.... упоминать другую команду ?
    Footballboy
      Footballboy, 17.02.2018 21:12
    -2
    SamojlovS, 17.02.2018 20:05


    Ничего, думаю он пересидит, если что там, где были ВЫ после аналит. разбора "Прагматизма Хацкевича".

    Никогда не прятался после поражений Динамо. Просто мне не интересна чья-то жвачка если сам смотрел игру. Не всегда есть время и желание писать. А сюда сами позвали, я думал им есть что сказать.
    SamojlovS
      SamojlovS, 17.02.2018 20:07
    0
    rogulik, 17.02.2018 16:40
    Ну всё теперь Рому рвать надо! Слава героям!
    Ну, рвать, не рвать там...
    Но, надежда таки еще есть кой-какая, что у Шахтера после игр с не менее сильными Наполи и МанСити - некоторый навык игры с атакующими противниками сформировался...
    SamojlovS
      SamojlovS, 17.02.2018 20:05
    -1
    Footballboy, 17.02.2018 14:25
    ...
    Смешной цапок, не пропадай после игр с Ромой.
    Ничего, думаю он пересидит, если что там, где были ВЫ после аналит. разбора "Прагматизма Хацкевича".
    SamojlovS
      SamojlovS, 17.02.2018 20:01
    0
    jekаfunny, 17.02.2018 11:07

    ага прям сейчас таки, лицемерный крот, это сделает и признает что именно его собратья, начали тут пургу нести.
    Не знаю о ком это, конечно. Ко мне - не подходит (может, к сожалению...). А за "пургой" я действительно слежу не сильно (кто там первый начал, кто "поддержал", а кто только ее и несет), да и подсчетов - не веду. Просто временами попадается при прочтении комментов таковая.
    По стилистике и односторонности данные "псевдоаналитики" (таковые личности среди комментаторов есть у многих клубов, у Шахтера - в том числе) позволяют ЛЕГКО себя идентифицировать на любых новостных "ветках", не только на футбольных. Я же стараюсь свои слова подкреплять хотя бы логикой или анализом, так что Ваши слова - ЯВНО не про меня...
    SamojlovS
      SamojlovS, 17.02.2018 19:54
    0
    [quote Darkness1984, 17.02.2018 10:57][/quote] Просто утром прочитал комменты по этой новости, потом увидел прежнюю новость про игру Динамо с АЕКом (не всегда есть время читать даже новости, не то что комментарии) - вот и заметил этот момент...
    SamojlovS
      SamojlovS, 17.02.2018 19:52
    0
    Darkness1984, 17.02.2018 10:57
    SamojlovS, 17.02.2018 06:20
    А теперь вернись на пару страниц назад и посмотри кто срач разводит. Из болел ДК даже слова не говорил
    Не спорю, таковые товарисчи есть с обеих сторон (причем не в единичном количестве).
    SamojlovS
      SamojlovS, 17.02.2018 19:51
    -1
    kykan, 17.02.2018 10:36
    Последний кубок уефа никому из европейских команд, даже среднего уровня, не был нужен, поэтому и достался Шахтеру 10 лет назад...
    А! Ну конечно, ни россияне (мельтешили там какие-то), ни Вердер, ни тем более Динамо (К) - по-Вашему неевропейские команды? Или ТОГДА были неевропейскими?
    Тут скорее желание оправдать СВОЙ клуб, дескать, не слишком ему этот был нужен кубок, вот он и "поддался" там, ну, или "расслабился".
    Дескать, клуб и так именитый, подумаешь, одним еврокубком больше, одним меньше...
    rogulik
      rogulik, 17.02.2018 16:40
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ну всё теперь Рому рвать надо! Слава героям!
    yuriy_kent
      yuriy_kent, 17.02.2018 15:41
    0
    pio060, 17.02.2018 15:27
    yuriy_kent, 17.02.2018 15:22
    pio060, 17.02.2018 15:05 yuriy_kent, 17.02.2018 14:54 Новость о победе Шахтера, а сколько комментов со стороны болел Динамо? Как так-то? Медом вам здесь намазано? то есть вот это животное ,на ветке не Динамо ,начало ----------------------------Игорь Петров, 16.02.2018 21:23 +22Болельщики динамо, смотрите игры Шахтера и получайте эстетическое наслаждение от футбола, потому что, когда смотришь дуболомную игру ваших "звезд", писать хочется слезами.значит так и должно быть многоликое кентовочное вадочное существо? Многоликое? Бредишь сильно? У меня всегда был этот аккаунт. А yuriy_kent 07 на случай бана. Так что мимо и неинтересно.

    это таки сверх типилизм и лишнехромосомность------Многоликое? Бредишь сильно? У меня всегда был этот аккаунт. А yuriy_kent 07 на случай бана---то есть наличие второго аккаунта.это не многоликость? слышь репоед yuriy_kent-это один аккаунт,а вот наличие yuriy_kent 07 -это не многоликость?ты короче один кент-поц,появляется второй кент-поц-это не многоликость?ну пипец где вас таких высырают?)))))))))))))
    Вот она вся сущность троля. Нахамить, нагадить, оскорбить, а на диалоги вы не способны. Обьясню тебе одну вещь. Многоликость это способность прятаться за разными масками и тд. А я, как ты наверное додумался, не прячусь за разными именами. Чего нельзя сказать за тебя.
    pio060
    pio060, 17.02.2018 15:27
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    yuriy_kent, 17.02.2018 15:22
    pio060, 17.02.2018 15:05
    yuriy_kent, 17.02.2018 14:54 Новость о победе Шахтера, а сколько комментов со стороны болел Динамо? Как так-то? Медом вам здесь намазано? то есть вот это животное ,на ветке не Динамо ,начало ----------------------------Игорь Петров, 16.02.2018 21:23 +22Болельщики динамо, смотрите игры Шахтера и получайте эстетическое наслаждение от футбола, потому что, когда смотришь дуболомную игру ваших "звезд", писать хочется слезами.значит так и должно быть многоликое кентовочное вадочное существо?

    Многоликое? Бредишь сильно? У меня всегда был этот аккаунт. А yuriy_kent 07 на случай бана. Так что мимо и неинтересно.
    это таки сверх типилизм и лишнехромосомность------Многоликое? Бредишь сильно? У меня всегда был этот аккаунт. А yuriy_kent 07 на случай бана---то есть наличие второго аккаунта.это не многоликость?
    слышь репоед yuriy_kent-это один аккаунт,а вот наличие yuriy_kent 07 -это не многоликость?
    ты короче один кент-поц,появляется второй кент-поц-это не многоликость?ну пипец где вас таких высырают?)))))))))))))
    yuriy_kent
      yuriy_kent, 17.02.2018 15:22
    0
    pio060, 17.02.2018 15:05
    yuriy_kent, 17.02.2018 14:54
    Новость о победе Шахтера, а сколько комментов со стороны болел Динамо? Как так-то? Медом вам здесь намазано?

    то есть вот это животное ,на ветке не Динамо ,начало ----------------------------Игорь Петров, 16.02.2018 21:23 +22Болельщики динамо, смотрите игры Шахтера и получайте эстетическое наслаждение от футбола, потому что, когда смотришь дуболомную игру ваших "звезд", писать хочется слезами.значит так и должно быть многоликое кентовочное вадочное существо?
    Многоликое? Бредишь сильно? У меня всегда был этот аккаунт. А yuriy_kent 07 на случай бана. Так что мимо и неинтересно.
    pio060
    pio060, 17.02.2018 15:15
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    petrovski77, 17.02.2018 15:11
    yuriy_kent, 17.02.2018 14:54
    Новость о победе Шахтера, а сколько комментов со стороны болел Динамо? Как так-то? Медом вам здесь намазано?

    Це не вболівальники Динамо, це бидлофани, список яких давно відомий. Всі ці "жеки", "спейси" і інші "долбобої" гадять під кожною новиною. Мабуть в одній палаті тусуються.
    то есть ты мразота самый правильный petrovski77 оно же ввв, да вадо беззубое и здесь не раз опущенное
    petrovski77
      petrovski77, 17.02.2018 15:11
    +1
    yuriy_kent, 17.02.2018 14:54
    Новость о победе Шахтера, а сколько комментов со стороны болел Динамо? Как так-то? Медом вам здесь намазано?
    Це не вболівальники Динамо, це бидлофани, список яких давно відомий. Всі ці "жеки", "спейси" і інші "долбобої" гадять під кожною новиною. Мабуть в одній палаті тусуються.
    pio060
    pio060, 17.02.2018 15:05
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    yuriy_kent, 17.02.2018 14:54
    Новость о победе Шахтера, а сколько комментов со стороны болел Динамо? Как так-то? Медом вам здесь намазано?
    то есть вот это животное ,на ветке не Динамо ,начало ----------------------------Игорь Петров, 16.02.2018 21:23 +22
    Болельщики динамо, смотрите игры Шахтера и получайте эстетическое наслаждение от футбола, потому что, когда смотришь дуболомную игру ваших "звезд", писать хочется слезами.
    значит так и должно быть многоликое кентовочное вадочное существо?
    yuriy_kent
      yuriy_kent, 17.02.2018 14:54
    +5
    Новость о победе Шахтера, а сколько комментов со стороны болел Динамо? Как так-то? Медом вам здесь намазано?
    Footballboy
      Footballboy, 17.02.2018 14:31
    -4
    BBB, 17.02.2018 11:14

    Це ти так сам себе заспокоюєш?Я тобі наразі перерахую команди які за твоїми словами навіть не середьоно рівня грали в тому розіграші Кубку УЕФА.До речі тільки такі як ти можуть думати что розіграші в єврокубках для інших клубів було таке собі не обов*язкове змагання.Ну так повернемося до Кубку УЕФА - МанСіті,ПСЖ,Галатасарай,Штутгарт,Герта,Сампдорія,Бенфіка,Севілья,Тотенхем,С
    партак,ЦСКА,Зеніт,Мілан,Аякс,Вольфсбург,Валенсія,Фейонорд,Брюге,Марсель,Верд
    ер.Додайте сюди ще Металіст,Динамо та Шахтар.Ти вважаєш що перераховані тут европейські клуби нижче середього рівня?До речі в цьому розіграші наші клуби зустрічалися між собою,спочатку Металіст та Динамо (0-1 та 3-2) а потім Шахтар з Динамо (1-1 та 2-1)

    Ну ты и птица бьющаяся головой о дерево. Ты хоть сам себе объясни, куда подевались выше перечисленные тобой клубы? Неужели, если бы им было интересно, то кто-то из серьезных не дошел бы до финала? Причем такая ситуация была на протяжении многих лет, потому КУЕФА и трасформировали в ЛЕ.
    Footballboy
      Footballboy, 17.02.2018 14:25
    -2
    reignofshakhtar, 17.02.2018 12:46
    Нащо сектанти блакитного бруду зі своїх жмуриків повилазили? Що вони і кому хочуть тут довести? Мусора повинні жити в абєзьяннику! На наших гілках вони зі своїм лайном нікому не потрібні! І взагалі не потрібні, зі своїми комплексами меншовартості і пропагандою, вони от точно як ватники.А так всім в нашій країні відомо що дк не рівня Шахтарю, ні зараз, ні в історичному плані з часів незалежності. Як би вони не хотіли інакше вимірювати, але це факт. Ми Шахтар і майбутнє за нами, завжди це казав і був правий.Матч з ЧО нічого не показує, звісно, але все одно ясно що для цього рівня ми готові і що Марлос - найкращий футболіст з Українським паспортом з хорошим відривом. Аби в Бернарда було все гаразд. За Коваленка дуже радий - кожен гол йому наразі дуже важливий.Тепер будемо думати про матч з Ромою в плей-офф ЛЧ і підтримаємо Наших. А все інше - пусте.

    Смешной цапок, не пропадай после игр с Ромой.
    jekаfunny
      jekаfunny, 17.02.2018 13:06
    +1
    reignofshakhtar, 17.02.2018 12:46
    Нащо сектанти блакитного бруду зі своїх жмуриків повилазили? Що вони і кому хочуть тут довести? Мусора повинні жити в абєзьяннику! На наших гілках вони зі своїм лайном нікому не потрібні! І взагалі не потрібні, зі своїми комплексами меншовартості і пропагандою, вони от точно як ватники.А так всім в нашій країні відомо що дк не рівня Шахтарю, ні зараз, ні в історичному плані з часів незалежності. Як би вони не хотіли інакше вимірювати, але це факт. Ми Шахтар і майбутнє за нами, завжди це казав і був правий.Матч з ЧО нічого не показує, звісно, але все одно ясно що для цього рівня ми готові і що Марлос - найкращий футболіст з Українським паспортом з хорошим відривом. Аби в Бернарда було все гаразд. За Коваленка дуже радий - кожен гол йому наразі дуже важливий.Тепер будемо думати про матч з Ромою в плей-офф ЛЧ і підтримаємо Наших. А все інше - пусте.

    ох тебя сектанта и бомбануло
    reignofshakhtar
      reignofshakhtar, 17.02.2018 12:46
    -3
    Нащо сектанти блакитного бруду зі своїх жмуриків повилазили? Що вони і кому хочуть тут довести? Мусора повинні жити в абєзьяннику! На наших гілках вони зі своїм лайном нікому не потрібні! І взагалі не потрібні, зі своїми комплексами меншовартості і пропагандою, вони от точно як ватники.

    А так всім в нашій країні відомо що дк не рівня Шахтарю, ні зараз, ні в історичному плані з часів незалежності. Як би вони не хотіли інакше вимірювати, але це факт. Ми Шахтар і майбутнє за нами, завжди це казав і був правий.

    Матч з ЧО нічого не показує, звісно, але все одно ясно що для цього рівня ми готові і що Марлос - найкращий футболіст з Українським паспортом з хорошим відривом. Аби в Бернарда було все гаразд. За Коваленка дуже радий - кожен гол йому наразі дуже важливий.

    Тепер будемо думати про матч з Ромою в плей-офф ЛЧ і підтримаємо Наших. А все інше - пусте.
    BBB
      BBB, 16.02.2018 21:35
    +22
    M-E-S-S-E-R, 16.02.2018 21:27
    Игорь Петров, 16.02.2018 21:23
    Болельщики динамо, смотрите игры Шахтера и получайте эстетическое наслаждение от футбола, потому что, когда смотришь дуболомную игру ваших "звезд", писать хочется слезами.

    Они так и сделают! Посмотрят матч ШД в Риме и получат наслаждение!... Там все же не ЧО будет противостоять бомжам и не Ленинец с тренером-марионеткой и даже не Олимпик!
    Правильнее было чтобы Динамо и их болельщики получали наслаждение не от поражений Шахтера а от собственной игры и собственных побед.А с этим пока большие проблемы,особенно с игрой!
    ZAKARPATFAN (Ужгород)
      ZAKARPATFAN (Ужгород), 16.02.2018 21:05
    +22
    Феррейра и Марлос да и все остальные молодцы. Продолжать в том же ключе надо терь. Вместо Бутка я б хотел на Додо посмотреть
    Игорь Петров
    Игорь Петров, 16.02.2018 21:23
    +20
    Комментарий свернут. Показать
    Болельщики динамо, смотрите игры Шахтера и получайте эстетическое наслаждение от футбола, потому что, когда смотришь дуболомную игру ваших "звезд", писать хочется слезами.
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол)
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 16.02.2018 21:00
    +20
    Марлос разгромил Черноморец. Репетиция перед ЛЧ не очень получилась. Хотелось большей борьбы.
    SamojlovS
      SamojlovS, 16.02.2018 21:33
    +15
    M-E-S-S-E-R, 16.02.2018 21:27
    ... Там все же не ЧО будет противостоять бомжам и не Ленинец с тренером-марионеткой и даже не Олимпик!
    Вы забыли добавить: "не Динамо, и даже не АЕК...".
    korrdon
      korrdon, 17.02.2018 01:58
    +14
    Cortazar, 17.02.2018 01:21
    Lion, 17.02.2018 01:08
    Cortazar, 17.02.2018 00:52 Зрителей: 2.189.______________________________Сразу видно, как этот "большой" клуб ждали в Харькове! С его-то лучшей чуть-ли не во всем мире игрой! Браво, Харьков, лучше смотреть вторую лигу! Игра в разы лучше Динамовской.

    Я вижу, зрителя не обманешь, аж 2000 тыс. пришло посмотреть на этот чудо-футбол из бразильских свалок...

    Согласен, зрителя не обманешь! На ШД на нейтральном поле в будний ходит немногим меньше чем на Динамо в самом большом городе страны)
    Ну а то что на Рому придет больше чем на АЕК и сомневаться нечего. Именно поэтому ты прав. Зрителя не обманешь, Шахта давно стала народной командой
    tanker11
      tanker11, 16.02.2018 22:09
    +14
    Поздравляю! Зашли в сезон с победной ноги
    SamojlovS
      SamojlovS, 17.02.2018 06:20
    +13
    Что интересно: на соседней "ветке" по аналитике "Прагматизма Хацкевича" никто из этих "больших поклонников Динамо" ВООБЩЕ не отметился, ну подумаешь, какой-то рядовой еврокубковый матч прошел их любимой команды!
    Зато здесь - ну столько есть о чем поговорить...
    Короче: да, поклонники, да, любители только вот не футбола СВОЕЙ команды, а - любители "срач разводить" на других "ветках"!
    rokkino
    rokkino, 16.02.2018 23:20
    +13
    Комментарий свернут. Показать
    Раньше вы в наглую забирали лучших игроков Украины,с Днепра,Шахты,Черноморца и это было нормой,это был совок.Сейчас вы говняный клуб,с говняными игроками,с говняным президентом и говняными тренерами,и так уже 20 лет.
    Lion
      Lion, 17.02.2018 03:32
    +12
    Cortazar, 17.02.2018 01:21
    Lion, 17.02.2018 01:08
    Cortazar, 17.02.2018 00:52 Зрителей: 2.189.______________________________Сразу видно, как этот "большой" клуб ждали в Харькове! С его-то лучшей чуть-ли не во всем мире игрой! Браво, Харьков, лучше смотреть вторую лигу! Игра в разы лучше Динамовской.

    Я вижу, зрителя не обманешь, аж 2000 тыс. пришло посмотреть на этот чудо-футбол из бразильских свалок...

    Я бы посмотрел сколько людей пришло если бы Динамо играло с Черноморцем в Харькове.
    Динамо не может собрать зрителей в родном Киеве!!!
    Lion
      Lion, 16.02.2018 23:24
    +12
    Joe777, 16.02.2018 21:56
    Андрей Штогрин, 16.02.2018 21:53
    учись дынама

    2189 зрителей - это чемпионский уровень

    Нету к чему прицепиться?
    semirahit
      semirahit, 17.02.2018 00:11
    +11
    Lion, 16.02.2018 23:58
    Footballboy, 16.02.2018 23:49
    rokkino, 16.02.2018 23:20 Раньше вы в наглую забирали лучших игроков Украины,с Днепра,Шахты,Черноморца и это было нормой,это был совок.Сейчас вы говняный клуб,с говняными игроками,с говняным президентом и говняными тренерами,и так уже 20 лет. И кого лучшего с Шахты забрали?

    Предыдущий тренер Динамо откуда пришел?Может на тот момент он был не лучшим но в Динамо забрали.Все знают откуда Динамо брали игроков в Советские времена, не спорь.
    динамо это как русенборг, есть история и нет настлящего и будущего) трупы они и в греции трупы)
    semirahit
      semirahit, 17.02.2018 00:08
    +11
    Footballboy, 16.02.2018 23:48
    rokkino, 16.02.2018 23:13
    Мусора,ну вот зачем вы заходите на наши ветки и портите себе настроение.Я например,с СССР люблю свою команду и всегда знал что наступит это время,когда я буду сверху смотреть на ваш говняный клуб и снисходительно улыбаться с того,как вы пыль со своих трофеев стираете.Утритесь

    Ты просто жалкий, ущербный кусок биомассы. А касательно пыли, так на вашем трофее уже тоже можно пальцем писать.
    дружище, мы по крайней мере видели как шахта добывала этот трофей, а воши победы видели ваши деды.
    Lion
      Lion, 17.02.2018 03:38
    +9
    Cortazar, 17.02.2018 02:10
    korrdon, 17.02.2018 01:58
    Cortazar, 17.02.2018 01:21 Lion, 17.02.2018 01:08 Cortazar, 17.02.2018 00:52 Зрителей: 2.189.______________________________Сразу видно, как этот "большой" клуб ждали в Харькове! С его-то лучшей чуть-ли не во всем мире игрой! Браво, Харьков, лучше смотреть вторую лигу! Игра в разы лучше Динамовской. Я вижу, зрителя не обманешь, аж 2000 тыс. пришло посмотреть на этот чудо-футбол из бразильских свалок... Согласен, зрителя не обманешь! На ШД на нейтральном поле в будний ходит немногим меньше чем на Динамо в самом большом городе страны)Ну а то что на Рому придет больше чем на АЕК и сомневаться нечего. Именно поэтому ты прав. Зрителя не обманешь, Шахта давно стала народной командой

    На бамбас-арене катала создавал численность, свозил туда своих рабов с копанок!Пытался с помощью шулерских приемов из цыгано-бразильского сброда сделать народную команду. Не вышло, народ его сразу раскусил, теперь бомжует по стране, побирается...
    50 тысяч все привезеные, так пускай Суркис заполнит государственый Олимпийский!
    SamojlovS
      SamojlovS, 16.02.2018 21:18
    +9
    Если не ошибаюсь, Бутко стал ОЧЕНЬ неуверенно поддерживать атаку: 90 мин. игры - ни одного результативного подключения, и, по-моему, НИ ОДНОГО прострела или навеса в штрафную. Может, Шахтер так перестал играть вообще? Так нет, не так часто, но Исмаили и сам подключался, и несколько прострелов и навесов пытался сделать (правда, не сказать, чтобы так уж удачно)...
    Вроде бы и поддерживал атаку Бутко, да вот кроме перепасовок (преимущественно с Марлосом) - толку, созидания от него - "ноль".
    kuzmen1992
      kuzmen1992, 16.02.2018 21:16
    +9
    Черноморец рассчитывал на ничью но уже на 20 минуте план потерпел не удачу. В атаке черноморец не чего не смог предложить. Даже каких то легких комбинаций от них сегодня не увидели. Сложно Одесситам будет сохранить прописку в УПЛ
    Lion
      Lion, 17.02.2018 03:35
    +8
    Footballboy, 17.02.2018 01:23
    И если Динамо забирая игроков других команд брало трофеи и было гордостью футбола огромной страны, а футболисты становились звездами, то учать футболистов оставшихся в Шахтере была жалкой, как и самой команды. Даже сейчас, скупив половину Бразилии, и вроде и игроки не плохие, а в результате пшик: никому не нужный КУЕФА и пару побед над кризисным Динамо.

    Никому не нужен кубок УЕФА это то ты про тот шо Динамо выиграло? Вы только этим живете десятилетиями.
    Зачем так унижать любимчиков.
    rokkino
    rokkino, 17.02.2018 00:28
    +8
    Комментарий свернут. Показать
    Уссыкаюсь,блть,я в жизни не захожу на ветки с динамо в чемпе Украины,а тут целый эскадрон дибилов. И они еще упрекают нас,что мы о вонючем их клубе вспоминаем Сгиньте уроды
    rokkino
    rokkino, 17.02.2018 00:14
    +8
    Комментарий свернут. Показать
    И так же тебе дибилу добавлю,что Беланова(золотой мяч) из Черноморца тоже вы забрали,политика Украины тогда такая была.И уж никак не смогу представить великое динамо без Протасова и Литовченко,которые до этого с Днепром порвали Союз.Утрись урод
    Lion
      Lion, 17.02.2018 01:08
    +7
    Cortazar, 17.02.2018 00:52
    Зрителей: 2.189.
    ______________________________Сразу видно, как этот "большой" клуб ждали в Харькове! С его-то лучшей чуть-ли не во всем мире игрой! Браво, Харьков, лучше смотреть вторую лигу!

    Игра в разы лучше Динамовской.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности