05.11.2017, FT   ТВ-трансляция: 

Динамо прервало безвыигрышную серию непростой победой над Ворсклой

Полтавчане оказали достойное сопротивление команде Хацкевича, но не сумели уйти от поражения

ФК Динамо
© ФК Динамо
Вишенкой на торте 15-го тура был призван стать матч «Динамо» – «Ворскла», в котором каждая из команд желала прервать свою серию неудач и улучшить свои позиции в турнирной таблице.
 
Первыми о себе заявили полтавчане уже на 6-й минуте: быстрая контратака «Ворсклы» закончилась ударом из-за штрафной Скляра, благо, Бущан был на месте и перевел мяч на угловой. Двумя минутами позже тот же трюк пытался проделать Шарпар, и вновь вратарь киевлян действовал безошибочно. Вплоть до 22-й минуты команды с переменным успехом вели борьбу в центре поля, пока Чеснаков не нарушил правила на Буяльском практически у линии штрафной. Морозюк не смог перекинуть полтавскую стенку.
 
Однако на 26-й минуте киевляне все же открыли счет: Мбокани головой скинул мяч на Буяльского, удар которого Ткаченко отразил прямо на ногу Мораеса, Жуниор с нескольких метров был точен – 1:0! Не прошло и пяти минут, как «Динамо» забило во второй раз: Гармаш с правого фланга точно навесил на одиннадцать метров, где расторопнее всех был Виталий Буяльский – 2:0!
 
«Ворскла» огрызнулась на 37-й минуте силами Коломойца, пробивавшего головой после навеса Пердуты – первый номер «бело-синих» остался неприступен. После этого команды спокойно довели дело до перерыва, констатируя полное преимущество хозяев поля.
 
В перерыве Александр Хацкевич сменил Гармаша на Шепелева, дав отдохнуть изрядно поработавшему хавбеку. Игра начала приобретать некую вальяжность, пока громом среди ясного неба не стал гол Чеснакова после углового в исполнении Ребенка – 2:1 на 57-й минуте.
 
На 62-й минуте неоднозначный эпизод произошел в штрафной «Динамо»: Ребенок навешивал с левого фланга, Корзун подыграл себе рукой, впрочем, по мнению Ярослава Козыка, все было по правилам. Еще через минуту Шарпар оказался с глазу на глаз с Бущаном, но удар хавбека «Ворсклы» прошел мимо ворот.
 
«Динамо» могло ставить точку в игре на 67-й минуте: Шепелев уложил на газон Ткаченко, отдал передачу вдоль линии вратарской на Гонсалеса, который умудрился угодить в перекладину, от которой мяч улетел за пределы поля. Еще один шанс увеличить разрыв в счете имел Мбокани, но свою дуэль Ткаченко форвард проиграл.
 
На 73-й минуте Василий Сачко пошел ва-банк, выпустив свежего Одарюка вместо Кадымяна, а на 79-й Владислав Кулач сменил Владимира Чеснакова. Однако «Динамо» без проблем сумело довести матч до тяжелой, но такой нужной победы, прервав серию неудач. «Ворскла» же опустилась на пятую позицию и продолжает искать потерянные ключи от новых побед.
 
Дмитрий БЕЛОЗЕРЦЕВ

«Динамо» (Киев) - «Ворскла» (Полтава) - 2:1 (2:0)

Жуниор Мораес, 26, Виталий Буяльский, 30 - Владимир Чеснаков, 58

«Динамо»: Георгий Бущан, Виталий Миколенко, Домагой Вида, Евгений Хачериди, Дерлис Гонсалес (Йосип Пиварич, 87), Виталий Буяльский (Виктор Цыганков, 60), Денис Гармаш (Владимир Шепелев, 46), Никита Корзун, Николай Морозюк, Дьемерси Мбокани, Жуниор Мораес

«Ворскла»: Александр Ткаченко, Александр Чижов, Ардин Даллку, Николай Матвиенко, Юрий Коломоец (Александр Кобахидзе, 84), Александр Скляр, Гегам Кадымян (Владимир Одарюк, 73), Вячеслав Шарпар, Игорь Пердута, Павел Ребенок, Владимир Чеснаков (Владислав Кулач, 78)

Никита Корзун, 90+4. - Владимир Чеснаков, 22. Владимир Одарюк, 90. Игорь Пердута, 90+1.

Арбитр: Ярослав Козык (Мукачево)

Удары (в створ): 11 (7) – 7 (4).
Угловые: 7 – 7.
Офсайды: 0 – 6.

Зрителей: 7.129.
 
 
Протокольные данные сверены с официальными.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Evgeniy_2010
      Evgeniy_2010, 06.11.2017 22:29
    +1
    stopor2016, 06.11.2017 08:07
    А почему не попало в поле зрения и здешнего описания то , что защитник Ворсклы сыграл рукой в своей штрафной?
    Патамушо рыжий хазяин не велит, пересмотрел здесь все обзоры матча и тура, мнения кротоканальных икспердов, никому не попал в поле зрение этот эпизод, юрич там шось неуверенно хрюкнул. Из этой же оперы, название Динамо перекрутить можно, сделав его созвучным с нехорошим словом, а вот если попробовать сделать то же с Шахтером, сделав название созвучным с нехорошей профессией, не то, шо модератор заругает - не даст даже разместить коммент, лично проверял. В одни ворота играют робятки. Славно служат пачкуны (не называть же их журналистами и редакторами) этого отстойника (не называть же это спортивным сайтом) своему ахметохазяину. МАЛАЦА!
    Andy_P
    online
      Andy_P, 06.11.2017 18:59
    +1
    Andy_P, 06.11.2017 15:19
    или не особо может. Подстраховочка сработала
    - зря кто-то слабоумный минуснул Вспомните игру первого круга между ними Ну тут уж Суркис нелохонулся так
    Andy_P
    online
      Andy_P, 06.11.2017 15:19
    -1
    или не особо может. Подстраховочка сработала
    ak228
      ak228, 06.11.2017 12:57
    -2
    SEMIRAMID, 06.11.2017 12:33
    Лучше про Шахтёр говори, как в игре рукой Бутко в матче с Динамо пенальти судья не поставил. А в Мариуполе цирк, в котором играли две команды клоунов - Шахтёр и Мариуполь! Динамо выиграло по игре, это даже тренер Ворсклы сказал! Судья делал ошибки в обеи стороны, а не тащил Динамо! Просто фанов Шахты злость распирает - Динамо не потеряла очки с полтавчанами, отомстила Янг Бойзу без ряда основных игроков и первой командой из всех 12-групп в Лиге Европы вышла в плей-офф этого турнира! А вот Шахта покуда свой позор с Янг Бойз не смыла, а с Тимишоару в 2009 году Шахтёр вечно будет с позором, так как румынская команда уже распалась! Тогда дворовой команде проиграл клуб, который выиграл за месяц до игры Кубок УЕФА! Вот такие команды играли тогда в Кубке УЕФА!
    идиот, речь про динамо в статье, а ты опять о своих кошмарах рассказываешь
    h3adWay
      h3adWay, 06.11.2017 12:42
    0
    SEMIRAMID, 06.11.2017 12:33
    Лучше про Шахтёр говори, как в игре рукой Бутко в матче с Динамо пенальти судья не поставил. А в Мариуполе цирк, в котором играли две команды клоунов - Шахтёр и Мариуполь! Динамо выиграло по игре, это даже тренер Ворсклы сказал! Судья делал ошибки в обеи стороны, а не тащил Динамо! Просто фанов Шахты злость распирает - Динамо не потеряла очки с полтавчанами, отомстила Янг Бойзу без ряда основных игроков и первой командой из всех 12-групп в Лиге Европы вышла в плей-офф этого турнира! А вот Шахта покуда свой позор с Янг Бойз не смыла, а с Тимишоару в 2009 году Шахтёр вечно будет с позором, так как румынская команда уже распалась! Тогда дворовой команде проиграл клуб, который выиграл за месяц до игры Кубок УЕФА! Вот такие команды играли тогда в Кубке УЕФА!
    хелоу, валентин. в том кубке уефа дыpкa вылетела в 1/4, от шахтера. так что лучше бы смотрел на свой биoмусop, с плаксой тренером
    h3adWay
    h3adWay, 06.11.2017 12:33
    +2
    фух. ну слава богу хацкевич выплакал победу. а то ныл ныл, ныл ныл.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 06.11.2017 12:33
    -6
    takvan123, 05.11.2017 21:55
    Всё как всегда,Динамо побеждает,когда судья помогает.Завалили игрока Ворсклы,судья молчит,игра рукой Морозюка,судья молчит,уже стало понятно что даже если Ворскла забьёт,то судьи сравнять не дадут,переключил на настоящий футбол с хорошим судейством,Олимпик-Заря,вот там была заруба.
    Лучше про Шахтёр говори, как в игре рукой Бутко в матче с Динамо пенальти судья не поставил. А в Мариуполе цирк, в котором играли две команды клоунов - Шахтёр и Мариуполь! Динамо выиграло по игре, это даже тренер Ворсклы сказал! Судья делал ошибки в обеи стороны, а не тащил Динамо! Просто фанов Шахты злость распирает - Динамо не потеряла очки с полтавчанами, отомстила Янг Бойзу без ряда основных игроков и первой командой из всех 12-групп в Лиге Европы вышла в плей-офф этого турнира! А вот Шахта покуда свой позор с Янг Бойз не смыла, а с Тимишоару в 2009 году Шахтёр вечно будет с позором, так как румынская команда уже распалась! Тогда дворовой команде проиграл клуб, который выиграл за месяц до игры Кубок УЕФА! Вот такие команды играли тогда в Кубке УЕФА!
    doktor09
      doktor09, 06.11.2017 11:52
    +3
    Ну боятся судьи с ЗУ ставить пенальти в ворота ДК! Так шо там Хацкевич плакал?
    kolezey2
      kolezey2, 06.11.2017 11:26
    +6
    таких судей нельзя допускать к судейству даже во второй лиге,3 не назначенных пеналя это дохрена и пофиг на двоих или комуто одному но игра уже поломана и результат мог быть совсем иной
    stopor2016
    stopor2016, 06.11.2017 10:56
    +1
    BBB, 06.11.2017 09:31
    Ты еще скажи что пенальти с рукой в матче с Ворсклой не было и с тобой будет все понятно! А еще что Гармаш не завалил игрока Ворсклы в штрафной при счете 0-0.Особенно мне понравилось как Цыганык в передаче не плакал что у Ворсклы судьи минимум очко забрали,а просто посмеялся что этот судья пенальти не ставит!
    Так за руки по одному пенальти обоим должно было быть. Надо игру до конца смотреть.
    Den163
      Den163, 06.11.2017 10:36
    +2
    Команда на диком подъеме
    Всем ша с дороги
    ak228
      ak228, 06.11.2017 09:38
    -1
    "Зима близко", подумал судья. Хацкевич может спать спокойно..
    BBB
      BBB, 06.11.2017 09:31
    +1
    Jovi Burst, 06.11.2017 00:26
    Снова брехня от болелы кротов, к чему все уже успели привыкнуть. Голландец был спиной к мячу, а отличие от Бутко. Зато точно такой же пенальти, когда спиной к мячу был Пантич, поставили в кубковой игре этой весной в ворота ДК в самом начале матча. Но вонючие кроты только и могут, что лгать - это их принцип жизни.
    Ты еще скажи что пенальти с рукой в матче с Ворсклой не было и с тобой будет все понятно! А еще что Гармаш не завалил игрока Ворсклы в штрафной при счете 0-0.Особенно мне понравилось как Цыганык в передаче не плакал что у Ворсклы судьи минимум очко забрали,а просто посмеялся что этот судья пенальти не ставит!
    vismut458
      vismut458, 06.11.2017 08:15
    -3
    галимо позорная игра... спектакль на контору! в Мариуполе первая лига играла против чемпиона и умудрились забить в меньшинстве Шахте...а кастрюли хотели что бы ЧЕМПИОН попал пердиву а тут.... руки не считают, дынаме помогают типа прервать серию без попед нуда... скоро шубы пригодятся...
    stopor2016
    stopor2016, 06.11.2017 08:07
    0
    А почему не попало в поле зрения и здешнего описания то , что защитник Ворсклы сыграл рукой в своей штрафной?
    YurYan
    online
    YurYan, 06.11.2017 06:17
    +3
    Ilsinalim, 05.11.2017 23:07
    Да да? скоро у Динамо будет матч против Стали, вот тут мы увидим цирк. Точнее непревзойденную игру Динамомашины, как любят говорить динамовские эксперты на такие сливы.
    А щож це тебе так зачепили динамівські експерти?
    Ти Привик що твої вуха ї**ть тільки денисов і ко? На каналі Україна - що навіть такі речі як допінг срни вони можуть перетворити в «надзвичайний професіоналізм»?
    Тут напевно тоже засудили? Та? Тільки не ті судді...
    fcshahray
      fcshahray, 06.11.2017 05:26
    +4
    Рыжих из Дамбабвэ как всегда прищемляют язык и скрепу духовную! Недоросы!
    jekаfunny
      jekаfunny, 06.11.2017 00:51
    -1
    ivangroznii, 05.11.2017 22:49
    Душевнобольной,как раз это Ты,парень с аватаркой котика с мячом!
    А что плохого в котиках с мячем?
    Коля Серьга
      Коля Серьга, 06.11.2017 00:29
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    кияны, кияны, снова вас судьи тащят
    Jovi Burst
      Jovi Burst, 06.11.2017 00:26
    -3
    BBB, 05.11.2017 21:56
    То что эпизод с рукой Бутко лажа показал недавний матч Шахтера с Фейонордом,где была аналогичная рука у игрока Фейонорда.но судья даже не стал заморачиваться.Понравилось что в том эпизоде игроки Шахтера тоже не стали нагнетать.Ну а рука у Корзуна,когда мяч пролетел 20 метров а Корзун имел несколько секунд чтобы ее убрать,но не убрал,довольно многозначительный.По крайней мере тут пенальти гораздо более вероятен чем в эпизоде с Бутко,который к тому же был в борьбе.
    Снова брехня от болелы кротов, к чему все уже успели привыкнуть. Голландец был спиной к мячу, а отличие от Бутко. Зато точно такой же пенальти, когда спиной к мячу был Пантич, поставили в кубковой игре этой весной в ворота ДК в самом начале матча. Но вонючие кроты только и могут, что лгать - это их принцип жизни.
    jekаfunny
      jekаfunny, 05.11.2017 21:38
    +21
    belish, 05.11.2017 21:36
    Да, в этом матче вся Украина снова увидела что "судьи бьют Динамо ". Не поставленный 100% пенальти в ворота киян, ошибочный офсайд у игрока Ворсклы. Действительно это чемпионат только для одной команды.
    Хотелось бы послушать динамовских экспертов, которые так однозначно все решили в эпизоде с Бутко.
    Интересно, на Про футболе снова всю передачу будут говорить про не назначенный пенальти? Что то мне подсказывает что нет...
    А за руку Матвиенка посему ж судья не поставил пенальти? Если он так дк тащил.
    Почему за все свои отмашки и костоломство Ворксла получила явно не все карточки
    Elblanko
      Elblanko, 05.11.2017 21:34
    +18
    циганков і шепелєв тащать.
    будь ласка, хацкевич, в основу їх!!!!!!!!!!!!!
    Elblanko
      Elblanko, 05.11.2017 21:37
    +17
    lisarti, 05.11.2017 21:36
    как игра?
    перший тайм. динамо спокійно грали, а ворскла пішки ходили.
    другий тайм. був бій.
    lisarti
    lisarti, 05.11.2017 21:36
    +17
    Динамо с победой!
    lisarti
    lisarti, 05.11.2017 21:46
    +16
    Elblanko, 05.11.2017 21:37
    перший тайм. динамо спокійно грали, а ворскла пішки ходили.
    другий тайм. був бій.
    молодцы команды! в параллельном матче тоже заруба была!))
    Dynamo_s_Dnepra
      Dynamo_s_Dnepra, 05.11.2017 21:37
    +16
    Видно что бились. Не то, что мариупольская показуха. Гонсалес молодец в последних матчах. Циганков вышел на замену шикарно.
    Yuryan
    online
    Yuryan, 05.11.2017 22:58
    +14
    Дивна тут цензура... слово «блядь» без проблем... слово москалb заборонене! Я в шоці..!
    Всіх з перемогою, це точно був кращий футбол ніж цирк в Маріуполі!
    Dynamo_s_Dnepra
      Dynamo_s_Dnepra, 05.11.2017 21:40
    +14
    belish, 05.11.2017 21:36
    Да, в этом матче вся Украина снова увидела что "судьи бьют Динамо ". Не поставленный 100% пенальти в ворота киян, ошибочный офсайд у игрока Ворсклы. Действительно это чемпионат только для одной команды.
    Хотелось бы послушать динамовских экспертов, которые так однозначно все решили в эпизоде с Бутко.
    Интересно, на Про футболе снова всю передачу будут говорить про не назначенный пенальти? Что то мне подсказывает что нет...
    Насчет руки Корзуна ты бы промолчал лучше. У полтавчан в конце матча тоже была рука в штрафной
    lisarti
    lisarti, 05.11.2017 21:54
    +13
    а тем временем Полтава уже четвертый матч без очей! не есть гуд для ворсклы
    Elblanko
      Elblanko, 05.11.2017 21:59
    +11
    BBB, 05.11.2017 21:56
    То что эпизод с рукой Бутко лажа показал недавний матч Шахтера с Фейонордом,где была аналогичная рука у игрока Фейонорда.но судья даже не стал заморачиваться.Понравилось что в том эпизоде игроки Шахтера тоже не стали нагнетать.Ну а рука у Корзуна,когда мяч пролетел 20 метров а Корзун имел несколько секунд чтобы ее убрать,но не убрал,довольно многозначительный.По крайней мере тут пенальти гораздо более вероятен чем в эпизоде с Бутко,который к тому же был в борьбе.
    а давайте у обговоренні матчу динамо ворскла, згадаємо шахту.
    Андрей Штогрин
      Андрей Штогрин, 05.11.2017 21:49
    +10
    lisarti, 05.11.2017 21:46
    молодцы команды! в параллельном матче тоже заруба была!))
    заруба была в мариуполе
    Ilsinalim
      Ilsinalim, 05.11.2017 21:59
    +9
    Андрей Штогрин, 05.11.2017 21:48
    так это же правда
    По их выводам выходит что и Сталь фарм Динамо. В начале сезона Сталь чуть не отобрала очки у Шахты. На профутболе говорили как хорошо Сталь сыграла, не дав возможности для Шахтера. В следующем туре Сталь уже летит в первом тайме Динамо 3 - 0. После матча на профутболе говорят как офигенно сыграли кияны, но молчат про то что Сталь сомнительных ошибок наделала в первом тайме больше чем Марик за два матча с Шахтой. Это все заслуга Динамо.
    Уверен точно так же будет и сейчас, Сталь сыграла в ничью с Шахтером, но против Динамо снова пролетят. Причем точно так же как и Мариуполь, по их мнению. Но цыган как обычно будет говорить про мощь киян, а не про сомнительную игру Стали.
    lisarti
    lisarti, 05.11.2017 21:51
    +9
    Андрей Штогрин, 05.11.2017 21:49
    заруба была в мариуполе
    с больной головы на здоровую не нужно
    Андрей Штогрин
      Андрей Штогрин, 05.11.2017 21:48
    +9
    Ilsinalim, 05.11.2017 21:45
    На профутболе решили сыграть в сам дурак - теперь весь матч будут говорить про матч Мариуполь - Шахтер. Венглинский прямо назвал Мариуполь - фарм-клубом.
    То то они такого не говорили про Сталь.
    так это же правда
    kolezey2
      kolezey2, 06.11.2017 11:26
    +6
    таких судей нельзя допускать к судейству даже во второй лиге,3 не назначенных пеналя это дохрена и пофиг на двоих или комуто одному но игра уже поломана и результат мог быть совсем иной
    jekаfunny
      jekаfunny, 05.11.2017 22:14
    +6
    takvan123, 05.11.2017 21:55
    Всё как всегда,Динамо побеждает,когда судья помогает.Завалили игрока Ворсклы,судья молчит,игра рукой Морозюка,судья молчит,уже стало понятно что даже если Ворскла забьёт,то судьи сравнять не дадут,переключил на настоящий футбол с хорошим судейством,Олимпик-Заря,вот там была заруба.
    Лично я еще 6 рук нащитал у Корзуна, 4 руки у Гармаша, и 5 рук у Бущана, судейка все проморгал
    Istm
      Istm, 05.11.2017 22:11
    +5
    игру рукой можно было фиксировать или не фиксировать и у ДК, и у Ворсклы. по судейским решениям более менее ровно.
    fcshahray
      fcshahray, 06.11.2017 05:26
    +4
    Рыжих из Дамбабвэ как всегда прищемляют язык и скрепу духовную! Недоросы!
    jekаfunny
      jekаfunny, 05.11.2017 22:28
    +4
    ivangroznii, 05.11.2017 22:24
    Всё просто о пенальти: в ворота Кыян не поставил потому что сравняют! В ворота Ворсклы не поставил потому что и так вели в счете вот и вся формула Дынамы
    Мысли душевнобольных
    Dynamo_s_Dnepra
      Dynamo_s_Dnepra, 05.11.2017 22:11
    +4
    desskrut, 05.11.2017 22:08
    За судью можно быть спокойным. Зимой не замерзнет ни он, ни его семья. Браво шубкис: дерьнамо не зможе - суддя допоможе.
    Сегодня судья не поставил пенальти в ОБЕ стороны. Руки были у обоих. А в матче Динамо-шахтер рука была только у Бутка!!!!!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности