10.12.2017, FT   ТВ-трансляция: 

Александр ХАЦКЕВИЧ: «Возможно, арбитр еще не снял корону»

«Александрия» – «Динамо» – 0:0. Послематчевая пресс-конференция главного тренера киевлян

Александр ХАЦКЕВИЧ: «Возможно, арбитр еще не снял корону»

Главный тренер «Динамо» Александр Хацкевич:

— Сегодня на поле я видел, как одна команда хотела победить, а другая вышла отбиваться. Никаких претензий к своим ребятам нет. Да, мы не реализовали те моменты, которые у нас были, но этого уже не изменить.
 
В то же время хочется акцентировать внимание на двух моментах. Во-первых, пусть те люди, которые составляют календарь, выйдут на такое поле и посмотрят, как на нем можно играть в футбол. Отбиваться и разрушать — проблем нет, а вот создавать трудно. Мы создавали, бежали в атаку, имели шансы…
 
Во-вторых, хочется сказать о судействе. Возможно, арбитр еще не снял корону после того, как его признали лучшим арбитром Украины. Пусть он посмотрит те моменты, которые были в сегодняшней игре, а также пусть посмотрят их те, кто отвечает за судейство. Если это лучший арбитр страны, тогда я не знаю, в каком направлении мы движемся. Поэтому наши арбитры не судят в Европе, не участвуют в международных турнирах, таких, как чемпионаты Европы или мира.
 
А ребят могу только поблагодарить за сегодняшний матч. Играть через два дня на третий на таком поле… Тем более, что они именно играли в футбол — не били просто мяч вперед, а комбинировали, искали шанс. Но результат мы уже не изменим. Поэтому ребятам спасибо, а всем остальным желаю хорошо подумать, как составлять календарь и судить.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Динамо Киев

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    AlexDSan
      AlexDSan, 11.12.2017 12:20
    0
    scorpio16, 11.12.2017 01:39
    На другой ветке уже написал , своё мнение , по основным моментам - пенальти должен был быть, когда ыолили на Кадаре, заслуженная карточка Беседину за атаку на голкипера и вторая за картинное падение , если фол и был, то Беседин испортил тем, что ещё дорисовал от себя падением , с тем фолом , что якобы был против него так не падают , как с тумбочки в бассейн ... А вот с календарем согласен , у нас вечная проблема с этим календарем , когда другие ТОП чемпионаты играют в январе в середине января, у нас под конец февраля и вечно после зимы первая официальная игра это ЛЧ ЛЕ ... Неужели нельзя играть там в манеже пару туров , что бы вкатывались , при В.В.Лобановском так хоть турнир был содружества или как там его , что после него легче было в еврокубках играть , а щас у нас вечно первая официальная игра в еврокубках и как рулетка, повезет с игрой или не повезет
    Більш того, був фол і на Мораесі (і це пенальті). Просто постор, на якому це видно показувався один раз під час самої трансляції, а в усіх інших випадках залишили 2-3 повтори, на яких Жуніор на межі кадру вже валиться.
    vad.p7
    vad.p7, 11.12.2017 11:01
    0
    Судьи наши сами своей продажностью и непрофессинализмом заслужили к себе такое отношение. Есть судейские ошибки, а есть подсуживание. Это всё видно хорошо и футболистам и тренерам.
    vad.p7
    vad.p7, 11.12.2017 10:57
    0
    alfur, 11.12.2017 09:23
    Фред,когда его удалили вопил и обвинял судью в любви к "Динамо".Его удаление было объяснимым,хотя и необязательным. Петряка удалили справедливо,обе жёлтые карточки он заработал. Ракитский получил удаление за хамство по отношению к судье.Пенальти судья дал, а мог и не дать.Правила футбола позволяют трактовать,вот они и трактуют как настроение подскажет.После окончания игры тренерский состав,запасные и играющие футболисты "Шахтёра" сорвались на судью,как собаки с цепи.Двумя часами раньше плохой судья убивал "Динамо" - выгнал Лужного,потом ещё одного такого же крикуна,потом удалил за вторую карточку Беседина.Всех по делу.Пенальти в ворота "Александрии" не давал,хотя и мог дважды.Но такие действия судей наблюдаются в каждой игре в каждом туре и относительно всех без исключения команд.Так где правда и что делать? "Шахтёр" и "Динамо" давно наглеют и требуют к себе особого отношения,на которое не имеют никакого права.Если судьи топят эти два клуба,то зачем и для кого? Вытащить "Верес","Ворсклу","Олимпик"? Так это же просто смешно.Что делать? Выполнять правила футбола. Проявил футболист или тренер недовольство решением судьи выразительным жестом,словами,криками - карточку немедленно.Повторил - с поля. Нецензурная брань и характерные жесты - прямая красная карточка и дальнейшая дисквалификация на три-пять игор и крупный денежный штраф.На матчах,когда болельщиков нет совсем или очень мало - прекрасно слышно что и кому они говорят,а судьи делают вид,что ничего не происходит,а вот Бойко прорвало,хоть он и сам не ангел.Играть и тренировать толком не умеют,это станет ясно после 1/16 и 1/8 финалов Кубков,куда попали "Шахтёр"и "Динамо", а возмущаться и хамить большие мастера - и опытные игроки, и сопляки-однодневки.Андриевский сказал,как есть и не верить ему глупо,ведь без него всё это видно было и слышно.
    alfur
      alfur, 11.12.2017 09:23
    +3
    Фред,когда его удалили вопил и обвинял судью в любви к "Динамо".Его удаление было объяснимым,хотя и необязательным. Петряка удалили справедливо,обе жёлтые карточки он заработал. Ракитский получил удаление за хамство по отношению к судье.Пенальти судья дал, а мог и не дать.Правила футбола позволяют трактовать,вот они и трактуют как настроение подскажет.После окончания игры тренерский состав,запасные и играющие футболисты "Шахтёра" сорвались на судью,как собаки с цепи.Двумя часами раньше плохой судья убивал "Динамо" - выгнал Лужного,потом ещё одного такого же крикуна,потом удалил за вторую карточку Беседина.Всех по делу.Пенальти в ворота "Александрии" не давал,хотя и мог дважды.Но такие действия судей наблюдаются в каждой игре в каждом туре и относительно всех без исключения команд.Так где правда и что делать? "Шахтёр" и "Динамо" давно наглеют и требуют к себе особого отношения,на которое не имеют никакого права.Если судьи топят эти два клуба,то зачем и для кого? Вытащить "Верес","Ворсклу","Олимпик"? Так это же просто смешно.Что делать? Выполнять правила футбола. Проявил футболист или тренер недовольство решением судьи выразительным жестом,словами,криками - карточку немедленно.Повторил - с поля. Нецензурная брань и характерные жесты - прямая красная карточка и дальнейшая дисквалификация на три-пять игор и крупный денежный штраф.На матчах,когда болельщиков нет совсем или очень мало - прекрасно слышно что и кому они говорят,а судьи делают вид,что ничего не происходит,а вот Бойко прорвало,хоть он и сам не ангел.Играть и тренировать толком не умеют,это станет ясно после 1/16 и 1/8 финалов Кубков,куда попали "Шахтёр"и "Динамо", а возмущаться и хамить большие мастера - и опытные игроки, и сопляки-однодневки.Андриевский сказал,как есть и не верить ему глупо,ведь без него всё это видно было и слышно.
    scorpio16
      scorpio16, 11.12.2017 02:36
    +2
    Илья Лычагин, 11.12.2017 01:55
    пару туров
    Не говорю за все 12 -16 команд , а лишь тем у кого евровесна будет продолжаться ... Если бы не тырили бабки областные федерации так для каждого клуба могли бы построить уже , или несколько штук по Украине в главных городах ... Хотели бы давно выход придумали ... У нас продолжение сезона 17.02 мать его , евровесна стартует для нас 14.02 и это первая официальная игра , а теперь внимание ( болельщик ДК но возьму пример Шахтера ) по соперникам: Англия как играет всем известно , Испания тоже самое , Рома ( Серия А ) после перерыва стартует в 10х числах января , Бешикташ ( Турция ) с 21.01 , они до ЛЧ как минимум два тура сыграют в отличие от нас и после этого мы хотим , что бы наши клубы чего то добивались в еврокубках , когда соперники имеют преимущество в игровом тонусе ... Сравнение попроще : две машины зимой, одну прогрей, на второй едь сразу ( на ней больше шансов, что будешь глохнуть ) , вот Шахта , как и любой клуб из Украины в еврокубках после отдыха это вторая машина , которую с места в карьер бросают
    Илья Лычагин
      Илья Лычагин, 11.12.2017 01:55
    0
    Илья Лычагин, 11.12.2017 01:51
    ты дибил? играть в манеже там это где
    пару туров
    Илья Лычагин
      Илья Лычагин, 11.12.2017 01:51
    -4
    scorpio16, 11.12.2017 01:39
    На другой ветке уже написал , своё мнение , по основным моментам - пенальти должен был быть, когда ыолили на Кадаре, заслуженная карточка Беседину за атаку на голкипера и вторая за картинное падение , если фол и был, то Беседин испортил тем, что ещё дорисовал от себя падением , с тем фолом , что якобы был против него так не падают , как с тумбочки в бассейн ... А вот с календарем согласен , у нас вечная проблема с этим календарем , когда другие ТОП чемпионаты играют в январе в середине января, у нас под конец февраля и вечно после зимы первая официальная игра это ЛЧ ЛЕ ... Неужели нельзя играть там в манеже пару туров , что бы вкатывались , при В.В.Лобановском так хоть турнир был содружества или как там его , что после него легче было в еврокубках играть , а щас у нас вечно первая официальная игра в еврокубках и как рулетка, повезет с игрой или не повезет
    ты дибил? играть в манеже там это где
    scorpio16
      scorpio16, 11.12.2017 01:39
    +2
    На другой ветке уже написал , своё мнение , по основным моментам - пенальти должен был быть, когда ыолили на Кадаре, заслуженная карточка Беседину за атаку на голкипера и вторая за картинное падение , если фол и был, то Беседин испортил тем, что ещё дорисовал от себя падением , с тем фолом , что якобы был против него так не падают , как с тумбочки в бассейн ... А вот с календарем согласен , у нас вечная проблема с этим календарем , когда другие ТОП чемпионаты играют в январе в середине января, у нас под конец февраля и вечно после зимы первая официальная игра это ЛЧ ЛЕ ... Неужели нельзя играть там в манеже пару туров , что бы вкатывались , при В.В.Лобановском так хоть турнир был содружества или как там его , что после него легче было в еврокубках играть , а щас у нас вечно первая официальная игра в еврокубках и как рулетка, повезет с игрой или не повезет
    Илья Лычагин
      Илья Лычагин, 10.12.2017 23:38
    -1
    zhevaua, 10.12.2017 22:59
    Вот Хацкевич заразился вирусом "Будулаизма". А он, когда был футболистом, в каких условиях создавал моменты. Вспомнить поля конца 90-х и начала 2000-х, так то сплошные огороды с лужами по щиколотку весной.
    царек
    zhevaua
      zhevaua, 10.12.2017 22:59
    +1
    Вот Хацкевич заразился вирусом "Будулаизма". А он, когда был футболистом, в каких условиях создавал моменты. Вспомнить поля конца 90-х и начала 2000-х, так то сплошные огороды с лужами по щиколотку весной.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 10.12.2017 21:17
    0
    На удивление, арбитр отсудил на твердую четверку, что с ним случается очень редко. То, что его признали лучшим арбитром года - тогда я просто ничего не понимаю в арбитраже! В свое время Татулян тоже коллекционировал Золотые свистки...
    Lion
    online
      Lion, 10.12.2017 21:08
    +3
    Противно слушать его нытье, вы должны обыгрывать Александрию даже при судейских ошибках, и в меньшистве.
    Будь мужиком возьми вину за результат на себя.
    Игры никакой а он судей во всем винит, судьи ошибаются и будут ошибатсая, а обыгрывать Александрию вы должны!
    cucumber
      cucumber, 10.12.2017 20:26
    +7
    динамо должно такие команды выносить в одни ворота, а не ныть.. и минусовать комментарии тех кто говорит им правду. Не забили, сами виноваты. Если ноги кривые и деревянные, то никто вам не виноват. Кто болельщики Металлиста говорили про судейство, так все тут орали про "Давай играй!, а у самих то киевлян пригорает.
    ABCD4321
      ABCD4321, 10.12.2017 20:19
    -3
    Тренер говно!
    Александрия это уровень Динамо?
    Хацкевича НАХ!!!
    srkyct
      srkyct, 10.12.2017 20:11
    +1
    Поле более менее, он сам играл по снегу и лужам когда мяч в штрафной не летел, а застревал в лужах, грех после такого на это поле грешить ! И да пошел путем "ЛУЧЕСКУ" !!!
    s.vodyanitskiy
      s.vodyanitskiy, 10.12.2017 20:07
    +1
    Пусть вот это посмотрит:
    https://www.youtube.com/watch?v=hFi6eu7JaXM.Матч за два дня до 1/8 Кубка Уефа с одним известным клубом.Во Львове свободного поля удовлетворяющего требованиям Премьер Лиги не нашлось,зато за 115км,без подогрева,в начале марта- пожалуйста
    grifon
    online
      grifon, 10.12.2017 19:59
    -2
    ти подивись уважніше, у Динамо ствір 6, Олександрія 2. То може тобі час копірайтера змінити?
    Andrej Kyrychenko
      Andrej Kyrychenko, 10.12.2017 19:55
    +1
    Еще один "любитель" судей....У Луческу, то мяч квадратный, то судья элтон джон...
    epikaey
      epikaey, 10.12.2017 19:52
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    -Сегодня на поле я видел, как одна команда хотела победить, а другая вышла отбиваться.
    Вот он неадекват,статистику ударов пусть посмотрит
    Бокораш
      Бокораш, 10.12.2017 19:25
    +9
    хай Хацкевич подивиться погодні умови Кельн - Фрайбург і після цього приміряє на себе корону
    Bil Geyts
      Bil Geyts, 10.12.2017 17:48
    +20
    cucumber, 10.12.2017 17:44
    посмотрел обзор - Динамо вообще без моментов.
    ну если 2 выхода один на один "вообще без моментов" то да
    kevin2
      kevin2, 10.12.2017 18:09
    +17
    Поле действительно было очень тяжелым для игры (как и комментарий Вацко для ушей болельщиков). Но тогда может быть тренеру стоило изменить тактику: меньше комбинировать, проще и быстрее отправлять мяч вперед (не бразильская же полузащита в команде)?
    Mykhailo Stepanov
      Mykhailo Stepanov, 10.12.2017 17:57
    +17
    Bil Geyts, 10.12.2017 17:48
    ну если 2 выхода один на один "вообще без моментов" то да
    просто крото-канал не посчитал нужным в обзор эти моменты поставить
    bullyUA
      bullyUA, 10.12.2017 18:29
    +16
    chues, 10.12.2017 17:33
    Отдельно скажу о Беседине, пацан месяц не показывает футбол и мы его упорно пихаем в состав. для чего? Ну бревно он такое же как и Шацких в свое время.... Короче ужас.
    Замени "Беседин" на "Ярмоленко" и скажи что "это бревно" Газзаев упорно пихал в состав.
    А "бревно" Шацких на минуточку рекордсмен ЧУ. Никто даже не приближается к нему по количеству забитых голов.
    ding01
      ding01, 10.12.2017 18:00
    +13
    cucumber, 10.12.2017 17:44
    посмотрел обзор - Динамо вообще без моментов.
    удинамо было два 100% момента, когда миколенко прямо перед воротами бил и не попал в них-это раз, и когда один в один вышел цыганков но не переиграл вратаря это два---по этому смотри внимательно футбол а не ковыряйся в одном месте!!!
    Sunrise
      Sunrise, 10.12.2017 18:52
    +11
    Слушая Фонсеку и Хацкевича про то как их "убивают" у меня возникает один вопрос: а как остальные 10 клубов УПЛ вообще в ней играют? Ведь сколько себя помню нашим грандам ВСЕГДА судьи симпатизировали больше по ходу чемпионата.
    Alena Ostapenko
      Alena Ostapenko, 10.12.2017 18:44
    +10
    В общем как обычно: команда строится, поле не такое, судья плохой, а ребята герои играли аж второй раз за неделю - смысл пресух? можно просто интервью декабря 2008 или любого другого года подымать все тоже самое
    Бокораш
      Бокораш, 10.12.2017 19:25
    +9
    хай Хацкевич подивиться погодні умови Кельн - Фрайбург і після цього приміряє на себе корону
    VAD
    VAD, 10.12.2017 17:59
    +9
    u6467u, 10.12.2017 17:57
    ну Можаровский сегодня был Макаренком все по делу,такого от него нивидел некогда, в суркиса финансы поют романсы может и плохо так бы люди что-то заработали а так спортивный принцип это не в нашей многострадальной.
    словесный понос какой-то.....
    VAD
    VAD, 10.12.2017 17:50
    +9
    Bil Geyts, 10.12.2017 17:48
    ну если 2 выхода один на один "вообще без моментов" то да
    тссс, это ж экпэрд, оценивает матч по нарезке хвутбола1, может еще и по фотографии!
    chues
      chues, 10.12.2017 17:31
    +9
    плюнул на 60 минуте и выключил эту игру в футбол. О чем вы тренер? При вашем тренерском сроке я ни одного матча не увидел что бы команда играла в футбол.
    cucumber
      cucumber, 10.12.2017 20:26
    +7
    динамо должно такие команды выносить в одни ворота, а не ныть.. и минусовать комментарии тех кто говорит им правду. Не забили, сами виноваты. Если ноги кривые и деревянные, то никто вам не виноват. Кто болельщики Металлиста говорили про судейство, так все тут орали про "Давай играй!, а у самих то киевлян пригорает.
    VAD
    VAD, 10.12.2017 18:00
    +7
    Mykhailo Stepanov, 10.12.2017 17:57
    просто крото-канал не посчитал нужным в обзор эти моменты поставить
    то что они нужную картинку сделают никто не сомневается
    VAD
    VAD, 10.12.2017 17:48
    +7
    cucumber, 10.12.2017 17:44
    посмотрел обзор - Динамо вообще без моментов.
    матч посмотри а не чью то нарезку, а потом уже рассказывай
    VAD
    VAD, 10.12.2017 17:47
    +7
    cucumber, 10.12.2017 17:45
    Про нытиков. Кто бы жаловался на судейство, Динамо и Шахтер всегда за уши тянут.
    пересмотри матч, кто там кого тянул
    VAD
    VAD, 10.12.2017 17:39
    +5
    cucumber, 10.12.2017 17:35
    Оппа.. у нас появился приемник мистера Луческу! ))))))))
    ты про зорро?
    Сергей Полищук
      Сергей Полищук, 10.12.2017 18:28
    +4
    А с лучшего физрука 2017 года корона не снимается?Клоун!
    VAD
    VAD, 10.12.2017 17:38
    +4
    Как показал сегодняшний матч смысла тратиться на дорого тренера, переплачивая в разы шоб заманить к нам, просто нет, ну не дадут выиграть, если не очном матче так в такой зарубе рыжие щупальца подключатся. А купить еще и состав на голову сильнее чем у кротов денег просто нет.
    Так что 2е место никуда не денется, а Хацкевич хоть молодняк наигрывает, парни прогрессируют, будет через пару лет польза и Динамо и сборной (пока кто-то продолжает инвестировать в бразильский футбол и благосостояние чиновников ФФУ и судей).
    cucumber
      cucumber, 10.12.2017 17:35
    +4
    Оппа.. у нас появился приемник мистера Луческу! ))))))))
    alfur
      alfur, 11.12.2017 09:23
    +3
    Фред,когда его удалили вопил и обвинял судью в любви к "Динамо".Его удаление было объяснимым,хотя и необязательным. Петряка удалили справедливо,обе жёлтые карточки он заработал. Ракитский получил удаление за хамство по отношению к судье.Пенальти судья дал, а мог и не дать.Правила футбола позволяют трактовать,вот они и трактуют как настроение подскажет.После окончания игры тренерский состав,запасные и играющие футболисты "Шахтёра" сорвались на судью,как собаки с цепи.Двумя часами раньше плохой судья убивал "Динамо" - выгнал Лужного,потом ещё одного такого же крикуна,потом удалил за вторую карточку Беседина.Всех по делу.Пенальти в ворота "Александрии" не давал,хотя и мог дважды.Но такие действия судей наблюдаются в каждой игре в каждом туре и относительно всех без исключения команд.Так где правда и что делать? "Шахтёр" и "Динамо" давно наглеют и требуют к себе особого отношения,на которое не имеют никакого права.Если судьи топят эти два клуба,то зачем и для кого? Вытащить "Верес","Ворсклу","Олимпик"? Так это же просто смешно.Что делать? Выполнять правила футбола. Проявил футболист или тренер недовольство решением судьи выразительным жестом,словами,криками - карточку немедленно.Повторил - с поля. Нецензурная брань и характерные жесты - прямая красная карточка и дальнейшая дисквалификация на три-пять игор и крупный денежный штраф.На матчах,когда болельщиков нет совсем или очень мало - прекрасно слышно что и кому они говорят,а судьи делают вид,что ничего не происходит,а вот Бойко прорвало,хоть он и сам не ангел.Играть и тренировать толком не умеют,это станет ясно после 1/16 и 1/8 финалов Кубков,куда попали "Шахтёр"и "Динамо", а возмущаться и хамить большие мастера - и опытные игроки, и сопляки-однодневки.Андриевский сказал,как есть и не верить ему глупо,ведь без него всё это видно было и слышно.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности