Трабзонспор договорился с Мбокани

Конголезец может покинуть «Динамо»

Трабзонспор договорился с Мбокани
© Дьемерси Мбокани

Форвард «Динамо» Дьемерси Мбокани может вновь покинуть столичный клуб. Турецкая пресса сообщает, что конголезец достиг договоренности с «Трабзонспором».

«Трабзонспор» нашел общий язык с игроком, теперь осталось договориться с «Динамо», за которое он выступает с 2013 года.

В текущем сезоне 32-летний нападающий забил 11 голов в 23-х матчах.

Отметим, что Мбокани пропускает первый сбор киевлян.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    sv30sv
      sv30sv, 18.01.2018 13:51
    +2
    valenok12, 17.01.2018 14:00
    Только Динамо потом отлюбило швейцарцев в группе на выезде 1:0, поставив их на место,а Шахтёр продолжает ходить отлюбленным швейцарцами и по ныне!
    //////////////////////////////////
    А лаваль, единственный раз принявший участие в еврокубках, отлюбил динаму во главе с самим мэтром. До сих пор ходит отлюбленное динамо с чешущимся анусом. А это срок поболее чем у шахты.
    Что ж ты не вспоминаешь дворовую румынскую Тимишоару, которая отлюбила Шахтёр в 2009 году как обладателя Кубка УЕФА сразу через месяц после победы горняков в турнире?! Вот это опозорила так опозорила! Показала уровень победителя Кубка УЕФА 2009 года. Наверное. поэтому этот турнир сразу и был прекращён, если победителей выносят дворовые команды. А что касается Лаваля, то на то время - это был приличный клуб из топового чемпионата Франции, а это не чемпионат Румынии!
    Тимишоару прекратила своё существование, поэтому Шахтёру с пятном отлюбленного дворовым румынским клубом ходить вечно!
    space1961
      space1961, 17.01.2018 16:31
    +3
    valenok12, 17.01.2018 14:00
    Только Динамо потом отлюбило швейцарцев в группе на выезде 1:0, поставив их на место,а Шахтёр продолжает ходить отлюбленным швейцарцами и по ныне!
    //////////////////////////////////
    А лаваль, единственный раз принявший участие в еврокубках, отлюбил динаму во главе с самим мэтром. До сих пор ходит отлюбленное динамо с чешущимся анусом. А это срок поболее чем у шахты.
    лапоть 12,а ты про это не хочешь рассказать----------------------Шахтёр (Донецк) 2:5 Виченца(КОК)-по суме двух матчей -чешется у тебя до сих пор ?)))))))) там команда и в донецке и дома чпокнула шахтер,напомнить тебе с каким счетом?
    Юрий Логвинский
      Юрий Логвинский, 17.01.2018 15:54
    +4
    Я слыхал, что Денисов обратился к Суркису с просьбой взять на работу мячи команде Динамо носить.Прелесть.
    mehanik36
      mehanik36, 17.01.2018 15:16
    +1
    На фото - справжній динамівець Українізація....
    kvlad200760
      kvlad200760, 17.01.2018 14:08
    -5
    sv30sv, 17.01.2018 13:40
    Во-первых, я не говорила, что победа Динамо над Шахтёром 1:0 - это разгром. Это всего лишь доказательство того, что Динамо сильнее, чем Шахтёр на данный момент. Игра рукой Бутко в штрафной и не назначенный пенальти во второй игре Динамо - Шахтёр 0:0. Шахтёр не может забить киевлянам уже вторую игру!
    Во-вторых, от Янг Бойза в прошлом году Шахтёр вылетел 0:2 в квалификации, а затем проиграл Сельте в плей-офф (команда дебютант Лиги Европы. 3:0 - вторым составом в позапрошлом году над немотивированным Динамо, а забыл, что Шахтёр в позапрошлом году основой проиграл Суперкубок Украины второму составу Динамо, без ряда ведущих травмированных киевских игроков!
    В-третьих, про защиту Шахтёра я вообще не говорю - с дисквалификацией Срны её в Шахтёре просто нет. Шахтёр в каждом матче пропускает (кроме разве что игр с донецкими Олимпиком и фармом Мариуполем). В футболе побеждает та команда, у которой лучшая полузащита в матче. А у Шахтёра - это проходной двор, так как один Фред перекрыть все дыры не в состоянии, а Марлос, Тайсон, Бернард никакие, если команда либо закрывается (как аутсайдеры Чукры) либо если у команды-противника лучший подбор игроков, которые не дают разогнаться шахтёровским бразильцам!
    МанСити и Наполи - это сильные команды Европы, но не топовые и покуда не гранды! Лучшее достижения Мансити - это игра в четвертьфинале! Днепр проходил Наполи дважды, Динамо в прошлом году сыграло с Наполи вничью на выезде 0:0, а в позапрошлом году Динамо сыграло на выезде вничью с МанСити в плей-оффе 0:0! Показатели Шахтёра с этими командами соответственно - 0:3 и 0:2! О чём здесь говорить! Факт на лицо!
    Для полноты картины неплохо было бы привести и результаты домашних матчей с этими же командами.К примеру выездная ничья с МанСити последовала после домашнего поражения Динамо 1-3.Тем более в матче плей-оф горожанам можно было бы даже проиграть 2-0 и все равно они прошли бы дальше,тут совсем другая стратегия чем игры группового этапа где в зачет идут очки,а не количество голов.Так что не надо кривить душой и показывать тут результаты которые якобы свидетельствуют о силе команды.Великое достижение сыграть 0-0 с командой которая уже решила задачу на 90% в выездном поединке! Тоже самое касается и игры с Наполи,в гостях ничейка зато дома проигрыш.Зато в гостях сыграли в ничью-есть чем гордится!!!
    valenok12
      valenok12, 17.01.2018 14:00
    -6
    Только Динамо потом отлюбило швейцарцев в группе на выезде 1:0, поставив их на место,а Шахтёр продолжает ходить отлюбленным швейцарцами и по ныне!
    //////////////////////////////////
    А лаваль, единственный раз принявший участие в еврокубках, отлюбил динаму во главе с самим мэтром. До сих пор ходит отлюбленное динамо с чешущимся анусом. А это срок поболее чем у шахты.
    kvlad200760
      kvlad200760, 17.01.2018 13:56
    -5
    sv30sv, 17.01.2018 12:23
    Конечно, полузащита Динамо далеко не шахтёровская! Поэтому и не удивительно, что Динамо в этом чемпионате выиграло у Шахтёра 1:0. Шахтёр имеет в этом чемпионате три поражения, а Динамо всего одно и разница у Динамо лучше! Да, а если ещё и вспомнить позорные поражения Шахтёра в Мансити 0:2 и в Неаполе 0:3, то конечно, глупо сравнивать Динамо с полузащитой Шахтёра, которую можно назвать "проходным двором"!
    Если 2-0 или 3-0 считать позорными поражениями,то таких поражений в каждом туре любого ведущего чемпа несколько за тур.Как пример МЮ выиграл у Стока 3-0 в последнем туре.Позорное поражение Стока?Или Сток стоит в одном ряду с МЮ? А может быть Ливер позорная команда,когда в игре первого круга уступила МС 5-0? И таких примеров что в чемпе Италии,что в чемпе Испании,что Бундеслиге или Франции.Я даже не берусь обсуждать матчи ЛЧ Боруссии во главе с Ярмоленко,занявших почетное 3-е место с внушительными 3-мя очками.А вот проиграть 2 раза по 3-0 в чемпе,став при этом чемпионом,да еще и устроив позорные удары по ногам во внеигровых ситуациях,этим конечно можно гордится!Ничего,сезон начнется,тогда и посмотрим кто того или не того купил,и кто и чего выиграл.
    sv30sv
      sv30sv, 17.01.2018 13:48
    +4
    kvlad200760, 17.01.2018 13:40
    Имелось ввиду игра в группе ЛЕ. А Янг Бойз и Динаму отлюбил в квалицикации ЛЧ,так что тут 1-1.
    Только Динамо потом отлюбило швейцарцев в группе на выезде 1:0, поставив их на место,а Шахтёр продолжает ходить отлюбленным швейцарцами и по ныне!
    sv30sv
      sv30sv, 17.01.2018 13:40
    +6
    zac76, 17.01.2018 13:19
    По пунктам - 1-0 это, конечно, разгром, спору нет. Поставить автобус, играть на 0-0, на вдруг забьем, забить, и потом пускакть струю кипятком это круто, спору нет Это не 3-0 вторым составом. Вот ворскле проиграть - другое дело.
    2-е0-2 от Мансити и 0-3 в Неаполе... Да, проиграть самым слабым командам европы при хороших первых таймах, в первом случае просто выдохшись, во втором "потерявшись" после сумашедшего первого гола - позорище То ли дело - янг бойс, партизан и шкандербеу - вот где гранды.
    3-е Вы путаете полузащиту с защитой
    вобщем, если Вы считаете, что у ДК лучшая в мире полузащита, в частности, лучше чем у шахты в 13, способная решать игры при слабых напах - флаг Вам в руки
    Во-первых, я не говорила, что победа Динамо над Шахтёром 1:0 - это разгром. Это всего лишь доказательство того, что Динамо сильнее, чем Шахтёр на данный момент. Игра рукой Бутко в штрафной и не назначенный пенальти во второй игре Динамо - Шахтёр 0:0. Шахтёр не может забить киевлянам уже вторую игру!
    Во-вторых, от Янг Бойза в прошлом году Шахтёр вылетел 0:2 в квалификации, а затем проиграл Сельте в плей-офф (команда дебютант Лиги Европы. 3:0 - вторым составом в позапрошлом году над немотивированным Динамо, а забыл, что Шахтёр в позапрошлом году основой проиграл Суперкубок Украины второму составу Динамо, без ряда ведущих травмированных киевских игроков!
    В-третьих, про защиту Шахтёра я вообще не говорю - с дисквалификацией Срны её в Шахтёре просто нет. Шахтёр в каждом матче пропускает (кроме разве что игр с донецкими Олимпиком и фармом Мариуполем). В футболе побеждает та команда, у которой лучшая полузащита в матче. А у Шахтёра - это проходной двор, так как один Фред перекрыть все дыры не в состоянии, а Марлос, Тайсон, Бернард никакие, если команда либо закрывается (как аутсайдеры Чукры) либо если у команды-противника лучший подбор игроков, которые не дают разогнаться шахтёровским бразильцам!
    МанСити и Наполи - это сильные команды Европы, но не топовые и покуда не гранды! Лучшее достижения Мансити - это игра в четвертьфинале! Днепр проходил Наполи дважды, Динамо в прошлом году сыграло с Наполи вничью на выезде 0:0, а в позапрошлом году Динамо сыграло на выезде вничью с МанСити в плей-оффе 0:0! Показатели Шахтёра с этими командами соответственно - 0:3 и 0:2! О чём здесь говорить! Факт на лицо!
    kvlad200760
      kvlad200760, 17.01.2018 13:40
    -6
    Evil, 17.01.2018 13:31
    Ты бы помалкивал насчет Янг Бойз которые отлюбили твой шлактер в квалификации в прошлой ЛЧ Или тебе напомнить про Мальмё?
    Имелось ввиду игра в группе ЛЕ. А Янг Бойз и Динаму отлюбил в квалицикации ЛЧ,так что тут 1-1.
    Evil
    online
      Evil, 17.01.2018 13:31
    +3
    zac76, 17.01.2018 13:19
    По пунктам - 1-0 это, конечно, разгром, спору нет. Поставить автобус, играть на 0-0, на вдруг забьем, забить, и потом пускакть струю кипятком это круто, спору нет Это не 3-0 вторым составом. Вот ворскле проиграть - другое дело.
    2-е0-2 от Мансити и 0-3 в Неаполе... Да, проиграть самым слабым командам европы при хороших первых таймах, в первом случае просто выдохшись, во втором "потерявшись" после сумашедшего первого гола - позорище То ли дело - янг бойс, партизан и шкандербеу - вот где гранды.
    3-е Вы путаете полузащиту с защитой
    вобщем, если Вы считаете, что у ДК лучшая в мире полузащита, в частности, лучше чем у шахты в 13, способная решать игры при слабых напах - флаг Вам в руки
    Ты бы помалкивал насчет Янг Бойз которые отлюбили твой шлактер в квалификации в прошлой ЛЧ Или тебе напомнить про Мальмё?
    zac76
      zac76, 17.01.2018 13:19
    -5
    sv30sv, 17.01.2018 12:23
    Конечно, полузащита Динамо далеко не шахтёровская! Поэтому и не удивительно, что Динамо в этом чемпионате выиграло у Шахтёра 1:0. Шахтёр имеет в этом чемпионате три поражения, а Динамо всего одно и разница у Динамо лучше! Да, а если ещё и вспомнить позорные поражения Шахтёра в Мансити 0:2 и в Неаполе 0:3, то конечно, глупо сравнивать Динамо с полузащитой Шахтёра, которую можно назвать "проходным двором"!
    По пунктам - 1-0 это, конечно, разгром, спору нет. Поставить автобус, играть на 0-0, на вдруг забьем, забить, и потом пускакть струю кипятком это круто, спору нет Это не 3-0 вторым составом. Вот ворскле проиграть - другое дело.
    2-е0-2 от Мансити и 0-3 в Неаполе... Да, проиграть самым слабым командам европы при хороших первых таймах, в первом случае просто выдохшись, во втором "потерявшись" после сумашедшего первого гола - позорище То ли дело - янг бойс, партизан и шкандербеу - вот где гранды.
    3-е Вы путаете полузащиту с защитой
    вобщем, если Вы считаете, что у ДК лучшая в мире полузащита, в частности, лучше чем у шахты в 13, способная решать игры при слабых напах - флаг Вам в руки
    ak228
      ak228, 17.01.2018 13:04
    -8
    sv30sv, 17.01.2018 12:23
    Конечно, полузащита Динамо далеко не шахтёровская! Поэтому и не удивительно, что Динамо в этом чемпионате выиграло у Шахтёра 1:0. Шахтёр имеет в этом чемпионате три поражения, а Динамо всего одно и разница у Динамо лучше! Да, а если ещё и вспомнить позорные поражения Шахтёра в Мансити 0:2 и в Неаполе 0:3, то конечно, глупо сравнивать Динамо с полузащитой Шахтёра, которую можно назвать "проходным двором"!
    Дебилка?!
    mihaill2009
      mihaill2009, 17.01.2018 13:04
    +1
    За 10 лямов его никто не купит ни бельгийцы ни, тем более турки.У него контракт до лета 2018,и он может уже сейчас подписывать предварительный контракт с новым клубом как это сделал Вида пол года назад .А сам Мбокани сказал,что он не против подписать с Динамо новый контракт.И чем больше на него будет ,якобы, претендентов тем большую сумму зарплаты он надеется выдавить с Суркиса.Так что это могут быть закулисные игры агента Мбокани..
    ak228
      ak228, 17.01.2018 13:03
    -6
    Да пох.. Ротань вытащит чемпионат
    Evil
    online
      Evil, 17.01.2018 12:56
    +2
    sv30sv, 17.01.2018 12:23
    Конечно, полузащита Динамо далеко не шахтёровская! Поэтому и не удивительно, что Динамо в этом чемпионате выиграло у Шахтёра 1:0. Шахтёр имеет в этом чемпионате три поражения, а Динамо всего одно и разница у Динамо лучше! Да, а если ещё и вспомнить позорные поражения Шахтёра в Мансити 0:2 и в Неаполе 0:3, то конечно, глупо сравнивать Динамо с полузащитой Шахтёра, которую можно назвать "проходным двором"!
    Ну конечно же полузащита Динамо на допинге не сидит.
    Evil
    online
      Evil, 17.01.2018 12:55
    +2
    nordik1980, 17.01.2018 12:03
    ото вже понакупляли
    Слыш гомодрил а где ваше громкое приобретение?
    Evil
    online
      Evil, 17.01.2018 12:55
    +5
    nordik1980, 17.01.2018 11:14
    голубятня безкоштовно віддасть
    Т.е. ты свою пятую точку всем уже бесплатно даешь?
    Наталия Басистая
      Наталия Басистая, 17.01.2018 12:39
    +1
    Мораес и Мбокани лучшие форварды ДК. Если речь о продаже в Трабзон и финансовый вопрос все стороны устраивает, тогда можно. А если за копейки хотят выкупить или аренда там тогда послать турков куда подальше.
    Такая корова самому нужна (с).
    P.S. Ни Русин, ни Хлебас, ни тем более Беседин Динамо пока не смогут существенно помочь. А впереди КУ, ПЛ и ЛЕ. На одном Мораеше не выгрести.
    По этому:
    1. Это утка
    2. Продажа лямов за 10 не меньше
    sv30sv
      sv30sv, 17.01.2018 12:23
    -1
    zac76, 17.01.2018 11:39
    Да? А играть кому? Кравец уходит, Мораес? Беседин?? Русин???
    Хлоьбас уже пробовал, не верю. Полузащита у ДК не шахтеровская далеко. Кто забивать будет? Посмотрим.
    Мы один и тот же чемп смотрим? Или может речь идет о чемпионате по покеру?
    Если нет, то это просто глупость. Ну, или ростят форварда на перспективу.
    да, все верно, только Хльобаса не покупали
    Конечно, полузащита Динамо далеко не шахтёровская! Поэтому и не удивительно, что Динамо в этом чемпионате выиграло у Шахтёра 1:0. Шахтёр имеет в этом чемпионате три поражения, а Динамо всего одно и разница у Динамо лучше! Да, а если ещё и вспомнить позорные поражения Шахтёра в Мансити 0:2 и в Неаполе 0:3, то конечно, глупо сравнивать Динамо с полузащитой Шахтёра, которую можно назвать "проходным двором"!
    korsun_skif
      korsun_skif, 17.01.2018 10:31
    +12
    Однозначно продавать!!!
    mihaill2009
      mihaill2009, 17.01.2018 11:15
    +11
    Турки практически никогда никого не покупают,даже гранды такие как Бешикташ и Галатасарай.Все хотят на халяву.Поэтому и договариваются сначала с игроком а не с клубом,как все цивилизованные люди.И 99% трансферов срывается из за этого.Так что покупать Мбокани никто не собирается,а договариваются чтобы перешел как свободный агент летом.Или на пол года раньше то есть сейчас но все равно на дурняк.
    Grey Eminence
      Grey Eminence, 17.01.2018 10:58
    +11
    Лишь бы ДК денег заработало
    vovadocent
      vovadocent, 17.01.2018 10:56
    +10
    Мораєс видав кращий сезон за нього. Є попит - продавайте, пізніше його вже ніхто не купить - чуваку 32
    jackie9
      jackie9, 17.01.2018 11:12
    +8
    Он практически единственный , что на данный момент забивает и егь продавать? Бред. Это утка
    Андрей Лазоренко
      Андрей Лазоренко, 17.01.2018 11:22
    +7
    Есть Мораес, но отдали Кравца, который сильнее Беседина-это раз. Еврокубковая весна на носу и такая смена нападаюющих не на пользу. Продать кравца и мбокани и купить ротаня и того же хльобаса, русина подпустив, глупо очень и рисковано!!
    kevin2
      kevin2, 17.01.2018 10:46
    +7
    Наверное наиболее классный игрок нынешнего Динамо (не считая конечно "капитана сборной"😆
    sv30sv
      sv30sv, 17.01.2018 13:40
    +6
    zac76, 17.01.2018 13:19
    По пунктам - 1-0 это, конечно, разгром, спору нет. Поставить автобус, играть на 0-0, на вдруг забьем, забить, и потом пускакть струю кипятком это круто, спору нет Это не 3-0 вторым составом. Вот ворскле проиграть - другое дело.
    2-е0-2 от Мансити и 0-3 в Неаполе... Да, проиграть самым слабым командам европы при хороших первых таймах, в первом случае просто выдохшись, во втором "потерявшись" после сумашедшего первого гола - позорище То ли дело - янг бойс, партизан и шкандербеу - вот где гранды.
    3-е Вы путаете полузащиту с защитой
    вобщем, если Вы считаете, что у ДК лучшая в мире полузащита, в частности, лучше чем у шахты в 13, способная решать игры при слабых напах - флаг Вам в руки
    Во-первых, я не говорила, что победа Динамо над Шахтёром 1:0 - это разгром. Это всего лишь доказательство того, что Динамо сильнее, чем Шахтёр на данный момент. Игра рукой Бутко в штрафной и не назначенный пенальти во второй игре Динамо - Шахтёр 0:0. Шахтёр не может забить киевлянам уже вторую игру!
    Во-вторых, от Янг Бойза в прошлом году Шахтёр вылетел 0:2 в квалификации, а затем проиграл Сельте в плей-офф (команда дебютант Лиги Европы. 3:0 - вторым составом в позапрошлом году над немотивированным Динамо, а забыл, что Шахтёр в позапрошлом году основой проиграл Суперкубок Украины второму составу Динамо, без ряда ведущих травмированных киевских игроков!
    В-третьих, про защиту Шахтёра я вообще не говорю - с дисквалификацией Срны её в Шахтёре просто нет. Шахтёр в каждом матче пропускает (кроме разве что игр с донецкими Олимпиком и фармом Мариуполем). В футболе побеждает та команда, у которой лучшая полузащита в матче. А у Шахтёра - это проходной двор, так как один Фред перекрыть все дыры не в состоянии, а Марлос, Тайсон, Бернард никакие, если команда либо закрывается (как аутсайдеры Чукры) либо если у команды-противника лучший подбор игроков, которые не дают разогнаться шахтёровским бразильцам!
    МанСити и Наполи - это сильные команды Европы, но не топовые и покуда не гранды! Лучшее достижения Мансити - это игра в четвертьфинале! Днепр проходил Наполи дважды, Динамо в прошлом году сыграло с Наполи вничью на выезде 0:0, а в позапрошлом году Динамо сыграло на выезде вничью с МанСити в плей-оффе 0:0! Показатели Шахтёра с этими командами соответственно - 0:3 и 0:2! О чём здесь говорить! Факт на лицо!
    Evil
    online
      Evil, 17.01.2018 12:55
    +5
    nordik1980, 17.01.2018 11:14
    голубятня безкоштовно віддасть
    Т.е. ты свою пятую точку всем уже бесплатно даешь?
    zac76
      zac76, 17.01.2018 11:39
    +5
    korsun_skif, 17.01.2018 10:31
    Однозначно продавать!!!
    Да? А играть кому? Кравец уходит, Мораес? Беседин?? Русин???
    Хлоьбас уже пробовал, не верю. Полузащита у ДК не шахтеровская далеко. Кто забивать будет? Посмотрим.
    Мы один и тот же чемп смотрим? Или может речь идет о чемпионате по покеру?
    Если нет, то это просто глупость. Ну, или ростят форварда на перспективу.
    да, все верно, только Хльобаса не покупали
    Юрий Логвинский
      Юрий Логвинский, 17.01.2018 15:54
    +4
    Я слыхал, что Денисов обратился к Суркису с просьбой взять на работу мячи команде Динамо носить.Прелесть.
    sv30sv
      sv30sv, 17.01.2018 13:48
    +4
    kvlad200760, 17.01.2018 13:40
    Имелось ввиду игра в группе ЛЕ. А Янг Бойз и Динаму отлюбил в квалицикации ЛЧ,так что тут 1-1.
    Только Динамо потом отлюбило швейцарцев в группе на выезде 1:0, поставив их на место,а Шахтёр продолжает ходить отлюбленным швейцарцами и по ныне!
    Elblanko
      Elblanko, 17.01.2018 10:59
    +4
    Є хльобас, бєсєдін, русин, та й мораєс.
    Не страшно, переживем.
    space1961
      space1961, 17.01.2018 16:31
    +3
    valenok12, 17.01.2018 14:00
    Только Динамо потом отлюбило швейцарцев в группе на выезде 1:0, поставив их на место,а Шахтёр продолжает ходить отлюбленным швейцарцами и по ныне!
    //////////////////////////////////
    А лаваль, единственный раз принявший участие в еврокубках, отлюбил динаму во главе с самим мэтром. До сих пор ходит отлюбленное динамо с чешущимся анусом. А это срок поболее чем у шахты.
    лапоть 12,а ты про это не хочешь рассказать----------------------Шахтёр (Донецк) 2:5 Виченца(КОК)-по суме двух матчей -чешется у тебя до сих пор ?)))))))) там команда и в донецке и дома чпокнула шахтер,напомнить тебе с каким счетом?
    Evil
    online
      Evil, 17.01.2018 13:31
    +3
    zac76, 17.01.2018 13:19
    По пунктам - 1-0 это, конечно, разгром, спору нет. Поставить автобус, играть на 0-0, на вдруг забьем, забить, и потом пускакть струю кипятком это круто, спору нет Это не 3-0 вторым составом. Вот ворскле проиграть - другое дело.
    2-е0-2 от Мансити и 0-3 в Неаполе... Да, проиграть самым слабым командам европы при хороших первых таймах, в первом случае просто выдохшись, во втором "потерявшись" после сумашедшего первого гола - позорище То ли дело - янг бойс, партизан и шкандербеу - вот где гранды.
    3-е Вы путаете полузащиту с защитой
    вобщем, если Вы считаете, что у ДК лучшая в мире полузащита, в частности, лучше чем у шахты в 13, способная решать игры при слабых напах - флаг Вам в руки
    Ты бы помалкивал насчет Янг Бойз которые отлюбили твой шлактер в квалификации в прошлой ЛЧ Или тебе напомнить про Мальмё?
    sv30sv
      sv30sv, 18.01.2018 13:51
    +2
    valenok12, 17.01.2018 14:00
    Только Динамо потом отлюбило швейцарцев в группе на выезде 1:0, поставив их на место,а Шахтёр продолжает ходить отлюбленным швейцарцами и по ныне!
    //////////////////////////////////
    А лаваль, единственный раз принявший участие в еврокубках, отлюбил динаму во главе с самим мэтром. До сих пор ходит отлюбленное динамо с чешущимся анусом. А это срок поболее чем у шахты.
    Что ж ты не вспоминаешь дворовую румынскую Тимишоару, которая отлюбила Шахтёр в 2009 году как обладателя Кубка УЕФА сразу через месяц после победы горняков в турнире?! Вот это опозорила так опозорила! Показала уровень победителя Кубка УЕФА 2009 года. Наверное. поэтому этот турнир сразу и был прекращён, если победителей выносят дворовые команды. А что касается Лаваля, то на то время - это был приличный клуб из топового чемпионата Франции, а это не чемпионат Румынии!
    Тимишоару прекратила своё существование, поэтому Шахтёру с пятном отлюбленного дворовым румынским клубом ходить вечно!
    Evil
    online
      Evil, 17.01.2018 12:56
    +2
    sv30sv, 17.01.2018 12:23
    Конечно, полузащита Динамо далеко не шахтёровская! Поэтому и не удивительно, что Динамо в этом чемпионате выиграло у Шахтёра 1:0. Шахтёр имеет в этом чемпионате три поражения, а Динамо всего одно и разница у Динамо лучше! Да, а если ещё и вспомнить позорные поражения Шахтёра в Мансити 0:2 и в Неаполе 0:3, то конечно, глупо сравнивать Динамо с полузащитой Шахтёра, которую можно назвать "проходным двором"!
    Ну конечно же полузащита Динамо на допинге не сидит.
    Evil
    online
      Evil, 17.01.2018 12:55
    +2
    nordik1980, 17.01.2018 12:03
    ото вже понакупляли
    Слыш гомодрил а где ваше громкое приобретение?
    Валерий Пинчук
      Валерий Пинчук, 17.01.2018 11:29
    +2
    Однозначно не продавать!
    mehanik36
      mehanik36, 17.01.2018 15:16
    +1
    На фото - справжній динамівець Українізація....
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности